PDA

Просмотр полной версии : Какой New Actyon посоветуете купить?


anders78
06.12.2014, 16:21
Здравствуйте всем, в уходящем году есть желание приобрести авто, взамен проданного, после долгих изысканий, выбор пал на New Actyon 2011, 2012г, покупка планируется в ближайшее время, сам думаю приобрести бензиновую версию в сочетании с автоматом и приводом на перед, как, со слов менеджера салона самая беспроблемную, есть опыт использования дизельного авто. Хотелось бы услышать реальных владельцев, что брать, бензин, дизель, ручка, автомат, что дешевле в обслуживании, на что смотреть и какие опции действительно нужные.

Дрюня 407
06.12.2014, 16:42
Для начала помучай зрение здесь http://syclub.ru/showthread.php?t=5645&highlight=%EC%F3%EA%E8+%E2%FB%E1%EE%F0%E0

anders78
06.12.2014, 16:55
Мучаю уже 3 дня и 3 ночи, езда планируется в основном по городу с редкими съездами в лес в летний период, полный привод, как таковой не особенно нужен, плюс желание экономить. Ездил до этого на дизельном моноприводе, не джип, застрял лишь однажды, провалившись колесом в яму, выдернули только уазом с рывка.
Жду все таки реальных советов, потому как покупка будет в ближайшие дни. Спасибо.

дядя Вова
06.12.2014, 17:27
а еще здесь http://syclub.ru/showthread.php?t=12431
и здесь http://syclub.ru/showthread.php?t=10360&highlight=%E4%E8%E7%E5%EB%FC+%E1%E5%ED%E7%E8%ED
и здесь http://syclub.ru/showthread.php?t=1615&highlight=%E4%E8%E7%E5%EB%FC+%E1%E5%ED%E7%E8%ED
а вообще "ПОИСК"

Игорь-62
06.12.2014, 17:48
... думаю приобрести бензиновую версию в сочетании с автоматом и приводом на перед ...

... езда планируется в основном по городу с редкими съездами в лес в летний период, ..., плюс желание экономить...


Тогда и бери бензиновую версию, передний привод, комплектацию Оригинал, МКПП (экономия по сравнению с АКПП 1 л на 100 км) или АКПП - по вкусу.

Магнитолу в машину поставишь сам, а все остальное необходимое, в принципе, уже есть.

Противотуманки, ДХО, рейлинги, ... - по вкусу со временем поставишь сам. На форуме все об этом есть.

anders78
06.12.2014, 19:20
Друзья, спасибо за ссылки, все изучаю, мнение формируется, напишите , есть ли какие минусы в использовании автомата на актионе, насколько теплые бензиновые эти авто, есть ли тен? Интересует вопрос датчиков света и дождя, нужны ли они, круиз контроль доп опция, или стоит в базе, можно ли потом доставить? И очень разные ответы по расходу топлива на моно с автоматом. Климата раздельного, как я понял нет?

antour
06.12.2014, 19:39
Дизель, механика, передний или полный привод. Все остальное не брать ибо г..., вобщем не брать.

дядя Вова
06.12.2014, 19:44
-На бензинке АКПП без проблемм
- теплая, тен-это что? Электрический нагреватель? На бензинке нет
-датчиков света, дождя в ОРИГИНАЛЕ нет
- климат потом можно, но дорого
- климат не раздельный
-расход топлива http://www.syclub.ru/showthread.php?t=4466

дядя Вова
06.12.2014, 19:49
antour, там же было "плюс желание экономить...", а ваш совет- как побольше потратить;)

anders78
06.12.2014, 19:54
Дизель, механика, передний или полный привод. Все остальное не брать ибо г..., вобщем не брать.

Почему так критично? ТДИ хорош, но практика показывает лишние затраты на ТО, да и спецов нет ни фига и что самое тяжкое, это шум, не знаю как на этом. Только слез с такого варианта, хочется комфорта и тишины. Отзывы и переписка в форуме очень противоречива, хватает ли движка с акпп при обгоне, есть ли кик даун?

Мамин-Сибиряк
06.12.2014, 19:57
с antour согласен, я бы еще посоветовал сссаньенг не брать. (ну если конечно ссаньенг у вас не прошел в детстве)

anders78
06.12.2014, 20:01
А что не так? Я пересидел во многих, начиная с кашкая, заканчивая новым спортижем, из всех понравился актион и колеос, последнего отверг ибо кушает и вариатор

Мамин-Сибиряк
06.12.2014, 20:07
все просто как мычание, берешь авто за лям, и ссышь при каждом запуске что бы цепь не перескочила.

anders78
06.12.2014, 20:12
А здесь поподробней, частая проблема?

дядя Вова
06.12.2014, 20:14
все просто как мычание, берешь авто за лям, и ссышь при каждом запуске что бы цепь не перескочила.

И здесь должна быть реклама: "подгузники для взрослых ... ... сухо и комфортно":97:

anders78
06.12.2014, 20:18
Если есть что сказать, скажите, курить весь форум, объять необъятное.

Мамин-Сибиряк
06.12.2014, 20:18
к посту 14 Только у тех у кого (как у тебя) трансмиссия механика и бензиновый двиган, почти у всех слетают цепи. так что от дома далеко не отъезжай.
шутка.

anders78
06.12.2014, 20:27
Так цепь слетает только на бензинках на ручке или у всех?

Мамин-Сибиряк
06.12.2014, 20:27
забудь. я пошутил.

anders78
06.12.2014, 21:30
Еще вопрос по цвету, в каком цвете наиболее выигрышен?

дядя Вова
06.12.2014, 21:42
Это, типа, шутка такая???

anders78
06.12.2014, 21:51
Почему шутка? Я четко могу сказать по прежней машине, в каком цвете она смотрелась, а в каком нет. Мне нужно мнение пусть и субъективное. На примете есть в черном цвете, пишут вроде неплохо смотрится

Sean
06.12.2014, 21:52
+500.. От дома далеко ВАЩЕ НЕ ОТЪЕЗЖАТЬ!!!!
Я, к примеру, дальше Рима (Италия), ваще ссусь..:icon16::icon16::icon16:

Sean
06.12.2014, 22:08
Еще вопрос по цвету, в каком цвете наиболее выигрышен?

На вкус и цвет - все фломастеры одинаковые!!!:icon16:
Поэтому цвет только - серо-бур-малиновый, но обязательно в крапину!:icon16:

дядя Вова
06.12.2014, 22:08
Обалдеть, создаем тему "выбор цвета":eek:

Sean
06.12.2014, 22:13
:eek: Кто создал тему?:confused:
Кто здесь? :confused::eek::eek::eek::eek:

Sean
06.12.2014, 22:25
Обалдеть, создаем тему "выбор цвета":eek:
Ну и как ответ - Бери все что угодно, но только не SY NA и тем более в этом цвете!!!:icon16::icon16::icon16:

anders78
06.12.2014, 22:39
Какая акпп ставится на бензин 5 или 6 ступ?

Hotdad
06.12.2014, 22:55
Короче, брать надо :
1.бензин
2.акпп(6 ступеней она, если это интересно)
3. привод конечно лучше 4х4, но можно и 4х2, но только с ESP и противобуксом соответственно. Этот вопрос скорей к тебе, а не к публике, зависит от твоих потребностей нырять в грязищщу.
4. цветов хороших теперь нет на мой взгляд, т.к. рыжий и голубой ликвиднули, но из того ,что есть, яп взял перламутр. Ну или белый. Красный и синий скучно, у всех такие есть. Серый опасный, в сумерках машину ващще не видно. Чёрный - никогда!, на катафалке ещё успеешь прокатиться в этой жизни.

rover211
06.12.2014, 22:57
АКПП 6 ступ, зимой тепло. Морду закрыл. Переключается почти незаметно, кикдаун есть, ездит очень плавно. По сравнению с дизелем, естественно, разгоняется слабее. В салоне достаточно тихо, шумка заводская.

DEN 007
06.12.2014, 23:00
anders78!
Если нет желания (возможности) приобрести Лексус, прислушайтесь к совету antour.

rover211
06.12.2014, 23:01
ESP нет у меня, лично мне не нужна.

Мамин-Сибиряк
06.12.2014, 23:02
выпьем за то , что бы наши желания совпадали с нашими возможностями.!

anders78
06.12.2014, 23:09
anders78!
Если нет желания (возможности) приобрести Лексус, прислушайтесь к совету antour.

Вы так молчаливо склоняете к дизелю, почему, выскажите уже, если вариант нью актион на бензе г, поясните почему, я и прошу помощи в выборе, радикально для себя ничего еще не определил, аргументируете, что дизель экономней, лучше, проблем меньше, возьму дизель, благо вариантов хватает.

anders78
06.12.2014, 23:09
АКПП 6 ступ, зимой тепло. Морду закрыл. Переключается почти незаметно, кикдаун есть, ездит очень плавно. По сравнению с дизелем, естественно, разгоняется слабее. В салоне достаточно тихо, шумка заводская.

Спасибо за нормальный ответ.

anders78
06.12.2014, 23:15
Короче, брать надо :
1.бензин
2.акпп(6 ступеней она, если это интересно)
3. привод конечно лучше 4х4, но можно и 4х2, но только с ESP и противобуксом соответственно. Этот вопрос скорей к тебе, а не к публике, зависит от твоих потребностей нырять в грязищщу.
4. цветов хороших теперь нет на мой взгляд, т.к. рыжий и голубой ликвиднули, но из того ,что есть, яп взял перламутр. Ну или белый. Красный и синий скучно, у всех такие есть. Серый опасный, в сумерках машину ващще не видно. Чёрный - никогда!, на катафалке ещё успеешь прокатиться в этой жизни.

Спасибо. По цвету- видел рыжего, девичий немного, серо голубого видел, белого на картинках, думаю вживую смотрится отлично, увеличивая зрительно. Перламутр у меня был до этого, металлик и серебро тоже юзал, а вот черного не было, сравнение с катафалком на мой взгляд некорректно, единственно, черный зрительно уменьшает размер, но опять же, вживую не видел. Поскольку наметки на черный, хочется спросить у владельцев черных, как ?

дядя Вова
06.12.2014, 23:22
Вам же лень почитать, а все уже давно расписано 100500 раз. Дизель выгодней, если у вас большие пробеги, В противном случае выгодней бензин. При этом дизель холоднее. На бензине+МКПП есть случаи перескока цепи ГРМ, процент - не ясен, чинится по гарантии, но неприятно...

SHERIFFF
06.12.2014, 23:24
Вот такой у меня черный машин (http://www.syclub.ru/showthread.php?t=9246&page=4). Мне очень нравится, специально искал черный цвет.

anders78
06.12.2014, 23:25
Вопрос о з/частях сильно ли дорогие расходники, навскидку примеры, если можно, еще, насколько мягкая машина, по грунтовке зубы не сыпятся?

дядя Вова
06.12.2014, 23:26
Может проще на тест-драйв съездить?

anders78
06.12.2014, 23:29
Вам же лень почитать, а все уже давно расписано 100500 раз. Дизель выгодней, если у вас большие пробеги, В противном случае выгодней бензин. При этом дизель холоднее. На бензине+МКПП есть случаи перескока цепи ГРМ, процент - не ясен, чинится по гарантии, но неприятно...

Да мне не лень читать, все предложенные ветки я прочитал,и даже больше, но окончательного мнения не составил, вычитать весь форум за короткий срок просто не в состоянии, уж простите, спрашиваю о наболевшем, потому как завтра, послезавтра за машиной. Пробеги будут в основном короткие, дом, работа, посему пока больше, за бензин, ну и тишины хочется, я уже писал.

дядя Вова
06.12.2014, 23:32
Если пробеги короткие, дизель будет холодно и дорого. Да, вот еще, у бензинок (за редким исключением) присутствует так называемый "бряк" при запуске, лучше послушайте в живую (у ОД заведите на холодную парочку авто). Если вас это напряжет- не покупайте, чтобы не было потом мучительно больно)))

anders78
06.12.2014, 23:33
Может проще на тест-драйв съездить?

Ближайший тест драйв за 100 верст и по записи.

anders78
06.12.2014, 23:38
Вот такой у меня черный машин (http://www.syclub.ru/showthread.php?t=9246&page=4). Мне очень нравится, специально искал черный цвет.

Понравился, желания точно не отбил, грязь сильно заметна? Вообще машина грязнуля?

Andr72
06.12.2014, 23:41
Вопрос о з/частях сильно ли дорогие расходники, навскидку примеры, если можно, еще, насколько мягкая машина, по грунтовке зубы не сыпятся?

Запчасти дорогие(для примера цепь ГРМ,стойки стабилизатора),аналогов мало,сзади трясет,шумка терпимая(хотя с чем сравнивать).Категорически советую АКПП с бензином,ЕСП,привод на выбор,цвет черный.

Andr72
06.12.2014, 23:45
Бока пескоструит,если поставить пороги-будет нормально.

rover211
06.12.2014, 23:49
По грунтовке едет мягко, подвеску пробить сложно, не любит трещин в асфальте поперек дороги, чувствуются они.

Мамин-Сибиряк
06.12.2014, 23:49
Понравился, желания точно не отбил, грязь сильно заметна? Вообще машина грязнуля?
на счет грязи авто отличное, заднее стекло не забрасывает вообще, я время от времени включаю дворник чтоб не закис, поставь брызговики лопухи под перед и наслаждайся
,

anders78
07.12.2014, 00:01
Запчасти дорогие(для примера цепь ГРМ,стойки стабилизатора),аналогов мало,сзади трясет,шумка терпимая(хотя с чем сравнивать).Категорически советую АКПП с бензином,ЕСП,привод на выбор,цвет черный.

Дорогие это сколько? Что чаще всего разбивается в подвеске и примерно цена, менеджер меня заверил, что з/ч на актион копейки

Andr72
07.12.2014, 00:23
Стойка стабилизатора оригинал-3+т.р.(аналог от форда-400р).Цепь ГРМ до 20т.р.(на аналогичные моторы 2-3т.р.Все цены до стремительного роста курса валюты...
Зайди на экзист,автодок и т.д.-приценись

anders78
07.12.2014, 00:32
Стойка стабилизатора оригинал-3+т.р.(аналог от форда-400р).Цепь ГРМ до 20т.р.(на аналогичные моторы 2-3т.р.Все цены до стремительного роста курса валюты...
Зайди на экзист,автодок и т.д.-приценись

Это обязательно, пока из сравнительно дорогого цепь, но она выхаживает обычно 200000 км+
Как вообще подвеска у актиона, крепкая?

ВодительВС
07.12.2014, 00:34
Стойка стабилизатора оригинал-3+т.р.(аналог от форда-400р).Цепь ГРМ до 20т.р.(на аналогичные моторы 2-3т.р.Все цены до стремительного роста курса валюты...
Зайди на экзист,автодок и т.д.-приценись

подскажи что за стойка стаба от форда подходит?

Andr72
07.12.2014, 00:36
В ТЕМЕ про стуки подвески.Наш клубень подобрал.

antour
07.12.2014, 00:37
Это обязательно, пока из сравнительно дорогого цепь, но она выхаживает обычно 200000 км+
Как вообще подвеска у актиона, крепкая?

Обычно да, но НА это необычный авто,
Не хочешь вляпаться - читай форум.

anders78
07.12.2014, 00:40
Обычно да, но НА это необычный авто,
Не хочешь вляпаться - читай форум.

Опять загадки, цепь выхаживает мало? Форум за день не прочитать!!

antour
07.12.2014, 00:49
Ты хочешь получить одним сообщением много информации, сжато я тебе в двух строках написал сообщение n7. Все остальные "загадки" потребуют длительного разьяснения, что обязательно приведет к разного рода срачам и крикам "а вот смотрите у фольксвагена", т.к. Это форум любителей сангенга, нет смысла спрашивать тут о косяках, большая часть людей о них политкорректно промолчит.
П.С. Цепь ходит от 15 тыс до 200 кому как повезет, но многим не везет...

Andr72
07.12.2014, 00:51
Запугали человека.:DЗайди в раздел Нью Актион.Почитай темы про перескок цепи,кто сколько проехал и т.д.Короче машина со своими "тараканами",но как и многие другие.

anders78
07.12.2014, 01:04
Ты хочешь получить одним сообщением много информации, сжато я тебе в двух строках написал сообщение n7. Все остальные "загадки" потребуют длительного разьяснения, что обязательно приведет к разного рода срачам и крикам "а вот смотрите у фольксвагена", т.к. Это форум любителей сангенга, нет смысла спрашивать тут о косяках, большая часть людей о них политкорректно промолчит.
П.С. Цепь ходит от 15 тыс до 200 кому как повезет, но многим не везет...

Про молчание для меня вообще странно, у каждого авто есть косяки и везде на форумах честно отвечали, тут уж делаешь выбор или все менеджеры по продажам ссанг енга? В любом случае спасибо, часть информации получил и буду изучать дальше. Ну и если кто выскажется касательно проблем авто буду безмерно благодарен, все таки авто дешевым не назовешь, но на данном этапе достойной альтернативы не вижу.

Andr72
07.12.2014, 01:09
Мы тебе и так все секреты расказали,а нам еще на вторичку выставляться!:D:335:

anders78
07.12.2014, 01:11
Мы тебе и так все секреты расказали!:D:335:

Не все: крепкая ли подвеска? Перескок цепи на автомате тоже случается?

Влад-Саратов.
07.12.2014, 01:14
Подвеска крепкаЯ, перескоков на автомате нет. Покупай. Точно знаю,что НА лучше Ай-35 и Спортажа.

anders78
07.12.2014, 01:17
Подвеска крепкаЯ, перескоков на автомате нет. Покупай. Точно знаю,что НА лучше Ай-35 и Спортажа.

Вот спасибо мил человек :rolleyes:

anders78
07.12.2014, 01:19
Мы тебе и так все секреты расказали,а нам еще на вторичку выставляться!:D:335:

Кстати как со вторичкой? Продается? Это будет 1 кореец, до этого были немцы и япы

anders78
07.12.2014, 01:24
Читая, набрел на случай неправильного показа замера топлива, датчик топлива у человека глючит периодически, единичный случай, или часто бывает?

дядя Вова
07.12.2014, 01:33
Я тут ужо не первый год, а про это даже не слышал.

anders78
07.12.2014, 01:36
Я тут ужо не первый год, а про это даже не слышал.

Набрел в одном из отзывов, не сильно приятная проблема, встречал такое на других авто.
Отпишитесь , как работает вентилятор печки, я на прошлом авто страдал из-за шума, как на актионе?

anders78
07.12.2014, 01:57
Еще вопрос про качество света на НА, хорош или без птф слепой?

anders78
07.12.2014, 02:00
В каком году был рейстайлинг НА? Прочитал, что шумка у послерестайлингово авто на порядок лучше.

Регион 11
07.12.2014, 02:05
Вентилятор - на большой скорости есть шум, как впрочем и на остальных авто .Печка когда прогреется - Ташкент ! Свет так себе , ПТФ не помешает!

Hotdad
07.12.2014, 02:06
дизель экономней, лучше, проблем меньше,

Дизель(по мере убывния раздражающего фактора):
1. Неадекватная реакция на педаль, турбояма, задержка.
2. Шумный, грохот на ХХ, вибрации.
3. Зимой холодно. Для полного комфорта нужны дополнительные приблуды типа Вебасты, штатный догрев воздуха слабый, радует только что попогрев есть.
4. Дизель комплектуется ненадёжной акпп DSI
5. Боязнь хлебнуть хренового топлива, детали топливной аппаратуры дорогущщие, будто отлиты из высокопробного золота.
6. Пролитое топливо - это ппц, вонять будет вечно :)
7. Нет никакой йэкономии, т.к. ТО в полтора раза чаще, а если ТНВД сдохнет, то на эти деньги можно несколько лет кататься на бензине.

Этого хватит ? Эти 7! пунктов против 1(одного)! - топливной экономичности ?

Регион 11
07.12.2014, 02:09
Рестайлинг с осени 2013. Шумка получше но на порядок ли .... Пластик помягче, кузов пожёстче , цена повыше)))

anders78
07.12.2014, 02:13
Дизель(по мере убывния раздражающего фактора):
1. Неадекватная реакция на педаль, турбояма, задержка.
2. Шумный, грохот на ХХ, вибрации.
3. Зимой холодно. Для полного комфорта нужны дополнительные приблуды типа Вебасты, штатный догрев воздуха слабый, радует только что попогрев есть.
4. Дизель комплектуется ненадёжной акпп DSI
5. Боязнь хлебнуть хренового топлива, детали топливной аппаратуры дорогущщие, будто отлиты из высокопробного золота.
6. Пролитое топливо - это ппц, вонять будет вечно :)
7. Нет никакой йэкономии, т.к. ТО в полтора раза чаще, а если ТНВД сдохнет, то на эти деньги можно несколько лет кататься на бензине.

Этого хватит ? Эти 7! пунктов против 1(одного)! - топливной экономичности ?

Все так, но! Только слез с дизеля, проблем особо не сулил, пару раз не завелся утром из за дохлого аккума, в остальном кроме шума, меня и супругу дизель устраивал полностью, просто на данный момент хочется тишины и возможной сравнительной дешевизны при ремонте, поэтому склоняюсь к бензу и автомату, потому как устал кочергой дергать, а в НА , как я понял передачи короткие и дергать нужно часто.

anders78
07.12.2014, 02:14
Рестайлинг с осени 2013. Шумка получше но на порядок ли .... Пластик помягче, кузов пожёстче , цена повыше)))

Спасибо, а как вопрос с оптикой решается, помимо птф, есть ли фары под ксенон тот же, типа линзованных?

Регион 11
07.12.2014, 02:16
1-очень короткая типо понижайки , 2- просто короткая , с 3-ей уже получше.

Hotdad
07.12.2014, 02:17
склоняюсь к бензу и автомату,

И это правильно !

Регион 11
07.12.2014, 02:18
Особо не заморачивался на счёт света... Подробнее раздел оптика.

Hotdad
07.12.2014, 02:19
а как вопрос с оптикой решается, помимо птф,

В рестайле свет лучше, а если купить лампочки Koito, то и без кзенона хорошо будет.

anders78
07.12.2014, 02:19
1-очень короткая типо понижайки , 2- просто короткая , с 3-ей уже получше.

Вот поэтому за автомат!

anders78
07.12.2014, 02:23
В рестайле свет лучше, а если купить лампочки Koito, то и без кзенона хорошо будет.

Практика показывает, что только ксенон способен в достаточной степени осветить наши "дороги", т.е тюнингованных фар на дорейстал нет. Рубрику свет я обязательно посещу

Регион 11
07.12.2014, 02:23
+1! Давай бери уже и в клуб )))

Регион 11
07.12.2014, 02:23
Только правильный КСЕНОН !!!

anders78
07.12.2014, 02:25
+1! Давай бери уже и в клуб )))

Непременно, если все срастется, но если что виноваты вы :icon16:

дядя Вова
07.12.2014, 02:31
Практика показывает, что только ксенон
Не-а, практика показала, что штатного света на ННА вполне достаточно. Про шумку не заморачивайтесь, в крайнем случае, сделаете сами- не дорого и не сложно, все расписано в соответствующих темах

anders78
07.12.2014, 02:32
Только правильный КСЕНОН !!!

Правильного, фиг поставишь как я понял, только колхоз, плюс отражатели сфера, только если внедрять линзы и ставить омывайку, которой похоже тоже нет на этом авто.

дядя Вова
07.12.2014, 02:33
Все именно так, это тоже в отдельной теме есть.

Регион 11
07.12.2014, 02:33
Любой авто имеет свои + и -.Нет идеального авто ! Подавляющее большинство из нас выбирают авто исходя из своего бюджета. Для кого то 100 тыр. в допы это нормуль , а кому то и полтинник уже препятствие...

Регион 11
07.12.2014, 02:35
Никотина приму и спать . Удачи в выборе авто !

дядя Вова
07.12.2014, 02:36
И "бряк" все же послушайте, а то начнется потом:" насоветовали , сволочи..."
;)

anders78
07.12.2014, 02:38
И "бряк" все же послушайте, а то начнется потом:" насоветовали , сволочи..."
;)

Да что там послушать, с собой консилиум возьму, да только бряк этот вроде как у каждого 2го и типа норма, если услышу, не брать?

дядя Вова
07.12.2014, 03:06
или не париться... Я-взял и не парюсь)))

Balsand
07.12.2014, 03:45
Практика показывает, что только ксенон способен в достаточной степени осветить наши "дороги", т.е тюнингованных фар на дорейстал нет. Рубрику свет я обязательно посещу
То есть наши дороги настолько особенны, что для них специальный свет нужен? )))))) Не смешите. Головной свет на ННА замечателен, и ближний и дальний. В полной темноте видно все, что нужно. Ну ради понтов можно заморочиться и вкрячить ксенон, но повторю - это будет не решением серьезной проблемы а неким улучшайзингом.

Hotdad прям бальзам на душу по пунктам бенз-дизель. Я выбрал бензин, но не из соображений экономии (разница в цене авто и ТО). Просто обстращали меня что дизелю достаточно одной заправки паленой салярой чтобы потом иметь гемор на всю топливную аппаратуру. И понравилось что бензин тихо работает - двигло слышно при 2500+ оборотах, но я спокойный ездок, стараюсь вообще ездить так, чтобы выше 2000 стрелка не подымалась. Типа такой щадящий режим использования. Но в последнее время стали закрадываться сомнения что надо было брать дизель как более резвый. Сам себя переубеждаю что я даже динамику своей бензинки использую далеко не на 100%, но раз за разом возвращаюсь к этому внутреннему диалогу. А тебе спасибо что по пунктам разложил, тем паче что ты на дизеле ездишь.

anders78
07.12.2014, 05:09
Бензин, дизель, крыша уже едет если честно, скажите вот что, меня менеджер убеждал,
что на полном приводе зад подключается только при движении вперед,т.е будешь буксовать назад, буксуешь только передом, это так?

Еще вопрос в 12 году тен ставился уже на печку в дизеле?

Ну и крайний вопрос, гнездо прикуривателя отключается с зажиганием, или работает постоянно?

zver
07.12.2014, 05:37
Полный привод у НА вроде как постоянный, а не подключаемый при пробуксовке. Похоже манагер не в теме.

Beliy
07.12.2014, 06:20
В пользу бензина ещё говорит и то, что можно установить ГБО.
По моему есть два варианта:
1. Дизель, ручка, полный привод(комплектация по средствам)
2. Бензин, автомат, полный привод(комплектация по средствам)
Или уже писали?

Dedok
07.12.2014, 11:24
Ну мне на вторичку не выставлять:), за 77ткм к подвеске ни одного вопроса и ни чего не менялось. Если брать брать для города это только бензин, а ручка или Акпп, по бюджету. Перескок на бензе есть на ручке, на Акпп вроде один случай на форуме был. Если для трассы машина то дизель и так же ручка Акпп по бюджету и обязательно с есп. Всё сказаное имхо основаное на опыты и чтении форума.
P.S. полный или нет? Если это город или трасса , нужен ли? Работает до 40км/час, дальше только перевозка кардана и редуктора, но и на расход не влияет. Проверенр поездкой в Белорусию, одинаковый расход.
P.P.S. машиной остался очень доволен и даже не смотря на то что один раз сильно подвела.

anders78
07.12.2014, 11:34
Ну мне на вторичку не выставлять:), за 77ткм к подвеске ни одного вопроса и ни чего не менялось. Если брать брать для города это только бензин, а ручка или Акпп, по бюджету. Перескок на бензе есть на ручке, на Акпп вроде один случай на форуме был. Если для трассы машина то дизель и так же ручка Акпп по бюджету и обязательно с есп. Всё сказаное имхо основаное на опыты и чтении форума.
P.S. полный или нет? Если это город или трасса , нужен ли? Работает до 40км/час, дальше только перевозка кардана и редуктора, но и на расход не влияет. Проверенр поездкой в Белорусию, одинаковый расход.

Система курсовой устойчивости это есп?

Dedok
07.12.2014, 11:55
Совершенно верно. Очень пользительная вешь для тяжёлой машины, если этой системой правильно пользоваться, а соместно с зимним режимом Акпп (дизель) повышает возможности вылезти из г_на или снега, ну на на льду делает свою работу на 5. проверено.

DEN 007
07.12.2014, 12:00
Система курсовой устойчивости это...
Электронные помошники необходимы!
Нынешние большие тяжёлые апто на этапе проектированя учитывают помощь электроники, поэтому без оной ведут себя непредсказуемо.

sva
07.12.2014, 12:18
Дизель(по мере убывния раздражающего фактора):
1. Неадекватная реакция на педаль, турбояма, задержка.
2. Шумный, грохот на ХХ, вибрации.
3. Зимой холодно. Для полного комфорта нужны дополнительные приблуды типа Вебасты, штатный догрев воздуха слабый, радует только что попогрев есть.
4. Дизель комплектуется ненадёжной акпп DSI
5. Боязнь хлебнуть хренового топлива, детали топливной аппаратуры дорогущщие, будто отлиты из высокопробного золота.
6. Пролитое топливо - это ппц, вонять будет вечно :)
7. Нет никакой йэкономии, т.к. ТО в полтора раза чаще, а если ТНВД сдохнет, то на эти деньги можно несколько лет кататься на бензине.

Этого хватит ? Эти 7! пунктов против 1(одного)! - топливной экономичности ?

Ну че...."рвем шаблон...." :icon16:
1. турбояма есть, но убирается до минимума после чиповки см. форум
2. шумный? - вообще-то это дизель, меня звук ни разу не напрягает, звучит брутально, ездит вся семья - ни разу не было вопросов, вибрации только на ХХ
3. Зимой холодно? у меня 90% пробегов -2,5 км (вожу ребенка в детский сад ) - греть надо дольше, мне хватает 10 минут в -30. Заводился всегда, правда больше -31 не было, а куча бензинок в это время шла на автобус.
4. По АКПП - да, наверное самое уязвимое место дизеля, хотя кмк больше зависит от манеры езды, на форуме есть люди больше 100 тык и не жужжат..
5. качество топлива? человеку не на северном полюсе жить, а го"№№№ бензина хватает везде.
6. Пролитое топливо? - за 2,5 года запах солярки - до сих пор "вещь в себе" (по Канту), т.е. неизвестно, один раз принял стекающий конденсат кондиционера за соляру :icon16::icon16:, зато бензином воняло конкретно :icon16::icon16: - когда вез товарищу канистру (спасал от сухого бака)
7. Экономии - в городе не будет, тут соглашусь, ТО чаще, но наш дизель берут не из-за экономии.

КМК, тут правильно написали, если Нью Актион - то дизель, ручка - самая безпроблемная конфигурация. Скажу банальность, но недостатки есть у всех машин, тут товарищ рассказывал сколько видел Х-6 с коробками в ремонте - и это не актион, а немец... Свой продавать не собираюсь, машина, как член семьи - провалившись в яму (сел на порог) -вылез сам, со 140 тормоз в пол - остается в своей полосе, руль не облезает, коробка не толкается, только ДТ + омывайка, лампы заводские.

anders78
07.12.2014, 12:47
Ну че...."рвем шаблон...." :icon16:
1. турбояма есть, но убирается до минимума после чиповки см. форум
2. шумный? - вообще-то это дизель, меня звук ни разу не напрягает, звучит брутально, ездит вся семья - ни разу не было вопросов, вибрации только на ХХ
3. Зимой холодно? у меня 90% пробегов -2,5 км (вожу ребенка в детский сад ) - греть надо дольше, мне хватает 10 минут в -30. Заводился всегда, правда больше -31 не было, а куча бензинок в это время шла на автобус.
4. По АКПП - да, наверное самое уязвимое место дизеля, хотя кмк больше зависит от манеры езды, на форуме есть люди больше 100 тык и не жужжат..
5. качество топлива? человеку не на северном полюсе жить, а го"№№№ бензина хватает везде.
6. Пролитое топливо? - за 2,5 года запах солярки - до сих пор "вещь в себе" (по Канту), т.е. неизвестно, один раз принял стекающий конденсат кондиционера за соляру :icon16::icon16:, зато бензином воняло конкретно :icon16::icon16: - когда вез товарищу канистру (спасал от сухого бака)
7. Экономии - в городе не будет, тут соглашусь, ТО чаще, но наш дизель берут не из-за экономии.

КМК, тут правильно написали, если Нью Актион - то дизель, ручка - самая безпроблемная конфигурация. Скажу банальность, но недостатки есть у всех машин, тут товарищ рассказывал сколько видел Х-6 с коробками в ремонте - и это не актион, а немец... Свой продавать не собираюсь, машина, как член семьи - провалившись в яму (сел на порог) -вылез сам, со 140 тормоз в пол - остается в своей полосе, руль не облезает, коробка не толкается, только ДТ + омывайка, лампы заводские.

Сколько на ручке дизель ест с полным приводом?

mixagen
07.12.2014, 13:42
Земляк, в личку кину телефон. Звони, попытаюсь все рассказать, что знаю. Можно тест-драйв устроить.

дядя Вова
07.12.2014, 14:08
Оставлю это здесь без комментариев:
А какие нужны факты кури форум,сдесь все есть все болячки,причем надо сказать гораздо с меньшим пробегом,дизеля нужно брать новым или с пробегом но у друга,и желательно не SY но если вы мужественный человек или работник автосервиса тогда вперед....

sva
07.12.2014, 14:41
Да, увлекшись ответом на чужой пост, забыл от себя добавить.

1. Брать с ESP (курсовая устойчивость) однозначно, - работает быстро, правильно, только не надо на 100 км/ч входить
в 90 градусный поворот (не спасет, где-то читал, что работает до 67 км/ч). Сам, бывало, ловил маятниковый занос в подмосковье,
или правым колесом песчаную обочину на скорости. Оценка для нашей ESP - твердая 5!

2. Полный привод может пригодиться, если сьезжаешь с асфальта (особенно песок, или грязь),
тогда там 360 нм дизеля рулят, против 200 у бензина, только резина д.б. не шоссейка - "замылишь" мгновенно.
вот ситуация, где 2 колеса меня бы не спасли.
http://syclub.ru/showpost.php?p=298686&postcount=70

3. Попробуй найти горку на 1-2 км, загрузись полностью (салон/багажник), включи кондей - и пойди вверх на обгон.
Вот тебе и разница дизель/бензин. :icon16: Дизель не чувствует загрузки, разница будет только в одном- подвеска станет мягче,
и это на стоковой прошивке в 149 лошадей, а на ручке вообще можно сделать 205/500 :icon16:


4. И потом есть один момент, о котором обычно не вспоминают - в случае повреждения бака, дизель менее пожароопасен.

5. До этого были только бензиновые машины, так что брал дизель с некоторым опасением, но "..критерий истины есть практика.."

Регион 11
07.12.2014, 15:53
[QUOTE=Balsand; стараюсь вообще ездить так, чтобы выше 2000 стрелка не подымалась. Типа такой щадящий режим использования.

До 2000 бензинка ОВОЩ !!!
И чем данный режим щадящий ??? Обоснуйте ?

Влад-Саратов.
07.12.2014, 16:47
Езда в натяг (до 2000об/мин) самое вредное для мотора. Его лучше раскручивать.

vim
07.12.2014, 16:51
Бензинка любит обороты

anders78
08.12.2014, 00:53
Поздравьте, стал обладателем самой безпроблемной версии актион, по вашим отзывам. Итак в серо буро козявчатом окрасе дизельная версия мкпп, 4awd. Средний расход по трассе составил 8.2 при скорости 100- 110.

antour
08.12.2014, 01:16
Правильный выбор! Поздравляю.
Оформи подпись.

anders78
08.12.2014, 01:23
Правильный выбор! Поздравляю.
Оформи подпись.

Спасибо, попозже, с телефона неудобно , у меня вопрос, пп все оснащены есп или нет?

Влад-Саратов.
08.12.2014, 01:54
Поздравляю с покупкой.
Взяв дизель вроде как ушел от перескока, а взяв механику -избежал коробку из гандураса. Я конечно извиняюсь, но допустим когда я владел пассатом, то на форуме у нас считалось самая неудачная комплектация-дизель на руке. Типа устанешь веслом махать. Может здесь другое мнение???

VLAD-D
08.12.2014, 08:05
Типа устанешь веслом махать. Может здесь другое мнение???

Кто на автомате ни разу не ездил тот не устанет веслом махать.

VLAD-D
08.12.2014, 09:04
Спасибо, попозже, с телефона неудобно , у меня вопрос, пп все оснащены есп или нет?

Нет не все. Начиная с элеганс+

Регион 11
08.12.2014, 10:08
[QUOTE=anders78;403667]Поздравьте, стал обладателем самой безпроблемной версии актион, по вашим отзывам. Итак в серо буро козявчатом окрасе дизельная версия мкпп, 4awd. Средний расход по трассе составил 8.2 при скорости 100- 110.

Поздравляю ! Вливайся.

Регион 11
08.12.2014, 10:10
Езда в натяг (до 2000об/мин) самое вредное для мотора. Его лучше раскручивать.


+1. Полностью согласен ! Просто интересно чем чел. обоснует :)

mixagen
08.12.2014, 11:11
anders78, ждем впечатлений от покупки.

Нет не все. Начиная с элеганс+

Это раньше было, сейчас появилась комплектуха Комфорт. Там уже есть.

anders78
08.12.2014, 11:33
anders78, ждем впечатлений от покупки.



Это раньше было, сейчас появилась комплектуха Комфорт. Там уже есть.

Блин, у меня походу нет, кнопки отключения есп нет, походу и есп нет. А что за комплектация , есть авс, круиз, ручка, датчиков света, дождя нет, передние подушки, где это можно глянуть?

mixagen
08.12.2014, 11:49
Это Оригинал. Глянуть можно тут: http://www.ssangyong.ru/model/new_actyon/#options
В свое время к Оригиналу можно было докупить пакет "Комфорт" за 50 тыс. Там как раз были доп. подушки, ESP и что-то еще, возможно рейлинги.

anders78
08.12.2014, 11:56
Это Оригинал. Глянуть можно тут: http://www.ssangyong.ru/model/new_actyon/#options
В свое время к Оригиналу можно было докупить пакет "Комфорт" за 50 тыс. Там как раз были доп. подушки, ESP и что-то еще, возможно рейлинги.

Привет землякам:335: А есп допоставить нельзя? Это блок какой то или прошивка? Есть вопрос по полному приводу, он включается принудительно и на скорости отключается? Т.е сам он автоматом не подключен?

mixagen
08.12.2014, 12:06
Нет, у ЕСП много датчиков дополнительных, поэтому ее доустановить практически нереально. Про полный привод есть много тем, кто-то даже его дорабатывает для принудительной блокировки. Если вкратце, то по умолчанию используется режим АВТО, который работает до 80 км/ч. Можно включить режим ЛОК, но здесь он работает не как блокировка межосевого дифа. Этот режим подразумевается использовать при движении (именно при движении) по скользким поверхностям. Если засел, то этот режим не поможет. Я всегда езжу на АВТО и вылезаю на АВТО. Однажды использовал ЛОК, когда ехал по обледенелой загородной дороге. Действительно машина стало намного устойчивее.

anders78
08.12.2014, 12:08
Так что лок то дает, если он и так по умолчанию до 80 включен?

DEN 007
08.12.2014, 12:28
Поздравьте, стал обладателем самой безпроблемной версии актион...
Поздравляю! Правильный выбор!
Прошивай на 200/500 и будешь управлять "реактивным самолётом в овечьей шкуре". :D ;)

anders78
08.12.2014, 12:30
Поздравляю! Правильный выбор!
Прошивай на 200/500 и будешь управлять "реактивным самолётом в овечьей шкуре". :D ;)

Да мне и так за глаза, а сколько ж у него сил реально? В паспорте 149

DEN 007
08.12.2014, 12:38
Да мне и так за глаза, а сколько ж у него сил реально? В паспорте 149
Этого как и денег - много не бывает! Не меньше 149 точно.
По чип-тюнингу есть отдельная тема с подробным разжёвыванием.
Попробуй, не пожалеешь! Совсем другой авто. Тем более, Александр и скидки приличные предоставляет.

mixagen
08.12.2014, 13:09
Так что лок то дает, если он и так по умолчанию до 80 включен?

По умолчанию включен АВТО, а не ЛОК. ЛОК работает до 40 км/ч. У этих режимов разные алгоритмы работы.

anders78
08.12.2014, 13:12
По умолчанию включен АВТО, а не ЛОК. ЛОК работает до 40 км/ч. У этих режимов разные алгоритмы работы.
Где почитать про работу данной системы, в родной книжке инфы ноль.
Еще вопросик, как быстро дизель заводится, прежний у меня заводился буквально с пол оборота, на этом, стартер чуть крутит и только тогда, секунды 2

mixagen
08.12.2014, 13:26
Да, у меня тоже не сразу. Завожу после того, как погаснет спираль. По поводу ПП:
http://syclub.ru/showthread.php?t=243
http://syclub.ru/showthread.php?t=4181&highlight=lock
http://syclub.ru/showthread.php?t=4241&highlight=lock
http://syclub.ru/showthread.php?t=4190

sva
08.12.2014, 14:18
Поздравьте, стал обладателем самой безпроблемной версии актион, .

Поздравлям! Ни гвоздя, ни жезла. Сил реально -200, но прошивкой задушен до 150, по многим причинам. 4 колеса это хорошо. Без ЕСП?
Езди внимательней. По поводу перепрошивки: к хорошему привыкаешь быстро и скоро станет не хватать мощи :D, опять же уйдет турбояма, а запас момента и лошадей - это и маневр лучше, и повышение безопасности, если тапку сдуру не топить.

PS корми коня хорошей солярой обязательно!

DEN 007
08.12.2014, 14:34
запас момента и лошадей - это повышение безопасности!
Совершенно верно!
А безопасность - самое главное!

anders78
08.12.2014, 14:45
Поздравлям! Ни гвоздя, ни жезла. Сил реально -200, но прошивкой задушен до 150, по многим причинам. 4 колеса это хорошо. Без ЕСП?
Езди внимательней. По поводу перепрошивки: к хорошему привыкаешь быстро и скоро станет не хватать мощи :D, опять же уйдет турбояма, а запас момента и лошадей - это и маневр лучше, и повышение безопасности, если тапку сдуру не топить.

PS корми коня хорошей солярой обязательно!

Лошадом мне и так пока хватает, ямы считай нет. ЕСП нет, хотя было написано система стабилизации, лох я :(, хотя у меня никогда есп не было, так что не знаю, что потерял :icon16:
Заправляюсь на одной- М10-Ойл, благо на прежнем дизеле сюрпризов топливо не доставляло. Что не понравилось, запах выхлопа, на прежней ничем почти не пахло, это нормально?

sva
08.12.2014, 15:06
Сам заправляюсь на Лукойле (оригинал, а не франшиза), в крайнем случае ТНК, но это вопрос религиозный - некоторые только БП, или Газпромнефть признают. (хорошую соляру - имел ввиду не тепловозную, евро 4 минимум). Про запах не скажу, мой всегда пахнет одинаково, где-то на форуме было про запах ацетона, поищи. ЕСП подстраховывает, как будто автопилот еще где-то в машине сидит,
но если раньше не было , то и теперь наверное не страшно, если помнить, что машина тяжелая, достаточно быстрая и зимняя резина - хорошая (у меня хакка 5 - шипы).

DEN 007
08.12.2014, 15:09
"Странный" запах - нормально. Про прежний ДВС забудь, интересуйся про нынешний. Про электронных помошников не горюй (не послушал советов "старших" товарищей :mad: :D ), "псевдополный" привод заменит их. :) :335:

mixagen
08.12.2014, 16:09
ЕСП нет, хотя было написано система стабилизации, лох я :(, хотя у меня никогда есп не было, так что не знаю, что потерял :icon16:
Заправляюсь на одной- М10-Ойл, благо на прежнем дизеле сюрпризов топливо не доставляло. Что не понравилось, запах выхлопа, на прежней ничем почти не пахло, это нормально?

Ну в объяве много чего напишут. Я перед покупкой изучаю комплектации, это дает определенный козырь при общении с продаваном. Вещь нужная, т.к. в ее составе есть антипробуксовочная система. Она реально помогает победить "диагоналку", сам проверял.
Я не сторонник заправляться на подобных АЗС, предпочитаю Газпромнефть или Тверьнефтепродукт.

anders78
08.12.2014, 16:10
Ну в объяве много чего напишут. Я перед покупкой изучаю комплектации, это дает определенный козырь при общении с продаваном. Вещь нужная, т.к. в ее составе есть антипробуксовочная система. Она реально помогает победить "диагоналку", сам проверял.
Я не сторонник заправляться на подобных АЗС, предпочитаю Газпромнефть или Тверьнефтепродукт.

Самое интересное, что тверьнефте , даже лукойл по ощущениям соляра хуже, есть шелл, но далековато ездить

anders78
08.12.2014, 17:06
Други, расскажите, что за режим эко, уменя постоянно горит, где он включается и что дает? вычитал, что связан с круизом, но не понял как что фунциклирует..

DEN 007
08.12.2014, 17:12
ЭКОлогия. Рычаг круиз-контроля от себя.

Регион 11
08.12.2014, 17:21
А може экономия : ).

mixagen
08.12.2014, 17:23
Други, расскажите, что за режим эко, уменя постоянно горит, где он включается и что дает? вычитал, что связан с круизом, но не понял как что фунциклирует..

В этом режиме набор ранее запомненной скорости осуществляется более плавно, что экономит горючку.

anders78
08.12.2014, 17:42
Спасибо, буду знать

Игорь-62
08.12.2014, 17:50
Поздравьте, ...

38069

anders78
08.12.2014, 19:10
А расчет топлива компом как происходит, через сколько км идет корректировка? Что то очень долго показания меняет, стоишь на холостых, ощущение, что расход увеличивается, поехал, потиху спадает

Регион 11
08.12.2014, 19:21
После заправки автом. обновляется , далее примерно через каждые 15-20 сек. С увеличением пробега цифра среднего расхода меняеется реже. А вообще БК у нас врёт в меньшую сторону на 1-1,5 л.

Регион 11
08.12.2014, 19:26
Аппарат какого года? Сколько лет ему от роду? :). И если не секрет за сколько взял ?

anders78
08.12.2014, 19:27
После заправки автом. обновляется , далее примерно через каждые 15-20 сек. С увеличением пробега цифра среднего расхода меняеется реже. А вообще БК у нас врёт в меньшую сторону на 1-1,5 л.

Вроде только на бензинках обманывает, просто хотелось знать как рассчитывает точно, по времени или через 5 км, например.

anders78
08.12.2014, 19:29
Аппарат какого года? Сколько лет ему от роду? :). И если не секрет за сколько взял ?

12 год, 640, пробег 67, что похоже на реальный, для дизеля это ничто, так, обкатка

Регион 11
08.12.2014, 19:30
Думаю по времени. Т.к когда стоишь ну например с утра греешь - средний расход растёт.

DEN 007
08.12.2014, 19:53
А расчет топлива компом как происходит...
Это национальная Корейская загадка. :D

anders78
08.12.2014, 20:08
Это национальная Корейская загадка. :D

Как то много загадок, как работает муфта- загадка, когда включается фен- загадка, читаю про печку, кто то мерзнет, у кого то ташкент, чешу голову:cool:

Dedok
08.12.2014, 20:12
А ты не " чеши голову", одень на машину намордник и укрой двигатель одеялом и будет в салоне Ташкент. Да и тен включается при определённых условиях. Я в машине на дальняк езжу в шлёпанцах и рубашке.;)

anders78
08.12.2014, 20:34
А ты не " чеши голову", одень на машину намордник и укрой двигатель одеялом и будет в салоне Ташкент. Да и тен включается при определённых условиях. Я в машине на дальняк езжу в шлёпанцах и рубашке.;)

Дык я пока не жалуюсь, вчера при минус 9, крутилку на минимум ставил

anders78
08.12.2014, 22:33
Дочитал форум до темы вжиг вжиг на холостых, посмотрел видео, блин, у меня тоже такое есть, при покупке обратил внимание, на что продаван сказал, типа двиг мыли вместе с машиной и это ремень, при прогазовке пропадает, на горячей вроде не слышно, походу болезнь и не лечится? Я решения не увидел

Alex-69
08.12.2014, 22:40
+1. Вот только на NNA-вроде как АВТО-снизили до 40км/ч?
Упсс... у тебя NA,оказывается?

anders78
08.12.2014, 22:56
+1. Вот только на NNA-вроде как АВТО-снизили до 40км/ч?
Упсс... у тебя NA,оказывается?

Друг, ничего не понял..

Дрюня 407
08.12.2014, 23:07
Не цитируй предыдущее. Это Миксаген писал про полный привод в режиме авто...пост119, да,и в профиле поправь ат на мт

Влад-Саратов.
08.12.2014, 23:42
Извините,что я не владелец дизеля и даю советы, но все же... Дружан, меньше прислушивайся и больше ездий... Все эти звуки, особенно если они пропадают, рабочий момент авто. Вот увидишь, как только перестанешь прислушиваться, со временем все пропадет. Тем более авто на гарантии.

anders78
08.12.2014, 23:46
Боюсь, что нет, было 1 то в сервисной, потом обслуживал владелец, а после и вовсе автосалон закрылся

mixagen
08.12.2014, 23:58
Друг, ничего не понял..

NA - это доресталинговый New Actyon, NNA соответственно рестайлинг. На ресталинговом поменяли производителя муфты подключения задней оси. На новых муфтах режим АВТО отключается уже после 40 км/ч как и режим ЛОК. На доресталинговых как я писал в посте #119: 80 и 40 соответственно.

anders78
10.12.2014, 01:06
Сегодня пришлось прокатиться 200 км, тяга авто отличная, но, на проселочной дороге, зад на скорости 60 ведет, чего не было на предыдущем авто,видимо сказывается вес, с большой осторожностью вышел на шоссе, набор скорости на 5, а надо сказать, что шиповкой еще не обзавелся, всесезонка yokohama, но дорогу держит, вдруг пошел снег, прямо в чисто корейскую морду, грязная трасса, плюс летящий снег ощущение космического корабля с сломавшейся навигацией, потому как не видно ни зги, дальний только ухудшил ситуацию, еду я значит км 80-90 на автопилоте, машин нет, изредка выглядывает разделительная полоса, останавливаюсь, протираю фары, еду, понимаю, что свет полное г, уж извините поклонники теплого света, жена выносит вердикт, нужен ксенон. На днях буду искать место и возможность впайки биксеноновых линз. Если кто в Твери занимается стукнитесь в личку. Расход на 5 передаче составил 8.1, скорость 80-110, интересно это много или норма?

Beliy
10.12.2014, 05:56
Эту темку смотрел? http://syclub.ru/showthread.php?t=5053

anders78
10.12.2014, 08:05
Смотрел конечно

Dedok
10.12.2014, 09:49
Многовато будет.;) а про свет в самую точку.

mixagen
10.12.2014, 10:22
Отчасти проблема решается установкой нормальных ламп. Я по случаю купил Koito White Beam III в Юлмарте. Света дают гораздо больше и сертифицированы для дорог общего пользования. Типа эффект ксенона. В отличие от всяких +50, +80 намного живучее.

Dedok
10.12.2014, 10:33
Поддержу. Сам с такими почти три года, замечтательно. Но ксенон в ПТФ поставил.

anders78
10.12.2014, 12:25
Отчасти проблема решается установкой нормальных ламп. Я по случаю купил Koito White Beam III в Юлмарте. Света дают гораздо больше и сертифицированы для дорог общего пользования. Типа эффект ксенона. В отличие от всяких +50, +80 намного живучее.

Только сегодня отцу предлагал на заказ в том же юлмарте или който с эффектом ксенона, или осрамовские алл вижн, я сам последние использовал, только положительные эмоции, свет желтоватый, в слякоть видимость лучше, контраст играет, но по сравнению с хорошим ксеноном, это ничто. А так конечно есть варианты делать свет на нормальных проводах, ставить доп реле, будет поярче, но все равно фигня

anders78
10.12.2014, 12:27
Многовато будет.;)

А сколько норма, сколько читаю, у кого как , хотя бы примерно, например 100 км на 5 передаче мгновенный и средний, тут средний ну очень долго корректируется.

Влад-Саратов.
10.12.2014, 12:41
Рано пока расход обсуждать, пусть авто пробежит хотя бы тысяч-5. Полная обкатка 15-20т.км.(где то вычитал)

anders78
10.12.2014, 12:41
Рано пока расход обсуждать, пусть авто пробежит хотя бы тысяч-5. Полная обкатка 15-20т.км.(где то вычитал)

47000 на одометре, а сколько по госту норма, родная книжка для блондинок, нет ничего

anders78
10.12.2014, 12:44
А где глянуть про разницу движков, не увидел такой темы, или движки дизеля все одинаковые на NA?

DEN 007
10.12.2014, 14:01
или движки дизеля все одинаковые на NA?

Одинаковые!
Разные прошивки: 149, 175, 181 - оригинал; до 203/507 - тюнинг.

anders78
10.12.2014, 14:17
Сажевик у всех стоит? На предыдущем авто были одинаковые движки, только один с сажевиком, другой нет, ну и турбины различались

capten
10.12.2014, 14:28
Если бы я сейчас покупал себе Актион - мой выбор был бы: рестайл, дизель, полный привод, автомат, комплектация Элеганс.
Из допов: резиновые коврики в салон и багажник, дефлектора на двери, чехлы MW Brathers leather style, защита радиатора стальная, старлайн с автозапуском, зимние колеса на 16-х дисках с резиной 215/70.
На мой взгляд, это самый "вкусный" из актиох со всем необходимым и без ненужной переплаты.

Docent
10.12.2014, 15:28
А я поменял взял сейчас бензинку т.к бензин рекой течет жалко отдавать за дарма ,поэтому и взял вместо дизелька бензинку.Хотя дизелек всем устраивал.Но собака долго грелся машина была с автозапуском и тяга хорошая .Бензинка тоже ничего но пока на оде 100км насиловать не буду пусть обкатывается.

anders78
10.12.2014, 17:27
Почему авто так долго заводится 2-3 сек, насос работает вместе со стартером?

Rinngel
10.12.2014, 19:05
А я поменял взял сейчас бензинку т.к бензин рекой течет жалко отдавать за дарма ,поэтому и взял вместо дизелька бензинку.Хотя дизелек всем устраивал.Но собака долго грелся машина была с автозапуском и тяга хорошая .Бензинка тоже ничего но пока на оде 100км насиловать не буду пусть обкатывается.

Дизель греется - в смысле начала движения - не дольше бензинки.
Или вас температура в салоне не устраивала?

DEN 007
10.12.2014, 19:24
anders78
Давай уже, с вопросами, переходи в профильные разделы-темы!... :335: ;) :smoky:

mixagen
10.12.2014, 23:36
Почему авто так долго заводится 2-3 сек, насос работает вместе со стартером?

У меня такое бывает после долгой стоянки, недели 2 постоит, когда я в отпуске, например. Насос (ТНВД) работает вместе с двигателем, который раскручивает стартер. По-хорошему я бы поменял топливный фильтр для начала. Если это не поможет, то дальше смотрел бы свечи. На горячую так же долго?

mixagen
11.12.2014, 00:07
Можно еще перед самой заводкой попробовать ручной помпой на топливном фильтре подкачать.

Retriver
11.12.2014, 17:06
Если бы я сейчас покупал себе Актион - мой выбор был бы: рестайл, дизель, полный привод, автомат, комплектация Элеганс.
Из допов: резиновые коврики в салон и багажник, дефлектора на двери, чехлы MW Brathers leather style, защита радиатора стальная, старлайн с автозапуском, зимние колеса на 16-х дисках с резиной 215/70.
На мой взгляд, это самый "вкусный" из актиох со всем необходимым и без ненужной переплаты.

Плюсанусь! Актион рестайл хорош, жрет бенза мало, никаких замечаний, все косяки пофиксили. Отличнейший кроссовер в своем классе за эту цену.

anders78
11.12.2014, 17:23
У меня такое бывает после долгой стоянки, недели 2 постоит, когда я в отпуске, например. Насос (ТНВД) работает вместе с двигателем, который раскручивает стартер. По-хорошему я бы поменял топливный фильтр для начала. Если это не поможет, то дальше смотрел бы свечи. На горячую так же долго?

Оно не то что бы долго, просто на прежнем авто, подкачка топлива приводилась насосом при открытии двери и включением зажигания, заводка реально с пол-оборота, тут как я понял стартер гоняет насос, на горячую заводится чуть быстрей, я думаю, все в пределах нормы, просто не привык

Тиго
14.12.2014, 00:09
Я бы так не утверждал, стоят две помойки и не знаю где лучше, в одной лучше подвеска и управляемость в другой шумоизоляция

anders78
14.12.2014, 01:51
Грустно тут мне стало, завел санька прогреться, ушел по делам, возвращаюсь, смотрю наш директор по двору бегает с возгласом, что горит? Пришлось объяснять мол сажевый и т.д и т.п и он спрашивает, а это нормально, ну да. Если это во благо экологии, что ж он так воняет?

mixagen
14.12.2014, 12:53
Вонь гарью говорит о запуске процедуры регенерации сажевого фильтра, т.н. прожиге. В штатном режиме запах выхлопа слегка кисловатый. Причиной прожига может быть использование ДТ с высоким содержанием серы. От нее забивается фильтр.

Rinngel
17.12.2014, 23:06
Ага, кстати, верный признак не самого качественного ДТ

sva
18.12.2014, 02:38
+100500. хреновая соляра + отсутствие скоростных участков для бесследных прожигов. у меня дымовая завеса с вонью была на 1 тыще. я уже забыл что это такое.