Просмотр полной версии : выхлопные газы из под капота
При заводке на холодную дым хорошо видно, но не понятно точно откуда.
Из под форсунок не дымит я посмотрел. Дымит в районе трубки ЕГР.
Свеху смотришь на генераторе видно и нижнем патрубке радиатора, все в дизельной саже сверху вниз на них дымит а откуда не понятно. Трубку ЕГР снимал но было темно в гараже. Откуда еще может сифонить? Может кто встречался с таким.
Kammerton
30.12.2014, 11:08
Трубки EGR, те которые тонкостенные, могут иметь малозаметные трещины.
При заводке на холодную дым хорошо видно, но не понятно точно откуда.
Из под форсунок не дымит я посмотрел. Дымит в районе трубки ЕГР.
Свеху смотришь на генераторе видно и нижнем патрубке радиатора, все в дизельной саже сверху вниз на них дымит а откуда не понятно. Трубку ЕГР снимал но было темно в гараже. Откуда еще может сифонить? Может кто встречался с таким.
Если у вас механический ЕГР глушите его заглушками на выхлопном и впускном коллекторе и выкидывайте все лишние трубы и вы не узнаете свою машину провалы пропадают и машина становится резвей
http://www.syclub.ru/showthread.php?t=12062&highlight=%E7%E0%E3%EB%F3%F8%EA%E0&page=2
Спасибо огромное. После нового года пойду смотреть.
Всех с новым годом!!!
Нашел сегодня в чем причина. Трубка для ЕГР прогорела в месте где гофрочка на трубке. Теперь надо пробовать сделать заглушки или отремонтировать трубку...
Если у вас механический ЕГР глушите его заглушками на выхлопном и впускном коллекторе и выкидывайте все лишние трубы и вы не узнаете свою машину провалы пропадают и машина становится резвей
http://www.syclub.ru/showthread.php?t=12062&highlight=%E7%E0%E3%EB%F3%F8%EA%E0&page=2
А как понять механический он или нет?
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot