PDA

Просмотр полной версии : АКПП 6 ст. на всех режимах только задняя


сергей 1970
09.01.2015, 08:12
Всем привет!У меня случилась такая проблема.При буксовании сорвало передний мост с крепления,кардан зацепился за селектор переключения АКПП, сначала режим D включился с явным усилием и машина поехала назад,при последующем переключении режим D стал включаться очень легко,но машина все равно едет назад.Думал что коробка перегрелась,дал до утра остыть,утром та же история,на D едет назад,на 1 и дальше тоже назад,на R тоже назад.Когда глушишь авто машина дергается опять же назад.Помогите что могло произойти с АКПП???:mad:

сергей 1970
09.01.2015, 09:09
Всем привет!У меня случилась такая проблема.При буксовании сорвало передний мост с крепления,кардан зацепился за селектор переключения АКПП, сначала режим D включился с явным усилием и машина поехала назад,при последующем переключении режим D стал включаться очень легко,но машина все равно едет назад.Думал что коробка перегрелась,дал до утра остыть,утром та же история,на D едет назад,на 1 и дальше тоже назад,на R тоже назад.Когда глушишь авто машина дергается опять же назад.Помогите что могло произойти с АКПП???:mad:

Немного ошибся,кардан зацепился за датчик переключения передач акпп?

сергей 1970
10.01.2015, 19:16
Подскажите пожалуйста есть ли самодиагностика акпп на наших моделях???На других авто присутствует такая функция!

noise
10.01.2015, 22:31
Так сканер надо цеплять и смотреть ошибки. Давай думать логически, если в любом положении рычага машина едет назад, значит трос, тяга, я не знаю, как там у Спортсов, заклинила в этом положении или датчик какой глючит. Я бы снял консоль у рычага, посмотрел как там идут тросы к коробке, подергал бы в салоне, другой бы человек смотрел в капоте как там на коробке, что происходит, ну и по-любому надо всю проводку смотреть под машиной, тщательно, на предмет обрывов.

noise
10.01.2015, 22:34
При буксовании сорвало передний мост с крепления,кардан зацепился за селектор переключения АКПП
Как так-то? За мост лебедкой тащили?

noise
10.01.2015, 22:36
сначала режим D включился с явным усилием ,при последующем переключении режим D стал включаться очень легко
Вот тут у тебя что-то было прижато, но ты это богатырским усилием оторвал. Снимай пластмассу в салоне, думаю все увидишь.

сергей 1970
11.01.2015, 06:54
Так сканер надо цеплять и смотреть ошибки. Давай думать логически, если в любом положении рычага машина едет назад, значит трос, тяга, я не знаю, как там у Спортсов, заклинила в этом положении или датчик какой глючит. Я бы снял консоль у рычага, посмотрел как там идут тросы к коробке, подергал бы в салоне, другой бы человек смотрел в капоте как там на коробке, что происходит, ну и по-любому надо всю проводку смотреть под машиной, тщательно, на предмет обрывов.

Все снимал и сейчас консоль разобрана,напрямую кулисой дергал,тоже склоняюсь к проводам на датчике переключения передач,либо сам датчик от удара карданом накрылся!Под капотом нечего смотреть,коробка под машиной!

сергей 1970
11.01.2015, 06:57
Вот тут у тебя что-то было прижато, но ты это богатырским усилием оторвал. Снимай пластмассу в салоне, думаю все увидишь.

С салона все нормально,усилие при переключение было от того что кардан ударил и прижал датчик переключение акпп!Салон разобрал сразу после удара,там ломаться нечему,селектор переключения и кулиса к датчику переключения!

сергей 1970
11.01.2015, 07:08
Как так-то? За мост лебедкой тащили?

http://www.syclub.ru/showthread.php?t=4183 Существует такая проблема на актионах спорт и рексах,просто буксовал даже не скажу что сильно,пытался качнуть авто и при движении назад вырвало мост!

noise
12.01.2015, 11:32
Египетская сила, внедорожник! По ходу два варианта остается, селектор и датчик. Датчик дорогой? Масло в коробке как надо?

Kammerton
12.01.2015, 13:11
На акпп есть ингибитор-свитч. Выглядит в виде сектора с разъёмом. Сквозь него шток проходит.
Ты его датчиком называешь?
1) Если он вышел из строя, то надо его менять.
2) Сними клемму с акб. Далее вытащи все предохранители под капотом и в салоне с обозначением А/Т. Одень клеммы на акб и заведи двигатель. Если опять машина на Драйве едет назад, то в акпп механическая проблема. Проверь тягу от рычага к акпп. Может у тебя её оборвало. Коробка механически на задней замерла, а ты рычагом впустую дёргаешь.

сергей 1970
12.01.2015, 14:47
На акпп есть ингибитор-свитч. Выглядит в виде сектора с разъёмом. Сквозь него шток проходит.
Ты его датчиком называешь?
1) Если он вышел из строя, то надо его менять.
2) Сними клемму с акб. Далее вытащи все предохранители под капотом и в салоне с обозначением А/Т. Одень клеммы на акб и заведи двигатель. Если опять машина на Драйве едет назад, то в акпп механическая проблема. Проверь тягу от рычага к акпп. Может у тебя её оборвало. Коробка механически на задней замерла, а ты рычагом впустую дёргаешь.

Да имено про него говорю,в инете нашел такое название,тяга нормально стоит разобрал селектор напрямую дергал!Тоесть выташить все предохранители и попробовать ехать?Если не поедет значит проблема в этой штуковине?

Kammerton
12.01.2015, 15:05
При отключении всей электрики акпп переходит в аварийный режим. Работает задняя и 4-я передачи.
Если на драйве опять задняя включается, то проблема механическая. Золотник, который механический управляется тягой, застрял в положении задней передачи.
В принципе, в этом случае можно попробовать поддон АКПП снять и посмотреть визуально на шток внутри коробки. Может его ударом выбило или ещё что-то.

сергей 1970
12.01.2015, 16:04
При отключении всей электрики акпп переходит в аварийный режим. Работает задняя и 4-я передачи.
Если на драйве опять задняя включается, то проблема механическая. Золотник, который механический управляется тягой, застрял в положении задней передачи.
В принципе, в этом случае можно попробовать поддон АКПП снять и посмотреть визуально на шток внутри коробки. Может его ударом выбило или ещё что-то.

Да кардан зацепил гайту которая крепит всю тягу!А там ни чего обломать не может,я думаю что провернуло этот шток?

liharly
12.01.2015, 16:26
Нет не провернул, шток с тягой крепится через Z образное соединение. Сам шток прямой.
Вот обвел весь узел желтым.
http://s011.radikal.ru/i316/1501/ee/fd0883ea31c6.jpg
Т.е. двигая рычаг (с лева) ты передвигаешь шток в зад/вперёд (на фото вверх/вниз)

сергей 1970
12.01.2015, 18:06
Нет не провернул, шток с тягой крепится через Z образное соединение. Сам шток прямой.
Вот обвел весь узел желтым.
http://s011.radikal.ru/i316/1501/ee/fd0883ea31c6.jpg
Т.е. двигая рычаг (с лева) ты передвигаешь шток в зад/вперёд (на фото вверх/вниз)

Вот теперь вижу,кардан крутил гайку которая самая крайняя слева,не могу обвести?Не чего не могло произойти с механизмом?

сергей 1970
12.01.2015, 18:09
Египетская сила, внедорожник! По ходу два варианта остается, селектор и датчик. Датчик дорогой? Масло в коробке как надо?

Датчик стоит 6.000,пока не знаю про масло,но поддон наверное надо снимать!Я сейчас стал умный датчик называется ингибитор-свитч(спасибо Kammerton)просветил,да и Шао огромное спасибо привязал оторванный мост как он подсказал!

сергей 1970
12.01.2015, 18:29
Вот обвел,за эту гайку цеплялся кардан,да еще и крутил ее???

liharly
12.01.2015, 18:36
Скорее всего внутренности повредили в ингибиторе.

сергей 1970
12.01.2015, 18:43
Скорее всего внутренности повредили в ингибиторе.

Тоесть получается обшими усилиями пришли к замене ингибитора(на сколько я смотрел там и дорожки присутствуют как на электросхемах)???

Kammerton
12.01.2015, 18:57
Ингибитор сообщает мозгам АКПП положение механического золотника в коробке. D, P, R или N.
Далее мозги АКПП управляют работой соленоидов по другой проводке.
Ингибитор может и на замену. Но вдобавок может быть повреждён механический привод золотника.

liharly
12.01.2015, 18:58
да, что то на вроде флекс платы. Контакты перемещаясь по дорожкам заставляют включатся/отключаться те или иные соленоиды в гидроблоке.

сергей 1970
12.01.2015, 18:58
Ингибитор сообщает мозгам АКПП положение механического золотника в коробке. D, P, R или N.
Далее мозги АКПП управляют работой соленоидов по другой проводке.
Ингибитор может и на замену. Но вдобавок может быть повреждён механический привод золотника.

На фото можно показать?Поддон все таки снимать?

liharly
12.01.2015, 19:16
Ну в целом так:
http://i011.radikal.ru/1501/5c/373ba33787a8.png
По порядку:
Красным - пометил вал привода он сквозной - т.е. проходит через всю АКПП.
Желтым - выделил ингибитор (там где замыкаются контакты)
синим - упрощенно показал как сигналы с ингибитора приходят на соленоиды
коричневым показал зубчатое полуколесо которое соединено непосредственно с валом(который пометил красным) и направление её движения (там ещё пружин стоит(на фото её нет) - собственно благодаря ему селектор АКПП фиксируется в нужном положении.
Белым выделил Z образный шток через который передается воздействие от зубчатого полу колеса на золотник (на него указывает фиолетовая стрелка, а коричневым цветом указанно направление перемещения золотника)

сергей 1970
12.01.2015, 19:21
Ну в целом так:
http://i011.radikal.ru/1501/5c/373ba33787a8.png
По порядку:
Красным - пометил вал привода он сквозной - т.е. проходит через всю АКПП.
Желтым - выделил ингибитор (там где замыкаются контакты)
синим - упрощенно показал как сигналы с ингибитора приходят на соленоиды
коричневым показал зубчатое полуколесо которое соединено непосредственно с валом(который пометил красным) и направление её движения (там ещё пружин стоит(на фото её нет) - собственно благодаря ему селектор АКПП фиксируется в нужном положении.
Белым выделил Z образный шток через который передается воздействие от зубчатого полу колеса на золотник (на него указывает фиолетовая стрелка, а коричневым цветом указанно направление перемещения золотника)
Всё понял,но как может повредиться золотник,скорее всего тяга обломиться или зубчатое полуколесо провернет???А сам вал не может сломаться где нибудь???

liharly
12.01.2015, 19:32
Снимешь поддон все узнаешь. Пробег какой? Сливать масло будешь посмотри на состояние. Обязательно поменяй маслянный фильтр акпп.

liharly
12.01.2015, 19:40
Вот вопрос, при переключении акпп сопрооивление чувствуется или нет?

сергей 1970
12.01.2015, 19:42
Снимешь поддон все узнаешь. Пробег какой? Сливать масло будешь посмотри на состояние. Обязательно поменяй маслянный фильтр акпп.

Пробег 136.000 в России с 2011 года,помоему там не чего не менялось,свечи накала только первая была живая(четвертую обломил),гидроусилитель на вывернутых колесах гудит(как хорошая лошадь)на холодную вроде как натяжитель свистит,много проблем по машине,но я тащусь от этой машины,было много машин,в Приморье прожил двадцать лет Японцев менял каждый год,но этот "Бегемотик"запал на меня мне он нравиться!!!Делал много бы сам но нет гаража,приходиться идти на поклон к сервисмэнам!!!:335:

Проходимец
12.01.2015, 19:44
Сергей поменяй сначала ну не знаю называйте ингибитором(только в печь не ставьте) обведенного желтым цветом, пост выше. Ну а потом все остальное, сломать вал мало вероятно он цуко гнется всяко разно, проверено. Стоит деталька 1500руб.

сергей 1970
12.01.2015, 19:46
Вот вопрос, при переключении акпп сопрооивление чувствуется или нет?

На R чувствуется на P чувствуется,вот на D очень легко включается,без усилия,педаль тормоза шелкает!

