PDA

Просмотр полной версии : Натяжитель цепи Actyon Sports


nitron909
28.07.2014, 08:36
Всем доброе утро!Помогите,поясните принцип замены натяжителя цепи(хитрости и тонкости).

Kammerton
28.07.2014, 09:21
1) Аккуратнее с трубками ЕГР.
2) Новый натяжитель перед установкой заполни маслом, опустив его в стакан с маслом и нажимая на плунжер.
3) закручивай всё обратно.

nitron909
28.07.2014, 11:00
Спасибо огромное за помощь!

nitron909
16.08.2014, 18:46
Заменил,теперь тишина!!!Спасибо.

Эридан
30.06.2016, 15:27
Периодически побрякивала цепь, но как то не до такой степени, все тянул с заменой натяжителя при 120000 т.км. Не дотянул 500 км...((
.. Еду по трассе, сбрасываю обороты и мультитронис сработал на пониженное напряжение. Первая мысль, ремень порвался. Открваю капот, и вижу картину... Вся лобовуха в масле.....

http://trueimages.ru/img/1e/41/7e205775.jpg

Посмотрел, течь идет из за шкива коленвала.
Сальник? Так резко? Он хотя бы должен сопливить поначалу. Купил сальник, попытки стартером сорвать болт шкива не увенчались успехом, сломал квадрат в головке. Эвакуатор и на сервис.
Снимают шкиф, а там такая дырочка под сальником...

http://trueimages.ru/img/b8/23/34405775.jpg

Чем то пробита лобовая крышка..
Снимают ее и вся картина проясняется... Натяжитель не работает, цепь гуляет и ломает успокоитель и планку натяжителя. Куском планки отламывает этот выступ...

http://trueimages.ru/img/d5/79/8f205775.jpg

http://trueimages.ru/img/ec/ba/5f205775.jpg

Вот что достали с картера и сняли побитое и не работающее...

http://trueimages.ru/img/87/50/86205775.jpg

Совет. Меняйте натяжитель при первых симптомах. Не тяните...И маслом заполните его, что бы при первой заводке не было перескока цепи. И тут тоже это сам прочувствовал. Удачи всем!

Sasha49
30.06.2016, 16:15
Цепь менять надо , а не натяжитель!!!

Эридан
30.06.2016, 16:59
Причем тут цепь? Она не вытянута.. Ясно же сказано, натяжитель сдох

zakolypin
30.06.2016, 18:39
Подскажите номер натяжителя цепи.

Sasha49
30.06.2016, 20:55
Причем тут цепь? Она не вытянута.. Ясно же сказано, натяжитель сдох

120000 совсем новенькая:confused::icon16::icon16:

vim
30.06.2016, 22:31
На самом деле речь о Actyon Sports D20DT,наверняка цепь роликовая и свой натяжитель. Я думаю ребята разберуться..(эт не наша ..пластинчатая)

Эридан
01.07.2016, 06:26
Подскажите номер натяжителя цепи.

6640500111

Sasha49
03.07.2016, 13:03
Эридан Прежде чем ставить минусы надо понять !!! Что даже при неисправном натяжителе и НОРМАЛЬНОЙ не растянутой цепи ! Таких разрушений не будет ! Он своим корпусом не даст цепи так сильно болтаться, что достала цепь до отбойника масла!!!

Эридан
03.07.2016, 21:19
Вам же ясно сказано, отбило этот отлив разлетевшимся башмаком(планкой) натяжителя. При всем новом теперь, цепь, заметь старая, не вытянутая теперь не брякаяет. Заклинило натяжитель в сжатом состоянии. Сдох он.

KOSTIN
16.07.2016, 20:57
Колеги, что-то я вас не пойму. уже сколько на форуме обсуждалась тема доработки натяжителя в полумеханический. с минимумом затрат и времени.
после переделки я прошёл уже более 5т.км от Камчатки до Абакана , впереди ещё более 10т. и пока никаких "позывов" со стороны натяжителя и цепи.
поддержу призыв НЕ ЗАТЯГИВАЙТЕ с его заменой или (как в более правильном , на мой взгляд решении)
модернизацией.
как этго сделать описывали в соответствующих постах.

Громов.
17.07.2016, 18:26
Костя, натяжитель он ведь не печень, не беспокоит и хрен с ним, а когда поломалось поздно боржоми хлебать.

zakolypin
17.07.2016, 20:14
Колеги, что-то я вас не пойму. уже сколько на форуме обсуждалась тема доработки натяжителя в полумеханический. с минимумом затрат и времени.
после переделки я прошёл уже более 5т.км от Камчатки до Абакана , впереди ещё более 10т. и пока никаких "позывов" со стороны натяжителя и цепи.
поддержу призыв НЕ ЗАТЯГИВАЙТЕ с его заменой или (как в более правильном , на мой взгляд решении)
модернизацией.
как этго сделать описывали в соответствующих постах.
Что то я не слышал,что бы переделывали натяжитель цепи. Про натяжитель приводного ремня знаю, что дорабатывают и ремонтируют.

x-Rust
17.07.2016, 21:44
Подскажите номер натяжителя цепи.

Iveco
5801617802

zakolypin
17.07.2016, 22:53
Iveco
5801617802
Разве он подойдёт? Да и цена в два раза больше, чем у оригинального.

x-Rust
17.07.2016, 23:20
с ваших движков кайроновские ставим - а наоборот нельзя что ли?

zakolypin
18.07.2016, 06:48
Тогда зачем ставить iveco? Может есть преимущества? Пока вижу только большую цену ��

chemist
18.07.2016, 07:38
Эх, у НАс тема про подбор натяжителя уже 542 страницы, у Вас пока 2. Из видимых преимуществ:
- имеет ограничитель обратного хода
- имеет демпфер
- подходит без переделки
Всё остальное вытекает из указанного. Найден x-Rust, за что ему отдельное спасибо.
P.S.Цена была адекватной до его открытия уважаемой публике.

zakolypin
18.07.2016, 19:43
Значит на двигатель D20DT он подойдёт точно? При установке надо маслом прокачивать? Скиньте ссылку форума, что бы почитать советы и мнения.

chemist
23.07.2016, 17:57
Если Кайроновский ставят на G20D, как и Ивеко, значит обратная замена также возможна. Вот ссылка на НАшу ветку. Читать очень много. http://www.syclub.ru/showthread.php?t=9789
Ивековский маслом не прокачать, он взведёный. После установки нужно толкнуть плунжер в обратную сторону, чтобы он выстрелил. Для этого надо снимать клапанную крышку. Далее всё в автомате.

zakolypin
27.07.2016, 03:03
Значит установка сложная. Наверно из-за этого наши ставят на iveco.

vim
27.07.2016, 09:27
На двигатели ивеко ставят кайроновские натяжители??:confused:???:confused:????:confused:? ???

KOSTIN
20.09.2016, 08:16
Что то я не слышал,что бы переделывали натяжитель цепи. Про натяжитель приводного ремня знаю, что дорабатывают и ремонтируют.

Написано и обсуждалось достаточно много.
в т.ч. и я выкладывал свои фотки (что получилось) и описания .
полистайте темы за начало этого года
с ув. Костин.:335:

KOSTIN
20.09.2016, 08:49
Вот здесь можно посмотреть
http://syclub.ru/showthread.php?t=18110

серега моторист
20.09.2016, 09:58
Я не настаиваю,но думаю для вас трактористы ивеко с вашей родной пружиной,всамый раз,а то я гляжу щекочет вас грм все чаще,и если даже ктото смеется ,типо я прошел больше сотнии все тип топ,дело случая господа!

Павел Вадимович
14.10.2016, 23:42
Да уж цепи эти.... тут подумаешь что лучше - цепь или ремень. Ремень он конечно тот еще товарищ тоже... но он рядом, а если кожух скинуть - проверять будешь каждый раз при открывании капота.

У самого периодически бренчит что то, когда заводишь теплый мотор, газанешь - становится потише. Появляется, пропадает, вобщем живет своей жизнью. Грешу и на цепь и на муфту генератора. Сегодня натяжник вынул - в середине хода работает (предварительно мотор завел, заглушил, потом посмотрел на сколько натяжитель прожмется), дополнительно удостоверился отверткой что башмак на столько нажимается. Поршень не клинит, не заедает, не болтается на ощупь, но масло вдоль стенки поршня прожимается немного, в общем придраться не нашел к чему, закрутил назад, развальцовывать и разбирать не стал, покупать новый - 3 рубля, от нечего делать не хочется покупать. Поймать чтоб скинуть ремень навесного - тоже надо изловчиться, бренчит не постоянно.
В общем издевается он надо мной как хочет.

Громов.
18.10.2016, 00:37
есть бряк иногда- или модернизируй или меняй, он сильно не гремит, а последствий на двадцаточку своими силами, а если в сервисе так сжечь дешевле.
фотки последствий я и эридан выкладывали.

jriy-m
07.11.2016, 15:26
Павел Вадимович
У меня бренчала шелестела- тыщ 60, менял натяжитель без толку... дошелестела ,перескочила, как потом показало вскрытие был обломан один штифт крепления нижнего успокоителя , из-за этого и шел иногда бряк,иногда шелест, а иногда и тихо работал, пока не поздно сними переднюю крышку посмотри успокоители крышка снимается не сложно, полдня работы, головка и поддон остаются на месте

Aleks23rus
07.11.2016, 22:57
..... Ивековский маслом не прокачать, он взведёный. После установки нужно толкнуть плунжер в обратную сторону, чтобы он выстрелил. Для этого надо снимать клапанную крышку. Далее всё в автомате.

А может просто завести ДВС, цепка его сама толкнет, не?

Tararui
25.01.2017, 10:44
Тоже столкнулся с неприятным цоканьем цепи..
Езжу на дизеле D20DT коробка автомат, масло заливаю BP Visco 7000 0W-40, на спидометре 100000км.
Цоканье начинало себя проявлять поначалу на 90000км, было на не прогретом двигателе - при прогреве все становилось нормально.
Затем недавно при -35 произошел обрыв шланга ГУР "будь он неладен"
Заменил, послушал на холостых все ОК, ничего не гремело и не цокало
При движении на холодном и прогретом, цоканье усилилось, стал появляться ещё какой-то дребезжащий звук при остановке.
Решил попробовать заменить натяжитель цепи, взял 6640500111.

Заменил без проблем, опишу последовательность замены натяжителя цепи:
1 Работающий двигатель заглушил на нейтрали и поставил на ручник (коленвал не крутил)
2 Снял воздуховод на турбину
3 Отмочил ВДшкой гайки и болты и снял трубку ЕГР (осторожно доставая железную прокладку со стороны затяжки болтов!)
4 Открутил болт удерживающий щуп (щуп отвел от мотора в сторону крыла)
5 накинул головку (лучше использовать подлинее 8см) на 27мм и динамометрическим длинным ключом снял без проблем, подложив заранее тряпку для масла
6 Вручную прокачал 15 раз новый натяжитель маслом
7 При закручивании рукой нового натяжителя сопротивление почувствовал, когда оставалось примерно закрутить немного более 1см
Далее собирал в обратной последовательности..

Запустил двигатель, по ощущениям стал тише при газовании цоканье не проявилось
Сегодня похолодало с -13 до -25, на ходу при разогреве вновь услышал звон в районе с 1800 и до 2000 оборотов
На прогретом двигателе цоканье практически прекратилось, возможно все же загустевшее масло начало разогреваться..

Не могу понять почему цоканье возникает на 1800 оборотах, а затем на 2000 прекращается?
А также почему отсутствует на холостых?
Возможно виновато загустевшее масло внутри натяжителя?
Возможно нужно было брать не штатный натяжитель, а Dominant iv58001617802 если в нем более тугая пружина?

Tararui
26.01.2017, 08:01
Кажется немного разобрался..
Т.к. у нас похолодало до -30 стало проще диагностировать проведенную замену натяжителя цепи

На морозе при остывании двигателя масло стекает в картер и загустевает (хоть и нулевка)
При старте двигателя на холостых все заработало нормально, но если не прогреть дизель и сразу начать давать нагрузку (у меня АКПП), то на 1800 оборотах может и звякнуть (повидимому масло еще не успело дойти, так сказать маслянное голодание)

Далее по мере прогрева двигателя, звяков и цоканья не слышно, т.е. цепь работает нормально и замена натяжителя помогла!
Еще заметил следующее при остановке на перекрестке (АКПП в режиме "ДРАЙВ"), даже на прогретом двигателе может наблюдаться посторонний шум, если в этот момент ручку скинуть на "НЕЙТРАЛЬ", то становится тихо как в "гробу"
По приезду на стоянку, погазовал на холостых до 2500 - цепь не слышно!
Спасибо за дельный совет "Серега моторист":
- проверить давление масляной системе, а также сменить масло 0W-40 на 5W-40 (нулевку заливал после предыдущего "временного хозяина" который практически не менял масло);
- поставить натяжитель цепи Iveco 5801617802 с более тугой пружинкой (следующий раз попробую).
Ещё думаю было-бы очень "ПОЛЕЗНО" для дизеля использовать подогрев картера, т.к. в этом случае уменьшается эффект вероятности масляного голодания!

aleksiztashkenta
03.02.2017, 01:54
Коллеги, доброго всем времени! А как понять, что шкиву коленвала пришел конец? Недавно снимали колесо правое переднее, народ глянул и приговорил его!

vim
03.02.2017, 08:54
http://syclub.ru/showpost.php?p=41329&postcount=1

Truvor
01.08.2017, 00:04
Товарищи, появился легкий рык при запуске холодного двигателя. Начитался всего на форуме и принял решение смотреть в сторону натяжителя цепи. двигатель прошел 114 тысяч.
судя по всему менять надо на ивековский натяжитель?
А если цепь растянута, то какую брать? Оригинал дюже дорог. Может есть аналоги с достойным качеством?
форум курил, но все пляски в основном вокруг НА.
Особенно буду благодарен за ссылочку как это меняется и что для этого нужно. ))

Андрей Козьмин
01.08.2017, 09:00
есть 15 профильных тем. там все очень подробно. есть видео и пошаговое описание.

Truvor
01.08.2017, 10:28
Темы я смотрел. Очень много информации по НА. Насколько я знаю, цепи у нас отличаются, как и некоторые прочие нюансы.
Буду курить поиск дальше. ))

Шао
01.08.2017, 15:23
https://youtu.be/S_vEf1aUSgY
https://youtu.be/-CmUMRPJ8To
какие же вы лодыри,все вам на блюдце подавай

Truvor
02.08.2017, 15:38
Эти видео я уже видел. Я спрашивал про инфу как сама цепь меняется.
Позвонил друзьям в ОД, те сказали, что единственный случай, когда они меняли цепь на D20DT, это при пробеге в пол ляма км порвало цепь. Все остальное устранялось заменой натяжителя. И если цепь начинает тянуться, то должен загореться чек, т.к. идет считка инфы положения меток распредов и колена.
Закажу-ка от греха подальше натяжитель. Кстати, родной стоит у нас 2500. Слышал, что есть еще от изготовителя, но без шильдика и наценки SY. Есть у кого номерок? )))

серега моторист
03.08.2017, 12:14
https://youtu.be/S_vEf1aUSgY
https://youtu.be/-CmUMRPJ8To
какие же вы лодыри,все вам на блюдце подавай

Сергей!,по видео косяков от грм не слышу, что в первом что во втором случае,так гдето далеко гидрик провис чуток,а вот по дароботке, -цепи ,башмака, -у тебя ужо нет похоже,-померли.

Truvor
11.08.2017, 22:26
братцы, покурил кучу формумов, но везде по разному пишут про прокачку гидронатяжителя. Кто-то говорит, что надо опустить в стакан с маслом и несколько раз до конца сжать и разжать шток, кто-то категорически против, мол, перетяните цепу и всему хана.
Где правда?

серега моторист
11.08.2017, 22:55
Ну если по феншую то нужно прокачать,но для класич .диз эт не обязательно,!

Truvor
11.08.2017, 23:01
Принял, спасибо!

Truvor
12.08.2017, 12:51
Братцы, купил натяжитель, но он короче старого. Плюс попробовал оба на сжатие, прожимаются одинаково.

серега моторист
12.08.2017, 12:55
Как так,можь не тот от джи20!???фотку скинь.

Truvor
12.08.2017, 13:00
С Телефона фото не загружается. (( могу ватсап или вибер. Сегодня далеко ехать, а я в раздумьях какой ставить натяжитель

Truvor
12.08.2017, 15:08
Наконец получилось вставить фото
69664

69665
Поставил старый натяжитель. Записал звук двигателя.
https://www.youtube.com/watch?v=K-FQpKNdLmc

Truvor
14.08.2017, 01:06
Люди, не проходите мимо! Перекопал весь инет. Толком ответа на вопрос не нашел. С какого перепуга штоки натяжителей разные оказались? Не мог старый натяг просто раздолбаться и вылезти вперед? Чем грозит?

серега моторист
14.08.2017, 07:27
Может и брачек,или вылез слишком,эт так важно чтоль,в любом случае что в первом ,что во втором при таком вылете как на фото ,цепь под замену ,даавно уже,!

Искендер
14.08.2017, 07:53
Если предположить,что старый раздолбался,значит работает на пределе.Вы зациклились на натяжителе,а он как бы вообще ни причём ибо прост как три копейки и свои функции будет выполнять одинаково,что старый что новый.Если уж возникли опасения,то прежде всего начинать надо с вылета на цепи.
А чтобы сомнений не было в браке натяжа,вот Вам размеры,сравнивайте.
http://www.syclub.ru/showpost.php?p=579092&postcount=7971
Второй сверху Ваш.

Truvor
14.08.2017, 12:14
Может и брачек,или вылез слишком,эт так важно чтоль,в любом случае что в первом ,что во втором при таком вылете как на фото ,цепь под замену ,даавно уже,!
Не совсем понял... при каком вылете? в них пружина ведь, они, вроде, должны без нагрузки вылезать из корпуса на максимум?!
Когда обратно вкручивал, на середине резьбы шток уперся в башмак и уже провернуть рукой было трудно, закручивал трещеткой. До этого цепь не брякала. Просто при заводе на холодную чуть меньше секунды был некий рык. Потом все нормально. Начитался панических сообщений про цепь, вот и решил прикупить натяжитель. Теперь проверить бы цепь. В сервисе нереальные бабки просят за снятие клапанной крышки. Плюс не знают как проверить натяжение цепи. Так и сказали "не знаем как ее проверить, не сняв полностью и не приложив к нормальной рядом"
ХЗ как проверить. Есть советы?
Если предположить,что старый раздолбался,значит работает на пределе.Вы зациклились на натяжителе,а он как бы вообще ни причём ибо прост как три копейки и свои функции будет выполнять одинаково,что старый что новый.Если уж возникли опасения,то прежде всего начинать надо с вылета на цепи.
А чтобы сомнений не было в браке натяжа,вот Вам размеры,сравнивайте.
http://www.syclub.ru/showpost.php?p=579092&postcount=7971
Второй сверху Ваш.

ссылка открывается, а фотки не видны (((

серега моторист
14.08.2017, 13:37
Если уперся в середине,натяж на выброс,при установке надень резиновое кольцо (д12мм от сантехники)на плунжер (шток) сдвинь его до упора к корпусу и ставь натяж на место,за болт шкива или колесом на 4 передачи сдвинь коленвал по ходу вр.на 5-10 градусов чтобы правая ветвь цепи выбрала провис,далее удоляем натяжитель и по кольцу оцениваем растяжение цепи,мерим или визуально от торца шляпы упора плунжера до внешней стороны резинового кольца -15-17мм норма ,более готовимся к замене если не сдвинется кольцо-все труппо[url]http://syclub.ru/attachment.php?attachmentid=69384&d=1501941954[/urlhttp://syclub.ru/attachment.php?

Truvor
14.08.2017, 14:10
Вот просто огромное человеческое спасибо за совет!

Андрей Козьмин
14.08.2017, 15:31
Сергеич, я вот этот метод не очень понимаю. вставил натяжитель, до конца его вкрутил, он вжался и сдвинул резинку. цепь при этом находится я каком то неизвестном положении по натяжению. теперь крутишь мотор -даешь цепи натянуться, плунжер выходит - натягивает цепь, и ослабляет резинку? все сбивается. чего я не понимаю?

Truvor
14.08.2017, 15:43
Не ослабляет, а сдвигает ее по плунжеру в сторону шляпки. чем больше расстояние от шляпки до резинки - тем хуже... Обязательно в ближайшее время проверю.

серега моторист
14.08.2017, 16:43
Все верно Алексей !считаю это самый удачный способ,опр. вылета ну и растяжения!
Единственное неудобство,компрессия сопротивляется- иногда назад,при повороте квала.но всеже это лучший вариант для дизеля и некоторых бензинок ваг,для бензосаньков проще снять кл.крышку,хотя кому как нравится.имхо

Андрей Козьмин
14.08.2017, 22:56
тоисььь -я глупость спросил?:

серега моторист
15.08.2017, 01:46
да нет не глупость,правильно спросил,просто сперва выставляем цепь ,натяг пр ветви,манипуляции с резинкой в посл. очередь,но этожь впринципе ,и так понятно, обычное дело,при извличении и уст.натяжителя сперва нужно создать натяг на правой ветви цепи ВСЕГДА!

п.с.изв не придал этому значения.

Truvor
15.08.2017, 01:56
То есть, фактически можно протолкать машину на 4 -5 скорости вперед полметра-метр и все?

серега моторист
15.08.2017, 08:35
Да конечно.

KOSTIN
25.08.2017, 03:14
#61
А не проще просто создать "натяг цепи" создав момент на коленвале простым ключом?:smoky: Как и предлагал Сергеич

, тем более на АКПП "4-5" не "врубишь":97:
:335:

пост 33
Tararui !!!:)
Только:
5. накинул головку (лучше использовать подлинее 8см) на 27мм и динамометрическим длинным ключом снял без проблем,
Динамометрический ключ ломать НЕ нужно, он предназначен только для заворачивания с заданным моментом.
Для увеличения "силы" (момента при откручивании) лучше и необходимо пользоваться дополнительным удлинителем , например отрезком трубки и то "без фанатизма", а то можно ВСЁ сломать :97:
:335:

Truvor
27.08.2017, 15:58
Проверил у себя натяжение. Сначала надел резиночку закрутил и протащил на 4 скорости (под открс машинка стояла, было просто). Резиночка сдвинулась к шляпке плунжера до конца. Потом прочел, что надо сначала натянуть цепь, потом вкручивать натяжитель. Сделал. Резиночка опять сдвинулась к шляпке плунжера вплотную. Мне даже показалось, что ее там подселющить пыталось и стащить на саму шляпку.
Вот хорошо это или плохо? На всякий случай все равно поставил новый натяжитель с предварительной прокачкой маслом.

серега моторист
27.08.2017, 21:04
На дизеле довольно трудно поймать натяжение правой ветки,из за компресси,но всеже можно и только за болт шкива,только так можно просечь обратную отдачу,5мм назад хода квала и показания по рез.кольцу -уже не верные.

П.с.можно и на скорости протащить конеччно(мкпп),но за шкив честнее будет.

Truvor
27.08.2017, 22:13
я как только не протаскивал. И сам тащил за тросс, и ставил под откос и аккуратно на тормозе спускал машину на 4 скорости. До шкиве не добрался, тк там вентилятор, защита и прочее. Не подлезть.
И каждый раз резиночка оказывалась вплотную к шляпке. Нормально ли это? Машина недавно 115 000 разменяла, а цепь девственная? возможно ди такое, что резинка прям под шляпку? Оно по идее так и должно быть, или какой-то зазор все-таки присутствовать должен?

серега моторист
27.08.2017, 22:21
Кто его знает,для д20 проблема грм редкая,мы дажь не знаем вылета плунжера на новой цепи,но думаю мм4-5 должен,не меньше.

Buravec
20.02.2018, 13:47
Всем привет! Расскажу как я переделал натяжитель. Поначалу сделал как прочитал на форуме, просверлил отверстие на 6 выбил клапан, обточил и забил внутрь гайку на 6. Дальше немного по своему, т.к. гайка немного перекрывает подачу масла внутрь, я напротив заводских отверстий внутри рядом с гайкой просверлил отверстия на 1.5мм. Потом я нашёл пружину с жигулёвской КПП, которая на фиксаторах с шариками стоит, она плотно вкручивается в нашу пружину. С одной стороны вставил в неё винт, он нужен для того что бы в него упирался длинный болт на 6( желательно что бы он не вываливался и сидел крепко), а с другой стороны наш грибок, но грибок я обрезал оставив примерно примерно 10-12мм. и обточил что бы входил в жигулёвскую пружину. Вот эту пружинку заглушенную с двух сторон я ввернул в нашу пружину. Получается грибок также упирается куда ему надо, а с другой стороны болт на 6 упирается в винт и можно подтягивать. Завальцовывать натяжитель не стал вкрутил так.

vlad_sam
20.02.2018, 15:59
Ещё бы фото, на крайний случай рисунок.

Buravec
20.02.2018, 20:53
У меня есть ещё один натяжитель, через пару дней постараюсь сфоткать поподробней.

AsprtsDV
31.03.2020, 20:07
Привет всем! Стал гулять натяжитель, на демпфер появилось масло снаружи. Хочу прежде чем снимать почитать про доработки: чтоб новое если ставить то уже модернизированное. Посоветуйте где хорошие источники информации.

Юрий22
01.04.2020, 20:38
у меня гулял натяжитель...и оказалось шкиф коленвала развалился,он же демпферный...заменил шкиф и все ок опять

Юрий22
01.04.2020, 20:39
хотя у нас они разные

AsprtsDV
23.04.2020, 11:00
Натяжитель поменял на аналог, так же поменял оборонную муфту на генераторе и почистил генератор(он очень тяжело крутился от грязи, руками еле проворачивал). Сейчас стало тише гораздо, вроде особо не гуляет натяжитель. Но проблема вот в чём: из натяжителя, судя по всему (больше ничего не разбирал неоткуда, вытекает масло и брызгает на ремень. Ремень стал посвистывал, протёр всё, смазал ремень аэрозолем для ремней. Натяжитель Tenacity, сначала поменял его, потом около 100 км проехал ещё с плохим генератором, уже тогда начинало брызгать из натяжителя. Сам натяжитель как купил просто приподнял пыльник, посмотрел внутрь и надел обратно. Масло не добивал в него. Почему так получается? И зачем там масло вообще в натяжителе, просто смазка или демпфирует?

Ремень после аэрозоля тихо работал не больше километра, опять свистит

i.a.usanov
23.04.2020, 21:14
Проблема в самом натяжителе. Точнее в стальном пальце, который держится в коромысле натяжителя на 2-х бронзовых втулках, они стираются и образуется люфт в виде восьмерки ремня на роликах. Люди подбирают и ставят игольчатые подшипники вместо втулок, еще рекомендуется выточить палец из более твердой стали. Я на модифицированном натяжителе прошёл уже 80 тыс. км., восьмерки нету на ремне, правда на натяжителе уже менял сам демпфер с пружиной и также заклинившую обгонную муфту генератора. И проверь сам ход пружины демпфера в тисках, если её не отжимает, то меняй на исправный натяжитель, иначе или растянет ремень или раньше времени умрет обгонная муфта генератора.

dokhin
21.07.2021, 17:53
Подходит время замены натяжителя 6712000370. Зашел на экзист и чот погрустнел. Цена 9 тыс.руб. Кто-нибудь находил аналоги?

Алексей 13
21.07.2021, 18:34
https://zmparts.ru/catalog/natyazhitel-remnya-actyonrextonstavic-6712000370-6712000270_7547/

dinik1
23.12.2021, 10:31
Во блин..а тема то про натяжитель цепи дизеля!

Earth2Space
17.03.2023, 13:11
Спасибо за дельный совет "Серега моторист":
- проверить давление масляной системе, а также сменить масло 0W-40 на 5W-40 (нулевку заливал после предыдущего "временного хозяина" который практически не менял масло);Я конечно извиняюсь, некропостинг и все дела но... Чем обусловлена рекомендация сменить 0W на 5W? 0W лучше же.

vim
17.03.2023, 13:27
:D-ждите ответа
PS: Tararui Последняя активность: 12.01.2023 06:59

Earth2Space
17.03.2023, 14:36
Я видел) Но два месяца не два года. Да и Серега моторист-то тут.