PDA

Просмотр полной версии : Как проверить дизельный движок при покупке б.у. Кайрон


Krendelw
24.01.2015, 20:35
Собственно САБЖ

multi
24.01.2015, 20:44
А если в сервис съездить а диагностику?? по любому надёжнее будет

Krendelw
24.01.2015, 20:53
Москвичи, помогите советом, где можно выполнить качественную диагностику.

Сергей г.Киров
24.01.2015, 21:48
Хороший дизель с пол оборота заводится,а если его крутят не стоит его покупать.

Александэр
24.01.2015, 21:53
Да и номер на раме на читаемость посмотри. Если хоть одна цифирь не читаема то на учет не поставят.

Krendelw
24.01.2015, 22:03
Подскажите где номер находится

мичман
24.01.2015, 22:41
Да и номер на раме на читаемость посмотри. Если хоть одна цифирь не читаема то на учет не поставят.

Сейчас на номер двигателя гайцы ваще не смотрят,ты немного отстал.Смотрят только табличку под капотом.Дижок может быть ваще без номера,никто слова не скажет.Это раньше на экспертизу отправляли.Но те времена канули в лету.

Dedok
24.01.2015, 22:43
Мичман, там про номер рамы разговор, ты не внимательно прочитал. А номер рамы нужен ЧИТАЕМЫЙ, иначе засада с постановкой на учёт.

мичман
24.01.2015, 22:45
Да пардон.Но все равно они тока табличку с вином под капотом смотрят.

Александэр
24.01.2015, 22:51
Да пардон.Но все равно они тока табличку с вином под капотом смотрят.

Спорить не буду НО недавно на форуме продавался Кай по цене металла ибо техпаспорт аннулирован .

мичман
24.01.2015, 23:03
Ну мож где то гайцы по старым правилам работают.В Москве года 2,а мож и больше кроме вина ничего не смотрят по новым правилам регистрации так.Так на них управу можно найти на раз-два.

DEN 007
24.01.2015, 23:14
Ну мож где то...

А ничО, что замкадом тоже жизнь существует? :smoky:

klishinoleg
24.01.2015, 23:15
Если в мороз завелся - уже хорошо. Чем быстрее, тем лучше. Можно тест на слив в обратку сделать. Крышку маслозаливной горловины открыть, чтобы оттуда не сильно дуло. Снять крышку с двигателя, посмотреть что бы к свечам не было соплей приделано. Чтобы дым не вонял и был не пугающего цвета. Чтобы машина не треслась на холостых, что бы ничего не свистело и не гулело ни на месте, ни на ходу, рри полном приводе и без. Что б фильтр топливный оригинал стоял.
Чтобы все зазоры между деталями одинаковын были, на фары чтоб крылья не заходили, что бы стекла все родные.
В общем все, что я сам не посмотрел, когда покупал. Теперь вот знаю))))
И самое главное, что если с топливной проблемы - жопа! Если с двигуном, что серьезное - контрактный двигатель.
Все остальное херня.. но дорогая!

klishinoleg
24.01.2015, 23:19
У нас смотрели номер на раме. Это и есть вин.

мичман
24.01.2015, 23:30
А ничО, что замкадом тоже жизнь существует? :smoky:

Я в курсе.

Леонид Леонидович
25.01.2015, 00:49
Сейчас на номер двигателя гайцы ваще не смотрят,ты немного отстал.Смотрят только табличку под капотом.Дижок может быть ваще без номера,никто слова не скажет.Это раньше на экспертизу отправляли.Но те времена канули в лету.
мичман,преждне чем отвечать
,внимательно читай сообщение на которое отвечаешь.про номер двигателя речи не было,говорили про номер рамы.

Леонид Леонидович
25.01.2015, 00:52
Подскажите где номер находится
Номер находится на раме левее переднего левого колеса(с пассажирской стороны).

Леонид Леонидович
25.01.2015, 00:54
Москвичи, помогите советом, где можно выполнить качественную диагностику.
Обратись в нью проксиму или сервес на улице нагорная(адрес в нете найдешь).

мичман
25.01.2015, 01:01
мичман,преждне чем отвечать
,внимательно читай сообщение на которое отвечаешь.про номер двигателя речи не было,говорили про номер рамы.

Ниже внимательно прочитай и все поймешь.

Krendelw
25.01.2015, 16:24
Ребят, подскажите, а какие слабые места у кайрона дизель, МКПП

Krendelw
25.01.2015, 16:30
и вообще на что обратить пристальное внимание.

cigord
25.01.2015, 17:23
Надо проверить
1 форсы на слив
2 компрессию
3 свечи
4 надо чтобы форсы и свечи были смазаны

Из этого списка просто проверить можно только форсы на слив и свечи
А компрессию и смазаны ли форсы свечи проверить сложно и врятли вам кто то даст проверять это
А без этого можно попасть на не заводящийся на холоде двигун или на прикипевшие форсы свечи что потом лечить будет очень дорого

Retriver
26.01.2015, 03:31
Обратись в нью проксиму или сервес на улице нагорная(адрес в нете найдешь).

а что из этих двух качественнее будет? или пофиг?

Rinngel
31.01.2015, 13:47
Надо проверить
1 форсы на слив
2 компрессию
3 свечи
4 надо чтобы форсы и свечи были смазаны

Из этого списка просто проверить можно только форсы на слив и свечи
А компрессию и смазаны ли форсы свечи проверить сложно и врятли вам кто то даст проверять это
А без этого можно попасть на не заводящийся на холоде двигун или на прикипевшие форсы свечи что потом лечить будет очень дорого

А как могут это _не_дать_ проверить?