PDA

Просмотр полной версии : помогите наказать несправедливого од


антоха1504
26.09.2014, 15:03
дело в общем обстоит так купил авто саненг нью актион дизель 20.09.2013г в интерпартнер г. ижевск ездил на все т.о было их уже 5 шт пробег сейчас 45800 все бы ничего но делают они ети тошки по целому дню за едеш к 8часам вы едеш не раньше 5 часов . приехав на третье обслуживание очень торопился нужно было ехать далеко около трех-четырех т.к од сказали оставь авто вечером забереш я спросил почему так долго в ответ мастер сказал что все работы проводятся по графику т.о я им ответил у меня нет столько времени ждать и сказал чтоб поменяли только масло и фильтр в двиг чтоб было побыстрее послечего через два часа забрал авто и уехал . в итоге сервисную книгу забыл у них .перед следующим т.о начались проблеммы с топливной приехал к ним забрази авто в 12 ч отдали в 16:40 сказали что все исправно все работает отдали серв книжку приехав домой обнаружил что нет печатей в серв книге о прохождении т.о ни на третее ни на четвертое обслуживание . с топливной проблему они так и не решили в итоге опять записался приехал к ним спросил про печати в серв книге на что услышал ответ что с гарантии они меня сняли пот ому что не провели полный перечень работ по третьему обслуживанию то есть не поменяли (воздушный фильтр салона и не проверили колодки) в итоге прихожу к 7 вечера за авто прошел в ремзону никого нет нашел мастера причем он был пошафе спросил про авто сделали он ответил нет, далее сел в мой авто выехал из бокса я побежал за ним догнал у другого бокса спросил что происходит, он мне ответил что будем снимать бак и проверять топливную сист . увидев что слесаря тоже в нетрезвом состоянии я сел в авто и подогнал к выезду из ремзоны пришел к мастеру приемщику забрал серв. книгу записался на следующий день и наследующий день приехал ничего не сделали в общем ездил раза 4 так и ничего, последний раз приехал поругался в итоге просидел с утра до вечера у них . сказали едь домой сегодня не сделают . авто забрал только через 7 дней и то не сделанный решил отогнать в казань в ттс в сервис думал там разберутся но и там ничего не сделали ... вот теперь не знаю что делать , слышал что при обращении более трех раз по одной и тоже при чине можно требовать заменить авто )) дк с гарантии сняли вот такие дела .

антоха1504
26.09.2014, 15:23
немогу выложить фото заказ нарядов позже попробую еще

антоха1504
26.09.2014, 15:40
http://syclub.ru/attachment.php?attachmentid=35448&stc=1&d=1411731569

антоха1504
26.09.2014, 15:46
20140926_153725.jpg (1.36 Мб)
20140926_153748.jpg (1.18 Мб)
20140926_153804.jpg (1.43 Мб)
20140926_153813.jpg (1.20 Мб)
20140926_153823.jpg (1.34 Мб)

антоха1504
26.09.2014, 15:47
20140926_153831.jpg (1.37 Мб)
20140926_153839.jpg (1.35 Мб)
20140926_153851.jpg (1.33 Мб)
20140926_153908.jpg (1.19 Мб)
20140926_153919.jpg (1.19 Мб)

антоха1504
26.09.2014, 15:48
на те тошки на которых меняли только масло и фильтр заказ наряд недали

lom.47
26.09.2014, 16:04
Сумбурно и малопонятно. По ходу ваш косяк.
От ТО отказались сами (мало времени), замена масла и фильтра
это не ТО.
Трезвый, пьяный слесарь это малоубедительно и
в данный момент не доказуемо.

антоха1504
26.09.2014, 16:07
что же сейчас может попробовать поговорить чтоб поставили штампы могет получится
просто топливную то они по гарантии что то ковыряли неговорили что у меня нет гарантии

Игорь-62
26.09.2014, 16:25
где зафиксированные факты:
1. ТО целый день вместо положенных нормо-часов
2. не трезвых мастеров
(фото, видео, запись в книге жалоб и предложений - копии себе)
3. обращение в головной офис СЙ (2-й экземпляр у себя)
4. письменное обращение на ремонт топливной аппаратуры (или запись ОД в сервисной книжке на эту проблему).

После каждого ТО нужно было контролировать постановку печатей за ТО. Где письменные ответы ОД, что топливная аппаратура машины исправна ? И опять письменная просьба провести ее ремонт в связи с неисправной работой.

После этого можно обращаться в суд и требовать заменить машину.

А так сам виноват. Ищи компромисс по поводу печатей за ТО (поговорить; "шоколадка" девочке, которая делает записи в сервисной книжке, коньяк, ...). А затем решай проблему с топливной (обращение в головной офис, ..., суд в крайнем случае).
УДАЧИ !!!

антоха1504
26.09.2014, 16:49
где зафиксированные факты:
1. ТО целый день вместо положенных нормо-часов
2. не трезвых мастеров
(фото, видео, запись в книге жалоб и предложений - копии себе)
3. обращение в головной офис СЙ (2-й экземпляр у себя)
4. письменное обращение на ремонт топливной аппаратуры (или запись ОД в сервисной книжке на эту проблему).

После каждого ТО нужно было контролировать постановку печатей за ТО. Где письменные ответы ОД, что топливная аппаратура машины исправна ? И опять письменная просьба провести ее ремонт в связи с неисправной работой.

После этого можно обращаться в суд и требовать заменить машину.

А так сам виноват. Ищи компромисс по поводу печатей за ТО (поговорить; "шоколадка" девочке, которая делает записи в сервисной книжке, коньяк, ...). А затем решай проблему с топливной (обращение в головной офис, ..., суд в крайнем случае).
УДАЧИ !!!

кто то уже менял авто ?

lom.47
26.09.2014, 18:01
Прецеде́нты имели место быть.

Dedok
26.09.2014, 18:02
Да меняли, где то на форуме отписывались, вернее деньги забирали за авто, а авто возвращали ОД.

ka3ak555
26.09.2014, 20:09
Звони на горячую линию Ssangyong... Я так с коробкой 2 месяца по дилерам ездил.Они мне то прошивку меняли,то датчики какие-то.На гарантию я и не претендовал,так как был вторым хозяином и было пройдено только ТО 10 и 20 тысяч ,а пробег был уже за 40.Все дилеры тоже в один голос говорили,что авто не гарантийный и они консультировались с Москвой по поводу моей машины.Когда остался последний дилер в городе ,а моя машина так и не хотела ездить нормально я позвонил на горячую линию.Там мне сказали что про проблемы с моей машиной они слышат впервые,что с гарантии машину могут снять не дилеры а только они и что если я хочу отремонтировать машину,то нужно её оставить в сервисе и не забирать пока её или отремонтируют,или дадут письменный отказ от ремонта.Я так и сделал , плюс зашёл к специалисту по связям с общественностью и попросил все работы по ремонту производить только в моём присутствии ,потому что мастер категорически отказался это делать.Разбор коробки был произведён в моём присутствии с подробной фото и видеосьёмкой.В итоге через 2 недели мне заменили гидроблок (67000 по наряду) плюс снять-поставить,разобрать-собрать коробку(в наряде только нормо часы стояли)-ПО ГАРАНТИИ...

Игорь-62
27.09.2014, 16:06
Звони на горячую линию Ssangyong... Я так с... В итоге .... -ПО ГАРАНТИИ...

Молодец
35487

Liam
28.09.2014, 11:26
ответ прост,обращайся в суд но после того как письменно оформишь притензии к данному дилеру.так же ты можешь на прямую написать жалобу в солерс.если есть отметки ТО тем более пофиг.и заон всегда на стороне потребителя!!! ты в любом случае прав и в праве требовать.

антоха1504
28.09.2014, 17:51
вощем приехал сегодня по предворительной записи к 10:40 с жалобой на посторонни й шум в топливной отдали авто в 14:30 провели тест форсунок сказали что они исправны а про шум незнают в чем дело в итоге записали на вторник сказали придется оставить авто примерно на неделю вот так останусь опять безавто

serg010913
29.09.2014, 10:23
Без машины плохо конечно, но что поделаешь. Собирай документы, фиксируй дни. 40 наберешь и можно сдавать машину обратно.

антоха1504
29.09.2014, 15:45
ходил к юристу :независимая экспертиза и машину на замену если выявят заводской брак

Unit005
12.11.2014, 10:37
Без машины плохо конечно, но что поделаешь. Собирай документы, фиксируй дни. 40 наберешь и можно сдавать машину обратно.

мне так коробку меняли, она у меня рассыпалась, только вроде 45 суток, нет? ну не суть, 38 день, звоню, говорят коробка еще не пришла, когда не знаем, мол отепитесь уже, я потирая руки думаю о возврате денег, 40 день звонок, приходите забирайте, все готово, я не верю ушам, внутри все упало, я уже новую машину себе выбрал ))) Прихожу, говорю сразу, подписывать ничего не буду, хочу кататься... с мастером дал по кольцу 170, единственное пинается, загнали к диагносту, новая прошивка и все гуд.

Проси мастера, чтобы в заказ нарядах фиксировал, да шум есть, причина не выявлена, если будет суд, тебе вернут деньги за диагностики и т.д. сам 2 года с диллером судился, все выплатили

Maximus37rus
17.11.2014, 19:00
1. Насчет ТО сам виноват, ТО должны проводить в полном объеме, отметка о ТО в сервиске ставится,когда проведены все работы. 2.После каждого ТО надо бы проверять с мастером приемщиком, реально ли все заменено или нет. 3. ОД не может снять с гарантии, также как и завод, могут ограничить в гарантии тот или иной узел. 4. Про не трезвых мастеров недоказуемо. 5. Чтобы вернуть автомобиль неисправность должна носить существенный характер, а когда "у меня что-то, где-то шуршит, шипит и т.д." это не существенная проблема и не факт, что вообще проблема. 6. Насчет потраченного времени в сервисе, время приемки и отдачи авто должно фиксироваться в заявке на ремонт(можно потребовать ее копию и ОД обязаны ее предоставить). 7. Насчет повторности неисправности: в ЗН указано что проводилась диагностика такой то неисправности, но т.к. она не подтвердилась ЗН силу не имеет.

AlexVZ
11.12.2014, 20:05
Ну вот и коллега по цеху нашелся ))). Мы с тобой из одного город товарисч и оба сношаемся с местным диллером. Чем твоя история закончилась?

anton 01
25.02.2015, 08:23
Доброго времени суток! Гарантийный авто ССанг-Йонг Актион 2011г.в.
Авто за время гарантийного срока 2 раза был в ремонте, крайний раз срок ремонта 116 суток. Сейчас опять поломка, третий раз, и признаки, как и во второй раз.
18 июня 2012г. При пробеге 4264 из-за течи масла замена уплотнительной резинки клапанной крышки (гарантия)
13 сентября 2013г. Пробег-21 729км. обратился для диагностики ДВС по причине посторонних звуков со стороны форсунок и посторонних звуках на различных режимах работы двигателя. Фактическую причину дилер не установил, выдал только рекомендацию добавлять в топливо присадку TDA.
07 марта 2014г. При движении загорелась лампа «проверь двс», в салон поступали выхлопные газы. Пробег-26 718км. После замены клапанной крышки стуки в двигателе не исчезли. При дальнейшей диагностике вскрылась поломка маслонасоса, и как следствие провернуло вкладыши. Заменили блок цилиндров и блок клапанов. Машину отдали только 30 июня 2014г. (116суток) (гарантия) Изначально просил установить гарантию на двигатель 36месяцев или 100 000км-отказали.
В период гарантийного обслуживания на авто выполнялись все необходимые и рекомендованные работы.
Обратился с претензией к ООО «УРАЛАВТОХАУС» - ремонтирующая организация, ТЦ «Автоальянс»- продавец, а так же на завод, для расторжения договора купли-продажи и взыскания неустойки.
Добровольно удовлетворить требования отказались. Причем в ответе на претензию и на судебном заседании юрист ООО «УРАЛАВТОХАУС» заявил, что это не гарантия, а безвозмездное устранение неисправности. От производителя ответа я не дождался, хотя уведомление о вручении получил.
Решением суда взыскано 36 000р-неустойки + 18 000р-штраф.
В январе мы с юристом подали апелляционную жалобу.
А 10 февраля 2015 опять загорелась «проверь ДВС» и слышна детонация, с запахом дыма в салоне. Машина пока на гарантии. Повторилась ситуация от 07 марта 2014г.
21 февраля обратился к продавцу с претензией и просьбой провести техническую экспертизу. Мастером – приемщиком машина была принята, но затем вышел директор торгового центра «Автоальянс», и выдал распоряжение, что бы машину не принимали и вернули мне обратно. На мое предложение написать отказ в приемке он ответил, что никаких письменных отказов они не дают и продолжил требовать выгнать машину с территории автоцентра. Позвонив юристу, который помогает мне в этом деле и по его рекомендации я сказал, что не покину территорию автосалона пока авто и претензия не будут приняты и пусть они вызывают полицию. После этих слов директор сразу поменял свою позицию - и изменил свое предыдущее решение. Но сказал с ухмылкой - вы все равно ничего не докажете. И то, что за авто которое я у них оставил они никакой ответственности не несут.
Все материалы по порядку обращений на руках.
Результаты буду освещать.
Спасибо за внимание.

Anton42
25.02.2015, 09:30
Любой шаг должен быть оформлен документально, иначе это просто слова. Если мастер пьян вызывай директора, если директор отказывается общаться то сразу звонок на горячую линию и в милицию. Ещё не хватало что бы на моей машине ездил пьяный ремонтник!!! Что за бред. Количество нормо-часов можно узнать на горячей линии. Если они так делают, то напиши претензию с перечнем неисправностей и сдай авто, подписав один экзепляр у них, сделают махом.

noise
25.02.2015, 10:22
Немного непонятно, что значит "взыскания неустойки"? Вы просили взыскать неустойку? Ну так суд удовлетворил ваши требования. Директор отказывается зарегистрировать претензию и брать авто? Это же прекрасно! Два свидетеля, претензию заказным письмом и немедленно заявление в Роспотребнадзор! Что за юрист у вас????? Вам надо было изначально все оформлять с первого раза. У вас же налицо существенный недостаток!

NorthSpirit
25.02.2015, 13:14
anton_01, можно много написать вам по вашему случаю, но чуть позже.
Пока что могу посоветовать одно - писать все претензии ТОЛЬКО ПРОДАВЦУ. Дилеры ОД не имеют никаких полномочий. И второе - требовать нужно именно устранения недостатка, а не диагностики и не экспертизы.