PDA

Просмотр полной версии : Не заводится


АлександрСмирнов
14.02.2015, 14:18
Ssangyong Actyon A200 Xdi 4WD 2007г. Не заводиться пока не снимешь клему от АКБ, т.е. крутит но не хватает а после обесточивания сразу схватывает. Новый аккум.95Ач, новый фильтр оригинал. Помогите что может быть.

Шао
15.02.2015, 00:03
чистим всю массу провода на двигуне,стартер втягивающие,
может у тебя топливная пустая пока ты ее накачаешь

АРТЕМИЙ
15.02.2015, 00:17
если есть сигнализация то может мозг парить,или имобилайзер

Дрюня 407
15.02.2015, 00:40
Аккум какой полярности поставил? Не заводится,пока не скинешь клемму, как так? И про обесточивание чего подробнее...

АлександрСмирнов
15.02.2015, 09:16
снимаю клему(-),жду какое-то время, обратно одеваю затягиваю и машина заводиться. Топливо в системе есть. Груша подкачки твердая. Стартер крутит аж машина покачеваеться. Вчера днем проверил клемы. (-) лемы зачистил контакты, протянул по новой. Утром заведусь,отпишусь. Да еще позавчера вчера датчик уровня топлива глюканул(стрелка резко упала почти до 0, но патом постипено вернулась в обратное положение может это как то взаимосвязано.

АлександрСмирнов
15.02.2015, 12:28
Скидывание(-)клемы и ее зачистка Не помогла. Стартер крутил бодро, грушу подкачивал. И так раз 8. Понял что АКБ подсел и поменял его на старый. Старый вожу пока в багажнике 75 Ач пуск.700. И о чудо завелась со второго оборота. А теперь с чего все началось. Старый АКБ доставшийся вместе с машиной крутил заводил даже минус 10. НО вот однажды утром стукнуло -15 и машина не завелась. Вот с этого все и началось. Стартер крутил пока не посадил АКБ. Попробывали прикурить не получилось крутил не заводил. Оттащили в гараж 30 мин работы тепловой газовой пушки, подзарядка АКБ и завелась с пол обарота. Грешил на солярку поменял газпром на тнк. Ставил в гараж. Чуть потеплело до-7 поставил возле дома.Утром вышел крутит не заводит. качаю грушу не помогает. Прикуриваю заводиться с пол оборота. Решил поставить нормальный АКБ 95Ач пуск.750 думал не хватает пусковой мощности. Пока покупал машина ночевала в гараже. Купил поменял АКБ машину поставил во дворе. Утром -5 стартер крутит как зверь грушу качаю машина не заводиться. Грею дома воду подзаряжаю старый АКБ. Через 30 мин. выхожу поливаю теплой водой топливный фильтр меняю АКБ и заводиться с пол оборота. Решено поменять топливный фильтр наверно забился парафином.Покупаю фильтр DELPHI HDF924 2500р, а вместо сепаратора топливный фильтр аналог за500р. на случай запарафинивания его поменять дешевле. Старый фильтр плохо продувался в сепараторе воды не было. Все поменял машина во дворе. Утром -3 машина завелась с пол оборота. НУ ВСЕ ПОБЕДИЛ. ТАК НЕТ. На следующие утро -4 стартер крутит машина не заводиться. Ставлю старый АКБ(с которого тоже не заводилась с утра) заводиться со второго оборота. Я ни чего не понимаю. Логического объяснения не нахожу. Мистика. И еще гдето под клапаном ЕГР что то пищит или гудит после прокрутки стартером. Думал замыкает что то но при отключенной АКБ тоже гудит. Как будто воздух накачался где то и не может протолкнуть в течении 2 мин а иногда и больше. Что делаТЬ.

Дрюня 407
15.02.2015, 13:18
Вероятнее всего эбуд(эбупп) глючит-в момент отсоединения-присоединения аккума глюк сбрасывается, в процессе работы возвращается обратно.

АлександрСмирнов
15.02.2015, 18:27
Но почему только от -3 и выше. В гараже заводиться норм. И в течении дня даже после 7 часов простоя заводиться нормально. Только с утреней заводкой на улице при -3 и выше проблемы.

Дрюня 407
16.02.2015, 00:11
Если кака-то перекидка повлияла на запуск,исключая тф, и пр,ищи проблему в блоке пп, сигнал на свечи он выдаёт..

АлександрСмирнов
16.02.2015, 12:09
что такое пп и где находиться

алексей82
16.02.2015, 12:57
как у меня когда то, смотрите форсы на слив, а дальше к Шао за разьяснениями.

Шао
16.02.2015, 13:57
Что делаТЬ.а так делал http://youtu.be/2noUIZ3uKmI

Дрюня 407
16.02.2015, 22:01
что такое пп и где находиться
Блок пускового подогрева, который свечи накала включает... Где находится-да хз! Машин-то какой? Сергей Шао, проверка на слив конечно дело нужное, но как сброс клеммы повлияет на сие действие?

Шао
16.02.2015, 23:11
да ХУ. поймешь эту машину что там влияет что взаимосвязано,одну без прокачки заведешь а другую сутки гоняешь,так и тут

АлександрСмирнов
17.02.2015, 15:14
Два дня ставлю в гараж.Температура на улице ночью -12 в гараже -3. В гараже заводиться без всякой подкачки и тд и тп. Причем хватает сразу. И потом в течении дня стоит возле работы по 8 часов и заводиться.
Будет свободное время проверю обратку как на видео(спасибо). Но я думаю если бы не заводилась из за форсунок тогда не заводилась бы ни где не в гараже не после установки другого АКБ. Вчера заметил что из под праклаки фланцев охладителя выпускных газов и трубки идущей откуда то из выпуска сечет воздух. Заметил так как на фланцах появился слабенький нагар. Заказал прокладки буду менять. Может это повлиять как то на заводку авто. ЕГР у меня заглушен т.к. между фланцами которые сразу после ЕГР стоит металлическая пластина заглушка.
40311

Дрюня 407
17.02.2015, 22:18
На фото над негром что за прозрачный фильтр? И вмятина ниже... Воздух сифонит? откуда он в негре? осмотри патрубок кулера,слишком какой-то он у тебя надутый...

Шао
17.02.2015, 22:33
где стоит заглушка,где егр?или где чугунина

Шао
17.02.2015, 22:35
На фото над негром что за прозрачный фильтр? И вмятина ниже... Воздух сифонит? откуда он в негре? осмотри патрубок кулера,слишком какой-то он у тебя надутый...это фильтрик на модуляторе

Дрюня 407
17.02.2015, 22:44
Усвоил..

АлександрСмирнов
18.02.2015, 09:34
заглушка стоит где чегунина(СТРЕЛКА НА ФОТО). а сифонит с бругой стороны охладителя между фланцами.

АлександрСмирнов
18.02.2015, 09:37
Фото негра не мое, взял с интернета. Этих фильтриков у меня нет.

алексей82
18.02.2015, 09:49
негр на завод машины не каким боком не влияет, глушить удобней после чугунного радиатора.
у меня тоже ночь простоит хрен заведешь, а на работе грею в обед и вечером заводится с пол пинка, сейчас льют 1,3,4. после замены клапанов прошло 6,5 месяцев. в 3 и 4 стоят клубные клапана(на коробках дельфи, франция) в 1 стоит дульфи,корея за 2.500р. разницы ни какой, летят также. уже приловчился за 1 час менять на 2 форсах клапана.
Сергей я пробовал собирать на сухую завести можно через раз, видимо воздух не может протолкнуть, теперь собираю в солярке и все ОК при запуске.
сейчас мучаемся у друга на кирюхе 4 приварилась. уже хвостовик обломали, придется наверное голову снимать и на работу на координальный сверлун тащить.
и еще кто подскажет чего за нагар такой на сопле.

АлександрСмирнов
18.02.2015, 10:19
Где можно отдельно купить сам кронштейн без натяжителя и ролика. Проблема со стертыми фтулками в нутри. Если точить новые то какой размер.

АлександрСмирнов
18.02.2015, 10:21
Проверю форсунки отпишусь. Других вариантов не осталось.

bocman
18.02.2015, 11:24
и еще кто подскажет чего за нагар такой на сопле.
Выбирай:
частая езда на холодном движке (короткие поездки), жуть плохое топливо, обогащенная смесь (льет форса или плохо распыляет)

алексей82
18.02.2015, 12:04
Выбирай:
частая езда на холодном движке (короткие поездки), жуть плохое топливо,

да уж не повезло с работай и заправками.

cigord
18.02.2015, 12:30
Что то быстро у тебя клапана умирают
Нормальные клапана дожны хотя бы 30 тыс км отходить
То ли клапана левые то ли еще где то собака зарыта

cigord
18.02.2015, 12:45
Мне до работы ехать 5 км
Выручает прогрев бинаром Иначе бы движок всегда бы работал на холодную

Еще на вход воздушного коллектора поставил погреватель isf
Раньше нормальный запуск(те с первого раза и в течение 3 секунд ) был до -10 а щас стало с ним до -25

Шао
18.02.2015, 16:37
сейчас мучаемся у друга на кирюхе 4 приварилась. уже хвостовик обломали, придется наверное голову снимать и на работу на координальный сверлун тащить.
.заводи на трех и пригоняй

Дрюня 407
19.02.2015, 00:47
Мне до работы ехать 5 км
Выручает прогрев бинаром Иначе бы движок всегда бы работал на холодную

Еще на вход воздушного коллектора поставил погреватель isf
Раньше нормальный запуск(те с первого раза и в течение 3 секунд ) был до -10 а щас стало с ним до -25 Обман дмрв,так? Или исключение из цепи?

Дрюня 407
19.02.2015, 00:51
негр на завод машины не каким боком не влияет, глушить удобней после чугунного радиатора.
у меня тоже ночь простоит хрен заведешь, а на работе грею в обед и вечером заводится с пол пинка, сейчас льют 1,3,4. после замены клапанов прошло 6,5 месяцев. в 3 и 4 стоят клубные клапана(на коробках дельфи, франция) в 1 стоит дульфи,корея за 2.500р. разницы ни какой, летят также. уже приловчился за 1 час менять на 2 форсах клапана.
Сергей я пробовал собирать на сухую завести можно через раз, видимо воздух не может протолкнуть, теперь собираю в солярке и все ОК при запуске.
сейчас мучаемся у друга на кирюхе 4 приварилась. уже хвостовик обломали, придется наверное голову снимать и на работу на координальный сверлун тащить.
и еще кто подскажет чего за нагар такой на сопле. Нормальный нагар для льющей оч долго форсунки...

алексей82
19.02.2015, 09:02
заводи на трех и пригоняй

Сергей спасибо, уже поздно, осталось в теле только гайка и сопло, потихоничку снимем и координальном высверлим. вообще по моему мнению ссанг ёнг это должна быть 2 не основная машина, так для покатушек.

алексей82
19.02.2015, 09:05
Нормальный нагар для льющей оч долго форсунки...

со вчерашнего уже в обратку не льёт, три клапана на замену. у меня в одну сторону поездка 4км, да и соляра у нас желает лучшего.

Шао
19.02.2015, 12:38
Сергей спасибо, уже поздно, осталось в теле только гайка и сопло, потихоничку снимем и координальном высверлим. вообще по моему мнению ссанг ёнг это должна быть 2 не основная машина, так для покатушек.давай приеду и вытащу,не снимай гбц

алексей82
20.02.2015, 12:08
цена вопроса(человеку у которого кирюха надо сказать)

Шао
20.02.2015, 13:23
6.5рублей

Romka
20.02.2015, 19:12
Нормальный ценник.

Шао
20.02.2015, 19:40
это дорога тудым-сюдым и вытащить огрызок,вытащить форсу не отправив тебя на эвакуаторе на снятие гбц ценник другой(по правде народ обнаглел в корень,все хотят в один день и все разом)

АлександрСмирнов
28.02.2015, 21:14
Вообщем добрался до форсунок. Сделал тест как выкладывали на видио. Оказалось 3 льет в обратку (шприц набрался за секунды). Форсунку не менял, поменял клапан обратки(28239294 французский, в каробочке, в пакетике,на кранштейне). Розобрал форсунку грязи внутри не было зонтик на обратном клапане крутился, но был темный с налетом. Все промыл и продул синтетическим очистителем карбюратора. Проверил им же распылитель. Как положено распыляет равномерно в 5 направлениях. Старался чтобы была чистота. Все собрал(как на видухах) промазал резьбу не забыл про пружинки и тд и тп. Новый крепежный болт и шайба под форсу. Закрутил, завел, все норм. Движок работает ровно. Прописки я так понял не потребовал. Покатался по делам вечером сделал тест на обратку 3 форсы. Все ОК. За минуту миллиграмы.Типерь прверю как утром заведеться. Всем спасибо за помощь и видео.
P.S. Новый АКБ купил зря.

Дрюня 407
28.02.2015, 21:47
Менял все четыре?

АлександрСмирнов
28.02.2015, 22:34
Менял только на 3 форсе т.к. тест показал что обратка льет на ней.

Дрюня 407
28.02.2015, 22:48
Блин- прочитал- 3 льёт в обратку, подумал о трёх.

АлександрСмирнов
01.03.2015, 13:59
Утром завелась сразу, с пол оборота. Разница небо и земля.
4500р. и 4 часа в гараже. Вот и все дела. Спасибо за грамотные советы.

Дрюня 407
01.03.2015, 23:36
Мысль про обесточивание будет актуальна наверное...

АлександрСмирнов
07.03.2015, 23:58
С обесточиванием Вопрос интересный. После замены клапана были уже и холодные ночи и долгие простои. Тьфу, тьфу все норм. Интересен алгоритм работы системы. Получается что на форсу подается давление она не срабатывает т.к. сыт в обратку и не выдает соответствуещего давления срабатывает электронника и рампа отключаеться(так же когда откручиваешь фитинг подачи на форсу). Потом соответственно уходит в защиту что ли, а после обесточивания обнуляеться. Интересно как технарю.

исян
11.01.2016, 15:45
я не понял можно ли проверить форсунки на слив если вообще не заводится?

исян
11.01.2016, 15:53
не могу завести, страртером крутит как бешеный вроде пытается но что не хватает,быстрый старт не помогает такаяже ситуация вот вот готов завестись но не может, испробовал все варианты какие только нашел на сайте. Подскажите что делать

Шао
11.01.2016, 21:02
один крутит а другой брызгает стартером крутим сек по 10-15,ну и химию льем так же

Шао
11.01.2016, 21:03
я не понял можно ли проверить форсунки на слив если вообще не заводится?

ставим шприцы, и крутим стартером сек 15 ,смотрим и умножаем на 4=полную задницу

Aleks23rus
14.04.2016, 21:08
Всем доброго времени суток.
Принимайте новенького!
Купил себе Санька спорта (2,0, МКП, 100 тыс.км. 2008г) с звенящей цепью, поменял цепку, натяжитель, успокоители.
Все обратно собрали, не можем завести машину.
Крутит стартером, ДВС трясет как бы 1-2 форсы работают, с трубы есть едкий выхлоп.
Пригласил диагноста с сканером: на 12-15 секунду выскакивает ошибка "Повышенный воздушный зазор ДПК" но при этом обороты считывает.
Диагност приговорил форсунки на стенд.
Пробовали завести очистосом - пока брызгаешь - работает, но сама - нет.
Давление ТНВД на стартере - 280-320, при работе на очистосе - до 500.
Что может быть?
Куда рыть дальше?
Менять ДПК?

РоманВТ
14.04.2016, 21:45
до того как ты полез в двс он заводился ?

Aleks23rus
17.04.2016, 17:14
Машина сама заехала на сервис.
ДВС запускался с пол-оборота, только звенела цепь.
"Расклинили" форсунки, если так можно сказать, прокачали форсунки с снятыми штекерами - завелся сразу.
Теперь другая проблема: цепь начинает шелестеть через минут 30-40 работы ДВС.
Снимаешь натяжитель, прокачиваешь его до состояния "колом", ставишь - все ок.
Мурлыкает.
Завелся, прогрелся, вышел на дорогу, три светофора - снова брякает.
И так уже три натяжителя.
Есть ли смысл перебирать натяжители дальше, в поисках небракованного?