PDA

Просмотр полной версии : причины повышенного расхода 20/100 в городе


klishinoleg
14.02.2015, 13:08
Что сильно влияет на расход?
Кроме перечисленного:
Низкая компрессия
Льющие в обратку форсунки
Полный привод
Акпп
Кондер

У кого нибудь был расход 20 литров на 100? Ну может не 20, а 17-19.
Переезды у меня очень короткие. Работа-дом. 3 км примерно. запуская с автозапуска, грею минут 5-15, в зависимостм от температуры. Может из-за этого быть?
Еще я на одной форсе поменял распылитель с клапаном. Не прописывал. Проехал после этого 100 км. Может она еще не адаптировалась?
Прет машина нормально. в -20 тяжело завелась со второго раза. -10 заводится секунды за 3.
На горячую с полоборота.

anders78
14.02.2015, 15:40
20 литров по компу? Комп врет на коротких пробегах, замеряй другим способом. Простое стояние на холостых увеличивает средний расход, сбрось комп и прокатись по трассе, плю 2-3 л и будет расход по городу, все примерно конечно

Romka
14.02.2015, 16:18
Короткие пробеги между пробегами-одна из причин повышенного расхода.

klishinoleg
14.02.2015, 18:56
Нет. Я не по компу. Засек середину бак, залил 20 литров. Стрелка уже приближается к середине, а проехал 75 км. Ну 100-110 может проеду. Т.е. 16-20 литров на сотню.
Из Москвы гнал когда 600 км, поучилось около 8 л/100. А вот сейчас починио 2 форсы, лить перестали, а расход вот какой. В общем надеюсь на то, что Это из-за езды: езжу мало, стою в основном а не еду) спнцифика нашего города, мелкие перезды между светофорами.
Может еще стрелка работает приблизительно, отсюда погрешность. Завтра замерю трассу по пистолету от полного бака до полного письолетом.

anders78
14.02.2015, 19:01
Не стоит ориентироваться на стрелку, я обычно смотрю сколько комп выдает до заправки, одно деление у нас и 6.5 л, 2-е все 10, по ощущениям.

александр 56
24.02.2015, 22:03
У меня тоже пробеги маленькие в районе 3-5 км по городу и расход примерно 14-15 л, прогрев берет много. А трасса в районе 8-10 л, тоже зависит все от того как на тапку жать.

klishinoleg
24.02.2015, 22:23
В общем по трассе поличилось 28 литров на 300 км. 270 трасса, 30 город (Липецк) и минут 20 в пробке постоял. Итого в среднем 9,4 на 100 ехал по трассе 100-120. вроде более менее расход. Можеь нормально все. Просто я от дизеля большего ожидал. Какие тогда в нем выгоды, ремонт золотой, солярку выбирать надо тщательно, прогревать долго. А по расходу получается как бензиновый, только у второго гемороя меньше.
По ттх должен 6,2 на трассе есть.

Дрюня 407
24.02.2015, 22:37
По ттх- так это у всех так! Сам как думаешь, машина заднеприводная , весом под две тонны будеть кушать как лёгкая пузотёрка?

klishinoleg
24.02.2015, 22:56
Ноэтождизель?!

Дрюня 407
24.02.2015, 23:29
Этож дызель сынгуонг, так что не парься...Если немного в прошлое вернуться, да.. два фф дизельных, один МПС, все на прямом впрыске, без КР, там был расход честный- 6-7 литров.

anders78
25.02.2015, 00:41
В общем по трассе поличилось 28 литров на 300 км. 270 трасса, 30 город (Липецк) и минут 20 в пробке постоял. Итого в среднем 9,4 на 100 ехал по трассе 100-120. вроде более менее расход. Можеь нормально все. Просто я от дизеля большего ожидал. Какие тогда в нем выгоды, ремонт золотой, солярку выбирать надо тщательно, прогревать долго. А по расходу получается как бензиновый, только у второго гемороя меньше.
По ттх должен 6,2 на трассе есть.

Ну дизель давно не за экономию берут, а за паровозную тягу и крутящий момент, по *****м на порядок лучше едет. Греть дизель без толку, только в движении, на холостых до 1 тыщи обороты скинулись, вперед. То с бензинкой одинаковы в Европе, ремонт одинаково геморроен на современных, хрен редьки не слаще. Для примера кореш гоняет на фольсе 1.9 масса 2 тонны, расход до 16 на ручке! У меня средний 10.3 город по компу.

Дрюня 407
25.02.2015, 00:55
За всех не скажу,лично на дизеле езжу из-за халявы,небыло б её, и нах вся паровозная тяга с её крутящим моментом...

klishinoleg
25.02.2015, 12:25
Согласен. Я покупал дизель именно из-за соображений экономии.
По мощности, я думаю тяга 4-х литрового движка бензинового того же ниссан навара будет посерьезнее.
Жрет больше конечно. Но блин, получается и тут экономония не особая, а как что полетит...
так на 2 года вперед заправишься 95-м бензином.
В общем, спасибо за ответы.
Я понял, что высокий расход для SY это норма.
А высокий расход актуален для всех двигателей Common Rail?
У меня у отца просто Mercedes-Benz E270 2000 года дизельный, у него вроде меньше расход, смешанный 7-8 литров. Тоже заднеприводный, и вес там не особо меньше (1500 против 1900).

александр 56
25.02.2015, 20:06
За всех не скажу,лично на дизеле езжу из-за халявы,небыло б её, и нах вся паровозная тяга с её крутящим моментом...
Вот как-бы, я тоже так бы выразился про халяву. Но и паравозная тяга нет нет помогает:128:

александр 56
25.02.2015, 20:14
Согласен. Я покупал дизель именно из-за соображений экономии.
По мощности, я думаю тяга 4-х литрового движка бензинового того же ниссан навара будет посерьезнее.
Жрет больше конечно. Но блин, получается и тут экономония не особая, а как что полетит...
так на 2 года вперед заправишься 95-м бензином.
В общем, спасибо за ответы.
Я понял, что высокий расход для SY это норма.
А высокий расход актуален для всех двигателей Common Rail?
У меня у отца просто Mercedes-Benz E270 2000 года дизельный, у него вроде меньше расход, смешанный 7-8 литров. Тоже заднеприводный, и вес там не особо меньше (1500 против 1900).

Я сделал небольшой вывод для себя ( может кто и согласится) , этот двигатель древнего года, а в те времена никто не заморачивался особенно про расход, вот поэтому он у нас и такой. Это сейчас дизеля 5-6 литров на 100 по городу, а к стати у знакомого L200 зимой в городе 13 жрет ( вчера узнал), так что надо думать у нас тоже не сильно большой расход.

cigord
25.02.2015, 20:43
У меня летом по городу жрет 10-11
Зимой за вычетом прогревов ППП тоже 10-11
1 нагрев движка до рабочей температуры жрет около 300гр топлива

Kammerton
25.02.2015, 23:28
Расход от многих параметров зависит.
1) стиль езды. Сюда же прогревы, и пробки.
2) масса авто.
3) настройка трансмиссии под двигатель и автомобиль. Передаточные числа в коробке и в главной паре.
4) настройка программ управления.

У меня чипованный ест зимой 12-12.9. Летом опускается до 10.

леокомп
05.03.2015, 07:35
Всем привет! У меня лично расход до переборки 2 и 3 форсунки и вынужденной замены 4(обломали ) был в районе 6-7 литров на сотню по трассе,в городе укладывался в 10.После ремонта, по городу меньше 12 не выходит,а на трассе 10 литров стабильно,с какими бы я скоростями не ездил.Тоже вот печалька!Видимо фоорсы надо ставить новые,а не ремонтировать,почему то к этому склоняюсь.Знатоки! А может форсы отличаются друг от друга по степени проливки? Или все они одинаковы?

bocman
05.03.2015, 10:45
мозги на 100% процентов не адаптируются к ремонтным форсам, чтоб было все чики-пуки надо их кодировать и прописывать.

Romka
05.03.2015, 20:10
Лично у меня расход после переборки не изменился. Сейчас в режиме только по городу 11 литров. Каждое утро автозапуск 15 минут. Потом до работы 25 км. Вечером снова прогрев и домой. По трассе в районе 8,3. В нажатии газульки себе не отказываю.

klishinoleg
05.03.2015, 23:20
Может потому что новый двигатель... сейчас вот заправился опять 40город/120трасса, ехал 100 резко не ускорялся. Получилось 16 литров на 160 км.
я проехал 700 км после ремонта форс.

klishinoleg
05.03.2015, 23:27
А из-за льющих в обратку форс может быть повышенный расход?

Romka
06.03.2015, 21:25
Если льют сильно то возможно да. Может.

Rinngel
16.03.2015, 20:39
Ремонтированные форсунки заново прописывать надо.

klishinoleg
17.03.2015, 10:21
Проехал около 1000 км после ремонта 2-х форс.
Расход смешанный последний раз, примерно так:
150 км город
40 трасса
20 км бездорожье

средний по заправке расход получился 13,4.

Вроде падает расход потихоньку.

Rinngel
23.03.2015, 19:43
Проехал около 1000 км после ремонта 2-х форс.
Расход смешанный последний раз, примерно так:
150 км город
40 трасса
20 км бездорожье

средний по заправке расход получился 13,4.

Вроде падает расход потихоньку.

Что-то уж очень потихоньку падает...

klishinoleg
26.03.2015, 15:08
Правильно ли я понимаю, что влияет на расход:
- компрессия (не мерил пока)
- стиль вождения (езжу в основном спокойно, редко, когда есть настроение или спешу - гоняю)
- льющие форсы (2 льют, но не сильно около 6-7 мл в минуту)
- не адаптированные форсы (2 форсы ремонтировал, не прописывал около 1000 км проехал после этого)
- некачественное топливо (заправляюсь на Лукойл только)
- аэродинамика (стоят рейлинги)
- неисправные датчики (ДМРВ думаю проверить, только как?, диагностику есть смысл делать? делал диагностику у ОД, сказали все ок. Что смотреть?)
- ЕГР и вообще выхлопную систему проверить. ЕГР планирую почистить, катализатор есть у нас в машине? Может выбить его нахрен?
- фильтры забиты - воздушный, топливный фильтр менял 1000 назад, хотя не сам у ОД, сам не смотрел.
- колеса не достаточно накачены - у меня сейчас 2.0 везде, хотя по виду чуть расплющены колеса, может больше надо?
- масло менял 1000 назад (SsangYong оригинальное от лукойл)
- свет фар - езжу без ближнего: габариты + светодионды в противотуманках
- кондер - не знаю, всегда авто стоит и 20 градусов

Прет вроде машина нормально (в сиденье не вжимает, но разгоняется быстро, правда выше 3000 динамика не прибаляется, после бензиновой машины не обычно или это не нормально?), но есть небольшие проблемы при запуске - при небольшом минусе приходится 1-1,5 секунды крутить, ингода бывает и до 2-х секунд, при -20 заводится иногда не с первого раза (больше 5-7 секунд не кручу), причем хватает, но не заводится. Грешу на 2 форсы льющие, но есть вероятность, что и компрессия.

Дым нормальный при заводе не белый, не синий, не черный. Первую секунду белый дымок, потом дым не видно.

Я в правильном направлении ищу?

klishinoleg
26.03.2015, 15:20
Блин, просто мужика недавно на стоянке спрашивал (у него SY Kyron 2008 года выпуска, дизель), он сказал, что у него не больше 10 смешанный, в основном город.

Потом покрутил секунды 3 стартером (+5 было), завелся и уехал...

Вот я думаю, это у меня что то с машиной или люди почему то лукавят про расход...
У меня еще пежо 408 120 Л.С., 1.6 бензин там у меня с таким же примерно стилем езды меньше 16 по компу почти никогда не опускается. Машине 2 года, пробег 40000....

Romka
26.03.2015, 23:43
Думаю что лукавят про расход! Сколько сейчас расход?

klishinoleg
27.03.2015, 09:47
По последнему замеру 35.130 л на 274.4 км. 150 Трасса остальное город. По лучается 12.8 расход.

Змей
27.03.2015, 12:02
Про расход писали уж много. На комп особо опираться лично я бы не стал, только для ориентира. Про ТТХ тоже писалось, однако повторюсь: у меня на трассе с одним пассажиром расход до 6.5 падает при обнулении вначале поездки и тошниловке по дороге до 60-70 кмч. Средний при нормальной раскатке 104 км/ч на 1400 км выходит по компу 7,2 и чеками заправок подтверждается. По городу 10 л минимум, зимой до 16. Это при коротких пробегах и прогревах.
Про вес машины уже выше писали. И дизель у нас турбированный. Атмосферник наверное поменьше ел бы.

Romka
28.03.2015, 02:15
Режим трасса. Лето. Включен кондей. Скорость местами до 200. Средняя скорость за поездку вышла 120 км/ч. Расход 8,5л.

SSanya
11.12.2015, 18:47
У тебя все нормально не парься и не лезь в топливную, это нормальный расход, и заводиться хорошо у меня все так же.

SSanya
18.12.2015, 17:46
Возможно датчик расхода воздуха здох!

OrangeGirl
19.12.2015, 17:05
Жила в Хабаровске - заправляла на роснефти, расход под 20 был. Переехала в Петербург - стала заправляться на лукойле (в хабаровске его нет) , расход снизился существенно, 13-14 ест теперь. Тоже самое у мужа, у него японец правда - но разницу сразу заметили.

poison
19.12.2015, 18:27
Прогревы , и тем не менее езда первые 10 км на непрогретом до рабочей темп. двигле , зимняя резина ,постоянно включенные обдувы и обогревы существенно увеличивают расход в зимнее время. Не заморачиваемся и ждёмс весну.

Павел Вадимович
19.12.2015, 19:02
Согласен, не нужно голову забивать, расход меряем летом, замой на него лучше не смотреть.
В организациях кстати нормы зимние и летние тоже разнятся, зимой всегда больше. Еще бывает + на стоянку с запущенным двигателем, но не везде, экономисты ведь...