Просмотр полной версии : "Вялый" набор скорости
Cleantex
10.12.2011, 16:47
Здравствуйте.
Хорошо прогретая машина (25 км проехал) в прямом смысле слова "тупит" (режим ECO отключен)...давишь на акселератор...но всё равно вялый набор скорости...
Остановился...машину не глушил, постоял 5 минут...И ого...как она поехала. Чуток газу дал и машина выстреливает (при том что стрелка тахометра достигает не больше 2700 об/мин)
Что за дела такие? Может быть это адаптация АКПП? (машина проехала 700 км) Или ещё что-то?
Kammerton
10.12.2011, 19:31
а что дилер говорит?
Cleantex, АКПП в "зимнем" режиме?
Cleantex
10.12.2011, 20:13
АКПП в "стандартном режиме"
К дилеру ещё не ехал...жду когда "накапает" 1000 км и тогда на ТО-0
Может у меня паранойя, но уровень масла смотрел? И цвет. У меня коробка в зимнем режиме, но едет нормально машина.
Cleantex
10.12.2011, 20:54
Уровень в норме. Тут масло не причем.
Не понятно почему была "тупизна" машины целых 25 км. А потом всё нормально (после 5-ти минутного простоя на Х.Х)
Просто у меня также было. Хорошо, что в норме.
Думаю, что был забит сажевый ... сбросила сажу и поехала .... я такое замечал и у себя , но не так ярко. У меня например, сажу уже сбрасывает без дымовой завесы ;), только запах противный.
Belorusso
10.12.2011, 22:16
Cleantex! А рельеф местности, где такое поведение наблюдали не с частыми подъемами и спусками случайно? Если так, то вполне может быть адаптация АКПП.
serg1476
10.12.2011, 22:28
Или перегрев. Заглушки то сняли?
Cleantex
10.12.2011, 22:38
И так по-порядку.
Регенерация фильтра недавно была...(А при этом случае повышенного расхода ДТ и дымности не выявленно)
Местность - г. Киев, городские дороги без поъемов и спусков
"Заглушки" - имеется ввиду которые стоят на АКПП? Не думаю...так как у нас крупноузловая сборка происходит в Украине в г. Кременчуг (на Кразе). Поэтому не думаю что у нас может быть такой "брак" (Или это ещё на машинокомплектах из Кореи было?). Не слышал что бы у нас в Украине кому-то снимали эти заглушки.
serg1476
10.12.2011, 22:46
Заглушки, транспортные чтоб грязь не попала просто забывают снять.
Belorusso
10.12.2011, 22:47
Может стоит поглядеть ошибки сканером у дилера либо мультитрониксом каким и т.п.?
Если было принудительное ограничение мощности, то должна быть и причина.
Cleantex
10.12.2011, 22:50
Заглушки, транспортные чтоб грязь не попала просто забывают снять. Типа в глушителях???
Kammerton
10.12.2011, 22:52
может с датчиком температуры топлива проблемы?
На старых системах при превышении температуры топлива принудительно понижалась мощность мотора.
Cleantex
10.12.2011, 22:56
может с датчиком температуры топлива проблемы?
На старых системах при превышении температуры топлива принудительно понижалась мощность мотора.
Не думаю...за 25 км пробега (от дома до места назначения) не нагрелось бы оно так...да и при температуре окруж.среды +5
Cleantex
10.12.2011, 22:57
А на ТО-0 подключают машину к компьютеру? Что бы проверить ошибки? Или нет (только в том случае если есть явные проблемы?)
George2870
10.12.2011, 23:20
По Вашей просьбе и с указанием обнаруженной проблемы должны подключать.
А сколько вообще машинка пробежала?
Cleantex
10.12.2011, 23:43
По Вашей просьбе и с указанием обнаруженной проблемы должны подключать.
А сколько вообще машинка пробежала?
почти 800 км
serg1476
11.12.2011, 00:10
Типа в глушителях???
Нет на АКПП .
Но раз не повторялось значит не в них дело.
коробка скорее всего в аварийный режим переходит. у меня такая фигня была. на ошибки проверься и чем скорее тем лучше
А что за заглушки на АКПП и где их смотреть?
Kammerton
11.12.2011, 11:31
Нойс, не читаешь ты форум. В разделе „Сервисные кампании производителя” есть тема „Кампания по трубкам радиатора АКПП”, где обсуждаются эти трубки.
Dima_Kaluga
11.12.2011, 13:07
ТО-0 это 5000км (а не 1000км), долго ждать.
Cleantex
11.12.2011, 17:49
ТО-0 это 5000км (а не 1000км), долго ждать.
У нас в Украине все едут на 1 000 км (ТО-1 - 10 000 км)
Относительно коробки...то в аварийный режим она не входит...потому как все передачи переключаются нормально.
George2870
11.12.2011, 20:19
почти 800 км
А не рановато ли Вы начали паниковать?
У Вас вообще идет первичная приработка всех узлов в совокупности с плохим качеством топлива, залитым ОД при продаже. ИМХО
Cleantex
11.12.2011, 20:21
А не рановато ли Вы начали паниковать?
У Вас вообще идет первичная приработка всех узлов в совокупности с плохим качеством топлива, залитым ОД при продаже. ИМХО
Может и так...(Но топливо я уже несколько раз уже "дозаправлял". Так что на топливо нареканий быть не должно)
Мм-да, проети хотя бы 500км, и залейте нормальную соляру на WOG или ОККО, Shell V-Power Diesel
Уменя такой же пробег и симптомы. Быстрее 110 вообще не едет. Был у ОД - все проверили, сказали так должно быть, типа обкатка.
Бред!Может в салоне не сняли тестовый режим?
Cleantex
11.12.2011, 22:36
Бред!Может в салоне не сняли тестовый режим?
А это что такое? Первый раз слышу
Новые машины приходят заблокированные(защита от угона)в салоне снимают блокировку перед продажей.
Не совсем понимаю что за тестовый режим ... и даже если был, то только для тех машин, которые стоят в салоне, а это единицы. Обычно все машины на стоянках у диллера.
Новые машины приходят заблокированные(защита от угона)в салоне снимают блокировку перед продажей.
Не знал. Но думаю это тут не причем. У меня тоже обкатка, всего 400 км. Тоже чувствую похожие симптомы, конечно немного переживаю, но понимаю что пока рано что-то говорить.
О чем вы?Какая обкатка?Я когда машину с салона гнал,еле удерживал чтобы не взлетела:)
Попробуй без воздушного фильтра.
galiaf10000
12.12.2011, 18:36
механику нодо было брать(сотни раз говорил),чем проще тем надежней:)
я на тест-драйве ездил на механике 175 л.с. Лично мне вообще не понравилось, даже разочаровался ...
Cleantex просто не хватает топлива, попробуй продуть топливную систему от фильтра до бака .Сборка наша легко могли в бак какую нибудь хрень затолкать или трубку пережали по доброте душевной.Да и фильтр проверить не мешало бы.
Cleantex
12.12.2011, 20:35
Cleantex просто не хватает топлива, попробуй продуть топливную систему от фильтра до бака .Сборка наша легко могли в бак какую нибудь хрень затолкать или трубку пережали по доброте душевной.Да и фильтр проверить не мешало бы.
Продуть как? Каким образом?
Пробег чуть более 800 км...что с фильтром могло случится при езде в городе?
Относительно трубок - те которые выходят прямо из "дизельбака":D ? Пройтись по всей их длине?
АНДРЕЙ 161
13.12.2011, 10:38
У меня было несколько случаев ( машина либо не ехала,либо вообще глохла )и это всё из-за топливного фильтра. Проверь может поможет?!
Я бы воздушный фильтр проверил .У меня к 1500км,каким то пухом забился,хотя под тополями не ездил.Вытряхнул,и всё нормально стало.Кстати видно не разбирая,если даешь газу,а под капотом патрубок от фильтра сжимается.
Мне кажется в мозгах у нее все дело. Сегодня в пробке на кольце заметил очен отчетливо. Ехал-тошнил потом оп, хуже и хуже - на газ почти реакции нет, только если в отсечьку жать. Совсем овощная стала постеенно - не катится совсем на холостых, газу даешь и никакой реакции, только ревет, а не едет.
Остановился в кармане проверить давление в колесе(похоже при аварии еще и диск треснул немного - утром нашел колесо спущенным - а ниге не записали для страховки - засада блин, сразу то оно не спустило, только за выходные, пока стояла машина и похоже день ездил на спущенном, но из за толстой боковины и легкого зада не заметил сразу - только чую зад подколбашевает - списывал на психосоматику после дтп), заглушил. Через минуты три завел и поехал - тупняк пропал и дальше 10км ехал нормально.
Это я к тому, что если бы были фильтры, то такая ерундистика была бы постоянно.
Что бы не создавать новую тему, спрошу здесь.
У меня при нажатии на педаль газа двигатель начинает реагировать только через некоторое время, примерно от 0,5 до 1 сек. У всех так, или мне стоит обратиться к ОД???
Если при трогании с места, то у всех такое на АКПП (привыкнуть надо), если при стоянке - то вроде сразу набирает.
обычно это заметно в движении при скорости не больше 30-40 км/ч
прошивки делали, если да то когда и на что
прошивки не делал. Звонил дилеру, говорит нужно объездить 5000, потом будут все смотреть.
Машину брал 24.11.11
George2870
23.12.2011, 13:08
Похоже, что у Вас присутствует эффект "турбоямы".
Лечится новой прошивкой.
А дата покупки совершенно не связана с датой изготовления машины.
Обратитесь к Лунатику. Он по VIN поможет определить дату изготовления авто.
полностью поддерживаю Георга
ffyura Жми на дилера обязаны сделать сразу, а не вместе с ТО. Мне сделали в предпродажную подготовку.
Приехал к дилеру по поводу постороннего шума в ДВС , посмотрели согласились, потом сервисмен взял обычный ключ и стал протягивать топливные трубки и форсунки. Посторонний шум они так и не вЫявили , сказали -хороший стук вылезет наружу. Когда поехал обратно появилось ощущение , что тяга стала хуже. Зачем они протягивают форсунки( причем ключом без динамометра), если на заводе затянуты ? Можно-ли повредить топливную таким образом? thank you :)
я на тест-драйве ездил на механике 175 л.с. Лично мне вообще не понравилось, даже разочаровался ...
А что именно не понравилось?
Интересно, а может правда что то перегревается? Заметил - зимой этот симптом вялого набора скорости пропал, а сейчас потеплело и опять появился после 10 км примерно - жмешь на педаль, обороты растут, звук растет, а тяги нет и ускорения нет, как будто коробка буксует, но разве на автомате это бывает? Заглушишь, постоишь и опять нормально на какое то время. Ошибок никаких нету ни лампочкой ни по Кан шине. Если только они где прячутся куда китайский считыватель не дотягивается.
да не забывайте про адаптацию к режимам езды, как будите ездить, так и коробка будет себя вести.
Тоже заметил что прыткий разгон куда-то делся. Да и кик-даун невсегда работает, бывает что при ускорении с 80-90 при кик дауне обороты при разгоне больше 3000 не поднимаются, а бывает кик даун срабатывает, обороты подскакивают и идет очень хорошее ускорение.
Я заметил следующюю особенность. Если долго торчишь в пробках, машина становиться тормозной, реакция замедленная.Через некоторое время езды по свободным дорогам-как будто просыпается и при легком нажатии на газ из под себя рвет. Думаю это мозги АКПП подстраиваются под условия движения.
Belorusso
04.04.2012, 17:54
Вряд ли тут дело в коробке.
Инжектор любой подстраивается под режим.
В городе машина тупеет.
Много переходных режимов - датчик детонации чаще фиксирует стуки/хрюки.
Вот и растет расход, машина не едет.
Где-то здесь уже обсуждалось кстати.
serg1476
04.04.2012, 18:01
Если авто в пробках тупеет у всех, то значит всё нормально. А вот если не у всех, то возникает вопрос: в каком месяце куплено авто и были ли у ОД на предмет сервисной компании по поводу, трубок охлаждения АКПП ( как то так называлась).
Такая же фигня... то чуть поднажмешь и машина рвет, то жми не жми-рычит, не едет...
Думал параноя)
Я имел ввиду, что при движении в пробках разгон идет плавно, скорости не высокие и АКПП подстроившись под этот стиль не дает резкого разгона из-за того что ждет скорого торможения.
После того как этот режим какое-то время не повторяется, АКПП переходит в нормальный режим.
Хотя перегрев тоже не исключаю.Но как его проверить.температура даже в пробках выше 70 градусов не поднимается.
Floyd Morisson
04.04.2012, 21:29
А мне кажется пока едешь в пробках немного забивается сажевый фильтр. Когда вырываешься на свободное пространство и проедешь с определенной скоростью некоторое расстояние как будто свинец с ног свалился. Ускоряется от легкого нажатия на педаль газа.
у нас и форсунки сами учатся и коробка сама подстраивается и сажевый загаживается с городом. благо у меня этого нет. в день по трассе проезжаю по 15-20 км со со скоростью 80 км/ч)
Интересно, а может правда что то перегревается? Заметил - зимой этот симптом вялого набора скорости пропал, а сейчас потеплело и опять появился после 10 км примерно - жмешь на педаль, обороты растут, звук растет, а тяги нет и ускорения нет, как будто коробка буксует, но разве на автомате это бывает? Заглушишь, постоишь и опять нормально на какое то время. Ошибок никаких нету ни лампочкой ни по Кан шине. Если только они где прячутся куда китайский считыватель не дотягивается.
Вчера ночью тащился в пробке по мкаду и от нечего делать, когда машина затупил сильно решил попробовать перевести коробку в ручной режим и ехать на нем 1-2 передачах. Так вот, выяснилось следующие:
Похоже двигатель не виноват, фильтр не при делах, виновата явно коробка!
Пробка - машина тупит, двигатель ревет и дает обороты, а еле разгоняется с 5 до 10 кмч. Ощущение как буксует сцепление, или если брать нашу АКП - мозги не сцепляют диски(перегрев?) и тупо мешается гидротрансформаторная жижа.
Перевел в ручной режим. Та же 1я передача, на которой ехал в автоматическом режиме. Как будто что то щелкнуло и коробка жестко сцепилась внутри и перестала тупо мешать жидкость. В результате получилась та машина, какую покупал - обороты и скорость их изменения, а соответственно скорость нажатия на газ четко соответствуют ускорению и скорости движения. Если говорить проще - машина начала рвать на все свои лошади. Переключил обратно в автомат - опять обороты растут с 900 до 1900, а разгона нет совсем!
Что же это за фигня такая? Господа - у кого бывают такие же тупняки - проведите эксперимент - по наступлении тупняка перейдите в ручной режим коробки и посмотрите, такие ли же огромные изменения будут у вас?
Лунатик, если не затруднит - как данное поведение объясняется с точки зрения теории?
Belorusso
05.04.2012, 11:23
YuriY! Помимо программных различий в режиме M для 1-й передачи зачем-то еще один фрикцион замыкается. Наверное для передачи бОльшего момента, но это имхо.
ну сам догадайся) в режиме автомат: значит коробка сама будет делать то что нужно в данном режиме езды (если ты уже ни один км так ехал , т.е. пробка) иначе если коробка так себя не вела то при нажатии на газульку авто выстреливало в пробке, что не есть хорошо.
ручной режим: тут получается ты вышел из автоматического режима и как ты хочешь (а не как автомат хотел раньше) так и поедешь.
NActyonUse
05.04.2012, 11:30
Ручной режим это тот же автомат только с ограничением верхнего предела установленой передачи.
NActyonUse
05.04.2012, 11:34
Что же это за фигня такая? Господа - у кого бывают такие же тупняки - проведите эксперимент - по наступлении тупняка перейдите в ручной режим коробки и посмотрите, такие ли же огромные изменения будут у вас?
В пробке переодически пользуюсь ручным режимом(осбенно в затяжных), особенно до последней прошивки, т.к. ускорение относительно быстрое и постоянно приходиться душить тормозом. На ручном режиме удобно тормозить скоростью. Но описанных Вами траблов не было.
себя не вела то при нажатии на газульку авто выстреливало в пробке, что не есть хорошо.
ручной режим: тут получается ты вышел из автоматического режима и как ты хочешь (а не как автомат хотел раньше) так и поедешь.
Не так - в автомате разгона вообще нет, пока не включится турбина - в результате жмешь, жмешь - вначале рев - обороты 1900, а скорость как была 5 кмч, так и осталась. Потом включается турбина и оборотов\момента хватает, что бы даже через жижу дать разгон до 10, но с натугой и прыжком - неадекватно. При этом охренительно растет расход топлива ибо приходится ехать прыжками с расходом по 35 литров, если пробка идет быстрее 5 кмч.
Когда перешел в ручной - чуть нажимаешь педаль - обороты плавно поднимаются до 1200, а скорость до 10 кмч. Еще чуть нажал - обороты 1400 - скорость 20 грубо говоря. Никаких прыжков - все плавно и четко управляется. Расход при этом соответствующий - 6-7-8 в зависимости от оборотов.
Это явно не адаптация - это баг и глюкалово связанное либо с перегревом, либо с кривостью реализации "адаптации". Может мартовская прошивка это исправляет?
Полюбому пора к к дилеру за прошивкой, жалобой на сдохшую ЕСП в купе с АБС и заодно на эту хренотень.
П.С. Та же фигня на всех передачах - просто на 1й это более отчетливо видно и сильнее всего мешает не давая нормально держать скорость пробки.
все же фантастика какая то. но у меня такого явно нет. и прошивка нормальная была и адаптация и все остальное...
ЗЫ: был бы сейчас галиаф, то он бы выстрельнул бы свою фразу...
У меня мартовская прошивка (см. пост в теме про ТО-1). ТОлько нормальной пробки пока найти не могу. А сам автомат более-менее уже под меня адаптировался.
И да, хрень с накручиванием оборотов по сравнению с первой прошивкой вроде тоже есть. сегодня вечером постараюсь посмотреть.
Belorusso
05.04.2012, 12:01
Еще вычитал вот что в мануалах на коробку: если коробка перешла в аварийный режим в результате перегрева, то на приборке будет моргать индикатор зимнего режима коробки.
Понаблюдайте за приборкой при тупеже, покорители пробок! ;)
Смотрел спецом - ничего не мигает.
Проблему тупежа решал вчера нажатием и отжатием кнопки зимнего режима. Тогда она ехала на 1 при выключеном режиме на ХХ, а если надо быстрее, а на газ не реагирует, то жал зимний режим и она на тех же ХХ переключалась на 2ю и ехала на ней быстрее, на тех же ХХ.
Такая же ерунда! Спецом под эту тему тут появился. После прохождения ТО 20000(30.03.12) и препрошивки начались сюпризы. Воскресным вечером,пробок нет, пришлось ехать на вокзал с тестем. Туда доехал все хорошо.После 30 мин ожидания на холостых тронулся обратно. При выезде на 3 трасп решил октивно влиться в поток при скорости 80 км.ч машинка перестала набирать скорость. Переключени на ручной режим не помогло, ревет от нажатия педали газа, но не едет,хотя обороты поднимаютя. Добрался до кармана встал заглушил,завел тронулся при намереном резком ускорении происходит такой же затык. Каких либо загораний пиктограм небыло все в норме. И вот такая лабуда терь 4 день,то все хорошо то не едет.
Од звонил сказали что 10 дней коробка должна адаптироваться и все должно устаканиться. Но вроде пока подвижек к улучшению нет
Belorusso
05.04.2012, 16:11
Если при прошивке адаптацию сбросили, то ОД прав.
Вот только адаптацию сбрасывали только когда июльскую прошивку ставили.
Не ну адаптация адаптацыей а если по трассе да на встречке при обгоне вот это будет сюприз
Нефига это не адаптация, коробка похоже в аварийный режим переходит. Было у меня такое - при резком ускорении как будто на нейтралку соскочила и вобще не разгонялась. Когда съехал на обочину последовал тычок (удар) и после этого разгонялась она как будто осталось 75 лс
не будет такого на трассе... т.к. на трассе коробка адаптируется уже на другой стиль езды. по этому я рекомендую кататься по трассе хотя бы 20-30 км, и вы увидите что коробка уже в городе по другому себя ведет
надеюсь что это временно, но после того как все это началось я проехал порядка 150км и большая часть пути не попробкам и что то пока все как есть
То что ты описываешь 100% неисправность и очень вряд ли пройдет сама
Такая же ерунда! Спецом под эту тему тут появился. После прохождения ТО 20000(30.03.12) и препрошивки ......
Од звонил сказали что 10 дней коробка должна адаптироваться и все должно устаканиться. Но вроде пока подвижек к улучшению нет
Угу. Все так. Могу сказать, что при активной езде дня через 3-4 уже заметен результат.
Вот и допрошивались, ни разу подобного не было, правда и прошивок ни разу не делали, машина апрель 2011 года, проблем никаких ни с коробкой, ни с двигателем.
Ну все время отведенное ОД выходит, в воскресенье поеду на рыбалку где то 170 км дам про,,,,ся на трассе посмотрим что покажет и буду делать промежуточные выводы
Kammerton
06.04.2012, 12:38
У АКПП New Actyon есть так называемый режим прогрева.
Обычно используется, когда температура рабочей жидкости АКП ниже 20 °C.
В целях ускорения прогрева АКП при температуре ниже 20 °C не используется блокировка гидротрансформатора.
А не здесь ли собака порылась?
Машина тупит после стоянки, а потом, через некоторое время начинает рвать из-под себя. Я это тоже замечал.
А сейчас на улице около нуля, т.е. коробка остывает за небольшое время.
Не, у меня наоборот все - машина рвет из под себя после стоянки, а вот после прогрева - минут через 20, а особенно после 30 минут в пробке - как раз начинает тупить по страшному. Если встать, заглушить, постоять 5 минут и опять поехать - то некоторое время опять едет нормально. Если включить ручной режим - тоже нормально в нем.
Проехал больше 400 км после прошивки, ситуация ухудшилась. Теперь постоянно при активном разгоне машина вподает в "тупняк". Записался к ОД посмотрим что скажут
Помоему все это долбаный фильтр сажевый. Все беды из за него. Сигнал дает и начинает душить. Все ошибки по фильтру.
ездил в Москву туда и обратно, соответственно скоростной режим 80-120, в обгонах 140-150... набор скорости, в основном после заправок, кик дауном...
утром сегодня сел за руль и машину не узнал, взрывается моментально, но стало заметно переключение передач на автомате..
Топливный фильтр дилер смотрел?Или Ваш ОД по наименьшему сопротивлению идёт,всё описанное сильно смахивает на последствия езды на парах в баке зимой-скорее всего значительная часть фильтрующего элемента эмульсией подпорчена...хотя как вариант на всасе нечто живёт отдельной от автомобиля жизнью,например ветошь или ещё какая плавающая живность!
после прожига вернуласъ былая прыть
Ну вот все гениальное просто. После 3 часового ковыряния в мозгах автомобиля(без результатного). Был продут воздушный фильтр и автомобиль полетел. Пока все ок
у меня вот такая история:
стар с места на перекрестке с тапкой в пол при повороте налево с некоторой долей вероятности закончится скачком оборотов до красной зоны при переключении АКПП где-то то ли со 2й на 3ю то ли с 3й на 4ю и переходом коробки в аварийный режим до последующего передергивания зажигания
максимально возможный резкий старт с места с последующим движением по прямой или поворотом направо отрабатывается коробкой нормально
не понятно, но привык, делаю скидку что газ при повороте налево надо давить без фанатизма
я вижу на тахометре этот рывок и чувствую задом
за 8тыс дважды уходил в аварийный режим при соблюдении вышеописанной последовательности действий, но надо реально упереть газ в пол с места
я так делал, у меня пробуксовка пошла с 1 на 2 и ESP сработала ) вот когда так срабатывает, тогда обороты и под красную зону доходят, но коробка не уходила в аварийный режим) ESP плавно переходила в режим ожидания и машина снова на ходу)
да, буксует и есп срабатывает, а когда налево, какое то перераспределение моментов в дифференциале неправильное, хз вобщем... налево не любит ходить)
в любом повороте так будет) да норм это все)
просто не могу понять с какой на какую передачах это происходит, мож удалось бы избегать такого если на старте переключать селектор в "М" и задавать максимально возможную передачу - 3 или 4.
оно запарило, ей богу...)
ну тогда в городе выключай, а как за город будешь вырываться включай :)
я вчера покатался без ESP, в поворот резкий входит уверено со свистом и без сноса оси, только черные следы на асфальте остаются) хочу штатную резину ушатать) но зараза цепляется хорошо)
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot