PDA

Просмотр полной версии : С каким моментом затягивается стягивающая гайка форсунки?


dokhin
01.02.2015, 16:07
После замены клапана, при сборке форсунки каким усилием следует закручивать стягивающую гайку?

bocman
01.02.2015, 17:19
Инфы нет. Давай собирем статистику. Делаем метку на форсе и откручиваем. Закручиваем динамометрическим ключем до метки. Если пару ребят наберется с 4мя форсами, бум примерно знать.

Шао
01.02.2015, 18:04
до метки сводим и на пару градусов больше

Romka
01.02.2015, 18:09
Как искры из глаз посыпались, значит хорош.

dokhin
01.02.2015, 19:02
Кто-то писал, что затянул до 70нм, но какие-то проблемы возникли, ослабил до 35Нм и все стало хорошо). Скоро буду пробовать и отпишусь сколько получилось

bocman
01.02.2015, 21:12
Как искры из глаз посыпались, значит хорош.

Не Рома, так нельзя!!! Пердячий пар и искры из глаз, в одном помещении, не совместимы. :icon16: Достаточно затянуть до первого уровня категории безопасности.

Romka
01.02.2015, 23:47
Если ключик большой не брать, то искры появляются раньше пара. И всё безопасно!:)

Шао
02.02.2015, 02:57
а если подтянуть еще то услышишь -щелчок(это на бочонке лопнули направляшки)и форса не будет работать,а если ослабить то снизу через гайку и распылитель пойдет Г а оно пойдет,если распыл будет подниматься хоть на одну сотку то клапана засерятся

FedorovV
02.02.2015, 07:45
Я вот заметил. Изначально просто снимал и чистил форсы, предварительно ставив метки на корпусе. Затягивал по ним с хорошим усилием. Когда пришло время менять клапана (28239294 оригинал), затянуть по этим меткам уже не получалось, видимо они чуть длиннее. Все форсы сейчас затянуты до упора, так, как получилось. Но так же задумывался, а не перетянул или не дотянул ли. Видел видео на ютюбе, где затягивают с усилием 6 Кг.

Kammerton
02.02.2015, 15:44
Момент затяжки болта крепления форсунки D20DT, D27DT, D27DTP: 10Нм + доворот 180˚
Момент затяжки болта крепления форсунки D20DTR, D20DTF: 10Нм + доворот 120˚

FedorovV
02.02.2015, 16:26
Я понял речь идет о самой форсунке?

Kammerton
02.02.2015, 17:22
Речь о болте, который с помощью кронштейна прижимает форсунку к ГБЦ.

dokhin
02.02.2015, 18:32
Я про сборку самой форсунки спрашивал, но за болт тоже спасибо!

Kammerton
02.02.2015, 18:38
А-а-а... понял. Давным давно попадалась в какой-то документации цифра 40 Нм.

Алекс 1608
11.07.2015, 21:04
Уважаемые !! Сорвал резьбу в ГБЦ , когда затягивал коромысло , которое держит 4 форсу . Что делать ? Можно в голове другую резьбу нарезать и шпильку поставить ? Или под болт ?

Шао
11.07.2015, 21:13
да легко,сверлить ничего не надо,берем метчик 8,стандартную резьбу скорей всего 1.25,и режем до резьбы,если хочется больше то ,берем сверло 7ку и срезаем резьбу,лапку -напильником под 8ку чтоб болт спокойно проходил,болт при закрутке до упора должен оставаться в натяге и не должен ни во что упираться,обычно болта в 45-50 мм хватает
метчик-лучше на него одеть головку и обварить и обточить на нождаке
зная нашу машину могу сказать что все это в машине должно лежать всегда с рождения,прилететь может и на трассе

Шао
11.07.2015, 21:16
шпилька должна торчать выше лапки всего на 1 см иначе устанешь вынемать и лапку и саму форсу-болт на много лучше,так как болт у нас сидит на резьбе всего 1см то при нарезки резьбы на 8 там ее уже 35 мм ,хватает за глаза

c-ishim
11.07.2015, 21:32
Я на своей машине делал ввертыши , наружний диаметр на 10 внутренний на 6 под родной болт в ввертыше сверху пропил под отвертку на случай если отломится болт или если нужно заменить ввертыш , сверлится сначало сверлом 7 потом на 8.5 нарезаете резьбу на 10 , на 4 цилиндре дрелью не подлезете я сверлил в ручную , берём патрон от дрели зажимаем сверло и руками крутим патрон за полчаса просверливаем

RomanNSK
21.12.2017, 10:45
Добавлю, т.к. столкнулся с подобным. Предыдущий хозяин уже пытался сделать резьбу под шпильку М8, но не правильно подобрал сверло (я так думаю) и шпилька в теле держалась как попало. Сколько он ездил, не знаю, а я через 1500 км услышал пшик и учуял вонь в салоне.
В общем сделал так,- заказал футорку, внешняя резьба М10 h 1.25, внутренняя М6 h 1.0. Длинна футорки составила 39,5 мм., эту инфу взял на СТО по корейцам, а они, в свою очередь у дилера (с их слов). Просверлил отверстие сверлом D 8,5 на глубину равную футорке, предварительно сделав отметку на сверле, мечиками прошел в три прохода и теперь наслаждаюсь. Болт новый, родной.