PDA

Просмотр полной версии : И снова АКПП


Litvin86
24.10.2014, 21:16
Ну начну потихоньку! Начала коробочка плохо себя вести после трассы в городе с первой на вторую(пинки, зависания) , начал пользовался зимним режимом постоянно! Перепрошился на 200лс. от Александра(раздел тюнинг) , машинка стала все плюсом, но проблема осталась! Отъездил нормально(С 10000КМ! Тут че то коробка вообще стала плохо себя вести с первой на вторую! Поехал к оф.дилеру так и так. Диагностика показала что нету связи движки с АКПП. Перепрошили АКПП до версии 11.Выехал от них первая вторая норм. сказал бы даже идеал стало! Но при превышении 40 км обороты двигателя растут, повыше передача включается с задержкой и соответственно грубый толчок(пинок).Думаю адаптация,но записался снова, через пару дней заехал, другие версии Акпп заливали штуки три результат тот же! Говорят мы в Москву отошлем будем думать, хотели движку перешить я сказал нет так как прошивка тюнинговая не охота терять! И тишина, связался с Александром(тюнинг) он говорит увы, но придется все же движку надо перепрашивать! Я официалом ну давайте и движку прошьем главное результат, ды мы сразу сказали что надо! Перепрошили на заводские, но все так же и осталось. (И снова Москва думает)Сейчас часто езжу так в ручном режиме 3 скорость по городу более менее хватает все норм надо выше передача включаю с перегазовкой в ручном режиме, Трасса режим D после 40км!
Оф.дилер говорит надо каробочку наверно вскрывать, я говорю да как так были проблемы с первой на вторую, после вас с третьей на четвертую! Сам думаю что то с прошивками! Делал замену масла на 60000 км масло по цвету работало но без гари и лишних примесей на пробеге 75000 сделал опять замену масла то же самое!Клубни кто что думает?

чарли
25.10.2014, 10:52
в акп 2 скорости:повышенный ряд передач и пониженный ряд передач...ну и задний"ход"!Каждый ряд передач делится на несколько диапазонов(ступеней по-простому),при переходе с повышенного на пониженный ряд и обратно возможны подвисания/небольшие пинки-сие следствие скорости набора давления в гидротрансформаторе,зависит от продолжительности давления/глубины надавливания на педаль аксклератора...короче забей на негатив в отзывах НАшего форума и понаблюдай сам/попроси жену(друга) на то,как давишь на газ!
ps:версия ОД на"потерю связи ДВС и АКПП "интересна,каким образом без разбора и дефектовки можно такое зафиксировать?Дави дальше на ОД!нехай работают головой!

Hotdad
25.10.2014, 11:12
1. зря ты прошивался, зная, что коробка у тебя дурит
2. у меня после перепрошивки на 11- версию тоже какое-то время были пинки и "вжики", потом всё затихло, адаптировалась.
3. если у тебя она не успокаивается, то очевидно, что надо ремонтировать, а не кататься на ней, дожидаясь, что всё в ней перемолотит

filin.ural
25.10.2014, 13:46
сильно не парься. шей 11 прошивку и адаптируй - катай по городу, по трассе. У меня все тоже самое было после прошивки на 11 версию - мучился почти неделю, пока не прогазовался по трассе. (Электрик предупреждал, что возможны небольшие проблемы по началу, до полной адаптации, но я не предполагал, что будут такие зависания). Я тоже повторно к ОД записывался, но попасть не успел - очередь была длинная. Ну и хорошо, что не успел. Прошивку на двигатель ставил позже прошивки на коробку.

yura
25.10.2014, 16:35
Тоже пиналась и задержка была после перепрошивки на АКПП 11 и ДВС 188. Покатался пару дней в разных режимах и адаптировалась. Сейчас все гуд.

Alex-69
25.10.2014, 18:23
Правильно говорят-нужно коробку шить совместно с движкой,последними актуальными версиями,делать сброс адаптации и переобучение форсунок!
Оффициалы делают это неохотно, особенно в рамках ТО,приходилось нагибать!Зато-нормально всё, ТТТ.

Litvin86
25.10.2014, 19:00
Сегодня поездил в режиме газ в пол, зависаний после 40 км\ч нет после 80 небольшие пинки, потом пробовал не спеша ездить после 40км\ч просто зависания без толчков если постоянно прибавлять газу, если медленно давить на газ есть толчок, сложилось впечатление что адаптируется(потому что вроде как лучше стало)Завтра постараюсь на трассу выехать там ее погонять в режиме тормоз газ, кик-даун. Может точно адаптируется я ведь старался аккуратно ездить спокойно в одном режиме жалко было что пинается!

cigord
25.10.2014, 19:49
Все эти перепрошивки акпп6 просто инвалиду корвалол
Задумайтесь но на акпп5 и 4 вообще про какие то перепрошивки никто не слышал
И только с акпп6 народ все бегает и прошивки меняет и все бестолку

Hotdad
26.10.2014, 15:40
я ведь старался аккуратно ездить спокойно в одном режиме жалко было что пинается!

Ненене, надо конечно в разных режимах, по началу без фанатизма, а потом и с газом в пол тоже надо покататься.

Hotdad
26.10.2014, 15:42
И только с акпп6 народ все бегает и прошивки меняет и все бестолку

Почему бестолку ? У меня 11-я у акпп и 188 у мотора с доместиковой настройкой 181лс. Нормально всё работает. ТТТ :)

Litvin86
26.10.2014, 17:02
Сегодня опять катался в разных режимах, но больше делал быстрые ускорения, результат коробка начала вести себя более адекватно пинки почти пропали и зависания тоже , как будто уже не чего не было !!!Все таки надеюсь, что это все адаптация, а не плывущий дефект. Но честно больше трех недель мозги парила(раз в неделю к официалом ездил), я в голове не могу уложить,что так адаптация происходит!

Дрюня 407
26.10.2014, 22:06
У меня такая хрень была после замены датчика выбора передач,тож вернулся к хилерам ,чёт помутили,сказали ехай-поехал, так начала при разгоне соскакивать с 4-й на 3-ю,и обратно,на второй день устаканилось...

Дрюня 407
26.10.2014, 22:08
Все эти перепрошивки акпп6 просто инвалиду корвалол
Задумайтесь но на акпп5 и 4 вообще про какие то перепрошивки никто не слышал
И только с акпп6 народ все бегает и прошивки меняет и все бестолку Ну никак нету у нас 4-5 ступок, так что корвалол принимаем исправно, хотя и не инвалиды...

чарли
28.10.2014, 11:25
Сегодня опять катался в разных режимах, но больше делал быстрые ускорения, результат коробка начала вести себя более адекватно пинки почти пропали и зависания тоже , как будто уже не чего не было !!!Все таки надеюсь, что это все адаптация, а не плывущий дефект. Но честно больше трех недель мозги парила(раз в неделю к официалом ездил), я в голове не могу уложить,что так адаптация происходит!

а пробеги городские большие?Пробки?Попробуй "камазовский способ":сгоняй по трассе пару сотен км и обратно,либо в ручном режиме на 3-й 30-40 км...

Litvin86
28.10.2014, 17:36
Я после первой прошивки официалами почти сразу выехал на трассу километров 180-190 намотал, эффекта не было хотя режимы разные делал!
Не постоянно конечно! Сейчас все тьфу тьфу! Машина радует вернее как коробка себя ведет, как движка не очень, не хватает прошивки тюнинговой от Александра! По наблюдаю за машинкой и наверно на тюнинг пере прошивку.

Дрюня 407
29.10.2014, 01:02
В.П.Чкалов вам бы позавидовал...

Litvin86
30.10.2014, 16:55
А Чкалов причем?

Litvin86
06.11.2014, 18:25
Сегодня позвонили официалы и предложили приехать!Перепрошить еще какие то блоки!Говорят в них дело,я говорю что у меня все норм,договорились что я еще за машиной понаблюдаю и если что сразу к ним.