PDA

Просмотр полной версии : После установки сигналки машина не "засыпает"


beetl
17.08.2014, 13:55
Решил померять ток потребления от аккума в режиме покоя (установлена доп сигналка), все закрыто, система не под охраной и офигел - 230 мА, поставил на охрану - 180 мА.
Отключаю сигналку (снимаю предохранитель), все закрыто, машина не под штатной сигналкой - ток потребления 200 мА, через пару минут ток падает до 60 мА и такой уже остается.
Ставлю на штатную сигналку - ток потребления 200мА, через пару минут падает до 15 мА и таким остается.
Отличное потребление для спящей машины
Установленная (сторонняя) сигналка потребляет 30 мА, запитана от замка зажигания (красный провод), и получаетя что машина видит потребление тока и блок BCM не переводит машину в спящий режим. А 180 мА тока покоя за пару недель подсадят аккум, а зимой и того раньше.
При змере тока необходимо соблюдать определенные правила (кто не знает инет подскажет).
А вот регистратор запитан от плафона освещения, при его работе машина потребляет 400 мА, через пару минут засыпает и потребление падает на 150 мА.
Теперь думаю откуда в салоне запитать сигналку что бы машина уходила в "режим сна".
Кто делал такие замеры поделитесь инфой. Кто сам ставил сигналки- откуда запитывали?
Возможно, что эта тема ключ (ответ), почему быстро садится аккум.

дядя Вова
17.08.2014, 14:24
http://www.ultrastar.ru/6304/20970 вот здесь, например, все расписано. Уверен, насколько можно быть уверенным "на слово", у вас виновата сигнализация или (и ) ее установка

beetl
17.08.2014, 17:55
Да я с этим всем знаком, сигналка ставилась по этим картам монтажа (сам ставил, образование позволяет).
Вот именно там и указано что питание берем с замка зажигания.
И понятно что виновата сигналка, но где контроль тока, что кузовной блок управления не может уснуть?
Видно надо будет поэксперементировать - запитать с другой точки.

beetl
17.08.2014, 17:58
Своим наблюдением хотел направить в русло коллег у кого быстро подсаживается аккум - померяйте ток покоя.

Sergey_Kazan
17.08.2014, 21:04
меряли.знаем.ток на нештатной сиги больше,чем на штатной.объяснение простое.штатная сига реализована блоком BCM.именно этот блок обрабатывает канал с ключа и открывает дверь.после этого имхо, этот блок всм готовит автомобиль к заводке и подключает цепь иммобилайзера.это видимо и есть ток 100-180 ма. при ВСЕХ нештатных установках блок бсм оставляется в режиме ОТКРЫТЫЕ ДВЕРИ, идет ток потребления иммо постоянно.нештатка ставится в разрыв замков и позволяет дистанционно заводить.топер имхо уж чрезвычайно экономичен,раз беспокоится об полном разряде за 2 недели простоя.лично я не настолько беспечен по жизни,чтобы обходится без ежедневного авто.как и большинство.чтобы осуществить полный сон и штатное потребление тока в покое при установленной нештатке, нужно взять блок всм в цепи,вскрыть, найти блок радиоканала и дорожку,на которой появляется 0 или 1 при постановке/снятии, и туда подмонтироваться через диодик.лично мне такой гим не нужен,чего советую и топеру.

beetl
19.08.2014, 00:47
меряли.знаем........................ нужно взять блок всм в цепи,вскрыть, найти блок радиоканала и дорожку,на которой появляется 0 или 1 при постановке/снятии, и туда подмонтироваться через диодик.лично мне такой гим не нужен,чего советую и топеру.

Это все мимо.., машина закрывается штатным ключом, в слейве стоит ЖСМ модуль+датчик удара.

официал автоэлектрик
20.08.2014, 11:09
попробуйте поставив на охрану сигу, отключив концевик капота, удалить предохранители из монтажного блока по одному, начиная с мемори, пред в желтом флажочке, если упадет потребление то виновато не подключение к замку зажигания, а к щитку приборов, нужно через диоды подключаться к щитку, у меня такое было, как у вас не знаю, но если все правильно поставлено то потребление должно быть минимальным

beetl
22.08.2014, 23:01
попробуйте....если упадет потребление то виновато не подключение к замку зажигания, а к щитку приборов, нужно через диоды подключаться к щитку

Спасибо, друже, за наводку для моих активных действий. Как оказалось виной был сигнальный провод "открытые двери - багажник". Видимо шла подтяжка и приборка не засыпала. Развязал через диод и вуаля - ток покоя под охраной - 50 мА. Теперь я и машина будем спать спокойно.

eevgg
03.09.2014, 08:32
Спасибо, друже, за наводку для моих активных действий. Как оказалось виной был сигнальный провод "открытые двери - багажник". Видимо шла подтяжка и приборка не засыпала. Развязал через диод и вуаля - ток покоя под охраной - 50 мА. Теперь я и машина будем спать спокойно.


Я об этом писал в Старлайн, чтобы внесли изменения в карту монтажа еще год назад. Видимо так и не внесли. Сам испортил родной аккумулятор жором аккума.

Vitaliy.K
29.10.2014, 00:46
Подскажите, а куда надо диод поставит, в какие цепи, и какая марка диода? Похоже у меня очень похожие симптомы!

mitya1698
29.10.2014, 09:10
beetl, а с какой цепи машины ты брал сигнал "открытые двери/багажник" ?

Концевики же все раздельные, их по любому диодами надо развязвать

http://s014.radikal.ru/i326/1410/8e/2eeeea686543.png

beetl
29.10.2014, 13:20
Сигнал брал с провода идущего на приборку (через любой диод) "открытые двери и багажник.
Смотри распиновку приборки или наставление по установке Старлайна

Junta
09.03.2018, 02:32
Похожая ситуация - не засыпает BCM. Ставил Starline A93 в Автостудио (СПб). После севшего в морозы аккума 180 мА поехал к установщикам проверять концевики на приборке. Вроде диоды поставлены. В чем еще может быть проблема? Какие особенности подключения к BCM для управления ЦЗ? Может там что неправильно сделано?