PDA

Просмотр полной версии : Kyron, D20DT, Euro4, 5 М/T, 2013 года (K3D4M01, Original)


Juristy
28.08.2014, 18:11
Ну вот нежданно, негаданно решил и я попробовать вести свой бортовик.
Что могу сказать про машину, да ничего, кроме как купил в 2013 году дизелек на мешалке. Муки выбора в этой теме http://syclub.ru/showthread.php?t=7747
На данный момент пробег приближается к 30 000, т. е. близится ТО, машинка на гаранти, дабы минимизировать расходы да и сделать своему авто приятно прикупил:

1. Оригинальные фильтра

http://s010.radikal.ru/i312/1408/1d/42bd1d225370.jpg (http://www.radikal.ru)

2. Моторное масло ENI I-Sint SAE 5W-40

http://s42.radikal.ru/i095/1408/9c/04b46cce2293.jpg (http://www.radikal.ru)

Моторное масло ENI i-Sint SAE 5W-40 обладает обладает оптимальной комбинацией тщательно подобранных синтетических базовых масел и пакета присадок. Продукт обеспечивают идеальную вязкость при различных условиях эксплуатации, снижение трения, сокращение потребления топлива и вредных выбросов. Синтетические компоненты значительно укрепляют масляную пленку, прочно прилипающую к трущимся поверхностям двигателя, что обеспечивает легкий запуск и значительно снижает износ в критический момент холодного пуска. Высокие противоизносные свойства масла обеспечивают сохранность всех трущихся деталей в течение длительного времени. Уникальное синтетическое базовое масло, используемое для производства ENI I-Sint SAE 5W-40, повышает моющие свойства масла, что позволяет удерживать во взвешенном состоянии продукты сгорания и окисления до очередной замены, не позволяя им превращаться во вредные отложения внутри двигателя.

Сертификаты: BMW Longlife-01, MB 229.3, OPEL GM-LL-B-025, Porsche A40, Renault RN0700, Renault RN0710, VW/AUDI 502 00, VW/AUDI 505 00

Почему выбор пал не него? незнаю ... до этого было залито Оригинальное, что от Лукойла (то есть лукойл "переоделся") - ужасно не понравилось, масленка долго горела с утра, но при этом потемнело через 20 км пробега, что наверное говорит о хороших моющих качествах. Сменил через 2 000 пробега на ZIC HQ 5W40 - про это масло нечего не могу сказать, единственное что - темнеет не так быстро как SsangYong (начало темнеть примерно после 1000 км) и уровень упал чуть чуть ....
После этих мытарств прикупил ENI i-Sint SAE 5W-40, какие ощущения отпишусь позже.

2. Масла для мостов: выбор пал на Pentosin G5 80W-90, каталожный номер 4008849130618.

http://s020.radikal.ru/i713/1408/95/0599500263c8.jpg (http://www.radikal.ru)

Почему оно? Цена (в 261 рубль за литр) и его характеристики, особенно температура замерзания, - 36C.


Проходить ТО буду в Авалюкс на Ярославке.
Пробовал в Ньюпроксима (http://ssangyongservice.ru/), не понравилось.
Делают быстро, но не все по регламенту.
Складывается впечатление, что работа идет по принципу: чтобы побыстрее отстал и хороший сервис будет только для приближенных.
Поругался я с ними после того, как они стоимость посадки форсунки на пасту оценили на глаз, ну мастер решил, что он затратил больше усилий чем прошлый раз, то есть 20 000 км назад. Я сделал жест, как Тимати, давай :335:
Да и ценник у них на сайте один, а на выходе другой ... все хватит ... о нем больше ни слова

Продолжение следует ....

Juristy
28.08.2014, 18:19
После покупки АВТО одел салон в чехлы от Автопилот экокожа ... для сохранности салона да и убираться удобнее, протер и хватит. Чехлы этой фирмы ставил на предыдущую свою машинку, остался доволен как слон: сноса не было, не царапались ....
Цвет - на эту выбрал рыжий ... пусть будет как у инфинити и феррари ... некоторые как видят салон так и говорят - феррари и ржут, как впрочем и я.

Установил у клубня камеру заднего вида, стало удобнее парковаться ... почуствовал себя человеком.

По рекомендации и отзывам с КК, был убит програмно НЕГР и сделан авторский чиптюнинг. Ну что сказать машину не узнать, расход маленький и едет. Со всем пробками у меня расход около 10 литров на 100 км, по трассе есть еще меньше.

Так же сразу в сервисе прошприцевал карданы и поставил форсы и свечи на пасту.
Смазал номер рамы дабы избежать проблем в последующем ...

Продолжение следует ...

Juristy
01.09.2014, 09:38
летний сезон практически закончен да и в качестве профилактики решил самостоятельно почистить кондиционер.

Приобрел вот такой очиститель
http://s017.radikal.ru/i411/1409/77/a36a7b82dc4f.jpg (http://www.radikal.ru)

Приобрел салонный фильтр Pmc с каталожным номером PMD-005
Действовал по инструкции на баллоне. Проблем не возникло.
http://s018.radikal.ru/i526/1409/20/91c8ddfc9783.jpg (http://www.radikal.ru)

Результат: стало чуть лучше. Когда чистил и сушил кондиционер специально смотрел на вытекаемый конденсат. Конденсант тек без видимых загрязнений. Машине скоро год, видимо еще не успел загадиться.

Леонид Леонидович
01.09.2014, 10:44
Я подобную процедуру делаю 2 раза в год(весной и осенью).

Juristy
01.09.2014, 10:50
Леонид, а Вы чем чистите!?

finn48
01.09.2014, 10:58
блин, я с 2011 года не чистил, на Кайроне с 2009г ))) Боюсь туда вообще лезть )))

Juristy
01.09.2014, 11:01
В Вашем случае советую маннолом! ну вот как далезть до испарителя я не знаю! дело в том, что трубка слива конденцата у нас изогнута и засунуть туда что либо сложно!

Леонид Леонидович
01.09.2014, 17:10
Леонид, а Вы чем чистите!?
Step Up,лет 5 уже точно использую эту химию для кондиционера.

Леонид Леонидович
01.09.2014, 17:13
В Вашем случае советую маннолом! ну вот как далезть до испарителя я не знаю! дело в том, что трубка слива конденцата у нас изогнута и засунуть туда что либо сложно!На Кайроне резиновая трубка аккуратно снимается, и шланчик для промывки довольно глубоко заходит.

Juristy
01.09.2014, 17:14
а Вы как чистили? через воздуховоды? или каким иным способом?

Леонид Леонидович
01.09.2014, 17:25
Снимается Г образный ,резиновый шланг слива конденсата и в трубку вставляется(до упора ) шланг от очистителя кондиционера.

Juristy
01.09.2014, 17:26
а снимать как путем сдергивания?

Леонид Леонидович
01.09.2014, 17:49
Это как получится, побрызгай wd 40,у меня слез при вращении.

Juristy
09.09.2014, 23:07
народная пословица гласит: "знал бы, где упасть, так соломки б подстелил"...

многие соклановцы теряют заднюю буксировочную проушину далеко на не бездорожье ... вот и я решил: лучше перебздесть, чем недобздеть - заказал себе по чертежику вторую проушину, изготовили мне ее из швеллера ... на даче выкрасил в красный цвет!

Juristy
09.09.2014, 23:09
так же в планах и на передок - но пока руки не доходят заказать! Для передней проушины требуется подрезка бампера

Ромзес
09.09.2014, 23:42
да без подрезки всё встаёт. а на зад лучше фаркоп ставить.

Juristy
09.09.2014, 23:47
кому лучше?
мне он не нужен ...

Juristy
09.09.2014, 23:48
как можно поставить без подрезки - я не знаю, хз. По этому чертежу?

Леонид Леонидович
10.09.2014, 07:36
кому лучше?
мне он не нужен ...фаркоп очень хорошо защищает бампер, при езде по камнями.

Juristy
10.09.2014, 10:49
Леонид, может и так, я не могу спорить за то, что не знаю!
но в любом случае, при моей эксплуатации пока не треба ...

Леонид Леонидович
10.09.2014, 11:05
Ни в коем случае не утверждаю и не агитирую за фаркоп. Себе изначально его поставил из-за нормальных проушин, а уже потом при езде по горному без. дору убедился в его полезности (я электрику на фаркопе даже не подключал).

Juristy
10.09.2014, 17:54
на хорошей машине и приятно ездить ) а значит нужно и обслуживать, иначе обидется и все тут! вообще подошла пора дела ТО 30 000 ... все прошло в обычном режиме: фильтра, масла сменили, все протянули .... но выявились некоторые косячки:

1. Советую обратить всем на крышку маслозаливной горловины, со слов сервис менов - это уже второй косяк, вообщем ушки, что входят в пазы и прижимают крышку, по неведанной причине разбалтываются и вываливаются ... в моем случае вывалилась одна. Ежели она упадет в двигатель - гемор обретется несусветный.
Фото не делал, но приведу пример на картинке, что взята с интернета
http://s58.radikal.ru/i160/1409/7c/87f0ed4e9b48.jpg (http://www.radikal.ru)

2. Так же визуально видно, что приводной ремень уже на краю, сколько проходит хз - но сейчас, естественно Соллерс не даст добро на гарантийноую замену.

Juristy
10.09.2014, 17:57
по поводу масла в мостах и всем кто хочет перестраховаться и утверждает, что нужно менять с новья так как там ***** - в переднем мосту масло ака как слеза, прозрачное, как будто только что залили ... но коль положено менять, заменили!
в заднем мосту - все черное, неверное и должно так быть ибо оно там работает постоянно же ....

Juristy
10.09.2014, 18:02
и вот что меня волнует - на правых рычагах обнаружена выработка, где сайлентблоки
http://s018.radikal.ru/i515/1409/e4/d0c80488f0f4t.jpg (http://radikal.ru/fp/24de1675fe7046fdb3a4c26e6398811a)
как думаете стоить ли заморачиватся с заменой или еще походят?

Шао
11.09.2014, 02:18
по поводу масла в мостах и всем кто хочет перестраховаться и утверждает, что нужно менять с новья так как там ***** - в переднем мосту масло ака как слеза, прозрачное, как будто только что залили ... но коль положено менять, заменили!
в заднем мосту - все черное, неверное и должно так быть ибо оно там работает постоянно же ....ничего подобного,я менял масло в заднем на 30т как слеза,потом откатал на масле еще 60,при откручивании первые 2 сек шло темное а потом чистое,в раздатке первый раз поменял через 90 т,чуть темное но наверное еще столько же прошло

Шао
11.09.2014, 02:20
и вот что меня волнует - на правых рычагах обнаружена выработка, где сайлентблоки
http://s018.radikal.ru/i515/1409/e4/d0c80488f0f4t.jpg (http://radikal.ru/fp/24de1675fe7046fdb3a4c26e6398811a)
как думаете стоить ли заморачиватся с заменой или еще походят?может у всех так,может так сделано,если выработка на верху?то чем она сделана

Juristy
11.09.2014, 07:46
ничего подобного,я менял масло в заднем на 30т как слеза,потом откатал на масле еще 60,при откручивании первые 2 сек шло темное а потом чистое,в раздатке первый раз поменял через 90 т,чуть темное но наверное еще столько же прошло

Сергей, а может ты и прав!
у страха глаза велики - я думаю, может у меня что то не то с диффиренциалом, дело в том, что при трогании у меня происходит "тук", "тук" ... официалы грят, что все ок :) но я разумеется не верю :( от этого хочу наведатся к муссоводу Петру

Juristy
11.09.2014, 07:48
может у всех так,может так сделано,если выработка на верху?то чем она сделана

хз, но именно вся правая сторона, всмысле рычаги, что верхний, что нижний по правой стороне

Juristy
27.09.2014, 17:07
жизнь вносит коррективы в наши планы!
вчера продал авто ...
ищу другое на акпп ...

lom.47
27.09.2014, 18:23
Дык, таперича Рекс на АКПП!

Juristy
05.10.2014, 22:20
взял рекса XVT
Спасибо Кириллу Kammerton за помощь в выборе

вот сам рексик, черный причерный
http://s019.radikal.ru/i620/1410/33/e5a919b25c78.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s04.radikal.ru/i177/1410/7d/b1f44471412c.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s58.radikal.ru/i162/1410/8e/5952a96b62ac.jpg (http://www.radikal.ru)
http://i065.radikal.ru/1410/90/bcd3173e4499.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s019.radikal.ru/i606/1410/4c/bf3e4e546fcc.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s58.radikal.ru/i162/1410/b8/12180be7da13.jpg (http://www.radikal.ru)

но есть и косячки:

1. При выборе не заметил начинающуюся ржу кромки лобового стекла, но так как авто еще пока на гарантии - постараюсь оформить.

вот еще косячки:

Juristy
05.10.2014, 22:22
http://s017.radikal.ru/i408/1410/f8/2950ba0bf55c.jpg (http://www.radikal.ru)

http://s019.radikal.ru/i635/1410/65/b5a7454ae2d7.jpg (http://www.radikal.ru)
http://i023.radikal.ru/1410/97/f0577be76005.jpg (http://www.radikal.ru)

Juristy
05.10.2014, 22:22
в целом рад покупке

Juristy
05.10.2014, 22:41
Так же выражаю огромную благодарность по консультациям с форсами, о великий ШАО )
спасибо Сереж за помощь и понимание

Kammerton
05.10.2014, 23:39
Молодца! Кайрон скинул уже?

Juristy
05.10.2014, 23:43
да, сначала скинул а потом рекса купил
вот мой кайрон продается http://www.major-expert.ru/cars/moscow/ssangyong/kyron/727504
я отдал им за 650 000

Леонид Леонидович
06.10.2014, 11:49
Поздравляю с приобретением!

racot
07.10.2014, 16:21
Поздравляю с приобретением!!! Ещё годик и будет Stavic.