Просмотр полной версии : Замена задних пружин на НА
TEXHAPb64
21.09.2019, 00:45
Себе когда делал поставил отрезным вверх ,концы отрезанных пружин грел и подгибал.
Понял, но я боюсь ослабить металл. Вот поэтому и думаю будет ли плохо для машины (ущерб от того что ннгнутые) и куда этот негнутый конец лучше поставить. Искандер ответил что без разницы, ему верю, но хочется еще услышать доводы чтоб окончательно решить и сделать...
Искендер
21.09.2019, 08:35
Металл вы не ослабите нагревом,только в воду не опускайте,лопнет,пусть остынет на воздухе,все свойства стали будут такими же как и до нагрева.
Я думаю, не стоит заморачиваться с подгибанием. Со временем "хвостик" сам встанет на место.
Точно встанет на место?) думаю чтоб вреда не было, а то получается точка опоры маленькая если."кончик" Оставить и давление будет на одну точку наизлом и мало ли что...
Наездил с подрезаными уже более 20000. Полет норм.
Макарыч, а гнули или нет пружину? Если нет, то куда отрезанными концом ставили? На сколько обрезали?
TEXHAPb64
21.09.2019, 18:38
Пружины резал на 1.5 витка(если не путаю),установил резаной стороной к машине потому что решил что посадка пружины в стакане кузова более надежна(стакан глубже чем чашка на рычаге) и у пружины будет меньше шансов выскочить из посадочного места (если есть сомнения в неточном подгибе резаного конца пружины) .
Резал на 1,25 витка. Хотел гнуть, но подвёл резак,сваркой не захотел. "Обрезанием" поставил вверх,несколько сточив с торцов( чтобы не так торчали). Сгладив тем самым ступеньку перепада. Сделал сход - рпзвал и наслаждаюсь. Во первых увеличилась "плотность" подвески, не пробивает с грузом. Вожу много,бывает с прицепом. Не так убаюкивает сидящих сзади. Очень доволен. Резину не жрет,хотя стоит дешманский Виатти Боско.
Макарыч, а сильно срезал, точил чтоб выровнять? Край где прут окончание пружины получился наполовину срезан или меньше?
Видимо, пришла пора выложить эскизы. А то вопросы однии те же.
Да совсем немного, чтобы угла острого не было. Ничего не будет если и не сточить. Там резинка и площадка.
Это как чехлы на сиденья - машина сгниет, зато сидушки как новые:icon16::335:
Александр9
22.09.2019, 11:29
Я вообще ни чего не резал,2 года уже езжу.
Ну такой лифт не для всех приемлем. А вообще задумался, после промеров у себя, видно, что и передок подсел. Кстати, цифры 433 и 437 от центра ступицы нашел и в корейском мануале. После восстановленной задницы возможно и с передком что-то делать придется. Но тут так легко не отделаться.
А полтора витка можно сразу отрезать или надо 2 иттерации?
Александр, а сход развал не сошелся, же? От Искандера брали тяги? Просела немного хоть за два года? По фото мне кажется зад задран сильно был когда поставили. ..
Александр9
22.09.2019, 11:48
Сход развал в норме с тягами от Искендера,к тому же я поставил проставки на перед от него же,и пружины передние офф роуд.
SHERIFFF
22.09.2019, 22:19
Приветствую. Подскажите по задним пружинам , которые от ВАЗ. Вы подрезали на виток, а развал сошелся в рамки или не удалось? И вопрос - подгибали их или нет? Если нет, то куда направляли обещанный конец?
Резал пружины, одновременно менял плавающие сайлентблоки. Витки не гнул. Через месяц-два заехал на стенд, увидел полностью изношенную внутреннюю боковину задних колес. Тут отчитывался. (http://syclub.ru/showthread.php?p=776329#post776329) После сделанного сход-развала проблем нет.
Здравствуйте! Подскажите, может кто-то знает, чем отличаются и взаимозаменяемы или нет задние пружины для 2WD и AWD для SSangYong Korandо/New Actyon?
Заехал вчера в Би-Би, у них есть только с зеленой меткой. Стоит ли взять их или искать с желтой? Обзвонил других сетевиков, одни говорят, что у них белая, другие - оранжевая. Или проще заказать через инет, а там, что придет, то и ставить.
Александр9
25.09.2019, 17:30
Бери с жёлтой
Брать не получается))) Искать приходится
взаимозаменяемы или нет задние пружины для 2WD и AWD
По оригинальному каталогу - нет, по жизни, надо сравнивать в живую.
По логике пружины AWD должны быть жестче....типа 01 и 02-04, я о вазах :D
Всем спасибо! Взял пружины для 2WD. Визуально и на ощупь пружины 2WD и AWD мало различимы. В одном магазине, сказали что у них берут AWD и ставят на 2WD, сказали что возвратов не было.
По каталожным номерам если кому-то вдруг понадобится:
AWD:
4511034001
4511034002
4511034003
4511034004
AWD ,OFF ROAD TYPE:
4511034100
4511034101
4511034102
2WD:
4512034000
4512034001
4512034002
2WD, OFF ROAD TYPE:
4512034100
4512034101
4512034102
У меня на 115000 задняя левая тупо лопнула.
87782
На неделе проездом через Солнечногорск таки купил пружины с жёлтой меткой. У нас в городе только с зелёной меткой или ценник намного выше. Сегодня заморочился заменой. Почему-то был уверен, что надо открутить амортизатор. Позже понял свою ошибку. От ВАЗовской отрезал полтора витка. После того, как заменил, посмотрел сзади.... И увидел Татру))) Подумал, что придется ещё срезать. Но после того, как выехал с гаража, все встало на место. Больше того, показалось, что ничего не изменилось. Как уже отмечали, задница кажется более собранной, может это предубеждение. Завтра прокачусь по трассе, посмотрим.
Больше того, показалось, что ничего не изменилось
А замерять до и после?..хотя бы в сантиметрах будет понятно
Под рукой не было рулетки. У соседа взял перед заменой. С одной стороны 42 было, с другой 41.5.
На сколько мне кажется ... с форума: родные 43-44 см от оси(не зависимо от "радиуса :icon16:"..В принципе машинка "поднялась"..imho жесткость (просадка) стала получше
Да намного лучше. Всё лето стройматериалы на дачу катал,и с прицепом и с багажником на крыше. Ни разу не пробило. Даже баУшка (тёща) заметила что меньше укачивает. Её тоже пришлось возить. А куда её деть? Внучечка наша 88 летняя.....
Да у меня даже с подсевшими не пробивало ни разу. Замерил сегодня, около 440 +/- 2 мм. При этом в багажнике полно инструмента. В целом доволен.
Такие же поставил неделю назад. После обкатки только что замерял. Стало по 435 от центра ступицы, старые завяли до 405. На борту баллон с газом и фаркоп. Килограмм 60-70 .
, старые завяли до 405.
Нифига ты их уездил.
Убил вусмерть..:D..да и я грешу "грузовыми перевозками"..пока живы
Нифига ты их уездил.
Вот никогда не грузил ничем тяжелым. Максимум 50-70 кг и нас двое. Для меня это стало загадкой. Прицеп таскал до полутонны-но всего то с десяток рейсов по 2 км. Вроде как не до предела...А просадка всё ниже и ниже, пришлось вмешаться.
Алексей 13
14.10.2019, 23:51
Борис, наверно можно было не "пилить" пружины. При условии -сразу на схождение.
У меня тоже просели, ну у меня в багажнике-вечный "бардак". Забыл уже-когда он был свободен.
Александр9
15.10.2019, 00:50
Я писал об этом,пружины свои не пилил.
xFullHDx
15.10.2019, 01:53
Я писал об этом,пружины свои не пилил.
Но при этом Вы не упоминаете что у вас не родные а резанные , регулируемые тяги.
А кто-то (не знаю кто, ник не запомнил) на форуме писал что имея НОВЫЕ родные тяги, срезал ровно один виток - и заехав на развал - не встало в допуск, пришлось срезать еще пол витка (что в сумме равно полтора витка) и уже только тогда у него вошло в допуски.
Я установил 3 дня назад и проехал на этот момент 600км. Завтра сделаю замер от центра до начала арки, это уже прикатанные пружины. Заодно напишу что менял и благодаря кому (всех упомяну да плюсики поставлю).
П.с. у кого не резанные пружины? Сделайте фото - у вас 100% пружина боком вылазит (как-будто пузо\грыжу имеет) + аммортизатор всегда в верхней точке находится а не в среднем положении. Или я не прав? Плюс кто-то говорил что разворачивал пружину. Зачем? Там-же нижняя подушка пружины фиксируется, соответственно нижняя ставится как есть изначально, а верхняя уже подкручивается как надо под новую пружину.
Всё так. И на развал ни разу неохота, ибо с него начвл. Еще и развальные болты пришлось там же купить и менять. По цифрам понял, что мне полтора за глаза. Не надо забывать к тому же про наклон фар и наклон приводов.
Вот как получилось у меня.
88071
Вообще странная метка. Желтая подразумевает мягкие (тип В), но на вкладыше в упаковке отметка стоит тип А.
xFullHDx
15.10.2019, 17:46
По фото - бедные стойки.. ой как им больно будет при попадании в яму. (наверное).
По моей замене. Заменил задние на KYB (Kayaba) RA1900 срезав полтора витка.
По задней подвеске - с пружинами заменил
1) сайлены продольных рычагов
2) плавающие сайлены
3) сайлены верхних рычагов
4) развальные тяги целиком.
Остальное (сайлен нижнего рычага+ верхний и средний сайлены на цапфе) - целые, упругие - состояние как новых. Плюс заменил передние стойки целиков в сборе. Итог - вау! Не, не так - АФИГЕТЬ КАК КЛАССНО!
По расстоянию - замерял при регулировке углов колёс - намерял 45 ровно с обеих сторон. Сейчас перед написанием поста получилось 45.5-46.0 (меньше со стороны водителя) - хз почему так (дорога не ровная, грунт-гравий, правда переставлял машину и разворачивал - вроде не особо помогло, потом еще замерю).
Размеры делались не сразу а после обкатки в 700км (два человека в машине) . Зад встал весь в зелёную зону на регулировке (затягивали всё на весу, но в среднем положении - что сайленблок продольнего рычага, что вообще всё что есть) , чего не скажешь про передок (тож затягивал в среднем положении ибо нагружал рычаг чтоб просунуть стойку стабилизатора).
https://d.radikal.ru/d41/1910/4a/8e17e469e69at.jpg (https://d.radikal.ru/d41/1910/4a/8e17e469e69a.jpg)
Я предлагал расскрутить болты стойки у аммортизатора и болты крепления к кузову вверху - сказали что это не поможет + от таких характеристик жрать резину не будет все-равно.
(п.с. к кузову зажимал уже когда машина стояла на колёсах. Может надо было на вывешенных затянуть)?
А да,
Если это офтоп - у кого какие мысли - напишите в личку, спасибо.
Влад-Саратов.
15.10.2019, 19:10
Стук в передней подвеске был? Подробнее, что изменилось? Подвеска в итоге стала мягче? В смысле комфортней? Передние стойки почему менял? Стук или потекли?
Если были сухие, то не обратил ли внимание на наличие газа. Шток вылазил сам?
xFullHDx
15.10.2019, 19:34
Стук в передней подвеске был? ?
Стучало сильно. На вибростенде сказали что левая стойка передняя крякнула - клапан заклинило. Обе стойки сухие. Правая к тому-же еще и полностью рабочая. Как снял -так и оставил в сборе. Кушать не просят, места много не занимают. В каком состоянии подшипники, отбойник и опора сказать не могу по той-же причине - не разбирал стойку.. Пыльники (родные) целые (но я их менял почти три года назад).
Почему менял в сборе? Потому, что т.к. задние пружины новые и жесткие - не хотел ездить на ушатанных передних - весь кайф обломало бы.
В итоге подвеска стала жестче, собраннее, машина на кочках еле дергается, а раньше качалась как качеля.
Крайне настоятельно рекомендую заменить родные пружины. Даже не трогая переднюю подвеску реально меняется вся машина. Утверждаю потому, что заднюю подвеску мне меняли на подьемнике и с прессом, а передок я уже дома сам менял (ну и да, конечно-же я поездил около 30км тестируя задние пружины сразу после установки).
Влад-Саратов.
15.10.2019, 20:08
Спасибо за отзыв. Сегодня свой зад мерял, получилось 435мм. Штатный зазор. Перед тоже задран хорошо. Но вот работа стоек кажется расхлебанной. Может кажется конечно. Надо на вибростенд. Может газ ушел. Тогда можно качнуть азотом. Или весной махнуть всё новое.
TEXHAPb64
15.10.2019, 20:29
Думаю что лучше все махнуть на новое ,мое личное имхо.
Александр9
15.10.2019, 20:34
xFullHDx .Я писал об развальных тягах,что пришлось регулируемые ставить.
Боря,по поводу фар наклона,я поставил на перед пружины офф роуд,и проставки от Сани Искендера.
Фото я выкладывал ,как смотрится машина.
mixagen,что то пружины не те взял ты,они должны быть чёрные и полоска на 3ёх витках по середине в толщину см.жёлтая.
Влад-Саратов.
15.10.2019, 20:36
Саша , где фото еще раз глянуть?
Помогу,осветлил ради видимости клиренса
Влад-Саратов.
15.10.2019, 21:08
Спасибо, vim.
Сюда теперь колесики нужно побольше
Перед трогать лень, причин нет-поэтому 1,5 витка, и хватит. Мне хватит...
mixagen,что то пружины не те взял ты,они должны быть чёрные и полоска на 3ёх витках по середине в толщину см.жёлтая.
Ага, задние и краска на них наносится именно таким способом.
8807888079
SHERIFFF
15.10.2019, 22:11
Ничего подобного. Сам брал серые с желтыми разводами, там упаковка совсем другая (целофан жесткий) и вкладыш бумажный. В общем передние они. Уже обсуждали где то здесь.
Фото своё на Драйве нашел:
https://a.d-cd.net/1408beds-960.jpg
https://a.d-cd.net/f49ededs-960.jpg
Да, именно такая упаковка. В целофане 2 пружины вместе, метка жёлтая,а отметка А.
Vitallium
16.10.2019, 01:12
Их, оказываются, еще и подделывают 0_о
https://blog.partreview.ru/video/poddelka-pruzhin-vaz-kak-otlichit/
Заменил задние на KYB (Kayaba) RA1900 срезав полтора витка.
RA1900 лучше чем ВАЗовские что ли?
Я крайний виток обточил, сантиметра 4 уклон до полдиаметра . Полагаю, что верхняя резинка поцелее будет при увеличенной площади контакта. А милиметры у всех плюс-минус рядом. Значит, мы на верном пути...
Александр9
16.10.2019, 21:44
Володя,это старое фото без передних проставок,вот свежее,и резина побольше.
Бомба :D, много дюймов "влезет" в арку
88090
Размер резины(дисков) указал бы
Александр9
16.10.2019, 23:15
Диски 16
Резина 16х70х215
А если поставить передние от шеви нивы, они на 2,5 витка короче классики, но реально толще, думаю и пилить не надо, знакомый ставил на передок классики, ему понравилось. Какие будут мнения?
И ещё, какие варианты вместо родных или оф роуд передних можно ставить?
А мы за высоту ( просвет) ,или за жесткость при загрузке ?
Задался этой темой, т.к. заметил развал задних колёс неадекватный, поехал на стенд, парни сказали менять пружины.
А мы за высоту ( просвет) ,или за жесткость при загрузке ?
Думаю просвет останется такой же как срезать у вазовский 1,5 см. за счёт жесткости нивовских пружин
Попробую сначала в магазине замерить ещё раз оба варианта, потом отпишусь
Александр9
23.10.2019, 23:40
Ждёмс,не теряйся.
Попробую сначала в магазине замерить ещё раз оба варианта, потом отпишусь
Замеры не помогут,коль у нивы пружины толще значит "просадка" меньше и жестче соответственно.
PS: только опытным путем
Если пружина изначально короче штатной, как ее жесткость повлияет на подъем кузова?)))
А если поставить передние от шеви нивы, они на 2,5 витка короче классики, но реально толще, ...
У стандартных пружин NA 2WD длина в свободном состоянии - 291,7 мм:
https://images.vfl.ru/ii/1571899921/9506463b/28305484.jpg
При нагрузке на заднюю ось в 683 кг просадка составляет (у меня) 90 мм.
То есть жесткость пружин 2WD примерно 38 кг/см.
У передних нивовских длина в свободном состоянии - 278 мм, а жесткость - 74,4 кг/см.
При той же нагрузке на заднюю ось просадка будет 46 мм, высота пружины в сжатом состоянии составит 232 мм против 201 у штатной.
То есть, если не пилить, зад поднимется на 3,1 см, но будет очень жестко...
Если пружина изначально короче штатной, как ее жесткость повлияет на подъем кузова?)))
Она короче чем вазовская, и не должна быть короче чем штатная, хотя надо проверить
Peters рассчитал наверное правильно, сейчас у меня посадка 40см. от центра колеса при просевших родных пружинах, по идее должна быть 46,7 при установке новых шеви нивовских, передняя посадка 43. Надеюсь на управляемость не сильно скажется, но есть опасения износа подвески. Какие есть мнения, подскажите? И вот ещё фото развала колёс, надеюсь выпрямиться.
Подкорректировал "по плотнее " сообщение от Peters,....вникаем
У стандартных пружин длина в свободном состоянии - 291,7 мм: + нагрузка на заднюю ось в 683 кг =просадка составляет 90 мм.
У передних нивовских длина в свободном состоянии - 278 мм, +нагрузка на заднюю ось в 683 кг =просадка будет 46 мм
Peters_у +
Да, уточню. Я про Нививские пружины говорил.
У Шнивовских длина в свободном состоянии - 313 мм. Жесткость - 75 кг/см.
https://images.vfl.ru/ii/1571906789/56bcc8ed/28307842.jpg
Вот фото из магазина, что посоветуете? Слева направо нива/шеви нива/классика
Шеви без резки, и будет "ураган" :D. imho будет жестко (ставят резаную классику и становится жестче). А вообще на любителя,мне нравятся американские машины,...прям плывут
Вот фото из магазина, что посоветуете?
Я за классику.
Если их обрезать до стандартной длины, то теоретически жесткость их увеличится до 43,56 кг/см. При этом под нагрузкой 683 кг на заднюю ось (341,5 кг на колесо) сжатие в статике составит примерно 78,5 мм, то есть зад приподнимется на 1,15 см и будет на 15 % жестче стока.
Не помню, кто-то писал , что спустя 2 года проседает классика или я ошибаюсь, механик в сервисе советует шеви, он себе когда-то ставил их на классику, хоть и ниже но за счёт жесткости высота не изменилась и управляемость улучшилась, очень сомнительно, что для более тяжелой машины классика подойдет
Родные просели-а они в 3-5 раз дороже. За 2 года эти вряд ли так просядут, ибо мощнее изначально, выкладки с цифрами выше. И при таких ценах и трудозатратах и поменять раз в 2 года не в напряг...
Если я не ошибаюсь родная пружина длина 310мм , диаметр прута 12,5? У классики из таблицы видно 360/13,13 , у шнивы 313/15,7.
«Чёта я очкую Славик» )))
Надо с этим выходные пережить, может ещё какие железные доводы появятся.
С нивскими 2 мешка цемента для устойчивости возить будешь. Зима впереди, управляемость ой как пригодится-ставь проверенный вариант и спи спокойно.
Если я не ошибаюсь родная пружина длина 310мм , диаметр прута 12,5?
Картинка же на предыдущей странице...
2WD: длина 291,7, диаметр прутка - 12,6
4WD: длина 287,1, диаметр - 12,8
Как на газоне будет, везёт но комфорта даже минимального не будет.
Да и сайлентам быстро кирдык придёт.
Наши тоньше классики, нивовские ещё толще классики. Фиг знает, хороша ли будет такая деревянная жопа.
mark_pnz
28.10.2019, 10:38
Деревянная жопа будет ужасна. У меня в наличии было 2 комплекта ещё советских пружин - 01 и 02, одни с зелёной меткой, другие с синей, разница в диаметре прутка прим. 1,5мм. Себе поставил от 01, обрезав 1.25 витка и стало жуть как здорово, а зятю от 02-й... Через неделю их выбросили, т.к. ездить некомфортно, зад - бревно бревном.
Регион 11
28.10.2019, 21:50
Поставил от таза, резал 1 виток, грел, гнул.
ИМХО: Виток мало, надо больше резать. Жопа задрана. Управляемость не айс.
Подскажите по оригиналу:
4512034001 - оригинал для 2wd.
4511034102 - 2 wd, of road.
Какая у нас стоит?
Есть ли разница, кто пробовал?
Отличие штатных от OFF ROAD TYPE.
— передние. Отличие в большей на 1мм толщине прутка и высоте на 10мм.
— задние. По высоте одинаковые, пруток так же на 1мм толще.
xFullHDx
29.10.2019, 09:47
Поставил от таза, резал 1 виток, грел, гнул.: Виток мало, надо больше резать.
Тут так мало страниц и то не читаете. Резать необходимо 1,5 витка. Тогда пружина по высоте как родная. И регулировочные тяги остаются оригинальные.
Если же срезать.меньше - надо ставить неоригинальные развальные тяги. Я подумал - да ну его. Я за оригинал.
А.с. срезал полтора витка. Пружину не гнул, просто обточили слегка обрезанный конец чтоб не порвало опору верхнюю, хотя можно и не точить - подумайте края родной пружины - тоже острый и ничего). Регулировка по заднице встала сразу и легко. Высоты хватает. Вон ехал 4 человека + в багажнике 70 кило - норм. По высоте - как на старых пружинах пустой и один ездил. Кто не менял - менять срочно!)
SYOrenburg
29.10.2019, 11:23
Проправочка. Если машина сток, то 1,5 витка, если машина с ГБО - то 1,25 витка резать!
Мало. Пришлось 1,5 резать. Но крайний виток стачивал до полдиаметра примерно, мм 5-6 га длине около 40мм. Чтобы не гнуть. Взвешивал машину до и после установки ГБО, 57кг с заправкой разница. С поправкой на весы приёмщиков металла. Был на севших пружинах на р/ сх, не вывели, разумеется. А при 1,5 вписался без вмешательства краями. Ещё жестче, и обратно крутить пришлось бы. Морда стоковая. У кого то из за разброса характеристик может быть иначе.
Резал 1,25 витка. Концы затачивал.Авто без ГБО. Перед в стандарте. Сход - развал уклался в допуски на родных тягах.
Оба конца сточить-вот уже и сантиметр.
SYOrenburg
30.10.2019, 05:01
Макарыч точил по одному концу на двух пружинах. И то чисто остриё снял от резки.
По совету бывалых не стал рисковать (очконул) ставить от шнивы, поставил тазовские с желтой полосой, резал 1 виток в итоге сзади + 3/ было 40см, передок -1/ было 43см. На стенд не заезжал пока, хочу немного прокатать обновку.
Вчера поменял резину, зима у меня в штатном размере. Вот теперь изменения видны)
Влад-Саратов.
31.10.2019, 17:30
Побольше фоток друзья!
Да тут подобных фоток полно) Просто до этого стоял 70-й профиль, и разницы не было заметно.
Алексей 13
13.11.2019, 20:34
Вчера "свободные" полтора часа были.
Воткнул себе пружины от классики.
Только не черные с желтой полосой, а белые с зеленой полосой.
Более мягче по маркировке, ну не факт что так и есть.:D
До замены (пробег более 160 тыс.)-41 см.
От центра ступицы до арки колеса.
После замены-47 см.
Отрезал один виток.
В багажнике всегда инструмент по работе, кг. на 70.
Ну по ощущениям-не плохо. Да и посадка стала-как с новья.
Фото не делал. Времени в обрез было.:335:
Пасы. Цена пружин в магазине, комлект(2 шт.)- 1500 р.
Фары в землю не светят при 6 см разницы ? Немало, однако ...
Алексей 13
13.11.2019, 20:39
Пока не проверял.В Мск-светло, даже ночью. На работу хочу заехать. На стенд. И фары и схождения проверю.
Александр9
13.11.2019, 22:15
Лёха,у Сани Искендера,проставки передние закажи,и всё будет норм,и перед и зад.
Алексей 13
13.11.2019, 22:23
Да как не странно Сань, передок у меня не просажен. И стойки родные. Машину помою, фото скину. А то после Ярославля и Калуги-еще не мыл.
Более мягкие это жёлтая метка
Алексей 13
13.11.2019, 22:50
Не факт. Кто их проверял?
Регион 11
14.11.2019, 00:53
Алексей, писал выше, что резал 1 виток. Зад задран сильно. Фары действительно в пол. Резать больше надо - имхо. Поведение авто мне не нравиться. Буду уходить на сток.
Алексей 13
14.11.2019, 01:14
Посмотрим. По трассе пока не ездил. По городу только. Километров 20 всего.
Отпишусь, если косяки будут.
Да если не будет-тоже напишу.
Леш, посмотри, что метки обозначают. Хотя у меня метки жёлтые, а на вкладыше тип А. Одно другому противоречит.
Можно вникнуть "с головой" в пружины..., а оно вам надо? :D
Вот https://mashintop.ru/articles.php?id=2664
Алексей 13
14.11.2019, 23:03
Леш, посмотри, что метки обозначают. Хотя у меня метки жёлтые, а на вкладыше тип А. Одно другому противоречит.
У меня тип -Б.
К жене сегодня припарковался, зад померить. :D
А то моя -пузатеркой уже была. Вроде нормалек!
Встало:smoky:
Сори за внешний вид. Не помыл.
Александр9
15.11.2019, 06:40
Норм,ещё бы резину 70 в место 65.
Я вот на тойоту в зиму кинул 17й комплект при стоковом летнем 18. Заметно стало, что рулёжка слегка размазанная после низкопрофильной. Не ожидал, что смогу заметить. 17 тоже стоковый размер.
Хотел вставить необрезанную ваз ,не вышло.С рычагом поднимается все авто,болт не воткнуть.Это так и должно быть???
Диментий
17.11.2019, 08:15
Я на первый НА ставил не резанную, все нормально было. Сейчас на полном приводе один виток отрезал.
У меня нерезанную не как не получается всунуть,может сильно жёсткая ( серая с зелёной меткой ваз 36 см). Если каким-то чудом и всунуть будет растягивать амор.на разрыв.Надо подрезать или проставки под аморт.
Да все ставят без проблем. Точно пружины от классики?
А зачем нерезанную ? Чтобы сайленты менять раз в год вместе с маслом ? Или 2 мешка цемента для управляемости у устойчивости.... .
Хотел для интереса попробовать вставить целую,не получается.Когда поддомкрачиваю рычаг с пружиной,поднимается всё авто,а отверстия не совмещаются чтобы вставить болт.Если срезать виток ,то станет.Как кто-то ставит целую,не пойму???
Не понимай :D, просто спроси.....думаю можно через личку
http://www.syclub.ru/showpost.php?p=744053&postcount=77
Накидной S-образный ключ на головку болта и покачиванием совмещать не пробовал ?
У Александра9 проставки на амортах стоят !
Так и у меня влезла бы,а с целой отверстия не совмещаются на 2 см.
Пойду резать виток ,должна влесть
Александр9
17.11.2019, 20:23
Погоди резать,я без проставок полтора года отъездил,а проставки поставил не давно ,примерно месяца 2 назад.
За 40 минут и ножовкой мог отчирикать...
Спасибо всем за советы! Блин, дело было не в пружине .Рычаг состоит из двухслойного металла ,внутренний оказался немного отогнут и не налазил на сайлент.Но1 виток уже срезал
Ну иначе в развал бы не вошло наверное
Алексей 13
17.11.2019, 22:53
Ну ее-мое )
На таких пустяках-"прокол".
Ну там втулка "плавающего" в аккурат со стенкой рычага заходит.
Малейший перекос- и "труба" дело. В следующий раз-легче пойдет.
Опыт будет.
Вот-вот. Долго-ли сбегать за новыми пружинами (целыми) и повторно, как по-маслу пойдет.
А кто ставил KYB RG5012? Смотрю появились они на сайте KYB. Думаю взять их что ли, все равно дешевле оригиналов. А резать примерять вазовские мне негде. А на СТО за это денег возьмут, и вылезут пружины как оригиналы.
Vitallium
29.11.2019, 13:05
Я ставил, кратко - на полный привод эффект только в легком увеличении комфорта, не поднялся зад до заводских значений, 435мм от ступицы после замены. (до было 42) Но в сход-развал попал тем не менее
Можно, конечно, попробовать с проставкой 20мм..
Примерять незачем-здесь уже немало примерявших отписались. Можно сразу резать 1,5 витка-не ошибёшься. А после первой грязи и ваз и каяба будут выглядеть одинаково-но за разные деньги. Любой сварщик отрежет гденить на стройке...
Привет всем, поставил ВАЗ, 1.5 отрезал, после зад развал встал на место, у кого не лезут стягиваем стяжками пружин чуток и все лезет. Зад выше стал в моем бортжурнале есть фотки.
Привет всем! можете подсказать, есть пружины от Технорессор -50 -70, ставил их кто нибудь? Есть нюансы?
Подходят они нам?
Станислав Stels
04.02.2020, 16:56
Rustiq, если имеются ввиду заниженные ВАЗовские, они как правило идут с переменным шагом витков. В результате нижние и верхние витки сразу смыкаются и по сути не работают, а вот стучать на кочках могут. Был негативный опыт у моего знакомого. Плюс (точнее минус) просели быстро.
Все верно, забыл написать, пружины от классики, по фото без переменного шага витков. Интересуют именно пружины от классики от Технорессор
А зачем экспериментировать, если есть проверенный вариант?
mixagen, не хочется переделками заниматься, руки кривые:) а знакомых слесарей нет...
Да ладно-в 80е болгарку купить было сродни луноходу, ножовкой пилили...
дядя Вова
04.02.2020, 19:36
f9nFwefrmEg
А для чего там слесарь нужен? Чтобы болгаркой отпилить полтора витка? Ну если все настолько плохо, тогда и замена будет проблематична.
Суть то не в этом, вопрос был о пружинах с завода заниженных на -50, и именно от Технорессор.
Просто есть готовое решение, без переделок, вот и возник вопрос.
А так да, можно и отпилить, согласен, в курсе. В многих местах как это делается описано. И сделать, не проблема:)
На счёт рук кривых и отсутствия знакомы слесарей... Это был сарказм:) уж простите:)
КонстантинИжевск
13.03.2020, 16:59
Здравствуйте подскажите кто сталкивался пружина задняя на санг енг актион нью 2011 дизель полный привод .Какую можно подогнать а то с магазина пришли от кайрона походу и они больше в диаметре
Vitallium
13.03.2020, 17:58
Смотри-ка, тему нашел, а почитать забыл... #185
Ага нашел:D..:D..направили
Сегодня дошли таки руки проверить. 40 см до арки. пробег 92 тыщи.
:confused::confused: а ведь кто то и при 43 см меняет :D
http://www.syclub.ru/showpost.php?p=794801&postcount=185
vim сам в шоке))). но пружины куплены. осталось тепла дождаться и поменять.
Sergeant48
03.04.2020, 18:31
И я дошел до задних пружин))) 40.5 , пробег по 80 тыков
Идея пришла после зимних поездок по трассе с зацепами арок "на волнах". Вот начитавшись сегодня буду искать пружины переда от классики, урезать 1,25 и без загибов ставить. Потом отпишусь...
Дошли вчера руки наконец поменять пружины. Домик у колёс ушёл, задница стала собраней. Ну и собственно спасибо местным умельцам за подбор так сказать аналога и подробные схемы и инструкции. Даже такой рукожоп как я в час уложился с учётом времени на подрезку пружин.
Мих Михыч
15.06.2020, 19:45
Всем добрый день, Может кто сталкивался с заменой задних пружин Рекстон(независимая) на пружины РИФ,есть у кого практика всего этого и стоит ли заморачиваться?
SHERIFFF
15.06.2020, 20:07
Замена задних пружин на НА
название темы ни о чем не говорит?
Vasily Urevich
23.06.2020, 23:30
Поменял пружины на ВАЗ,корма собранней, едет по другому,развал в заводских параметрах, а схождение (- 0,34) по обоим бортам и никак меньше. Тяги не менял, поменял сайленты в тягах ( 4шт. VTR) старые 2 были надорваны. Тут пишут что при регулировке стянуть немного стяжками а потом отпустить, и что будет схождение в норме, и дальше держать или успокоиться что всё путём на стенде, а дальше как пойдёт? Болты, гайки, шайбы новые.
Проверь ещё верхние поперечные рычаги (изогнутые) - видимо в них дело.
Vasily Urevich
24.06.2020, 15:57
Спасибо, по Вашему раннему посту как раз сразу смотрели эти изогнутые рычаги, сайленты целые. Смотрели плавающие, ну от руки ходят легко, не так как новые с небольшим усилием, ничего не скрипит и резинки целые. Заказал тяги новые, на сайлентах VTR резина залита плотно, на оригинальных как бы фигурная заливка, может быть разница в жёсткости сайлентов. Да и один болт новый забраковали, поставили старый, а то было - 0,52.
АлексейКраснодар
25.06.2020, 15:04
Кто подскажет офф роуд пружины на перед на актиона 2012 года??
4431434200 - 2WD & AWD,OFF ROAD TYPE.
mark_pnz
27.06.2020, 17:26
Заказал тяги новые, на сайлентах VTR резина залита плотно, на оригинальных как бы фигурная заливка, может быть разница в жёсткости сайлентов.
Просто сайлентблоки в оригинальных тягах немного другой конструкции и фигурная заливка обусловлена металлической втулкой, завулканизивованной между наружной и внутренней обоймами. Знающие люди говорят, что они отличаются повышенной упругостью и живучестью.
Vasily Urevich
27.06.2020, 22:06
Хорошо, спасибо за инфу, тяги уже пришли на следующей неделе заберу, старые всё-таки 113т.км. отходили. Вот пружины поменял задние, поставил ВАЗ жесткие, после замены - корма 77,3см с обоих бортов, нос 77см. Замер сегодня после 600 км и попытки отрегулировать схождение - корма 76,3см оба колеса, нос 75см - жду передние амортизаторы. Если проеду пару тысяч км. и пружины сзади ещё сядут, значит деньги на ветер.Замер делал от земли до арки. Кстати, делал замер старых снятых пружин - пр.б - 287мм, л.б - 295мм,
Замер делается от середины ступицы, до нижнего края арки.
Vasily Urevich
06.07.2020, 23:57
А ещё вопрос, под ВАЗовские пружины менять резинки или оставлять старые, они целые. Мне в магазине предлагали и простые и жесткие, тем более болты в плавающих расхожены и смазаны, так что поменять не проблема если нужно. Поменял перед и по кругу получилось 43см, а на корму нужно 43,7см.
Я старые оставлял, за 70000 пробега ничего плохого не обнаружил.
А я оставил старые пружины, но подложил верхние резинки потолще (примерно на 10 мм. от родных) - думал груженый поеду... Не мерил - просто приложил рулетку - получилось 44-45 см.
Vasily Urevich
07.07.2020, 23:54
Вот я тоже думаю вернуть старые на место, по длине они в нужном размере, устал металл конечно. Сегодня на трассе пытался разгоняться покруче, но не та динамика, чувствуется что корма опущена, тяжеловато идёт, так 100 одно удовольствие.Тогда завтра возьму старые пружины и поеду в магазин подобрать резинки. Спасибо.
Так писали уже, что от классики усиленные ставят со старой пружиной
У нас резаные жигулёвские массово в ход пошли с подачи форума. А просаживаются после обкатки у всех по разному даже с одинаковой маркировкой.Ствбильность под вопросом. Сейчас резал бы 1,25 а не 1,5.
Vasily Urevich
08.07.2020, 23:22
Вот и я сегодня был в магазине, есть усиленные 116р. от Ваза взять то можно, но у меня на родных пружинах получилась разная длина 287/295мм. Может пружины от Ваза "левые" поставил,кажется что садятся на глазах, можно ещё в другом магазине взять пружины вазовские и ещё переустановить, но резать буду 1,25 - всё-таки 1,5 для меня многовато или каябовские пружины поставить и забыть про всё? Усиленные чашки Ваза под родные пружины поставлю, но мои пружины по длине разные, стоит ли. Да ещё сегодня там же в магазине сервис, пришлось менять левую стойку стабилизатора передн., 200км. и всё кончилась (VTR) т.к. менял передние аморты в сборе, ну и поставил новые ст.стаба. Голова пока не настроилась на позитив, не хочется летом в магазине-сервисе сидеть. Может наставите на путь истинный?
у меня на родных пружинах получилась разная длина 287/295мм.
На правую сторону ставь ту, которая длиннее.
Vasily Urevich
10.07.2020, 20:07
Купил усиленные вазовские проставки под пружины, взял старые пружины,думал что буду менять. Но сегодня получил новые регулировочные болты (отличаются от старых утолщением по посадке в сайлентах по всей длине и под головку) новые оригинальные тяги есть и поехал на сход-развал. Замена тяг с сайлентами VTR на оригинал + новые болты - всё сразу встало и зад и перед на место в зелёной зоне - +0.06раз,+0.00 схож.- нос; +0,07раз, -0,00схож. корма. Всем спасибо а то голова кругом шла. Старые пружины и проставки пусть лежат. Ходовка стала жесткой, машина как единое целое.
Кузовщик
10.07.2020, 22:05
поставил ВАЗ жесткие, после замены - корма 77,3см с обоих бортов, нос 77см. Замер сегодня после 600 км и попытки отрегулировать схождение - корма 76,3см оба колеса, нос 75см
Зад понятно, перед то почему просел, там все родное было ?
Поменял перед и по кругу получилось 43см, а на корму нужно 43,7см.
В смысле передние стойки в сборе ? что значит по кругу ?
Так сзади сколько, то что нужно 43.7 понятно ?
разгоняться покруче, но не та динамика, чувствуется что корма опущена, тяжеловато идёт, так 100 одно удовольствие
покруче в смысле побыстрей и что означает так 100 одно удовольствие ?
Ходовка стала жесткой, машина как единое целое.
Каждому свое, мне нра помягче, стар я в поворотах закладывать:)
дядя Вова
11.07.2020, 00:19
подрезать советуют на 1 виток, мол потом просядут и будет норм ...
Не знаю, кто так советует, если возить все время что-нибудь, типа газового баллона, то я бы резал 1,25, а так я себе резал 1,5 - все как доктор прописал.
SHERIFFF
11.07.2020, 00:29
Я, на сколько помню, резал виток. Мне нравится когда у авто зад повыше. Мне понравилось поведение и вид авто, но я и груз вожу через раз (кг в 200-300), так что была и небольшая перестраховка что просядут.
Кузовщик
11.07.2020, 09:16
Не знаю, кто так советует, если возить все время что-нибудь, типа газового баллона, то я бы резал 1,25, а так я себе резал 1,5 - все как доктор прописал.
Через какое время просели и на сколько ?
imho- с пружинами все "индивидуально" как впрочем и с остальным. Если почитать тему ставили от "целых" до "резаных по разному", кому как угодно. И в принципе все довольны, а потом надо смотреть ,а что я буду возить...... Я стройку закончил (:icon16: условно), по крайней мере перевоз тяжестей, поэтому не парюсь, катаю самого себя, хотя думаю пружины подсевшие(было время-возил)
Володя, замерь и будет ясно на сколько просели.
А может не надо.......себя любимого расстраивать :D. Или дострою,что нибудь, померю и поменяю :icon16:
Кузовщик
11.07.2020, 10:55
На данный момент меня расстраивает то что ушедший из за просевших пружин сход/развал изрядно подъел внутреннюю сторону покрышек
Через час еду менять все 4 покрышки на новые ...
а так то я езжу без груза, практически всегда
Задрать корму ума много не надо. Только потом не удивляйтесь , вылетев за пределы дороги на сухом асфальте-поднятая выше допуска резко ухудшает управляемость. Да-и фары светят недалеко. Всё это пройдено ещё лет 30 назад на зубилах. И часть экспериментаторов очень дорого за это заплатила.
Кузовщик
11.07.2020, 11:47
Думаю что "задратая корма" аж на целый сантиметр просядет через полгода до нормы
а фары это вообще не проблема, колесико на приборке крутануть :)
да и под капотом 2 мин. делов то
... Может пружины от Ваза "левые" поставил,кажется что садятся на глазах
Сейчас резал бы 1,25 а не 1,5.
дядя Вова
11.07.2020, 12:04
Вчера специально померил - 437 и есть. Так что те, кто советовал 1,5 резать были правы. Но, повторюсь, постоянно по 200 кг не вожу, так что просто мысли.
Да, когда поставил, на сход-развал не ездил, не слеглось, но, судя по резине, все в норме, а от 1 витка наверняка уйдет, уж больно зад задран получится.
Кузовщик
11.07.2020, 13:34
Так и что в итоге, вообще не просели ? сколько времени прошло ?
P.S.
Резину заменил, доволен как слон ...
дядя Вова
11.07.2020, 13:45
Да мало. Покупал в декабре, а когда менял не могу вспомнить с этим карантином, все смешалось. Наверное все же в январе. Тоже думал сколько резать 1,25 или 1,5. Заодно плавающие поменял.
Кузовщик, резину ест не из-за пружин. У меня такое же было. Думал после замены пружин проблема уйдет. Нет, все равно пришлось делать с/р.
Кузовщик
11.07.2020, 14:29
Проверим, сейчас головки от стенда получим после юстировки и сделаю ...
За 9 лет только передние косточки 2 раза менял, и раз подушки стаба ...
Я то хотел 1.25 резать, но ребята бывшие одешники говорят что просядет ...
и греть не советуют
Станислав Stels
11.07.2020, 21:38
ОДшники в нагревании и подрезании пружин те ещё советчики)))
После 100 тыс км пробега по среднехорошим (паршивым) дорогам Поволжья подвеска требует существенных вложений ( замены большей части сайлентблоков, амортизаторов, задних пружин и т.д).
Всё это пройдено ещё лет 30 назад на зубилах. И часть экспериментаторов очень дорого за это заплатила.
Борис, что ездил так???? Я нет. Прикольно было ехать сзади за машиной и видеть всю её заднюю и переднюю подвеску... А вообще-то вы не увлекайтесь с поднятием зада.. Увод заднего развала в + ведет к неадекватному поведению автомобиля в поворотах на скорости...
Я попробовал на девятке. Родные мягкие были-собрался на море и решил ...опу приподнять . При моём резковатом стиле вождения хватило несколько км для оценки управляемости. На привычном входе в поворот снесло на 2 полосы . Вырулил и обратно к себе на базу-возвращать на место снятое. Каких то 4 сантиметра... Второй момент-поднятый зад слегка заламывает привода и оси внутренней и наружной гранат уже несоосны. А изначально под углом работающая граната резко теряет запас прочности. Кто ездил на задранных-хруст стоял даже на новых приводах. Специально провели с напарником "экскремент"-тасовали 4 новых гранаты и 2 "палки" под них в поисках хруста на задранной машине. Убили целый день. Но хруст исчез лишь после опускания подвески в норму. Жаль тех, кто узнал об этом в кювете. И их родственников. И насчёт своей-1,25 мне бы лишь потому, что сзади баллон с газом и фаркоп.
SYOrenburg
11.07.2020, 23:13
В ноябре резал вазовские ЕМНИП 1.25, особо грузов не таскал, гбо только в багажнике. Сейчас пошёл смерил -425мм от центра ступицы. Даже не вооруженным глазом видно что просели. Следующие буду резать на виток ровно. Маловато как-то отбегали, 8 месяцев. Может конечно подделка, там с этими пружинами тот ещё квест.
Станислав Stels
11.07.2020, 23:22
Резал стандартные (не усиленные)ВАЗовские на 1,5 витка , сразу ничего не измерял, сейчас ,после 25 тыс км пробега , высота до арки от центра ступицы 43 см.
В ноябре резал вазовские ЕМНИП.... Может конечно подделка....
А разве они бывают другие???
Конечно, полно разных. Даже тут ролик Евгений выкладывал, где ругался на пружины с переменным шагом, они со временем сильно просели. Правда производителя не огласил.
..
За 9 лет только передние косточки 2 раза менял, и раз подушки стаба ...
А может тогда родные снова поставить...9 лет срок не малый
Кузовщик
12.07.2020, 13:20
Спереди ориг., сзади ваз. пружины и наверное чипану все же
Спереди ориг., сзади ваз. пружины и наверное чипану все же
Чипану, что:eek:пружины???:p
grizlik063
12.08.2020, 13:33
Есть ли у кого номер задних пружин для ВАЗа от Технорессор?
имеете в виду передние от ВАЗ вместо задних Актиона? Если да,то https://m.vk.com/market-77519302
Сайт пока не работает.
grizlik063
13.08.2020, 08:21
Они самые. В группе нашел еще пружины серии дрифт, интересно чем они отличаются от стандартных
grizlik063
13.08.2020, 16:13
Отвечу сам, со слов менеджера, у серии дрифт большая жесткость, по сравнению со штатной.
Может вариант серии "дрифт" -30...-50мм идеальный для НАс вариант?
Жесткие будут, начинающие "дрифт"_ари резали нивские пружины, табуретка та еще
grizlik063
13.08.2020, 20:55
Ставить стандарт - 30 и не парится?
дядя Вова
13.08.2020, 21:22
Либо проводить эксперименты, либо ставить проверенный резаный стандарт
grizlik063
14.08.2020, 08:27
Эксперимент уже проводили на драйве и ссылки, вроде как, выкладывали на форум. Ранее выкладывался скан мануала, где описано что у НАс высота пружины в свободном состоянии 290мм. Пружина ВАЗ "-50мм" - 280 мм., "-30мм" - 300мм в свободном состоянии. Так как у меня постоянно катается балон и фаркоп, то буду искать пружины с занижением 30мм.
Станислав Stels
14.08.2020, 08:30
Заниженные пружины с переменной шириной между витков у моего знакомого просели за одну зиму. Тяжести не возил.
Пружины совместно с амортами должны гасить колебания кузова во всех диапазонах частот и амплитуд. Аморты- медленные колебания большой амплитуды, а пружины -остальное. Если они жесткие, то получите ударные нагрузки на амортизаторы и точки их крепления и все сайлентблоки. Прямой путь к частому ремонту задней подвески.
grizlik063
24.08.2020, 08:44
На выходных заменил задние пружины, так как родные уже просели и, как следствие, было подъедена внутренняя часть покрышки.
Пружины взял от классики с занижением 30мм., производство "Технорессор". Артикула для заказа в интернет-магазинах не нашел. Пружины покупались на авторынке, цена 1250р за пару.
Замеров до и после с помощью специальный средств измерения не делал. На глаз корма машины поднялась.
91979
91980
91981
91986
91987
Съедает резину не из-за развала, а из-за неправильного схождения. У меня было то же самое. Не затягивай с регулировкой.
Так же установил пружины ТехноРессор с занижением -30. По итогу: сразу после установки пружин замер показал 48см от центра ступицы до края крыла. После пробной поездки до 1 км пружины заняли свое положение и замер показал уже 45 см. После поездки с прицепом около 200 км расстояние не изменилось. Зад авто стал более жесткий и собранный, по сравнению с просевшими пружинами. До замены пружин замеры 40,5см и 41,5см. Меньший размер был со стороны со сломанной пружиной (отломился один виток). Цена за данные пружины довольно гуманная, в моем случае 1450 комплект. Продаются, как правило, в магазинах с тюнингом.
На выходных заменил задние пружины, так как родные уже просели и, как следствие, было подъедена внутренняя часть покрышки.
Пружины взял от классики с занижением 30мм., производство "Технорессор".
Замеров до и после с помощью специальный средств измерения не делал. На глаз корма машины поднялась.
Сделай фото авто с боку,пож...та,а то я с занижением -50 взял и думаю,вдруг это много?Хотя,у тебя там ещё балон увесистый. А запаску возишь?
Кузовщик
01.10.2020, 15:16
Если есть возможность,лучьше подогнуть,на оригинальную обрати внимание ,начальный виток подогнут,думаю лучше не отступать от конструктива.
На ориг. подогнут, но не так как на вазовской пружине, на ней вообще нижний виток наполовину не рабочий имхо
Я взял Технорессор, стандарт, без занижения, обрезал один виток, тот что перегнут (на мой взгляд)
теперь с обоих сторон "оттопыренные" что наверное тоже не айс
Проехал 120км с грузом 400кг из них 25км с 500кг, просело но не очень, сейчас сзади 46.5см
Буду доробатывать, заодно и плавающие сайленты заменю, предлагают ориг. по 500р
Передние аморты установил новые, по 9.500р за штуку
Можно не подгибать, её для этого отпускать надо. Я просто срезал откос, около 5мм на 3х сантаметрах.
Кузовщик
01.10.2020, 15:53
Как вариант ...
обточу и заглажу наверное так же
Неплохо ещё и термоусадку на края напялить. Я про это вспомнил, когда всё разобрал-пешком уже лень за ней было.
Александр9
08.10.2020, 16:10
У меня возник вопрос. Ранее писал,что ставил пружины от класики не резал,не гружёная всё норм,но как нагружу,то жопа проседает конкретно. Может от шнивы поставить,кто что скажет?
Классика , загруженная по уши, весит как пустой актион. Полагаю, что это и есть предел этих пружин. По шниве не скажу, надо копать инфу, но в целом вижу так-пружины нужны пожестче % на 30 и их уже придётся выровнять подрезкой. Не то порвут амортизаторы. Искать надо от чего нибудь весящего 1700-2000 кг.
Александр9
08.10.2020, 17:26
Вот ,я и думаю может поэкперентировать с шнивой,а то слишком мягкая жопа
Шнива % на 20 тяжелее классики-возможно, именно столько и хватит.
Александр9
08.10.2020, 17:50
Поставлю,отпишусь
Не соглашусь с такой логикой. На классике эти пружины используются спереди, поэтому надо рассматривать вес морды классики и вес задницы НА, а не авто целиком. Хотя тоже заметил, что при загрузке проседают заметно.
А нам точность не важна-здесь и приблизительной оценки достаточно.
Александр9
08.10.2020, 19:36
Боря,всё верно ,только думаю виток резать или нет.
Полагаю, что резать. Тебе ведь упругость важна, а не задранная ...опа и ближний свет а ля жигули.
Кузовщик
08.10.2020, 22:22
Пружины на классику разные бывают и еще зависит с какой стороны резать ...
Я отрезал виток с "плоской стороны", мало, буду резать еще
У ... пружины от класики не резал,не гружёная всё норм ...
Да ладно, у меня 46см
Александр9
08.10.2020, 22:57
Может мало грузишь.
Я в деревню с прицепом,полная машина людей,и багажник загружен,проседает полнлстью,как на пузотёрке.
Александр9,дак может тебе серию дрифт -30 от Технорессор попробовать? Они,в сравнении с обычными от классики жёстче,а высота выше наших стоковых пружин.
Кузовщик
08.10.2020, 23:32
Дубль ...
Кузовщик
08.10.2020, 23:35
Может мало грузишь.
Я в деревню с прицепом,полная машина людей,и багажник загружен,проседает полнлстью,как на пузотёрке.
Если вопрос ко мне, разговор про не груженую ...
Груженая 500кг у меня тоже просела ...
Пружины от Технорессор- стандарт
Александр9
09.10.2020, 01:21
Александр9,дак может тебе серию дрифт -30 от Технорессор попробовать? Они,в сравнении с обычными от классики жёстче,а высота выше наших стоковых пружин.
Спасибо за инфу,но я уже заказал от шнивы.
storm.glazov
12.10.2020, 13:47
Кто-то пробовал такие пружины?
https://motorring.ru/product/3341
Станислав Stels
12.10.2020, 14:36
storm.glazov, переменный шаг витков быстро смыкается под весом НА +проседают и начинают стучать.
Даже стандартные пружины Фобос на ВАЗ не хвалят (много случаев , когда они лопаются).
storm.glazov
12.10.2020, 17:57
Как раз Фобос стоял, но шаг витков был обычный, лопнула правая через 2 с небольшим года. Самый нижний виток, думаю не из-за того ли, что спилил только с 1 стороны и последний виток не сточил, чтобы в чашку по-прямее встал. На Счёт того, что из-за разного шага быстрее просидают тоже слышал. В общем вариант значит брат обычные и подрезать с 2х сторон + подиачивать?
grizlik063
13.10.2020, 08:32
По просьбе трудящихся выкладываю фото сбоку. Пружины Технорессор стандарт , занижение 30мм. Нагрузка: полбака бензина, тор на 77л с 40л газа, тор 53л пустой, полноразмерное запасное колесо и набор инструментов.
1- у тебя что два баллона <тор на 77л с 40л газа, тор 53л пустой>
2-и вот этот размер не плохо бы, как дополнение к фото
92688
PS: по факту видос отличный
grizlik063
13.10.2020, 08:52
В тот день заезжал на сервис и менял баллоны.
Кузовщик
13.10.2020, 10:02
На мой взгляд 45см
главное,что бы не ниже нормы, да и жесткость сохранили(если у кого старые)
92690
PS: оказывается и у меня в книге есть :D
grizlik063
13.10.2020, 10:57
Аналогичная картинка была в теме ранее
Да, только у него книга с дизелем, у меня с бензинкой...по новее :D
Поставил пружины технорессор -30.На штатных было 42.5.Развал не в норме.После установки стало 46,сейчас просели и стало 43 ,просто печаль,лучше бы купил проставки на штатные.На развал не ездил,да и смысл если практически ничего не изменилось.
Лучше бы купил обычные производства АвтоВАЗ и пильнул 1.5 витка.
Или проставки ВАЗовские пару сантиметров толщиной.
Лучше бы купил обычные производства АвтоВАЗ и пильнул 1.5 витка.
Несколько крайних 1,25 резал, поинтереснее показалось. Повыше где то миллиметра на 4 примерно и пожестче-сядут попозже и поменьше.
Александр9
30.11.2020, 23:31
Поставил задние пружины от шнивы, отрезал виток. Чуть по жосче стало, но в принципе теперь грузить можно. Диски 17, резина 225х65
Солидно, не хватает данных для любителей
Александр9
01.12.2020, 14:42
Замерю на неделе.
Кузовщик
01.12.2020, 16:35
Солидно, не хватает данных для любителей
Вангую, 49см
А от такого лифта с/р не ушел?
Это фото не Александр9, хотя я его и спрашивал. А по фото владелец так и не ответил............впрочем все на предыдущей странице
Кузовщик
01.12.2020, 16:58
А от такого лифта с/р не ушел?
Конечно уйдет
Александр9 с/р регулировал ...
Александр9
01.12.2020, 20:56
Конечно уйдет
Александр9 с/р регулировал ...
А как же,и регулируемые тяги стоят.
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot