PDA

Просмотр полной версии : ремонт топливной с последствиями((((


Alex89
27.12.2011, 00:33
ВСЕМ ПРИВЕТ С ЯМАЛА!!! Ребята вот сложилась мнение об актиоше,преобрел авто в июле сего года.авто 2007г.в. Кореец пробег 92400км. все все пучком было откатался 2 месяца и вот началось:сначало начал заводиться с 3-4 раза,обратился к частнику так как Дилеров рядом нет.ответ был однозначный форсунки,(заказал все 4)пока ждали пару раз запускали эфиром.(спалили стартер),авто простоял 1,5 месяца и ВОТ чудо пришли форсунки,а заодно и ТНВД новый,фильтр топливный,все поменяли,но в мозги не смогли забить код форсунок говорит цифр не хватает.приехал забирать авто работает громко,обороты начинает набирать после 1500 оборотов и в это же время появляется постороний шум типо клапона стучат,а сегодня вообще постукивание появилось в близи аккумулятора снизу. Еще стартер новый поставил но менял сам. РЕБЯТА СПАСАЙТЕ КТО ЧТО ПОСОВЕТУЕТ?!КУДА БЕЖАТЬ ОТ ЭТОГО АВТО.купил за 500000 и еще вложил почти 200000.

Kammerton
27.12.2011, 08:35
Alex89, сочувствую.
Но мне кажется, что твоей машине нужна правильная диагностика, а не просто замена всего подряд за бешенные деньги.
Ты уверен, что форсунки правильные заказали? Там их несколько типов.
Дай номера форсунок и VIN машины Лунатику. Он проверит соответствие.
Топливный бак и трубки промыли от грязи и стружки?
Масло менял в моторе?
Компрессию мерял?
Постукивание внизу АКБ идёт от мотора или от движения авто?

AVD
29.12.2011, 23:02
Простите что не в тему, но,в Салехарде русский язык в школе уже не преподают? читать невозможно

Delphi
08.01.2012, 22:04
если двигатель евро 3 то 16-ти значные форсунки (С2i)
если евро 4 то 20-ти значные форсунки (C3i)