Просмотр полной версии : Плохой запуск
При уличной температуре ниже +5 старт 2.0XDi происходит после 30 секунд кручения. Что проверялось:
- Scan100 - ошибок нет;
- аккум новый - стартер крутит бодро;
- в груше топливо есть, она тугая;
- свечи накала - сопротивление правильное, блок отрабатывает;
- топливо только "лукошко";
- в рейке давление держится - на ХХ 1050, при заглушенном моторе 900;
- форсунки в обратку не льют;
- IMV поменяли - не спасло;
- фильт+сепаратор - поставлены новые.
В общем - ппц...
а компрессию-то померяли?
Kammerton
28.12.2011, 16:28
я бы порекомендовал в замеру компрессии ещё добавить попытку запустить мотор питая ТНВД из баночки.
а компрессию-то померяли?
Мысли такой не возникало. Когда заведется не дымит, масло не жрет и прет как укушенный.
я бы порекомендовал в замеру компрессии ещё добавить попытку запустить мотор питая ТНВД из баночки.
Т.е. возможна непроходимость магистрали. Тоже вариант не плохой, хотя бак недавно снимали и чистили топливозаборник.
да, кстати, что с давлением топлива во время стартерной прокрутки?
И когда крутишь стартером, из выхлопной белый пар (дым) идёт?
Надо понять, почему нет вспышки.
1-й вариант: топливо не впрыскивается.
2-й вариант: нет высокой температуры в конце сжатия.
По первому варианту надо смотреть почему нет впрыска.
Нет впрыска обычно когда нет топлива или датчик давления не даёт команду на впрыск (нет сигнала на форсунку, пока давление не появится)
По второму варианту: нет воздуха, нет высокой температуры. Высокая температура может быть не достигнута из-за утечек воздуха или из-за неработающей свечи накала.
При прокрутке - пар белый, слабо различимый. После заводки - белый ровный.
Показания давления при старте не снимал.
Как понимаю по первому варианту возможно датчик давления в рейке. Но тогда бы показания на компьютере не выдавались или я не прав? %)
По второму - если воздух, то наверняка были бы посторонние не характерные шумы и потеря мощности (незначительная). Свечи показывают одинаковое сопротивление - могли-ли они засраться? Внутри цилиндра они очищались бы как при пиролизе...
Посмотрим...
Датчик на рейке может врать и тогда ошибок не будет.
Ну небольшую потерю мощности можно не заметить.
Свечи загадить сложно.
А на горячем моторе после получаса стоянки как заводится?
Код на форсунках совпадает с тем, что в блоке зашито?
Датчик на рейке может врать и тогда ошибок не будет.
Ну небольшую потерю мощности можно не заметить.
Свечи загадить сложно.
А на горячем моторе после получаса стоянки как заводится?
Код на форсунках совпадает с тем, что в блоке зашито?
На горячую заводится с полоборота. Повторяется проблема через часов 6-8 стояния.
Коды форсунок совпадают с показаниями компьютера.
В общем, проверяй компрессию на холодном и горячем моторе.
Компрессию проверяют через свечное отверстие. Значит свечи придётся доставать. Но не беда - ты их проверь напрямую омметром и напрямую к АКБ на чуток подключи. Проверь, накаляются или нет.
Кстати, свечи не менял? Может не той маркировки вкрутили?
Есть подозрение на подсос воздуха через быстросъемные разъемы топливного фильтра. Кто-нить знает как называются штуцера (фитинги) данной системы?
быстросъёмный штуцер.
Попробуй прозрачную трубку между фильтром и тнвд прицепить. Пузыри увидишь.
В поиске по инету одни водопроводные быстросъемные штуцеры. :)
http://www.mtz-service.ru/teh/images/detal/114.jpg
Привет! Так ты разобрался с этой проблемой до конца или нет? Уменя всё тоже самое
Добрый день, у меня такое на мерсе было, одна форсунка не держала, шайба пропускала воздух. С буксира заводился хорошо, а стартером 0.
И когда крутишь стартером, из выхлопной белый пар (дым) идёт?
А какой дым должен идти как только заведётся? Когда стартером кручу на холодную (при t от -15 -20 и ниже) не вижу какой дым, но вот когда заводиться, выйдя из машины успеваю захватить остатки чёрного дыма. Потом правдо белый начинает идти.
Привет! Так ты разобрался с этой проблемой до конца или нет? Уменя всё тоже самое
Нет, не решил. Ковыряться холодно, а спецы кончились. :)
Перестал заводится актион, нужно стартером маслать очень дого и то несколько раз при этом еще подкачивать грушей, тогда заводится. Проверил обратку 1,2,4 форсунки льют, третья в два раза меньше. Заглушил форсунки на 1,2, 3 заводится без проблем, подключаешь 4 не заводится. Я так понимаю, что непорядок с четвертой форсункой. Можно поменять только 4 форсунку. Мастера на перебой рекомендуют менять только все четыре форсунки, мне кажется это просто развод. Я слышал, что можно заводить, при этих проблемах машуну, не маслая как я стартером, а впрыснуть эфир или бензин. Меня интерисует куда нужно впрыснуть и в каком количестве, чтобы не навредить и какие последствия для двигателя.
Kammerton
31.01.2012, 09:24
впрыскивай во впуск после расходомера воздуха.
А остальные форсунки тоже также будут лить и мешать тебе запускаться. Лучше отремонтируй все сразу или замени.
Если правильно понимаю, датчик расхода воздуха стоит на корпусе воздушного фильтра, нужно отсоединить патрубок идущий от фильтра на турбину и произвести впрыск бензина в него. Меня интерисует объём, если набирать в шприц 2,3 кубика хватит, или надо больше или меньше.
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot