Просмотр полной версии : Балансировка сбивается. Плохие колёсные диски?
Отбалансировал.... Через 2 дня опять нужно балансировать........ Съездил в поездку 400 км, балансировка нарушена....... Начал всеръёз думать о покупке кованных дисков....
У кого ещё с дисками такая проблема?
Belorusso
16.12.2011, 08:30
может грузик потерял или резину на обод неудачно посадили и она потом уже нашла свое место?
чтобы диск погнуть нужен очень хороший удар, даже если литье не айс....
shumaher48
16.12.2011, 09:47
Всегда есть проблема но не с дисками а с резиной!!!! Балансируется не диска а резина, по правилам после того как установили новую резину на диск необходимо произвести балансировку, после чего проехать гдето 500-700 км и повторно произвести балансировку!!! Я так всю свою сознательную жизнь делаю, а если у вас два комплекта готовых колес, то есть зима и лето то при переходе на зимний комплект резины необходимо установить его на автомобиль проехаться 3-5 км и после этого производить балансировку, так же поступать и с летним комплектом!!!!!
Сергей К
16.12.2011, 10:12
shumaher48, ни фига себе заморочка!
shumaher48
16.12.2011, 10:17
Да по хорошему так всегда нужно делать и проблем не будет!!!
Согласен,так и делается,но с небольшой поправкой-после всех этих процедур делается еще финишная балансировка на авто с одетыми колесами.Вот этом случае достигается наилучший результат.:335:
shumaher48
16.12.2011, 14:34
НУ это уже совсем уж точная балансировка!!!!)))
Автор, ты небось резину купил, которая хранилась ненадлежащим образом. Вот теперь она прикатывается. Терпи, пока пройдёт.
Как вариант ,если ездил вне дорог,то на внутреннюю повергность диска могла налипнуть грязь,а ещё проверь давление в шинах.
за это я люблю "малоспицевые" диски с доступом к внутренней части снаружи, а то раньше на штатной штамповке по весне такоое там обнаруживаешь.... не всякая корд-щетка справится. о сохранности ЛКП можно вообще сразу забыть
biox.В следующий раз,когда будешь балансировать колесо попробуй после балансировки провернуть колесо в станке относительно шпинделя на 90 гр. и проверить заново балансировку. Я где-то читал - один чел проверял - результаты балансировки были разными. Это говорит об изношенных проставках и конусах шпинделя, которые нужно иногда менять, а поскольку это не дешево, и по незнанию может быть, то никто не меняет. Я лично не проверял, но думаю, что если даже износ посадочных диаметров изменится на одну-две десятки мм от нормы - результат будет не в лучшую сторону. Возможно biox это твой случай.
biox. И еще вопрос - как за два дня езды ты обнаружил,что нарушилась балансировка?
Димон прокатись по гладкому асфальту сейчас, съездий завтра на балансировку, а потом опять прокатись по гладкому асфальту и сам поймёшь.
Резина мишлен латитюд. Не самая дешёвая, хотя и не дорогая. Грузики на месте. Радует одно - человек на шиномонтаже свой и вместо денег берёт чаем и рафинадом, но подъёмник иногда бывает занят и я со своим весом 120 кг кручу домкрат утопая в своём поту.
George2870
19.12.2011, 21:50
А размеры резины и дисков точно совпадают?
Нет ли эфекта "проскальзывания" резины на дисках?
Вы пробовали делать метки на диске и резине?
biox.Как на счет поста №11? 14-й пост не в счет, а еще на счет поста №15 как? Без обид - решаем проблему! Вообще я думаю о целесобразности балансировки колес на наших скоростях, особенно когда в протекторе застрял гравий, а это не редкое наблюдение с последующим выковыриванием онного. Ведь раньше мы и не знали, что есть балансировка колес, и ездили нормально. Туда можно включить и заправку колес инертным газом - яко-бы лучше. Мое и не только мое мнение - сплошной развод на деньги. Обсуждений в инете на эту тему море. А по поводу необходимости балансировки - для чего, для уменьшения вибраций на кузове или для увеличения срока службы ступичных подшипников и подвески в целом? Но это же бред при наших дорогах, и опять же - скорости. Так что, будем платить деньги кровные дядям за балансировку (пост №11) и за газ в шинах, неизвестно какой инертности при средне- максимальной скорости 90 км/час? Я уверен - вопрос открытый, и подлежит д альнейшему обсуждению. С уважением ко всем!
Слехка офф: Здесь такой приблуды в компе нет, а на предыдущей машине моя средняя скорость движения была 25 зимой, 40 летом, а если комп делил пробег на время заведенного двигателя, то еще на 5 км меньше. А я и 200 летал не редко.
D505. Че-то как-то не в тему!
Насчёт размеров резины и дисков я не думаю что мишлен может какие то не стандартные шины выпускать........ А на счёт износа деталей станка балансировочного - когда буду балансировать снова, то попробую после балансировки повернуть колесо относительно шпинделя и проверю ещё раз балансировку.
Где-то весной на форуме проскальзывала фраза о качестве приезжающих по морю дисков и висящих на них "гирлянд" из грузиков. Это просто сплетня или все же есть доля правды?
Есть. Грузиков было действительно штук 8 на каждом диске.
galiaf10000
21.12.2011, 19:37
приму в дар эти диски
shumaher48
22.12.2011, 10:14
Да действительно на моих дисках висит прям до х.... грузиков написано 80 гр!!!
Но мне это жить не мешает!!!!
у меня грузиков на дисках было штук 12 на каждом, пр этом стояла летняя резина, а когда на те же штатные диски зимнюю поставили, кол-во грузиков сократилось, теперь на 2 колесах по 2 маленьких грузика, на третьем 3 грузика, а на четвертом вообще нет. это все резина ваша, господа)
Тут суть не в количестве грузиков, а в качестве сплава, из которого диски сделаны.
Столкнулся с подобной ситуацией - при скорости более 80 - очень чувствительные вибрации по салону (но ребёнок был в восторге :)). При этом проехал 90 км со скоростью от 90км/ч - ничего не копилось, как заехал в населённый пункт с ограничениями 40-60км/ч, так и налипло. Вот и думаю - то ли из-за того, что в населённом пункте снежок подсолёный был, либо из-за снижения скорости движения, наросли ледышки. А может всё вместе повлияло?:confused:
Решил простым способом - остановился и выколотил/выгреб ледышки с внутренней стороны обода колёс - вибрации прекратились.
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot