PDA

Просмотр полной версии : Подробное описание работы форсунки


valera1103
27.01.2015, 17:08
Всем добрый день .После замены клапанов в форсах очень хочется узнать подробную работу самой фосунки (что,куда и сколько).Последняя разборка форсы и просмотр под микроскопом состояния клапана меня приводит к мысли что все ее беды из-за всякого мусора в топливе.Промывка не помогает убрать мелкие соринки,помогает выдув компрессором .После стерильной сборки льющая форса заработала как новая -слива в обратку мизер.Поставил на стенд для проверки ,даю 300ат.-держит.Кто может подсказать ,где почитать о работе самой форсунки,смотрел визуально,не совсем понял что куда подается?

Romka
27.01.2015, 18:56
Что ты загнул про переборку в абсолютной чистоте. Мёртвого из могилы не поднимешь. Изношенный клапан на выброс.

Kammerton
27.01.2015, 20:47
http://www.syclub.ru/showthread.php?t=171

Шао
28.01.2015, 17:24
Валера,ты хотел сказать что поставил новый клапан просто в чистоте?а не помыл старый и он не льет?

valera1103
02.02.2015, 21:01
Я вынул клапан из работающей (плохо работающей) форсы,Посмотрел на него в микроскоп,увидел что наповерхностях штока клапана ,в самом корпусе находятся мелкие частички,которые с большой вероятностью мешают нормальной работе клапана.Попробовал промывать бензином,солярой-бесполезно смотрю потом ,все равно мусор не уходит.А когда продул 9ат компрессор у меня дает ,посмотрел -поверхности чистые .После продувки всех элементов форсунки собрал и она пока РАБОТАЕТ.Скажите кто нибудь что же там притирают???Седла у клапанов не похожи на притертые поверхности нуа шток можно если только напылить?

Дрюня 407
02.02.2015, 22:22
Вот и всё решение по топливной- 9атм- и в путь! Фото с микроскопа конечно же нет...

dokhin
03.02.2015, 09:09
Подскажите, после разбора форсунки я хочу все детальки помыть в ультразвуковой ванне. Каким раствором лучше пользоваться?

valera1103
04.02.2015, 19:37
При промывке в ультразвуке активность раствора не имеет значения .Оптимальный состав-керосин.

valera1103
04.02.2015, 19:43
Насчет микроскопа-я пользовался не электронным а обычным китайским за 200р.Очень здорово видно все дефекты поверхностей и инородные частицы.Пробовал электронным -видно намного хуже,все бликует и в "пиксельном"оквадрачивании.Так что рекомендую смотреть обычным.

Romka
04.02.2015, 23:39
Нам бы фоточку!

Дрюня 407
05.02.2015, 00:12
С микроскопа? Врядли..

skorpion
08.02.2015, 21:35
Пробовал ,не получается

jriy-m
09.02.2015, 20:25
Тож попробовал, как лила так и льет, цельный час убил....(((((

skorpion
09.02.2015, 21:37
Я пробовал фотографировать

valera1103
13.04.2015, 21:44
Хочу поделиться собственным опытом по использованию клапанов форсунки после разборки.Как показала практика ГЛАВНОЕ!!! это глянцевая поверхность стержневой части клапана.Это все просматривается в микроскоп.Если есть продольные риски -продувать ,промывать БЕСПОЛЕЗНО.

skorpion
13.04.2015, 22:03
Истину глаголешь.Так же без полезно что либо притирать.

Дрюня 407
13.04.2015, 22:31
Умельцы таки есть...

серега моторист
13.04.2015, 22:44
да на камазах раньше притирали иглы нармально работали...