Проходимец
12.01.2015, 19:48
Ну а насчет все увидишь, ну не знаю пару раз снимал поддон как баран на новые ворота смотрел. Надо как в "Водном мире" снять со спины расправить тогда все ясно будет.

сергей 1970
12.01.2015, 19:50
Сергей поменяй сначала ну не знаю называйте ингибитором(только в печь не ставьте) обведенного желтым цветом, пост выше. Ну а потом все остальное, сломать вал мало вероятно он цуко гнется всяко разно, проверено. Стоит деталька 1500руб.

У нас такая деталька стоит шесть рублей,я конечно готов заплатить эти деньги,но хочу пока разобраться,что можно исключить,и можно ли самому все сделать при малых затратах по времени(его как всегда очень мало,и теплый гараж могу использовать по два-три часа)!

Проходимец
12.01.2015, 19:51
На R чувствуется на P чувствуется,вот на D очень легко включается,без усилия,педаль тормоза шелкает! Я извиняюсь спросить, а что чувствуется.

Проходимец
12.01.2015, 19:51
Каких 6000???

Проходимец
12.01.2015, 19:52
И где у нас я в Нске. Ща посмотрю.

сергей 1970
12.01.2015, 19:53
Ну а насчет все увидишь, ну не знаю пару раз снимал поддон как баран на новые ворота смотрел. Надо как в "Водном мире" снять со спины расправить тогда все ясно будет.

Я в принципе все понял,как там все расположено мне не хватало фотки от liharly теперь даже если на станции буду делать меня не нае.....!Где ты в Новосибе нашел такие цены?(подскажи магазинчик)???

сергей 1970
12.01.2015, 19:54
И где у нас я в Нске. Ща посмотрю.

Я на экстизе смотрел???:335:

Проходимец
12.01.2015, 19:56
очуметь, они с дубе рухнули.

Проходимец
12.01.2015, 19:58
На БТРА74 я полгода назад менял за 1500-2000 р, они в принципе одинаковы.

сергей 1970
12.01.2015, 20:00
На R чувствуется на P чувствуется,вот на D очень легко включается,без усилия,педаль тормоза шелкает! Я извиняюсь спросить, а что чувствуется.

Чувствуется усилие при включении передачи!

сергей 1970
12.01.2015, 20:01
На БТРА74 я полгода назад менял за 1500-2000 р, они в принципе одинаковы.

Магазин то какой?

Проходимец
12.01.2015, 20:05
на восходе мобис. ты ее сними и посмотри ка вкл. и саму покрути тут уж поймещь

Проходимец
12.01.2015, 20:07
и Ватутина 99р/6, 230-03-12, там б/у

сергей 1970
12.01.2015, 20:07
на восходе мобис. ты ее сними и посмотри ка вкл. и саму покрути тут уж поймещь

Пока не могу,машина на даче,в среду поеду вытаскивать,а там уже буду все смотреть!Я мост привязывал на снегу,спину чуть застудил!

Проходимец
12.01.2015, 20:10
У тебя хоть в НСО у меня воще на Алтае стоит, 23 осмотр экспертов.

сергей 1970
12.01.2015, 20:11
и Ватутина 99р/6, 230-03-12, там б/у

Блин спасибо рядом с Ватутина 99 оказывается живу,каждый день мимо проезжаю!

Проходимец
12.01.2015, 20:11
на пару месяцев, в среду Ниву дадут други.

сергей 1970
12.01.2015, 20:13
У тебя хоть в НСО у меня воще на Алтае стоит, 23 осмотр экспертов.

У тебя что произошло?

Проходимец
12.01.2015, 20:17
авария с препятсвием, огрызок телеграфного столба в 80 см от асфсльта, вызвал ГИБДД далее в суд на дорожников.

Проходимец
12.01.2015, 20:19
балка рамы, радиатор, поддон, бампер, пищалка , стекло лобовое от головы ни и так по мелочи подкрылки сдвиг кузова ну ииии.

сергей 1970
12.01.2015, 20:20
авария с препятсвием, огрызок телеграфного столба в 80 см от асфсльта, вызвал ГИБДД далее в суд на дорожников.

Хорошо все поряде!Железо наростет!

Проходимец
12.01.2015, 20:21
Этому и рад что был один.

сергей 1970
13.01.2015, 18:47
liharlyПодскажи пожалуйста как масло менять в акпп,частично?

Проходимец
13.01.2015, 19:08
Берем масло около 10 литров, фильтр, прокладку надо бы и магнит поменять. Снимаем поддон убираем грязь, ставим поддон, заливаем около 5 литров. проезжаем около 3 км. Повторяем с заменой фильтра и новая прокладка, проезжаем 3 км выставляем уровень по дордочку. Ну как-то так.

Проходимец
13.01.2015, 19:09
Кстати мне тоже надо масло ФУШ буш брать кинь в личку мож скооперируемся.

сергей 1970
13.01.2015, 19:18
Кстати мне тоже надо масло ФУШ буш брать кинь в личку мож скооперируемся.

Вроде пишут ездить не надо,и сливается около 5-литров?Пока ищу масло!

liharly
13.01.2015, 19:23
Можно менять как Проходимец сказал, я меняю по другому, но надо 2 человека. Сливаю с поддона масло, Снимаю поддон, прочищаю, ставлю обратно, заливаю масло (примерно 4 литра). Откручиваю трубку у АКПП которая идет на охлаждение масла (одна подача, другая обратка, откручиваю ту что обратка и надеваю на нё шланг ). Завожу машину, селектором АКПП передвигаю по положениям (Р,N,D), в это время с обратки сливается масло. Сливаю 1-1,5, глушу, заливаю опять 1-1,5 литра завожу. И так до тех пор пока не пойдет свежее масло. Как пошло свежее масло, глушу, опять сливаю масло с поддона (должно быть чистое) меняю фильтр, и заливаю слитое масло назад. Процедура на 30 минут. При такой замене меняется литров 10-11.

сергей 1970
13.01.2015, 19:35
Можно менять как Проходимец сказал, я меняю по другому, но надо 2 человека. Сливаю с поддона масло, Снимаю поддон, прочищаю, ставлю обратно, заливаю масло (примерно 4 литра). Откручиваю трубку у АКПП которая идет на охлаждение масла (одна подача, другая обратка, откручиваю ту что обратка и надеваю на нё шланг ). Завожу машину, селектором АКПП передвигаю по положениям (Р,N,D), в это время с обратки сливается масло. Сливаю 1-1,5, глушу, заливаю опять 1-1,5 литра завожу. И так до тех пор пока не пойдет свежее масло. Как пошло свежее масло, глушу, опять сливаю масло с поддона (должно быть чистое) меняю фильтр, и заливаю слитое масло назад. Процедура на 30 минут. При такой замене меняется литров 10-11.

Вот так и читал на форуме,только пишут надо еще нагреть коробку?А фильтр сразу надо ставить(после прочистки)?Все понял не дочитал толком!

Проходимец
13.01.2015, 19:51
Не ну так тоже можно. Вот буду менять радиатор вот и заменю масло.

liharly
13.01.2015, 19:52
Прогрев важен когда регулируешь окончательный уровень, там жижа должна быть 50-60 градусов.

сергей 1970
14.01.2015, 04:10
Прогрев важен когда регулируешь окончательный уровень, там жижа должна быть 50-60 градусов.

Спасибо за инфу,сегодня буду вытаскивать авто с дачи.

сергей 1970
15.01.2015, 18:21
Вчера пытался вытащить авто с дачи,не получилось не хватило светового времени,в понедельник буду делать дубль два!Единственное что заметил в поведении авто,появились щелчки на вывернутых колесах и на задней передачи.Проблема в мосту или в приводах???

сергей 1970
15.01.2015, 18:23
Можно менять как Проходимец сказал, я меняю по другому, но надо 2 человека. Сливаю с поддона масло, Снимаю поддон, прочищаю, ставлю обратно, заливаю масло (примерно 4 литра). Откручиваю трубку у АКПП которая идет на охлаждение масла (одна подача, другая обратка, откручиваю ту что обратка и надеваю на нё шланг ). Завожу машину, селектором АКПП передвигаю по положениям (Р,N,D), в это время с обратки сливается масло. Сливаю 1-1,5, глушу, заливаю опять 1-1,5 литра завожу. И так до тех пор пока не пойдет свежее масло. Как пошло свежее масло, глушу, опять сливаю масло с поддона (должно быть чистое) меняю фильтр, и заливаю слитое масло назад. Процедура на 30 минут. При такой замене меняется литров 10-11.

А на аппарате принцип такой же,а смысл тогда самому менять?Или есть какие нибудь нюансы???Просто есть аппарат(бесплатно)!

liharly
15.01.2015, 19:03
Ну если есть аппарат то тогда в путь.

Проходимец
15.01.2015, 19:56
Тогда встречный вопрос какая подача какая обратка.

сергей 1970
16.01.2015, 04:09
Тогда встречный вопрос какая подача какая обратка.

Форум рулит,правая трубка если смотреть спереди!

liharly
16.01.2015, 07:10
Да забыл высказать так сказать мое ИМХО, при промывке АКПП аппаратом:
когда моем аппаратом-машина не заведена, т.е. промывает то что можем промыть.
когда промывку делаем по выше изложенному варианту (с заводом машины и переключением селектора) - предполагаем, что промываются так же различные контуры включения фрикционов, соленоидов и т.п.
Как все на самом деле выглядит я естественно не знаю.

liharly
16.01.2015, 07:44
По поводу подачи и обратки при замене без аппарата: есть люди которые откручивают трубки на радиаторе, есть которые на АКПП.
На радиаторе удобнее, но масло то, что в радиаторе и в оставшейся трубке - остается грязным.
Я откручиваю на АКПП. Если смотреть на АКПП с водительской стороны то откручивать надо правую трубку.

сергей 1970
20.01.2015, 09:27
Диагностика показала ошибку 0700

liharly
20.01.2015, 10:06
Это общая ошибка из ЭБУ машины, указывает что неисправность в трансмиссии, надо дилерским сканом посмотреть ошибки в самой АКПП.

сергей 1970
20.01.2015, 12:20
Это общая ошибка из ЭБУ машины, указывает что неисправность в трансмиссии, надо дилерским сканом посмотреть ошибки в самой АКПП.

Смотрели китайским сканером,говорят надо менять ингибитор(якобы при ударе карданом сбились мозги)по моему фуфло какоето?

noise
20.01.2015, 15:16
Китайский не берет трансмиссию, только серьезный сканер либо дилерский, они точно покажут все ошибки.

сергей 1970
21.01.2015, 14:39
Сегодня сняли ингибитор,под замену,прокрутило по кругу,сорвало стопор! Сканер показал некоректную работу 3 и 4 передачи! Кто подскажет тяга которая идет через всю коробку должна ходить взад вперед?

сергей 1970
21.01.2015, 19:01
Приехал на станцию,не могли снять ингибитор(подковырнул отверткой и сам снял)где крепиться ингибитор к тяге все развольцовано(я так понимаю корпус тоже должен быть как и тяга квадратное отверстие)Пошевелил тягу ходит туда сюда,чуть покрутил туда сюда и о чудо (щелчок)тяга встала на место и стали переключаться передачи.Шток стал ходить как и положено,а до этого стоял в одном положении!Сейчас в поиске нового ингибитора,масла в акпп,фильтра акпп,прокладки поддона и крышки сливного отверстия поддона акпп!Кстати масло с запахом горелого!!!

сергей 1970
24.01.2015, 18:11
Купил масло в АКПП фусш титан 3292,Новосибирцы и колеги с близких городов,готов продать 10 литров за 5.000???

сергей 1970
31.01.2015, 17:54
Сегодня пришли запчасти,сделал авто!Причина была в ингибиторе,провернуло пластмасовую втулку и тяга ушла назад включив заднюю передачу! Так что если кто столкнется с такой проблемой всегда рад помоч!Поменял масло,слилось почему то 8,5литров,залил всего 7,5?Думаю старый хозяин перелил!

сергей 1970
07.02.2015, 16:23
Вот такой новы и старый!

сергей 1970
08.02.2015, 15:26
Ребята всем огромное спасибо в помощи,особая благодарность Шао,liharli,kammerton,noise,проходимец!:335: