PDA

Просмотр полной версии : Горит индикатор предпускового подогрева!!!


Kyle
15.12.2011, 23:22
Кто-нибудь в курсе когда и почему загорается на ходу индикатор предпускового подогрева. Никаких изменений в работе авто не наблюдается. Загорается минет на 5-10 после так же неожиданно гаснет. Что это может значить и на что следует обратить внимание?
Заранее благодарен!!!
Actyon Sports 2008 D20DT, 5 МКПП, 141 л.с.

Glagol
15.12.2011, 23:37
... Загорается минет ...

:eek::eek::eek:

Свечи накала помирают?

Lunatic
16.12.2011, 00:27
Kyle, проверь свечи на сопротивление

майкл
16.12.2011, 11:29
Либо где-то разьем отошел, проверь, у меня такое было (чуть свечи не заменил)

Kyle
16.12.2011, 23:45
Ребята, не поверите!
Открываю, значит, сегодня утром крышку двигателя, чтобы взглянуть на свечи, а там вокруг второй форсунки как-будто смолой облито, да так капитально!!! Такая блестящая чёрная хрень, похожая на смолу, только твёрдая как камень. Так вот, эта "хрень" залила разъём свечи "по пояс" и он отгорел. Вот контакт то появлялся, то пропадал. Вообщем, к вечеру отдолбил всё это и решил снимать форсунку, т.к. это всё из под неё лезет. Хочу шайбу поменять медную. А с каким усилием затягивать болты форсунок, а то если по книге, то из-под форсунок сочится, а если больше, то стрёмно что болт обламается. Хотел сфоткать всё это дело, показать, жаль фотика не оказалось под рукой.

Lunatic
17.12.2011, 00:14
Болт, трубку и шайбу надо менять. Одноразовые детали. Проводку свечи восстанавливай ибо это надо менять целый жгут проводов мотора.
Трубки - 40Нм
Болт крепления форсунки - 10Нм + доворот на 180 градусов.
Свеча накала - 15-18 Нм.

Сфоткай потом обязательно.

Kyle
21.12.2011, 00:49
Итак, отчёт о проделанной работе.
Первоначальное зрелище не снял, так как не было фотоаппарата при себе, а вот что получилось после снятия форсунки, крепление которой пол дня отдалбывал:
1857
1858
1859
1860
А вот что случилось с колпачком свечи накаливания:
1855

Kyle
21.12.2011, 01:01
Причиной, по-видимому, стала недостаточная затяжка форсунки, вследствие чего она набила шайбу (не знаю, видно ли это на фото):
1861
Работа по очистке получилась очень долгой и кропотливой. Самой большой трудностью стало вычистить грязь вокруг свечи накаливания, т.к. шахта её очень узкая, а грязь эта получилась вроде эпоксидной смолы. Да и залита она была практически "по уши" (в предыдущем сообщении на некоторых фото это заметно).
1862 1863
Ну, форсунку помыл в ванночке с солярой, и как мог аккуратно почистил.
1864
После обеда получил болт крепления форсунки и всё собрал. Вроде всё в порядке, всё работает. Посмотрю, что будет дальше. Крышку двигателя пока ставить не стал, вожу фонарик в кармане и при каждой возможности поглядываю на "неблагополучную" форсунку...

Kammerton
21.12.2011, 14:18
Да уж... в цилиндр грязи не насыпал?

майкл
21.12.2011, 14:29
А до этого постороннего звука не было? Из под свечи должно было выдавливать соляру с шипящим звуком.

Kyle
21.12.2011, 22:21
Да уж... в цилиндр грязи не насыпал?

Старался как мог чтобы не насыпать. В первую очередь чистил шахту форсунки с пылесосом, а после заткнул её тряпкой и чистил всё остальное, выдувая мусор воздухом. Ну вроде, пока, нормально всё, уже 250 км проехал... А дальше посмотрим...

Kyle
21.12.2011, 22:26
А до этого постороннего звука не было? Из под свечи должно было выдавливать соляру с шипящим звуком.

Звук более-менее явный появился уже в конце. И то с крышкой двигателя услышать его за работой дизеля практически невозможно. Это всё образовалось не за день, а на протяжении нескольких месяцев. И из-под форсунки соляру не давило, только продукты сгорания, т.к. при разборке всё было сухо...