PDA

Просмотр полной версии : Автобафферы: кто-нибудь ставил?


Redkot
18.09.2014, 20:06
Всем привет! Увидел в инете такую штуку:
http://avtonanogadget.ru/magazin/folder/avtobafery-autobuffer-amortiziruyuschie-podushki?_openstat=ZGlyZWN0LnlhbmRleC5ydTs3Nzc4MzY 1OzM3MjI0Mjg1Njt5YW5kZXgucnU6cHJlbWl1bQ
называются автобафферы. По отзывам решают проблему и гремящих стоек, и жесткости подвески. Причем есть отзывы и по актионам, и по туарегам и по другим моделям.
Понятно, что написать можно что угодно на своем сайте. Но читал форумы других марок. Там тоже, кто поставил- хвалят.
Вопрос-то у меня собственно в том, кто -нибудь с нашего форума ставил такую фигню. Хочу реальные отзывы услышать от владельцев актионов.

pavlin_new
18.09.2014, 21:34
По-моему лажа. Зачем в пружины ставить доп.элемент, который якобы улучшит комфорт? Думаю в данном случае жесткость увеличится и трести будет сильнее.

Мамин-Сибиряк
18.09.2014, 21:38
вот этот чел их ставил http://www.syclub.ru/showpost.php?p=197636&postcount=121

Дрюня 407
18.09.2014, 22:44
Я такие проставы ставил в лохматых годах на пузотёр Б-4,за 8 месяцев в труху...

Redkot
19.09.2014, 10:11
Я такие проставы ставил в лохматых годах на пузотёр Б-4,за 8 месяцев в труху...

так они говорят, что эти не такие. Тут типа супер-пупер модный материал

listen78
19.09.2014, 10:51
Я было хотел воткнуть, но почитал на других форумах отказался от этой затеи. У людей бывало и пружины лопались от них. При установке на соседние витки больше нагрузка, вот и не выдерживает.

El bongo
19.09.2014, 15:29
В начале 90 - х ставил на копейку нечто подобное из резины в новые пружины. Спустя примерно год одна пружина лопнула, как раз около проставки. В дальнейшем от экспериментов отказался, с пружинами проблем не имел.

batton
03.10.2014, 14:04
Думаю заказать себе такие с Али экспресс там комплект перед и зад 1200р обходится.
Поездим посмотрим потом и выбросить не жалко!)))

Big_Sanek
03.10.2014, 15:07
И так НА как козел по кочкам скачет, а бафферами так вообще деревяшка будет...

pwg13
03.10.2014, 19:20
Да с ними плотней но мне нра-крены меньше,собранней ну и пожесче наверное-уже не помню как на родных-в общем на любителя---зато подвеска ни разу до конца на сжалась.

rdvavan
06.11.2014, 00:15
Неделя как поставил! Впечатления только положительные! Машина стала мягче, малые ямки не замечает,по шиферу плавнее в поворотах тоже хорошо! Мне пока нравится!

listen78
06.11.2014, 11:09
Неделя как поставил! Впечатления только положительные! Машина стала мягче, малые ямки не замечает,по шиферу плавнее в поворотах тоже хорошо! Мне пока нравится!

Ставили перед и зад? Мне пришли пока только передние, в каком месте лучше их установить, верх-низ или середина?

Big_Sanek
06.11.2014, 11:31
Неделя как поставил! Впечатления только положительные! Машина стала мягче, малые ямки не замечает,по шиферу плавнее в поворотах тоже хорошо! Мне пока нравится!

Всё понять не могу, как так?
допустим пружина сама по себе мягкая, хорошо амортизируется, большой ход = мягкость.
Теперь вставляем в пружину баффер, так сказать уменьшаем ей ход - и вы говорите после этого она стала еще мягче?
Да ни за что! Не верю! Это ваши обманчивые впечатления...:banned:

п.с. другое дело наоборот, пружины слишком мягкие - пробиваются на кочках до отбойников, тогда да, ставим баффер, ход пружины немного ограничиваем и до отбойников дело не доходит...

pwg13
06.11.2014, 15:18
Ставили перед и зад? Мне пришли пока только передние, в каком месте лучше их установить, верх-низ или середина?

Передние ставь вниз--их все равно стягивает вниз. Задние ставил вверх-так и стоят.

rdvavan
07.11.2014, 01:13
поставил в середину и перед и зад , как и рекомендуют. А по поводу " не поверю"- надо испытать. Подвеска стала мягче нет громыханий и пропали многие достававшие звуки (вспомнился по манерам Спортадж в 1-м кузове америкосовской сборки-пользовал 5 лет) Не знаю надолго ли но пока получаю удовольствие!

Hotdad
07.11.2014, 02:20
Изготовители всяких хадо-супротеков всё же наморщили лоб и выдавили из себя какую-то околонаучную ахинею про чудо-плёнки, нано-слой, молекулярный разум и т.д.
Прошу вас тоже наморщить лоб и дать мне хоть какое-то объяснение физики чудотворного влияния на автомобиль этих резиноизделий №3 (или 5?).

ЗЫ. Ещё в пружины можно засадить теннисные мячи. Так даже смешней будет.

lom-vitos
07.11.2014, 09:20
я тоже не верил в автобаферы у товарища стояли на киа сид поставил год назад думал через месяц в труху развалятся недавно осматривали их никаких повреждений себе поставил 2 месяца назад машина рулиться подругому стала и при торможении меньше клевать носом стало. у них одна проблема к ним быстро привыкаешь и без них уже никак

ВодительВС
07.11.2014, 09:42
Да, классная штука, у меня на шестерке такие стояли, как щас помню и управляемость повысилась и крены меньше, при разгоне шлифа добавилось. К сожалению их эффект был не настолько крут как от наклейки спарко на лобовом.

Sasha49
07.11.2014, 09:56
ЗЫ. Ещё в пружины можно засадить теннисные мячи. Так даже смешней будет.[/QUOTE]

Ты видимо недавно стал владельцем автомобиля. На жигулях и москвичах с самого начала их выпуска водители вставляли теннисные мячи чтобы пружины меньше просаживались, и нагрузить машину можно было побольше.

pwg13
07.11.2014, 13:59
Изготовители всяких хадо-супротеков всё же наморщили лоб и выдавили из себя какую-то околонаучную ахинею про чудо-плёнки, нано-слой, молекулярный разум и т.д.
Прошу вас тоже наморщить лоб и дать мне хоть какое-то объяснение физики чудотворного влияния на автомобиль этих резиноизделий №3 (или 5?).

ЗЫ. Ещё в пружины можно засадить теннисные мячи. Так даже смешней будет.

Посмотри мой пост 10. Ну и энти резинки--не те,которыми мы баловались лет 15 назад---они элластичные---сжимаются на 50-70% и в обратку восстанавливают свою прежнюю структуру. Авто становиться более упругое на реакции---а вот по ощущениям ни мягче ни жесще не стало.Хотя пытаясь сжать быстро получаем более жесткую встречу и мягкое раскрытие--похоже на работу ньютоновской жидкости.-----Т е получаем лучшую управляемость и лишние 0.5-1см впереди и 1-1.5 сзади ----увеличения мягкости честно говоря у себя не заметил----но и не нужно грешить--деревяшкой не стала.

Hotdad
07.11.2014, 18:24
К сожалению их эффект был не настолько крут как от наклейки спарко на лобовом.

Как ты прав ! Ты совершил ошибку - наибольший кумулятивный эффект от бафферов достигается при установке бафферов совместно с синими писалками, синими брызговиками "а-ля ласты", сваркой в фарах и противотуманках, хадой в моторе, массажной накидкой на сиденье из деревянных кругляшков, парой-тройкой топливных фильтров установленных последовательно со штатным, ну и конечно с китайскими дисками из алюмопластилина диаметром 19", обмотанными черной изолентой.

PS. Забыл, конечно на руль надо чехол помохнатей. Владельцы мкпп могут ещё шикануть - штатную ручку рычага заменить на "с розочкой из оргстекла" - она даёт минимум -2сек в разгоне до сотни и +20км\час в упражнении "олень на дороге".

Sasha49
07.11.2014, 18:34
Hotdad ! Как почитаешь твои умные высказывания , знаешь, прям хочится тебя оскорбить, Жаль что нельзя здесь этого делать.

pwg13
07.11.2014, 18:35
И тут Остапа понесло.

Hotdad
07.11.2014, 18:37
Бгыыыыы....

lom-vitos
09.11.2014, 09:32
Часто Петросяна смотришь и шутки такие же

listen78
09.12.2014, 12:01
Проездил с этими буферами две недели, убедился, что они только усугубляют все неровности дороги. На кочках побольше, салон начал отзываться звоном опшивки. Никакие стыки асфальта тише не стали, так же, даже показалось резину на руле чувствовать сильнее стал. Как кубики катятся по асфальту. Но самое плохое от них это раскачка машины на трассе, езжу по направлению на Калуга-Масальск, там асфальт без ям, но очень не ровный относительно прямой. Раньше машину начинало кидать после 140, а с буферами еле на 120 смог ехать. Пружины не просидают до конца и машину выбрасывает вверх, аж руль не удержишь. Непредсказуемое поведение. Ну и на другом форуме прочитал, что пружины проседают быстрее, потому что соседние витки больше нагружаются. Брал в Китае, по этому не так много денег на ветер ушло. А ставил, чтоб морду не расскачивало сильно на проселке и не билась защитой о землю. Но минусов оказалось намного больше.

rdvavan
13.12.2014, 23:25
Возьми корейские и почувствуй разницу!!!

listen78
14.12.2014, 01:52
Не думаю, что будет разница. Эти тоже самое, что продают на ибэе. Уретановые, с дырками.

pwg13
14.12.2014, 11:51
У меня корейские. Того негатива как ты пишешь нет. Уже писал--просто авто плотнее и собраннее и меньше раскачек(резонансных) -естественно наклонов по профилю дороги чуть больше но не принципиально.....Могет ты от них ожидал то чего они дать не могут---мягкости----да маркетинг у них работает. Тут как раз наоборот поведение становиться чуть ближе к пузотерке. И мне на зимних перегонах по обледенелых дорогах в прошлом году без них было менее комфортно чем в этом с ними.

listen78
14.12.2014, 21:14
Как раз с помощью них хотел убрать мягкость и раскачку, но стало хуже. Да и долбить подвеска стала.

Serg0
11.01.2015, 21:52
Тоже думал приобрести сиё дополнение к подвеске, но передумал так как СангЁнг и так на шоссе при полном ходу (выше 100кмч) как мячик прыгает, а с этими штуковинами я боюсь представиьт куда могу упрыгать)))

listen78
12.01.2015, 16:58
Совершенно верно, прыгает ещё как.

D505
12.01.2015, 17:16
они за год-полтора усядутся настолько, что при езде по прямой толку от них не будет
а уйдет "польза" - уйдет и "вред"

их работа останется разве что в момент гораздо большей нагрузки одного из колес на одной оси, или когда картохи много в багажнике, или на откровенно просевших пружинах
я их снял давно, т.к. неровности дороги, особенно "лежачие", стали неприятными

Kefan
18.02.2015, 21:15
Я поставил, не жалею,перестал прыгатьь как мячик и носом клевать,лето ,зима отъездил,снимать не хочу,эффект сохраняется,брал корейские по таблице размеров,полиуретан на морозе не мёрзнет,на ТО-1 у ОД вопросов не было,крены в поворотах ушли,как то пособраннее стала,замерял клиренс,на1 см увеличился,пока без изменений,один момент:важно правильно установить в инете инфы валом....,дело лично каждого но по мне с ними комфортнее.........

listen78
19.02.2015, 15:21
А не боязно, что на хорошем скачке, да под нагрузочкой, обломит витки? Я поэтому и снял.

Kefan
20.02.2015, 05:41
Вы возьмите в руки этот бафер и вам станет понятно,во первых он очень эластичный в то же время упругий ,конфигурация позволяет хорошо сжиматься,специально смотрел под нагрузкой,он сжимается,а витки сохраняют линию спирали без перегибов.........ну а вообще время покажет,......

Kefan
20.02.2015, 05:46
Как раз с помощью них хотел убрать мягкость и раскачку, но стало хуже. Да и долбить подвеска стала.

Потому что ЧИНА,мне из кореи привезли...

listen78
20.02.2015, 10:46
Может быть, может быть.

bia-guest
21.02.2015, 17:20
Всем Добрый день!
Вопрос к тем кто ставил данную приблуду:
Поставил резину АТ3 лето 225/70/16, иногда, когда немного пригружен, ширкает зад об подкрылок, этот девайс меня спасёт или не стоит заморачиваться?

listen78
24.02.2015, 13:08
Думаю спасет, он ограничивает ход пружины на сжатие.

Gromoboj
17.03.2015, 01:31
Вы возьмите в руки этот бафер и вам станет понятно,во первых он очень эластичный в то же время упругий ,конфигурация позволяет хорошо сжиматься,специально смотрел под нагрузкой,он сжимается,а витки сохраняют линию спирали без перегибов.........ну а вообще время покажет,......

А что вы заморачиваетесь, резинки какие то. ставьте пружины с амортизаторами от рэкстона.

А если серьёзно, раньше всякую дрянь в пружины не пихали а просто ставили пружины и/или амортизаторы пожестче. Но начинали как правило с амортизаторов.

Если не дай Бог, у вас пружины сломаются на ходу - хорошо если никого не угробите и сами целы останетесь.

Влад-Саратов.
04.05.2015, 16:40
Сегодня общался с знакомым,у него мазда 3. Так вот он с восхищением рассказывал о автобаферах. По его рекомендации коллега купил на Туссана. Изначально были жалобы на развязанную расхлябанную подвезку,которая неприятно отзывалась на любую неровность дороги. После установки шумы на 90%ушли. Машина поднялась на2см. Эффект взбитость и тишины в салоне. Говорит как будто шумку сделал. Ну крены меньше само собой. В итоге у него на работе все ездят на баферах. Говорит, те кто сомневался просто ставили на пробу с другой машины и сомнения тут же исчезали. Короче я тоже в думках теперь.

pwg13
04.05.2015, 19:24
Ставь Влад ставь. Год уже езжу не жалею. Только корейские а не китайские. И сгоняй сразу и перед и зад в самый низ по пружине и никаких проволочек ни надо--нито все равно будут ездить куда попало.

Kefan
04.05.2015, 19:41
Ставил в прошлом году,зиму отъездил,не дубеют,переобувался на летнюю,передние сползли на один виток вниз,ставил по инструкции,полно видео в инете,в общем пока доволен...

Beliy
04.05.2015, 21:35
Ставили еще вторую пружину, но меньше на треть. Устанавливалась в верхнюю часть штатной и скреплялась замками(стальными пластинами). В основном делали для увеличения грузоподъемности. Есть один нюанс - когда пустой, то задок кидает безбожно вплоть до разворота на 180 град. Именно поэтому большие сомнения в установке бафферов.

Kefan
05.05.2015, 17:07
Не кидает,ни на скорости ,ни на леж.полицейских.

Влад-Саратов.
12.05.2015, 13:17
На днях установил бфферы. Ощущения очень положительные. Пропала поперечная и продольная раскачка. Мелочь сглатывается и авто в целом стал более взбитый. На хорошей дороге вообще идет как утюг, т.е при начале движения зад не приседает, а при торможении нос не клюет. Я доволен.

vim
12.05.2015, 13:18
А где прикупил?

Sergey78
12.05.2015, 13:24
Поддержу вопрос - где прикупил, и что стало с клиренсом?

Hotdad
12.05.2015, 13:28
Про всю эту муйню всегда задаюсь вопросом - почему производитель так не делает, если всё так хорошо ? НИ ОДИН ПРОИЗВОДИТЕЛЬ.
Почему ни один производитель не продаёт мониторы в комплекте с защитными фильтрами или саженцами кактусов ?
Почему ни один производитель не продаёт авто, заправленное маслом Хадо и с баночкой супротека в комплекте ?
Почему Интел и АМД не продаёт процессоры с водяной системой охлаждения, а лишь с простейшими вентиляторами ?
В тему - почему ни один производитель не продаёт авто с сайлентблоками из полиуретана, даже у Бентли они резиновые ?
ПОЧЕМУ ?

Влад-Саратов.
12.05.2015, 13:33
Клиент мой(магазин)- дилер по сигналкам, занимаются шумкой, установками музыки и всякой всячины. Увидел как у них во дворе магаза на шиномонтажке устанавливают автобафферы своим работникам и знакомым(в очередь) . Он мне и подвинтил. Работает с ними год, все клиенты довольны. Бафферы кИТАЙСКИЕ, НО на вид точно как корейские-прозрачные. Мне цена вопроса встала 3500руб (4шт).

Влад-Саратов.
12.05.2015, 13:34
Клиренс не замерял, но стало выше примерно на 2см.

Big_Sanek
12.05.2015, 13:56
Пропала поперечная и продольная раскачка...
т.е при начале движения зад не приседает, а при торможении нос не клюет.
Так у меня и без бафферов тоже самое, никакой раскачки, никакого крена. :335:

Danka
12.05.2015, 14:12
Вчера поставил в Автотеореме, вышло по 3800 за пару, корейские.
Клиренс замерил до и после, почти 2см в плюс.
Поведение: на поворотах определенно стало комфортней, нет таких залихватских кренов, на трассе, да пожестче, но не критично. На ухабах все норм, но появился стук-отбой сзади, буду смотреть не запаска ли это, т.к. её тоже вчера махнул, может плохо закрепили...

Влад-Саратов.
12.05.2015, 15:05
Так у меня и без бафферов тоже самое, никакой раскачки, никакого крена. :335:

Тебе может так кажется. Сток у тебя или офф роуд ставил?

Мамин-Сибиряк
12.05.2015, 21:25
Через недельку привыкнешь , как будто и не ставил . Через год эти 2 см исчезнут, так как на кочках будут работать не все витки пружины и оставшаяся рабочая часть просядет. Прокладки уже будет не убрать, так как сразу еще последует просадка на пару сантиметров. Короче срок службы пружины уменьшится.

pwg13
12.05.2015, 22:25
Год прошел все еще работает, как было 1.5 так и осталось.

Влад-Саратов.
12.05.2015, 23:01
Мнений много,я согласен! Но пока я очень доволен. сегодня домой ехал с коллегой и он на пассажирском месте подметил новое поведение машины. Может через год конечно что то изменится, но в таком случае я отдам еще раз 3500р. и установлю новые. Это однозначно мой вариант управляемости. На даче дорога усыпана щебнем(укатана), но идет как по асфальту. Мелкие неровности просто глатает. Реально рекомендую. Я в принципе очень придирчивый и если оно того не стоило бы, я бы признался. Но мои условия эксплуатации меня устраивают.

Влад-Саратов.
12.05.2015, 23:03
Да,кстати клиренс для меня не сама цель,поэтому с метром даже не прикладывался. Но зрительно со стороны и сидя в авто стало выше. Главное взбитость и поглощение мелочи. Короче холодца больше нет.

Danka
13.05.2015, 00:32
Покатался сегодня немножко, км30 по городу, очень комфортна в поворотах и при перестроениях на скорости. Жестче на ямах, но не переходит в болтанку как на стоке, нет такого же эффекта "студня" на мелких стычках. А вот на буераках, если ехатьбыстро, то сзади справа реально что-то отсуткивает на отбое.... весьма не приятно.... :(

Big_Sanek
13.05.2015, 05:46
Влад-Саратов., у меня все стоковое, кроме брызговиков и чехлов )))

Мамин-Сибиряк
13.05.2015, 05:54
Покатался сегодня немножко, км30 по городу, очень комфортна в поворотах и при перестроениях на скорости. Жестче на ямах, но не переходит в болтанку как на стоке, нет такого же эффекта "студня" на мелких стычках. А вот на буераках, если ехатьбыстро, то сзади справа реально что-то отсуткивает на отбое.... весьма не приятно.... :(

гайку не затянули какую нибудь. больше стучать нечему.

Danka
13.05.2015, 10:47
гайку не затянули какую нибудь. больше стучать нечему.

то есть ни у кого ничего больше не стучало после установки??????????

Влад-Саратов.
13.05.2015, 11:33
По особым ухабам пока не ездил. Да и в теории стучать там нечему. Проверяй укладку хлама в багажнике. Потом залезь под машину и попроси двух товарищей раскачать поперечно авто, сразу определишь место стука. мы на СТО так проверяем деффекты задней подвески.

Sergey78
13.05.2015, 12:53
А где вы их нашли за 3500 р., корейские вроде 4300 р. за пару?

Влад-Саратов.
13.05.2015, 12:59
Так то корейские! А за 3500китай. Китайских несколько видов- красные,черные и уретан прозрачные. Первые два вроде как пишут в инете гамно. Прозрачные один в один как корейские ТТС. Мнений в инете много. Пользователи как правило довольны качеством, тем более в 2.5раза дешевле корейских. А негатив пишут в основном те кто торгует дорогой кореей- чисто конкуренция. Но за 8600 жаба душит.

Sergey78
13.05.2015, 13:12
За 3500 р. тоже пара?

pwg13
13.05.2015, 13:33
Я год назад брал ТТС за 3600 перед вместе с задом. Всем советовал--обо..али----нет пророка в своем отечестве..

Sergey78
13.05.2015, 13:43
И как они себя проявили за год, опишите впечатления?

pwg13
13.05.2015, 14:04
Отписывался начиная с 1 по каждой страницы. Все так же ,только задние вниз согнал.

Sergey78
13.05.2015, 14:12
Нашел видео о китайских автобаферах: http://www.youtube.com/watch?v=_KzjHxFxv_E. Может цена оправданна за корейские?

alnik19
13.05.2015, 14:19
вопрос дурацкий,но их принципиально ставить перед,зад или возможно только перед???без ущерба для пружин?

Kefan
13.05.2015, 18:45
Ставь все четыре,всё равно после установки зад или перед захочешь все поставить,я покупал сразу 4,сначало поставил перед:зад прыгал,а передок подняло и клевать перестал,сразу захотелось зад поставить,второй год езжу,помню по ощушениям как раньше было,полторашка минералки в незначительных поворотах на заднем сиденье просто летала туда-сюда сейчас всё ок.Главное брать по таблице на перед и зад они разные ставить в середину пружин и подтягивать хомутами к виткам в нужных местах

Kefan
13.05.2015, 18:45
В инете есть инструкция по установкке

chams
13.05.2015, 20:00
Тоже стоят, уже прошел 8000 км., по грязи и кочкам, проверял только испачкались. Размеры B-перед, D-зад. В антитесте что то нет видео родных бафферов)))

vim
13.05.2015, 20:57
Где вы их берете?:confused::confused:

Kefan
14.05.2015, 20:02
В Москве то по-любому найдёшь....

Viktorino
16.05.2015, 22:37
Вопрос тем у кого китайские стоят, сколько проходили и какое состояние за это время.
И кто нибудь использовал корейские и китайские на одной машине? Как разница в них?

vim
16.05.2015, 22:40
Хочешь выиграть сто рублей????? Не знаю истинную цену ,но хочу??

Влад-Саратов.
16.05.2015, 22:44
Сегодня похолодало и показалось чуть жестковато. А вот когда было жарко на днях ощущения очень положительные от подвески. Но думаю это не из-за баферов, а из-за стоек- они при прохладе становятся пожестче. Стоит китай, корею не пробовал и за 8600р пробовать не хочу.

vim
16.05.2015, 22:51
Влад-А если не похолодало а мороз????

Мамин-Сибиряк
16.05.2015, 23:02
Сегодня похолодало и показалось чуть жестковато. А вот когда было жарко на днях ощущения очень положительные .
надо брать!

vim
16.05.2015, 23:21
бендер-У ВАС бывает жарко???:D:D :335::335:

pwg13
17.05.2015, 11:27
У них очень интересное природное расположение-Парма--такая линза перед Уралом--зимой с северо-запада такие холода приходят и задерживаются---прокатись Киров-Пермь---ох....шь-холодней чем на севере ,но и летом так же с юго-запада жарень приходит и хрен уходит . Хотя при летнем северном ветре может и снег пойти--В 86-88 служил в Перми--удивился снегу летом--думал такое только у нас в Воркуте бывает. А в основном летом теплу удивлялся--ведь вроде северный урал

Sergey78
17.05.2015, 16:17
Да, погода на Урале радует своим диапазоном: от -35 гр. зимой, до + 35 гр. летом, причем такая температура может стоять неделями.

vim
17.05.2015, 16:31
Бывал "сто" лет назад на Урале: Челябинск,Златоуст,Уфа=Дюртюли.......... Как вы там живёте????????? 1976год=Уфа=мороз около -50(не помню)..........Вот где МАТУШКА-РОССИЯ:335::335::335::335:

Vip69
17.05.2015, 16:51
Ставил комплект(4шт.)- снял через две недели. Машина стала значительно жезче. Деньги на ветер.

vim
17.05.2015, 17:51
Вот вот , таких отзывов полно и инете

Band
17.05.2015, 19:55
У каждого свое понятие о комфортной подвеске, кому надо пожестче, кому помягче. Отсюда и отзывы разные.
Я бы сам попробовал.. но почти за 9 рублей экспериментировать.. не сейчас, да и не так все плохо с НАшей подвеской.

vim
17.05.2015, 20:01
Band :335::335:

Влад-Саратов.
17.05.2015, 21:56
Механик на работе глядя на меня тоже захотел и заказал пока только передние. Поставил на свою королу и был доволен. Про то что стало жестче тоже отметил, но все равно отметил улучшение управляемости. Я ногой нажал на колесо и офигел... Давление 2.6 ! Заставил его выставить положенные 2.2. На следующий день он вообще улыбался. Доволен как слон. Согласен,что у каждого свои желания и только личный опыт даст ответ на вопрос-нужно или нет. Пока среди моих знакомых никто не снял.

Влад-Саратов.
17.05.2015, 21:59
В сентябре планирую поменять машину дочери и тоже поставим.

Danka
18.05.2015, 00:09
Разобрался я со стуком, оказался замочек хомута при поперечной раскачке цеплял за локер с аццким звуком.
Накатал 400км на них- просто сказка, повороты прохожу как Астре, разве резина теперь чаще повизгивает(ну от стока китайского другого не ожидал), очень хорошо проходит шви на КАДе на скоростях 100+, и забыл, что такое пробой на мелких колдобинках! Кайфовая вещь эти вставки, кому-то диван пружинный это комфорт, а мне адекватная управляемость и энергоемкость подвесок!

Viktorino
24.06.2015, 10:17
Поставил себе комплект китайских за 1700р. Мне понравился результат. На кочках мягче, крены меньше, клевки при торможении незначительные.

Энский Колбас
16.01.2016, 10:36
жене на soul поставили. Изначально, при проезде неровностей каждая кочка отдавалась в позвоночник. После установки на все колёса, стал мягче проходить ямки и кочки и одновременно - лучше проходить повороты с меньшим креном. Приблуда для не тяжёлых машин. Сжимается легко ладонью как эспандер. С пружинами проблем не может возникнуть. При установке на пружину, необходимо затягивать стяжками посреди свободного хода пружины. В инете полно инструкций.

Alt
16.01.2016, 11:32
Ставил на Элантру, по кругу, ставил недорогие по 1200 за комплект красные, стойки передние новые, стала машина как мячик, повыше, но на скоростях приходилось подруливать, снял.. а вот в задних пружинах оставил, раньше багажник сильно проседал при средней загруженности хотя аммортизаторы проверял, вполне рабочие да и с новья так себя вела, с ними все отлично, грузишь и все адекватно, да смотрится интереснее, попа повыше ;-)

Энский Колбас
16.01.2016, 11:51
забыл добавить. На красные китайские народ жалуется. Говорят, что, дубеет этот прибор на морозах и трескается. Ставил корейские полупрозрачные, уже 5,5 лет - полёт нормальный.
....Добавился просвет дорожный на 1,5 см.

Влад-Саратов.
16.01.2016, 12:24
Ставить однозначно корейские. Цена их в розницу 8.6т. Даю 99% что понравится.

7men
16.01.2016, 13:03
Я ногой нажал на колесо и офигел... Давление 2.6 ! Заставил его выставить положенные 2.2.
Да,уж,Влад! Как говорится "АФТАР ЖЖОТ!" :)
Пдскажите,плиз, неужели эти Бафферы лучше совдеповских, по цене в 250 руб. за пару?

vim
16.01.2016, 16:16
Даю 99% что понравится.

Знать поставил :D:D :335:

dimaza
17.01.2016, 09:42
Автоконцерн SsangYong присвоил номер 09AP034990 автобаферам. Теперь они официально могут применяться для всех автомобилей SsangYong, добавляя комфорт и увеличивая клиренс. Тем самым корейский производитель подтвердил безопасность установки автобаферов и положительных эффект от их использования.

lom.47
17.01.2016, 11:14
eUAn4lZQPJM

lom.47
17.01.2016, 11:23
09AP034990 - Автобаферы (подушки) для подвески (2шт.) (http://sykor.ru/virt.html?page=shop.product_details&flypage=flypage-ask.tpl&product_id=2242)

52158 52159

serg1476
19.10.2016, 17:04
Так какие всё таки на перед ставить ? по каталогу ( С) но по сообщениям кто-то и (Д) ставил.

ДЭН13
19.10.2016, 21:30
На днях установил себе на переднюю ось уретановые автобаферы TTC пр-ва. Корея под номером "B"(родной под NA), до этого я лет 5 назад устанавливал TTC на свою NISSAN R'NESSA, так вот очень доволен этими межвитковыми проставками, в два раза меньше стала клевать морда, по разным рода неровностям машина стала вести себя адекватней, стала заметней мягче, в повороты стала заходить более уверенней, вещь не дешевая - отдал за передний комплект 22000 тенге = 4400 рублей, вобщем рекомендую, ставьте не бойтесь, подвеска с ними и комфортней и проживет гораздо дольше!!!

http://s019.radikal.ru/i618/1610/9c/83445f989b92.jpg (http://www.radikal.ru)

http://s018.radikal.ru/i512/1610/0f/4f07bbd15d02.jpg (http://www.radikal.ru)

http://s011.radikal.ru/i318/1610/2c/f430bf56068e.jpg (http://www.radikal.ru)

http://s017.radikal.ru/i431/1610/ff/156061bf2d86.jpg (http://www.radikal.ru)

http://s018.radikal.ru/i510/1610/13/c2bfdaa4d105.jpg (http://www.radikal.ru)

Diiger
19.10.2016, 22:26
Подтверждаю, передние В, задок D.
С будет мал, D тем более.

serg1476
19.10.2016, 22:29
Ну ё-моё , тут "В" поставили.
Так ,что в каталоге нашего магазина "Сукор" не правильная инфа, что-ли?

serg1476
19.10.2016, 22:31
Диаметр пружины то у нас какой на передке.

Влад-Саратов.
19.10.2016, 22:40
Ставить надо и перед и зад. Мелочь на дороге вообще не чувствуется. После двух дней езды отказаться от девайса трудно. Ощущение взбитости подвески как на гольфе, при том что у вас кроссовок. Своих денег стоит.

serg1476
19.10.2016, 22:42
Если сзади пружины жигулёвские то баферы сзади не нужны))))
Так , что на перед "В" брать? И сход-развал делать потом?

SHERIFFF
19.10.2016, 22:43
Для поднятия своего кругозора:
А что лучше: "бафы" или неродные выше пружины?
А если ставить "бафы", то на новые пружины или просевшие?

Timmy
19.10.2016, 23:04
подвеска с ними и комфортней и проживет гораздо дольше!!!


Все-таки я не понимаю...

С данными бафферами ход работы пружины подвески меняется. Витки, в которых установлены бафферы, практически не сжимаются. Витки пружин над и под бафферами должны испытывать бОльшие нагрузки по сравнению со штатным режимом. Я не механик и сопромат не изучал, но логически это должно быть так.

Каким образом подвеска с установленными бафферами должна прожить дольше???

Влад-Саратов.
19.10.2016, 23:13
Бафы смягчают подвеску при резких сжатиях. Т.е аморт работает так: чем резче сжатие, тем жестче работает аморт. Бафер снижает скорость сжатия, тем самым аморт работает мягче. Пружина-это стальной прут скрученный витками. Берете прут голой рукой и херачите об камень или асфальт. Будет сильный резонанс в руку. Если обмотать тот же прут в фуфайку, то резонанса не будет. Вот это и есть основное св-во баффера. Он поглощает ударные колебания от колеса в кузов

serg1476
19.10.2016, 23:14
Витки сжимаються, только под большей нагрузкой.
А вот почему подвеска проживёт дольше кроме амортизатора не понимаю, по мне так на неё нагрузка возростает а жизнь укорачивается.

Влад-Саратов.
19.10.2016, 23:19
Мой клиент является диллером по корейским баыферам. Они ставят их на тест драйф. По статистике 90% их оставляют. Я не рекламирую, я из опыта говорю, что это работает. Но только корейские. Китай дешевле в два раза, но и ходят год максимум. Цена корейских -8600 комплект

serg1476
19.10.2016, 23:23
Да ставлю ставлю))) не пойму какие точно нужно с какой буквой!

Влад-Саратов.
19.10.2016, 23:25
Витки сжимаються, только под большей нагрузкой.
А вот почему подвеска проживёт дольше кроме амортизатора не понимаю, по мне так на неё нагрузка возростает а жизнь укорачивается.

Да потому что ход работы амортов уменьшается,пробои отсутствуют.Короче баыыеры все берут на себя. Не надо вникать, надо ставить и кайфофать. Кстати убирают бубнящие звуки. По крайней мере у меня

Влад-Саратов.
19.10.2016, 23:28
У меня не такие как на картинке выше. Мои называются автобафферы. Корея. Китай не ставить. Работают, но не долго.

serg1476
19.10.2016, 23:34
Вы издеваетесь? Я про фирму не спрашиваю я про размер уточняю.

Влад-Саратов.
19.10.2016, 23:38
Пишу с телеыона. Ссылку дать не могу. Зайди на их сацт, там есть подбор.

serg1476
19.10.2016, 23:44
Ясно , тебе следить за сообщениями сложно с телефона.
В нашем магазине " Сукор" тоже есть подбор так там написано, что на передок " С" а судч по сообщениям все "В" ставят вот я и в сомнения весь.

Timmy
20.10.2016, 00:23
serg1476, вроде, везде для New Actyon предлагают комплект B на передюю и D на заднюю оси соответственно.

serg1476
20.10.2016, 00:34
Я бы так не сказал.
Я вообще не понимаю какой из авто наш.
Actyon II 2010-2013 или Korando C 2010-> это по подбору у продавца баферов.
Actyon II 2010-2013 или New Actyon (Korando C), 2011- в "Сукоре"
Я понимаю, что у нас NA но он же и Корандо С.

serg1476
20.10.2016, 00:35
Нужно диаметр пружины узнать, тогда ясно будет. ищу нигде не найду.

Влад-Саратов.
20.10.2016, 00:42
Могу оолько утром сказать. Мне кажется у меня С.

serg1476
20.10.2016, 01:03
Уж лучше я подожду, чем закажу не те.

Diiger
20.10.2016, 02:31
Когда себе брал, мне продали С и Д , и дали трафарет для определения размеров.
Подойдя к машине и приложив трафарет, понял, что С малы, повонил оф. Поставщику http://autobuffer.ru мне сказали - передок В, пошел поменял, на В, и всё гуд!
Так что, если, пржины не просели, то брать В.

Diiger
20.10.2016, 02:50
Вот инфа по размерам с корейского сайта производителя http://thinkthinkcar.com/en/size-application-table.php
Смотреть Корандо С после 12 года :335:

serg1476
20.10.2016, 03:22
Так ты ориентировался на межвитковый размер получается.
А почему после 12 года?
Например у меня авто 11 дизель к тому же.

serg1476
20.10.2016, 03:24
Мне кажеться просели или нет не важно , машину то всёравно поддомкрачивать и пружина освободится.

Diiger
20.10.2016, 10:16
Я определял вот такой штукой, и по таблице. ! ВАЖНО ! Межвитковое расстояние в таблице указано для пружин в нагруженном состоянии.

serg1476
20.10.2016, 11:52
Ясно, то бишь главный нужный размер это расстояние меж витками.
Я так понимаю шаблоны это размер из первого столбика (расстояние между пазами подушки)?
Блин у меня мозги щас закипят. Тогда получается, что критерия " увеличение клиренса" вообще может не быть поскольку по хорошему бафы должны находится в пружине в свободном состоянии.

Diiger
20.10.2016, 14:21
Нет, в нагруженном состоянии баффы сжаты пружинами, не вытащить!
Шаблон не должен пролезать меж пружинами, к примеру-если С проходит свободно, то берём следующий по размеру шаблон и пробуем.
У меня межпружинный размер был примерно 35 мм.
А, клиренс, если и увеличелся, то немного.
Клиренс мне не важен, тут важна сама работа баффов, за время эксплуатации ни разу не пожалел, что влял!

vim
20.10.2016, 15:07
Если одним предложением: баффы увеличивают жесткость пружины,по крайней мере между теми витками где стоят................во как:D..другие аргументы..:confused:

mixagen
20.10.2016, 15:29
Так и есть, они тупо делают пружины жестче на сжатие.

vim
20.10.2016, 15:34
И еще чуть:..позволяют какое то время поездить на "мертвых пружинах", или же:.. на новых пружинах позволяют "задрать задницу".......все imho..претензии принимаются :D:D :198:

serg1476
20.10.2016, 16:10
Шаблон не должен пролезать меж пружинами, к примеру-если С проходит свободно, то берём следующий по размеру шаблон и пробуем.
У меня межпружинный размер был примерно 35 мм.
!

Так шаблон соответствует размеру первого столбца или он в ширину всего бафа.?

Влад-Саратов.
20.10.2016, 16:37
Так и есть, они тупо делают пружины жестче на сжатие.
Словом "тупо" все сказано.
Мерседесы ставят их с завода. Только стоят они у них в верхнем ветке.

Влад-Саратов.
20.10.2016, 16:41
В посте №106 в табличке НАши бафферы в самом низу. Корандо С называется НАш машин. Размеры соответственно - С и Д. Я их ставил, встают четко.
Брать надо эти http://autobuffer.ru/shops/

Diiger
20.10.2016, 20:08
Так шаблон соответствует размеру первого столбца или он в ширину всего бафа.?

Да, шаблон соответствует, размеру первого столбца.
Считаю.что, установленный бафф не должен болтаться между пружин.
serg1476. Приезжай в Химки в субботу до 13 часов, я сниму свои передние, попробуешь.

serg1476
20.10.2016, 20:26
Нет не поеду, в Загорск еду помогать ремонт делать.
Судя по указанным размерам, допускается и шатания.
38= 33-43.

Diiger
20.10.2016, 21:28
А, что думать то, позвони в эту контору из поста выше, и спроси, они то уж точно знают, как должно быть.

Timmy
20.10.2016, 21:48
Вот тему оживили!!! А есть ли те, кто имеет опыт эксплуатации автобафферов в течение хотя бы 2-3 лет и при езде не по ровным Московским или аналогичным дорогам, а что называется "по ебеням"? Как машина себя чувствует, что с подвеской?

ДЭН13
20.10.2016, 21:49
http://autobuffer.ru тут и таблица и все подробности у официального дистрибьютора по РФ!!!

ДЭН13
20.10.2016, 21:53
Да есть, у меня опыт с ними более 5 лет, пол России с ними объездил, по таким ебеням ездил что мама не горюй называется, еще раз повторюсь - рекомендую всем, не пожалеете!

Diiger
20.10.2016, 22:18
Полностью, согласен!
За время эксплуатации, не было ни одного пробоя подвески, и по дорогам и без!

Влад-Саратов.
21.10.2016, 15:40
Но только корейские! Китай стоит полцены от корейских, но полиуретан гамно и ходят максимум 6месяцев. Корейские пять лет ходят у товарища. Форму не потеряли. Ценник кореи- 8600, китай- полцены. Выше давал ссылку корейских, там и адреса точек продаж.

mixagen
21.10.2016, 16:49
Словом "тупо" все сказано.


А чем тебе слово "тупо" не нравится? Или установка бафферов придает магические свойства подвеске? Да и пруф на установку на Мерсах в студию. Или я в чем то не прав?

Влад-Саратов.
21.10.2016, 17:36
Или установка бафферов придает магические свойства подвеске?
Нет не магические- обычные. Почему ДВС не прикручивают на прямую к кузову, а через подушки? И рычаги через салейтблоки? Они являются определенным демпфером. Тут похожее действие. Баффер поглощает паразитные колебания. Тут надо только самому пробовать, а потом дискутировать. Подвеска интереснее работает однозначно. Выше я описывал почему. Я не рекламирую продукт, мне пофиг абсолютно.

vim
21.10.2016, 17:48
а это как шипы не шипы ,и еще 100 тем:D По мне ,так они нужны когда грузишь постоянно авто(дабы не садилось). У меня раз в год "жена позволяет присесть рядом":icon16:,думаю мне они не нужны. А вот "характер или же характеристика" подвески конечно меняется..и от пружин жигулевских,и мячей теннисных и пневмобалонов...и т.д..............все imho

mixagen
21.10.2016, 19:19
Влад, заметь, я не дискутирую и не говорю о полезности сего девайса, а веду речь об изменении физ. своств пружины. Или ты хочешь поспорить об этом? Это во-первых. Во-вторых, применение подушек при креплении ДВС нарушает жёсткую связь, это позволяет снизить передаваемые вибрации. А установка бафферов работает наоборот, ведь воздушную прослойку между витками ты заменяшь на ПУ. Ты ведь не будешь спорить, что плотность воздуха ниже ПУ. Так в чем твоя логика? Не сомневаюсь, что увеличение жесткости пружины ведет к изменению поведения подвески. Так я с этим и не спорил. Я в чем то не прав про тупо?

Влад-Саратов.
21.10.2016, 20:13
Да, да, ты прав! Наверно жестче. Но по ощущению, подвеска становится более взбита. Мелкие трещинки и выщербины на асфальте не чувствуются вообще. Авто становится на 1-1,5см выше. При торможении нос практически не клюет. Понимаешь, что у тебя не кроссовок, а хэчбек типа гольфа. И при всем при этом люди говорят, что авто становится комфортней. У меня у знакомых разные авто и отзывы такие: на туссане подвеска была расхлябана, бубнила на гребенке. Все прошло, стало плотно и тихо. Девчонка на миникупере говорит, что была жесткая подвеска, а стала наоборот мягче и комфортней. Короче народ доволен.
Р.с По теории должно стать жестче, но вот в чем подковырка: повторюсь. Амортизатор (стойка) работает так...чем резче сжимаешь ее, тем она сильнее сопротивляется,т.е жестче. Клапанок внутри так работает. Так вот полиуретан баффера снижает скорость сжатия, тем самым стойка отрабатывает более мягко.

mixagen
21.10.2016, 21:13
Ну вот и разобрались. Про аммо в курсе, как ни как преподавали откатные механизмы орудий, принцип тот же))) Т.е. это некая альтернатива замены пружин на оффроад. Но есть разница, бафферы уменьшают рабочую часть пружины, значит при меньшем сечении витка, она будет испытывать большие нагрузки. Усталость наступит намного раньше. Хотя, между нами, я заинтересовался твоим отзывом, но ценник неприемлем для меня. 8 тыс. за пару кусков ПУ - перебор. За эти деньги можно взять 2 пружины оффроад.

Влад-Саратов.
21.10.2016, 21:31
...Но есть разница, бафферы уменьшают рабочую часть пружины....
Практически нет. Баффер сжимается до стоковых межвитковых зазоров. Для этого там и проделаны большие отверстия. Просто на мелких неровностях баффер работает как карсет у женщин. Держит в форме и предотвращает колебания целлюлита. ;)
Ценник конский-согласен. Мне даже за цену опта ( по-братски) денег жалко было.

ДЭН13
21.10.2016, 22:05
А как по мне, так и не жалко было отвалить такое бабло зная... что при этом получу в итоге, для того и работаю чтобы получать желаемое и т.д.

Сергей xvt
23.10.2016, 14:44
Поставил полуретановые , проездил месяца 3 пока . Результат есть, меньше валкости, немного увеличился клиренс .

serg1476
29.10.2016, 01:46
Взял сегодня на передок "В" сзади жигулёвские пружины.
Завтра, О время-то!! уже сегодня резину поменяю и заодно их поставлю.

Big_Sanek
29.10.2016, 05:08
У НАс подвеска и так короткоходная, о какой валкости речь? её в принципе нет...

Влад-Саратов.
29.10.2016, 10:15
У нас не короткоходная подвеска. И валкость присутствует. Не такая конечно как на хтрейле(предыдущий кузов), но все же имеется.

Peters
29.10.2016, 11:19
А чем тебе слово "тупо" не нравится? Или установка бафферов придает магические свойства подвеске? Да и пруф на установку на Мерсах в студию. Или я в чем то не прав?

Бафферы, конечно, увеличивают коэффициент жесткости пружины, но в пределах погрешности. А вот на что они влияют гораздо сильнее, так это на резонансную частоту самой пружины. Желающие могут сами её посчитать, подставив в следующую формулу коэфф. жесткости пружины (k) и неподрессоренную массу одного колеса (m) (не забыв после этого разделить на "2 пи"):

http://www.physics.ru/courses/op25part1/content/javagifs/63229980802853-4.gif

Я как-то считал - получилось что-то около семи герц. То есть та самая частота "стука передней подвески", который "побеждён" (или нет).

"Баффер" во-первых, да, чуть увеличивает жесткость пружины, во-вторых сам по себе способен демпфировать колебания (поглощать вибрации), и в-третьих, при установке посередине пружины, фактически делает из одной пружины две, каждую с более высокой частотой собственного резонанса, которая от дороги до самой пружины не доходит, так как эта частота весьма успешно гасится в шинах. То есть эффект улучшения демпфирования мелочёвки имеется не только в головах мнительных автолюбителей.

Так что эффект далеко не только в увеличении жесткости пружины. И как бы, не совсем "тупо" получается.

serg1476
29.10.2016, 20:04
Что же у меня вечно проблемы какие то.
Разве так должно быть? Пусть даже на свободной пружине.Казалось бы сожмёться нормально станет, ан нет я его и в сжатом состоянии могу рукой прокрутить по пружине.

vim
29.10.2016, 20:10
Влад, помоги товарищу......может не правильно подобраны?? ..почему виток пружины не сидит в баффере??????

serg1476
29.10.2016, 20:21
А как не правильно-то? Размер"В" куплены у дилера.

Влад-Саратов.
29.10.2016, 20:25
Я свои при разжатой пружине еле засунул и когда авто поставил на колеса, то баффер четко встал, рукой не сдвинуть. Я даже хомуты не ставил.
Я же писал, что перед размер -С

serg1476
29.10.2016, 20:26
Размер "С" еще меньше!!!!!

vim
29.10.2016, 20:27
serg1476, я не в курсе ......просто глядя на твои фото #161, вроде не по размеру получается по высоте:confused:

....не успеваю...за вами....

Влад-Саратов.
29.10.2016, 20:28
Размер "С" еще меньше!!!!!

Почему? Ты в руках держал?

Влад-Саратов.
29.10.2016, 20:30
В посте #106 приведена таблица. Ты выбрал по верхней строчке на Актион2. Наш авто в самой нижней строчке -КорандоС и размеры соответственно С и Д

serg1476
29.10.2016, 20:30
Так и я вижу, что меньше. И уже начинаю думать , что пружины у меня другие.
Все "В" ставят а мне малы.

serg1476
29.10.2016, 20:31
Влад, ты размеры мосмотри по таблице

serg1476
29.10.2016, 20:31
http://sykor.ru/index.php?page=shop.product_details&flypage=flypage-ask.tpl&product_id=2242&category_id=7&option=com_virtuemart&Itemid=9

Хоть по этой

Влад-Саратов.
29.10.2016, 20:32
Ты брал прям в магазине? Вези обратно, пусть меняют. Их вина в подборе тоже есть.

Влад-Саратов.
29.10.2016, 20:37
http://sykor.ru/index.php?page=shop.product_details&flypage=flypage-ask.tpl&product_id=2242&category_id=7&option=com_virtuemart&Itemid=9

Хоть по этой
По таблице выдает С и Д. А что там за размеры я не мерил. Поставил и все. Ты купил на Актион2

serg1476
29.10.2016, 20:38
Так я изначально С взял хотя все ставят В прикинул явно меньше, поменял на В а тут и В маленькие я вообще в шоке.
Что интересно все на бензин ставят у меня дизель, но пружины то каталогу одинаковые.

serg1476
29.10.2016, 20:40
Влад , мы же с тобой общались по этому поводу три страницы назад. Я всех задрал почему ставят В и им подходит когда в каталогах указаны другие прочти освежи в памяти.

Влад-Саратов.
29.10.2016, 20:42
Не надо про всех. Ты держал в руках оба размера? Сравнивал? Мне кажется мои шире на вид.

serg1476
29.10.2016, 20:43
По таблице выдает С и Д. А что там за размеры я не мерил. Поставил и все. Ты купил на Актион2

Таблица чуть выше есть. У Китайцев размеры совсем другие (на сайте дилера написано)
У нас ( на моей) пружина штатная 170мм диаметр , нам получается вообще размер"А" нужен.

serg1476
29.10.2016, 20:44
Не надо про всех. Ты держал в руках оба размера? Сравнивал? Мне кажется мои шире на вид.

Влад, ты опять со смартфона пишешь?
Написал-же сначала" С" попробывал они значительно меньше.

serg1476
29.10.2016, 20:47
Не надо про всех. Ты держал в руках оба размера? Сравнивал? Мне кажется мои шире на вид.

Про всех это кто Корейские ставит.
А ты написал у тебя Китайские.

Влад-Саратов.
29.10.2016, 20:52
Я покупал у товарища. Он дилер по корейским (ссайт в посте 139). Но у него есть еще китайские. Они точно такие же, только полиуретан более светлый и жесткий. Подбирал он мне насколько помню по таблице с корейского сайта.
Звоню ему сейчас, трубу не берет. Ты меня в тупик с размерами поставил.

serg1476
29.10.2016, 20:56
Я сам в тупике чего делать, не пойму опять менять что ли?

Влад-Саратов.
29.10.2016, 21:00
Дозвонился до него. Говорит, что китай (его) и корейские размеры и подбор одинаков. Размер В действительно больше чем С. Его мнение, что на дизеле может быть другие пружины. Говорит,что бывает даже при разных годах выпуска-разные размеры. Иди к дилеру и подбирайте на месте.

serg1476
29.10.2016, 21:02
Так вот и меня напрягает, почему каталожные номера пружин у бензинок и дизелей одинаковый.

Влад-Саратов.
29.10.2016, 21:06
Надо померить твой межвитковый размер и на бензине. На стоящем авто. Тогда станет ясно.

Влад-Саратов.
29.10.2016, 21:09
Я так понимаю, ты хочешь бафферами компенсировать задранную задницу жигулевскими пружинами? Вон в соседней ветке Александр1975 продает пружины офф роуд.

serg1476
29.10.2016, 22:36
Померил штангенциркулем, 39мм размер " А" нужен.
Не столько выровнять (по барабану в принципе) сколько сделать пожёстче передок.
С пружинами не хочу заморачиваться, да и как писал выше чего то меня напрягую номера в каталогах.
з.ы. тему Александра 1975 видел.

АНДРЕЙ 230383
30.10.2016, 14:49
Приветствую какие размеры ставил я знаю что вперёд размер (В) а какие назад на NA

serg1476
30.10.2016, 22:59
Влад, может у тебя размер "А" стоит впереди?
Почему появилась такая мысль, поясню: У Diiger бензинка он поставил "В" и пишет, что машина вообще не поднялась в каком состоянии они на вытянутых пружинах он не писал. ( у меня с "В" клиренс тоже не меняется, поскольку рабочая поверхность бафера и межвитковое расстояние совпадают) У тебя авто поднялся на сколько 2-3см не помню ( если я поставлю"А" поднимется настолько же).
Плюс к этому ты пишешь, что визуально, я так понимаю в сравнении с моей фоткой твои больше.
Влад, никак не получится посмотреть букву или у продавца уточнить?
з.ы. Диаметр пружины 170 по каталогу это бафер размера "А"

serg1476
30.10.2016, 23:04
Приветствую какие размеры ставил я знаю что вперёд размер (В) а какие назад на NA

Назад не ставил, сзади Жигулёвские пружины стоят.
Про размер " В" знаешь или поставил уже?
Я тоже думал, что знаю, а вот теперь ни в чём не уверен.

Влад-Саратов.
31.10.2016, 01:12
Сергей, завтра посмотрю.

Влад-Саратов.
01.11.2016, 20:29
Сергей, у меня действительно спереди размер В. Фото прилагаю. Межвитковый зазор у пружины 34мм. Баффер был с новья примерно 37-38. Сейчас он сдавлен(китай). И в таком ввиде получается 35мм.

serg1476
01.11.2016, 21:04
Спасибо, Влад.
Изначально 38 должно быть.
Звонил в контору основную, консультировался. Как у меня получается конечно не должно быть сказали.
Более того не говоря марку машины сказал 39мм меж витками они сказали размер "А" я спрашиваю почему?
Вроди как "В" нужен, они мне: ну так он внутри 38 у тебя 39 будет болтатся, я говорю: понятное дело но в таблице ведь подходит от 33 до 43 , почему так написано?
- интересный вопрос, говорят.
Короче виток выходить не должен бери "А".

serg1476
02.11.2016, 21:27
Наконец то закончил эпопею с подбором и установкой.
Поставил размер "А" поднялась на 1 см.
Подводя итог, можно сделать вывод: нужно замерять ещё и размер в свободном состоянии, что бы понимать останутся ли в зацеплении оба витка( нижний и верхний) или нет.
з.ы. А может всё гораздо проще,неправильный или неполный перевод инструкции по установки.
(если смотреть приличные фото по подбору то они все в (пружины) в свободном состоянии.
Хотелось бы до конца разобраться.
з.ы. з.ы.
Влад, замерь пожалуйста линейкой пару шаблонов, они наверняка минимальной ширины, то бишь В-33 А-43.

Влад-Саратов.
02.11.2016, 21:39
Сергей, баффер не должен поднимать авто. Он должен просто стоять плотно. Функционал его-демпфер, а не проставка. Что в итоге по ощущениям? Первый день мне показалось жестковато, хотя мелочь вообще не чувствовалась. Жестче только на больших кочках. Потом только положительные ощущения. И это на китае. Корея более мягкая и вязкая, там все приятнее.

serg1476
03.11.2016, 09:00
Влад, ты не прав.
Одна из функций увеличение клиренса, так написано в рекламе. http://autobuffer.ru/
Ощущения, я получил именно то, что ожидал. Поэтому никаких неожиданностей расстройств или восторгов.

Diiger
04.11.2016, 22:51
serg1476 размер шаблонов полностью совпадают с таблицей из моего поста 131, а вот на твоём фото с поста 161, очень похоже на размер С.

serg1476
06.11.2016, 23:39
Нет, это "В" точно.
Это фото на домкрате.

Sasha49
07.11.2017, 17:44
Долго не переобувался на зимнию резину. Ждал когда прейдут Бафферы. Поставил по кругу.
Ощущения. Чуть выше машина стала, меньше постукивают амортизаторы, да и плавность небольшая появилась. Может и плацебо , так как другая резина поставлена, но в принципе Приятное.

vim
07.11.2017, 17:46
Какие...откуда...фото,можно в упаковке.

Sasha49
07.11.2017, 18:02
Не реклама! Все только по просьбе. Брал В и Д размер Протер пружины, и силикончиком по брызгал бафферы. Встали как влитые
.https://ru.aliexpress.com/item/Hot-2Pcs-Car-Shock-Absorber-Spring-Bumper-Power-A-B-C-D-E-F-Type-Cushion/32821159131.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.IGSlW7

Александр9
07.11.2017, 19:02
Были у меня автобаферы корейские,не много погонял на них ,в итоге снял,объясню почему : пружина работает не на всю длину,а это не хорошо для пружин,короче поставил пружины на зад от жиги намного приятнее езда:335:

vim
07.11.2017, 19:35
:confused::confused:Я такие отзывы называю ="как есть",= к сожалению единичные случаи.....
.."все мы себя любим"..:o:o:o
Саша=респект.....(конечно мнения могут быть разные)

Diiger
07.11.2017, 23:34
Ездил на корейских TTC, вплоть до последнего дня, эксплуатации. Да, машина жесче на мелких кочках, но в основном, только положительные ощущения), к примеру ни разу не пробивало подвеску.
Лежит у меня ещё комплект, правда с Али.
Пока не опредился с будущим авто, но если подойдут - поставлю.

Алексей 13
07.11.2017, 23:57
Дмитрий, мозг не ломай. Бери такой-же. Судьбу -не обмануть...

Александр9
08.11.2017, 05:29
Лёха полностью с тобой согласен;),а насчёт баферов,это самообман,пружине не должны мешать какие либо вставки, лопнет
в прекрасный момент:335: ,когда в дали от дома вообще не вариант,нагрузка идёт на пружину большая до и после бафера.:(.Если пружина уже усталая

Sasha49
08.11.2017, 11:51
Кроме того что подольше жить будут амортизаторы, еще почувствовал , не большой плюсик от них . немного НО меньше слышно резину зимнию -шипы .

vlad_sam
08.11.2017, 12:08
Это-то с чего?:confused:

Dedok
08.11.2017, 13:24
Это-то с чего?:confused:

.... Может и плацебо ....

Такой ответ принимается?:p

Sasha49
19.12.2017, 12:37
Это-то с чего?:confused:

Когда по пустым пружинам стучишь, то звенят по всей длине. А если их чем то обернуть или вставить что то между витков. То звук намного тише становится! Мне так Кааажется!:confused:
Плацебо!:confused::icon16:

Мамин-Сибиряк
16.01.2018, 07:38
кто- нибудь ставил такие? http://power-buff.ru/d/?utm_source=yandex&utm_medium=32258237&utm_campaign=5222450262&utm_content=yandex.ru&utm_term=задний%20стабилизатор&yclid=18359484411116009787

vim
16.01.2018, 10:29
И ты веришь во всякую чушь???
Обычная цена в мире: 1980 руб.
Сегодня: 98 руб.

серега моторист
16.01.2018, 10:49
Незнаю,можь кто пользовал,но мне каэца при таком междувитковом демфере ,можно сломать пружину,уж лучше будут опорные проставки.

Sasha49
16.01.2018, 11:24
Достаточно в руках их подержать , а желательно и САМОМУ а не по картинкам поставить, тогда и можно будет говорить что и где сломается!
Нормально ВСЕ работает. Пробоев меньше.
Привыкаешь и забываешь что они есть,

Макарыч
16.01.2018, 11:26
Помнится в 90-е годы прошлого века,когда запчастей не было,а кушать хотелось, для увеличения грузоподъёмности при просевших пружинах теннисные шарики внутрь пихали.А знакомый мёд на Волге-универсале возил,так мы камеру от ЗиЛа между кузовом и задним мостом забабахали. Чем не бафферы и пневмоподвеска! Самообман всё это. А от ушлых-лапша на уши тупому обывателю. Имхо разумеется!

vim
16.01.2018, 11:28
Этим все и решается..."привыкаешь". А о пользе, в данном случае за 98 руб даже говорить не хочется. Остальное перетерто....почитать лишь надо:icon16::icon16:

Sasha49
16.01.2018, 11:51
Макарыч

А разве эти добавления в пружины НЕ помогали? Я на запорожце по две железнодорожные шпалы возил, а на москвиче по 6 мешков картошки на багажнике , поставив на рессоры подушки не считая что влазило и во внутрь. А в жиге тоже такое было. Не думаю чтоб это можно было проделать не воткнув что то в пружины.

vim
16.01.2018, 11:54
Саныч,в данном случае ты говоришь правильно. Собственно для этого они и придуманы. А вот ездить с ними на пустой машине:confused::confused::confused:...на любителя .

Sasha49
16.01.2018, 12:04
Володя ,те которые показаны и я поставил НА ПУСТОЙ машине, не на что не влияют НА ровной дороге, Они помогают именно при БОЛЬШИХ ! колебаниях подвески. Надо просто руками их потрогать и ВСЕ понятно становится.

А лучше просто ТАК!.
Подвеске МОЕЙ машине помогает!.
И МНЕ это нравится! Пусть хоть и говорят что это плацебо.

Макарыч
16.01.2018, 17:19
А конструкция то рассчитана!' И в пружины тогда от бедности всякую лажу сували! Была бы тогда Газель-не извращались!

Ilewis
28.07.2019, 13:24
Друзья подскажите пожалуйста, нужен ваш совет.
1) Буду менять стойки передние и пружины. Заказал пружины off road в основном потому что они на емекс дешевле стандартных в два раза. Вот вопрос какой размер автобафферов к ним нужно купить? Замерил в свободном состоянии (не ставил еще их) межпружинное расстояние. 7,5 см.
2) Некоторые автолюбители на пружины одевают с двух краев шланги на виток чтоб увеличить срок службы пружин и сделать автомобиль выше. Как думаете, стОит это делать или нет?

vim
28.07.2019, 14:35
Ознакомься с этой темой, возможно вопросы отпадут http://www.syclub.ru/showthread.php?t=2717&highlight=%EF%F0%EE%F1%F2%E0%E2%EA%E8

Влад-Саратов.
28.07.2019, 18:15
А не проще было бы купить стойки в сборе. Это во первых.
А во вторых - мерить расстояние меж витков надо после установки. Т.е под нагрузкой.

Ilewis
29.07.2019, 05:49
Понял, спасибо. Померю как поставлю.
Покупал не в сборе. Стойки Кортекс решил попробовать, они вышли дешевле Мондо в сборе. А качеством Мондо (особенно подстукивающей левой стойки) я не доволен. Кортекс в сборе не нашел, поэтому купил отдельно пружины.

Ilewis
11.08.2019, 09:26
Поставили стойки с пружинами. Заметил как была ситуация по высоте машины до и после. До установки левая передняя часть от асфальта до арки было 74,6. Стало 76. Правая часть была 75, стала 77. Получается левая сторона изначальная была ниже. И после установки новых пружин и стоек не так сильно увеличилась. И теперь левая часть на 1 см ниже чем правая. И замерил для автобафферов межпружинное расстояние. Справа где выше машина 43 мм, а слева почему-то 38. То есть пружина новая почему-то как будто под нагрузкой. В чем может быть дело? Влетел левым колесом в яму, исправлять сход развалом, но визуально сказали что все в порядке. Думаю на что грешить и что делать. По форума читал что у кого-то была стойка стабилизатора немного погнута и визуально это не видно, а влияет на высоту. Помогите советом..

vim
11.08.2019, 09:49
А по моему ты сам себе ответил: Справа где выше машина 43 мм, а слева почему-то 38.----- В чем может быть дело?----- Влетел левым колесом в яму
PS: по факту забей, ставь автобафферы и катайся. Вот если будут какие то проблемы при эксплуатации, тогда и будешь разбираться=imho

Ilewis
11.08.2019, 10:04
Правда может быть в нем причина? В стойке стабилизатореа Или может быть что-то еще?
А какой размер ставить при таком межвитковом расстоянии? А или B ? Левая сторона 38, правая 43.

Влад-Саратов.
11.08.2019, 10:13
По подбору идет В. Вот и ставь его. И вообще не заморачивайся на эти мм. Спишем это на водителя и аккум. Левая сторона более нагружена.