PDA

Просмотр полной версии : Масло в антифризе


yurec
24.07.2014, 00:34
Здраствуйте уважаемые форумчане, вот какая беда. Стал замечать, что масло идет в антифриз. Не очень сильно, но масляная сметана в расширительном бачке есть. Промывал систему охлаждения - не помогло. Если есть мотористы, подскажите, что может быть или может у кого-то было что-то похожее. Патрубки не раздувает, газы в расширительный бачок не идут, масло на щупе чистое, без эмульсии. Двигатель не перегревал, автомобиль не гарантийный, но пробег всего 40 тыс.

bocman
24.07.2014, 07:18
поищи на форуме, где то было. Сочилось (подмешивалось) из под маслоохладителя, точнее на его прокладке. Находится под усилителем руля. Глянь визуально, мож и наружу мокрит.

чарли
24.07.2014, 14:00
антифриз в масле=гильза цилиндра пробита/прогорела
масло в антифризе=радиатор даёт течь,ибо давление системы охлаждения выше давления масла!
p.s:первый пункт,поправка:конструктивные особенности допускают попадания антифриза в картер при пропуске из-под хомута шланга системы охлаждения,дерзайте пытливые!

yurec
30.10.2014, 21:52
Закрою тему. Дело было действительно в масляном радиаторе (теплообменник). Заменил 4 прокладки и сам теплообменник на всякий случай и все пришло в норму. Единственное, масло все равно осталось в системе охлаждения. Из расширительного бачка вроде вымыл, а вот чем промыть всю систему не знаю, ведь антифриз масло не растворяет.

yura1974
31.10.2014, 09:23
На производстве моем ФЕРИ, после пару раз водой и заливаем антифриз...

регион 16
16.11.2015, 18:01
Добрый день.
Случилась такая же беда, заметил течь под машиной. Когда открыл капот , увидел сильную течь из расширительного бачка. В тосоле присутствует моторное масло.
Уровень масла понизился до самого конца масл.щупа.
Но тосола в масле нет.Объясните Где находится теплообменник.Как менять и т.д
Заранее спасибо.Пробег 27000 км

Hotdad
16.11.2015, 18:14
Пробег 27000 км Actyon Sport 2014
А гарантия не ?

регион 16
17.11.2015, 09:34
нет , был перепробег межсервисный +2000 км. и двигатель с гарантии слетел

Дрюня 407
18.11.2015, 00:38
антифриз в масле=гильза цилиндра пробита/прогорела
масло в антифризе=радиатор даёт течь,ибо давление системы охлаждения выше давления масла!
p.s:первый пункт,поправка:конструктивные особенности допускают попадания антифриза в картер при пропуске из-под хомута шланга системы охлаждения,дерзайте пытливые! Антифриз в масле- ГБЦ прогар, трещина в гильзе ниже работы поршня. Масло в антифризе - проблем- куча, про какой хомут речь?