PDA

Просмотр полной версии : Вопрос. Освещение салона. Режимы


S1000
08.12.2014, 21:15
Когда открываю дверь, включается салонное освещение, дверь закрываем - свет плавно гаснет. Но если двигатель работает, то свет гаснет мгновенно. У всех так?

SHERIFFF
08.12.2014, 21:18
а центральную кнопку отжать на освещении салона никак? вообще не будет загораться.

mitya1698
08.12.2014, 21:29
да при заведенном двигателе гаснет сразу

Регион 11
08.12.2014, 22:36
Салонное освещение завязанно с концевиками дверей. Двигатель никакого отношения к освещению не имеет.
1.Если кнопка нажата - при открытии дверей загорается свет. Закрыл дверь свет потух.

serg1476
08.12.2014, 23:07
Когда открываю дверь, включается салонное освещение, дверь закрываем - свет плавно гаснет. Но если двигатель работает, то свет гаснет мгновенно. У всех так?

Так же. И это нормально.

KollekcioneR
09.12.2014, 10:33
Когда открываю дверь, включается салонное освещение, дверь закрываем - свет плавно гаснет. Но если двигатель работает, то свет гаснет мгновенно. У всех так?

Да. На дорестайле и рестайле так же.

S1000
09.12.2014, 17:40
Спасибо всем, кто ответил по теме! Такое положение дел меня не устраивает, будем чинить, паять.:335:

Vzapase
13.12.2014, 01:22
А зачем? После выключения двигателя дверь открыл-закрыл - значит водитель вне машины, включается режим "сопровождения домой". Если двигатель включен - значит водитель в салоне, сопровождать его не надо.
Как-то так.

Игорь-62
13.12.2014, 12:49
... Такое положение дел меня не устраивает, будем чинить, паять.:335:

... ни минуты покоя !!!

P.S. По-моему на заводе все логично сделано. Но своя рука - владыка.

white-john
13.12.2014, 13:04
А какую логику хочешь организовать?

S1000
21.12.2014, 18:45
На днях спаял, сегодня установил и опробовал задержку отключения света в салоне. Задержка у меня приблизительно 10 сек. Желающие повторить - настройку продолжительности, резистором и конденсатором со "звездочкой.
Вот такая схемка.
38482

Паял навесным монтажом, затем в термоусадку и всё.
Подключал в районе переднего плафона.
Схемка подключения к плафону (таймер - это то что спаял).
38483

Acorn
22.04.2015, 00:23
Сори, просто интересно - а зачем все это?
На мой взгляд, штатная система удобна.
Пример:
в темное время в машину садишься, дверь закрываешь - освещение продолжает гореть. Когда ключ уже вставил и повернул - гаснет. (То что нужно!)

Abi
22.04.2015, 04:06
в темное время в машину садишься, дверь закрываешь - освещение продолжает гореть. Когда ключ уже вставил и повернул - гаснет. (То что нужно!)

Полностью согласен - зачем ночью 10 сек двигаться в освещенном аквариуме? И это небезопасно - глаза адаптированы под освещенный салон, но не видят что за бортом по бокам, впереди понятно что фары спасают, но пешеходы по бокам всегда уверены, что их хорошо видно, у них глаза то адаптированы под сумерки. А у вас???

S1000
23.04.2015, 18:30
Кто сказал, что надо ехать с салонным освещением? Приходиться ожидать пассажира, двигатель работает, пассажир сел дверь закрыл - свет погас, что не удобно. А вот сейчас - пассажир сел, дверь закрыл, огляделся, вещи уложил, пристегнулся, свет плавненько погас, можно трогаться - удобно и приятно.
А штатная система удобна вот для такого случая - когда ожидаешь "подельника" - тот быстро в машинку метнулся, а ты по "газам". Глаза-то уже к темноте адаптированы. ;)

lom.47
23.04.2015, 18:42
Творчество приветствую, но на любителя.

Нелысый дидько
24.04.2015, 10:36
А вот сейчас - пассажир сел, дверь закрыл, огляделся, вещи уложил, пристегнулся, свет плавненько погас, можно трогаться - удобно и приятно.

А кнопка рядом с плафоном чем не устраивает? Приделать электронику - тоже плавно гаснуть будет, задо сколько нужно - столько и держишь.

S1000
24.04.2015, 20:17
Зачем что-то давить держать, если всё может автоматика сделать? Есть техника - пусть она и работает.