PDA

Просмотр полной версии : Топливо Зима 2014-2015-2016


Ash
27.10.2014, 11:58
АЗС ЛУКОЙЛ начали заполнение резервуаров зимнем дизельным топливом в Нижегородской, Владимирской, Ярославской, Вологодской областей и республик Чувашия, Марий-Эл и Мордовия! Причем без смешения с летним. Выторговывают летнее топливо до мертвого остатка в резервуаре и сливают зимнее. Предполагаю топливо таких химических характеристик уже будет до весны.
Кто желает...

Прилагаю свежий паспорт качества.

DimNN
27.10.2014, 20:32
Это реклама или чего-то большее? :128:

TORUS
27.10.2014, 20:41
Насколько я знаю вроде класс 1 это летнее,а класс 2 и выше это зимние?
Или я не то знаю

Дрюня 407
28.10.2014, 21:55
http://www.avangard.org.ru/info/klass-dizelnogo-topliva-2-3/ С удовольсствием езжу на летней соляре, на класс положил... Все первые морозы -15 бэз проблем...

Ash
29.10.2014, 17:15
Это реклама или чего-то большее? :128:

Да ... упаси меня за рекламу. Тем более лукойл. Просто я на лукойл заправляюсь. И меткий глаз :) мог бы заметить, что в паспорте качества на топливо отсутствуют депрессионно-диспергирующие присадки, т.е. температура фильтруемости в -33С достигнута самим технологическим процессом. Проще говоря это не летняя солярка с добавками.

Вы можете истребовать на любой азс паспорт качества перед заправкой.

Ash
29.10.2014, 17:17
С удовольсствием езжу на летней соляре, на класс положил... Все первые морозы -15 бэз проблем...

Согласен. Прошедшие морозы не заметил проблем. Лукойл по крайней мере по паспорту был до -17С. Это догнали уже присадками, чтобы не заморачиваться с сезонной дизелькой.

Ash
29.10.2014, 17:19
Насколько я знаю вроде класс 1 это летнее,а класс 2 и выше это зимние?
Или я не то знаю

Вот подробный ГОСТ по ДТ

Kammerton
30.10.2014, 14:09
http://syclub.ru/showthread.php?t=11993

turoff
24.11.2014, 12:05
Доброго дня!Первый раз пишу сообщение на форуме), купил SY кайрон 2010 года, подскажите где лучше заправляться Лукойл или Газпром?

Silver
24.11.2014, 13:59
И там и там хорошо. Зимой предпочитаю Газпром, были отзывы что Лук подмерзал.

Silver
24.11.2014, 14:00
И сделай подпись. Дизель или бензин?

Ash
26.11.2014, 10:18
Зимой предпочитаю Газпром, были отзывы что Лук подмерзал.

Открою маленький секрет. На АЗС Газпром в НН топливо лукойл вот уже как почти полгода. Затариваются они на Кстовской нефтебазе, что недалеко о НОРСИ. Своя нефтебаза у них пока на реконструкции. Вроде как должны к концу года перейти на свое топливо со своей НБ. Но пока лукойл. Везде.

Умиляют меня сравнения газпром-лукойл. Прошлой зимой на нашей стоянке при -20С с копейками не завелись два TUAREG и одна газель дизельные. Все практически с четверти бака газпрома заправились на лукойл до полного. Один туарег поменял свечи и поехал. другой утверждал что у него в баке в сервисе видели загустевшее топливо.
И все хором лукойл - гав... газпром - гут..
Я не большей специалист в химии, но межет что-то как-то замиксовалось не так в баках...
Да .... всё полная.

Мой критерий в заправке ДТ такой:
АЗС сетевая, не мелкая.
Не вестись на низкую цену.
И, наверное главное, постоянство!

Silver
26.11.2014, 11:07
А может есть смысл ещё в морозы побольше топлива в баке держать? чем маленькими партиями заправляться?

Dedok
26.11.2014, 11:55
Больше топлива=меньше конденсата.

Shum.
26.11.2014, 12:04
Топлива в баке держать побольше,следовательно заправлять мелкими дозами,литров по 27 ( 1000 рублей).

Ash
26.11.2014, 12:44
Я вообще веду себя так, как на трассе: полбака по датчику - 30 заправил. Как раз под горлышко.
За конденсат в баке сомневаюсь... Машина всегда на улице - какой конденсат? Хотя если в теплый бокс ставить... может быть... Да и его такое количество там образуется что и фильтр не заметит. имхо

Dedok
26.11.2014, 13:31
А соляра с обратки тёплая идёт. Так что не только тёплый бокс влияет на конденсат.;)

Дрюня 407
26.11.2014, 20:17
Золотые слова! Отсюда конденсат и вырастает...Ну мне попроще,в канторе своя заправка,анализ делают,правда не полный.Лью в канистры, и в маленькую бутыль,оставляю на ночь у гаража,если не замутилась,лью.Замутилась один раз в прошлом году,пришлось спуливать...А бак-да всегда зимой полный...Зы.А как интересно в бак к табурету заглядывали? ФГДСом?

Ash
27.11.2014, 17:29
и в маленькую бутыль,оставляю на ночь у гаража,если не замутилась,лью?

А я делаю немного по другому: три поллитровки летняя, сезонная и зимняя - катаю в багажнике.
Прошлой зимой в -22С, как матерый кисель с кусками крахмала, загустела только летняя. Но салярка не стала как густой парафин, хоть свечку делай :) , не загустела ни разу даже при -30С, вязкость всё равно была.
Химию знать замиксовали...
Сезонная помутнела, но консистенция как вода. А зимней вообще все до лампочки.

К слову, до сих пор сам на летней езжу. Уж к -15С погода пойдет перейду на зимнюю.

Кстати свежий паспорт качества. Присадки немного увеличили.

Дрюня 407
28.11.2014, 01:06
Всем-бы на такой вкусной еде юзать...

zver
28.11.2014, 08:21
Ну так в принципе на Лукошке то оно у всех такое у кого Экто в реализации идет.

Ash
28.11.2014, 09:51
Всем-бы на такой вкусной еде

Дык кто-ж мешает... Любая АЗС лукойл :)

Ash
28.11.2014, 10:27
у всех такое у кого Экто в реализации идет.

Где ЭКТО - Да.
Но есть АЗС где еще и простое ЕВРО (по цене как правило на полрубля дешевле) Кстати ниже приведен скан паспорта качество на ДТ ЕВРО. Есть небольшая разность с ЭКТО.

И на севере области ДТ до -37С. И производство Пермского НПЗ - бесспорно лучше дт кстовского завода.
По крайней мере последние пару лет так и было.

zver
28.11.2014, 10:43
Ash я так понимаю ты к Луку имеешь отношение. Вопрос: у меня на Монастырке рядом с работой АЗС стоит. На ней ЭКТО. Паспорт на -33, но сами девчонки говорят до -26. В принципе и офисе Лука это особенно не отрицают ( я по работе с ними связан). Как сей парадокс объяснить. Против Лука ничего не имею. Сам лью его. Но для успокоения малость антигеля плескаю, ибо не знаю куда меня могут заслать в след момент

Ash
28.11.2014, 17:00
zver Привет!
Ну да. Отношение имею самое что ни на есть прямое.
На монастырке это АЗС 15. Молодежная еще называют :)

Девочки говорят температуру исходя из ТУ(ГОСТ, СТО) описанного в паспорте качества. И это, как минимум, это совершенно правильно и корректно и упрекнуть их не в чем.
Но если ты посмотришь на сканы паспортов качества, что я прикладывал, там есть столбец "Нормы по ..." и "фактические данные".
"Нормы по ..." - это требования ТУ(ГОСТ, СТО)."Фактические данные" - какое реально топливо после выхода с завода и замикса всяческих присадок. Согласно измерений этого ДТ предельная температура фильтруемости после тестов составила -30С.

В паспорте качества есть строки с "Присадки:"
Присадки бывают
Металлосодержащие, Противоизносные, Цетаноповышающие и Депрессионно-Диспергирующие. Последние отвечают как раз за предельную температуру фильтруемости, которая может увеличиваться с добавлением, то что ты называешь антигель.
В данных паспортах такой присадки нет. Значит предельная температура фильтруемости достигнута самим технологическим процессом - это очень даже не плохо.

И еще, паспорта качества меняются до нескольких разов в месяц (в зависимости от производства партий на заводах) и могут отличаться друг от друга.

zver
28.11.2014, 17:29
Именно она. В паспорте то и было написано фактическое значение -33, но девчушки за -26 говорили. То что паспорта меняются понятно. Поставок то много.

Ash
30.11.2014, 10:49
Не понял. О каких поставках идет речь?

zver
30.11.2014, 11:02
Не понял. О каких поставках идет речь?
О поставаках дизельки на АЗС. Ведь каждый раз скорее всего разная партия топлива идёт. Соответственно и показатели будут отличаться и паспорт новый. Разве не так?

Ash
30.11.2014, 11:24
С завода партия делается тонн на 600-700. Сколько закупается и закачивается в резервуары нефтебазы это уже коммерческая тайна. Как и сколько бензовозов приходит на АЗС.
Скажу одно: бензовозов не мало... и разность показателей ДТ из разных партий весьма не значительна.

zver
30.11.2014, 11:29
То что незначительна понятно. Все таки не н коленке делаете. Смущают лишь комментарии девочек на заправке.

Дрюня 407
01.12.2014, 01:30
Девочки за кассу отвечают ,с них как в магазине-курица свежая? Да! Утром привезли...

Ash
01.12.2014, 10:09
Эх Андрюх, если бы так. С операторов требуют и бух учет и опер учет и химические знания. И за кассой следи и чтобы в торговом зале не воровали. И рассказать требовательному клиенту в чем, например, различие евро и экто. Или глядя на его машину рекомендовать масло или антифриз. С них на самом деле дохрена чего хотят. А платят, наверное меньше чем на любых других сетевых АЗС. Ну и проявляется индивидуальное отношение: платят мало - требуют много. "Да вошли все нафиг..." - предполагаю думают они..

Дрюня 407
01.12.2014, 21:55
Таки тётки все разные,одной за удовольствие по ушам ездить,всё по полкам разложит,другая чёнить пробурчит невнятное....

zver
01.12.2014, 22:40
Ash не соглашусь что им всем пофигу. Я с Лукойлом с 2007 года работаю. Так вот отношение последние год полтора сильно поменялось. До Газпрома далеко, но уже не плюют в спину.

Ash
02.12.2014, 08:35
Не знаю с 2007 ли года, но в последние года текучесть кадров в разы увеличилась.
Похоже работает логика "Не нравиться - вали, других найдем". Кто за место держится тот старается, наверное.
Да для меня вообще все операторы - молодцы. И дурного слова не скажут... :) Хотя могут попробовать, если найдут за что - выслушаю :D

Ash
02.12.2014, 08:39
Кстати, сегодня за бортом заметил -16С. Авто завелось с брелка с первой попытки. А салярка-то летняя еще.

zver
02.12.2014, 08:42
У меня -18 с утра градусник показывал на Автозаводе. Тоже с АЗ, но дизель зимний если верить Лукошку.

Ash
02.12.2014, 09:58
Я езжу немного. Трачу один - полтора бака за месяц. У меня еще летняя болталась. К выходным выработаю по максимуму и заправлюсь уже зимней.

zver
02.12.2014, 10:41
Я езжу немного. Трачу один - полтора бака за месяц. У меня еще летняя болталась. К выходным выработаю по максимуму и заправлюсь уже зимней.

У меня бак в неделю-полторы уходит

Ash
03.04.2015, 12:55
Всем привет. Вот и закачивается зимний сезон 2014-2015 года. По крайнем мере на ЛУКОЙЛ. ДТ начинают завозить уже летнее, но с добавками, чтобы на всякий случай не замерзла.

Silver
06.04.2015, 20:09
Андрей, у тебя только по Луку есть информация? По Газпрому есть?

bocman
06.04.2015, 20:16
сезоность топлива по регионам регламентируется гостом, т.е. время перехода "в идеале" одно и тоже.

zver
06.04.2015, 22:10
На Газпром частично и Лукойл с Кстово горючку тарит.

Silver
07.04.2015, 12:25
Вчера заправился на Газпроме.
В чеке написано ДТ-Л-К5. Зимой было ДТ-З-К5.

Ash
08.04.2015, 15:07
На Газпром частично и Лукойл с Кстово горючку тарит.
И даже не частично :-) Газпром, газпром ... ну-ну :-)

Ash
08.04.2015, 15:09
В чеке написано ДТ-Л-К5. Зимой было ДТ-З-К5.
Всё верно Дизельноу Топливо- Летнее - Класс 5
Аббревиатуры сейчас везде одинаковые должны быть, это требования тех. регламента таможенного союза типа... Еще в прошлом году как-то оперативно вдруг по всем азс настраивали...

Silver
25.10.2016, 09:18
Всем привет!
Однако похолодало. Минус 6 сегодня было.
Когда и где будет зимняя солярка у нас? Есть у кого информация?
Может уже где есть?

Макс_Vlg
25.10.2016, 09:46
У нас -4, зимней и в помине нет. Я, конечно за всю РФ не знаю, но судя по прогнозу, у нас через неделю +14 обещают. Еще погреемся

Silver
25.10.2016, 10:14
Коллега сказал на Газпромнефти переходная, до -17.

Дрюня 407
26.10.2016, 00:05
Нам в кантору привезли до -7,жуткозелёная, типа от Луки, пока не парюсь,машина всегда в тепле.

Silver
27.10.2016, 12:11
Заправился вчера на Луке у Дворца спорта. Солярка до -24.

zver
28.10.2016, 06:35
На Луке на монастырке типа до -20 была в начале недели.

Дрюня 407
28.10.2016, 21:52
Чёто подозрительно быстро перестроились...

zver
28.10.2016, 22:13
Андрей да там сложно понять. Норматив по паспорту на ту соляру был -5. А вот факт указан как -20.