PDA

Просмотр полной версии : Балансировка сбивается. Плохие колёсные диски?


biox
16.12.2011, 08:04
Отбалансировал.... Через 2 дня опять нужно балансировать........ Съездил в поездку 400 км, балансировка нарушена....... Начал всеръёз думать о покупке кованных дисков....
У кого ещё с дисками такая проблема?

Belorusso
16.12.2011, 08:30
может грузик потерял или резину на обод неудачно посадили и она потом уже нашла свое место?
чтобы диск погнуть нужен очень хороший удар, даже если литье не айс....

shumaher48
16.12.2011, 09:47
Всегда есть проблема но не с дисками а с резиной!!!! Балансируется не диска а резина, по правилам после того как установили новую резину на диск необходимо произвести балансировку, после чего проехать гдето 500-700 км и повторно произвести балансировку!!! Я так всю свою сознательную жизнь делаю, а если у вас два комплекта готовых колес, то есть зима и лето то при переходе на зимний комплект резины необходимо установить его на автомобиль проехаться 3-5 км и после этого производить балансировку, так же поступать и с летним комплектом!!!!!

Сергей К
16.12.2011, 10:12
shumaher48, ни фига себе заморочка!

shumaher48
16.12.2011, 10:17
Да по хорошему так всегда нужно делать и проблем не будет!!!

Nord
16.12.2011, 12:13
Согласен,так и делается,но с небольшой поправкой-после всех этих процедур делается еще финишная балансировка на авто с одетыми колесами.Вот этом случае достигается наилучший результат.:335:

shumaher48
16.12.2011, 14:34
НУ это уже совсем уж точная балансировка!!!!)))

Lunatic
17.12.2011, 00:56
Автор, ты небось резину купил, которая хранилась ненадлежащим образом. Вот теперь она прикатывается. Терпи, пока пройдёт.

yuss
17.12.2011, 12:58
Как вариант ,если ездил вне дорог,то на внутреннюю повергность диска могла налипнуть грязь,а ещё проверь давление в шинах.

D505
17.12.2011, 14:08
за это я люблю "малоспицевые" диски с доступом к внутренней части снаружи, а то раньше на штатной штамповке по весне такоое там обнаруживаешь.... не всякая корд-щетка справится. о сохранности ЛКП можно вообще сразу забыть

Димон18
19.12.2011, 00:15
biox.В следующий раз,когда будешь балансировать колесо попробуй после балансировки провернуть колесо в станке относительно шпинделя на 90 гр. и проверить заново балансировку. Я где-то читал - один чел проверял - результаты балансировки были разными. Это говорит об изношенных проставках и конусах шпинделя, которые нужно иногда менять, а поскольку это не дешево, и по незнанию может быть, то никто не меняет. Я лично не проверял, но думаю, что если даже износ посадочных диаметров изменится на одну-две десятки мм от нормы - результат будет не в лучшую сторону. Возможно biox это твой случай.

Димон18
19.12.2011, 00:17
biox. И еще вопрос - как за два дня езды ты обнаружил,что нарушилась балансировка?

biox
19.12.2011, 21:37
Димон прокатись по гладкому асфальту сейчас, съездий завтра на балансировку, а потом опять прокатись по гладкому асфальту и сам поймёшь.

biox
19.12.2011, 21:39
Резина мишлен латитюд. Не самая дешёвая, хотя и не дорогая. Грузики на месте. Радует одно - человек на шиномонтаже свой и вместо денег берёт чаем и рафинадом, но подъёмник иногда бывает занят и я со своим весом 120 кг кручу домкрат утопая в своём поту.

George2870
19.12.2011, 21:50
А размеры резины и дисков точно совпадают?
Нет ли эфекта "проскальзывания" резины на дисках?
Вы пробовали делать метки на диске и резине?

Димон18
20.12.2011, 00:39
biox.Как на счет поста №11? 14-й пост не в счет, а еще на счет поста №15 как? Без обид - решаем проблему! Вообще я думаю о целесобразности балансировки колес на наших скоростях, особенно когда в протекторе застрял гравий, а это не редкое наблюдение с последующим выковыриванием онного. Ведь раньше мы и не знали, что есть балансировка колес, и ездили нормально. Туда можно включить и заправку колес инертным газом - яко-бы лучше. Мое и не только мое мнение - сплошной развод на деньги. Обсуждений в инете на эту тему море. А по поводу необходимости балансировки - для чего, для уменьшения вибраций на кузове или для увеличения срока службы ступичных подшипников и подвески в целом? Но это же бред при наших дорогах, и опять же - скорости. Так что, будем платить деньги кровные дядям за балансировку (пост №11) и за газ в шинах, неизвестно какой инертности при средне- максимальной скорости 90 км/час? Я уверен - вопрос открытый, и подлежит д альнейшему обсуждению. С уважением ко всем!

D505
20.12.2011, 01:32
Слехка офф: Здесь такой приблуды в компе нет, а на предыдущей машине моя средняя скорость движения была 25 зимой, 40 летом, а если комп делил пробег на время заведенного двигателя, то еще на 5 км меньше. А я и 200 летал не редко.

Димон18
20.12.2011, 19:50
D505. Че-то как-то не в тему!

biox
20.12.2011, 22:47
Насчёт размеров резины и дисков я не думаю что мишлен может какие то не стандартные шины выпускать........ А на счёт износа деталей станка балансировочного - когда буду балансировать снова, то попробую после балансировки повернуть колесо относительно шпинделя и проверю ещё раз балансировку.

Димон18
21.12.2011, 09:37
Давай,ждем результатов.

dravor
21.12.2011, 17:46
Где-то весной на форуме проскальзывала фраза о качестве приезжающих по морю дисков и висящих на них "гирлянд" из грузиков. Это просто сплетня или все же есть доля правды?

biox
21.12.2011, 19:32
Есть. Грузиков было действительно штук 8 на каждом диске.

galiaf10000
21.12.2011, 19:37
приму в дар эти диски

shumaher48
22.12.2011, 10:14
Да действительно на моих дисках висит прям до х.... грузиков написано 80 гр!!!
Но мне это жить не мешает!!!!

finn48
22.12.2011, 11:30
у меня грузиков на дисках было штук 12 на каждом, пр этом стояла летняя резина, а когда на те же штатные диски зимнюю поставили, кол-во грузиков сократилось, теперь на 2 колесах по 2 маленьких грузика, на третьем 3 грузика, а на четвертом вообще нет. это все резина ваша, господа)

biox
23.12.2011, 08:20
Тут суть не в количестве грузиков, а в качестве сплава, из которого диски сделаны.

Glagol
23.12.2011, 11:22
Столкнулся с подобной ситуацией - при скорости более 80 - очень чувствительные вибрации по салону (но ребёнок был в восторге :)). При этом проехал 90 км со скоростью от 90км/ч - ничего не копилось, как заехал в населённый пункт с ограничениями 40-60км/ч, так и налипло. Вот и думаю - то ли из-за того, что в населённом пункте снежок подсолёный был, либо из-за снижения скорости движения, наросли ледышки. А может всё вместе повлияло?:confused:
Решил простым способом - остановился и выколотил/выгреб ледышки с внутренней стороны обода колёс - вибрации прекратились.