PDA

Просмотр полной версии : Глюк иммобилайзера


Жека
11.12.2011, 22:20
Суть проблемы. На машине стоит штатная сигналка и турботаймер. При попытке завести машину, при повороте ключа не загораются контрольные лампы и подсветка самого приборного щитка. Машина как и положено открывается с ключа, дальше поворачиваешь ключ и ничего не загарется. Первый раз со второго-третьего раза все контрольные лампочки включились и машина завелась. Другой раз та же история, но сколько ключ не крутил лампочки не загорались. Ставил-снимал с сигнализации, даже попробоавл покурить стартером -он крутит в холостую (видимо иммобилайзер не распознал ключ) и машина не заводится, но потом с попытки 5-6 загорелись все лампочки и машина завелась и с перебоями, загорелась неисправность двигателя. Далее неисправность пропала, но осадок остался....Вдруг опять переглючит где нибудь на дороге. У кого такое было?

Glagol
11.12.2011, 23:03
На Гетце было - поковырялся с антенной у замка зажигания: покрутил, пошевелил. Проблема пропала.

YuriY
12.12.2011, 10:54
Со второго ключа пробовали?
У меня такое было когда аккумулятор сел - лампочки загорались слабо, а стартер не крутил и вообще ничего не происходило. Потом и лампочки тускло гореть перестали. С сигналки не снималась еще и пищала тихо - пришлось ключом открывать двери. Кстати тут плохо, что замка под ключ нет.

Жека
12.12.2011, 11:54
Аккумулятор тут не причем. Лампочки и подсветка совсем не включились. 2 ключ не пробовал. После некоторого числа поворотов ключа туда/обратно все контрольные лампы и подсветка загорелись как обычно, но машина завелась со значком не исправности, который, после сам потух

voldemar
13.12.2011, 10:31
Когда не включается иммобилайзер, должна загораться лампочка "ключик в машине" жёлтого цвета, а в данном случае может быть неправильная установка турботаймера. Похоже на плохой контакт в замке зажигания.

Жека
13.12.2011, 11:18
Так оно и оказалось. Все дело в турботаймере, в одном месте стояла некачественное релле. Если же глючит иммобилайзер то должен загорется ключик в машине. Тему можно закрыть.

Muvik
16.05.2012, 08:36
Доброго дня!
Проблема подобного рода;только не внешний осмотр соединеий и контактов ни к чему не привел. Второго ключа нет.для осмотра системы, автоэлектрик просит электр.схемы. Подскажите, где можно посмотреть!!!без машины как без рук!!! ближайший офиц.представитель за 1000 км.(((Очень хочется верить что не придется тащить к ним!

finn48
16.05.2012, 08:49
обходчик иммобилайзера стоит? если да, то он глюкнул скорее всего. пусть его проверят для начала.

Muvik
17.05.2012, 05:39
Проблема решилась после более детального осмотра проводки. Один контакт отошел.:97::97:Надо быть внимательным с электрикой.:128:Спасибо за помощь:335::335:

finn48
17.05.2012, 08:13
контакт от чего?

XOPEK72
26.10.2014, 11:18
Проблема такая, стало холодно, по ночам до -20. Завожу машину, и на протяжении всей работы постоянно мигает лампа иммобйлайзера. Потом после длительной езды может пропасть. Было уже так 2 раза, задавал вопрос ОД, услышал следующий ответ, бывает такое. Кто подскажет где искать? Никаких изменений в поведении машины не наблюдается.

TTS_Chelny
26.10.2014, 19:41
Проблема такая, стало холодно, по ночам до -20. Завожу машину, и на протяжении всей работы постоянно мигает лампа иммобйлайзера. Потом после длительной езды может пропасть. Было уже так 2 раза, задавал вопрос ОД, услышал следующий ответ, бывает такое. Кто подскажет где искать? Никаких изменений в поведении машины не наблюдается.
АКБ разряжен, заряжай пока совсем ключи не забыла, ото на эвакуаторе поедешь

анна анна
26.10.2014, 21:01
акб..у меня вчера так было..зарядила и все нормуль...(и так каждое утро от-10)..менять на фиг..

Владимир1973
03.08.2016, 15:27
добрый день сегодня вылезла проблема санек не завелся , вылез значок на панели с ключиком акома разряжена на ухнарь подскажите в чем причина .

Призрак
03.08.2016, 17:30
не совсем понятно и без запятых, но ответ на Ваш вопрос находится в самом Вашем вопросе.
причем несколько сообщений выше по этой же теме - сильно разряжен аккумулятор, в этом причина.

Кошка
11.09.2016, 21:59
Народ подскажите,что с моим иммобилайзером. На обих ключах не работает. Вернее так. Очень быстро садится батарейка в ключе. Как будто КЗ. Но где в ключе это может быть. Новой хватает на 2-4 дня. Так было на обоих ключах,пока я не постирала один из них..случайно. Теперь он совсем умер. Есть выход с минимальными затратами? Надоело закрывать машину механически. Противоугонку не хочу ставить. Смысла не вижу. Да и брелок дополнительный носить на связке лень.

дядя Вова
11.09.2016, 22:24
Батарейка не связана с чипом, он сам-по-себе;) Либо плохие батарейки, либо проверить платы на кз (после стирки что угодно может быть).

Кошка
11.09.2016, 23:10
Постиран один ключ-считай труп. Теперь борюсь со вторым. Батарейки разных производителей. Тестером проверяли. Есть совсем дохлые прям с магазина. Использую ИКЕЕвские они свеженькие. Считаю 100% не батарейка.

zadkov80
12.09.2016, 03:03
Тоже было так. Скинул клемы АКБ и все норма. Только причем тут батарейка ключа, ума не приложу.

vlad_sam
14.09.2016, 13:22
... Противоугонку не хочу ставить. Смысла не вижу. Да и брелок дополнительный носить на связке лень.
А смысл есть: http://syclub.ru/showpost.php?p=623843&postcount=360:(

demonik82
14.09.2016, 14:20
неудачный пример)- её ж и не думали угонять походу....также могли и сирену начавшую орать выдрать...

Autostudio.Михаил
15.09.2016, 18:13
неудачный пример)- её ж и не думали угонять походу....также могли и сирену начавшую орать выдрать...
Дело даже не в примере. Чем больше людей не хотят ставить дополнительную эффективную защиту от угона, тем спокойнее живется тем, кто защитил свой автомобиль. Ибо уже неоднократно проверено - "пустые" машины уходят первыми.

С уважением, Михаил.

vlad_sam
15.09.2016, 18:23
неудачный пример)- её ж и не думали угонять походу....также могли и сирену начавшую орать выдрать...
А никто и не говорил, что сигнализация только от угона. Возможно, что с охраняемой машиной и связываться бы не стали...

Navigatoromsk
13.03.2017, 09:55
Здравствуйте! У меня получилось вылечить иммобилайзер.
На морозе не определялся ключ. Снял катушку иммобилайзера и проверил её параметры на измерителе RLC AGILENT 4263b, на частоте 100 кГц индуктивность 687 мкГн, добротность 46, сопротивление обмотки 9,3 Ом. Теже параметры в камере холода при -40. Индуктивность 684 мкГн, добротность 50, сопротивление тоже. Изменение незначительное. Решил опытным путём попробовать сделать новую обмотку, намотал поверх корпуса антенны новую обмотку около 100 витков, провод 0.14мм, индуктивность составила 738 мкГн, добротность 24, сопротивление 19 Ом.
Обмотку перемотал скотчем, припаял вместо штатной катушки, все встало на место без проблем. Было уже несколько морозов с января , все работает.

vim
13.03.2017, 09:59
Думаешь больше кто прочитает,если будешь темы дублировать??...скорее по шапке дадут:o:o читаем правила......
11. Создание дубликатов сообщений и тем ЗАПРЕЩЕНО.
Предупреждение или бан - на усмотрение модераторов.

дядя Вова
13.03.2017, 13:23
...Было уже несколько морозов с января , все работает.

Вот если бы было:
вот родная, не работает, измерил-перемотал, вот самопал- поставил все работает,
вот тогда был бы ясен результат. А так, постольку поскольку неисправность плавающая и не понятная, то вилами на воде писано.

Navigatoromsk
20.03.2017, 21:48
Проблема кроется не в самой антенне, а в изменении параметров радиоэлементов схемы в блоке управления при изменении температуры, возможно перематывая антенну и изменяя её параметры и уменьшая добротность за счёт применения более тонкого провода расширяется полоса пропускания приемного тракта радиоприемника иммобилайзера. Я думаю можно заставить работать блок иммобилайзер со штатной антенной, но нужно его снять и поработать с ним в климатической камере с приборами, а это уже не так просто.

lis3009
08.04.2017, 21:27
Возникла проблема, помогите решить! Вставляю ключ в замок зажигания, никакой реакции нет кроме звука открытой двери. Машина актион 2011г. дизель автомат.

wolf_andrej
08.04.2017, 21:32
А со вторым ключем пробовал?

lis3009
08.04.2017, 21:35
Да, такая же ситуация. Началось с того, что поставил паркинг, ручник, повернул и вытащил ключ. Пошел домой, но попросили перепарковаться. Вернулся, сел в работающую машину вставил ключ и провернул до стартера, может быть сгорел какой то предохранитель?

Дрюня 407
08.04.2017, 21:45
На панели-то чё горит?

lis3009
08.04.2017, 21:53
На панели горит только индикатор открытой водительской двери.

Дрюня 407
08.04.2017, 22:17
Ключ вынь, сдёрни клемму с аккума на 5 мин. Нет у нас,как на х6 такой функции,движок не мыл накануне?

lis3009
08.04.2017, 22:20
Машина сухая более недели, вот только что 25 минут стояла без клемы, результата никакого нет. Приборка и штатная магнитола никак не реагируют на ключ, провернуть в замке невозможно.

Дрюня 407
08.04.2017, 22:44
Так и начал бы с того, что ключ не провернуть.. а это чьи слова(((-вставил ключ и провернул до стартера, может быть сгорел какой то предохранитель?http://syclub.ru/showthread.php?t=318& Тут поройся

lis3009
08.04.2017, 23:48
Провернул до стартера, перепарковался. Через минут 40 заводить машину а она никак не реагирует.

Дрюня 407
08.04.2017, 23:58
Сигналка наверное запарила, брелок чё показывает? Какой нибудь режим валет включился.Автозапуск есть? Пробуй с него...

Autostudio.Михаил
09.04.2017, 21:47
Машина сухая более недели, вот только что 25 минут стояла без клемы, результата никакого нет. Приборка и штатная магнитола никак не реагируют на ключ, провернуть в замке невозможно.
Добрый вечер.

Видимо, все же стоит попытаться поточнее обрисовать ситуацию.

Ключ в замке зажигания поворачивается или нет?
Если нет - пробовали пошевелить рулевое колесо, чтобы запирающее устройство рулевого вала не мешало повороту ключа?

MAIIIUHUCT
31.01.2018, 18:59
День добрый,
Произошла тут оказия в выходные, приехав с дачи-паркуюсь во дворе, сдавая назад, вдруг на полсекунды-секунду пропадает электричество(гаснет всё), движок работает как работал, коробка ушла в аварийный, ну заглушил, чуть подождал завожу-завелась и сразу заглохла, загорелась иконка иммобилайзера, еще раз выключил-завел и всё стало норм. Подключил ELM ошибок никаких нет, больше пока к машине не подходил. Может подскажете, куда копать?) :smoky:

smayorov
03.05.2018, 15:43
Добрый день!
Аналогичная ситуация описанной ранее.
Стоит Шерхан, обход иммобилайзера не стоит, автозаводка не работает.
Машине 3 года, гарантия 2 недели как закончилась(((
Завожу, через пару секунд загорается значок иммобилазера, машина глохнет.
Вытаскиваю ключ, вставляю, проворачиваю, ни одна лампочка не загорается, как будто нет питания.
Центральный замок молчит, если кнопкой на ключе пытаешься и просто провернуть ключ в двери.
Беру второй ключ, которым не пользовался, ситуация не меняется.
Открываю капот, снимаю клеммы, ставлю обратно, ситуация не меняется.
Замеряю напряжение на аккумуляторе, 12,5, значит питание есть, массу замерял,показалось. что нет, но может просто болт был не зачищен.
В салоне вроде сухо, вода не течет. Через некотоое время сирена сигналки начала тихо тихо Пик-пик, потом попробовал всунуть ключ, провернул, все загорелось, завелась.
Ранее было пару раз у жены такое, но достал ключ, вставил, провернул, все было нормально.
Да, еще аккумулятор сам по себе слабенький какой то, зимой пару дне на морозе и не крутил.

Куда копать, а то в какой то важный момент это случится?
Подскажите плиз.

lom.47
03.05.2018, 16:11
HaUoOElKFVY 6HbyYz1FH-8&t=2s

Регион 11
03.05.2018, 16:46
Да. Интересный случай...

TEXHAPb64
03.05.2018, 18:36
Проверить минусовой провод-тот который с минуса АКБ прикручен к лонжерону . Проверить и зачистить болт,проверить контакт между проводом и наконечниками с обоих сторон провода.Возможно какая то из клемм АКБ не затянута.

smayorov
04.05.2018, 13:16
Спасибо!
Буду ждать повторения симптомов и проверять

lom.47
04.05.2018, 16:47
Достаточное странное и не безопасное желание.
Почему не принять превентивные меры?

vim
04.05.2018, 16:55
Я даже побоялся ехать в Ашан,выезд с подземной парковки с высоким подъемом...а вдруг заглохну на подъеме.
Бросил времянку 2 по 4кв и только потом поехал..
http://syclub.ru/showpost.php?p=751258&postcount=211

smayorov
04.05.2018, 19:03
Достаточное странное и не безопасное желание.
Почему не принять превентивные меры?
в принципе да.

я ранее все рекомендованное проверил, кроме нижнего крепления провода на корпус
сейчас масса отличная, в движении все ровно, без мигания света и прочего
когда симптомы проявятся, тогда еще раз первым делом замеряю массу, но сомневаюсь, что в этом дело... плохая масса в движении бы явно проявилась?

TEXHAPb64
04.05.2018, 19:34
Присмотритесь внимательно к включеному ближнему свету фар-если он слегка мерцает-это и есть проблема с массой.Для полноты картины замерьте напряжение заряда при работающем двс как на генераторе так и на акб.

vim
05.05.2018, 21:33
Вот к чему пришел(ничего нового), тем не менее повторюсь:
-минусовая клемма,которая притягивается к кузову(лонжерону)-ржавая,болтик живой
76495
Место контакта на лонжероне...не очень,покрыто ржавчиной
76496

Вот собственно отсюда и проблемы......шлифуем-протираем-смазываем(мовиль не нашел,чем то замазал:confused:-:icon16:)

Минусовая клемма была доработана параллельно: кроме боковины клеммы протачиваем и распорную втулку на клемме(кто разбирал=поймёт)
76499

Алексей 13
05.05.2018, 22:28
vim
Володь -а у тебя ключик "золотой" вылезает, при заводке "бегемота"?

Пасы. С контактами я косяков не вижу. :128:
Все обыденно. :335:

vim
05.05.2018, 22:49
Леш,и ключик был "золотой"..и вообще ноль эмоций(приборка не светилась)..даже глохла на ходу..... решил-хотелось бы верить:D

Алексей 13
05.05.2018, 22:51
Ну Судьбу-не обманешь! :335:
Ты меня понимаешь. :D

Владимир6122
22.05.2018, 00:31
Ключ зажигания , после запуска двигателя , заело в замке . Ни туда - ни сюда . Замок видимо свое отходил . Снял облицовку , снял весь блок замка в сборе . Ключ то выдернулся , но все равно толку от этого нет , в этом положении стопор не отжать и механизм замка не вытащить . Пошли на крайние меры , выпилили стопор , вытряхнули все пружинки и прочее . Машина нужна позарез , потому медвежатничали . Решили , что временно можно и без замка пережить . А она работать не хотит - заведется , заглохнет , а то и вообще не заводится . И ключ прикладывали и что только не делали - ничего не помогает .
Потащил к электрикам . Один отказал . Другой с компом целый час ошибки искал .
Сейчас сам дотумкал и завел таки ее . Все дело в том , что замок был полуразобран и верхняя металлическая часть , на которую надевается и защелкивается прозрачная пластиковая катушка и датчик иммобилайзера , отсутствовала и магнитное поле не создавалось . Сунул в отверстие металлическое кольцо по внутреннему диаметру и все - моргающий ключик на дисплее пропал и машинка завелась .

русал
01.06.2018, 21:08
Ребята подскажите что может быть.вдруг сегодня неожиданно с брелка ключа не закрывается и не открывается машина.где начинать искать.

SHERIFFF
01.06.2018, 21:12
Начинать с другой батарейки, другого брелока.

lom.47
01.06.2018, 21:13
Батарейку поменять.

русал
02.06.2018, 17:24
Конечно батарейку поменял,ничего не произошло,но вот загуглил и нашел на форуме лексуса как разбудить ключ.Все проделал как там написано и все стало работать.

WetY
02.06.2018, 17:37
Так напиши здесь, как разбудить ключ.
Тебе многие спасибо скажут.

русал
02.06.2018, 22:12
несколько вариантов:
1. Машина "забыла" родной ключ. Это самое меньшее зло, которое с вами может
приключиться. Лечится элементарно прописыванием ключа заново. Взято отсюда
http://club-lexus.ru/faq/index.php?article=612 последовательность действий такая:
1. Сесть в машину, убедиться, что все двери закрыты, заблокировать их кнопкой на двери
водителя
2. Разблокировать и открыть только водительскую дверь, вставить ключ в замок
зажигания, не поворачивать и затем вытащить.
3. Не закрывая водительскую дверь, используя кнопку на ней заблокировать и
разблокировать центральный замок 5 раз (Lock, Unlock, Lock, Unlock, Lock, Unlock, Lock,
Unlock, Lock, Unlock)
4. Закрыть и снова открыть водительскую дверь. Опять заблокировать и разблокировать
центральный замок 5 раз кнопкой на двери
5. Вставить ключ в зажигание в положение "ON", затем вытащить.
Двери должны сами разблокироваться/заблокироваться (т.е. центральный замок
отработает цикл закрытия/открытия)
Если этого не произошло - значит надо начать все сн

Я дошел до п.5 и все заработало.посмотрим что будет дальше.

smayorov
06.06.2018, 17:25
Поймав очередной глюк, поехал в ближайший сервис, кинул параллельно на двигатель еще 1 массу, 2 недели полет нормальный. Надеюсь решено.

Алексей900
13.06.2018, 20:39
Подскажите советом: после того как глушу мотор и вытаскиваю ключ из замка зажигания - машина опять запускает мотор на полсекунды, потом глохнет и моргает один раз габаритами. Сигнализация СтарЛайн е91. Грешу на иммобилайзер, к сожалению предущего владельца авто нет возможности спросить. Может кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией

lom.47
13.06.2018, 20:40
Это сигналка вас имеет, иммобилайзер здесь ни при чём.

vlad_sam
14.06.2018, 08:01
Только проявилось или сразу после покупки было? Рычаг КПП в каком положении когда заводится? Нейтраль? А если на передаче?

Di3ainlex
14.01.2020, 13:56
Возникла проблемма начинаю заводить машину, она заводится и тут же глохнет. Загорается желтый ключик. И так может несколько раз, а может сразу завезтись. Доп. Сигнализации нет, батарейку в ключе поменял. Помогите советом что может быть? Может контакт какой, или антена иммо? Может еще чего. Емл показал что шибок нет.

wolf_andrej
14.01.2020, 15:03
Это скорее всего иммо.

У меня на предыдущей машине (не SSY) была похожая проблема. Лечилась постукиванием (тук-тук) по замку зажигания.

Иногда просто терялся контакт с антенной иммо.

Siberian
29.01.2020, 14:11
Здравствуйте. Братцы, случилась проблема.
Actyon New 2013 г. рестайл. Дизель, кнопка Start/Stop
+ сигнализация StarLine E90. Обходчика нет
Дело было 3 дня назад. Утром завёл машину без проблем, приехал на работу. Собираюсь на обед, а машина ни в какую не хочет заводиться.
Да что там заводиться, вообще приборка даже не загорается. Только лишь лампочка ключа горит внизу приборки (supervision).
И периодически вылезает ошибка Check ESCL System, руль не заблокирован.
Оба ключа на руках, ни один не помогает, пытался пихать ключ в отсек аварийного запуска (в бардачке) - не помогает.
Аккум заряжен.
Клемму с аккумулятора скидывал на 40 минут.
Тарантеллу танцевал, заклинания произносил.. Ничего не помогает
Вызвал электрика, он 4 часа колупался на морозе - пол машины разобрал, проблему устранить не смог - отправил в сервис - диагносты, спецы по ИММО, прошивальщики ключей, электронщики...
Вчера к ним утащил машину на эвакуаторе, до сих пор ищут проблему
Говорят, что скорее всего блок комфорта устал работать

В чём ещё может быть проблема? Раз самостоятельно проблему решить не удалось, хочется хотя бы понимать, чего стоит ожидать от сервиса. А то они как загадают много тысяч денег...

shacter
25.11.2022, 00:22
Расскажи как победил проблему? История наподобие твоей. Сегодня со штатного ключа не открылась, поменял батарейку все равно. С автозапуска заводится. Открывается с нештатного брелка, заводится только через бардачок.

дядя Вова
25.11.2022, 00:28
Последняя активность: 25.02.2021 20:19

Дим0н
25.11.2022, 09:23
заводится только через бардачок.
а что там в бардачке ?

SHERIFFF
25.11.2022, 10:16
Место для ключа с разряженной батарейкой

Talgat-53
27.08.2023, 23:25
Всем здоровья! В общем заглючил и у меня иммо за 1000 км от дома. Каким то чудом завели, доехал не глуша. Дома опять то же самое. После удаления ошибок заводится, после опять начинает глохнуть. По совету форумчанина кинул дополнительную массу и заработало. Доп. массу скидываю, история повторяется. Родные массы отсоединил, зачистил (хотя критичного ничего не увидел), присоединил. Допмассу откинул, история повторилась. Присоединяю допмассу, заводится. Отсюда вопрос - кто нибудь установил причину такого глюка?
Вторым ключом все то же самое.

Talgat-53
30.08.2023, 08:32
Продолжение. Допмасса была кинута по временной схеме. Вчера собрал клеммы на пайку с обжимом, установил, проблема ушла, да и стартер закрутился веселее. Таким образом в моем случае виновата плохая масса Это же подтвердил бывший инженер по гарантии салона Санг Енг, с которым удалась пообщаться. По его словам контакт ухудшался в обжимке кабеля "минус-ложерон" в клемме.

ЛеонВорон
09.02.2024, 15:30
Добрый день.
Подскажите, пожалуйста, верно ли я понимаю, что мои симптомы целиком и полностью соответствуют обсуждаемой в данной ветке проблеме - а именно плохому контакту массы на кузов авто?

Симптомы следующие:
мерцающий ближний свет на холостых, пару раз элетрика полностью "умирала" - как-будто аккум отключен - один раз даже в движении при попытке моргнуть дальним светом, вчера припарковался, заглушился, ЦЗ закрыл...через пять минут машина мертвая, потом окрылась завелась - до дома доехал...
Утром сегодня - открыл, перед заводкой моргнул дальним - всё пропало - стрелочки тахометра и спидометра чуть заметно подрагивают в нижнем положении...прошло минуты три завелась...магнитола перезагружается (кстати перезагружается последнее время через раз при запуске, но не каждый раз...)

parbor
09.02.2024, 15:49
Ага, оно...