Просмотр полной версии : Топливо Зима 2014-2015-2016
АЗС ЛУКОЙЛ начали заполнение резервуаров зимнем дизельным топливом в Нижегородской, Владимирской, Ярославской, Вологодской областей и республик Чувашия, Марий-Эл и Мордовия! Причем без смешения с летним. Выторговывают летнее топливо до мертвого остатка в резервуаре и сливают зимнее. Предполагаю топливо таких химических характеристик уже будет до весны.
Кто желает...
Прилагаю свежий паспорт качества.
Это реклама или чего-то большее? :128:
Насколько я знаю вроде класс 1 это летнее,а класс 2 и выше это зимние?
Или я не то знаю
Дрюня 407
28.10.2014, 21:55
http://www.avangard.org.ru/info/klass-dizelnogo-topliva-2-3/ С удовольсствием езжу на летней соляре, на класс положил... Все первые морозы -15 бэз проблем...
Это реклама или чего-то большее? :128:
Да ... упаси меня за рекламу. Тем более лукойл. Просто я на лукойл заправляюсь. И меткий глаз :) мог бы заметить, что в паспорте качества на топливо отсутствуют депрессионно-диспергирующие присадки, т.е. температура фильтруемости в -33С достигнута самим технологическим процессом. Проще говоря это не летняя солярка с добавками.
Вы можете истребовать на любой азс паспорт качества перед заправкой.
С удовольсствием езжу на летней соляре, на класс положил... Все первые морозы -15 бэз проблем...
Согласен. Прошедшие морозы не заметил проблем. Лукойл по крайней мере по паспорту был до -17С. Это догнали уже присадками, чтобы не заморачиваться с сезонной дизелькой.
Насколько я знаю вроде класс 1 это летнее,а класс 2 и выше это зимние?
Или я не то знаю
Вот подробный ГОСТ по ДТ
Kammerton
30.10.2014, 14:09
http://syclub.ru/showthread.php?t=11993
Доброго дня!Первый раз пишу сообщение на форуме), купил SY кайрон 2010 года, подскажите где лучше заправляться Лукойл или Газпром?
И там и там хорошо. Зимой предпочитаю Газпром, были отзывы что Лук подмерзал.
И сделай подпись. Дизель или бензин?
Зимой предпочитаю Газпром, были отзывы что Лук подмерзал.
Открою маленький секрет. На АЗС Газпром в НН топливо лукойл вот уже как почти полгода. Затариваются они на Кстовской нефтебазе, что недалеко о НОРСИ. Своя нефтебаза у них пока на реконструкции. Вроде как должны к концу года перейти на свое топливо со своей НБ. Но пока лукойл. Везде.
Умиляют меня сравнения газпром-лукойл. Прошлой зимой на нашей стоянке при -20С с копейками не завелись два TUAREG и одна газель дизельные. Все практически с четверти бака газпрома заправились на лукойл до полного. Один туарег поменял свечи и поехал. другой утверждал что у него в баке в сервисе видели загустевшее топливо.
И все хором лукойл - гав... газпром - гут..
Я не большей специалист в химии, но межет что-то как-то замиксовалось не так в баках...
Да .... всё полная.
Мой критерий в заправке ДТ такой:
АЗС сетевая, не мелкая.
Не вестись на низкую цену.
И, наверное главное, постоянство!
А может есть смысл ещё в морозы побольше топлива в баке держать? чем маленькими партиями заправляться?
Больше топлива=меньше конденсата.
Топлива в баке держать побольше,следовательно заправлять мелкими дозами,литров по 27 ( 1000 рублей).
Я вообще веду себя так, как на трассе: полбака по датчику - 30 заправил. Как раз под горлышко.
За конденсат в баке сомневаюсь... Машина всегда на улице - какой конденсат? Хотя если в теплый бокс ставить... может быть... Да и его такое количество там образуется что и фильтр не заметит. имхо
А соляра с обратки тёплая идёт. Так что не только тёплый бокс влияет на конденсат.;)
Дрюня 407
26.11.2014, 20:17
Золотые слова! Отсюда конденсат и вырастает...Ну мне попроще,в канторе своя заправка,анализ делают,правда не полный.Лью в канистры, и в маленькую бутыль,оставляю на ночь у гаража,если не замутилась,лью.Замутилась один раз в прошлом году,пришлось спуливать...А бак-да всегда зимой полный...Зы.А как интересно в бак к табурету заглядывали? ФГДСом?
и в маленькую бутыль,оставляю на ночь у гаража,если не замутилась,лью?
А я делаю немного по другому: три поллитровки летняя, сезонная и зимняя - катаю в багажнике.
Прошлой зимой в -22С, как матерый кисель с кусками крахмала, загустела только летняя. Но салярка не стала как густой парафин, хоть свечку делай :) , не загустела ни разу даже при -30С, вязкость всё равно была.
Химию знать замиксовали...
Сезонная помутнела, но консистенция как вода. А зимней вообще все до лампочки.
К слову, до сих пор сам на летней езжу. Уж к -15С погода пойдет перейду на зимнюю.
Кстати свежий паспорт качества. Присадки немного увеличили.
Дрюня 407
28.11.2014, 01:06
Всем-бы на такой вкусной еде юзать...
Ну так в принципе на Лукошке то оно у всех такое у кого Экто в реализации идет.
Всем-бы на такой вкусной еде
Дык кто-ж мешает... Любая АЗС лукойл :)
у всех такое у кого Экто в реализации идет.
Где ЭКТО - Да.
Но есть АЗС где еще и простое ЕВРО (по цене как правило на полрубля дешевле) Кстати ниже приведен скан паспорта качество на ДТ ЕВРО. Есть небольшая разность с ЭКТО.
И на севере области ДТ до -37С. И производство Пермского НПЗ - бесспорно лучше дт кстовского завода.
По крайней мере последние пару лет так и было.
Ash я так понимаю ты к Луку имеешь отношение. Вопрос: у меня на Монастырке рядом с работой АЗС стоит. На ней ЭКТО. Паспорт на -33, но сами девчонки говорят до -26. В принципе и офисе Лука это особенно не отрицают ( я по работе с ними связан). Как сей парадокс объяснить. Против Лука ничего не имею. Сам лью его. Но для успокоения малость антигеля плескаю, ибо не знаю куда меня могут заслать в след момент
zver Привет!
Ну да. Отношение имею самое что ни на есть прямое.
На монастырке это АЗС 15. Молодежная еще называют :)
Девочки говорят температуру исходя из ТУ(ГОСТ, СТО) описанного в паспорте качества. И это, как минимум, это совершенно правильно и корректно и упрекнуть их не в чем.
Но если ты посмотришь на сканы паспортов качества, что я прикладывал, там есть столбец "Нормы по ..." и "фактические данные".
"Нормы по ..." - это требования ТУ(ГОСТ, СТО)."Фактические данные" - какое реально топливо после выхода с завода и замикса всяческих присадок. Согласно измерений этого ДТ предельная температура фильтруемости после тестов составила -30С.
В паспорте качества есть строки с "Присадки:"
Присадки бывают
Металлосодержащие, Противоизносные, Цетаноповышающие и Депрессионно-Диспергирующие. Последние отвечают как раз за предельную температуру фильтруемости, которая может увеличиваться с добавлением, то что ты называешь антигель.
В данных паспортах такой присадки нет. Значит предельная температура фильтруемости достигнута самим технологическим процессом - это очень даже не плохо.
И еще, паспорта качества меняются до нескольких разов в месяц (в зависимости от производства партий на заводах) и могут отличаться друг от друга.
Именно она. В паспорте то и было написано фактическое значение -33, но девчушки за -26 говорили. То что паспорта меняются понятно. Поставок то много.
Не понял. О каких поставках идет речь?
Не понял. О каких поставках идет речь?
О поставаках дизельки на АЗС. Ведь каждый раз скорее всего разная партия топлива идёт. Соответственно и показатели будут отличаться и паспорт новый. Разве не так?
С завода партия делается тонн на 600-700. Сколько закупается и закачивается в резервуары нефтебазы это уже коммерческая тайна. Как и сколько бензовозов приходит на АЗС.
Скажу одно: бензовозов не мало... и разность показателей ДТ из разных партий весьма не значительна.
То что незначительна понятно. Все таки не н коленке делаете. Смущают лишь комментарии девочек на заправке.
Дрюня 407
01.12.2014, 01:30
Девочки за кассу отвечают ,с них как в магазине-курица свежая? Да! Утром привезли...
Эх Андрюх, если бы так. С операторов требуют и бух учет и опер учет и химические знания. И за кассой следи и чтобы в торговом зале не воровали. И рассказать требовательному клиенту в чем, например, различие евро и экто. Или глядя на его машину рекомендовать масло или антифриз. С них на самом деле дохрена чего хотят. А платят, наверное меньше чем на любых других сетевых АЗС. Ну и проявляется индивидуальное отношение: платят мало - требуют много. "Да вошли все нафиг..." - предполагаю думают они..
Дрюня 407
01.12.2014, 21:55
Таки тётки все разные,одной за удовольствие по ушам ездить,всё по полкам разложит,другая чёнить пробурчит невнятное....
Ash не соглашусь что им всем пофигу. Я с Лукойлом с 2007 года работаю. Так вот отношение последние год полтора сильно поменялось. До Газпрома далеко, но уже не плюют в спину.
Не знаю с 2007 ли года, но в последние года текучесть кадров в разы увеличилась.
Похоже работает логика "Не нравиться - вали, других найдем". Кто за место держится тот старается, наверное.
Да для меня вообще все операторы - молодцы. И дурного слова не скажут... :) Хотя могут попробовать, если найдут за что - выслушаю :D
Кстати, сегодня за бортом заметил -16С. Авто завелось с брелка с первой попытки. А салярка-то летняя еще.
У меня -18 с утра градусник показывал на Автозаводе. Тоже с АЗ, но дизель зимний если верить Лукошку.
Я езжу немного. Трачу один - полтора бака за месяц. У меня еще летняя болталась. К выходным выработаю по максимуму и заправлюсь уже зимней.
Я езжу немного. Трачу один - полтора бака за месяц. У меня еще летняя болталась. К выходным выработаю по максимуму и заправлюсь уже зимней.
У меня бак в неделю-полторы уходит
Всем привет. Вот и закачивается зимний сезон 2014-2015 года. По крайнем мере на ЛУКОЙЛ. ДТ начинают завозить уже летнее, но с добавками, чтобы на всякий случай не замерзла.
Андрей, у тебя только по Луку есть информация? По Газпрому есть?
сезоность топлива по регионам регламентируется гостом, т.е. время перехода "в идеале" одно и тоже.
На Газпром частично и Лукойл с Кстово горючку тарит.
Вчера заправился на Газпроме.
В чеке написано ДТ-Л-К5. Зимой было ДТ-З-К5.
На Газпром частично и Лукойл с Кстово горючку тарит.
И даже не частично :-) Газпром, газпром ... ну-ну :-)
В чеке написано ДТ-Л-К5. Зимой было ДТ-З-К5.
Всё верно Дизельноу Топливо- Летнее - Класс 5
Аббревиатуры сейчас везде одинаковые должны быть, это требования тех. регламента таможенного союза типа... Еще в прошлом году как-то оперативно вдруг по всем азс настраивали...
Всем привет!
Однако похолодало. Минус 6 сегодня было.
Когда и где будет зимняя солярка у нас? Есть у кого информация?
Может уже где есть?
Макс_Vlg
25.10.2016, 09:46
У нас -4, зимней и в помине нет. Я, конечно за всю РФ не знаю, но судя по прогнозу, у нас через неделю +14 обещают. Еще погреемся
Коллега сказал на Газпромнефти переходная, до -17.
Дрюня 407
26.10.2016, 00:05
Нам в кантору привезли до -7,жуткозелёная, типа от Луки, пока не парюсь,машина всегда в тепле.
Заправился вчера на Луке у Дворца спорта. Солярка до -24.
На Луке на монастырке типа до -20 была в начале недели.
Дрюня 407
28.10.2016, 21:52
Чёто подозрительно быстро перестроились...
Андрей да там сложно понять. Норматив по паспорту на ту соляру был -5. А вот факт указан как -20.
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot