PDA

Просмотр полной версии : Обогрев салона


Дима12
23.10.2014, 19:32
Добрый день!
Есть актион 20014 года с климатом. Минимальная температура на обогреве - 18 градусов. Это мне многовато, ибо на улице холодно, а в машине - слишком тепло в уличной одежде. Выключить обогрев - слишком холодно получается. Хотелось бы обогрева от 7-10 градусов.
Можно такое сделать?

Unit005
23.10.2014, 19:40
на сколько знаю, даже производственные климатические установки ниже 18 не опустить...вам холодильник надо ;)

Nitro Express
23.10.2014, 19:40
Кнопка off при холодной погоде поможет.

ВОРОБЕЙ
23.10.2014, 19:43
Как вариант.Не включать вентилятор и закрыть все жалюзи на обдувах.Но лично я,не ленюсь снять куртку и ехать в тепле.
:335:

nigaich
23.10.2014, 19:52
вообще не понимаю как в куртке ездить, не удобно ведь, на KIA у меня 17*было, меньше температуру я не встречал на климате, меньше наверное считается не комфортной и скорее не как не настроить , если только , как советовали выключить но смысл климата пропадает.

Дима12
23.10.2014, 19:59
О как быстро! :) Отвечаю всем...
Кнопка off всем хороша, но хотелось бы ещё и некую циркуляцию воздуха, особенно на лобовом стекле... Ибо затуманивается иногда.

Про снятие куртки... Если ехать далеко - вариант. Если по городу и около - не вариант. Сейчас погода была шлак - минус 5-8, сырость и ветер. Всё это не располагает к постоянному снятию/одеванию куртки.

Климат как режим, кстати, я выключил. Он пока что оказался неудобен - дует в салон, а важнее было на лобовое стекло, а это ручной режим.

nigaich
23.10.2014, 20:17
как климатом, я зимой тоже редко пользовался ,так как езжу на работу не так далеко и обдув деиствительно переключен на лобовое стекло в основном. а вот летом климат удобно, но NA взял без климата , непробовал ,если выкрутить до упора в синию зону какой воздух будет дуть, такой как на улице?

Дима12
23.10.2014, 20:21
Ну про мою с климатом могу сказать, что при выворачивании влево оно показывает LO и включает кондей. Кондей можно выключить правой кнопой и получить чистый забортный воздух.

nigaich
23.10.2014, 20:29
кондей если мне не изменяет память, в минус не включается, а работает как осушитель, у всех так Lo-min, Hi-max режимы отопителя, приоткрытое окно может но опять минус продуть может.

саньёк
23.10.2014, 20:42
Самый удобный вариант простой кондиционер, что нужно ,то и сделаешь

ВОРОБЕЙ
23.10.2014, 23:09
Да это самый неприхотливый вариант.Всё по отдельности.Печка сама по себе,кондей сам по себе.

кондей если мне не изменяет память, в минус не включается, .......................................

Именно так.В компрессоре масло и если оно застыло,а кондей включить - ему(компрессору) конец. "Защита от дурака" максимум до -5

Serega Boroda
23.10.2014, 23:35
я так понимаю, что бы не сломать кондей, ниже -5 не включать. а в мануале написано, что кондей нужно включать хотябы раз в неделю минут на 10-15 в любую погоду. как быть?

Hotdad
24.10.2014, 00:50
я так понимаю, что бы не сломать кондей, ниже -5 не включать. а в мануале написано, что кондей нужно включать хотябы раз в неделю минут на 10-15 в любую погоду. как быть?

Очень просто БЫТЬ. Вообще никогда не выключать кондей. Он сам знает, когда ему надо включаться, а когда нет.

Unit005
24.10.2014, 00:51
я так понимаю, что бы не сломать кондей, ниже -5 не включать. а в мануале написано, что кондей нужно включать хотябы раз в неделю минут на 10-15 в любую погоду. как быть?

езжу с включеным кондеем в любую погоду, за 3 года не поломался

Hotdad
24.10.2014, 00:56
Именно так.В компрессоре масло и если оно застыло,а кондей включить - ему(компрессору) конец. "Защита от дурака" максимум до -5

Не так. Защита от дурака делается не от застывшего масла, а от попадания на вход компрессора несжимаемой жидкой фазы хладоагента. И зря вы по сему привязываетесь к точке -5град, датчик чувствует именно наличие жидкой фазы, а не температуру на улице.

VLAD-D
24.10.2014, 07:34
езжу с включеным кондеем в любую погоду, за 3 года не поломался
А какая необходимость в такой езде? Если только лишнее топливо зжечь.

DEN 007
24.10.2014, 10:43
А какая необходимость в такой езде?
В условия околонулевой или даже отрицательной температуры окр. воздуха, при запотевании (замерзании) стёкол, включение кондиционера совместно с отопителем решает проблему на раз... :)

Serega Boroda
24.10.2014, 11:31
Понял, спасибо!

wolf_andrej
07.01.2016, 23:17
Комрады,

Поиском уже заманался искать и читать все. Ответа пока на свой вопрос не нашел. Ну или ткните меня, пожалуйста носом в правильную тему.

Ситуация у меня один-в-один как у Кайрона: http://syclub.ru/showpost.php?p=124006&postcount=15
Мороз, прогревается, в салон поступает теплый-горячий воздух.
Когда становится жарко - убавляю крутилку на синий сектор - воздух идет все равно горячий. Ставлю в крайнее синее положение - включается климат, идет прохлада. После 10-15 секунд чуть поднимаю крутилку от крайнего синего положения, индикатор климата гаснет и воздух идет не такой горячий, но очень теплый.

В итоге по трассе не достаточно комфортно ехать, т.к. постоянно жарко. Эта проблема выяснилась давеча на трассе по Карелии, где было ближе к -30.
По городу более-менее, но все-равно тепловато что-то...

Заранее спасибо за помощь.

PQI
08.01.2016, 11:36
жар костей не ломит! :icon16:

wolf_andrej
08.01.2016, 11:47
Согласен!
Запаренных меньше чем отмороженных.
Но все-таки..

PQI
08.01.2016, 12:31
в -35 как-то ездил далеко, мне тоже показалось, что в машине довольно жарко. Может особенность работы датчиков при таких температурах... Х.з., особо не парюсь...

Shekoladd
08.01.2016, 13:06
То же самое.Когда прогревается хорошо то даже на выставленных 19 градусах горячий воздух шпарит.Вентилятор делаю на 1 деление через минуты 3 на 2-3 деления и воздух начинает тёплым подаваться.

alex_spb
08.01.2016, 17:15
Была подобная фигня на прошлом актионе без климат-контроля. Год забивал на это(по городу всегда на максимуме, лишь бы согреться). Весной стал трещать мотор-редуктор температурной заслонки, заменили по гарантии. После все было нормально.
Как то на ауди менял этот привод заслонки и потом разобрал старый - там моторчик и потенциометр положения, дорожки потенциометра потерлись и привод ушел в крайнее положение. При замене требовалась адаптация - блок климата запоминал положения заслонки и соответствующие значения потенциометр.

ВОРОБЕЙ
15.01.2016, 18:24
Что бы не создавать подобную тему,если можно спрошу тут.
В машине климат.Прогревается салон,правда,не быстро.Но в итоге реально тепло.Есть нюанс,как не ставь на табло заслонки,в ноги дует еле-еле(и откуда-то от тоннеля-не из сопла печки- дует реальным холодом).А сзади - точно не вспотеешь.
В чём косяк ?