PDA

Просмотр полной версии : Глюк у АКПП DSI 6. Как-будто пробуксовывает что-то. Actyon Sports II


Shum.
29.12.2014, 09:35
Похоже и меня настигает это проклятье кунгуроидов. Ещё год назад как-то при движении по гористым сопкам уссурийской тайги разворачивался на крутом склоне и включив заднюю скорость машина не полезла задом на холм - газ жму,оборотов за двушку,мотор мычит и напрягается,но не едет, включил пониженную и забрался в бугор. Вчера катаясь по глубокому снегу опять попал в подобную ситуацию - то вперёд ехать не хочет,а взад едет,причём на пониженной. Выключишь пониженную - едет. Словил закономерность - именно при изменении направления движения перестаёт ехать. Пощёлкаешь туда-сюда пониженную на повышенную движение возобновляется. Чек не светит,рывков при переключении нет, в нейтраль не падает - по трассе и при небольших нагрузках нет проблем. Создаётся впечатление,как будто буксует сцепление при МКПП.
К чему готовиться?

Шао
29.12.2014, 10:30
ныряешь под днище отмываешь все провода и смотришь на подобие обрыва,может из пучка там осталось пару ниток,ну и смотрим подключение передка,горящие лампочки это еще не показатель что он работает,

Kammerton
29.12.2014, 11:12
Была тема с тягой от рычага в салоне до ингибитора. Ну и масло проверь.

Shum.
29.12.2014, 11:55
Масло поменяю, и провода посмотрю. Передок работает точно, в снегу по пороги фонтаны из под колёс, на заднем приводе не вышел бы.

Shum.
26.02.2015, 08:46
Продолжу, в повседневной езде всё в порядке, но заметил одну странность - стала редко включаться блокировка гидротрансформатора, как будто я езжу под нагрузкой типо в бугор. Раньше разогнался до 100, гашетку приослабил и заметно по тахометру её включение - обороты около 1800. Сейчас иногда только блокируется, даже со спуска не всегда. Что может быть? Скоро буду масло менять и фильтр, может ещё что-нибудь сразу глянуть? Заметно также по расходу топлива в режиме "трасса" раньше около 9 литров, а сейчас не менее 11 кушает при прочих неизменных условиях.

nasha_rasha
29.06.2015, 06:37
Похоже и меня настигает это проклятье кунгуроидов. Ещё год назад как-то при движении по гористым сопкам уссурийской тайги разворачивался на крутом склоне и включив заднюю скорость машина не полезла задом на холм - газ жму,оборотов за двушку,мотор мычит и напрягается,но не едет, включил пониженную и забрался в бугор. Вчера катаясь по глубокому снегу опять попал в подобную ситуацию - то вперёд ехать не хочет,а взад едет,причём на пониженной. Выключишь пониженную - едет. Словил закономерность - именно при изменении направления движения перестаёт ехать. Пощёлкаешь туда-сюда пониженную на повышенную движение возобновляется. Чек не светит,рывков при переключении нет, в нейтраль не падает - по трассе и при небольших нагрузках нет проблем. Создаётся впечатление,как будто буксует сцепление при МКПП.
К чему готовиться?
Доброго времени суток. Вопрос решился?
у меня точно такое случается, заедешь на пляж (песок рыхлый), на полном приводе, и когда потом начинаешь трогаться, газуешь 2000-2500, а она не едет, включаешь пониженную и она поехала.
Сейчас еще бывает, покатаешься по городу, остановишься минут на 15-20, начинаешь заводить, а она не заводится и секунд через 10-15 кручения стартером - загорается чек, стартер выключил - чек погас.
Включил зажигание - коробку прогнал по всем режимам раз 5-6, и не отпуская педали тормоза заводится, бывает раза 3-4 приходится так сделать.
Бывает едещь со скоростью 20-40км/ч, и надо резко ускорится - жмешь педаль газа на 1/2 - 3/4 (не в пол), такое ощущение что какая то вибрация появляется в коробке или как будто что то буксует в ней и часто при этом загорается ЧЕК, поездишь с ним минут 10-30 и сам тухнет при остановке на светофоре например. либо остановился заглушил, завел - чек пропал. Пока до человечка со сканером не доеду ни как, а в сервисах в Находке, нет нигде сканера под машинку 2012 года.

nasha_rasha
29.06.2015, 06:38
сейчас пробег 28 тыков, масло в АКПП не менял, как пришел с Кореи так и езжу.

nasha_rasha
29.06.2015, 11:35
что делать, масло слить посмотреть какое?
на днях диагноста позову, ошибки посмотреть. Хотя чек и не горит на постоянку, но думаю ошибки должны сохраняться в памяти, или они стираются.

nasha_rasha
01.07.2015, 06:33
Проверил масло, открутив заливную пробку, на прогретом авто.
Масло было вровень с заливной пробкой - не потекло. Проверил пальцем - температура градусов 45-50 (горячее), цвет светлый, гарью не пахнет. Пробовал на D и R с выжатым тормозом, давить на газ секунд 5-6, обороты примерно 1900. На коробке наклейка с номером: 78180011610 и 35100-32100 сделано в Австралии.
VIN: KPACA4AN1CP137437.
Сегодня проверю ошибки с диагностом.

liharly
01.07.2015, 09:43
Как бы симптомы похоже на проблемы с проводкой.

nasha_rasha
01.07.2015, 15:01
Сегодня был у диагноста, ошибки:
Р0341 - датчик распредвала - из за него сказал, часто и не заводилась.
С2803 - пока не знаю что это.
Р0721 выходной вал - "тревожный симптом" причину пока не знаю.
Р0744 - не срабатывает блокировка гидротрансформатора.
ну и еще несколько было, но это наверно когда выдергивал проверял предохранители и снимал клеммы:
U0100
U0121
U0401
Кто знает подскажите номерок датчика распредвала (его снимал - на нем "кака" была и выбито NF-07).

nasha_rasha
01.07.2015, 15:50
Нашел номерок датчика:
только какой брать?
1611533228
6651533028 - по картинке вроде этот похож.

nasha_rasha
01.07.2015, 16:12
Вот нашел фото, у меня стоит судя по картинке 6651533028

nasha_rasha
01.07.2015, 16:14
С2803 кто нибудь знает что за ошибка? не могу найти расшифровку.

nasha_rasha
12.07.2015, 13:01
в общем датчик открутил, на нем нагар был масляный.
Датчик почистил и поставил на место - теперь "тьфу, тьфу, тьф три раза", ошибок нет и машина заводится всегда нормально.
Ошибку С2803 так и не расшифровал.

miklogin
12.07.2015, 14:11
С- это по шасси.
Но такой ошибки действительно нет. Может косяк какой? т.к. P2803- ошибка по трансмиссии.
P2803- Датчик положения селектора B - высокий уровень сигнала
Проводка, датчик положения селектора, TCM

nasha_rasha
12.07.2015, 14:14
С- это по шасси.
Но такой ошибки действительно нет. Может косяк какой? т.к. P2803- ошибка по трансмиссии.
P2803- Датчик положения селектора B - высокий уровень сигнала
Проводка, датчик положения селектора, TCM

Ну может быть и так. Пока вроде ни чего не беспокоит.
Если проявится чего, то к диагносту опять скатаюсь.