PDA

Просмотр полной версии : Снежная или грязевая колея


Lexins
20.08.2014, 21:51
Друзья, поделитесь пожалуйста опытом!
Столкнулся с такой трудностью как выезд из колеи именно на полном приводе и автомате.
Выворачиваешь передок (на любой угол), передние колеса пробуксовывают, подключается зад и толкает тебя вперед, в результате скольжение по колее. Такая же картина при движении как вперед так и назад.
На Колеосе отключив зад, я легко выехал. Но блин на AWD просто тупик.
Делитесь опытом.

alodin
21.08.2014, 14:26
Остановился в колее.... стоишь .... включаешь блокировку(принудительный вкл. всех колёс).... и трогаешься.... зад при этом не подключается,так как он подключается (как я понял)только при движении ....

SasGr
21.08.2014, 14:51
зад на локе подключится только если колесо дернется (немного прокрутится) с места. Если стоять в колее и машина будет качаться 5-10 см, то задний привод включится.

NorthSpirit
21.08.2014, 17:08
На полном приводе всегда так. Может попробовать задом выехать или хотя бы под большим углом встать.
Где же 2wd шники?? Это же реальный пример проходимости 2wd :icon16:

Korshun
21.08.2014, 17:24
Кошмар, ради такого позора иметь лишний баласт и шильдик 4вд, да и за свои кровные!

P.S. ТС, Такая тема уже существует, кажется она называется или назывался "Проходимость 2wd" :smoky:

mitya1698
21.08.2014, 18:46
Ef2 выковырни и станешь 2WD

alodin
21.08.2014, 23:17
Да не скажите ..... зимой побывал во всех режимах ...... Что бы не заморачиваться .....не чего не отключать и не чего не включать ..... едет нормально ...как только перемудришь с кнопками и остаётся 2VD.... лапоть .... AVD рулит по любому !

alodin
21.08.2014, 23:28
.... сел на пузо .... включил лок ..... крутилось только перед левое..... выключил ....крутилось перед левое и зад правое колесо..... а ещё и антизанос вкл. , так обороты душит ....НО ...я на пузо и сел потому как выключил энту кнопку .... чуть передовил и закопался ..... Потом пробывал .... с энтой кнопкой ..... тихо ,сапой но вылазит ....

Влад-Саратов.
21.08.2014, 23:58
Слабый уровень подготовки водителя может свезти на нет любое, самое крутое оснащение автомобиля. Поэтому прежде чем что то написать, подумайте пжлста. А то даете некоторым владельцам вражеских машин злорадствовать на нашем форуме. :D

Lexins
22.08.2014, 00:32
http://www.youtube.com/watch?v=tB9f1thx9E4
Вот кстати нашел видяху где подобная ситуация, смотреть можно с 3-50.

Как ведет себя машина с нажатой кнопочкой lock (для тех кто не в курсе) можно читать здесь. http://www.syclub.ru/showthread.php?t=1194

Lexins
22.08.2014, 00:34
Слабый уровень подготовки водителя может свезти на нет любое, самое крутое оснащение автомобиля. Поэтому прежде чем что то написать, подумайте пжлста. А то даете некоторым владельцам вражеских машин злорадствовать на нашем форуме. :D

Вот и спецы появились с супер подготовкой! Куда нам до вас.
Ждем дельных советов.

Влад-Саратов.
22.08.2014, 01:00
В колее надо работать рулем. Чем резче,тем лучше. А именно раскачать передок, выкручивая при движении колеса сначала в одну сторону,а потом резко в другую. Как правило передок выпрыгивает из колеи. Плюс ко всему на Колеосе возможно резина другая, с более острой боковиной и боковым протектором (насечки).

yura1974
22.08.2014, 09:17
Чисто моё мнение, для таких "подвигов" надо ставить соответствующие шины и лазить по грязи. От асфальтовых шин ждать проходимости по *****м - полный бред! Полный привод НА отрабатывает вполне адекватно для тех целей для которых он и предназначен, для бездорожья надо было брать джип или танк, чё тут сопли разводить...

Roman77
22.08.2014, 10:32
В колее надо работать рулем.

Конечно, это же классика. Если надо вправо выскочить, то сначала влево пытаемся выскочить, нас откидывает вправо добавляем рулем и едем дальше. Всегда срабатывает, пока машина едет.

Saicehr
22.08.2014, 13:58
Или как вариант купить странекий Субару форестер =)) надеть на него хорошую резину, чуть преподнять и лазить по *****м =)) проверенно гребет как танк!!! А Актион AWD он для шоссе и требовать от него, чтобы он был проходим считаю фантастикой.

MiRcom
23.08.2014, 08:24
Поддерживаю Влад-Саратов, рулем работать надо, раскачать машину.

Korshun
23.08.2014, 14:29
У вас же вездеход 4wd, зачем лишние работы рулем предназначенные для не ПП?:p

мичман
23.08.2014, 15:01
Автомобильчик не подходящий для грязной колеи,ему хоть 2 wd,хоть 4wd одна хрень.В грязную колею не тому не другому лучше не лазить.

NorthSpirit
24.08.2014, 11:22
Или как вариант купить странекий Субару форестер =)) надеть на него хорошую резину, чуть преподнять и лазить по *****м =)) проверенно гребет как танк!!! А Актион AWD он для шоссе и требовать от него, чтобы он был проходим считаю фантастикой.
Ты не поверишь, если одеть хорошую резину на НА и немного приподнять, то он оже отлично гребет. Форик хорош только стоковым клиренсом, ну межосевой дифф добавляет живучести приводу. В остальном такой же кроссовок.