PDA

Просмотр полной версии : NA 2014, D20DTF,AWD,АКПП, Carbon Grey, Премиум


Nitro Express
26.07.2014, 10:19
Всем привет! решил и я вести бортовой. За фото сразу сорри - надо серого отфотать в одиночестве, выложу позже, а так пока единственная фотка.

Стаж мой с 99г., эволюция гаража выглядит примерно так:
ГАЗ-2401Д, ГАЗ-31-02,ВАЗ 21083, новый Mitsubishi Colt 2007г.в.,
Ford Focus I, MB E200 W210, Toyota Camry 2.4 V40 2008,
Opel Astra GTC- H 1.8, Mazda 3 2.0 Sport на 6 МКПП, KIA Spectra,
MB W204 тот что в подписи, и вот наконец НОВЫЙ NA!!


К машине шел долго - приглядывался еще с момента выхода первой версии НА, побаивался детских косяков на новой "сырой" еще машине.
В 2013м чуть не купил - но не нравилась приборка да и скидку на старый кузов предложили маловато имхо, учитывая что уже в декабре в салонах появился рестайл. В итоге прокатившись на рестайле, однозначно решил брать - подкупило количество места для пассажиров, переделанный салон внутри, шумка. Да и по совокупности качеств, которые мне нужны были от машины все подходило:
1)Изменилось место работы, теперь в 50км от дома в область, т.е. 80-90% трасса, оставшиеся 20% легкое бездорожье.
2) Подрастает сынишка -3 года уже, семейные поездки стали более частыми.
3) большие пробеги в течение раб. дня натолкнули на мысль о дизеле, а тест-драйв убил остатки сомнений - кто сравнивал бензин и дизель на НА поймут.
4) невысокие цены на ТО и запчасти
5) да его мне просто не жалко будет "убивать" на работе в свое удовольствие.
6) не вызывает зависть коллег по работе , в моем случае +++

Из конкурентов также рассматривались (в том числе и пока НА был предоплачен и долго ехал):

Kia Sportage - тесно, дорого дизель и не понравился жене.
Hyundai IX35 - тесно, дорого дизель и еще меньше понравился жене
Nissan Qashqai в самом распоследнем кузове - красивый внутри и снаружи но на этом все. просто ппц. тесно, шумно, не едет, в тестовой сверчки в обеих дверях на 400км пробега.
VW Tiguan - ОЧЕНЬ тесно и ДСГ.
Mitsu Outlander - салон внутри оч не понравился, кто догадался лепить надпись "ПОДУШКА ПАССАЖИРА" на двух языках на кнопке на пол-торпеды? жесткий пластик. у меня такой бардачок был еще на Кольте. Ехать не едем, но ревем и жрем. До свидания.
Suzuki GV - сел в салон и увидел, что поколения меняются, а машина внутри- нет. Внутри - все как и в начале 2000-х. Себя стало жалко и не взял.
Toyota Venza 2.7 AWD - 13-го года в начале 14-го отдавали по 1 550к 2-ю комплектацию на ПП. вот это бомба, понравилось все. Потом все взвесил еще раз, расход у рядной четверки такого объема от 15 как ни мути, да и просто жалко такую машину убивать на своей работе. А так бы взял. Классная тачка.
Kia Mohave - вот ее тоже бы взял, но в свой бюджет новая не влазит, б/у 1-2 года возрастом , на гарантии, с пробегом до 30к хотя бы, с 3.0Д 250л.с. в хорошей комплектации просто не найти. Искал, и сейчас еще посматриваю.

В итоге был выбран НА. Устраивало все - оставалось только забить на шильдик. Забил.


Приобретался 25.07.14г, из допов до получения машины от ОД сразу было добавлено:
Камера ЗХ
Сетки в оба радиаторных проема (верх-низ)
Антигравий-антишум по всему днищу+арки
Ковры текстиль в салон
Защита ДВС алюминий
Защита картера алюминий
USB-модем
в подарок к этому абсолютно бесплатно еще дали:
резиновое корыто в багажник и набор медика-пожарника-акушера :)



Первые впечатления
Да все супер, все как и хотел, благо долго выбирал. Вентиляция сидений - вещь. Очень нравится наблюдать за реакцией друзей - тех кто владеет прем классом - БМВ там и МБ, и различными TLC200, - прокатившись в моем НА реакция с пренебрежительно-презрительной меняется сперва на недоумение, потом на заинтересованность.
По машине пока явных дефектов и косяков не вылезло. Из того что уже НЕ нравится:
- невнятное закрывание задней двери багажника (бывает не захлопывается с первого раза)
- при возможности выхода в инет с ГУ, ни один браузер не может определить нормально модель моего устройства и в итоге не все корректно отображает.
-навигация так себе, обновлялась бы чаще , а так норм.
-http://www.syclub.ru/showthread.php?t=11034 это про свет
-РАСХОД ну вот хотелось бы чтоб меньше - пока 10.5-11 трасса, смешанный до 12-13л


Вчера прошел ТО-0, обошлось 4 700 у ОД
По двери багажника сказали сам не так закрываю,
по проблеме со светом отказ.
Попросил узнать версии прошивок ДВС и КПП - актуальные, новее нет.
На всякий сбросили адаптацию АКПП и произвели калибровку гидроблока.
Отрегулировали ближний - низко светил.
пока все.

Shekoladd
26.07.2014, 11:02
Хороший грамотный отчёт.Дверь багажника не закрывается хорошо если её открывать и через 1-2 сек закрывать.Там механизм с кнопочкой немного замедленный.То есть если подождёте 3 сек то должен закр. нормально.Расход для трассы должен уменьшится.

Nitro Express
26.07.2014, 19:31
Спасибо. А по двери ОД так и объяснили. Там еще один нюанс - когда закрываешь дверцу, инстинктивно бывает хватаешься за полку под которой кнопка открытия, а она чуткая и срабатывает в момент закрытия. Приноровился уже вроде.

Павлин
29.07.2014, 22:44
Nitro Express, уважаю! А 5-я дверь и у меня, бывает, не сразу закрывается, так я её ещё раз, хрясь - и готово! Удачи на дорогах и никаких разочарований!

rover211
01.08.2014, 21:28
Nitro Express упоры резиновые подкрути и все очень хорошо будет закрываться.

Lacoffee
03.08.2014, 12:23
Никогда не понивал владельцев премиальных марок авто, в твоем случае МБ. Покупать корейскую погремушку.. Мои соболезнования, отдавать деньгиза топ комлпектацию.. Крассный ценник авто этому 1 млн рублей.это как андроид от LG, все круто, все есть. Но айфон качественнее! Со времнем поймешь думаю..p.s. Сперва тоже кайфовал от актиона, после тойты рав 4 3 поколения в топ комлпектации. Теперь понял. Жаль только доперло.

Nitro Express
03.08.2014, 13:40
Lacoffee, Ну в плане надежности время покажет думаю, сам побаиваюсь надо признать.
Если покурить форум поглубже, то меня в ближайшее время ждет:
облезший руль, сверчки везде где только можно, дергающаяся и отказывающая акпп, отказывающий климат, расход 13+, забитый канал ЕГР с последующим отключением,
умерший сажевый также с последующей хирургией, отказ форсунок, уровень масла в ДВС вылезет наружу даже через щуп, обломятся приводы складывания зеркал в первый же мороз, ну и еще много чего там...
А вы на форумах автоклубов других марок были? Там любой почитать - вообще машину покупать не хочется, а только проездной, причем лучше единый ;)
По прем классу тоже свои недостатки есть - владельцев б/у негарантийных БМВ мне реально по человечески искренне жаль: едет себе человек, загорается лампа на приборке = 20к руб. в уме. Про ВАГовские ДСГ даже писать много не буду - все есть на одноименном сайте, созданном несчастными владельцами.
А пока всего этого нет - я езжу и доволен, мне пока почти все нравится. 6700 пробега - полет нормальный. Я впервые выбрал авто "по ощущениям", перед этим протестив более 20 кроссоверов и близких по цене/классу.
Пока что НА - "мое". :smoky:

DEN 007
03.08.2014, 14:22
Отличный выбор! Поздравляю!
Прошейся "по полной" и владельцы большинства брендовых "макролитражек" будут нервно курить, удаляясь в зеркале заднего вида. :335:

Защита ДВС алюминий
Защита картера алюминий...
В чём отличие? :D ;)

Nitro Express
03.08.2014, 14:40
очепятка, сорри следует читать : Защита АКПП алюминий

Lacoffee
03.08.2014, 14:47
Lacoffee, Ну в плане надежности время покажет думаю, сам побаиваюсь надо признать.
Если покурить форум поглубже, то меня в ближайшее время ждет:
облезший руль, сверчки везде где только можно, дергающаяся и отказывающая акпп, отказывающий климат, расход 13+, забитый канал ЕГР с последующим отключением,
умерший сажевый также с последующей хирургией, отказ форсунок, уровень масла в ДВС вылезет наружу даже через щуп, обломятся приводы складывания зеркал в первый же мороз, ну и еще много чего там...
А вы на форумах автоклубов других марок были? Там любой почитать - вообще машину покупать не хочется, а только проездной, причем лучше единый ;)
По прем классу тоже свои недостатки есть - владельцев б/у негарантийных БМВ мне реально по человечески искренне жаль: едет себе человек, загорается лампа на приборке = 20к руб. в уме. Про ВАГовские ДСГ даже писать много не буду - все есть на одноименном сайте, созданном несчастными владельцами.
А пока всего этого нет - я езжу и доволен, мне пока почти все нравится. 6700 пробега - полет нормальный. Я впервые выбрал авто "по ощущениям", перед этим протестив более 20 кроссоверов и близких по цене/классу.
Пока что НА - "мое". :smoky:
Имеенно после ощущений я разоровался. Машина должна вызывать желание в ней находится, а не делание выпрыгивать из нее. Кроме вага есть и япония) все болячки правильно сказал.
Но удовольствия управлением любым ваговским , японским авто на порядок выше. А так и приора тоже автомобиль и так же едет вроде неплохо и ремонт дешевый. Но ты как владелец мерседеса поймешь думаю p.s. За эти деньги тигуан 170 лс) на автомате, не дсг) и машина на гарантии, о дороговизне ремонта думаю не стоит говорить)мое мнение было как у тебя пока я не проехал в тигуане, шкоде. ))

Nitro Express
10.08.2014, 02:17
Пробег 7500:
1) Сильно задергалась в течение 7-10 сек при интенсивном разгоне на скорости около 100-120. Разгонялся с места после небольшой (около 3 мин стоянки с включенным двигателем).
Перед этим правда был участок извилистой трассы с крутыми поворотами, где шел довольно быстро, "закладывал" как говорится. Глюк пропал и больше не повторялся. .
Для себя связал с низким уровнем топлива в баке (возможно при поворотах схватил воздуха чуть... ну или как то так). Заправка только один и тот же "Лукойл" возле дома.
2) Коробка после сброса на ТО-0 адаптировалась видимо под меня окончательно и радостно начала "пинаться" в пробке подтыкая 1-ю со 2-й.
Опять же изредка - при длительном нахождении в пробке. Первую тысячу после сброса такого не наблюдал.
3)Расход устаканился на 10.5-10.9 трассы; Смешанный и город ближе к 12, больше 12 не переваливает. (Климат проработал столько же сколько и двигатель ;))
делать не буду пока ничего наверное, на ТО-1 задам эти вопросы ОД, благо до ТО осталось немного.

Покрышкин
11.08.2014, 17:28
замок хлопушки регулируется спокойно. по коробке-попроси дилера проверить уровень масла

Nitro Express
11.08.2014, 19:00
Вчера все же прошился, подробности ТУТ (http://syclub.ru/showthread.php?t=8335&page=51#852 )
Выкладываю обещанные фотки уже с наклейкой клуба, полученной там же ;)

kasian
19.08.2014, 14:32
Пробег 7500:
...
3)Расход устаканился на 10.5-10.9 трассы; Смешанный и город ближе к 12, больше 12 не переваливает. (Климат проработал столько же сколько и двигатель ;))
делать не буду пока ничего наверное, на ТО-1 задам эти вопросы ОД, благо до ТО осталось немного.
Реальный расход проверял? Бортовой врет на 1,5 - 2 литра.

Nitro Express
19.08.2014, 18:14
Да, пересчитывал. Примерно не врет - в пределах +0.5л. получается, причем чем пустее бак, тем точнее ))

Nitro Express
19.08.2014, 18:42
Еще заказанные ранее датчики TPMS пришли сегодня :)
Причина покупки - тут: http://www.syclub.ru/showthread.php?p=371000#post371000
Перехожу к подбору дисков и шин на зиму. Кто то может посоветует что?
18" сразу нет. 17" или 16" ?? Интересует, есть ли разница по комфорту, ну и внешний вид само собой.

Wanderer84
21.08.2014, 12:47
А подскажи пожалуйста куда информация от датчиков выводиться?
Или в системе есть штатная проводка

lom.47
21.08.2014, 12:55
У него штатно TPMS установлена.

Nitro Express
24.08.2014, 12:55
Wanderer84, да lom.47 истину глаголет - данные датчика штатно выводятся на панель Supervision - потому собственно и приобретал, чтоб при сезонной замене дисков не переставлять их. Передача как я понимаю, через bluetooth на частоте 433. У родных все также, каталожные номера совпадают, кроме того, они похоже идут на все модели Ssang Yong. Работу не проверял - теперь перед зимой.

Nitro Express
24.08.2014, 13:25
Вчера пройдено ТО-1 на пробеге 9700.
Масло и фильтры масла и воздушный приобрел заранее в интернет магазине запчастей с сайта оф. представительства SY в России.
Расходники вышли на 3к руб.
ТО проходил у того же ОД, где покупал машину и где проходил ТО-0.
Само ТО - 6к руб, в том числе из работ, не вошедших в первоначальную смету по ТО - подтянули ручник по моей просьбе, ну и мойка платная.
Делали имхо долго 2-2.5 часа.(сужу относительно предыдущих своих машин, но они были все бензиновые и с моноприводом - там в 1.5 часа укладывались).
По результатам все ок - ошибок и прочих косяков нигде не выявлено. Износ колодок - 10% равномерно и перед и зад.
Разводили на замену салонного фильтра - отказался, ткнул носом их, что новую машину забирал ровно 1 мес. назад из салона :)
В общем, пока полет нормальный, продолжаю наблюдения - пока всем доволен, никак только не решу проблему с постоянным ближним - все в планах на ближайшее время.

Wanderer84
24.08.2014, 21:32
Понял.)))

Nitro Express
17.09.2014, 20:35
На пробеге 12600 сразу 2 значимых события:
1) Заехал к старому приятелю (очень толковому автоэлектрику кстати) и после 15 мин изучения схемы прямо у него в гараже решили проблему по свету из 2-х подручных релюшек.
Подробности в соответствующей ветке, фотоотчет там же:
http://www.syclub.ru/showthread.php?t=11034
2) С ним же и скинул фишку ЕГР с установкой сопротивления. Незначительно, но по ощущениям приемистей стала машинка.
Пока наблюдаю, уже проехал 600км. Ветка по отключению ЕГР:
http://www.syclub.ru/showthread.php?t=10231

Nitro Express
15.11.2014, 20:51
Сегодня пройдено ТО-20000
По запчастям как обычно с собой все из инет-магазина с сайта представительства SY в РФ. = 5100руб. (кроме тормозухи, ибо нет в наличии)
Заявлено:
-ТО-20;
-скрип какого-то из задних колес при движении после стоянки;
-переобучение блока TPMS на новые датчики;
-рывки в акпп в пробках и при смене режима движения трасса/пробка;
-замена масла в акпп (чтобы исключить заводской недолив);

По выполнению:
- ТО 20 на 8 тыр. (в качестве тормозухи залили citroen dot4) ЧОРТ! теперь в моей тачке немного француза :eek:
-замена правого тросика ручника + смазка/разработка тормозного механизма (задний правый). 1300 трос + работа около 3килоруб.
-тпмс мимо, приговорили передний левый датчик, сбросили блок. сказали можно менять датчик самому - блок самообучится, если нет - к ним - на бесплатный сброс. (в предварительной оценке просили 1400 руб. за обучение блока, в итоге не платил ессно), буду менять...
-замена масла в акпп на 7.1 литр жижи Titan. работа 1600руб. Жижа-не помню - 400-500 руб/л. Недолив не обнаружен. Стружки и прочей бяки в слитом нет, цвет норм.
-на рывки рекомендовано забить и дружно ждать новых прошивок, понаблюдать как будет с новым маслом в акпп. Заверили - "Умрет-заменим". Адаптацию снова сбросили.
Вот как то так. Итого 17к на ТО с заменой масла в акпп и ремонтом троса + 5к на предварительно купленные з/ч.

Сервисом на удивление доволен - думал от меня будет больше негатива - все с пониманием и вежливо, ни от одной болячки или косяка, вычитанного с форума не отнекивались.
По пробегу ничего ТТТ не случалось больше. Пара новых сверчков обнаружена и устранена путем извлечения шариковых ручек, катавшихся по пластику в бардачке.
Расход устаканился на 9.0-9.5л/100 км в среднем.

Nitro Express
01.02.2015, 22:09
Вчера пройдено ТО-30000
Как всегда у ОД где покупал авто, где всегда и обслуживаюсь.
Расходники с собой:
Фильтры воздушный, салонный, масляный.
Масло ДВС 6л. - как обычно "Лукойл"
Колодки тормозные перед и зад.
Всего где-то на 11к. руб.
Работы:
ТО-30000
Замена колодок
Обслуживание тормозных механизмов
Долили антифриз
Плюс автоматом вписывать стали мойку и сливную пробку картера.
итого на 14к.
В целом как обычно доволен, блок ТПМС заказан, но так и не пришел. ждем конца февраля.
На этот раз добавилась таки ложка дегтя:
Выехал с сервиса - сразу на МКАД набираю 80 км/ч и идет жуткая вибрация - подумал колесо не привернули.
Возвращаться времени не было, заскочил по дороге в первый попавшийся шиномонтаж - смотрим по кругу - нет, все затянуто,
но на заднем правом раздавлено кольцо секретки и почти слизаны грани. Решил сразу заменить - еле вывернули, вставил пока обычный штатный болт.
Еду дальше - разгоняюсь - ничего не поменялось - значит разбалансировка 100%, заезжаю по дороге еще и на мойку -
моем диски керхером, потому что у ОД сбили грязь только на одном секторе - отсюда и разбалансировка.
Мелочи, но неприятно, мастеру отзвонил и все высказал - раз уж берут за мойку 700р хоть бы мыли нормально или вообще диски не мыли чем так...
По секретке ясен пень не признались сперва, потом сказали "была сломана уже"
(причем последний раз это колесо они же и снимали на ТО-20 когда перекидывали колеса в поисках ошибки ТПМС). Ладно... Добрый был вчера... Все простил :)

Nitro Express
02.05.2015, 18:57
Пройдено ТО-40
В интервале между ТО-30 и ТО-40 была переобута резина на лето.
Замена лампочек - задний левый стоп и передний правый ближний, все самостоятельно, подлезть везде удобно.
Расходники как всегда с собой
Масло моторное 6л "Лукойл";
Фильтра топливный масляный воздушный и в салон.
Всего на 6 тыс. руб. где то.
Работы
ТО-40 (замена масла, фильтров)
Тормозуха также в счете присутствует (оригинал сам не купил-пофиг, копейки).
Технологическая мойка.
Диагностика и по результату протяжка рулевой (стучал карданчик в салоне, протянули все, наконечники в норме)
Подтянули ручник, разработка мех. привода.
По жалобе на пинки АКПП в этот раз таки перепрошили коробку - бесплатно. Адаптация сброшена само собой, поездим увидим, пока 200 км, все норм.
Заказанный в ноябре (!) блок тпмс так и не пришел, дилеры все валят на "Соллерс", срок поставки переносился три раза.
В итоге дело оказалось не в нем - заменили один датчик - взял из зимнего комплекта. Теперь все работает, надоедливая желтая ошибка с приборки ушла.
Зимой видимо предстоит морочиться с перестановкой датчиков, покупать их больше желания нет, в запасе лежат 3.
Всего получилось на 9900.

Nitro Express
07.06.2015, 00:22
Вчера на пробеге 44 тыс. во время езды загорелся чек.
Обзвон дилеров - ближайшая запись на диагностику через неделю.
Случайно освободившееся место на вечер того же дня в SsangYong - Запад, что на развязке Можайки и МКАД.
Визит, не оставивший о салоне ни одной приятной эмоции. Салон на грани закрытия по виду - кругом какие то коробки, куча салонов маленьких в том же здании.
Диагностика, ошибка Р2033 - ошибка датчика температуры отработавших газов (передний). Дальше ругань с манагером,
который просил денег за диагностику и отказал в замене по гарантии датчика, ссылаясь на отсутствие датчика в наличии и невозможность заказа из-за того, что инженера по гарантии у них нет.
Странно еще что данный салон в списке дилера значится. Обходите стороной этот шараш-монтаж. Ругаться времени не было. Плюнул - уехал.

По дороге наугад заехал в Ирбис, где покупал и обслуживаюсь - повезло- мастер у которого обслуживаюсь, был на месте, он принял вне очереди и меньше чем за час поменяли датчик.
По гарантии. За диагностику повторную денег также не требовали. Приятно и оперативно.

Nitro Express
25.07.2015, 18:45
Две недели назад ТО-50. Все в штатном режиме.
На этот раз запчасти не покупал - некогда было - все дилерское.
Итого по предварительному заказ наряду было 12 тыр. вместе с работой.
Увы, из-за перетянутого болта крепления правого переднего колеса пришлось высверливать болт и прогонять резьбу в ступице,
что в условиях ОД увеличило смету до 15 тыр.
ТО все там же, "Ирбис", 44 км. МКАД.
Плюс к этому : протяжка-смазка карданчика рулевой колонки (скрипел).
Диагностика АКПП : сели с диагностом, подключили ноутбук,
проехали километров 100 наверное в разных режимах - как назло ни одного пинка или пробуксовки.
Резюме - заявленная мной неисправность не подтверждена.
Пошел в трейд-ин там же с горя, оценили в 850 тыр. Уехал думать :)

Nitro Express
25.07.2015, 19:20
:banned:
Ну вот и продал "актиона" на пробеге 51 тыс. км.
Объвление закидывал только в интернет на пару ресурсов. Цену начал с миллиона. Через неделю снизил до 950. Пошли звонки.
Без ажиотажа конечно, в основном салоны-перекупы, "разводилы".
В какой то момент приехал парень, посмотрел, понравилась - забрал за 900 на следующий день.
Что сказать как резюме от владения данным авто:
Понравилось:
- Динамика
- Просторнейший салон
- Куча опций
- сравнительно дешевые ТО даже у ОД
- за этот срок и пробег ни разу не подвел так, чтобы я встал или наоборот - не завелся утром в мороз к примеру.
Не понравилось:
- Посредственная шумка все же имеет место быть
- Количество сверчков с пробегом только возрастало (добило "дребезжание" спинки пассажирского кресла).
- Туда же шумы из под капота при пуске - приводные ремни шумят недолго, шкив компрессора кондиционера посвистывает, при прогреве все уходит. мелочи, но неприятно.
- Быстрый износ колодок, да и дисков с ними туда же. Хоть и езжу активно, раньше мне на втором комплекте колодок диски никогда не приговаривали ни на одной марке.
Причем замена первого комплекта на 30 тыс. пробега, а у второго через 20 тыс. почему то уже износ более 80%.
- Неадекватная работа климата - то не включит кондей когда надо, то не выключит, когда он в общем то и не нужен уже (за бортом холодно).
Приходилось вручную вмешиваться иногда в его работу.
- С расходом я так и не понял вообще ничего - стиль езды не менял, но средний расход на новой составлял около 12 л/100км.
Потом снизился до 8-8.5л. Потом после 30 тыс пробега опять вышел на 10+ и ниже 9 не падал уже до продажи.
- АКПП. Nuff Said. Про это много описано, и мною также выкурено много веток форума. В общем бессилие ОД в этом вопросе достало.
Неопределенность и непостоянство неисправности тоже. Не стал испытывать судьбу, что коробас вдруг умрет по истечении гарантии,
а с моими пробегами гарантия вышла бы по километражу меньше чем через год.
Именно страх замены АКПП своими силами толкнул на продажу.
Только это. В остальном машина действительно нравилась, и морально я был готов отъездить на ней еще лет 4-5. Но вышло как вышло.
Купил бы его еще раз?
Да, купил бы. Если как по слухам с 2015 года начали устанавливать беспроблемные японские коробки - то да, я готов на те же грабли еще раз :)
А пока помониторим рынок в поисках свежих Соренто, Санты-3, или на худой конец Туарега, чем черт не шутит? ;)