PDA

Просмотр полной версии : Фото ГБЦ


Sergez
21.11.2014, 17:47
Прошу выкладывать фотографии двигателя с теми дефектами, которые вы обнаружили при ремонте. Например, следы от цепи на корпусе двигателя, сломанные успокоители и др. На форуме и в сети в целом всего 2 фотографии со следами от цепи на корпусе двигателя, на одной 100% видны дефекты, на другой не понятно есть они или нет. Если это тот самый бряк, то следы будут у всех.
Вот фото с форума:
http://www.syclub.ru/attachment.php?attachmentid=36345&d=1414329940

http://syclub.ru/attachment.php?attachmentid=37080&d=1416171539

Malkin
23.11.2014, 20:44
Ещё фотки

Sergez
23.11.2014, 23:27
Malkin, цепь сломала успокоитель с двух сторон? А задиры на одной из сторон корпуса ГБЦ от цепи есть?

Malkin
23.11.2014, 23:36
Не видел, точнее не разглядывал особо.

Malkin
24.11.2014, 01:23
Sergez, я с перескоком ещё ездил (почти три дня), поэтому там следы где угодно и от чего угодно могли быть. Аналогично и с верхним успокоителем, по факту не было пластика с двух концов, при вскрытии крышки.

onyx8
25.11.2014, 11:55
А здесь мои фото - http://syclub.ru/showthread.php?t=10288&page=45 и т.д. по теме

lom.47
25.11.2014, 15:04
Добавим фото от onyx8

37443

37444

37445

37446

37447

37448

37449

37450

37451

37452

Пашок
25.11.2014, 16:35
Какая цепь старая какая новая ?

lom.47
25.11.2014, 16:42
Явно верхняя новая.:D

antour
25.11.2014, 17:01
ага, явно.
Ответы на вопросы:


- да, нижняя цепь - это новая.

serg63
25.11.2014, 19:21
Эт че, новая длинее старой?

SHERIFFF
25.11.2014, 19:37
Там не видно ничего (длину цепи имею ввиду). Положите 2 одинаковых цепи, изогните их, и верхняя будет короче нижней.

vim
25.11.2014, 23:57
[QUOTE=SHERIFFF;398893]Там не видно ничего (длину цепи имею ввиду). Положите 2 одинаковых цепи, изогните их, и верхняя будет короче нижней.

ВЕРНО.Верхняя-наружное кольцо,нижняя- внутренее (МКАД):335:

Soln
04.12.2014, 17:39
Сегодня снимал клапанную крышку. Пробег 60 тыс. км. Выработки никакой. Все натянуто. Успокоитель нормальный без признаков износа. Крутил стартером без завода ничего не провисает. Пока успокоился...

Sasha49
04.12.2014, 18:37
Между прочем Я тоже снимал.Что бы душу успокоить. Хотя и не брякало и не рыкало. Вот что делает РЕКЛАМА. Это еще ничего я на 35тыс смотрел он на 60т. А вот некоторые ,думаю уже прочитали .При пробеге 43км уже и гнуть хотят и сальнички на рампе менять. ВЕЛИКАЯ вещ реклама.

vim
04.12.2014, 19:12
А ведь он написал:"крутил стартером без завода ничего не провисает".А как хорошо было бы посмотреть видео самой прокрутки,просто интересно наглядно все увидеть

Sergez
04.12.2014, 23:16
Soln, спасибо! На последнем фото видно, что задиров никаких нет, поэтому скорей всего задиры появляются при перескоке и цепь в данном месте при заводке не стучит.

XaMmer
05.12.2014, 00:45
Сделал фото при установке цепи

XaMmer
05.12.2014, 00:48
еще фото

Sasha49
05.12.2014, 12:02
Хаммер Ты наверное покатался немного со смещенными метками раз так башмак потерло.

серега моторист
06.12.2014, 01:20
Где же наш возмутитель спокойствия ?!? Возникли вопросы;зачем он насыпал песку на звездочки?!Почему цепь внизу сложилась домиком и натяжитель одновременно вышел из рабочей зоны !? на сколько же она вытянулась !? нонсенс''.
И еще что у него со слухом!?!:)

При такой растяжке цепь должна долбить по лобовому стеклу.


Фотки в теме рулят а мы тут опять темы мутим про цепи,и я втом числе,Извини хамер..,
Смотрите темы Хамера

XaMmer
07.12.2014, 11:17
Закатываем машину в сервис, коленвал не трогаем цепь не натягиваем, вскрываем крышку двигателя видим это...

XaMmer
07.12.2014, 11:23
Доставили мне запчасти (2 недели ждал), далее снимаем детали, цепь соответственное без них провисает...

XaMmer
07.12.2014, 11:26
Детали заменили, цепь натянулась....

XaMmer
07.12.2014, 15:05
Менялся натяжитель и верхний успокоитель цепи. Цепь не менялась

XaMmer
07.12.2014, 15:13
Не уверен что цепь вытянулась, так как бряк был с покупки авто. А про то что растяжение цепи можно проверить по меткам на самих распредвалах узнал уже после ремонта из руководства по ремонту, но уже все было собрано, разбирать нет времени.

дядя Вова
07.12.2014, 15:54
Вы можете ржать сколько угодно, однако пересмотрев все, что написал XaMmer, можно сделать вывод, что все фото сделаны постановочно... Цепь не вытянута- а натяжитель выскочил???, да и цепь так собралась из-за прокручивания КВ вручную. Короче - хрень все это...

blinjack
07.12.2014, 16:27
Дорогие соклубники, я рискую быть забросанным помидорами, но тем не менее, выскажусь.
Я внимательно слежу за темами про перескок, смотрю фотографии, анализирую описания случаев перескока. В одной из тем, я уже писал о теоретической возможности возникновения волны на звёздочке вала впускных клапанов. И вот теория, подтверждается фактами. Что же мы видим? И какие выводы можем сделать?
Факты:
1. Сломанный верхний успокоитель.
2. Сломан со стороны впускного вала с муфтой.
3. Сломанный натяжитель.
4. Видео с возникновением волны на звездочке с муфтой все видели? Думаю, у нас ситуация та же!
Теперь могу немного уточнить картину поломки.
Когда возникает волна на цепи, звенья наскакивают на зубья цепи и цепь ломает успокоитель. То, что волна возникает на звёздочке с муфтой видно и из видео и по сломанному успокоителю.
Далее, перескочившая цепьслабеет между муфтой и коленвалом, коленвал стремиться выбрать эту слабину, и в итоге провис возникает на участке коленвал-звёздоска выпускного вала. В этот мемент ломается натяжитель.
И тут, я согласен с Sasha49 : натяжитель не виноват! Его поломка - следствие, а не причина.
Каковы жи причины возникновения волны?
Думаю, это брак цепи. Это либо заусенцы (как на двигателях TSI), из-за которых заедают звенья и неплотно облегают звездочку, или плохое масло, из-за которого залипаютзвенья между собой и бегут по звездочке ломанными линиями. Возможно, некачественный материал цепи. Растяжение цепи и износ звеньев надо мерить. Но как мне тут уже отвечали, цепь и звезды не имели следов износа. Либо, при деформации, закусывает звенья.
Кстати, тут, становится понятно почему ОД меняют натяжитель (он ломается при перескоке), успокоитель (он тоже ломается при перескоке) и самое главное цепь - она виновница всех бед.
Какова профилактика.
1. Следить за состоянием успокоителя. Если ухо отломано - прекратить эксплуатацию. Менять надо цепь, успокоитель, натяжитель.
2. Менять масло. Причем лить жиденькое, что бы не слипалисб звенья на холодную. И, думаю, чаще чем раз в 15 тыс. Думаю, 5-7 тысяч (для городской эксплуатации) и можно до 10 тыс при эксплуатации как у Боровичи. Причина перескока не связана с пробегом, скорее она связана с количеством пусков.
3. Настаивать на экспертизе (хотя я думаю, в Корее знают о проблеме, потому как выводы сделали правильные и меняют комплект без вопросов) и настаивать на отзывной компании. Но, перед этим нужно что бы нормальные цепи стали производить: без заусенцев, что бы её не закусывало.

lancer55
07.12.2014, 18:20
Добавлю, что происходит это при прокрутке ДВС стартером при запуске. И при условии, что масло из натяжителя вытекло и он не натягивает цепь. А усилия его пружины недостаточно для противостояния процессу.
А если убрать до минимума свободный ход натяжителя, как это сделано в СС, то и цепь всегда будет в натянутом состоянии. А, следовательно, и перескок невозможен в принципе. Но нужно каким-то образом контролировать длину цепи.

Sasha49
07.12.2014, 22:47
Это уже после перескока крутили движок. Когда она провисла и не один натяжитель уже не может ее натянуть И хватит об натяжителе.

Алексей 13
07.06.2016, 19:58
Между прочем Я тоже снимал.Что бы душу успокоить. Хотя и не брякало и не рыкало. Вот что делает РЕКЛАМА. Это еще ничего я на 35тыс смотрел он на 60т. А вот некоторые ,думаю уже прочитали .При пробеге 43км уже и гнуть хотят и сальнички на рампе менять. ВЕЛИКАЯ вещ реклама.

Реклама чего? И кто ее тебе показал и по какому ТВ?

x-Rust
07.06.2016, 21:17
Хаммер Ты наверное покатался немного со смещенными метками раз так башмак потерло.

совершенно нет связи между смещенными метками и тертым башмаком.

Я вижу так что цепь вытянулась до предела (критического) плунжер выдавило давлением - вылез он наперекосяк - подпер цепь до такого что она едва по башмаку протискивалась. Сдирая подошву.

3. Настаивать на экспертизе (хотя я думаю, в Корее знают о проблеме, потому как выводы сделали правильные и меняют комплект без вопросов) и настаивать на отзывной компании. Но, перед этим нужно что бы нормальные цепи стали производить: без заусенцев, что бы её не закусывало.

почему вы решили что в корее что то знают? и что то не знаю ни одного владельца NNA у которого цепку сменили симплексную...

могу лишь предполагать - что жадный владелец соллерса не терять кэш - немного, не навязчиво намекнул, что надо бы ГРМ корейцам проверить. Думаю что обвинять в косолапости прямо и жоско он бы не рискнул - масштабы "трагедии" скрыты от SSY.
Так бы корейцы выпустили бы уже полный ремкомплект с нормальными цепями - думаю что это был бы вопрос чести.
То что машинокомплекты перестали завозить - я поинтересовался у ОД - ответ был прост - наши соллерманы захотели большую часть прибыли на что корейцы им завернули оглобли - легко и непринужденно - перестав поставлять эти самые машинокомплекты.

Алексей 13
07.06.2016, 21:29
Рустам.
Есть другое мнение.
Пока натяг держался на за вальцовке, растянутая цепь набила следы на башмаке.

x-Rust
07.06.2016, 21:30
это одно и то же

Sasha49
07.06.2016, 21:41
Тут имелось в виду смещение меток Которое при растянутой цепи. Т Е очень растянута цепь.

Алексей 13
07.06.2016, 21:44
Ну в принципе-да. Просто время промежуточное.

blinjack
10.06.2016, 15:51
почему вы решили что в корее что то знают? и что то не знаю ни одного владельца NNA у которого цепку сменили симплексную...
Ну да... зловещий коллективный разум Соллерса упорно скрывает от добреньких корейцев масштаб трагедии... Только дело в том, что SY не только в ресурсной федерации продается, но и ещё много где, чо там тоже скрывают?
Знают они всё! Только делать ничего не хотят. А из каких соображений... можно только гадать.

vim
10.06.2016, 16:34
Знают они всё! Только делать ничего не хотят.

Почему же??? меняют по гарантии:icon16::icon16:если попадешь под нее

x-Rust
12.06.2016, 15:32
Вопрос Сергей Сергеичу и Алексею13 - седня в поисках стука в передней подвеске справа - задрав башку по направлению к банке катализатора - увидел между блоком цилиндров и гбц - не слабое такое запотевание маслом.....
Вопрос сразу ли нестись в экзист за прокладкой или протяжка головы поможет???
причем со стороны радиатора ничего не смог разглядеть

дядя Вова
12.06.2016, 17:44
Помню, на чью-то фотографию запотевания, как раз в том месте они уже говорили, что подтяжка не спасет, если не ужас, то забить на это.

Andr72
12.06.2016, 18:20
Я тему делал с фото. Но у меня был прямо ручей...Вытер насухо-пока все норм!
Посоветовался с местным мастером-тянуть не вариант, как бы хуже не было. Только замена прокладки!
Меня пока не беспокоит(смотрю периодически), жидкости в норме. давануло после трассы..
Кстати, уточнил ценник работы по замене прокладки ГБЦ на НАшем моторе. По "дружбе"-10 000р.

x-Rust
12.06.2016, 18:36
выглядит вот так
слева
http://s017.radikal.ru/i431/1606/3d/d1e121702c5a.jpg
справа
http://s018.radikal.ru/i515/1606/3e/e1de03488e19.jpg
поменять прокладку в состоянии сам
вопрос - протяжка уже не поможет?
понял что нужно покупать новую.
Насколько я сам в курсе при расположении катализатора за двигателем - такое явление очень часто бывает, так как перегрев на одну сторону блока.

Andr72
12.06.2016, 18:38
Да ничего хорошего конечно...Готовся морально к замене прокладки(как и я).
Уверен, у многих эта проблема! Просто ям/эстакад нет! Не видят и не беспокоятся-жидкости то в норме.

x-Rust
12.06.2016, 18:41
сука - не было печали черти накачали...
после работы у меня работать настроение лежит ниже нулевого уровня...
-ля! но менять прийдется...

Andr72
12.06.2016, 18:49
Да погоди, не торопись! Говорю же-я все вытер насухо-сейчас все норм! Понаблюдай пока!
А НАшу ГБЦ не так просто скинуть...Лично я сам побаиваюсь .:)

Алексей 13
13.06.2016, 01:09
Вопрос Сергей Сергеичу и Алексею13 - седня в поисках стука в передней подвеске справа - задрав башку по направлению к банке катализатора - увидел между блоком цилиндров и гбц - не слабое такое запотевание маслом.....
Вопрос сразу ли нестись в экзист за прокладкой или протяжка головы поможет???
причем со стороны радиатора ничего не смог разглядеть

Рустам, замой очистителем ГБЦ. И следи дальше.
Протяжка-ну попробовать можно. Ну не -факт. Видел вариант на Бегемоте, болт в ГБЦ отсутствовал. В районе 1 цилиндра на выпуске, второй от края.

Пасы. Запотевание есть конечно, ну я бы не стал себе менять прокладку. Времени и сил на себя нету. Не совсем все критично. Имхо.

серега моторист
13.06.2016, 09:12
Болезнь стальных прокладок,Руст ик не торопись на скорос ть это не вли яет,ттянуть -не !болты на скрутке,ну если только забыли болт постави ть.