PDA

Просмотр полной версии : Ошибка P0707 АКПП 6ст DSI


Eugene
03.03.2015, 20:55
Всех приветствую! Сегодня столкнулся с проблемой АКПП - при переключении в R небольшой толчок, но машина едет нормально без каких-либо проблем. Переключение в D - никаких проблем.
Проблема не наблюдается на холодном двигателе, т.е. утром при начале движения все норм. После нескольких метров стоит переключить в R - получаем небольшой толчок.

После непродолжительной поездки и остановки переключаю в D, но на дисплее только 1 и при движении коробка не повышает передачу.
Ручное переключение работает независимо от положения рычага переключателя. Т.е. коробка как бы находится постоянно в режиме ручного управления.

Проверили через OBD2 ошибки - P0707 (Transmission Range Sensor Circuit Low), т.е. нет сигнала от датчика положения селектора.
Есть предположение о замыкании цепи датчика на массу, разрыв цепи или выход из строя самого датчика.
Основное предположение о причине - замыкание из-за попадания воды, так как начались проблемы сразу после того, как на улице плюсовая температура, лужи и т.д.

Была ли у кого-нибудь подобная проблема? ошибка?

isuzu
07.03.2015, 05:57
P0707
Низкое напряжение датчика положения рычага селектора

Eugene
09.03.2015, 18:56
Прозвонили этот датчик. Результат все в норме, т.е. по всем положениям сопротивление соответствует спецификации.
Но еще интереснее - коробка вернулась в нормальный режим работы, т.е. все передачи переключаются, чек пропал. Ошибку P0707 стерли и больше она не появлялась. Думаю, что все это можно списать на глюки блока управления.

Осталась проблема с толчком при переключении в R. Замена масла в коробке не помогла. В прогретом состоянии при переключении в R ощутимый толчок коробки. В холодном - все в норме.
Кто что может подсказать?

lom.47
09.03.2015, 19:12
Сменить прошивку.

Eugene
19.03.2015, 10:56
Камрады, история с АКПП продолжается. Как и советовали была выполнена смена прошивки. Точнее сначала сброс адаптации, а потом смена прошивки на более новую версию. После сброса адаптации толчок при переключении в R пропал, ошибка так же стала неактивной. После смены прошивки ECU появилась новая проблема - при переключении с 3 на 4 передачу АКПП зависает, происходит скачок оборотов двигателя, а потом толчок. Все шилось через дилерский сканер. Тестовые заезды показали, что блок управления ECU посылает коробке команду на переключение из 3 в 4 передачу, но коробка переключается с небольшой задержкой (около 1 сек), что приводит к толчку. Если при этом немного отпустить педаль газа, то можно добиться более менее плавного переключения.
Масло в АКПП конечно заменено, уровень в норме. Старое масло без стружки, без запаха гари.
Вывод пока только один - проблема похоже не механическая, так как проблема возникла после смены прошивки, толчок в R пропал полностью, некорректно работает ECU.
Нужны советы - какую прошивку заливать (есть доступ к дилерскому прибору DSM), к кому обращаться на счет грамотной перепрошивки?

Eugene
19.03.2015, 11:35
в предыдущем сообщение опечатка - некорректно работает TCU

Eugene
20.03.2015, 09:46
Вчера в очередной раз перепрошили TCU. Залили прошивку с версией, которая была установлена на заводе (0008). Удар при переключении с 3 на 4 передачу пропал, но осталась небольшая перегазовка. Немного покатался, переключение стало почти незаметным. Может быть это и есть адаптация?
В любом случае машина поехала намного шустрее, переключения передач стали намного мягче. Удивительно, что более ранняя версия прошивки дает лучший результат в сравнении с поздними. Прошивали разными версиями сервисной программы SIW и пробовали разные версии прошивок. На некоторых прошивках или коробка сразу уходила в аварийный режим или блок ECU вообще не видел блок TCU. Все шили через дилерский прибор DSM.
Специалист, который перешивал блок управления АКПП, сказал, что все равно надо менять гидроблок коробки, так как проблема в гидравлике все равно присутствует, так как в переключении с 3 на 4 есть отличия от других передач, и смена прошивки это просто немного делает это переключение сглаженным. ссылается на то, что уже такие машины были и замена гидроблока решала проблему полностью.
Есть ли смысл менять гидроблок? или покататься несколько дней, посмотреть на поведение АКПП?

noise
20.03.2015, 10:39
Меняй, пока гарантия цела.

Eugene
20.03.2015, 13:58
в том то и дело, что замена не по гарантии. но есть работающие гидроблоки за цену существенно ниже нового.

noise
20.03.2015, 14:33
Кот в мешке.

Eugene
21.03.2015, 23:01
После последней перепрошивки катаюсь второй день. Толчков нет, переключения стали совсем незаметными. Чудеса какие-то с этими версиями прошивок. Версия, в которой теоретически должны были быть какие-то улучшения, едит в разы хуже и даёт ошибки. Вывод напрашивается не хороший ...

Hardsan
22.03.2015, 11:08
Может в начале прошить движок, потом акпп, примерно как тут https://www.drive2.ru/l/3206791/ в конце написано как ставили прошивку.

Eugene
25.03.2015, 20:40
Пятый день, полет нормальный. Работает по моему вообще отлично. Никаких толчков, ударов, посторонних шумов.