PDA

Просмотр полной версии : Попытка ОД развести на деньги или...?


Fidel
26.11.2014, 00:57
Здравствуйте! В чем суть проблемы: Вчера забрал из сервиса авто, по гарантии заменяли шкив коленвала (3 недели ожидания), говорят заменили, но по ощущениям как был посторонний шум, так и остался, но не в этом дело, а в том, что мне по гарантии же поменяли бачок омывателя с насосом в сборе (заявку о течи омывайки давал вместе с посторонним шумом в двигателе). Сегодня же звонит инженер по гарантии (по крайней мере по телефону так представился) и говорит, что замену не одобрили и типа это мех. повреждение и ремонт за свой счет и типа мне нужно к ним подъехать и заплатить за бачок, насос, работу. Я согласился только на бесплатную замену по гарантии (насос у меня уже куплен новый, а бачок и заклеить можно). Вопрос: почему не выяснили про бачок за 3 недели, почему произвели замену до согласования с изготовителем о гарантии, хотят развести на бабки?, и что мне с этим всем посоветуете делать??

finn48
26.11.2014, 01:12
ты подписывал бумаги?

Fidel
26.11.2014, 08:02
Да, подписал заказ-наряд или типа того. Кое как дали бледную копию оного, а так подписал и типа иди оплачивай мойку, получай пропуск и на территории твое авто, забирай.

Kammerton
26.11.2014, 11:46
Fidel, ты им ничего не должен. Они приняли решение заменить запчасть по гарантии. Тебя никак не волнуют взаимоотношения дилера и дистрибутора.
Думаю, что им отказал в замене дистрибутор, руководство дилера пытается повесить эту замену на своего инженера по гарантии, а инженер по гарантии на данный момент пытается уговорить тебя возместить затраты.
Почему именно инженер по гарантии тебе звонит, а не мастер-консультант?

Регион 11
26.11.2014, 12:20
Камертон , согласен ! Скорее дилер протупил не согласовав заранее данные работы или был уверен , что случай 100 % гарантийный. А когда завод отказал для них это стало шоком и что б как то компенсировать теперь уже личные затраты решили взять тебя наскоком. Авось прокатит... Так что ничего ты им не обязан оплачивать.....

NorthSpirit
26.11.2014, 14:22
Все верно говорят в теме, но есть одна тонкость - в каком документе зафиксировано, что ремонт был гарантийный? На руках должен быть оригинал этого документа.
Хотя обратная сторона медали в том, что ты их можешь послать лесом с формулировкой: "Вы мне ничего и не делали", но это все так шатко...

mixagen
26.11.2014, 14:37
Согласно ЗоЗПП перед выполнением каких-либо работ исполнитель обязан согласовать работы, а только затем их исполнять. В заказ-наряде на замену бачка была стоимость производимых работ и материалов? Думаю нет, значит согласовывались работы бесплатно. Что было подписано после выполненных работ - вопрос. Если там стоимость указана, то как получилось, что авто выдали без оплаты? А так по-моему можно слать их лесом.

Big_Sanek
26.11.2014, 14:39
Мне когда меняли по гарантии насос ГУРа, не давали ни каких бумаг, ни о замене, ни о работах - ничего...
говорят, случай гарантийный, все поменяли, все работает, и на этом всё...О_о

NorthSpirit
26.11.2014, 15:17
Мне когда меняли по гарантии насос ГУРа, не давали ни каких бумаг, ни о замене, ни о работах - ничего...
говорят, случай гарантийный, все поменяли, все работает, и на этом всё...О_о
Типичное жульничество дилеров.

NorthSpirit
26.11.2014, 15:18
ЗоПП. Статья 20. Пункт 3.
"При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара."

Fidel
26.11.2014, 22:46
Вот такую бумагу я подписал37509
никаких цен за запчасти

mixagen
26.11.2014, 23:58
Странный какой-то з/н. Стоимость работ есть, а з/ч - нет. Если это гарантийный ремонт, то все работы и з/ч не оплачиваются, а если не гарантийный - в полном объеме и то, и другое. А это какой-то промежуточный вариант.

Алексей 13
27.11.2014, 03:12
Fidel -забей! Ты прав уже даже если был не прав (заморозил небось бачок). Поменяли-ну и все заебок. Тебе не чего не будет и это уже в прошлом. Всех Благ!

NorthSpirit
27.11.2014, 09:39
Посмотрите внимательно на "шапку" заказ-наряда.
Заказчик работ -официальный дилер "ООО "ДЦ "Орион-Авто".
Исполнитель работ - некое ООО "Технический центр "Орион-Сервис".
По сути гарантия, ты обратился к дилеру и он произвел тебе ремонт при помощи третьего лица.

Kammerton
27.11.2014, 11:25
В шапке же написано, что ГАРАНТИЯ.
Вопрос закрыт.

NorthSpirit
27.11.2014, 20:31
Если бы все было так просто.
1. По этой бумаге дилер потребителю никакого ремонта/устранения недостатков не производил. Это частный заказ на работы одного юр.лица другому юр.лицу.
2. Предусмотренные законом документы потребителю не выдал.
3. Факт обращения потребителя к дилеру нигде не зафиксирован.
4. Вообще непонятно, почему оф.дилер передал автомобиль стороннему (левому) техцентру для выполнения работ. При этом еще и не согласовал это с потребителем.

Могу долго перечислять что не так. Скажу разве еще, что такой беспредел повсеместно.

Дрюня 407
27.11.2014, 21:11
Посмотрите внимательно на "шапку" заказ-наряда.
Заказчик работ -официальный дилер "ООО "ДЦ "Орион-Авто".
Исполнитель работ - некое ООО "Технический центр "Орион-Сервис".
По сути гарантия, ты обратился к дилеру и он произвел тебе ремонт при помощи третьего лица. Да ничего странного тут нет...Всё под одной крышей находится(в прямом смысле),Там ещё есть Кузовной центр бла бла... Деньги пилят по-своему все...Я тож машинку в "Орионе" брал,так в договоре купли продажи не было на слова про упомянутое ооо, да ещё гады соляру всю слили,ток из салона выехал,до заправки,которая в ста метрах чуть доехал, не злопамятный ,но осадок в печени остался...

Алексей 13
27.11.2014, 22:22
Осадок в печени это значит с горя напился))))