PDA

Просмотр полной версии : Прошивка в Ростове-на-Дону


Yazon
04.02.2015, 23:23
Доброго дня. Поиск мучал два дня, но так информации и не нашел. Позвонил официалам в Гамму и Еврокар, что одно и тоже, с целью прошить ся со 149лс до 175 или 181, у меня нью актион 2014гв на автомате. В гамме сказали, что не шьют, а если и прошьют, то коробка развалится, ибо на корейские версии ставится она друга. В еврокаре сказали, что прошивку из сканера вообще у них убрали такую. Кому верить и можно ли где-то прошиться в Ростове?

Игорь-62
05.02.2015, 17:01
... можно ли где-то прошиться в Ростове?

По-моему никто у нас СЙ не шьет.

Почитай здесь:
http://syclub.ru/showthread.php?t=8335&highlight=%EF%F0%EE%F8%E8%E2%EA%E0

Напиши в личку int2146655, он периодически бывает проездом в Ростове.

Peters
05.02.2015, 17:29
Возможно, здесь (http://rostov.avtochip.ru/) смогут прошить, но не официальной, а тюнинговой...

Jtixon
07.02.2015, 17:52
на шолохова и на доватора просиш встречи с електриком даеш 1000 р и вуаля!!!! все оказуется можно, а через кассу бьют как диагностика.

Zolotko
07.02.2015, 19:15
Интересуют реальные ощущения на 181лс с МКПП. Как меняется работа машины на 1-й и 2-й передачах? Как на малых оборотах эластичность двигателя? Сейчас на родной прошивке ощущается что мощи не хватает на 2-й передачи когда очень тихо едешь. Жене требуется переходить на 1-ю иначе машина глохнет. У меня на дизельном Кайроне аналогично было пока не поставил прошивку Вахмурки - теперь эластичность двигателя сильно увеличилась на малых оборотах...
И еще ты какой версией прошивался и когда?

Регион 11
07.02.2015, 21:04
пробег какой ?

Zolotko
07.02.2015, 21:37
пробег какой ?
Вопрос кому и к чему? Если мне, то машина новая еще на обкатке...

Регион 11
07.02.2015, 22:06
Тоже имелись мысли прошить Дракона ! Кстати покупал авто в Шахтах и почти сразу гнал к месту постоянной дислокации ( 3000 км ). Тапку по началу не жал, старался пенсионерить пока обкатка. После 5000 км стал крутить движок и понял , что тяжеловат как то Дракоша мой. До 2000 об. вообще овощ ! Тазам на светофорах в попу смотрел :). Потом конечно брал своё , но всё же...Вот в этот момент и закрались мысли по прошивке.
Но в последнее время после 15 тыс движок раскрылся что ли... или я привык к машине ... или стиль езды поменялся... и мысли о прошивки ушли на нет. Я конечно не сказал бы что машин ракетой стал но разница существенная. Учитывая сей факт а так же сегодняшнюю экономическую ситуацию в стране и непредсказуемыми ценами на топливо окончательно для себя решил Не прошивать.
Актион считаю вообще семейным авто распологающим к спокойной езде и получить из него ракету даже после прошивки думаю не получиться. Советую подождать немного тысяч так до 15 а потом уж и решать. А так Хозяин - Барин...

Zolotko
07.02.2015, 22:20
Ты не учитываешь что у меня дизель, а не бензинка. У нас с тобой разные пожелания к машине. Мне достаточно мощи на трассе - Актион и так летает почище моего прошитого Кайрона. Проблемы на малых скоростях и малых оборотах. Дизельные двигатели менее эластичные чем бензинка (ИМХО). Не комфортно в пробках двигаться - сейчас он требует перехода на 1-ую скорость. То же было у меня и на Кайроне до прошивки - сейчас первая только для трогания, а на второй спокойно едешь.
Вот и интересуюсь ШТАТНОЙ прошивкой корейской. Не могу найти информации как она ведет себя в низах. Пишут что добавляется моща на высоких оборотах, но мне ее и так там хватает... А вот что в низах никто реально не отзывался...
ЗЫ. Понятно что это издержки механики и шестиступки, но АКПП взять не сложилось - не было у дилера Комфорта (с ЕСП и т.п.)

Dedok
07.02.2015, 22:28
Золотко, 181 сила на низах ничего существенного не добавит. В основном прибавка пойдёт с 2 500 оборотов. Хочется если с низов, то это тюнинговая от Александра, в соответствующей теме всё есть.

Still
07.02.2015, 22:32
Доброго дня. Поиск мучал два дня, но так информации и не нашел. Позвонил официалам в Гамму и Еврокар, что одно и тоже, с целью прошить ся со 149лс до 175 или 181, у меня нью актион 2014гв на автомате. В гамме сказали, что не шьют, а если и прошьют, то коробка развалится, ибо на корейские версии ставится она друга. В еврокаре сказали, что прошивку из сканера вообще у них убрали такую. Кому верить и можно ли где-то прошиться в Ростове?

приезжаешь на встречу клуба и вперед. Подпись оформи. Прошивку меняют и на 175 и на 181, а ОД тебе по ушам катает

evgluch
07.02.2015, 23:15
ОД в Ростове-на-Дону стыдно сказать при порядочном народе кто.

Zolotko
07.02.2015, 23:17
Золотко, 181 сила на низах ничего существенного не добавит. В основном прибавка пойдёт с 2 500 оборотов. Хочется если с низов, то это тюнинговая от Александра, в соответствующей теме всё есть.
Пока к тюнинговым присматриваюсь. Однако встречал сообщения что прошивка в 181лс дает возможность трогаться со второй.
ЗЫ. А как ты на своей машине с АКПП смог определить что на низах эта прошивка тебе ничего не дает? ИМХО работа гидротрансформаторной АКПП без ее перенастройки не должна была ничего такого тебе показать - переключение по скоростям осталась то старое...

Dedok
07.02.2015, 23:28
Это кто это тебе сказал? При прошивки коробки указывается прошивка двигателя. . 149;17;181л/с. Разница в переключении чувствуется.а трогаться со 2 и 149 так же позволяет и довольна таки резво. Ты покури темы с прошивками, тогда будет не имхо, а уверенность.

Zolotko
07.02.2015, 23:46
Ты про какую вторую - свою на АКПП (типа зимний режим АКПП) или про вторую на МКПП? Это две большие разницы.
Темы с прошивками курил, более того для своего Кайрона 2013г прошивку выбрал и прошился еще в прошлом году. Вот теперь нужно определиться с Актионом 2014г...

Dedok
07.02.2015, 23:51
Вторую на МКПП.

Zolotko
08.02.2015, 09:24
Тогда у меня твои слова про резвость при трогании на 149лс на 2-й скорости МКПП на стандартной прошивке не вызывают доверия - я наблюдаю противоположную картину - на малых скоростях на 2-й передаче машина глохнет... То же наблюдал и на Кайроне до перепрошивки на прошивку Вахмурки.

Sasha49
08.02.2015, 12:09
Прошита, включаю вторую и отпускаю газ , машина потихоньку идет.

Zolotko
08.02.2015, 12:13
У тебя бензин - для дизеля все иное... Бензин более эластичен, но с меньшим крутящим моментом. Вот и интересует на корейской прошивке дизеля 181лс дизель так поедет?

Jtixon
08.02.2015, 15:25
У тебя бензин - для дизеля все иное... Бензин более эластичен, но с меньшим крутящим моментом. Вот и интересует на корейской прошивке дизеля 181лс дизель так поедет?

друг вы мой ждать сверх естественного не стоит, да на 2ой по мягче двигатель работае, а если авто дохнети на 2ой идя накатом то у вас прошивка не легла ровна т.е обороты на холостом ходу низкие а должны быть в районе 1100-1250 уточню если идешь накатом, у меня прошивка сейчас 181 л.с от диллера была залита + пайлюс да разниза есть 500тн\м и моши на стенде пиковая от 1750 до отсечки 213 л.с но на трассе нет того ощушения что авто бомба, на автомате есть автомат резвее и плавнее намного поверьте мне, что косается бензина то мощу поднять не проблемма но вес увы будет сказываться все равно, у жены шевролет круз 1.8 автомат сразу сделал чип тюнинг от паулюса, подняли кпд двигателя + прошивка коробки от фирмы BBA+ я не хочу делать рекламу но без перепрошивки акпп авто как не крути будет тяжело ехать, что касается бенз+механника разница будет ощутима после 2000 об\мин но не айс, кстати шевролет на акпп жены сейчас рьвет на ухнарь моего актиона как с места так и по ходу если кому нужно кину номер телефона в личку человека который занимается чипом.

Zolotko
08.02.2015, 16:13
Дмитрий, поделитесь опытом. Меня интересуют ощущения на дизеле на МКПП после заливки дилерской 181лс. И именно в узком диапазоне - движение на малых скоростях. На бензинках обычно трогаемся на 1-й а 2-я позволяет тебе спокойно двигаться по ровной дороге со скоростью менее пешехода пока не остановился. Остановился - перешел на первую и стартанул.
Сейчас так не получается - двигаясь на второй скорости с маленькой скоростью машина просится на 1-ю скорость иначе пытается глохнуть. Вот и интересуюсь как влияет СТАНДАРТНАЯ корейская прошивка на 181лс на ЭТУ ситуацию.
Я не стремлюсь сделать "бомбу на трассе". Когда из салона перегонял машину в Таганрог и без "бомбы" не успевал уследить как скорость превышала 120км. Жене не комфортно на малых скоростях. Не понял что ты имел в виду про "прошивка не легла". У меня на Актионе стандартная заводская прошивка и в движении по городу (когда поток еле ползет) напрягает необходимость перехода на 1-у скорость иначе двигатель начинает захлебываться и глохнуть. Варианты с тюнингом (типа отключения ЕГР и сажевого и изменение калибровок от Адакта или кого другого) пока не рассматриваю - машине всего 400км. Да и завышать крутящий момент для КПП ИМХО не есть хорошо - и у Актиона и у Кайрона слабое сцепление - большим моментом его легко свернуть - прецеденты были. Здесь у этих машин АКПП со своим гидротрансформатором менее подвержено этим проблемам.
Когда обкатывал Кайрон проблемы были аналогичные и после прошивки Вахмурки поведение машины стала напоминать на малых скоростях бензинку... В потоке стало комфортно двигаться. Но для Кайрона не было стандартных более мощных прошивок. А на просторе интернета встречал упоминания что прошивка 181лс мои проблемы убирает. Вот и пытаюсь из первых рук получить либо подтверждение либо опровержение данных фактов.
ЗЫ. Что такое пайлюс, которую ты заливал к прошивке 181лс?

Yuriy 906
08.02.2015, 17:22
Привет,Zolotko:335:!У меня второй NA,на первом отъездил три года,тоже МКПП.Так вот у меня машина едет и на первой,и на второй,и на третьей передаче(на 4-й не пробовал).Просто переключаешь передачу,убираешь ноги с педалей,и она сама едет и не глохнет,даже в горку.

Zolotko
08.02.2015, 17:59
Спасибо за инфу - попробую в моей комплектации помощь при трогании есть - может действительно нужно изменить просто сценарий работы с педалями.

Jtixon
08.02.2015, 23:09
Покатайтесь пока по больше эдак 1000 км затем можно будет встретиться и поделится опытом.

Zolotko
09.02.2015, 10:42
Договорились

Игорь-62
09.02.2015, 21:52
ОД в Ростове-на-Дону стыдно сказать при порядочном народе кто.

Так хозяин то один на весь город !

Zolotko
09.02.2015, 21:53
Сегодня жена попробовала в потоке бросать педаль газа на второй - непривычно, но машина себя ведет уверенно - не глохнет. Понаблюдаем.... Спасибо за подсказку.

Drakosha
06.03.2015, 17:28
Доброго дня. Поиск мучал два дня, но так информации и не нашел. Позвонил официалам в Гамму и Еврокар, что одно и тоже, с целью прошить ся со 149лс до 175 или 181, у меня нью актион 2014гв на автомате. В гамме сказали, что не шьют, а если и прошьют, то коробка развалится, ибо на корейские версии ставится она друга. В еврокаре сказали, что прошивку из сканера вообще у них убрали такую. Кому верить и можно ли где-то прошиться в Ростове?

[!!!Не реклама!!!]

На смежном форуме вот что нашёл:

Чип тюнинг Actyon New от paulus -chip
программный тюнинг бензинового двигателя 2.0
Программный тюнинг системы управления двигателя (чип тюнинг в народе) автомобилей Actyon New c бензиновыми двигателями.
Стоимость работ для данного клуба 7000 руб (8000 и далее для не зарегистрированных здесь, не обременённых символикой клуба итд)
Как это происходит: красиво) без вскрытия блока, через штатный интерфейс диагностической колодки.
Что это даёт: именно на данных системах хорошие плюсы, в том числе крутящего момента низового и среднего диапазона (2000 -5500 оборотов). 8-12 процентов в среднем. В самом пике мощности (6000 -6500) запас скромнее.Плюс более "понятная реакция" на приращении дросселя. Снижение расхода в крейсерских режимах.
Настройка для работы с ГБО и альтернативные системы выпуска без катализатора.Возможно отключение мониторинга катализатора по выработке ресурса оного.
За счёт чего: замена почти всех рабочих таблиц топливоподачи, базовых, моделирующих УОЗ и корректоров к ним, интегрирование альтернативных моделей крутящего момента с перестройкой логики системы, там где эконормы явно не на пользу мотору в соответствии с теорией управления бензинового двигателя.
И что теперь делать с гарантией: авторизованными производителем методами это не обнаруживается. Все контрольные индикаторы сохраняются.
А на ГТО в части газоанализа: те режимы что меряют на ГТО не являются рабочими и не содержат модификаций целевого состава То есть всё соответствует нормам.
Это кто такой умный! На заводе инженера типо лучше свои моторы знают: наверное знают всё таки. Если вышел бюллетень производителя по ЗАМЕНЕ калибровки, признанной дефектной ввиду неоптимального пуска -то явно понимают что и куда. Жаль с первого раза не всегда получается. Плюс жёсткий евростандарт Actyon New и одноплатформенники реально пострадал и заметно) -заставляет искать компромиссы между производительностью ДВС и эконормами. Увы -решения не на пользу конечного потребителя в разрезе тяговитости мотора. Умники это:
Дизасемблирование и разбор математики системы: Дмитрий Котов (Тольятти) - DIK.
Настройка режимов,логика топливоподачи и общий инжиниринг: Иванов Павел (Москва) -Paulus
У меня и так самый быстрый Actyon New: прекрасно. Если не нужен 10 процентный плюс момента и пони в запасе -ездим как есть. Пока не станет интересно "как можно".
Если не понравится: вернём штатку и деньги.
Что насчёт сохранения гарантийности машины: репрограммирование никак не обнаруживается авторизованными производителем способами. Для тех кто серьёзно разбирается в вопросе добавлю что не только идентификаторы но и CVN прошивки полностью повторяет штатный. Кроме того (внимание!) одновременно с работами по чиптюнингу производится выполнение заводского технического бюллетеня (TSB) по обновлению ПО на предмет неоптимальнх пусковых настроек. То есть конечное решение по софту и у ОД уже не "снесут" прошивку при проведении бюллетеня если вспомнят об обязательности таких работ.
Я не верю -это всё фигня: вопрос веры лежат вне плоскости технических аспектов. Неинтересно -проходим мимо ибо спровоцировав холивар и бардак в теме помешаете получить нужные ответы соклубникам, для кого тема интересна.
Какой бензин оптимально: 95 не ниже.


Можно воспользоваться услугами по прочим авто: Форд Фокус 2-3, Мондео 4, Санта фе, Соренто, Соната, Спортаж, Туссан, Киа Сид,Оптима, Элантра -вобщем кореяпром много чего и не только. По рекомендации одноклубника также получат скидку знакомые родственники и друзья на прочих моделях.

Москва: 89161950991 Павел (89258562973)
Тольятти :89023231468 Дмитрий

Первоисточник: http://*************/topic1468.html?st=0


Ростовские представители:

1. г. Ростов-на-Дону, Андрей +7989 700 88 75
2. г. Ростов-на-Дону, 8-951-849-13-19, 247-22-02.
3. г. Ростов-на-Дону, Александр 8928 187-24-44, 8918 500-78-40
4. г. Ростов-на-Дону, Сергей 8918 557-85-52

Если будет результат, то подробно отпишись в теме.