PDA

Просмотр полной версии : стреляет на холодную


Neznayka
03.08.2014, 22:26
форумчане, вот такой вопрос,на холодную стреляет и провалы когда подгазовываешь на холостых работает нормально,прогреется становится норм,может кто знает в чем может быть дело,датчик залеплен,заранее благодарен

blinjack
04.08.2014, 08:30
По фотокарточкам лечить трудно, но могу предположить, что где то воздух подсасывает. Ищи дефект в прокладках, уплотнительных кольцах, ну или трещины в узлах системы питания.

Neznayka
04.08.2014, 10:11
сам бы вылечил знать бы что,может у кого такая проблема была и как устранили, всё подрят смотреть и менять нехотса, может датчик какой?

Sasha49
04.08.2014, 12:09
Такая тема в разделе - сервис- провалы при разгоне называется .Я там уже описывал что проделал,немного помогло.

igoryasha
06.08.2014, 23:51
стреляет куда? (в глушак или в фоздушку)

igoryasha
06.08.2014, 23:52
а не гидрокомпенсатор ли.

sergian174
11.08.2014, 06:55
Тоже стреляет, когда прогреется проходит. Стреляет именно в глушак. Походу бенз переливает

serg63
11.08.2014, 17:47
А не зажигание барахлит?

serg010913
12.08.2014, 10:32
Есть такая уже подзабытая тема http://www.syclub.ru/showthread.php?t=5802
Там тоже устранялись провалы на холодную.

Neznayka
20.08.2014, 19:46
вот не пойму,вроде в глушак стрёляет и повалы как будто свечки заливает,выкручивал свечки не чёрные,главно на одно деление прогревается и всё становится нормуль.так интересно,да если плавно набирать обороты (потихоньку)давить на газ то тоже нормально

Sasha49
20.08.2014, 19:59
Это наше ЭБУ виновато.

Neznayka
20.08.2014, 20:35
ОТКУДА ИНФОРМАЦИЯ?

Neznayka
20.08.2014, 20:36
что можно зделать?

Sasha49
20.08.2014, 20:49
что можно зделать?

Не знаю. Кому то Помогла прошивка Хотя у меня и меняли прошивку и чиповался все равно это чихание иногда появляется. Поставил простые свечи стало лучше ,меньше грею перед тем как тронуться. Езжу на газе .Поэтому эту проблему не замечаю. Газ включается при 36 гр так что получается машина уже прогрета.

AlexVZ
19.09.2014, 12:44
Вот и у меня такая же проблема. Заведешься, стоишь на месте, газ добавляешь в пол, а двигатель начинает "хлопать" в глушитель. Уже не один раз было и такое, что после 5 минут прогрева (ни одной палочки еще не добавилось на панели приборов) выезжаешь на перекресток и ..... машина тупит, сбрасывает обороты и не едет!!!. Поэтому сейчас прогреваю минут 10, не меньше иначе грозит аварией. Летом все нормально. Сейчас +5 средняя температура. Со страхом думаю о зиме. 15 - 20 минут греть наверно придется. А вообще думаю продавца замучать, тк машина еще на гарантии.

Серега VSM
19.09.2014, 13:59
все тоже что и в предыдущем посту. колечки на форсах менял, датчик герметизировал все бестолку, сервиса нормального нет у нас, а так хочется уже прошится и заехать к спецам(((

sneb
19.09.2014, 14:11
Вот и у меня такая же проблема. Заведешься, стоишь на месте, газ добавляешь в пол, а двигатель начинает "хлопать" в глушитель. Уже не один раз было и такое, что после 5 минут прогрева (ни одной палочки еще не добавилось на панели приборов) выезжаешь на перекресток и ..... машина тупит, сбрасывает обороты и не едет!!!. Поэтому сейчас прогреваю минут 10, не меньше иначе грозит аварией. Летом все нормально. Сейчас +5 средняя температура. Со страхом думаю о зиме. 15 - 20 минут греть наверно придется. А вообще думаю продавца замучать, тк машина еще на гарантии.
попробуй после пяти минут прогрева стартовать с ЭКО режимом, мне помогает

AlexVZ
19.09.2014, 14:14
А по гарантии решить вопрлс пробовали?

AlexVZ
19.09.2014, 14:18
Попробую, но если поможет, то причина значит есть у такого явления? Постоянно заводиться и трогаться в таком режиме, ну пусть в инструкции тогда это пропишет производитель. Что типа наш косяк можно обойти так то и так то.

sneb
19.09.2014, 15:58
По нашему авто заметил, что оно долго прогревается, провал чувствуется даже на двух палках (не могу знать сколько это в цельсиях), ЭКО режим мне помогает провала практически нет, хотя на соседней ветке этого форума меня обсмеяли.. вот и хотел бы, что бы кто еще на такой же машине попробовал..
если поможет отпишись.. не поможет тоже ;)

Abi
19.09.2014, 16:23
У нас сейчас +10, провал есть и при 2 и даже при 3 палках, но меньше. По двору едешь размеренно - провала нет, выезжаешь со двора, давишь чуть интенсивнее и тут тупняк, очень опасно получается. Несколько раз еле успевал убраться со встречки. Эко помогает, но не панацея конечно, провал остается, но хотя бы не такой разкий.

Sasha49
19.09.2014, 17:56
У нас сейчас +10, провал есть и при 2 и даже при 3 палках, но меньше. По двору едешь размеренно - провала нет, выезжаешь со двора, давишь чуть интенсивнее и тут тупняк, очень опасно получается. Несколько раз еле успевал убраться со встречки. Эко помогает, но не панацея конечно, провал остается, но хотя бы не такой разкий.

ЭБУ настроино на зиму ,чтобы в холод лучше заводилась, подает богатую смесь. Если есть возможность пусть ОД сделает смесь по беднее. Немного помогает подбор других свечей.

AlexVZ
19.09.2014, 20:31
ЭБУ настроино на зиму ,чтобы в холод лучше заводилась, подает богатую смесь. Если есть возможность пусть ОД сделает смесь по беднее. Немного помогает подбор других свечей.[/QUOTE]

А зимой ОД просить обратно сделать побогаче? Откуда информация про ЭБУ? Официалы отписались или свои мысли?

Sasha49
20.09.2014, 09:32
ЭБУ настроино на зиму ,чтобы в холод лучше заводилась, подает богатую смесь. Если есть возможность пусть ОД сделает смесь по беднее. Немного помогает подбор других свечей.

А зимой ОД просить обратно сделать побогаче? Откуда информация про ЭБУ? Официалы отписались или свои мысли?[/QUOTE]

Не надо ничего назад возвращать.Зимой и так прекрасно заводится. У себя так сделал и при 30гр двигатель уже прекращает дергаться. Определил что надо победней по работе когда двигатель работает на газе. на газе не стреляет. А кто такие официалы я просто таких не знаю. Свечки простые,тоже помогают,ставлю родные ,иридьевые, сразу на холодную начинает стрелять, при резком нажатии.

EVGEN74
20.09.2014, 11:19
А я вот думаю и уверен что надо мучать официалов,пусть чешут репу.Лично у меня ни на холодную,ни в минус или плюс,в любую температуру заводится (зимой в -39 заводил с первого раза и не стреляло ничего),обороты не плавают,не стреляет.Так должна машина работать,а не подстраиваться под температурный режим,менять родные свечи или ещё чего воротить

Sasha49
20.09.2014, 11:48
А я вот думаю и уверен что надо мучать официалов,пусть чешут репу.Лично у меня ни на холодную,ни в минус или плюс,в любую температуру заводится (зимой в -39 заводил с первого раза и не стреляло ничего),обороты не плавают,не стреляет.Так должна машина работать,а не подстраиваться под температурный режим,менять родные свечи или ещё чего воротить

А ты утром при 40гр двигателя надави резко на газ и убидишся что есть чихание. Это проверено на примерно 10 наших машинах. Если нормально трогаться то ничего и не заметишь. Чуть дольше греть и все в норме.

EVGEN74
20.09.2014, 13:31
уже опробовал,нет чихов никаких.До 40 не всегда грею,последнее время по ELM смотрю,до 20 прогрелась и вперед

AlexVZ
20.09.2014, 21:33
Сегодня из гаража выезжал. Завел, 3 мин подождал. Включил режим эко. При нажатии на газ машина заглохла. Так что эко - не помогло. Все эти танцы со смесью, свечами и режимом эко думаю должно быть головяком официалов (офиц диллеров)

Andr72
20.09.2014, 23:26
Съезди к ОД.Не забудь рассказать о результате.;):
Прикатается/привыкнешь все будет ОК!
П.С.Есть такой косяк,но чтобы заглох-никогда!:D

Redkot
21.09.2014, 17:01
Мужики, как версия. Воздушный фильтр давно меняли? Просто вчера как раз поменял фильтр после ТО-1,а вечером наткнулся на эту тему. С утра сегодня специально на холодной поехал. Да и обычно больше 2-х минут не грею. Так вот- при резком ускорении затупа нет, не говоря уже про хлопки и тд. Причем вспомнил, что когда купил авто, то тоже не было затупов на холодную, а потом появились. Может, из-за того,что фильтр засирается.
Правда сегодня тепло у нас +10. Буду еще проверять эту версию при более низких температурах.

AlexVZ
21.09.2014, 23:07
Я в августе 2 то сделал, надеялся что смена фильтра поможет. Не помогло. Когда машину сдавал указал на эту неисправность. Забирал тепло было - не понял. Ехать надо к дилеру точно. Проблема, что время не всегда есть свободное. А ехать надо 70 км. Да и подготовиться нужно юридически. Хитрят. Мне в агусте неисправность параллельно с то2 устраняли по гарантии 3 недели. А когда забирал машину предложили в акте расписаться в котором дата обращения и предоставления автомобиля как будто день назад.

serg010913
22.09.2014, 11:14
Сейчас, летом трогаюсь не дожидаясь первого деления на шкале. В спокойном режиме на 1-3 передачах никакого дергания и провалов нет. Резко давить на газ до упора как-то даже в мыслях не было. Мое правило: холодная машина - едь спокойно. 3 или 4 деление появилось - топи педальку.
Прогревочный режим двигателя заканчивается на 30 гр. Далее смесь перестает богатиться, подключаюся в работу датчики. Если при 1-2 делениях провалы - неправильные значения датчиков, скорее всего из-за подсоса воздуха, но могут быть и другие причины.

Neznayka
28.09.2014, 17:28
Привет,давно те писал,ждал замены ЭБУ,ОД предложили заменить по гарантии,по своим ощущениям (езжу 4дня) стало лучше главное когда со двора на дорогу выезжаешь затыка не стало,но с утра завёл на холодную газуешь стрельнуло пару раз,так что бы совсем дело в ЭБУ было не могу сказать,датчик тоже меняли на новый и герметизиравал его,колечки тоже замения кстати от ваз подошли форсунки теперь туго сидят не крутятся

serg010913
29.09.2014, 10:37
Ну вот жизнь то налаживается. А на холодную лучше и не газовать.

Neznayka
29.09.2014, 17:46
Согласен, но когда выезжаеш со двора на дорогу нажимаешь на газ и тут затык, машина просто встаёт,это тоже не айс

AlexVZ
18.11.2014, 22:10
Не успел я с этой проблемкой к диллеру. Проблемища случилась - опять отвез к диллеру на эвакуаторе. Похоже на перескок цепи. Я уже с водителем эвакуатора стал хорошо знаком )).

Влад-Саратов.
18.11.2014, 22:11
На скорости оставлял авто?

DimmON
19.11.2014, 20:36
Сегодня создал аварийную ситуацию при выезде на главную. Машина просто встала при чуть резком нажатии на газ на перекрестке. Авто прогревал минуты две. До этого в зимы 2012 и 2013 даже в -20 такого не было, был лишь совсем не большой провал. И это в -5 всего! Решения этой проблемы толкового похоже тоже нет - или автозапуск или сидеть ждать первой палки(

Redkot
19.11.2014, 22:36
Сегодня создал аварийную ситуацию при выезде на главную. Машина просто встала при чуть резком нажатии на газ на перекрестке. Авто прогревал минуты две. До этого в зимы 2012 и 2013 даже в -20 такого не было, был лишь совсем не большой провал. И это в -5 всего! Решения этой проблемы толкового похоже тоже нет - или автозапуск или сидеть ждать первой палки(

...или поменять воздушник, или загерметизировать датчик, или поменять свечи. Сам все это проделал-проблема ушла. Сам больше склонялся к засранному воздушному, т.к. его менял последним перед морозами, но суровые форумчане решили, что из-за него не может быть такого. А так тупила даже в теплую погоду. Счас и в -15 три минуты прогрева и вперед.

AlexVZ
11.12.2014, 19:32
Всем привет. Сегодня позвонил "кто-то" из автосервиса интерпартнер и сказал, что Ваш автомобиль готов. Сдал 3 ноября о готовности позвонили сегодня - 11 декабря. Вот так оперативно ремонтируют наши автомобили. Пока машина стояла в разобранном состоянии и ждала запчасть, я написал претензию на расторжение договора купли продажи, а пока решают вопрос предоставить подменный автомобиль. И в ответ тишина. Думаю в прокуратуру написать что ли? Сегодня как раз 10 дней вышло на предоставление ответа. Да хрен с ними, заберу автомобиль, но ведь ни одна наглая рожа даже не позвонила и не извинилась за такую скорость ремонта и поставки запчастей. Вместе с августовским трехнедельным ремонтом этот ноябрьский месячник уже не просто негативное отношение сформировал к СсангЕнгу, а просто омерзительное. Я считаю уже чуть ли не долгом своим - отговаривать покупать автомобили этой марки. Хотя все же кажется, что отстой полный это то ООО которое занимается реализацией и сервисом данных автомобилей в Удмуртии. Имя им ООО ИнтерпартнерСервис и ООО фирма Интерпартнер. Кто писал на горячую линию письма? Они реально пинка дают диллерам своим?

Дрюня 407
11.12.2014, 22:02
Так может озвучишь причину гемора? По ходу пьесы-ходил,пинал,зудел? Или тихо ждал?

AlexVZ
11.12.2014, 22:23
Машину пока не забрал. Со слов диллера по телефону замена цепи грм и натяжителя. После написания претензии не пинал и не звонил. До диллера ехать 70км в одну сторону. Как то так.

AlexVZ
11.12.2014, 22:26
звонил раза 2 или 3 уже не помню. Ответ - ждем запчасть из Кореи!

Пашок
12.12.2014, 10:09
По закону о защите прав потребителяст,18,1 если в течении каждого года гарантийного срока а/м находился на ремонте у ОД более 30 дней. то Вы вправе требовать от ОД вернуть денежку за автомобиль.

Tarym
16.01.2015, 22:33
Периодически начала проявляться "стрельба на холодную" с сентября месяца- раньше все было нормально. Вчера поменял воздушный фильтр - результата нет.
Сегодня слушал товарищ (ранее работавший в автосервисе) - говорит, что причиной может быть неправильная работа воздухомера (хлопки и запах несгоревшего бензина - переобогащенная смесь).

lancer55
17.01.2015, 11:32
Это смотря куда стреляет. Если в глушитель - богатая смесь. Если в возд. фильтр - бедная.

Evgenj
22.01.2015, 23:23
Колеги,помогите разобраться что это?
У товарища на авто с МКПП набор ошибок:
P-0172
P-0303
P-2192
P-0304
P-0300
Все ошибки связаны с богатой смесью и соответственно фиксация пропусков в 3 и 4 цилиндрах.
Уже заменены комплектом свечи и катушки зажигания на новые,осмотрены уплотнительные кольца на форсунках,никаких запотеваний нет.
Сегодня товарищ снимал крышку клапанов,проверены метки газораспределения,все сходится.
Кстати пробег 40т.плунжер натяжителя выдвинут примерно 10мм.
Куда копать дальше?
Стоит ГБО,может подсос искать на газовых форсунках как то?
Добавлю,тупит и чек даже на прогретом двигателе!

igoryasha
31.01.2015, 01:06
Попробуй форсунки с 3 и 4 цилиндра поменять с 1 и 2. И погляди ошибки перейдут на 1 и 2 пропуски или не изменится.

Evgenj
03.02.2015, 02:19
Пока что была произведена замена МАП.
Давление на холостом 28 кПа, старый привирал в большую сторону.
Провалы и явные затыки с чихами пропали.
Ошибки все сброшены, далее посмотрим.

Evgenj
13.02.2015, 14:38
Замена МАПа не помогла!
На машине стоит газ, владелец говорит на газе машина работает без провалов.
Выходит что то с бензиновыми форсунками не так.:confused:
igoryasha Если уж форсунки снимать менять местами, тогда и помыть не долго и на распыл проверить сразу.

серега моторист
13.02.2015, 18:09
давление в рампе,форсы,как вариант промытьустановкой. вюнсом,иногда помогает.

Sasha49
13.02.2015, 18:26
Тоже стоит ГБО. на 40 тыс тоже начала стрелять на холодную прогреется все в норме становилось. Залил в бак промывку для форсунок. Через неделю все прошло. И движок на бензине стал лучше тянуть.

Алексей1975
24.09.2016, 14:52
У данной самодвижущейся тележки не понос дак золотуха, тоже на холодную пердит и не едет,со двора на дорогу выезжать просто опасно,чуть нажал на газ и движок подыхает,пердит и дергается . Был у меня давненько жигуль карбюраторный ,холодный тоже не хотел ехать,но на нем можно было педалькой газа поиграть и заставить разгонятся,а на этом ведре и это не помогает.

Искендер
24.09.2016, 15:23
У меня вчера тоже на холодную пошли провалы,очконул конкретно на перекрестке.Главное ничего подобного прошлой зимой не было.Может потому что в баке были остатки,сегодня заправился,посмотрю как завтра утром будет.

mauss
19.11.2016, 17:03
И у меня такая-же фигня началась этой зимой, только уже минут через 15 езды по городским пробкам и на 2-3 палках прогрева движка...Че-то напрягает меня это. Раньше было только при попытке ехать на холодном движке и до 1-2 палки прогрева... И не так сильно...Перешел с бенза башнефть на лукойл та проблема исчезла, зато появилась навая... На девятке я бы снял ДМРВ на почистить, а тут я такой даже не нашел...

mauss
19.11.2016, 17:03
Да, пробег 63ккм.

дядя Вова
19.11.2016, 17:48
... а тут я такой даже не нашел...
А почитать инструкцию? До, а не после... религия не позволяет?!;)

parbor
19.11.2016, 18:04
Фигня тоже разная,по определению. Затяжные провалы-это одно,короткие рывки-другое,подёргивания-...в общем,надо освещать проблему -если нужна какая либо помощь в поиске. Иначе можем просто посочувствовать... А решить вопрос хотя бы раз не помешало бы,жалоб хватает.

mauss
19.11.2016, 20:48
А почитать инструкцию? До, а не после... религия не позволяет?!;)

дядя вова - ты сам-то понял, чё сказал?

дядя Вова
19.11.2016, 21:43
Ну да, а что не так? Ты до сих пор не понял, что дмрв у НАс нет? Так почитал-бы мануал-то, так и искать не пришлось. Опять не понял?:D
пс. правильные люди сначала читают, изучают матчасть, потом чинят, а не правильные сначала чинят, потом изучают, а потом чинят то, что сломали в первую починку:smoky:

владимир76
19.11.2016, 22:25
а дроссельную заслонку есть смысл мыть?

parbor
19.11.2016, 22:35
А если на ней половина от требуемого зазора нагаром перекрыта ? А зазор мизерный и при закрытой заслонке обеспечивает перетечку воздуха,необходимого для ХХ...

El bongo
20.11.2016, 00:36
Мой движок с новья толком не ехал на холодную. Каждую осень что-то делал: менял кольца на форсунках, прошивки, свечи, мыл дроссель - становилось получше, но полностью не излечивалось. Как-то приноровился, смирился да и режим "ECO" выручал.
В этом сезоне к неприятным затупам добавились регулярные хлопки в воздухан и клевки носа вместо разгона. Утренний выезд на дорогу стал небезопасен - машина реально останавливалась поперёк перекрестка при нажатии газа. Профилактическое мытье дросселя и замена исправных свечей на новые не помогли. Вылечил самостоятельной промывкой форсунок. Использовал карбклинер HI-Gear HG3201, пятикубовый шприц и собранную на коленке схемку с выключателем и лампочкой. Примеров в сети масса.
Результат: вернулась молодость мотора. Т.е. холодная тупизна осталась, но она привычна и парируется режимом "ECO".
Цена вопроса 352 р.
Пробег 53 тык из них 10 на газе.

jendos116km
20.11.2016, 18:18
И у меня такая-же фигня началась этой зимой, только уже минут через 15 езды по городским пробкам и на 2-3 палках прогрева движка...Че-то напрягает меня это. Раньше было только при попытке ехать на холодном движке и до 1-2 палки прогрева... И не так сильно...Перешел с бенза башнефть на лукойл та проблема исчезла, зато появилась навая... На девятке я бы снял ДМРВ на почистить, а тут я такой даже не нашел...

Вместо него у нас датчик абсолютного давления во впускном коллекторе. Находится в районе дроссельной заслонки

Achi
24.11.2016, 09:18
Обратил тут внимание - а нет больше провалов. Думал просто привык к машине, не давлю на газ до прогрева, но нет, на этой неделе несколько раз пытался спровоцировать - не получается. Когда и куда делись с уверенностью не скажу. Из переделок - подогнул рампу и заменил колечки на форсунках, промывал MAP и доработал систему вентиляции картера (теперь MAP абсолютно сухой). Делал все от полугода до полутора лет назад, сразу эффекта не заметил, кроме стабильных оборотов при прогреве после выравнивания рампы. Думаю эффект проявился со временем, по мере очищения впускного тракта.

ясмитт
24.11.2016, 12:05
Мне с такими же симптомами помогла промывка для дизельных форсунок BBF (какая была) до первого магазинчика дотянул , залил в бак весь пузырек рассчитанный на больший объем топлива, двигатель не глушил (с трудом заводилась ) за крышу покачал что бы перемешалось и уже через 10-15мин. Х.О. нормализовались и провалы при перегазовке прекратились.
Правда машина была другая, но тоже свежая, тайота 2л.
Вывод, думаю из-за бадяжного бензина залипают форсунки , а промывка для дизельных форсунок по жожче будет... и эффект быстрый.

El bongo
24.11.2016, 12:08
промывал MAP и доработал систему вентиляции картера
Можно по-подробнее? Если есть соответствующие темы в форуме - киньте ссылкой. Неоднократно читал про промывку МАРа но как это сделать не нашел. Про вентиляцию картера упоминаний ранее не встречал.

Achi
27.11.2016, 22:13
Заглядываю на форум не часто, поэтому звиняйте за задержку;)
Для очистки МАР использовал обычный карбклинер, но у меня его постоянно маслом забрасывало - ситуация достаточно распространенная у нас. Масло несло через входной патрубок системы вентиляции, тот что после воздушного фильтра врезан, поэтому его пришлось доработать по совету уважаемых форумчан. Поднял патрубок повыше со встроенным маслоотделителем. Теперь масло во впуск, до заслонки не закидывает, отсюда чистый МАР. Если интересно, могу завтра фото сделать.

El bongo
27.11.2016, 22:25
Если интересно, могу завтра фото сделать.
Жду с нетерпением.
Пора бы уже свой МАР открутить и оценить состояние. Если в масле - буду переделывать вентиляцию. С фото примером сделать это будет проще.

Achi
28.11.2016, 12:17
Основанием для переделки для меня стало присутствие масла в патрубке от воздуховода к крышке ГБЦ, соответственно в воздуховоде перед дроссельной заслонкой.
Из двух патрубков отопителя от Газели сделал петлю, которую установил между штатным патрубком и крышкой ГБЦ. Первая часть петли заполнена маслоотделяющей насадкой (красная штриховка на фото), она имеет обратный уклон и отделенное масло стекает обратно в двигатель. В качестве насадки можно использовать штатный маслооотделитель от карбюраторного ВАЗ(думаю по диаметру подойдет) или обычную металлическую губку для посуды. Если используется губка то заполнять патрубок нужно не плотно, чтобы сопротивление потоку воздуха было минимальным. В результате имеем полное отсутствие масла в патрубках и соответственно в воздуховоде перед ДЗ. Бонусом для меня стало отсутствие масла и на датчике МАП, хотя этого и не ожидал.

Патрубки
62965

Насадка
62966
62967

Соединитель
62968

Место заполнения
62970

62964

Результат - сухие патрубки
62969

parbor
28.11.2016, 15:44
Просто и со вкусом... В нашем моторе с этим делом допущен прокол .(очередной,мать его ...) . Суть промаха корейцев в том,что вход большой ветви вентиляции по уровню находится ниже выхода из двигателя. Петля на фото выше даёт возможность организовать сепарацию масляного тумана. За образец взяты жигули. Видимо,макароны лучше действуют на инженерные извилины,чем морковка в уксусе...

El bongo
28.11.2016, 17:39
Achi, благодарю! Действительно просто, эффективно и доступно.

chemist
28.11.2016, 19:47
Спасибо! Прошу поместить в техничку.

Achi
29.11.2016, 00:29
Просто и со вкусом...
Ну идея то твоя;) Ты плохого не посоветуешь.

WetY
29.11.2016, 10:03
Спасибо! Прошу поместить в техничку.
Добавил.

Чайникофф
29.11.2016, 10:47
А пластиковая накладка двигателя нормально на эти трубки села?

xFullHDx
29.11.2016, 17:35
А если просто патрубок поставить (так как на фото вверху страницы), но без маслоотделителя? Что-то даст? Боюсь как бы эта проволка потом не улетела в двиг ))

parbor
29.11.2016, 17:54
Без маслоотделителя капли полетят туда же,куда и раньше-только чуть поменьше. Сетка их конденсирует и не пускает дальше. Можно поджать шланг хомутом после сетки,по ходу газов. Кстати,в авторском варианте пластиковые фитинги для стыка шлангов меньше сетки по диаметру-этого хватит.

Andr72
29.11.2016, 19:06
Парни, неужели у вас так всё плохо, что приходится такие загогулины лепить?:D И как это влияет на стрельбу на холодную? И да, накладку на двс не надеть.
Простите, хуже не будет, но и смысла особого не вижу.
У меня всё штатное, кроме цепи(зря менял) и натяжа, ну ещё датчик темп/давления на герметик посажен 3г. назад. Свечи 70т.км., масло-5л, бенз-92. Никаких проблем ни с запуском, ни со стрельбой, ни с провалами! ттт.:):335:

parbor
29.11.2016, 19:12
Никаких проблем ни с запуском, ни со стрельбой, ни с провалами! ттт. Чегой то напоминает...
__________________

Andr72
29.11.2016, 19:27
Да ладно..Саша во многом был прав, только уперт до невозможности. А вы сами себе проблем навыдумывали, или из-за сильной любви(гбо у рукожопов, масла 6л. и выше и т.д.) или полного пох....ма(езда без масла и т.д.)
Да, легкие коррективы можно внести в G20D, и то, при норм эксплуатации, не обязательно(я про натяж). В остальном НОРМАЛЬНЫЙ ДВС, получше некоторых.

parbor
29.11.2016, 19:44
Движок лучше многих,за исключением всем известной "мелочи". И с вентиляцией -не проблема,а недостаток. И то-зависит от эксплуатации-обороты,вязкость масла,режимы прогрева и т.д. Кого коснулось-озаботились. Выяснили-недостаток легко устраняемый.

Andr72
29.11.2016, 20:00
Здесь согласен! Это как со сверлением глушителя. При моей эксплуатации это нонсенс, но страна большая, люди ездят по разному,в разных климатических зонах. Может где-то и эффективно...Хотя любой товар должен быть сертифицирован в РФ, т.ч. должен работать без доработок в любых условиях.:confused::)

CrAzY_BuMeR
30.11.2016, 08:29
Ну, уж такими вещами, как "должен работать без доработок", на мой взгляд ни один автопроизводитель давно уже не заморачивается. Все закладывают повышенный износ еще при проектировании узлов...

Achi
30.11.2016, 23:08
А пластиковая накладка двигателя нормально на эти трубки села?
Да, она без проблем встает на место.

jendos116km
21.12.2016, 14:26
Бестолковые дилеры в самаре эхо -н спросил про прошивку 13 года сказали не меняют меняют только параметры еку но для этого нужна диагностика за 1900 а зачем она мне если я знаю что ошибок нет

Sasha49
21.12.2016, 16:14
Многим как отписывалась эта прошивка 13 года помогла. Мне помогло 30 литров 95 бензина и добавкой в него промывки инжекторов . Маленькая самая дешевая баночка этой присадки.
А вот так у меня уловитель паров и конденсата изготовлен. и установлен . 15 мин работы.
63419

63420

jendos116km
21.12.2016, 19:29
Пластиковая крышка я так понимаю не оденется?

Sasha49
21.12.2016, 20:09
Так это же с боку ее. Сейчас будет фото и с крышкой.

parbor
21.12.2016, 20:27
Что не отнять-это правильный поворот потока картерных газов. Сначала вверх. А более тяжелые масляные капли,оседающие на сетке-стекают вниз. Единственное-режет глаз сантехнический подход. Это всё же моторный отсек-можно было брызнуть чёрной нитроэмалью,по фэн шую....

Sasha49
21.12.2016, 20:30
вот как выглядит с крышкой. Красиво никеля много:confused::icon16: http://www.syclub.ru/attachment.php?attachmentid=63429&stc=1&d=1482337799

parbor
21.12.2016, 20:34
Саныч,а ты вроде как не льёшь масло выше максимума-на...фига тебе доработка вентиляции ? При 4,5л и штатной хватает.

Sasha49
21.12.2016, 20:37
Все из той же оперы,!!! как с МЭН А зачем ты ставишь выключатель на него, ведь можно и капот открыть:confused::icon16:. А насчет сантехники думаю если бы не показал фото из чего сделано то многие и не догадались как из чего сделано.:confused::icon16::smoky:

Novichok_1
21.12.2016, 20:53
СанСаныч, а розовое на фото это утепление из линолеума?

Sasha49
21.12.2016, 20:56
Кашма! просто положена на весь двигатель под крышку. она немного утепляет и прикрывает поток воздуха от радиатора. У нас уже до -40 доходило. Я ее и летом не убираю а только открываю со стороны радиатора. пыли меньше.

серега моторист
22.12.2016, 11:38
А че есть жалобы у вас,вроде не встречал,че то темните вы ребята,наверно вам фильтр воздулный надо поменять,да и не катать на масле по10тысч,и всего-то...

Ps.не заметил я проблемы с вентиляцией у вас на NA...

parbor
22.12.2016, 18:52
Уродовать или усовершенствовать-это личный выбор каждого,в меру понимания. А по факту картина следующая-ввиду наклона шланга большой ветви вентиляции сверху вниз почти отсуствует сепарация масляного тумана. Возможные последствия-1,затягивает плёнкой масла весь впуск.На некоторых авто по этой причине клинит механизм изменения длины коллектора. Про МАР все уже в курсе.2-частая езда на 2й половине тахометра чревата расходом масла. Отсюда цепи-кобры,когда уровень зевнули. Тем,кто часто так ездит-как раз и подумать...

WetY
22.12.2016, 19:04
Флуд прекращаем, начну банить, не смотря на регалии.

Искендер
11.04.2017, 19:37
Собрался колхозить маслоотделитель,с зимы задумка была,в выходной полез смотреть,а надо ли.Вот что увидел,в патрубке лужица и в узле ДЗ следы втягивания масла.Осенью когда герметизировал датчик МАР тоже был в масле,хотя ОД залил ровно 5 литров.

SYOrenburg
11.04.2017, 22:24
Это конденсат, который зимой на крышке маслозаливной горловины скапливается, я тоже сначала "очканул" когда увидел. Видимо пережитки постоянной городской экплуатации! Ну в общем то заметил у себя ещё и сажу на выхлопных трубах. Думаю в этом как раз и связь......

Искендер
11.04.2017, 22:39
Да не это реально масло,пальцем пробывал,на выхлопе сажа тоже присутствует.Я уж думаю,может свечи засирает тоже из за этого,хотя масла уровень с залива не поменялся.У нас вообще как то не додумана вентиляция,почему сразу масло отделение не поставили,при таком расположении д з масло по-любому там будет.

SYOrenburg
11.04.2017, 22:47
искендер а кто говорил что будет "боржоми"??? Понятно что с маслом вперемежку. Тоже задумался о маслоотделителе. Хотя у меня свечки живее всех живых. Что родные официалами на гарантии поменянные, что сейчас стоят от хендэ\киа.
Да и от расположения ДЗ не зависит, это все хоть как будет попадать в цилиндры. Городская эксплуатация - зло.

Искендер
11.04.2017, 23:06
Да ,не куда от нее не денешься,6км до работы,ну по делам если прокатнешься и на прикол,хорошо хоть еду рано,везде желтый мигающий.

parbor
12.04.2017, 10:07
Странно,что пренебрегли маслоотделителем хотя бы сеточным в КК по типу 2108. При таком раскладе очень всё зависит от чистоты канала малой ветви вентиляции в задроссельное пространство. Есть смутное ощущение,что на таких моторах с повышенным количеством масла во впускной магистрали будет более чувствительная реакция на состав бензина. Чуть не так набуторили-и лак на клапанах не за горами...Кроме того-сбивается точка ХХ хода.там начальное положение для перетечки воздуха на ХХ в сотых долях мм. В перспективе-рывки,тупость и далее запуск с прогазовкой.

Искендер
12.04.2017, 10:28
Борис,ну а сейчас после установки маслоотделителя,врускной коллектор можно почистить,и как ,снимать с двс его или без сьема можно обойтись.

parbor
12.04.2017, 10:50
Моё мнение-снять. Слишком много масла на входе. Вручную мало куда получится достать. Пару баллончиков карб-очистителя надо. Это на самом деле недолго,снизу его поддерживает металлический кронштейн. Вот его иногда подогнуть надо для обратной сборки. Да-и клемму снять,чтобы с ДЗ потом не прыгать...

Искендер
20.04.2017, 22:11
Вчера поставил маслоотделитель,заморачиваюсь над промывкой коллектора.Сегодня зашел в магаз и наткнулся на очиститель впускного тракта,распыляется в приоткрытую дроссельную заслонку при работающем двигателе.В связи с этим вопрос на сколько это реально и чем кроме цены он отличается от карб-клинера,смотрел состав похожий.Ну и до кучи фотка дроссельного узла,не особо грязный,но видно следы втягивания масла.

Andr72
20.04.2017, 22:32
А какие симптомы для сего действа? Зачем? Вот уверен-лучше после всех процедур не станет. Отпишешся?
Мыть, так полностью-снимать и мыть!

серега моторист
20.04.2017, 22:46
искандер! извини великодушно,но делать тебе не фиг,не мешай мотору работать,а

п.с.а следы втягивания лунной пыли ты не заметил:p.

Искендер
20.04.2017, 22:50
В 99 посту этой темы изложил ,если кратко лужица масла в патрубке воздухоочистителя перед ДЗ.

серега моторист
20.04.2017, 22:59
поменяй марку масла,смени заправку,воздушный ,фильтр.

извини,по фото в №107,креминала не вижу.ну да в 99 сейчас увидел чуток,ну протри ветошью.

режим сейчас тошнилово городское,что тут поделать идет заброс ,потение.....

parbor
20.04.2017, 23:42
Уже выражал мнение по этому поводу и выше Андрей его уточнил. Мыть-так мыть. Для ровной безразборной очистки необходимы впускные каналы одинаковой длины от ДЗ до впускного клапана,одинаковое разрежение по цилиндрам. Примерно как выхлоп на тюнинговых авто. В штатном варианте это недостижимо-более реально схлопотать нагар разной толщины на поршнях и убить свечи. А вот там отмыть уже сложнее будет....

Алексей 13
20.04.2017, 23:50
Борис-я не буду с тобой спорить.
Ну там всегда присутствует энное количества масла.
Полностью сухую-я не видел.
Просто это бестолковый труд получиться.
Имхо.

Andr72
20.04.2017, 23:56
Вывод, с оглядкой на тему-ну не из-за этого стреляет на холодную.:)
У меня из-за подсоса воздуха было, сейчас забыл давно.

Алексей1975
14.07.2017, 20:26
подскажите номерок на колечко,стрельба по утрам достала уже

блин фотку забыл

lom.47
14.07.2017, 21:03
Отдельного номера нет, идёт в сборе с датчиком.
Замену выбирайте: Здесь (http://syclub.ru/showthread.php?t=5802&highlight=%EF%EE%E4%F1%EE%F1+%E2%EE%E7%E4%F3%F5%E0&page=59)

SYOrenburg
14.07.2017, 23:28
Заменил на колечко от вазовской форсы (входит ОЧЕНЬ туго, приходиться множественными движениями туда-сюда её потихоньку усаживать) однако результат очень радует.

Алексей1975
18.07.2017, 20:20
сейчас заменил колечко от форсы вазовской на датчике и о чудо,завел погазовал не пердит и не стреляет,но радость была не долгой ,увидел что забыл подключить этот датчик,подключил завел и она опять при нажатии на газ подыхает. короче отключил его, прокатился, едет также как и при подключенном с прогретым мотором только чек загорелся.завтра с утра буду тестить как на холодную без него поедет. И вопрос нахрен он там нужет раз без него лучше?

serg1476
18.07.2017, 21:13
Просто поломка бывает двух видов: просто сломался и не работает и второй вариант: сломался и выдаёт не правильную информацию на комп.

Алексей1975
18.07.2017, 23:26
На что влияет этот датчик?

Алексей1975
19.07.2017, 12:01
сегодня завел и поездил без датчика,завелась хорошо,холодная сразу поехала без плопков и провалов как и должна работать нормальная машина,прошу проверить у кого хлопает утром при отключенном датчике,будут улучшения или это только у меня. может этот датчик у многих не адекватно работает?

SYOrenburg
19.07.2017, 22:32
На что влияет этот датчик?

MAP сенсор (Manifold Absolute Pressure) или же ДАД (Датчик Абсолютного Давления), устанавливается на впускной коллектор и является ключевым устройством для отправки нужного сигнала для блока управления двигателем (ЭБУ). Согласно значениям, полученным от MAP, блок управления двигателем "знает" как управлять углом опережения зажигания и корректирует работу двигателя,согласно своим топливным картам, прописанным в нём заводом-изготовителем.
Т.е. отключив датчик используется аварийная топливная карта. Насколько это критично???? Не знаю, но много ситуаций на других авто когда он не даёт нормально работать ДВС.

Алексей1975
20.07.2017, 17:09
при отключенном датчике авто на холодную работает без стрельбы и провалов при подключении его на холодную не едет ,значит датчик не работает или может быть другая причина?Многие на форуме при не нормальной работе на холодную ищут подсос воздуха,а может дело в датчике давления во впускном коллекторе 17209-40048

serg010913
20.07.2017, 18:30
Датчик определяет количество воздуха подающееся в двигатель. Можешь конечно и без него ездить, если нравится, но расход бензина явно не порадует.

Алексей1975
22.07.2017, 10:54
А температуру он определяет?

Алексей1975
08.06.2018, 01:31
Проблема утренних прогревов ,провалов и хлопков разрешилась лишь чип тюнингом.и то не совсем.не большая тупизна на холодную присутствует, но по сравнению что было, это уже "небо и земля"/

graver64
06.07.2018, 11:14
Уважаемые коллеги, изготовил и установил такой маслоотделитель. Материал капролактам, получился легким, на жестких шлангах не дребезжит.
Удивило то, что патрубки внутри сухие, а когда снял датчик, масло с него чуть не капает.

graver64
07.07.2018, 16:47
Добавлю еще, не в тему, правда. Но может быть кому-то пригодится.
Поставил "заглушку" на заднюю буксировочную петлю. Для того, чтобы осложнить эвакуацию авто. А то у нас менты поставят запрещающий знак и стоят с эвакуаторщиками за углом, выглядывают...
78171

Под петли капота выкроил-поставил сетки. В эти места вода сливается с ветрового стекла и под подкрылки. Весной из-под подкрылков вычистил "мешок" опавших листьев.
78172

Шарики форсунок омывателя зафиксировал кольцами, т.к. на предыдущей машине терял два шарика.
78173

Sasha49
09.07.2018, 21:23
Хорошо получилось. Масло отделитель немного не правильно стоит. надо ставить так чтоб оставшаяся влага в нем стекала после остановки двигателя опять под КК. Зимой возможна обмерзание влажной сетки в нем.

graver64
09.07.2018, 22:54
Нет-нет, это искажение фотографии. Установлено правильно - впускной штуцер в нижней точке.

Sasha49
10.07.2018, 09:50
Нормально , что в пускной ниже , но наклон патрубка от него сделать надо в сторону КК.Чуток приподнять фильтр. А так все нормально.

graver64
10.07.2018, 19:33
Ну что ж, придется парковаться с креном на правый борт)))

graver64
16.10.2018, 19:19
Коллеги, на фото результат работы маслоотделителя. В патрубке, присоединенном к КК, "лужица" масла, дальше сетка абсолютно сухая. Позже сниму датчик расхода воздуха, проверить, в каком он состоянии.

Sasha49 при такой установке масло в маслоотделителе не застаивается, стекает в КК почти полностью)

Neznayka
15.01.2019, 14:14
Привет всем.Наконец решил свою давнишнюю проблему стрельбы и затупа на холодном двигателе долгое время, и относился что( так и должно быть) и убеждали что это особенность авто, а дело было так решил я чиповать авто, обратился к специалисту и рассказал о проблеме своей что ято думаю ЭБУ так настроено,посоветовал он мне для начала процедуру одну очистки клапанов,сказал ему сразу что процедура сея бесполезная так так что только уже не перепробывали но думаю лишним не будет и залил в бак по инструкции. и по началу не поверил что на второй день и одной сотни км я на утро завёл и газ в пол, стрельбы нет, решил не дожидаясь прогрева поехать и машину не узнать поехала без всяких провалов и затупов, Для себя сделал вывод такой,когда случился перескок цепи и я какое то время ездил на неисправном ато с неправильным углом зажигания и отложился нагар этот на клапанах

Алексей1975
18.01.2019, 21:15
пробовал, не помогло

Mut
12.11.2019, 21:03
Ну хоть кто-нибудь победил провалы(машина не едет и все такое) на холодную?!

SYOrenburg
12.11.2019, 21:12
Победил. Прошивка ЭБУ 01.2016, убирает не только провал на холодную.

parbor
12.11.2019, 21:25
Думаю,что набор прокладок и уплотнительных колец на впускной коллектор, а зодно промывка его и того, что к нему прикручено, решит вопрос. Ведь ездила же машина без провалов на стоковой программе. Которая не усыхает-в отличие от прокладок.

Mut
12.11.2019, 21:32
Вопрос кто нибудь в курсе где можно прошить ? Самара, Тольятти , Ульяновск? Интересна и цена сей процедуры, просто реально напрягает, на холодную, пока на газ не перейдет..

Уплотнительные кольца на форсунках и на датчике менял(и мыл его в масле был) рампу не гнул, вернее не подгибал.. только колечко на датчике поменял и еле впихнул на место..

parbor
12.11.2019, 22:26
А вот на газированных моторах как раз и есть необходимость относительно регулярной, 30-50 тык, промывки форсунок. По той причине, что большую часть времени=80-85% они закрыты и отсутствие бензинового факела не смывает масляный туман, который присутствует слегка из вентиляции. Рано или поздно любые забьются-но на газе точно рано. У меня таких машин в ротации полно.

jendos116km
13.11.2019, 15:36
Победил. Прошивка ЭБУ 01.2016, убирает не только провал на холодную.

Прошивался стоковой обновленной прошивкой?

SYOrenburg
13.11.2019, 16:35
Да, заводская от января 2016 года с комментарием к прошивке "Pedal fault & cold in start"

Sasha49
13.11.2019, 16:44
Такая прошивка -ХОЛОДНЫЙ СТАРТ- была уже в марте 13 года и многим помогла с затыком на холодную и стрельбой.

jendos116km
13.11.2019, 16:58
SYOrenburg она общая к NA и NNA? Звонил самарским диллерам у них там вообще все печально. Диагноста нет следовательно и прошивать не кому

SYOrenburg
13.11.2019, 18:19
Разницы нет, движок и эбу одно на все бензоНА. Я обращался к ребятам которые раньше были од.
Такая прошивка -ХОЛОДНЫЙ СТАРТ- была уже в марте 13 года и многим помогла с затыком на холодную и стрельбой.
Была, и даже в 15-ом году была такая прошивка (у меня на белом актионе такая стоит), только эти прошивки не лечат зависание оборотов при Кик дауне на 6000об., и не лечат круиз, который при каждой маленькой горочке просто взрывал движок в макс. обороты. И главное - по утрам теперь нет такой вони после ночной стоянки, такое ощущение что все старые прошивки на прогреве льют горючку ведрами! Теперь хоть сзади машины можно спокойно стоять.

voronkov
13.11.2019, 18:33
По поводу прошивки .https://www.multiflasher.com.ua/forum/viewtopic.php?f=16&t=300

jendos116km
13.11.2019, 19:51
Где бы достать эту заводскую прошивку 16 года

Mut
13.11.2019, 20:02
Где бы достать эту заводскую прошивку 16 года

Где прошиться?!

jendos116km
13.11.2019, 20:04
Да. Именно заводской. Или хотя бы достать ее что бы у кого нибудь прошиться

дядя Вова
13.11.2019, 20:06
В Мск - пожалуйста. В 2 места звонил у обоих есть.

jendos116km
13.11.2019, 20:11
К сожалению далековато мне туда из самары.

SYOrenburg
13.11.2019, 20:12
jendos116km ну с Татарстана или Самары можно до нас мотнуться, если не найдёшь, тут встречу, помогу. А Mut - путь в Москву.

jendos116km
13.11.2019, 20:14
SYOrenburg спасибо. Попробую поискать может все таки есть где нибудь у нас

El bongo
15.12.2019, 00:28
SYOrenburg, провалы с новой прошивкой не вернулись? СтОит её искать?

В гарантийный период несколько раз менял прошивки у ОД. Каждый раз считал, что победил утренний трабл. Однако трабл считал по-другому и через некоторое время провалы и затупы брали своё.
Рампу согнул, уплотнение сенсора заменил, ДЗ и форсунки мыл, свечи менял. Все эти мероприятия не устраняют проблему чрезмерной прогревочной подачи топлива.

Алексей 13
15.12.2019, 01:03
За столько лет, не мог проблему решить? :128:
Странно...
Я лично это не понимаю.
Шпору купи, и мэн выкинь-и все наладиться))) :335:

SYOrenburg
15.12.2019, 08:21
El bongo прошло уже не мало времени. Провалы не вернулись, искать стОит!

jendos116km
15.12.2019, 10:56
Алексей 13 не вижу ничиго странного я тоже 4 года пытаюсь ее решить. Все выше написанное тоже не помгло. Не пробовал только прошивку менять

parbor
15.12.2019, 11:27
Есть ещё одна таблетка, мало кем опробованная-кинуть комплект катушек с другой машины. На холодном моторе может просто не хватать наряжения пробить смесь. Дважды был эффект, ставили сразу все 4-донор на замене цепи был. А потом по одной обратно. Муторно, но вычислили.

El bongo
15.12.2019, 12:45
Катушки не менял а с калильным числом свечей и зазором эксперементировал. Результат на уровне плацебо.
Не получится добыть прошивку - попробую катушки.

jendos116km
15.12.2019, 13:26
Интересно есть способ без помощи донора их вычислить?
И все же думаю дело в прошивке. Слишком много бензина льет на холодную

El bongo да ты земляк. Добудешь прошивку если дай знать
Кстате в самару собирается int2146655 сказал что все прошивки у него есть

El bongo
15.12.2019, 14:11
Добудешь прошивку если дай знать
По результату поисков отпишусь.

Тоже думаю причина в программном переливе горючки. По БК хорошо видна температура перехода: до Тдв 45°С не едет захлебывается; Тдв 50°С - поехали. Цифры могут незначительно меняться от Т за бортом. Хоть обманку ставь через тумблер впараллель датчику Тдв, на движках ВАЗ 2112 в своё время подобное колхозили.

parbor
15.12.2019, 16:03
Странно лишь, что этот момент не присутствует сначала эксплуатации-а проявляется в её процессе. Когда утеряны характеристики какими то компонентами двигателя. Да ещё корректируется на время теми или иными манипуляциями. Даже сбросом адаптаций.

El bongo
15.12.2019, 16:28
Первый хлопОк услышал с первым осенним похолоданием, через полгода после покупки и ~5000 пробега.

Выше писАл про Т перехода 45-50°. Если на нижней границе происходит переход на газ - едет сразу хорошо. Переключаю на бензин - тупит.
Приноровился заливать по 20 л АИ100 от Луки + присадка для промывки форсунок LIQUI MOLY 7568 + режим eco. На свежем бензине холодная едет чуть повеселее. Зимой 20л примерно на месяц хватает. Иногда специально бензин выжигаю чтоб свежего налить.

jendos116km
15.12.2019, 17:09
parbor не помню кто то на форуме писал что с первого дня эксплуатации была уже проблема
Так же пробовал варианты. Приходу в гараж прежде чем завести сдергиваю фишку с дад не стреляет. На следующий день сдергиваю ввт так же не стреляет. Я так понимаю потому что комп работает по усредненным параметрам. То есть когда все датчики подключены начинает мудрить. Явно прошивка. И да.. датчики пробовал с заведомо исправного авто,картина та же

parbor
15.12.2019, 17:53
У меня выпуск-сентябрь 14го. Но тоже есть вопросы к моменту троганья на непрогретом моторе. Не всё победил. А первых пару лет вообще не было проблем сразу после запуска тронуться, хоть в -33. А потом потихоньку начали наползать неровности. И тоже лечились общими манипуляциями. Сначала форсунки ультразвуком, в следующий раз добавилась чистка и обучение ДЗ. Потом свечу вычислил. Бензин освежил в баке-его с газом надолго хватает. И каждый шаг с положительным эффектом. Есть ещё идеи. Одна из них связана с ГБО. У меня, да и у многих других здесь, подключена опция прогрева газовых форсунок до прогрева редуктора и переключения на газ. Один минус-если ЭМКГ и редуктор травят-получаем обогащение смеси. Времени на эксперименты не хватает, да и неуютно зимой. В одном убеждён-все проблемы крутятся вокруг всасывающего коллектора.

мит
15.12.2019, 18:56
В случае выхода из строя клапана VIS, в работе силового агрегата будет наблюдаться плохая тяга при «низких» оборотах, неустойчивая деятельность на холостом ходу чих в выхлопную систему и повышенный расход топлива.

Может тут поискать причину? К стати сопротивление на исправном 33ом. Эт так для инфы.
Система VIS задействует заслонку впускного коллектора с целью изменения его длины. Более длинный коллектор будет способствовать тяге на «низах», а короткий – на «верхах». Последовательность рабочих действий в системе имеет следующий вид: когда автомобиль находится в нерабочем состоянии, заслонка пребывает в положении «короткого коллектора», что позволяет легче запустить мотор. После запуска она остается в таком положении еще 0,2 с, а дальше на клапан управления поступает сигнал, и заслонка переводит коллектор в «длинный режим».
Эт из инета.

jendos116km
15.12.2019, 19:24
parbor по поводу обучение д.з немного не понятно. Я чистил много раз. И никогда не обучал. Обороты в норме. Вот был когда то ниссан...там да обучение обязательно.

parbor
15.12.2019, 19:24
Вооот. Думаю на снятом коллекторе поискать , чего не так. Время только надо. Для 116км-заслонка обучается сбросом адаптаций , если нет сканера-съём клеммы на 20 минут.

SYOrenburg
15.12.2019, 20:03
Мужики не ищите проблему там где её нет! Корейцы попутали топливные карты при минусовых температурах. Нет у них таких морозов. Полноценно, я так понял, они победили это после ухода с нашего рынка, и для поддержки оставшихся клиентов дали нам выход из ситуации. Вы тут начинаете городить кучи выводов, вот если прошивка не поможет, тогда искать дальше! Это дешевле чем всё подряд менять/покупать/время тратить!

parbor
15.12.2019, 20:22
Одно сдерживает от принятия этого-отсутствие проблем в первые 3 года.

SYOrenburg
15.12.2019, 20:51
Борис, надо идти от простого к сложному, а не наоборот! Согласен?

parbor
15.12.2019, 21:01
Именно ! Вот замену ПО считаю непростым моментом. Не была у меня программа калечной до некоторых пор. И те способы устранения провалов, которые применял-ведь они же работают на абсолютном большинстве авто. Что то мне кажется, что при ненайденных неисправностях и чиповка ни о чём.

SYOrenburg
15.12.2019, 21:56
Это не чиповка. Это обновленное по от завода изготовителя с исправленными косяками. По времени максимум 30 мин, не откручивая ни одного болта! Это самая простая операция по автомобилю. Сложнее делать то что ты в сумме всё описал, и дольше, и дороже...
Но, как говорится, каждый ищет свои отменные и индивидуальные грабли!

parbor
15.12.2019, 22:06
Да не ищу я грабли-не мазохист вовсе. Просто толк от нового ПО как раз и будет виден при новых свечах, чистых форсунках с дросселем, отсутствии подсоса через МАР и т.д. А если всё это оставить в неприглядном виде-то будет отзыв о том. что ПО ничего не решает. Вот и всё.

jendos116km
15.12.2019, 22:36
parbor все выше перечисленное делали люди, и не всем помогало. Мне в том числе не помогло. Сколько можно свечи менять и д.з драить...

El bongo
15.12.2019, 22:38
У тебя, Борис, утренний трабл явление приобретенное. У большинства присутствующих - врождённое.
Поясни ситуацию с запахом из выхлопной на прогреве. Он есть? Он появился вместе с провалами в движении?
В моем случае устойчивый запах несгоревшего топлива был всегда. Летом меньше, в мороз - впору ведро под трубу подставлять, того и гляди закапает.

Алексей 13
15.12.2019, 23:10
Мап датчик не менял?

Если есть возможность-подкинь с другой (заведомо исправной) машины.

Пасы. Клиент тут звонил. Решил этот датчик (не знаю по какой причине) поменять.
Ставит новый-машина даже не заводиться...

El bongo
15.12.2019, 23:42
МАП не менял. Только промывал и уплотнение менял. Возьму на заметку.
В первую очередь прошивка.

jendos116km
16.12.2019, 00:01
Алексей 13 я менял,толку ноль

Алексей 13
16.12.2019, 00:12
Ну нужно искать причину. Прошивка-возможно...
Ну если не она? Выкинутые деньги?

Ладно я , мне "шьют" все бесплатно.
Я всю "мафию" знаю их.
Ну отдать бабло , если не поможет прошивка ЭБУ-как то тоже не выход.
Нужны гарантии и если чего-возврат денежных средств.
Как то так...

SYOrenburg
16.12.2019, 05:28
Алексей, отдавать деньги за новые свечи, за чистку дз, за мап датчик и не помогло - вот это называется выкинуть деньги без гарантии. Я даже на Приоре ездил обновлял прошивку, всё работало исправно, просто знал что есть новое ПО и за небольшие деньги (что-то около 300р.) обновлял.
Что вы так с Борисом против прошивки то в позу встали? У других брендов это обязательная процедура! Даже если всё работает! Понимаю в Москве зарядили Володе 3т.р. - это конечно перебор, но если до 1500р. считаю это вообще вполне норма.

jendos116km
16.12.2019, 06:19
SYOrenburg конечно до 1,5 вряд ли, думаю что дороже. Но все же дешевле чем менять выше перечисленное

parbor
16.12.2019, 07:52
Лишь бы помогло. Если врождённое, то можно рассчитывать на это. А приобретённое-сомнительно.

SYOrenburg
16.12.2019, 08:07
Я писал что мне эта процедура обошлась у бывших официалов в 1200р. Но тут всё индивидуально от региона к региону....

parbor
16.12.2019, 10:31
А номер прошивки озвучишь ? У корешей крайняя М03 за 2014 год. У оставшихся ОД чего спросить ? Вокруг в основном 12-13 год, им пригодится.

SYOrenburg
16.12.2019, 13:01
Борис, я сейчас уже не вспомню, там ещё переустанавливали версию SIW, откатывали на предыдущую версию. В новой версии почему-то также не нашли прошивок свежее 2014-го. Но это должны знать те кто прошивает. Помню только то что уже говорил, январь 2016-го, можно попробовать более свежую (если есть) 2017 и даже есть 2018-го. Почему залил именно 2016? Только там был комментарий к прошивке о холодном старте...

El bongo
16.12.2019, 17:01
Добудешь прошивку если дай знать
По результату поисков отпишусь.

Сообщаю: нужной нам прошивки разыскать не удалось. Самая свежая от 2014 г.

SYOrenburg
16.12.2019, 17:55
Пусть ваши официалы созвонятся с нашими и спросят где искать прошивки по телефону +7 (3532) 45-66-61

El bongo
16.12.2019, 18:37
Наш ОД к диагностике и прошивкам SY относится... без интереса, в общем. В данный момент у них сам процесс прошивки тот ещё квест.
Нужно искать альтернативу.

vim
16.12.2019, 18:45
Не вариант??
<Расстояние Самара Оренбург по трассе составляет 415 км...>

jendos116km
16.12.2019, 18:53
El bongo а где хотя бы 14 года добыл?

Официал то у нас был один эхо. И тот теперь не официал. У них там совсем все плохо. Диагноста нет говорят. И шить соответственно не кому

El bongo
16.12.2019, 19:18
jendos116km, смотри ЛС.
vim, весьма непростой вариант:
-выделить полный рабочий день;
-согласовать этот день и время с исполнителем работ;
-только на дорогу 12+ часов;
-дорога дороже работы в 2 раза, при условии отсутствия платы за проезд (письма счастья)

Алексей 13
16.12.2019, 22:20
Борис, я сейчас уже не вспомню, там ещё переустанавливали версию SIW, откатывали на предыдущую версию. В новой версии почему-то также не нашли прошивок свежее 2014-го. Но это должны знать те кто прошивает. Помню только то что уже говорил, январь 2016-го, можно попробовать более свежую (если есть) 2017 и даже есть 2018-го. Почему залил именно 2016? Только там был комментарий к прошивке о холодном старте...

Нету в России такой прошивки у ОД и не было.
Николай, ты не чего не путаешь?

parbor
16.12.2019, 22:27
Похоже, что как раз М03 и выдали за свежую. У меня с новья никаких траблов не было. Если не придираться-и сейчас нет.

дядя Вова
16.12.2019, 22:46
Нету в России такой прошивки у ОД и не было.
Николай, ты не чего не путаешь?

Прошивка от января 16 есть, по крайней мере Гермес (Дмитровка) и Авалинк( емнип) ответили утвердительно.

А я чего-то окончательно запутался, вы с чем боретесь-то, с провалом на холодную или со стрельбой?

jendos116km
16.12.2019, 22:55
дядя Вова а тут как бы эти 2 проблемы как одно единое целое.

SYOrenburg
17.12.2019, 05:00
Нету в России такой прошивки у ОД и не было.
Николай, ты не чего не путаешь?

Алексей, не путаю! У наших официалов несколько версий проги диагностической SIW. Для дизелей они используют последнюю доступную для России (ЕМНИП) М83, но в ней нет ничего для бензинок. Откатывали прогу до версии М80 и там всё есть. Правда эти ребята каждый год платили раньше за обновление проги, 1.5 года как отключили всех от центра обновлений.
Хлопков у меня нет и не было никогда, только провалы на холодную.
El bongo у нас ребята посменно работают, т.е. без выходных. Любой выходной и 2 бака бензина.

серега моторист
17.12.2019, 08:50
[QUOTE=дядя Вова;818316

А я чего-то окончательно запутался, вы с чем боретесь-то, с провалом на холодную или со стрельбой?[/QUOTE]

Я думаю нет разницы,просто стрельба-это чуть глубже провала,когда параметры соотношения температуры,опережения поджига,быстродействие др.узла, ну наконец и качества топлива,не пофеншую,совсем,поэтому нужен дилер.скан,чтобы это поправить,хотя например вполне может быть причина в кривых датчиках,т.е.они не выходят за пределы нормы погрешности для ошибок ,но в совокупе авто капризничает,как то так я мыслю.

дядя Вова
17.12.2019, 11:22
Я думаю нет разницы.....не пофеншую...

С одной стороны ты прав, но с другой- развести такой геморрой из-за однократного провала на холодную, да ну на фиг. Проще или греть, или приспособиться (что я и сделал). За те деньги, которые у нас хотят за прошивку, я пока переживу. Хотя конечно жаль, я бы попробовал. Но больше ради более комфортной работы круизконтроля.
А вот ради борьбы со стрелянием это конечно имеет смысл.
Но по-большому счету ты прав и это одного поля ягоды.

пс. кстати, на этой машине провал менее выражен

jendos116km
17.12.2019, 16:31
дядя Вова что в твоем понятии однократный провал? Это продолжается из года в год изо дня в день. Машина просто отказывается ехать при нажатии на газ она просто тормозит. Что создает аварийную ситуацию. И так пока теперь уже до 3 палок не нагреется

El bongo
18.12.2019, 23:16
El bongo у нас ребята посменно работают, т.е. без выходных. Любой выходной и 2 бака бензина.
Благодарю за предложение. Рассматриваю такой вариант как крайний, если уж совсем ничего не получится решить на месте.

Пообщались в оффлайне с jendos116km. Мой случай - легкое недомогание по сравнению с его описанием "холодная не едет". Попробуем как-то совместно порешать.

Vitallium
19.12.2019, 01:10
Я решал просто - минут 5 погреть, потом до 4т пару раз газонуть и все, провалов нет, можно ехать

дядя Вова
19.12.2019, 01:27
дядя Вова что в твоем понятии однократный провал? Это продолжается ...

Да я уже писал где-то, завел- поехал- если нажимаешь на газ посильней, то она захлебывается и затыкается. Варианты решений:
греть до 1 палки и выше
ехать плавно, не нажимая резко на газ. Важно именно отсутствие резкого нажатия.
прогазовать

Речь идет именно о первых минутах езды на холодной машине.

Это все касается моей машины и может совсем не соответствовать тому, что происходит у вас. Я совсем не говорю, что вы занимаетесь ерундой, просто тема про стреляние, а разговор пошел про провал, поэтому я и спросил.

efim85
18.11.2020, 14:10
Ну вот почти год прошел, удалось победить эту болячку с провалом на холодную? Прошивка от Паульса и т.д. решает проблему?

дядя Вова
18.11.2020, 14:25
Это кому вопрос был?

efim85
18.11.2020, 16:13
Никому конкретно, а вообще по теме.

SYOrenburg
18.11.2020, 19:18
Собственно нет никаких провалов. Всё описано в этой теме. Я уж и забыл об этом))))

efim85
19.11.2020, 00:26
Ну чем провалы на холодную вылечили? Как машина остынет, при нажатии газа провал. Вот думаю шить или не шить, кроме этого проблем нет.

jendos116km
19.11.2020, 11:05
Провалы так и остались. Выход— греть до одной палки

efim85
22.11.2020, 00:31
а прошивки новые не пробовали? или сторонние может прошивки решат эту проблему? Сейчас похолодало и греть приходится чуть ли не после каждой остановки.

дядя Вова
22.11.2020, 00:49
Так Николай же писал про прошивку, которая лечит все провалы, чем она не устраивает?

А, понял, читать лень, тады ой

efim85
25.11.2020, 00:14
Что, кроме Николая никто себе не вылечил этой прошивкой провалы? Да и кто ее сейчас поставит, официалов нет. Вот и интересовался, прошивка от паульса лечит этот недуг или нет?

MRI
25.11.2020, 14:45
efim85 а вот эту тему не читали? Провал при наборе оборотов двигателя (syclub.ru/showthread.php?t=3809&page=5)
Там мои посты #50; #53; #56; #62; #67; №70 - не похожая ситуация?

efim85
27.11.2020, 02:04
Ситуация один в один! Так прошили себе паульса или нет? Как сейчас обстановка?

parbor
27.11.2020, 09:27
Неужели все эти болячки с новья ? Или всё же со временем вылезли ? Первый вариант предполагает кривую прошивку, а второй-необнаруженные неисправности.

MRI
27.11.2020, 12:01
efim85 так не доехал прошивальщик в наши края :(
Обещал как будет ехать - сообщить, но видимо не срослось.
Видимо придется искать других...
Борис - если вопрос ко мне, то увы, не знаю, мы тут с вами уже давно на форуме встречаемся, может помните, что я не первый хозяин. Все, что могло влиять проверено и исправлено:
1. цепь заменена (фазы в норме)
2. подсосы воздуха не обнаружены
3. давление в рампе проверено - 3.8 атм.
4. форсунки промыты
5. прошивка последняя официальная для моей модели
6. топливо только 95 + на проверенных АЗС
7. свечи, топливный фильтр были заменены сразу после приобретения
Вот куда еще копать? Остается только попробовать перепрошиться, видимо.

parbor
27.11.2020, 13:47
Вопрос скорее к первым владельцам.

SYOrenburg
27.11.2020, 14:04
У меня белый бегемот с новья провалами страдает. Покупал в салоне новым. Не шил его. Грею до одной палки и всё отлично. Я и синего прошил не из-за провалов, а за тем чтобы круиз адекватно работал на пригорках и не зависал двс на 6000об при резком ускорении. Это бонусом у меня провалы пропали.

efim85
28.11.2020, 01:19
А какой прошивкой прошивали?

дядя Вова
28.11.2020, 11:10
efim85, вы пьете?
..Всё описано в этой теме. ..

efim85
02.12.2020, 11:31
дядя, я так и не услышал, прошивка от Паульса и т.д. решает проблему или нет.

лекс66
02.12.2020, 14:06
efim85 переговори с прошивальщиком если не поможет прошивка что бы залил прогу обратно и деньги вернул.Я так договаривался, если не понравилось то заливают старую прогу и отдают деньги.пока вроде все устраивает.

karpven
04.12.2020, 15:08
Не очень удобный вариант.
На новой прошивке надо проехать хотя бы километров 500 чтобы все адаптации отработали.

parbor
04.12.2020, 19:08
Мне это напоминает ремонт методом замены запчастей наугад с последующим возвратом в магазин. если не угадали. Вот почему человек должен дважды повозившись отдать все деньги ? Если это было желание клиента. Я так пониманию,что надо отделить мух от котлет даже при возврате программы. Для исполнителя всегда есть риск. Если при заливке программы пропал контакт или погас свет, то ЭБУ превращается в кирпич. И про адаптации верно. Только дело не в километрах, а в количестве запусков-так вижу.

дядя Вова
04.12.2020, 19:33
Мне это напоминает ремонт методом замены запчастей наугад ..
Зато можно обойтись без проверенного лекарства и пойти своим собственным путем :smoky:

лекс66
04.12.2020, 20:43
Я тащусь , как на ромашке, поможет не поможет ,попробуй.На счет все деньги вернуть ,я как покупатель не знаю что мне заливает прошивщик,только с его слов что это поможет ,и насчет исполнитель рискует тогда не берись за работу ну и кому прошивают разве не рискует?так что угрызений совести нет.Ну и дело хозяйское как ведь договоритесь можете заплатить и даже дважды если не понравилось можно обратно родную прошивку тоже за деньги поставить.И если есть 100% метод ,поделитесь.

parbor
04.12.2020, 20:53
Здесь надо отделить одно от другого. Стоимость софта и стоимость затраченного времени. По совести как то надо компенсировать хоть в минимальных объёмах время, усилия, и т.д.

Алексей 13
04.12.2020, 20:56
Если честно, мне не охота правду говорить. Будет кипишь.
Блогеры "блохастые" -"полетят". :D:128:

лекс66
04.12.2020, 21:50
не вопрос ,кто как договорится.и еще о риске кто знает какую прошивку заливает может официальную только новее,может кривую и т. д. так что рискует и хозяин авто и отдав деньги он в праве вернуть деньги.А если всё устраивает тогда и вопросов нет.

jendos116km
20.11.2022, 16:17
Вообще чудо какое то. Мучался с этой проблемой с начало покупки с 2016 г до где то лето 2022. На холодную тупила пока не прогреется ехать было невозможно. Жмешь на газ она тормозит, стреляет,захлёбывается.забил на эту проблему.. и тут летом стал замечать что после того как заведешь я сразу могу ехать, без затупов стреляний и рывков. Думаю ну ладно, лето. Зимой вернётся проблема. И тут вчера некогда было греть завел и поехал, и тут же поймал себя на мысли что машина едит и не тупит. Что там произошло не знаю. Пробовал даже после заводки сразу погазовать, хлопков нет обороты набирает, не захлёбывается. Фантастика какая то...

parbor
20.11.2022, 16:25
Санкции повлияли ?

jendos116km
20.11.2022, 16:28
Х.з, может обкатку только прошла))) как раз за сотку перешёл. Но факт.

Алексей 13
20.11.2022, 16:30
А цепь менял?
Возможно ошибка по меткам вперед.
Сейчас растянулась цепь, вот и "устаканилась" проблема.

jendos116km
20.11.2022, 16:33
Цепе менял года2 назад. Был перескок. Но это проблему не решило. Стреляла так же. Алексей возможно х.з

По идеи надо бы уже для проверки вскрыть к к

Алексей 13
20.11.2022, 16:37
Первая замена была два года назад?
Первый хозяин менял цепь?

jendos116km
20.11.2022, 16:41
Первый не менял. Взял машину в16 году с пробегом 35.тыс. первая замена была у меня где то на 80 тыс года два назад. Был перескок. Машина не заводилась ошибка по датчику р.в. забыл добавить. Обороты при прогреве тоже плавать перестали как раньше после заводки в первые секунды