PDA

Просмотр полной версии : Передок подключается когда захочет


Денис Пельменев
04.01.2015, 01:23
Прошу помощи специалистов (part-time):
При включении режима 4H передок не подключается, иногда только. Бывало, что засел, казалось-бы, наглухо и тут спереди стукнуло что то и поехал. При езде 40-50 км/ч, при приотпускании педали газа слева слышен звонкий треск.
Разобрал хабы, все обильно (не знаю правильно ли) смазал смазкой для шрусов. Сальники с маркировкой SY9001-0340 вроде бы в небольшой натяг заходят на втулку. Система хабов у меня не такая, как на форуме описана - включение ПП вакуумом, а не отрубанием оного.
Ну что ещё написать.. В режиме 4L вероятность включения передка немного выше, как мне показалось.
Автомобиль купил с уже нерабочей системой ПП.
В режимах ПП передний кардан блокируется раздаткой.
Что мпроверить, какие слабые места? Где можно найти мануал по хабам?
KPTG0B17S5P188335
Rexton RX280

Шао
04.01.2015, 12:20
ну как раз смазки надо чуть чуть,она может мешать,прими хороший совет.смотри все шланги,скорей всего они спрели или хоть один,вот у тебя и убегает,хотя на вид они и целые
звон у тебя стоит из за того что не заходит в зацеп и скорей всего мешает смазка или не хватает вакуума.а почему-потому что он теряется

Денис Пельменев
06.01.2015, 13:15
Так то оно так... Шланги пробивал сжатым воздухом.. То, что в зацеп не идет тоже понимаю впринципе. Попробую на днях хорошей (какой нить литиевой) смазкой промазать чуть чуть. Шланги как нить проверить ещё разок. Может поможет. А есть данные какой сальник в хаб подбирать и от какой машины?

Dedok
03.02.2015, 21:25
Вася не спами.

Султик
04.02.2015, 00:29
Денис, у вас в принципе не правильно ПП подключен. Хаб наш устроен так, что при отсутствии вакуума шестерня хаба в зацеп встаёт, по другому невозможно. Там конструктив такой: резиновая муфта спаяна с аллюминиевым корпусом самого хаба герметично, выход воздуха выведен на трубки. В "расслабленном состоянии" (без вакуума) резинка через пластиковое полукольцо держит шестерню в зацепе, а вот при подаче вакуума настаёт "сжатый режим" и таже резинка выводит шестерню из зацепа. Вот как смог написал. Если магистрали у вас целые, надо проверять затяжку гайки привода, а после этого и муфты проверить. У меня после 140000 км резина от корпуса муфты отслоилась и вакуум убегал в самой муфте.