PDA

Просмотр полной версии : мандраж(вибрация) на холостых.


Atlant
26.12.2011, 14:53
мандраж(вибрация) на холостых на полностью прогретом двигателе и ручке автомата в положении драйв когда машина как бы напрежена удерживатся на месте тормозом,сидишь будто на вибротренажоре внутри и снаружи всё ходит хадуном .Стоит перевести селектор в N или приотпустить тормоз всё исчезает,мотор шелестит почти никаких вибраций летом с работающим кондиционером тоже.Повтаряюсь этот резонанс возникает при минимальных оборотах,Вопрос как их поднять на малую толику,Очень уж раздражает эта херь,ручку селектора дёргать достало.

Atlant
26.12.2011, 15:30
Лунатик может ты поможешь,поднять обороты сканер есть,но не мой.

Lunatic
26.12.2011, 15:43
в режиме R точно также вибрирует?

Atlant
26.12.2011, 15:53
Чесно говоря необращал вниманиния наверно нет,диапазон оборотов когда есть вибрация очень узок,но это настоящий резонанс всё ходит ходуном,зависит даже от того на уклоне машина или подъёме.

Lunatic
26.12.2011, 17:07
глянул бы ты опоры двигателя.

Atlant
26.12.2011, 17:50
Да уже сегодня смотрел всё целые,но обыкновенные резиновые,а не гелевые как на Лексусах да пробег 5000км.

Lunatic
26.12.2011, 17:52
Я имел ввиду затяжку.
Рекомендую машину загнять на яму и всю протянуть как следует.

Atlant
26.12.2011, 18:00
Сегодня защиту картера снимал думал она дребезжит почему и терпел до сегоднешнего дня проклеил её шумкой на всякий случай не помогло, проехал без защиты дело не в ней,просто когда машишка ещё не совсем прогрелась и обороты не упали до минимальных всё нормально вибрации минимальны нечего не тресётся и даже на нетрали при прогретой тоже всё окей всё начинаеся когда влючаешь драйв и машинка напрягается и обороты ещё чуть проседают.

Atlant
26.12.2011, 18:02
Лунатик расшифруй "всю протянуть" какие узлы ВСЮ понятие растяжимое.

Atlant
26.12.2011, 18:50
Ладно с протянуть.Обороты поднять можно нет?Я понимаю ты отвечаешь по доброте душевной и никаму здесь ничем не обязан, просто спрашивать не у кого А дилера у меня нет,ну вроде есть но какойто порализованный и руки и голова.Просто если програмно можно поеду трести диагноста, можно механически сам сделаю.

Lunatic
26.12.2011, 20:25
Обороты поднять нельзя.
Я имел ввиду, что надо бы проверить затяжку всех соединений, которые находятся между мотором и кузовом.
Т.е. надо затянуть все опоры. Не только соединение двигатель-опора, но и опора-кузов, опора-подрамник. Далее, подрамник-кузов.
Проверь все хомуты воздушные как следует. Бывает в Драйве, когда мотор наклоняется, открывается щель через которую идёт подсос воздуха (если до турбины) или сброс воздуха (если щель между турбиной и мотором). Тогда может вибрация появится.

Может ты зря паникуешь? Вибрации у дизеля всегда были.

Atlant
27.12.2011, 14:49
Сегодня лазил сверху один косяк нашёл,Электрический котёл подогрева за установку которого я денег не пожалел утановили криво. Кронштеин вместе с котлом прикручен в самом низу к блоку цилиндров спереди перед ним проходят трубки проходящие к конденсатору кондиционера и когда двигатель протосто работает между трубками и котлом зазор 0.5см ,но когда влючается драйв машинка как бы напягается двигатель подаётся вперёд этот зазор выбирается и котёл болтом крепления упирается в трубки кондесатора кондея, а так двигатель при работе вибрирует эти вибрации и через трубку передаются на кузов,а когда томозишь котёл давит на трубку ещё сильней ямку продавил уже в трубке глубиной пол сантиметра,но но не насквозь.Почему грешил на защиту картера защиту мне ставили вместе с котлом,а на ней нет рёбер и если смотреть снизу она вся треслась.Не знаю как быть стоять над душой у слесаря и всё контолировать,этим его только злишь,не котролировать он своё произвидение защитой закрыл,и еслиб не вибрации продолбил бы болт крепления котла дырку в конце концов и оставил меня без кодиционера.

Lunatic
27.12.2011, 14:51
Вибрации прошли?

Atlant
27.12.2011, 14:56
Ещё подгоняюсь нужна яма снимать передний пылльник и снизу всё поправлять,сверху неудобно развёл в стороны как мог,но подхода нормального нет.

Atlant
28.12.2011, 10:03
В итоге получилсь вот что снял стальную защиту картера поставил котёл вертикально и оказалось между ним и защитой почти нет зазора и когда при вкючении D мотор кивает вперёд котёл упирается в защиту и кронштеин крепления котла гнётца и котёл постепенно уходит вперёд и упирается в трубки кондея.Сответственно все вибрации двигателя передаются на защиту конденсатор кондея в итоге вся машина вибрирует.Итог без защиты и вертикально устанвленным котлом вибраций нет,после нового года поеду туда где ставили,пускай переустонавливают.

Lunatic
28.12.2011, 10:17
Atlant, ты молодец. Провести правильную диагностику - это 80% успеха в решении проблемы.

Mistel
13.03.2012, 14:19
Тоже озабочен вопросом вибрации на холостых. Буквально чуть-чуть нажать на газ и всё пропадает, вообще двиг не чувствуется(гдето 900об). Это нормально?

finn48
13.03.2012, 14:27
на холодную это нормально, если постоянно, то не нормально

Mistel
13.03.2012, 14:46
Вибрация постоянно. На холодную даже чуть меньше т.к. пока двиг холодный обороты выше. Я хз может оно и нормально, сравнивать не с чем. Насколько у Вас сильная вибрация на холостых при тёплом двигателе?

finn48
13.03.2012, 14:55
на холодную есть, на прогретом не чувствую) надо тест провести, стакан с водой поставить и на видео снять

eevgg
13.03.2012, 21:44
Если за окном холодно - вибрирует, прилично. А вот если постоять в тепле с часок, тут же все тихо. Я сделал вывод - дубеющие на морозе подушки двигателя и коробки. При минус 30 как на вибромассажере вообще ездил.