PDA

Просмотр полной версии : видимость 0


Страницы : [1] 2

сава
11.12.2011, 17:41
наступили морозы -15 и ниже и актион показал что запотевание стекол у него большая проблема.не выручает и кондей и циркуляция салона . включаю обдув ветрового-сразу запотевают боковые... о задних вообще не говорю там полный 3.14здец. короче купил ср-во от запотевания стекол протер-результат0.001%:mad:хоть фен с собой вози. такая мелочь но машина в этом плане очень разочаровывает

serg1476
11.12.2011, 17:43
Салонный фильтр вынь

сава
11.12.2011, 17:50
тебе помогло? и ли у вас пока тепло?

Кokс
11.12.2011, 18:13
С климатом не может быть такое 100%, циркуляцию воздуха нужно включать с улице а не солона!

Edem2005
11.12.2011, 18:14
наступили морозы -15 и ниже и актион показал что запотевание стекол у него большая проблема. не выручает циркуляция салона
Насколько я понимаю, циркуляция салона усугубляет ситуацию, забор воздуха нужно делать снаружи.
Было такое из-за кондера на ФВ пассате. Не хватало фриона, но там климат был. После перезаправки все пропало. Надо посмотреть в окошке фильтра, должны слегка пузырьки проскакивать.
Во-вторых посмотреть забор воздуха в печку, может скопиться снег, лед.
А вообще у кого еще такое есть? Или это из ряда вон выходящее?

Edem2005
11.12.2011, 18:25
Да, и если тряпичные коврики сырые, или в резиновых много воды.

Леонид Леонидович
11.12.2011, 18:52
Салонный фильтр вынь

салонный фильтр нужно заменить на новый:smoky:

Мартин
11.12.2011, 19:50
С запотеванием нет никаких проблем.
В этой машине данная проблема надуманна....

noise
11.12.2011, 19:56
Не надумана, сегодня поехал и вижу как мгновенно затягивает лобовое, если обдув в салон поставишь. Я тоже считаю, что надо выкидывать салонный. В салоне никакой влаги нет, откуда при 15 градусах мороза?

YuriY
11.12.2011, 20:24
При нуле есть немного - приходится всю дорогу с кондеем(обдув лобового=осушение) ехать. С задним стеклом проблем нет - достаточно включить его обогрев и за пару минут оно отпотевает.
Проблема может быть в : мокрых ковриках, мокрой одежде, бухих пасажирах, грязном фильтре. Но это везде так.

Вот обогрев зерка слабый очень. В дождик его не хватаенато, что бы испарять с зеркала воду - результат - ничего не видно. В спектре испаряло влет(аж пар от капель шел) и такой проблемы не было. Как на оку пересел - на светофоре руку высовывать и тряпочкой тереть приходится.

NActyonUse
11.12.2011, 20:25
С бодуна садиться не надо и будет все ОК ).

noise
11.12.2011, 20:30
Блин, я не в первую машину с бодуна сажусь! :):D

actyon
11.12.2011, 20:37
-15 Потеет лобовое и боковые -это друзья образовывается точка росы из-за перепада температур, лечится обдувом стёкол,если не помогает проверяем фильтр салона .....
У меня пробег 13000км -5гр. стёкла запотевают и замерзают при долгой стоянке. Как лечу? 5-10мин. пока курю на улице (при этом обдув стекол на мах.тепмературу на мах. +все обогревы ) далее сажусь в машину и еду........за время в пути запотевание стёкл не наблюдается.

Shekoladd
11.12.2011, 20:48
Проблема при минусовой температуре есть .Получается когда садимся в машину обычное дыхание без бодуна даже сразу переходит на лобовик.Это у всехавто по закону физики.Простое решение приоткрыть стекло на 5мм на непродолжительное время.

noise
11.12.2011, 21:13
Все бы ничего, но такой проблемы у меня не было ни на отечественных ни на импортных автомобилях.

YuriY
11.12.2011, 21:16
Думаю дело в Вас - наверно Вы просто повзрослели и сильно выросли с тех пор и начали гораздо больше дышать:).
У меня на всех так было, просто в одних лучше продумана система осушения и вентеляции, а в других хуже.
В нашем НА сзади по сравнения с тем, на чем ездил - сзади продумано лучше(сильный подогрев), а спереди лобовое хуже и зеркала слабо греют.

noise
11.12.2011, 21:20
Зеркала действительно слабо греют и обогрев заднего мне не понравился. Чуть потеплеет попробую выкинуть салонный фильтр, посмотрим. Как вариант-реже дышать.

YuriY
11.12.2011, 21:26
Еще можно ездить в повязке или шапочке как у спецназа - тогда конденсироваться влага от дыхания будет на ней около рта в виде инея и стело не будет потеть. Еще можно купить шноркель из соседней темы и, проведя его в салон хитрым образом, дышать через него сразу на улицу. Только надо будет встроить в него угольный "антикамазный" фильтр. А то был у меня случай, когда я на светооре радосно остановился около камаза в жару с открытым окном, а он не менее радостно бомбанул мне в окно невкусным из своей толстенной выхлопной трубы - чуть негром не стал.

Glagol
11.12.2011, 23:07
Садясь в авто и запустив двигатель, сразу пускайте воздух на стекло. Несмотря, на то, что он будет ещё холодным, вероятность запотевания значительно снизится. Сам неоднократно проверял.

ggi
11.12.2011, 23:44
Это точно не проблема машины...

Тигра
12.12.2011, 00:18
Ну и чем чище стекло тем меньше оно запотевает, незабываем мыть стекла изнутри.
Больших минусов здесь пока небыло но мокрым, в дождь , сажусь и печка справляется с обдувом.

gonchar
12.12.2011, 06:55
Это точно не проблема машины...

Тоже не сталкивался с данной проблемой. При температуре ниже 18 градусов пока не ездил.

Nick Grizzlie
12.12.2011, 09:03
Проблема, конечно, есть, но небольшая. Я сразу же столкнулся с интенсивным запотеванием стекол у своего Актиона в день его постановки на учет, тогда у нас было прохладно и шел дождь, я как только получил номера и документы, сел в машину, завел ее и только тронулся с места, как все стекла моментально затянула пелена. Потом долго пришлось манипулировать с ручками климата, чтобы дождаться отпотевания. Сейчас в морозы при езде по городу проблем нет, а при езде по трассе на скоростях выше 100 постоянно затянуты инеем оба задних пассажирских стекла, задние части передних боковых стекол и верхние углы лобового, которые не мешают при езде

Мартин
12.12.2011, 09:05
Уже ездил в минус 28 градусов. С момента заводки включаю обдув на стекло и потом всю поездку процентов на 40. В моменты начала запотевания боковых и лобового стекол приоткрываю на 1 см бокове окно на 1-2 мин. и нет проблем, при том что поверх мокрого ворсового коврика у меня лежит резиновый коврик, ворсовый коврик мокрый -по утрам резиновый намертво приклеивается льдом к ворсовому:))
Надо как-нибудь просушить их.

сава
12.12.2011, 10:53
все дело наверное в номере моего ПТС-0000013

haris
12.12.2011, 17:32
Легко в нём(№),или в том что заслонка рециркуляции не работает :)

Lehus
13.12.2011, 01:13
Присоединюсь к Haris'у, симптом очень похож на постоянно включенную рециркуляцию.

shumaher48
13.12.2011, 17:18
Не знаю у меня все в норме даже после мойки долго стоит на улице, садишся в машину окна все запотевшие обдув на лобовое стекло на максимум, окно приоткрываем минутки две-три стоим и все стекло потихоньку отходит а в процессе езды километров через пять отходит основательно!!!
Салонный фильтр меняю только на ТО рециркуляция сало постоянно выключена!!!!

Леонид Леонидович
13.12.2011, 19:12
Ну если ТО часто(пробег большой)то можно и на то,а ведь у некоторых это происходит 1или максимум 2 раза в год.некоторые поднимают проблему на ровном месте, а её то и нет—меняя салонник чаще.

Ильдар
13.12.2011, 22:52
проблем с запотеванием нет. кондером не пользуюсь. в любой холод ставлю сначала обдув лобовое+ноги, после появления первого/второго деления температуры ставлю центральные+ноги. как только становится душновато, обдув на ноги. думаю, вся проблема в прокладке :)

чарли
23.01.2012, 18:42
Проблема решаема следующими способами-какие выбрать решайте сами:
1 Газетки на пол(много всякой бесплатной хрени кидают почтари)-приехал газетки долой и всё!даже если прогрев в салон включаете на 10-15 мин никакого запотевания нет
2 Стёкла салона изнутри при +5+10(в октябре!) желательно протереть спиртом в крайнем случае незамерзайкой(Черноголовка нормальный спирт делает-10 мин проветрил и всё) зимней или нашатырём(школьные субботники вспоминаем лентяи-слова классной...)
3 Грязь на окнах причина запотевания и обмерзания-см 2 пункт
4 Фильтр салона я менял всегда 2 раза в год:наивно полагать что эта хрень полиэстровая работать 10000 км будет-если Вы с этим несогласны,тогда вы в советском прошлом...всё ничего -550-600 салонник НА стоит-вроде от церато 2004-2006 года салонник должен по размерам подойти попробую. отпишусь-во всяком случае от хэнде-туксона(элантра точно подойдёт)-попаробую отпишусь
5 Ну и пеhиодическое посещение стоматолога решает эту проблему-ничего смешного-человеческий выхлох ещё та штука,посмотрите при -15-18 на окно слева...

Nekiy
23.01.2012, 18:49
Присоединюсь к Haris'у, симптом очень похож на постоянно включенную рециркуляцию.
тоже склоняюсь к этому ,у меня вообще такой проблемы нет ,даже наоборот я все жду когда запотеют ,то не потеют-же!
Могет заклинело у них в этом положении .

Atlant
23.01.2012, 18:54
Как уже писал ездил на север в -30с и ниже и скорости 100 км и выше стекла затягивает очень сильно прям куржаком покрываются,в машине тепло всю дарогу сдел в тонкой кофте и потел.Раньше с такой проблемой не сталкивался салоник чистый проблема не в нём.

Radion
23.01.2012, 19:11
Попробуйте натереть стекла антизапотевателем, хорошо помогает на 2-3 недели. Такая химия в любом автомагазине продается.

ggi
24.01.2012, 02:55
По ходу Вы сильно потеете, вот и запотевают стекла, еще наверное много влаги под ногами на ковриках (старые газеты киньте на коврик, всякого рода тряпочки помогают, но их нужно сушить, а газеты в мусорный бак и все дела ;)). А вот чистые стекла меньше запотевают. Я на автомойке часто заказываю внутреннюю мойку и чистку стекол (не путать с протиркой).

Константин50
24.01.2012, 07:16
После мойки,потеют-согласен,но это нормально.В сильные морозы задние боковые чуть-чуть прихватывает-та это тоже нормально !
Езжу на климате в "авто" - может что ни так делаю? Где еще потеть должно?

А вообще все это от повышенной влажности в салоне,Если велюр. коврики-сушить надо,если резина-утром лед с них скинул-и в пред!

jak7907
24.01.2012, 09:06
Попробуйте натереть стекла антизапотевателем, хорошо помогает на 2-3 недели. Такая химия в любом автомагазине продается.

Было раз.Натер.Запотело все.Потом стекла отмывал спиртом.Теперь не пользуюсь:D

Nekiy
24.01.2012, 09:18
Было раз.Натер.Запотело все.Потом стекла отмывал спиртом.Теперь не пользуюсь:D

тоже самое на опеле ,тоже не пользуюсь )

YuriY
24.01.2012, 11:46
С наступлением холодов -15 стали обмерзать заднее, задние боковые и половина боковых передних до которых не додувает обогрев. К концу дороги задние боковые покрываются льдом в 3 мм где то. Салонный вынул в начале зимы еще. Коврики отряхиваю периодически.
Но! Так же было и на предыдущих машинах - это норма - внутри теплее и влажнее, а стекла холодные, вот на них и конденсируется иней постоянно.

skorpion
24.01.2012, 11:49
Я не уверен но возможно у вас худой радиатор отопителя.Как часто доливаете тосол?

Glagol
24.01.2012, 12:53
YuriY, круто - 3мм льда! Бухают на заднем диванчике? :D
Салонный вынули - приток воздуха облегчили. Но многие забывают про отток воздуха - в левом заднем крыле под бампером есть вентиляционный клапан. Не заваливайте багажник всяким барахлом - дышать будет немного легче.

Megavolt
24.01.2012, 13:06
Странные вещи пишут, как будто про разные машины.. У меня, лично, ничего кроме стекла 5 двери, не замерзает.. ))) И салонный фильтр вынимал тут надысь-грязныый.. Обстучал об столб, и назад поставил..
А вот если нажать кнопочку рециркуляции воздуха внутри салона, то затягивает моментально..

YuriY
24.01.2012, 15:20
Видно не замерзает у тех, у кого тэн работает, а у кого он бракованный\забыли поставить\сгорел на 2й день\не подключен\дурит электроника и не включает - у тех обмерзает и холодно.

п.с. - багажник пустой, езжу в двоем - сзади бухих нет, рециркуляция салона - иначе вообще можно отморозить ноги за пол часа, никакие жидкости не уходят

Nekiy
24.01.2012, 15:23
рециркулцию надо оключать ,чтобы воздух дул с улицы!

Radion
24.01.2012, 21:28
Пользовался присадкой Антитуман Verylube подразделение Хадо произ-во Украина, на предыдущих машинах помогало на 2-3 недели, на этой еще не пробовал, чуть-чуть приоткрываю окно когда начинают запотевать стекла. Помогает.

Леонид Леонидович
24.01.2012, 21:42
А зачем окно приоткрывать,можно просто рециркуляцию отключить.

Nekiy
25.01.2012, 09:07
Вчера в 23.00 незнаю сколько было градусов ,но ,сели в торем после бани в машину ,окна сразу запатели (это обычное дело ,всегда так было на всех машинах ,распареные же все ,морды красные!),одного выкинули ,через 3 км ,потом проехали ешо 8-10 км и передние стекла уже чистые !
А зачем окно приоткрывать,можно просто рециркуляцию отключить.
С приоткрытыми бобыстрей !

schlau
25.01.2012, 09:09
Вчера машину помыли сегодня утром изнутри стекла так заморозило в мм наверное, еле отогрел. Задние так и не отошли за 40 минут пути. Такой эффект наблюдался даже без мойки, не так сильно правда. На прошлых машинах такого не было.
В движении потеет и тут же обмерзает если много народу в салоне, если 1 или 2 то все нормально.

Alcgamer
25.01.2012, 09:31
После мойки надо двери оставить где-то на минуту открытыми, чтобы температура в салоне и на улице выровнелась, тогда на окнах не будет конденсата, который потом замерзает. Когда ставите на стоянку, проделайте тоже самое, ведь машина внутри прогрелась за время поездки. И тогда льда на окнах не будет.

k4242
25.01.2012, 09:48
На моем Актионе такой проблемы пока не замечено. Поделюсь опытом.
Осенью, когда было очень влажно, запотевали только уголки задних стекол и стекло двери багажника. Проблема решалась включением кондея (или, можно сказать, "климата") при положении левой ручки в красной зоне. Направление обдува - "стекла + ноги". Отпотевало прямо на глазах.
Сейчас эксплуатирую авто в Москве и в Калужской Области. Температуры ниже -20 (по стационарному термометру) пока не застал. Машину грею минут по 15 на стоянке. Левая крутилка "климата" в положении на минимум синей зоны. Кнопку "кондей" не включаю. Обдув - "на стекло" Скорость вентилятора -ближе к минимуму (2-й щелчок). Сижу в машине. Стекла не запотевают вообще:128: (кроме стекла двери багажника, но быстро лечится кратковременным включением подогрева). Кстати, так и езжу. Когда полностью прогревается движок (минут 10-15 в движении при оборотах 1500-1800 и 4-е деление появилось) в салоне уже вполне комфортно. И что очень радует - при большой скорости движения (90-100 км/ч, зимой по трассе быстрей и не езжу т.к. резина-липучка) температура движка не падает, так и держится 4 деления.
Для информации:
1. Машину никак не утеплял (пока не утеплял, но собираюсь автоодеяло купить/изготовить)
2. Антизапотевателями никакими не пользуюсь.
3. Сажусь за руль только в трезвом виде.
4. Ворую газеты из почтовых ящиков и кладу их поверх резиновых ковриков в салон авто (борьба со спамом почтовым, однако:)).
5. Кол-во дышащих пассажиров в салоне: от 0 до 2. (Чаще трезвых)

___________________________
S/Y New Actyon 175 МКПП 4WD

schlau
25.01.2012, 11:07
После мойки надо двери оставить где-то на минуту открытыми, чтобы температура в салоне и на улице выровнелась, тогда на окнах не будет конденсата, который потом замерзает. Когда ставите на стоянку, проделайте тоже самое, ведь машина внутри прогрелась за время поездки. И тогда льда на окнах не будет.
Об этом я уже подумал, просто за 9 лет использования разных машин впервые с таким столкнулся. Где то промах в конструкции получается.

Alcgamer
25.01.2012, 11:17
Я на всех своих машинах (все иномарки) так поступал и поступаю, как только забуду/поторлплюсь - лед на стеклах изнутри)))

oleg45
25.01.2012, 17:45
Проблем с запотеванием нет. Сегодня ехали вдвоем по трассе, прбл - 27 - 30 гр :D на улице, в смысле. Тепло и сухо ))))))))) - не хватало пиво и чипсов ))))) - ну, или водки и сала, - по вкусу )))))
Из опыта: при -15 и ниже, после мойки открываешь все двери минут на 5 -7, влага вымораживается, следовательно, ничего не примерзает, ничего не запотевает.

NikTan
25.01.2012, 20:21
Нет запотевания при -28 вообще. У кого потеют - ДЯТЛЫ, ВЫКЛЮЧИТЕ РЕЦИРКУЛЯЦИЮ!!!!

jak7907
25.01.2012, 20:46
После мойки надо двери оставить где-то на минуту открытыми, чтобы температура в салоне и на улице выровнелась, тогда на окнах не будет конденсата, который потом замерзает. Когда ставите на стоянку, проделайте тоже самое, ведь машина внутри прогрелась за время поездки. И тогда льда на окнах не будет.

После поездки обязательно открываю вод.дверь,дверь пер.пасс. и 5-ю дверь минуты на три-четыре.Стекла всегда чистые.Никакого льда.:)

schlau
26.01.2012, 11:17
Ужас какой какой. Был 1 ваз и 3 иномарки, никогда такого не делал и тоже, как ни странно, стекла были всегда чистые.

jak7907
27.01.2012, 20:58
Ну это профилактика скорее.По телеку дали совет,чтобы из салона выгнать влажное тепло.

Чайник
28.01.2012, 23:42
Нет такой проблемы на нашей машине.

sol4762
29.01.2012, 12:18
Нет запотевания при -28 вообще. У кого потеют - ДЯТЛЫ, ВЫКЛЮЧИТЕ РЕЦИРКУЛЯЦИЮ!!!!
__________________
New Actyon D20T, 149 л.с., АКПП, 2WD, N2R2A21, черный
Полностью согласен!!!! У нашей машины этой проблемы нет, надумано все из-за неопытности и невнимательности

dravor
29.01.2012, 12:21
запотевание было только в ноябре при первых морозах. 5-7 секунд открытой двери после выключения двигателя полностью решили проблему

Atlant
05.02.2012, 20:01
Подскажите где смотреть. Сегодня ехал на заднем диване(жена рулила) попросили пакет из багажика достать смотрю дыра на улицу(ставили парктроник и уплотнитель на место не вернули)попросил остановится, уплотнитель на место поставил, и поехали дальше и сразу стало затягивать заднию полусферу,а до этого стёкла чистые были.На улице было -22с

jak7907
06.02.2012, 08:54
Нет запотевания при -28 вообще. У кого потеют - ДЯТЛЫ, ВЫКЛЮЧИТЕ РЕЦИРКУЛЯЦИЮ!!!!
__________________
New Actyon D20T, 149 л.с., АКПП, 2WD, N2R2A21, черный
Полностью согласен!!!! У нашей машины этой проблемы нет, надумано все из-за неопытности и невнимательности

Проблемы нет,когда в салоне один водитель,а если народу полно,да кто-нибудь после вчерашнего,то проблема может возникнуть.Это первое.Второе для любителей определений,а Вам не скучно с "дятлами" общаться?

A_Ivanov
11.09.2013, 22:29
Это я к чему поднимаю тему - скоро зима.

Тоже столкнулся с этой проблемой, но летом.
Сам по себе полный и высокое давление. Часто ни с то ни с чего, сильно потею.
Все стекла моментально потеют тоже.
До этой было 2 машины:

2110 - тоже потело, вылечилось переносом вентиляции с передних дверей на зад через багажник и под задний бампер. Вылечилось на ура и НИКОГДА не потело даже при 5 пьяных челах в машине и зимой.

Ford Focus 2, седан. Там изначально вентиляция идет правильно по всему салону и вытягивается сзади. Кондей после 3-го года не заработал. И тоже не потело.

Напрашивается вывод - что вентиляция плохая в салоне у нас.
Если сзади тоже отверстий понаделать парочку по аналогии как делал с 2110, то тоже все вытягивать будет.
Причем можно поставить со шторками - типа регулируемые как надо.
Есть у кого схема вентиляции салона на НА?

ВИТАЛИЙ378
11.09.2013, 22:55
Где вообще на находятся вытяжные отверстия ? Обычно под задним бампером у всех. У НА этих отверстий там нет. Откуда воздух то выходит?

чпф
12.09.2013, 05:27
NikTan и sol4762 вы случайно не с одного дерева?

yura1974
12.09.2013, 07:57
Не знаю такой проблемы... Полтора года катаемся с супругой и ни у кого не затягивает стёкла. В дождь - да!, но включаю кондюк и циркуляцию из салона - сохнут моментально... Зимы была с морозами до -35 и хорошим ветерком, все стёкла отогреваются на УРА! Ещё, если в салоне под ногами лужи, то сушить приходится намного дольше. И последнее, вернее первое, что надо предпринять - это заменить салонный фильтр!!!

mixagen
12.09.2013, 12:42
Где вообще на находятся вытяжные отверстия ? Обычно под задним бампером у всех. У НА этих отверстий там нет. Откуда воздух то выходит?

Как это нет? У меня на машине снят бампер. Чуть ниже крепежа с обеих сторон окна со шторками для вентиляции. Доберусь до гаража - сфоткаю.

UnVo
12.09.2013, 13:37
Почитав ветку, видно, что есть два состояния - у кого-то потеет, у кого-то нет. У меня в дождь вдруг начинает резко потеть, приходится судорожно работать крутилками климата, а ведь еще морозы впереди. Выскажу глупое предположение из опыта с ФФ1 (2004г из салона). В ФФ стояли транспортные заглушки в фарах и задневыходных вент. отверстиях под бампером. В таком виде машинки развозились по дилерам. Дилер в рамках предпродажки ДОЛЖЕН был эти заглушки убирать. Когда ФФ (салон и фары) начал потеть, написал в профильный club и сразу получил правильный совет - ехай, мил друг, к дилеру и ткни его носом. Съездил, ткнул, вытащили, извинились. "Проблема" ушла. Эх... а ведь были времена, когда дилеры извинения приносили...

wulf
12.09.2013, 13:45
Как это нет? У меня на машине снят бампер. Чуть ниже крепежа с обеих сторон окна со шторками для вентиляции. Доберусь до гаража - сфоткаю.

фото в студию... оч интересно посмотреть где это... и в багажнике где искать... а то тож крутилки по утрам накручиваю...

glukus
12.09.2013, 14:27
Подтверждаю, у самого снимали бампер и видел эти шторки под бампером

Вот тут отчетливо видны эти шторки
http://syclub.ru/showpost.php?p=140907&postcount=73

SasGr
12.09.2013, 14:58
На королле с 2007г.в. тоже была проблема с запотеванием. Так же были эти решетки в бампере. Но по мнению владельцев, воздух с трудом доходил до этих клапанов. Может в этом случае ситуация аналогична?

Korshun
12.09.2013, 15:09
Я вот не понял, про какие клапана и решетки вы тут говорите? Где что открыть надо, чтобы не потели окна?

P.S. Зимой запотевание не было, вот в дождь так сильно заметно, и к тому же резко все запотевает

Metik
12.09.2013, 15:35
хз, нет таких проблем.

mixagen
12.09.2013, 15:44
Я вот не понял, про какие клапана и решетки вы тут говорите? Где что открыть надо, чтобы не потели окна?

P.S. Зимой запотевание не было, вот в дождь так сильно заметно, и к тому же резко все запотевает

Речь идет о вентиляционных отверстиях, которые, как правило, расположены под задним бампером и выглядят как решетки со шторками - клапанами. Завтра постараюсь фотки выложить.

Korshun
12.09.2013, 15:46
Спасибо! И как к ним добраться чтобы их открыть?

SasGr
12.09.2013, 16:38
Они всегда "открыты". Там легкая пластиковая пластина лежит на решетке под небольшим углом. В обычном состоянии она закрыта и грязь не летит в салон. Когда возникает избыточное давление в салоне, пластина приподнимается и воздух выходит.

Мамин-Сибиряк
12.09.2013, 18:08
это на всех машинах есть, скидывать давление когда дверями хлопают. у меня тоже сильно потеют в дождь или утром если воздух влажный

ВладимирV
12.09.2013, 22:22
Подтверждаю, у самого снимали бампер и видел эти шторки под бампером

Вот тут отчетливо видны эти шторки
http://syclub.ru/showpost.php?p=140907&postcount=73

тыкни плиз

Актиошка
12.09.2013, 22:31
У меня тоже запотевают в дождь. Может быть связано с установленным дополнительным пыльником под задний бампером?

berber
12.09.2013, 22:39
У меня тоже запотевают в дождь. Может быть связано с установленным дополнительным пыльником под задний бампером?
Размышления на тему...
А чему мы удивляемся? Влажность под 100%, контраст температур салон -улица большой (пентература стекла снаружи гораздо меньше чем температура воздуха, за счет испарения со стекла от воздушного потока...)
в салоне печурка греет...да даже когда не греет... А циркулирует все тот же влажный воздух. Кондей помогает, удаляет частично влагу, снижает контраст температур. Про пыльник под задним бампером был бы смысл рассуждать, ежели был бы герметичным...

Г.А.
13.09.2013, 00:05
У меня тоже запотевают в дождь. Может быть связано с установленным дополнительным пыльником под задний бампером?

У меня пыльника нету, с ним не связано. Потеет, но пока не особо. Дырки как я понял сбоку. Через них закрытые полости вентилируются, какой салон нах?

glukus
13.09.2013, 09:11
тыкни плиз

Берешь 3ую фотку, около балки бампера по краям есть круглые резинки, если на 5 см. отступить влево (левая сторона), то видны решетки эти

wulf
13.09.2013, 09:14
ребят в самом то багажнике где выходят эти отверстия???? а то мож я их заложил чем...:97:

Нелысый дидько
13.09.2013, 10:26
Да нет никаких отверстий в багажнике. Нет. И детали "клапан вентиляции" в каталогах нет.

UnVo
13.09.2013, 12:01
Дилер в рамках предпродажки ДОЛЖЕН был эти заглушки убирать.
А не могут наши некоторые дилеры чего-нибудь не вытаскивать из вент. отверстий типа транспортных затычек. Вот и получается у всех по-разному потеет/не потеет...?

Korshun
13.09.2013, 12:12
Ну раз много затычек разных, подскажите или выложите инструкцию, где и какие затычки открыть/закрыть и т.п.

UnVo
13.09.2013, 12:32
Окна! Больше не знаю...:335:

Нелысый дидько
13.09.2013, 14:13
Теперь я понимаю, зачем окна бьют. Это, оказывается, доделывают за дилерами предпродажную подготовку. :)

mixagen
13.09.2013, 21:05
Вот, как обещал выкладываю фотку вент. решетки
http://s015.radikal.ru/i332/1309/8a/b6d4bdb38951t.jpg (http://radikal.ru/fp/8124b3ee75c34812afb06857b2aa9253)

Korshun
14.09.2013, 10:53
Спасибо!
Теперь вопрос, как туда добраться не разбирая половины авто?

P.S. Сегодня утром ехал, окна не потели. Включил обдув стекла, регулятор теплоты стояло на 2/3, вентилятор на 1 делении, приоткрыл водительское окно примерно на 5 мм. Приоткрыв окно, я создал вентиляцию в салоне, что должен заниматься вот те самые решетки, а не спускать окно, не?

LEXUS777
14.09.2013, 22:12
Интересно, как из салона попадает воздух в эти решётки? У нас всё пластиком закрыто.

drummer_
16.09.2013, 11:17
У кого снят задний бампер и видны эти решетки-клапаны - проведите эксперимент - закупорьте машину (двери окна) и включите вентилятор на полную мощность (+для сравнения на 1-2-3 скорость) - на сколько хорошо будут открываться клапаны в решетке

wulf
16.09.2013, 12:42
заметил особенность, если ехать (толкаться) в пробке в режиме все авто, то запотевают окна только в путь, а если ехать без пробок, то ни о каком запотевании и речи нет...
проверял при примерно одинаковых условиях...

Нелысый дидько
16.09.2013, 13:10
Единственный вариант выхлопа, который приходит в голову - это поглядеть под боковыми железюками при снятой отделке багажника. Единственный путь попадания воздуха в вытяжку (если таковая есть) в этом случае - это щели ремней безопасности в отделке средних стоек и задка.

mixagen, ты б попробовал бы снять эту решётку, если можно. Чтоб поглядеть в получившееся разверзище на нутрилище полости за решёткой. :)

Korshun
16.09.2013, 13:39
wulf, согласен, тоже такое заметил.

UnVo
16.09.2013, 13:43
Плюсанусь, вчера было именно так - и пробки, и дождливый день, и типа трассы - потеет именно так, как wulf заметил.

mixagen
16.09.2013, 14:13
mixagen, ты б попробовал бы снять эту решётку, если можно. Чтоб поглядеть в получившееся разверзище на нутрилище полости за решёткой. :)

Поздняк, бампер уже на своем месте, вспомнил, что обещал фотки, и сфоткал перед установкой.

SasGr
16.09.2013, 14:25
Я жду камеру ЗХ и буду ставить парктроник. Если для этой операции понадобится снимать бампер, проведу эксперимент.

У кого потеет, посмотрите фильтр. Возможно не хватает пропускной способности фильтра. А когда машина двигается на скорости, входящий поток продавливает фильтрующую бумагу в большем объеме и машина не потеет.

Korshun
16.09.2013, 15:18
Салонный фильтр?
Я его менял в начале августа на ТО-1, не думаю, что за 1 месяц забился, хотя пробег после ТО более 1,5 тыс (дальняк помог).

SasGr
16.09.2013, 15:37
Салонный салонному рознь. По моему мнению, GFCG091 фильтрует с большим сопротивлением, чем штатный.

Korshun
16.09.2013, 15:45
Штатный проверить не смог с такой погодой как щас, т.к. авто купил в середине декабря.
А какую воткнули на сервисе могу посмотреть вечером.

Ромазан
16.09.2013, 21:15
Посмотри работает ли заслонка рецикуляции воздуха ? http://www.youtube.com/watch?v=IRlRz1uuvg4

DimaSL
16.09.2013, 21:39
Интересно, как из салона попадает воздух в эти решётки? У нас всё пластиком закрыто.
у разного автомобиля по разному, у меня к примеру на гольфе сзади на боковинах есть решетки, также решетки есть и на 5 -1 двери. У калины (http://www.drive2.ru/cars/lada/kalina_hatchback/kalina_hatchback/hellmann/journal/692599/) -через вентиляционные отверстия в кузове.
прицип действия (http://www.automan.ru/vaz/08/otop.shtml) системы вытяжной вентиляции салона автомобиля в основном одинаков для любых марок

LEXUS777
16.09.2013, 22:12
Сам ставил парктроник и видеокамеру, пришлось вскрывать пластиковую обшивку в салоне. Поэтому не понятно: как воздух выходит из салона из этих вентиляций?

doktor-lektor
17.09.2013, 06:50
В период владения лачетти,тема запотевания/обмерзания лобового и боковых стекол очень долго и обстоятельно обсуждалась на форуме.Прорезали дополнительные отверстия в обшивке багажника,ставили даже вытяжные вентиляторы-эффект слабый был.Пришли к выводу,что это во многом недостатки конструкции.

Juristy
17.09.2013, 08:19
обратил внимание, что у авео под вентеляционные решетки в багажнике специально вырезана обивк боковин!

Алексей73
17.09.2013, 20:03
Всю ночь лил дождь (машина под окном), утром тоже дождь, температура +10С, сели с женой и поехали на работу, вентилятор не включал, ничего не потело! Давно заметил, если направить поток воздуха на секла, в местах его контакта со стеклами начинает потеть - приходится включать кондюк; если направить в ноги - ничего не потеет! :)

Korshun
17.09.2013, 20:08
Рецикуляции работает хорошо! ТТТ ттт

Буду экспериментировать с направлением потока!

SasGr
17.09.2013, 22:16
Алексей73, это фильтр набрал воды и выкидывает на стекло. Замечал на нескольких машинах после обильного дождя, если сразу пустить поток на лобовуху, еще хуже становится.

Алексей73
18.09.2013, 20:19
SasGr, вот то же так понял и теперь на стекла не направляю.

мичман
19.09.2013, 21:15
Потеет не зависимо от направления потоков,причем с нова

Мамин-Сибиряк
13.10.2013, 17:58
сегодня снимал дворники и решетку под ними. под решеткой вот такое болотце, дренажных отверстий нет, так что после дождичков и мытья машины скапливается грязная жижа, возможно от этого постоянное запотевание лобового стекла

DimaSL
13.10.2013, 20:49
бендер-задунайский как то странно что нет ни одного дренажного отверстия, может быть они чем нить забиты?

lom.47
13.10.2013, 20:54
"Нехороший человек" бендер-задунайский , опять задачку подкинул. :D:335:

Дрюня 407
13.10.2013, 22:04
Экология у вас в Перми плохая,товарищ Бендер,вот какашки и скопились,
если бы дренажа не было,лилось через край...

taten
13.10.2013, 22:14
стекает по желобу от туда всё.

Евгений35
13.10.2013, 22:15
А как дела у савЫ
Регистрация: 16.07.2011
Адрес: Сызрань
Сообщений: 69

Мамин-Сибиряк
14.10.2013, 06:06
стекает по желобу от туда всё. да, при глубине полсантиметра лужа начинает переливаться и стекать, ил отстаивается.

lom.47
14.10.2013, 10:06
Я керхером сам мою, вот и ила не остается.

Фримен
14.10.2013, 19:02
бендер-задунайский

Раз уж разобрал скажи,по краям этого короба есть место,хочу туда колокол от сиги поставить.

Мамин-Сибиряк
14.10.2013, 19:10
в правой половине короб пустой, в левой мотор и тяги дворников. глубина этого корыта сантиметров 10

Фримен
14.10.2013, 20:16
в правой половине короб пустой, в левой мотор и тяги дворников. глубина этого корыта сантиметров 10

Благодарю.

Геннадий
14.10.2013, 23:59
Не было ПРОБЛЕМЫ запотевания стекол при включении одновременно кондея и печки градусов на 30-35. Воздух осушивался буквально за три минуты. Ощущал это губами. Ну и дедовским способом можно, на Туссане так делал: натираем простым хозяйственным мылом стекла изнутри и растираем мыльные полосы простой газетой до полного исчезновения линий. ВСЕ!!!!! Хрен чо запотеет,если только не бухим кататься-))

listen78
15.10.2013, 10:31
Ребята, сам разбирался с проблемой - как воздух уходит из салона. Под задними сидениями, если их снять в пластике есть отверстия овальные и через них воздух попадает в каналы которые создают короба багажника и по ним в вентиляционные отдушины. Вот поэтому у нас в багажнике нет решеток как у других, даже в кайроне есть. Была мысль разобрать пластик багажника и поставить куллеры туда, чтоб протягивало лучше. На скорости есть тяга, а на стоячей всё - потеем стоим. Получается у нас эти отдушины не для вентиляции служат, а только для выравнивания давления, когда двери закрываем.

UnVo
15.10.2013, 11:20
Отсюда - имхо вывод. Кто хранит что-нить под задними сидениями - должен (может) потеть поболее...

Нелысый дидько
15.10.2013, 11:21
listen78, премногая благодарность за труды. На многих современных машинах сделано похоже, с клапанами для сбраса избыточного давления в салоне.

Korshun
15.10.2013, 11:23
Я что-то не понял, а где у нас место под задним диваном, чтобы можно было что-то хранить?

http://povozcar.ru/wp-content/uploads/SsangYong-New-Actyon-2013-salon-1.jpg

Сармат
15.10.2013, 11:55
А просто руку засунуть под задний диван? Место есть? Есть. Вот там и можно много чего хранить, главное это всё вынимать при складывании задних сидушек.

Korshun
15.10.2013, 11:59
Вот и я об этом же, что там вообще неудобно и нормально что либо хранить не получится!

У меня там пусто и чисто, но вот в пробке вовремя стоянок потеют окна при дожде! Кондер сушит, но в холод кондер включать не есть гуд,а если еще и дети, теща, то вообще не реально о кондере даже подумать!

Сармат
15.10.2013, 12:05
Дык, кондиционер же можно включать вместе с печкой - будет сушить подогреваемый воздух.

Korshun
15.10.2013, 12:07
Умные кондеры с печкой не должны включатся, неужели у нас включится?

То, что светодиод горит на кнопке А/С - это еще не показатель того, что кондер реально работает.

listen78
15.10.2013, 12:22
Надо у себя тоже из под сидушек вытащить нососы всякие, пылесосы. А в пробке конечно будет потеть, тяги то нет. Как у печки - трубу закрой, дым весь в доме. Так и у нас - стоим дым весь в салоне.

listen78
15.10.2013, 12:24
Для тяги некоторые и ставят вентиляторы от компов на эти отдушины, чтоб в пробке не потело и запитывают от габаритов. Провода рядом проходят если что.

Рыжая Лиса
15.10.2013, 12:58
В дождик очень быстро запотевает. Под сиденьями ничего не храню :)

В холодную погоду спасаюсь кондеем с печкой. И тепло и сухо. Но стоит выключить, даже при наличии печки быстро запотевает обратно.

listen78
15.10.2013, 14:06
Это потому что влага, которая скопилась на испарителе моментально идет обратно на стёкла, наверно заметили как душно сразу становится.

Рыжая Лиса
15.10.2013, 14:24
Не душно, а скорее влажно.
А без кондея вообще не хочет отпотевать =(

UnVo
15.10.2013, 14:29
И про фильтр салонный не забываем (менять/чистить). Перед зимой обязательно новый поставлю.

tybert
15.10.2013, 14:33
Ребят, есть простой способ, переводишь крутилку в режим "воздух на стекло" и нажимаещь на неё, кондиционер отключается а поток воздуха идёт на стекло!!!! Очень удобно у меня в этом положении стоит уже месяц, температуру выставил посередине)))))) Причём если в таком положении оставить, то при последующих пусках кондей также не будет запускаться в этом режиме.

Мамин-Сибиряк
15.10.2013, 14:40
зимой в таком режиме окна будут запотевать

Нелысый дидько
15.10.2013, 16:10
Умные кондеры с печкой не должны включатся, неужели у нас включится?

То, что светодиод горит на кнопке А/С - это еще не показатель того, что кондер реально работает.

Почему не должен? Должен и включается. Сей режим обзывается "сушка воздуха". Сначала на испарителе отжимается лишняя влага, потом осушенный воздух подогревается и становится ещё суше - падает относительная влажность.

Вот ниже +5 на улице кондей включаться не должен.

Жека
15.10.2013, 16:41
Полность согласен с постом выше. Печка и кондиционер не противоречат друг другу. У кого нет климата, то для создания комфортной прохлады летом (чтобы не задубеть и сразу не простыть) подбавляют немного тепла от печки до требуемого уровня (по такому принцыпу работает климат контроль.

Korshun
15.10.2013, 17:01
Скорее всего да, можно включать тепло + кондер. Только вот насколько это безопасно и не вредит сроку службы кондера.

В мурзилке есть ВАЖНО, вот про какую кнопку там они пишут не понял!
Вот мурзилка:

Сармат
15.10.2013, 17:14
Это, похоже, среднюю крутилку вправо до упора они так назвали.

Korshun
15.10.2013, 17:23
Сармат, вы точно угадали!

Вот, нашел в мурзилке, Выделил красным, но пока ничего не написано, насчет уровня тепла.

мичман
15.10.2013, 19:06
Скорее всего да, можно включать тепло + кондер. Только вот насколько это безопасно и не вредит сроку службы кондера.

В мурзилке есть ВАЖНО, вот про какую кнопку там они пишут не понял!
Вот мурзилка:

на срок службы кондея это никак не влияет,если нет климата именно так и надо поступать,желаемую темпиратуру регулировать печкой.Если есть климат он делает это автоматом.Вот только зимой от этих манипуляций толку 0,кондей работать не будет.

Korshun
15.10.2013, 19:15
Спасибо!
То, что кондер зимой не должен работать я об этом в мурзилке находил.

Но все же сделаны же Крутилки, увеличения горячий или холодный, промежуточные положения тоже есть (в противном случае, промежуточные не имеют никакой роли), скорее всего им регулирует климат температуру.

valerik
19.10.2013, 00:06
начались холода:потеет,зараза,причем предательски жестка!!!:-(

на улице -8,пытаюсь вкл.кондер-фиг вам:лампочка загорается,а сам кондер не включается(когда включается это сразу заметно-например немного падают обороты двигателя).а тут нет-не включается(хотя кнопка горит).вот думаю выдернуть салонный фильтр ВООБЩЕ и покататься без него.Как вы думаете,прокатит такой фокус?
кстати,Клубни,подскажите где он находится:-)

valerik
19.10.2013, 00:08
.......и сразу говорю:Рециркуляция выключена!забор воздуха-с улицы.(Сама кнопка рециркуляции работает,даже слышно как эта заслонка тудасюда жужжит.)

berber
19.10.2013, 00:11
начались холода:потеет,зараза,причем предательски жестка!!!:-(

на улице -8,пытаюсь вкл.кондер-фиг вам:лампочка загорается,а сам кондер не включается(когда включается это сразу заметно-например немного падают обороты двигателя).а тут нет-не включается(хотя кнопка горит).вот думаю выдернуть салонный фильтр ВООБЩЕ и покататься без него.Как вы думаете,прокатит такой фокус?
кстати,Клубни,подскажите где он находится:-)

за бардачком, климатконтроль? Направление потоков строго на стекла, должен кондей работать, мне так кааца

valerik
19.10.2013, 00:39
неа,не климат,обычный кондей.
не работает:я так понимаю,что это как то зависит от температуры окружающего воздуха.Ну типо если за бортом серьезный минус-то кондей не включится.
так салонный фильтр из бардачка достается?сложно его выдернуть?

berber
19.10.2013, 00:43
неа,не климат,обычный кондей.
не работает:я так понимаю,что эо как то зависит от температуры окружающего воздуха.Ну типо если за бортом серьезный минус-то кондей не включится.
так салонный фильтр из бардачка достается?

Сам ящичек вынимается, за ним легко вынимается фильтр, в инструкции есть картинки...
Кондей обязательно включится, надо печку (крутилку) на холод поставить, в синюю зону до конца, можно попробовать с рециркуляцией, должен включиться!

DimaSL
19.10.2013, 10:09
по гольфу знаю, что кондиционер не работает при температуре ниже +4 градуса, но осушитель должен работать.

Гарри
19.10.2013, 10:25
А где они делятся на осушитель и кондиционер?

DimaSL
19.10.2013, 11:16
Гарри ну в пинципе мог бы и сам в яндексе забить" схема работы автомобильного кондиционера" , ,вот одна (http://www.avtogid.kg/news/2013/5/23/67e65418c574caf0bc40cbc48c48bc2c) из тем работы кондиционера

DEN 007
19.10.2013, 11:23
что кондиционер не работает, но осушитель должен работать.

Что подразумеваете под осушителем?

DimaSL
19.10.2013, 11:26
DEN 007 ответ выше

Korshun
19.10.2013, 11:28
при минусовых кондер не работает и не должен! осушитель отдельно вряд ли заработает, т.к. все это одной цепи!

При минусовых температурах запотевание не замечал. ТТТ ттт
Регулятор Стекло-ноги, уровень тепла в середине во время езды (пока греется ставлю тепло на мах), а скорость обдува 1-2, забор воздуха с улицы. Салонный фильтр держу в чистоте!
Бывает, что езжу с приоткрытыми окнами, т.е. на 2-3 мм приоткрываю водительское, благо дефлекторы ставил!

DEN 007
19.10.2013, 11:29
Спрошу по другому:
Какое отношение фильтр-осушитель ХМ имеет к осушению воздуха?

DimaSL
19.10.2013, 11:40
DEN 007 все выше указано, даже файл имеется. есть правда уточнение . как сказал Korshun - "при минусовых кондер не работает и не должен! осушитель отдельно вряд ли заработает, т.к. все это одной цепи!" . также в этой системе , в этой цепи есть испаритель, может и он работает, а может и нет,но не факт, ибо при минусовых температурах , когда окно у меня запотевало (крайне редко, фильтр салона стоял новый) включая кнопку кондиционирования , кондиционер естественно не включался, но вот запотевание уходило. Это у меня на гольфе, как на актионе устроено - б.м.п., но думаю особой разницы нет.

ДМБ-75
19.10.2013, 12:20
В "мурзилке",раздел :"Система вентиляции,обогрева,кондиционирования и очистки воздуха" стр.9-4 ,есть предостережение(выделено красным) где в т.ч. написано:
-Зимой,когда кондиционер обычно выключен,включайте его один или два раза в месяц на 5- 10 минут
-При нерегулярном использовании кондиционера смазка его компрессора не циркулирует, что приводит к неисправности кондиционера.Включайте кондиционер на низкой скорости.
Вопрос к тем ,кто говорит(утверждает), что не работает кондей зимой, как вы собираетесь действовать прочитав предостережение?

DimaSL
19.10.2013, 12:29
ДМБ-75не знаю, как там в мурзилке для актиона ( ну нету у меня его еще ) но во всех мурзилках по автомобильным кондициоенрам написано - что кондиционер при низких температурах не включается, но все таки советуют его включасть для циркуляции хладогента со смазкой , и желательно это делать в более менее теплом помещении. Так что ответ на твой вопрос "Вопрос к тем ,кто говорит(утверждает), что не работает кондей зимой, как вы собираетесь действовать прочитав предостережение?" будет такой - при нахождении автомбиля в теплом помещении приозвести включение кондиционера для нормально работы кондиционера в будущем

ДМБ-75
19.10.2013, 12:40
В мурзилках всех авто с кондеем есть такое предостережение,но не в одной нет такого ,что пишете вы:-"при нахождении автомбиля в теплом помещении приозвести включение кондиционера для нормально работы кондиционера в будущем " или чего то подобного.Есть ,просто, включить.

Korshun
19.10.2013, 12:42
Я считаю, что кондер на МОРОЗЕ функционировать не будет в полной мере, а просто прокрутит жидкости без Нагрева!
Вы же в курсе, что бы что-то охлаждалось, необходимо что-то нагревать!

DimaSL
19.10.2013, 12:54
ДМБ-75 1. Работа кондиционера зимой
Автомобильный кондиционер может и должен работать зимой. Для чего? В зимнее время года, работа кондиционера направлена на профилактику всей системы кондиционирования вашего авто. Для того чтобы система функционировала слаженно, кондиционер необходимо включать хотя бы несколько раз в месяц. Это делается для того, чтобы прогнать масло в системе, тем самым смазать сальники и важные части компрессора.
Многие кондиционеры не включаются при очень низких температурах, поэтому прогревайте кондиционер в теплом помещении.

Кроме того, использовать кондиционер зимой можно не только в целях профилактики, но и для рабочих целей. Включенный кондиционер, к тому же если он работает вместе с отопительным прибором, позволит не только устранить конденсат на окнах автомобиля, но и удалить лишнюю влагу из салона автомобиля.
ссылка (http://www.znaikak.ru/howuseconderincar.html)

oilman
19.10.2013, 13:04
ДМБ-75
ссылка (http://www.znaikak.ru/howuseconderincar.html)

чото автор тоску нагоняет,цитата оттуда "Поскольку все кондиционеры работают на хладагенте, поэтому и происходит постоянная утечка этого вещества. В целом, за год работы кондиционера в автомобиле, потеря хладагента может составлять до 15% от изначального количества, которое заправляется в компрессор""если новый кондиционер – хладагент заливается в среднем в 2-3 года, если кондиционеру 5-7 лет – тогда заправка осуществляется в 1-2 года."брехня это.предпоследняя машина за 7 лет нифига меньше холодить не стала.

ДМБ-75
19.10.2013, 13:08
Korshun, не хочу устраивать здесь "ликбез" по принципу работы холодильных систем, а наш кондей и есть один из вариантов. Что то нагревать не обязательно, достаточно сжать (при этом и происходит частичный нагрев) и распылить через жиклер(испарить) хладогент, при испарении поглащается тепло.А проверить работу кондея(включение), на авто, можно очень просто,при его включении включаются вентиляторы системы охлаждения двигателя. Открой капот и посмотри.
"Я считаю, что кондер на МОРОЗЕ функционировать не будет в полной мере, а просто прокрутит жидкости без Нагрева!"- про эту фразу я лучше помолчу.

Korshun
19.10.2013, 13:48
Прогресс шагнул! Это хорошо. Но предыдущих авто с кондером при минусе просто не включался, индикатор горел, но ничего не работало, а может это было не правильно.

Тут тоже форум (http://pravomsk.ru/showthread.php?t=45411), там обсуждают, у кого включается и у кого нет!

Вывод я делаю, что есть разные, что нельзя считать от ДМБ-75 ссылку актуальным для всех! Для ауди может быть!

и еще, есть мнение такое: При минусовых температурах роль осушителя воздуха (вернее стекол) на себя берет обогреватель. Повысив температуру, мы увеличиваем энергию водяного пара и он не может сконденсироваться в росу. Осушение происходит за счет замещением теплого влажного воздуха кабины сухим подогретым воздухом снаружи.

Муфта компрессора включается по давлению фреона в холодильном контуре, для предотвращения работы и выхода из строя компрессора без фреона(хладогента),которым он(компрессор) и охлаждается. Давление фреона сильно зависит от температуры.

ДМБ-75, чем так выкладывать на чужие авто, лучше сразу дайте на нормальную ссылку для наших машин и для наших кондеров!

Korshun
19.10.2013, 14:09
Зависимость давлений хладагентов от температуры (http://www.cpsholod.ru/appendices/appendices-4)

Korshun
19.10.2013, 14:44
Цепь включения автокондиционера может быть привязана на датчик забортной температуры (http://freezer.ru/faq.shtml#winter), находящийся в районе переднего бампера. Если на улице ниже 5 градусов, то компрессор не включится. Кроме того, в морозную погоду давление фреона в системе может уменьшаться настолько, что его не хватает для срабатывания датчика низкого давления. В этом случае компрессор тоже не включится. Попробуйте отогреть машину в теплом помещении.

Я не спорил и не спорю!
Очень буду рад увидеть мануал работы нашего кондера на наших авто!

Korshun
19.10.2013, 15:06
Ответе спецы, в мурзилках пишут, что зимой надо включать для смазки кондер 1-2 раза в месяц, но при этом не пишут при каких температурах это делать.

К примеру, зима на Севере длится 6 месяцев из них 3 месяца это строго -20...-25 и ниже! Что произойдет при включении кондера и как будет смазывать жидкость, если не даст включится датчик?

SasGr
19.10.2013, 15:18
По моим ощущениям, кондей все-таки включался при минусе на небольшое время и отрубался. Точно вспомнить при каких условиях это было сейчас не смогу, но по звуку нагрузки на двигатель я улавливал его включение. Тогда было около -5.

valerik
19.10.2013, 15:29
ну вы же на мойку заезжаете раз в месяц-там и включайте кондей.
по теме:тут прозвучала мысля,что может какие технологические отверстия дилер при продаже авто забыл пооткрывать,вот и потеет.думаю эта теория имеет право на существование,т.к.странно:у одних не потеет,у других(у меня например)потеет так,как будто я каждый раз сажусь в авто с полным салоном пьяных мужиков после бани.
пытаюсь ща дозвониться до дилера-отдел сервиса трубку не берет.дозвонюсь обязательно,переговорю,отпишусь.........

drummer_
19.10.2013, 16:04
но осушитель должен работать.
:D
"осушитель" - это одно из свойств работы кондея. если кондей не пускается, то осушение воздуха тоже не будет работать разумеется.


Замена салонного фильтра (http://sykor.ru/articles/19-sfiltr.html)

drummer_
19.10.2013, 16:07
может какие технологические отверстия дилер при продаже авто забыл пооткрывать,вот и потеет.думаю эта теория имеет право на существование

Валер, попробуй включить вентик на 60-80% оборотов - и захлопнуть дверь, если выходных отверстий нет - то будет захлопываться с трудом (даже без вентилятора вроде)..

Korshun
19.10.2013, 16:07
http://www.carsjapan.ru/usr/news/1270709663.gif


http://wiki.zr.ru/images/f/fb/%D0%9A%D0%BE%D0%BD%D0%B4%D0%B8%D1%86%D0%B8%D0%BE%D 0%BD%D0%B5%D1%80_1.jpg

DimaSL
19.10.2013, 16:40
чото автор тоску нагоняет,цитата оттуда "Поскольку все кондиционеры работают на хладагенте, поэтому и происходит постоянная утечка этого вещества. В целом, за год работы кондиционера в автомобиле, потеря хладагента может составлять до 15% от изначального количества, которое заправляется в компрессор""если новый кондиционер – хладагент заливается в среднем в 2-3 года, если кондиционеру 5-7 лет – тогда заправка осуществляется в 1-2 года."брехня это.предпоследняя машина за 7 лет нифига меньше холодить не стала.

то что ты за 7 лет ниразу не обслуживал кондиционер, то это не значит что он работает нормално, и автор статьи написал брехню. Хладогент - это газ , который со временем испарятся.

oilman
19.10.2013, 17:07
то что ты за 7 лет ниразу не обслуживал кондиционер, то это не значит что он работает нормално, и автор статьи написал брехню. Хладогент - это газ , который со временем испарятся.

что значит не обслуживал?ты чо каждый год давление хладогента проверяешь в своей машине?и заправляешь кондей как рекомендовано в статейке?

DimaSL
19.10.2013, 17:26
oilman да, гольфу 2,5 года. весной на ТО проверяли количество хладогента - дозаправили 40 гр. И это при том , что климат у меня работае нормально и холодит нормально, плюс еще что с завода могут недозаправить хладогентом кондиционер.

Ромазан
19.10.2013, 19:16
У меня Ниссан Альмера есть ей 9 лет.Ни разу не обслуживал.летом морозит
...

valerik
19.10.2013, 19:24
дозвонился до дилера:сказали,что никаких технологических отверстий закупореных с завода они не раскупоривают.
сдернул салонный фильтр,тот что в барбачке(был чистый,сухой)-попробую покататься без него........

DEN 007
19.10.2013, 19:34
Тема кондиционера бесперспективна, т. к. вероломная дремучая некомпетентность рулит... :mad::(

Мамин-Сибиряк
19.10.2013, 19:39
я уже гдето тут выкладывал фото , в коробе от куда черпается воздух, стоит лужа, глубиной 5 мм , на дне ил, грязь, включая вентиль печки начинаете осушать эту лужу через салон, так что с фильтром или без , будете влагу гнать в салон.

valerik
19.10.2013, 20:57
Бандер,ты как нибудь это решил(дырок насверлил,шоб эта лужа ушла?)

Гарри
19.10.2013, 21:05
вероломная дремучая некомпетентность рулит... :mad::(
+2000000

ДМБ-75
19.10.2013, 23:18
ДМБ-75, чем так выкладывать на чужие авто, лучше сразу дайте на нормальную ссылку для наших машин и для наших кондеров!

Вообще то это не моя ссылка, а DimaSL ,внимательней надо быть при чтении и не спешить с ответом.

Алексей73
19.10.2013, 23:23
При температуре ниже -3С кондер не врубается - проверено! Что бы стекла не потели - держите чистым салонный фильтр!

ДМБ-75
19.10.2013, 23:36
Тема кондиционера бесперспективна, т. к. вероломная дремучая некомпетентность рулит... :mad::(

+++++, дальше без комментариев.

DEN 007
19.10.2013, 23:38
При температуре ниже -3С...

Хоть убей, не вспомню, когда потели стёкла при ниже -3С. ;)

Алексей73
19.10.2013, 23:44
На моем и при + не потеют: в сентябре при проливном дожде дочку час ждал в машине, ДВС не заводил, стекла задраены, за бортом +5С - передние стекла так и не запотели!

ДМБ-75
19.10.2013, 23:56
Все ,имеющиеся в авто системы, сами по себе,не являются панацеей ими еще нужно уметь пользоваться, а тут и появляются проблемы.

valerik
20.10.2013, 08:35
Хоть убей, не вспомню, когда потели стёкла при ниже -3С.
везет же тебе,Дэн:-)
я при -8 ехал как в танке,со временем конечно распотелись потяхоньку и то:задние боковые-им ничего не помогало:-(
я и говорю:у когото потеют,у когото нет,будем искать причину.......
ребят,тока договоримся:не надо обвинять меня в неумении пользования крутилками и кондеями:-)до НА были другие личные авто,штук 15 наверно уже сменил,но с таким жестким запотеванием сталкиваюсь впервые.......
такое впечатление,что машина на ходится в режиме рециркуляции воздуха ПОСТОЯННО,с улицы он его по моему не забирает.хотя когда сдернул воздухан,заглянул туда в дырку,понажимал кнопку рециркуляции-заслонка туда сюда двигается.........

petrigor69
20.10.2013, 09:06
На днях,когда в Мурманске был сильный снегопад,возил своих спиногрызов порезвится на детскую площадку перед Океем.Сели в машину все мокрые и разгорячённые.Моментально ВСЕ стёкла запотели.Первая крутилка на 25 гр.,вторая на стекло-ноги,третья на авто и принудительно включил АС.5 минут и стёкла отошли.Так и ехали до Росты.Никаких признаков запотевания.
Хожу в море.Возим бананы в Питер.Температура в трюмах должна быть +13.3. гр.
А в Питере допустим -20гр.Вот вопрос -судовая рефрижераторная установка в этом случае охлаждает или греет помещение трюма?Это я к тому что зимой включив АС в первые минуты работы ДВС мы тем самым обогреваем салон.Как то так я думаю.

jak7907
20.10.2013, 09:53
Когда,после дождя залезаем в авто,стёкла запотевают мгновенно.Включаю печку на чуть-чуть,вентилятор на середину + кондей. 10-15 сек и лобовое, боковые стекла чистые.Для заднего,правда вкл. обогрев.

Дрюня 407
20.10.2013, 21:11
На днях,когда в Мурманске был сильный снегопад,возил своих спиногрызов порезвится на детскую площадку перед Океем.Сели в машину все мокрые и разгорячённые.Моментально ВСЕ стёкла запотели.Первая крутилка на 25 гр.,вторая на стекло-ноги,третья на авто и принудительно включил АС.5 минут и стёкла отошли.Так и ехали до Росты.Никаких признаков запотевания.
Хожу в море.Возим бананы в Питер.Температура в трюмах должна быть +13.3. гр.
А в Питере допустим -20гр.Вот вопрос -судовая рефрижераторная установка в этом случае охлаждает или греет помещение трюма?Это я к тому что зимой включив АС в первые минуты работы ДВС мы тем самым обогреваем салон.Как то так я думаю.А ты не знаешь принцип работы сплит системы?Фреон гоняется в другую сторону,когда влючаешь конддюк,забираемый воздух на испарителе конденсируется...

petrigor69
20.10.2013, 21:56
А ты не знаешь принцип работы сплит системы?Фреон гоняется в другую сторону,когда влючаешь конддюк,забираемый воздух на испарителе конденсируется...
И чё? Дальше то что после многоточия?

Дрюня 407
20.10.2013, 22:06
Дальше просто -конндюк осушает воздух,из за чего бананы в трюмах не гнииют,я после бани не запотеваю машину,включая его же,ну и дальше не буду перечислять-включил кондей-и не задавай вопрос!

petrigor69
20.10.2013, 22:49
[QUOTE=Дрюня 407;245228]Дальше просто -конндюк осушает воздух,из за чего бананы в трюмах не гнииют
А я то дурак 20 лет в море (из них 10) хожу на бананавозах и не знал,что для бананов важнее сухость,чем температура.
Ну и ладно.Всё равно это не по теме.:smoky:

Нелысый дидько
21.10.2013, 12:27
А ты не знаешь принцип работы сплит системы?Фреон гоняется в другую сторону,когда влючаешь конддюк,забираемый воздух на испарителе конденсируется...

Принцип работы сплит-системы - разнести компрессорный блок и комнатный теплообменник друг от друга. А уж есть рам реверс тока хладагента или нет - это уже не важно. "Сплит" - раздельный. Менять местами испаритель и конденсор и некоторые оконники умеют.

Дрюня 407
21.10.2013, 20:58
Блеснуть не удалось...

valerik
22.10.2013, 01:25
народ,фильтр салона выдернул-толку 0:-(
потеет зараза ни па детски!подскажите может кто разбирал:а откуда вообще идет забор воздуха с улицы в салон авто?откуда разбирать то всю эту конструкцию?хочу расковырять и проследить так сказать всю цепочку:очень кажется,что не хватает свежего воздуха,как будто на постоянку включена рециркуляция.......

DimaSL
22.10.2013, 07:40
valerik прежде чем что то ковырять и разбирать, надо разобраться откуда берется влажность в машине (запотеваниеэто и есть влажность в машине). Осмотр начать с пола автомобиля, уделяя внимание переднему участку под торпедой.

andrew307
22.10.2013, 07:54
народ,фильтр салона выдернул-толку 0:-(
потеет зараза ни па детски!подскажите может кто разбирал:а откуда вообще идет забор воздуха с улицы в салон авто?откуда разбирать то всю эту конструкцию?хочу расковырять и проследить так сказать всю цепочку:очень кажется,что не хватает свежего воздуха,как будто на постоянку включена рециркуляция.......

Так может у тебя действительно заслонка рециркуляции глюканула и стоит постоянно в положении воздух из салона?
А воздух с улицы забирается под правым дворником, там пластиковая решетка есть.

Big_Sanek
22.10.2013, 09:33
Брызнуть пахучкой на стекло снаружи, и в салоне нюхать - есть ли запах! Если сильно пахнет и сразу - то наверняка с улицы забор воздуха)))
...как вариант...

мичман
22.10.2013, 10:13
Конструктивно не правильно устроенна у нас вентеляция поэтому и потеет у всех,тут можно гадать о чем угодно,но делу это не поможет.

Профи
22.10.2013, 10:20
Очередная загадка аля "стучит передок".
У меня не потеет.

мичман
22.10.2013, 10:22
Быть такого не может. В дождь с выключенным кондеем и поднятыми окнами и у тебя потеет,попробуй.

Профи
22.10.2013, 10:31
Это вы мне? Я уже >1,5 лет езжу.
Да потеет, в сильный дождь и высокой температуре за бортом и когда в салоне больше 2х чел.
Но это нормально. Кондей включил, моментально всё отходит.
Во всех остальных случаях, хватает одного обдува.

Гарри
22.10.2013, 10:32
Как раз по такой погоде только что ехал. Не потеет, если включен климат (кондиционер). Выключаю - потеет.

DimaSL
22.10.2013, 10:34
Быть такого не может. В дождь с выключенным кондеем и поднятыми окнами и у тебя потеет,попробуй. назови автомобиль, где при такой погоде не потеет?

svolc
22.10.2013, 10:37
Наездил уже 36т,что то я не помню что бы потели:128:,интересно почему у вас так потеют:confused::confused::confused:

мичман
22.10.2013, 10:46
назови автомобиль, где при такой погоде не потеет?

как раз таких авто где не потеет в таких условиях куда больше,чем в которых потеет.

мичман
22.10.2013, 10:48
Это вы мне? Я уже >1,5 лет езжу.
Да потеет, в сильный дождь и высокой температуре за бортом и когда в салоне больше 2х чел.
Но это нормально. Кондей включил, моментально всё отходит.
Во всех остальных случаях, хватает одного обдува.
здесь по моему такие условия и обсуждают,а говоришь не потеет.

ДМБ-75
22.10.2013, 10:53
Не всегда нужно включать кондей , иногда достаточно интенсивного обдува забортным воздухом без подогрева. Поток воздуха не дает конденсироваться влаге на стеклах и это дает основной эффект ,а включенный кондей ,дополнительно, конденсирует влагу на испаритель ,т.е. осушает воздух.Не бывает одинаковых условий, приходится подстраиваться под конкретную ситуацию в данный момент(дождь,жара,туман,холод,алкоголь и т.д.) и выбирать оптимальный режим, благо вариантов много.

мичман
22.10.2013, 10:59
О том и речь,что потело,потеет и будет потеть потому,как конструктивно не правильно устроенна вентеляция. Остается только спасатся кондеем,обдувом и открытыми окошками.

SasGr
22.10.2013, 11:02
У всех понятия о запотевании разное. Одно время меня убеждали, что на логане вообще не потеет машина (даже если ехать втроем в дождь), а я все время боролся с запотеванием на свой машине (королла 2007г.в.). А когда меня подвез тот человек на логане (а ехали мы втроем, осенью), то я заметил, что на задних стеклах образовалась водяная пленка. Но для водилы, это не запотевание :)

Korshun
22.10.2013, 11:06
На заднем стекле - я бы тоже не заметил, т.к. порой я даже задними дворниками пользоваться забываю, видимо Седан свои привычки оставил на долго!

мичман
22.10.2013, 11:08
Одно дело когда на заднем стекле запотевание,а совсем другое когда все стекла напрочь запотевшие,в том числе и лобовуха,так,что не зги не видно,чего там за бортом происходит,у нас именно так.

Korshun
22.10.2013, 11:12
Вот передний меня тоже порой достает!

Dedok
22.10.2013, 11:23
Быть такого не может. В дождь с выключенным кондеем и поднятыми окнами и у тебя потеет,попробуй.

Сегодня утром дождь, всю ночь лил и утром тоже, попробовал, не потеет:p, а вчера усугублял, мож что то не так, за 51 000 пробега не потел ни разу, если только рецеркуляцию не забывал отключать.:335:

SasGr
22.10.2013, 11:27
Одно дело когда на заднем стекле запотевание,а совсем другое когда все стекла напрочь запотевшие,в том числе и лобовуха,так,что не зги не видно,чего там за бортом происходит,у нас именно так.

Странно. У меня не так все серьезно.
В основном я езжу один и машина потеет когда я сажусь в дождь и машина не прогрета. Если стоять в ливень в пробке, то задние стекла начинают потеть, но передние в молоко-это бывает очень редко.
Если машина в движении и фильтр чистый, садился с сухой одежде, то машина с 2мя людьми потеет только на задних окнах. Лобовуха если и начинает потеть, то только в левой зоне стекания воды от работы стеклоочистителя, т.к. там постоянно находится холодная вода.

мичман
22.10.2013, 11:28
Видимо у тебя ну уж очень элегантный дизелек))))

SasGr
22.10.2013, 11:40
До НА катался на королле 2007г.в., вот там потели окна значительно сильнее.
Если сильный дождь, то включал климат, иначе лобовуха потела. Про задние стекла вообще молчу.
Лобовуха была наклонена сильно, а зона обдува лобовухи дула вверх, а не параллельно стеклу, то зимой при скорости 100+ на морозе -20 лобовуха сверху на 1\4 - 1\5 промерзала инеем изнутри! А если ставить на мах. обдув, чтобы волосы шевелились, то весь воздух летит в морду, а не на стекло (отражается где-то на середине). Через 40-50 мин (когда машина полностью прогревалась), стекла отходили, но ездить на короткие расстояния было не приятно. Если включить рециркуляцию при влажной погоде, то стекла начинают потеть через сек 20-30.
На НА, если забывал утром переключить рециркуляцию, то проезжал мин 10, прежде чем замечал потение машины. Во всяком случае по сравнению с королой, особенно зимой стекло у меня не замерзало, конденсатом покрывалось только с хреновую погоду и когда ездил не один.

мичман
22.10.2013, 11:55
нормально,это когда ваще потеет. А сильнее или слабее,но все же потеет это те же яйца только в профиль.

Korshun
22.10.2013, 12:00
Никакого проверенного спрея нет от потения, типа как анти дождь, а ведь не верил в них, оказалось полезны!?

SasGr
22.10.2013, 12:01
Для себя я решил, что машина потеет в дождь, из-за намокания фильтра от засасываемых капель воды. Далее проходящий воздух сушит фильтр и вся влага летит в салон. Т.к. было не раз замечено, что сразу после езды в дождь и последующей стоянки, в при включении обдува лобовухи, лобовуха начинает потеть, если бы ее обдали из парогенератора. Ну и через некоторое время по мере прогревания машины и сушки фильтра, лобовуху отпускало.

На королле некоторые кулибины делали откос перед воздухозаборником, чтобы стекающая\капающая вода не засасывалась в салон.
Чтобы увеличить отток воздуха из салона, сверлили дырки в багажник, открывали сливные пробки, делали решетки в обивке багажника, чтобы обеспечить выход воздуха через дефлекторы в бампере.

SasGr
22.10.2013, 12:06
Никакого проверенного спрея нет от потения, типа как анти дождь, а ведь не верил в них, оказалось полезны!?

Пробовал пользоваться дешевыми антидождями (до 200р) еще в 412 москвиче. Стекло не покрывалось белой пленкой, вода была размазана по стеклу равномерно, но при морозе вся эта бойда замерзала и становилось еще хуже. А отмыть его не так-то просто.

Korshun
22.10.2013, 12:07
Верно, антидождь покрывает тонкой жирноватой пленкой.
Но я же не про него говорю,а про антипот, если вообще есть такое!

SasGr
22.10.2013, 12:12
А сильнее или слабее,но все же потеет это те же яйца только в профиль.

Сильно потеет, это когда мне надо включать кондей. А если в дождь немного покроется водой заднее стекло и нет необходимости включать кондей, то это слабое запотевание. Кондеем для отпотевания окон пользуюсь очень редко.

В этом же и есть последний спор, можно ли ездить без кондея или нет...

SasGr
22.10.2013, 12:15
а про антипот, если вообще есть такое!

В бассейне пользуюсь такой фигней. Попшикал на очки и они не потеют некоторое время. Но по сути это тот же глицерин, который не дает собраться воде в мелкие капли.

Korshun
22.10.2013, 12:16
А пылью стекло не покроется?

Dedok
22.10.2013, 12:19
А что не даёт сесть в прогретую машину, пусть не полностью, но уже тёплую? И тогда и бороться с запотеванием стёкол борьбы не будет. 5-7 минут пусть прогреется и подсохнет.

мичман
22.10.2013, 12:22
Сильно потеет, это когда мне надо включать кондей. А если в дождь немного покроется водой заднее стекло и нет необходимости включать кондей, то это слабое запотевание. Кондеем для отпотевания окон пользуюсь очень редко.

В этом же и есть последний спор, можно ли ездить без кондея или нет...

о том и речь,что кондей хоть иногда но надо включать от запотевания,а это не есть гуд. Гуд это когда вообще не потеет типа как в Ауди Q7 или в фф2 сарай дорестайл.

Korshun
22.10.2013, 12:22
Прикол в том, что потеет в пробке!
На ходу авто не потеет, как только остановился, все вспотели все окна, бесит лобовое, не видать толком, а если сумерки
Кондер конечно включаю, но извините, если теща и ребенок рядом, то все, капец, фиг что включишь! Тепло дашь - жарко, кондер - холодно, окна открыть - продует!
Как вариант печка+кондер - еще не пробовал!

мичман
22.10.2013, 12:35
Попробуй,помогает.

UnVo
22.10.2013, 12:41
Надо с пристрастием допросить того, кто видел вытяжные отверстия под задним диваном. Я у себя не нашел, правда искал визуально с фонариком мобилы. Ведь ясно, что дело в плохой вытяжке. Отсюда потеет больше именно в пробке (на скорости сзади создается разряжение), когда опускаешь задние спинки, когда сзади сидят три барышни в длинных широких юбках... А в ФФ1-сарае вытяжные решетки были в верхней части задних стоек, и влага легче вытягивалась наружу с уровня стекол. И еще - жители приморских городов будут потеть больше при прочих равных... ИМХО глубокое.

DimaSL
22.10.2013, 12:41
Гуд это когда вообще не потеет типа как в Ауди Q7 :icon16: уморил , ага не потеет Q7 (http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=260067&highlight=%E7%E0%EF%EE%F2%E5%E2%E0%E5%F2)

Профи
22.10.2013, 12:41
здесь по моему такие условия и обсуждают,а говоришь не потеет.

При тех условия, что описал я. Потеть будет у всех. Сильный дождь, это когда дворники на макс.

DimaSL
22.10.2013, 12:43
Korshun все эти жидкости типа от запотевания работают по принципу маслянной пленки, так что при морозах будешь долго и упорно отскребать изморозь изнутри, пока эту пленку не ототрешь, а оттирается она хренова

Korshun
22.10.2013, 12:52
Да, и от пыли не застрахован, к тому же, не встречал в продаже, когда антидождь везде продают.
А так, перед дальней поездкой антидождь мазал не раз, помогают, но это не влияет на потливость.

Так же придерживаюсь мнения, что вытяжная у нас не нормальня, т.к. вовремя езды не потеет!

мичман
22.10.2013, 12:54
:icon16: уморил , ага не потеет Q7 (http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=260067&highlight=%E7%E0%EF%EE%F2%E5%E2%E0%E5%F2)

вот уж где,где,а в ней у меня не потело. Мало ли у кого там чего. У кого то и на актионе передняя подвеска стучит почти снова,но не у всех же,по калдоебинам меньше ездить надо.

Профи
22.10.2013, 12:58
У кого то и на актионе передняя подвеска стучит почти снова,но не у всех же,по калдоебинам меньше ездить надо.
По калдо...... не ездил. Всё равно стучит. Но не потеет. Парадокс. :D

Korshun
22.10.2013, 13:00
А может как-то взаимосвязано, у меня потеет, но вот вроде не стучит ничего!

SasGr
22.10.2013, 13:01
о том и речь,что кондей хоть иногда но надо включать от запотевания,а это не есть гуд. Гуд это когда вообще не потеет типа как в Ауди Q7 или в фф2 сарай дорестайл.

Так изначально были посты, что вообще ездить нельзя, везде молоко и без кондея ездить не возможно.

Конечно соглашусь, что в муссонные дожди\ливни конечно придется пользоваться кондеем, но чтобы все время-это нет. По сравнению с другими машинами, в НА не все так плохо.
У соседа старый фф2, так у него тоже потели окна и он частенько пользовался эл. подогревом лобовухи в осеннее время.

мичман
22.10.2013, 13:10
Я на C-Max пользовался подогревом лобовухи,а на фф ваще не потело,но речь не об этом. Если на актионе в пробке в дождь тошнить и приципиально не включать кондей и не опускать окна,то в скором времени будет молоко.

Dedok
22.10.2013, 13:11
Прикол в том, что потеет в пробке!
На ходу авто не потеет, как только остановился, все вспотели все окна, бесит лобовое, не видать толком, а если сумерки...

Ну у меня то пробок НЕТ, поэтому мне вас не понять:335: Поэтому ухожу из этой темы.

SasGr
22.10.2013, 14:03
Если на актионе в пробке в дождь тошнить и приципиально не включать кондей и не опускать окна,то в скором времени будет молоко.

На выходных мыл керхером машину, так после того как я включил обдув, лобовуха сразу же запотела. Хотя я не мыл машину с включенным вентилятором. Могу предположить, что в дождь в пробке повторяется аналогичная ситуация и влага попадает в салон в повышенном объеме.
На королле я закрывал верхнюю решетку, чтобы дождь не попадал в воздухозабортник, а воздух засасывался остальной частью, обращенной к двигателю. Может и здесь надо попробовать нечто аналогичное.

valerik
22.10.2013, 14:18
а можно поподробнее:я вот тоже грешу на то,что что то с забором свежего воздуха-какой то он не свежий получается:-)и кстати да-все усугубилось с началом морозных дней и сразу как помылся..........
где то насосался мой актиоха воды,разберу ка наверно,посмотрю:может действительно вода попадает в воздухозабор печки........

мичман
22.10.2013, 14:19
Типа,как у жопера ушастого.)))

мичман
22.10.2013, 14:30
да,и похоже гаражная машина потеет меньше уличной. Наверное по той же причине,на улице водички больше хлебает в дождик.

SasGr
22.10.2013, 14:45
valerik, свежесть воздуха не должна зависеть от воды. Если фильтр просушился, то свежесть должна восстановиться.

На королле я снимал защитную решетку и под нее подкладывал пластик, чтобы сверху и от брызголок вода прямотоком не попадала в воздухозабрник. Там решетка была не только на верх, но и вперед к двигателю. На НА щас не вспомню, есть ли решетка направленная к двигателю.

http://www.realxenon.ru/uploads/%D1%81%D1%81%D0%B0%D0%BD%D0%B3%20%D1%8F%D0%BD%D0%B 3.JPG