PDA

Просмотр полной версии : Клинит рычаг переключения передач (АКПП)


Big_Sanek
08.09.2014, 07:21
Клинит рычаг переключения передач (АКПП). Первый раз случилось 2 месяца назад. в последнее время участилось, в неделю 2-3-4 раза клинит.

Суть такая: при движении (положение D) - все нормально. Остановился, припарковался, рычаг переключаю с D на N и дальше никак, только D и N.
Лечиться только полным выключением замка зажигания. На N завел и все в норме.
Никаких особых случаев нет (типа в дождь, на холодную, с горочки и т.д.), просто время от времени глючит.
Кто сталкивался? какие догадки? может реле тупит, которое с паркинга не дает переключится пока тормоз не нажмешь? Но тогда каким боком она блокирует переключение с N на R?

fynjy
08.09.2014, 08:25
У меня иногда подклинивает, но всего 1-1,5 секунды , я так понимаю задержка реле , коробка не любит быстрых переключений из D в R. но чтобы полностью заклинвало , такого нет....
Думается, надо проверить педаль тормоза либо и правда реле тупит..

Big_Sanek
08.09.2014, 08:30
Сам я долго не жду, глушу сразу. А вот супруга попадала так, что на 3-5 минут ждали и всё ни как, не расклинило. За это время успела мне позвонить, спросить что делать и т.д.

С одной стороны - пока не критично, припарковался - можно и на N даже оставить машину и идти по делам.
Но с другой, если вдруг срочно нужно развернуться, к примеру, на узкой дороге с отъездом назад, или быстро припарковаться задом, чтоб пробку не создавать - вот тут проблема будет, глушить/заводить...

lom.47
08.09.2014, 12:50
Педаль тормоза она забывает нажать, либо не дожимает.

mitya1698
08.09.2014, 15:27
микрик на педали стоит проверить и лампочки стопов
точнее сначала стопы, а потом микрик

zadkov80
08.09.2014, 15:56
проверте предохранители на задние стопсигналы, возможно от вибрации контакт плохой, т.к когда нажимаешь на педаль тормоза срабатывает задний стоп и реле которое разблокирует коробку передач. У меня на старой машине так было, поменял предохранитель и все работает.

чарли
08.09.2014, 16:02
то Big_Sanek:клеммы с АКБ сбрасывал?на какое время?желательно осмотреть "+",как затянута!На педальку стояночного тормоза желательно до упора давить перед началом/окончанием движения!и в P переводить после полной остановки!пост номер 4 возьми на заметку!

мичман
08.09.2014, 17:58
Во время клина понажимай на тормоз и послушай есть щелчек замка селектора или нет.Его хорошо слышно.Если есть значит в другом месте ищи.Короче электрика- наука о контактах.

Павлин
09.09.2014, 00:03
Клинит рычаг переключения передач (АКПП).Сталкивался с чем-то подобным в самом начале, когда машину ещё толком не знал, только-только купил... Так вот, чтобы спокойно перевести селектор из положения D в N и далее, я перевожу его сначала в N, а затем, слегка надавливая в сторону пассажирской двери, двигаю в R и далее, таким же образом в P (на схеме указал стрелками). Сей способ придуман был мной случайно и никогда не подводил, то есть таким образом ничего не клинит и всегда переводится туда, куда нужно. Может, стоит попробовать?

Big_Sanek
09.09.2014, 07:28
Вооот, спасибо Вам, столько советов, осталось до дома добраться (еще неделю на вахте).

п.с. Жена говорит, совсем худо стало, после каждой поездки клинит... в день по 3-5 раз... (((

mitya1698
09.09.2014, 08:21
Сталкивался с чем-то подобным в самом начале, когда машину ещё толком не знал, только-только купил... Так вот, чтобы спокойно перевести селектор из положения D в N и далее, я перевожу его сначала в N, а затем, слегка надавливая в сторону пассажирской двери, двигаю в R и далее, таким же образом в P (на схеме указал стрелками). Сей способ придуман был мной случайно и никогда не подводил, то есть таким образом ничего не клинит и всегда переводится туда, куда нужно. Может, стоит попробовать?

Ну вообще схему движения видно, глядя на селектор в машине
http://s59.radikal.ru/i163/1409/e7/3e020812d1c6.jpg
Ручка АКПП движется по красной траектории. Если её просто толкать вперед из нейтрали в R не уйдет.

А вот насчет клина, парой сообщений назад был не прав. Тормоз действует только на движение обозначенной желтой стрелкой.
и кнопка, обведенная желтым кругом как раз это движение разблокирует.

Остальное двигается свободно. в любые положения.

Кстати нажатие на кнопку не помогает?

на всякий случай, схема от бензинки, тут прямого управления от педали тормоза нет, всё от мозгов коробки идет.

http://s017.radikal.ru/i438/1409/55/171ce5f7fa42.png

Энтони
09.09.2014, 11:30
На дизелей у меня просто вперёд и назад толкаю

Dedok
09.09.2014, 11:41
Так в 11 посту на фото рычаг с дизельного НА.

mitya1698
09.09.2014, 12:40
По движению ручки дизель и бензин одинаковые

Big_Sanek
09.09.2014, 12:42
"Кстати нажатие на кнопку не помогает?"
еще не проверял, но жене насоветовал. Вечером с работы приедет и проверит, если опять случится.

Dedok
09.09.2014, 13:00
Кнопка и тормоз разблокируют только паркинг, а фсё остальное без блокировок. Или я не прав? У мну именно так, только паркинг.

Big_Sanek
09.09.2014, 13:25
я не успел проверить, но может кто-то из форумчан проверит:
ДВС заглушить, ручник поднять (на всякий случай), тормоз не нажимать. Теперь с помощью "кнопки" перевести в D, а затем без кнопки довести до P - будет на пути что-то блокировать или нет?

mitya1698
09.09.2014, 13:26
да, должно быть так, но может там какие-то механические проблемы в рычаге
и кнопка возможно поможет.

кнопку вдавливать примерно на 5 - 8 мм надо.

mitya1698
09.09.2014, 13:29
я не успел проверить, но может кто-то из форумчан проверит:
ДВС заглушить, ручник поднять (на всякий случай), тормоз не нажимать. Теперь с помощью "кнопки" перевести в D, а затем без кнопки довести до P - будет на пути что-то блокировать или нет?

я проверял: с кнопки движение по желтой стрелке

http://s59.radikal.ru/i163/1409/e7/3e020812d1c6.jpg

а дальше гоняй сколько влезет туда сюда по красной траектории
никаких стопоров нет.
если в паркинг ввел - заблокируется.

Big_Sanek
01.10.2014, 12:37
Проблема всё еще есть, уж хотел ехать к ОД, но как назло, или к радости, за 2 недели у меня ни разу глюк не появился. А чтоб ОД это увидели, надо чтоб систематично клинило.
Что насчет реле - а это всё же реле по моим догадкам, то оно блокирует и заднюю передачу, то есть при выключенном зажигании, или без нажатия тормоза - рычаг не возможно перевести из положения N в R и P. Проверено! блокировка работает.
"а дальше гоняй сколько влезет туда сюда по красной траектории
никаких стопоров нет. "
странно...

Таким образом, либо не срабатывает реле (блокировочное), либо сам блокиратор клинит.
У жены пару раз всё же клинило, а так как дело в реле(блокираторе), то жену научил - глушить не обязательно, достаточно нажать на кнопку "ручное снятие с блокировки".

Bobrik
01.10.2014, 13:17
У жены на пыжике была такая же беда, вылечили заменой блока селектора, что на коробке находится.

Big_Sanek
01.10.2014, 13:33
Замена блока может и не нужна была, скорее в процессе ремонта контакт поправили и все заработало... ))
да и блокиратор в ручную то снимается, нормально. Надо дергать все контакты, которые эту релюшку включают, а если все в норме, то сам блокиратор смотреть.

п.с. может есть у кого схема, как это реле расключено?

mitya1698
01.10.2014, 13:58
внутренности селектора не нарисованы, разбирать и глядеть что да как

tan62rus
01.10.2014, 16:32
а дальше гоняй сколько влезет туда сюда по красной траектории
никаких стопоров нет.


Странно как-то это что не сделали никакой защиты от "дурака".
У меня на лачетти заднюю просто так было не включить на рычаг еще немного вниз нужно было надавить, сейчас на солярисе если на тормоз не жмешь то заднюю из нейтрали тоже не включишь. сначала после лачетти непривычно даже было думал все время почему же задняя не включается утапливая рычаг вниз и не давя на тормоз. По актиону не помню как, на машине брата давно не ездил. В выходные посмотрю.

Big_Sanek на коробке блокиратор не стоит случайно?

Big_Sanek
01.10.2014, 16:43
нет, не стоит.

mitya1698
01.10.2014, 20:21
рычаг электрический возможно коробка не включит заднюю или паркинг при неподходящих для этого условий
точно не знаю про это возможно более знающие устройство акпп чем я ответят подробнее

mitya1698
01.10.2014, 20:23
регулярно включаю из нейтрали драйв или реверс без тормоза
включается и начинает ехать

Дрюня 407
01.10.2014, 22:44
рычаг электрический возможно коробка не включит заднюю или паркинг при неподходящих для этого условий
точно не знаю про это возможно более знающие устройство акпп чем я ответят подробнее Рычаг однако механический,на селектор коробки идут два троса, которые регулируются,тут же находится датчик выбора передач,который тоже в паре с лектором работает.Проверено на себе...

tan62rus
02.10.2014, 12:41
Раз блокировки на заднюю нет. Значит что-то либо: с тросами, либо в механизме выбора на коробке, либо в самом рычаге выбора передач, точнее его механизме под облицовкой тоннеля. Я думаю что мозги не могут блокировать ход рычага и через какое-то время разблокировать, это просто не безопасно было бы даже. Если бы какая блокировка и была предусмотрена при неподходящих для этого условиях или еще чего там может быть (я больше чем уварен что при движении ну хотя бы при определенной скорости движения мозги заднюю не включат, иначе может просто разорвать коробку. Только не вздумайте никто проверять, а то уже была подобная тема вроде) то рычаг то все равно можно было перевести а вот скорость не включилась бы.
Да и кстати у топикстартера бензинка. Может на хундаевской коробке и нет тросиков.

Big_Sanek
02.10.2014, 13:24
1) блокировка на R есть! она есть и в обычном режиме и когда глючит, без разницы. из N в R не переключить без тормоза. Тормоз нажал, реле сработало и все нормально.
2) когда глючит, можно это глюк обойти, нажав на кнопку разблокировки, при этом не перезапуская ДВС и не выжидая времени. Больше похоже что либо реле не срабатывает, либо что-то с механизмом и блокиратор не убирается с помощью реле, а только в ручную.
3) Когда есть глюк - я держу педаль тормоза, глушу ДВС, тут же стартую и все в норме, то есть на механику грешить 100% нельзя.
4) из всего получается, что надо смотреть от реле до блокиратора, возможно питание не всегда доходит от реле до блокиратора.

п.с. еще не знаю что за блокиратор там, типа соленоид или как?

п.с.2. да и разберу я всё, проверю, а как потом проверить? Как писал ранее, у меня за 2 недели ни разу не глючил, а у жены за пару дней раз пять...((

Big_Sanek
02.10.2014, 13:50
1) блокировка на R есть!

http://s44.radikal.ru/i103/1410/16/5da8d44b497b.png

Dedok
02.10.2014, 14:52
1) блокировка на R есть! она есть и в обычном режиме и когда глючит, без разницы. из N в R не переключить без тормоза.... ((

Может на хундаевской коробке которая на бензиновой версии стоит и есть блокировка, а на австралийской на дизеле такой роскоши не положено, там блокировка только из Р а всё остальное свободно перемещается и даже из D через N в R на ходу можно переместить но не советую пробовать. ( раз было, звук и ощущения не из приятных). А вот описание постом выше гласит об обратном и корабас на нём дизельный. Как же так??? Значит, что у нас сломано?

tan62rus
02.10.2014, 16:36
Значит на хундаевской коробке и реализовано ка на хундае. Без тормоза не включишь заднюю. Вроде на солярисе электронная. Значит копай скорей всего в сторону педали тормоза а точнее одной из "лягушек".

pavlin_new
03.10.2014, 22:57
Тоже есть мальнький клин при переключении из D в P. Но только тогда, когда рычаг просто толкаю вперед. Если все делаю по схеме из поста №9, то все ок. Кстати. про пыжи: до этого был у меня 308 с АКПП, там такой проблемы не наблюдал. Рычаг легко передвигался из D в Р. Когда сел на Актиона, то был период адаптации, пока не привык к новой траектории рычага)))

NickPV
04.10.2014, 16:08
Немного похожие симптомы и у меня, машине месяц, пробег 1325 км.

Было всего 3 раза. Симптомы такие: рычаг всегда стоит в P, делаю все по правилам, в левой части панели "Супервижн" он не показывает позицию рычага! Переключение или заблокировано или свободно, но двигаться не дает. Лечится так: выключаю двиг, нажимаю кнопку разблокировки, шурудю рычагом туда и сюда, оставляю в P, завожу, проблема исчезает. При движении все адекватно, глюков нет. Сам я чайник в плане акп, может, это у всех так? Не зря же кнопка разблокировки поствлена?))

Oknen
27.04.2015, 12:11
Ну вот.. очередная тема по поводу клина селектора и проблема не решена. Автор ну что какие результаты, отпишись?

subdject
21.10.2015, 01:34
Такая же проблема с АКП точнее с селектором,когда клинит и не можешь перевезти рычаг из D в R кнопка разблокирывает рычаг.Че за глюки тоже не пойму

Роман 357
23.10.2015, 18:58
То же самое началось.Пробег 50 тыс. И ещё машина иногда не разгоняется, например со светофора. Просто не едет.Не реагирует на педаль газа.И тут же всё проходит.Описал эти две проблемы в другой ветке.Может кто- то из одноклубников и подскажет, в чём проблема ???!!!

Дрюня 407
23.10.2015, 20:53
Так там все симптомы и лечение их описаны, или почитать влом?

Роман 357
24.10.2015, 09:03
Нашёл.Всем спасибо.

ppzalex
19.03.2016, 15:33
Так же было на первых 2-3 тыс. = на 4-ых замена коробки полностью.
_________________
New Actyon дизель(149л.с) АКПП 2WD

support_rc
24.03.2016, 15:12
Доброго дня форумчане. Не смог пройти мимо этой темы. У моего родственника то же НАш автомобиль, бензинка, АКПП, передний привод. С некоторых пор то же мучался с проблемой заклинивания рычага селектора. Долго оф.диллер пытался найти причину, но потом зоркий глаз одного из мастеров пал на светодиодные лампы в стопах/габаритах. Ну вообщем выкинул светодиодные лампочки и проблемы больше не было. Колхоз из светодиодов - зло!!!

denchik1979
24.03.2016, 15:17
Охренеть, а какая связь между лампочкой и блокировкой селектора АКПП? У меня тоже иногда глючит эта блокировка, хорошо, что кнопочку сделали, причем пока не понятна ни причина глюка, ни обстоятельства его проявления...

support_rc
24.03.2016, 15:24
На первый взгляд связи нет, но я думаю что связь есть и она достаточно на поверхности. Вспомни, если поставить Led лампу в указатели поворотников, то они начинают мигать с большей частотой. К чему я это? Я думаю все связанно нагрузкой, так же как и в поворотниках так же и тут я думаю АКПП не видит нажатия на педаль тормоза или еще что то. Объяснить не могу, но в случае с моим родственником это было так.
Поэтому надо просто провести опрос, у кого проявляется глюк с селектором АКПП, а не установленны у Вас дешевые без нагрузочного сопротивления светодиодные лампы.

denchik1979
24.03.2016, 15:33
Закон Ома, однако! Но у меня в фонарях все стоковое... Диоды только в подсветке номера... К тому же после перезапуска двигателя все проходит, и проявляется не понятно когда, бывает неделю без глюков, а бывает в день пару раз...

Мне думается, что сигнал на соленоид блокировки подает контроллер, который в свою очередь получает сигналы от разных систем, тормоз, акселератор, может скорость автомобиля, какая то из систем подает/не подает сигнал и контроллер блокирует ручку АКПП. А после перезапуска двигателя система квитируется и все работает до следующего сбоя. Посмотреть бы электрическую схему...

дядя Вова
24.03.2016, 15:59
...Посмотреть бы электрическую схему...
ну это пожалуйста...

Vitallium
24.03.2016, 17:33
замерзает что-то, у меня началось в -25 после трассы, постояла - переключилась, потом проехал час - опять замерзло

denchik1979
24.03.2016, 19:51
Дядя Вова, спасибо за схемки, все не так просто с соленоидом, как я и думал, "+" соленоида идет от реле, которое срабатывает от реле стопов, которое срабатывает от концевика педали тормоза, все это защищает F41, а вот "-" уходит к контроллеру, наверно в нем собака порылась... иначе я не могу объяснить пропадание глюка после рестарта двигателя... придется к дилеру заехать, мозги коробки проверить...

denchik1979
13.04.2016, 21:11
Всем привет, был сегодня у дилера, приговорили датчик положения педали тормоза, замена по гарантии, ждать неделю...

Oknen
21.04.2016, 16:06
Отпишись как будет результат.У меня эта проблема давно уже, и случается крайне редко, в общем то благодаря кнопке разблокировки не напрягает.Такое впечатление что производителю известна была данная проблема, для этого кнопку и поставили.

vlad_sam
22.04.2016, 08:33
Кнопочка ставится для того, чтобы была возможность переместить автомобиль при севшем или отсутствующем аккумуляторе. Ну и при проблемах, конечно!

denchik1979
28.04.2016, 22:49
Заменили концевик педали, пока глюк не повторялся...

aleshkov
15.05.2016, 23:08
Вот и у меня появилась эта проблема причем резко,так как здесь конкретно не было указано причины,начал с концевика педали .В гараже обнаружил что стоп сигналы не всегда срабатывают.Снял разъем, далее откручивается гайка крепления концевика,предварительно заметив длину резьбы за гайкой,снимаем.Далее разбираем .Отверткой с двух сторон поддеваем аккуратно и снимаем серую крышку,далее снимаем черную часть куда вставляется разъем.Видим две площадки с контактами.Латунные контакты вынимаются в сторону,далее сухой ,чистой тряпочкой протираются,это нижние контакты.Нам интересны как раз верхние.Вот там то на одной стороне были обнаружены следы нагара, а это значит плохой контакт.Нагар снял кончиком ножа ,без усердия делать,далее тряпочкой потереть.Далее обнаружилось отсутствие зазора между пластиной и корпусом,легким нажатием на контакты с двух сторон сделал зазор примерно 0.3мм. Все собираем обратно и устанавливаем. Концевик регулируем на выключеном двигателе. При нажатии на педаль при появлении усилия должны загораться стопаря .Я дольше писал чем это сделать.
___________________
New Actyon дизель АКПП 2вд - Черноголовка

lom.47
16.05.2016, 12:23
Молодец, фото процесса желательны.
(а подпись замутить 30 сек.времени)

aleshkov
16.05.2016, 21:02
Да я бы не против,но не чем и с компом я на Вы. Ну а если есть вопросы обращайтесь,чем смогу помогу.

cigord
27.07.2016, 09:30
Это не акпп заклинила а рычаг, в нем механизм блокировки и им управляет соленоид через схему
На рычаге есть отверстие куда если сунуть отвертку то рычаг разблокируется ей

isonar
27.07.2016, 09:50
Благодарю за быстрый ответ! Попробую способ с отверткой когда заартачится в следующий раз. Но я не понял: выходит, этот глюк как-то устранить нельзя?

cigord
27.07.2016, 09:53
Там определенный механизм блокировки, есть электрика и механика,ты почитай документацию поймешь

isonar
27.07.2016, 10:55
Столкнулся с этой проблемой вчера в старом актионе, где, как я понимаю, кнопки разблокировки нету. После получасовых попыток поставить на драйв - таки поставил. Прочел тему, заметил инфу про стопы, вспомнил что с неделю как правый стоп перегорел. Левый работает нормально. Может ли клинить из-за одного нерабочего стопа? В другой теме посоветовали соваться отверткой в отверстие под рычагом, но честно боюсь что-то сломать :(

Мне пока неясно как локализовать причину - это датчик педали тормоза или все же стопы. Или вообще что-то третье.

Ugra
11.08.2016, 15:39
Беда знакомая. Кроме блокировки АКПП начинал глючить круиз-контроль. Вылечилось заменой свечей. Добрые люди подсказали, что такие проблемы могут быть из-за пробоя свечей.

Lobredo
30.03.2017, 16:26
Господа. Поразил мой Актиончик сей недуг (иногда клинит рычаг АКПП при переключении из N в R). Спасаюсь кнопочкой рядом с рычагом. Обращался в сервис пару недель назад, при них этот глюк не вылазил, они меня долго убеждали, что сам дурак (типа тормоз не дожимаю). В конце концов заменили датчик педали тормоза (концевик?), сказали, что он глючил, но я типа все равно дурак. Да вот беда в том, что глюк не исчез, уже разок вылазил после замены. Куда копать дальше? В чем может быть причина, помимо датчика педали тормоза?

Vitallium
28.10.2017, 10:55
Ребяты, код концевика на бенз. подкиньте плз. Опять погода в минус и опять началось. (В плюс ни разу не было)

8571008010 он штоле?

lom.47
28.10.2017, 11:09
8571008010 - датчик выключатель стоп-сигнала для New Actyon

Vitallium
28.10.2017, 11:12
Спасибо. Однако 2500р, сума сошли за концевик..

лекс66
28.10.2017, 14:03
Опишу свою проблему может кому и пригодится.Так же иногда клинило .Нашел причину в тросике а точнее нашел с начала порванный пыльник на тросике со стороны коробки у самого кронштейна и причем посмотрев увидел что тросик сидит не до конца в кронштейне.Засадив его на место и подтянул проволочкой пыльник думаю все хорошо,поехал по пробовать, но не тут то было, хрен не включается, взял придостал из кронштейна тросик началось включатся. Проездил дня два все хорошо а потом хоп и жо..а,опять под капот. Короче говоря отвязал пыльник оттянул резинку а вот передняя часть пластмассы с резинкой которая обломилась и упиралась пришлось спилить предварительно сняв аккумулятор вместе с площадкой после этого подтянул резинку пыльника чтоб ***** на тросик не летело и подмотал изолентой, тросик поставил в кронштейне как положено.Все работает уже несколько месяцев нормально.Почему он порвался не знаю но проблеммы начались в скорости после посещения дилера но это скорей всего совпадение а может у них карма такая.Так что проверьте пыльник на тросике.

kindza
15.03.2018, 15:17
И у меня пару раз было такое заклинивание рычага. Пойду проверю стопы работают или может перегорела лампочка.

дядя Вова
15.03.2018, 15:37
лампочки стопов на бензинке по барабану для блокиратора. проверено.

kindza
16.03.2018, 12:47
Чего то у меня кнопка разблокировки не работает. То ли не подключена она?

дядя Вова
16.03.2018, 14:46
Как проверял-то? На выключенном зажигании?

mitya1698
16.03.2018, 16:00
А эта кнопка вообще механическая, можно и на выключенном нажать и передвинуть.
ПС говорю про дизель, но на бензине по картинкам вроде также

kindza
16.03.2018, 16:01
проверял на включенном, нет щелчка.

дядя Вова
16.03.2018, 16:39
Если при включенном зажигании и нажатой педали тормоза рычаг не выходит
из положения «P»:
1. Выключите зажигание и задействуйте стояночный тормоз.
2. Нажмите кнопку разблокировки рычага селектора. Затем
переместите рычаг селектора в положение «N»
там (https://www.ssangyong.ru/uploads/doc/rukovodstvo-po-ekspluatatsii-ssangyong-actyon.pdf)

дядя Вова
16.03.2018, 20:25
Упс:97:
А эта кнопка вообще..
сейчас, пока грел, попробовал- потыкал: ага, ничего не щелкает, туго плавно нажимается и разблокируется, что при включенном зажигании, что при выключенном так что

1. Выключите зажигание и задействуйте стояночный тормоз.
для того, чтобы машина не уехала при переключении.

Тогда
Чего то у меня кнопка разблокировки не работает.
может просто не дожал? У меня надо довольно сильно нажать.

mitya1698
16.03.2018, 20:58
не сильно, а глубоко

дядя Вова
16.03.2018, 21:07
:)
пусть будет глубоко

Oldyr
06.04.2018, 00:02
всем привет. та же хрень. только на новом актионе бенз 2017 гв. пробег 2000, не работает круиз, и клинит рычаг,... после драйва в нейтраль норм, а дальше клин....пока стоишь на месте все ок... после езды клин..что хня.....хелп.

SHERIFFF
06.04.2018, 00:20
Oldyr, ОНО? (http://www.syclub.ru/showpost.php?p=682238&postcount=36)

Oldyr
06.04.2018, 08:12
Похоже, но у меня стабильно клин - постоянно....приходится кнопкой пользоваться.И кстати, кто подскажет...аппарат казахской сборки, покупал в Ебурге не у дмлера, могу ли я встать на гарантию у ОД7

DenPodolsk
24.04.2018, 13:39
Кнопка помогает пока нажимаешь, но если нажал, потом без неё ни куда, пока не заглушишь.

kindza
19.06.2018, 21:11
Кнопка помогает пока нажимаешь, но если нажал, потом без неё ни куда, пока не заглушишь.

Ничего не помогает. и кнопка разблокировки не щелкает и нет толка от нее. Сегодня приехал, остановился, рычаг на заднюю ни как. Выключил зажигание. Включаю, тишина - не запускается. и так минуты три. Потом все же запустилось, разблокировалось.
P.S. Скоро в Сочи перегонять машину 2030 км из Казани, переезжаю на ПМЖ. Вопрос знатокам: В дальнюю дорогу ехать с этим можно, надеюсь?

vlad_sam
20.06.2018, 08:53
Кнопка разблокировки и не должна щелкать. Попробуйте на заглушенной машине (и даже без ключа в замке) нажать на кнопку и подвигать рычаг. Должно работать...

kindza
20.06.2018, 10:37
Кнопка разблокировки и не должна щелкать. Попробуйте на заглушенной машине (и даже без ключа в замке) нажать на кнопку и подвигать рычаг. Должно работать...

Надо будет попробовать!

vlad_sam
20.06.2018, 11:48
Очень желательно, чтобы площадка, где стоит машина, была ровной. Машина не должна катиться без ручника. Тогда точно будет понятно, что никакого постороннего сопротивления на рычаг не оказывается.

kindza
20.06.2018, 11:51
хорошо

Ignat-ovich
22.06.2018, 18:21
Господа Всем хорошего дня. Подскажите, при переключении коробки передач на заднюю, рычаг иногда клинит, перезапуск двигателя исправляет проблему, в чем может быть проблема (SsangYong New Actyon 2014 AT)?

Oldyr
13.07.2018, 15:23
Всем привет. Так и ездит у меня жена с переключением через кнопку.ОД на гарантию не ставит, говорит что вин не бьется по программе.Пипец какой-то....ездил к диагносту, нигде ни каких ошибок нет, сказал что скорее всего лягушка глючит. Лягушка это и есть концевик?

lom.47
13.07.2018, 16:18
Да, он самый.
8571008010

Mikimouse
15.01.2019, 19:03
Добрый час, уважаемый фуромчане!
Добавлю свои "пять копеек" по данной теме:
Сразу оговорюсь, что данная проблема появилась после 40000 пробега и возникает эпизодически, т.е. определённой периодичности нет(может возникнуть раз в месяц, а может и 3 месяца себя никак не проявлять) и определить условия возникновения тоже не предоставляется возможным. Происходит следующее: Завожу авто, какое-то время на нём перемещаюсь. Потом по необходимости хочу поставить автомобиль на паркинг или включить заднюю, но селектор далее N не перемещается. Глушу на N автомобиль, сразу же завожу и ВУАЛЯ, всё работает. Также заметил, что при данном баге отключается круиз контроль, т.е. я не могу установить его в режим "ready".

P.S. На сервис не ездил, т.к. не вижу смысла, если я не смогу в момент диагностики воспроизвести данный баг, чтобы они гарантированно его устранили. От кого-то слышал, что в данной проблеме может быть виновен датчик переключения скоростей, который стоит на коробке. Проблема есть и хочется решить,ну а пока при необходимости пользуюсь кнопкой разблокировки. Лягушку педали тормоза менял- не помогло... После того, как обнаружил взаимосвязь с круиз контролем, понял что дело не в лягушке.

militari13
25.04.2019, 11:32
Добрый день! Поделюсь решением вышеуказанной проблемы с рычагом переключения передач. Проблема возникла постепенно - сначала раз в месяц, потом - раз в неделю, затем после 2-3 км пути. Ручка не переключается дальше N, с положения D не снимешь без аварийной кнопки. Лампы стоп-сигнала и повторитель стоп-сигнала горели как положено. Машина SsangYong Actyon 2013 года выпуска, бензин, автомат, полный привод. Заменил "лягушку" в сервисе CarSY. Поставили от Hyundai (ставили сказали всегда в последнее время, не подводила). Не помогло. Поехал к официальному дилеру Ралли-сервис в Митино (Москва). При диагностике вышли на блок управления АКПП. Купил на разборке, заменили - проблема не ушла. Далее после длительного анализа , изучения схем, мануалов диагност вышел на ошибку "лягушки" (рассогласование нажатия). Как оказалось "лягушка" Hyundai не подходит для блока управления бензинового Actyon. Эта "лягушка" электронная, с платой электроники внутри, "лягушка" SsangYong электрическая, две пара контактов. Электроники внутри нее нет. После установки "родной" "лягушки" неисправность ушла. Промучился несколько дней, потратил около 20 тыс. (блок управления б/у - 10 тыс., три посещения сервисменев около 10 т. руб.). Может кому поможет информация. До этого перерыл весь интернет, несколько форумов, ответа нигде 6най не мог. Кстати схемы по машине можно скачать бесплатно без регистрации со следующего сайта - http://www.servotechnica.spb.ru/library/BOOKS/CAR/SsangYong. Так что у кого проблема - меняйте "лягушку" - только но "родную". Цена в Exist.ru около 2300 руб.

В дополнение указываю номер "лягушки" - Ssang Yong 8571008010 "Выключатель лампы стоп сигнала". Успехов в решении проблемы.

Добрый час, уважаемый фуромчане!
Добавлю свои "пять копеек" по данной теме:
------
P.S. На сервис не ездил...

Добавлю, что неисправность при диагностировании на стенде у Ралли-сервисе увидели только тогда, когда проявилась. Специально ездил до её появления, после этого проверяли не глуша двигателя. И еще, круиз-контроль у меня тоже "отваливался".

Vitallium
25.04.2019, 12:20
Эта "лягушка" электронная, с платой электроники внутри, "лягушка" SsangYong электрическая, две пара контактов. Электроники внутри нее нет.

У меня точно авто такое же, но лягуха 8571008010 с контактами просто, хундаевскя подошла 100% (там тоже только контакты). Может они вам не ту хундаевскую лягуху поставили? Хотя сейчас смысла нет особо, что-то хундаевский подскочил в цене, я вроде за 600 брал

После того, как обнаружил взаимосвязь с круиз контролем, понял что дело не в лягушке. При нерабочей лягухе круиз тоже не включается, так к слову

дядя Вова
25.04.2019, 12:35
...схемы по машине можно скачать бесплатно без регистрации со следующего сайта - http://www.servotechnica.spb.ru/library/BOOKS/CAR/SsangYong. Так что у кого проблема - меняйте "лягушку" - только но "родную". Цена в Exist.ru около 2300 руб.
Схемы есть и на "родном" сайте, заводские. А про лягушку здесь вроде подробно и понятно описано. Так что все упирается в квалификацию сервисмэнов (это если не сам разбираешься, а ездишь чиниться).

V_S_O
06.05.2019, 13:24
Добрый день! Поделюсь решением вышеуказанной проблемы с рычагом переключения передач.Так что у кого проблема - меняйте "лягушку" - только но "родную". Цена в Exist.ru около 2300 руб.
Огромное спасибо, симптомы те же, лягушку поменяли там же, проблема не исчезла. Сейчас жду родную с экзиста, надеюсь поможет.

V_S_O
18.05.2019, 20:02
Наконец-то пришла родная лягушка, сегодня в первой половине дня установил. Ездил на автомобиле целый день, проблемы не возникло. Соглашусь с militari13, приобретайте родную лягушку, не экономьте.

hools53
04.10.2020, 21:06
Вечер добрый, exist выдаёт замену 8571034000, интересует подойдёт ли данный датчик?

Разобрался разница в до и после ресталинговые автомобили, 4 и 5 контактные реле

lom.47
04.10.2020, 21:17
Можно было спросить здесь: Номера по каталогу. УКАЗЫВАЙТЕ ОПИСАНИЕ А/М И КОРЕЙСКИЙ VIN! (https://syclub.ru/showthread.php?t=211)

92575

дядя Вова
04.10.2020, 21:59
разница в до и после ресталинговые автомобили, 4 и 5 контактные реле
Вывод неверный! Не путайте никого.
Строго говоря, до 12,08,2014 и после, но по факту, похоже что не совсем так.

Самое простое- скинуть фишку и глянуть. Делов-то на 2 минуты.

dinik1
09.08.2021, 08:50
Снять лягушку самому пять минут,если нет радикулита,разобрать и не сломать чуть дольше,удалить нагар с медных пятаков,он у меня был серьёзный...царапать запрещено:) подогнуть маленько как раньше было,для большей отзывчивости лягушки,собрать правильно.сорок тысяч проехал без глюков и сейчас в порядке.С круизом всё логично,он же деактивируется нажатием тормоза,а через угольно медную пыль на контактах лягушки показания за единицу времени не корректные.
____________________________
Actyon Sports 2008 ,D20DT, 141 л.с. Е4, 6АКПП, 4WD кореец

UnVo
02.02.2022, 13:15
Приподниму старенькую тему. Клин рычага АКПП раньше периодически редко (~1-2 раза в год) случался. Выручала, понятно, кнопка... А месяц назад стало доставать при каждой поездке. И началось - или кнопка, или перезапуск всей машины. Реально бесит при парковке. Прочитал всю тему. Уже почти заказал лягушку (http://www.syclub.ru/showpost.php?p=713095&postcount=63) (3800руб.). И ещё вычитал про какой-то "концевик" (или как его там...:97:)). Купил наколенники и заглянул под руль. Увидел, что стоковый тканевый коврик залез глубоко вперёд под педали. Тормозить абсолютно не мешало. Достал коврик оттуда и закрепил понадежнее на штатные штырьки. И всё :smoky:. Как бабка отшептала. Две недели уже ни одного "клина". Совпадение?
Просьба сильно не ржать!

lom.47
02.02.2022, 13:30
Чего ржать, честно всё рассказал. Другим наука.:335:

zztop
23.04.2023, 14:32
Проблемы появлялись по нарастающей, а именно сперва кнопка СТАРТ-СТОП не сразу реагировала и не зажигалась зелёным свечением от нажатия педали тормоза, а с некоторым запозданием в 2-4 секунды или только при повторном нажатии педали, потом стала клинить ручку КПП в паркинге или не возможно перевести в положение R, потом на ходу стал отваливаться круиз-контроль. Всё восстанавливалось после глушения двигателя и его запуска и то не надолго. Самое опасное при этой неисправности это на ходу при нажатии педали тормоза, СТОП сигналы не загорались. Пришлось снять ЛЯГУШКУ и зачистить контакты, их там 16 штук, заодно узнал номер детали(8571008010) и удостоверился, что к ней подходит разъём с четырьмя контактами. После обслуживания ЛЯГУШКИ проблемы ушли и напрашивается вывод,при первых признаках задержки реагирования кнопки с зелёным свечением от нажатия педали тормоза, надо заказывать новую деталь.

UnVo
30.11.2023, 07:06
В этой теме увидел два термина - "микрик на педали тормоза" и "концевик (лягушка)"...
Это разные штуки?

Vitallium
30.11.2023, 07:25
Нет, одно и то же
938103K000 для дорестайла АКПП 4wd ставил себе

UnVo
30.11.2023, 09:02
938103K000 - на WILD всего по 829руб. Значит и НАм подходит!

Vitallium
30.11.2023, 09:17
у нас на экзисте 500р

UnVo
30.11.2023, 09:40
У меня клин рычага АКПП (с N в сторону R,P) начался после ремонта ходовой (замена левого переднего привода в сборе). При этом скидывались клеммы АКБ. Совпадение?

UnVo
30.11.2023, 10:49
СТОшники отзвонились. Клин рычага АКПП исправлен. Сказали, что отрегулировали какие-то тросики. Денег не взяли). Не исключаю, что исправили свой какой-то косяк во время ремонта ходовой...:confused:

дядя Вова
30.11.2023, 10:54
Вообще лягушка легко проверяется: если держать руку на селекторе и нажать на тормоз, то при исправной ощутимо чувствуется тук срабатывания соленоида. А при неисправной ничего.

UnVo
30.11.2023, 11:13
Я раньше этот тук на ухо слушал. А теперь буду еще и рычаг обнимать) При моей неисправности (#105) тук ухом был слышен.

UnVo
01.12.2023, 10:03
...938103K000 для дорестайла АКПП 4wd ставил себе
Задал вопрос на WILD про этот код, указал свой VIN, ответ - не подойдёт) Ну там ещё те спецы, конечно. А личный опыт важнее.

vim
01.12.2023, 10:59
С одной стороны они правы, так как это не оригинал я так понимаю. Тем не менее подходит-работает, продается как от KIA HYUNDAI
https://www.syclub.ru/showpost.php?p=803788&postcount=92
Замена тормозной лягушки (https://www.drive2.ru/l/533878317300843079/)