PDA

Просмотр полной версии : Кто жалеет о покупке НА


KOROED
09.01.2012, 11:08
Всем привет! Вот уже месяц сижу в разных форумах и накапливаю информацию о Корандо (у нас он так называется). Прочитал сколько, что наверное конструктор этого шедевра знает меньше чем я. И в связи с этим возникают всякие вопросы и один из них- кто нибудь жалеет о том,что купил этот автомобиль? У меня сейчас Мицубиси Спейс Стар 2004 года с пробегом 41 т. км. и расходом по трассе 5 -5.5л., а по городу до 7 л., машина в идеальном состоянии ни разу не подвела, а как проявит себя этот агрегат! Очень не хотелось поменять шило на мыло. То о чем так много пишут в форуме меня не пугает-сам крутил машины 12 лет, имею опыт, есть инструмент и навыки, просто очень не хотелось *влететь* с этим авто. Жду интересных и правдивых отзывов. Спасибо.:335:

finn48
09.01.2012, 11:13
я не пожалел. единственное 1 раз задумался, а нужен ли теперь дизель?! ТО короче, ДТ дороже и сам авто дороже чем бензинка... но пока ни кто не знает что будет представлять собой дизельный агрегат, по этому 1 раз и задумался)

NActyonUse
09.01.2012, 11:22
У меня сейчас Мицубиси Спейс Стар 2004 года с пробегом 41 т. км.

Если Вы с 2004 по 2012 накатали 41т., но Вам вообще можно покупать любую новую тачку.:smoky:

jak7907
09.01.2012, 11:27
И я не пожалел(пока).Надо бы испытать авто на хорошем морозце.А так,в совокупности впечатлений,сплошной позитив :335:

Dedok
09.01.2012, 11:41
Перепечатывать #2 не буду, на 100% согласен с finnом48, одни приятные впечатления. Только непонятно если у Вас Мицубиси с маленьким пробегом и маленьким расходом смысл в замене авто.

KOROED
09.01.2012, 11:52
Не знаю- просто хочу это авто!!!

Dedok
09.01.2012, 12:02
Вот на основании этой прихоти просто хочу это авто!!! явыставил на продажу Ceed SW трёхлетку с пробегом 60т.км в идеальном состоянии и КУПИЛ себе с женой АКТИОШУ, довольные все трое (машина, я и жена)

gonchar
09.01.2012, 12:13
Не знаю- просто хочу это авто!!!

Нужно покупать и все. Идеальных автомобилей не бывает и если задумываться над их недостатками, то вообще ничего покупать не надо. Почитайте другие форумы: сколько недостатков и в Лексусах и БМВ. НА в своем классе наилучшее предложение в соотношении: цена и качество.

KOROED
09.01.2012, 13:22
Ребята, охотно верю. Осталось самое малое- продать свою, а за НА дело не станет!

vitalov
09.01.2012, 13:28
Во-первых статистики мало чтоб было много жалеющих. Во-вторых чем больше отрицательных отзывов, тем меньше вероятность подороже продать авто ))). В-третьих большинство новоиспеченных владельцев пересаживаются с "повышением", т.е. с авто немного другого уровня.
Вот если бы тут были владельцы, которые пересели с Крузака 200-го, Х-6, или там еще Лекса какого-нибудь, вот тогда бы и сыпались бы стоны от пожалевших типа разгон плохой, руль кривой, слюневытиралки нету и пр.

YuriY
09.01.2012, 13:45
Я пожалел о том, что рано взял. Через месяц они в цене упали на 50тыр и мог ба взять полный привод. Ну и дизель скакнул ценою дороже 95 и это при расходе по городу 14 литров - никаких плюсов дизеля. Но выхожа не было, срочно нужны были колеса. Сейчас взял бы дустера на бензине 92 и акп,благо знакомы работает у дилера и не надо было бы очередь ждать пол года.

KOROED
09.01.2012, 13:50
Выходит что купил напрасно и француз лучше НА, или как понимать?

Serёga
09.01.2012, 13:57
Жалею только из за дизеля. Не было никогда у меня их и это будет первый и последний. Не то что он доставляет хлопоты, но учитывая стоимость саляры. периодичность и стоимость ТО, хоть и не тракторную, но всё же дизельную вибрацию, все плюсы дизеля теперь пропали. Современные турбовые бензинки не намного уступают по крутящему моменту, а по расходу даже превосходят уже считаю. Да и сами дизельные версии всегда дороже. В общем я бы в 2012 году если и взял бы Актиона, то бензинового.

finn48
09.01.2012, 13:57
не лучше, а экономичнее. стоит дешевле, бензин 92 заливать, а он дешевле ДТ. короче на вкус и цвет.

YuriY
09.01.2012, 13:58
Да, класс ниже, но не на много, зато цена намного и обслуживание с ремонтом копеечные. Все агрегата давно извесиные и надежные, а если что - запчастей полно в продаже.

В остальном отличная машина при условии, что не сломается. Удобная, большая внутри и динамичная. Так что с ней лотерея - кто попадет на ремонт на пару сотен, будет проклинать ожидая железочку по 3 месяца, а у кого ломаться не будет - будет ездить и наслождаться посмеиваясь над неудобными конкурениами типа хтрейла.

Но ТО и большой расход топлива по городу, а так же отсутствие де факта гарантии делают ее золотой. Через 3 года при пробеге 20т в год она становится дороже бензиного тигуана не учитывая падения цены, но учитывая малый расход дизеля в 10 литров по городу которого в реальности у меня нет против 15 у тигуана.

YuriY
09.01.2012, 14:08
Согласен с фином - именно не лучше, а экономичнее при покуке в плане цены, по то, ремонту, бензину, а функции выполняет теже, только клиренс гораздо выше, а так те же яйца. Я машину как девушку не выбираю и тех кто в железку влюбляется и пищит от восторга обладанием мне не понять. Мненадо, что бы машина свои функции выполняла и мне было в ней удобно, а так же, что бы она семейный бюджет не сосала. Вот с этой моей чисто утилитарной точки зрения это дешевле во всех областях и переходит в лучше для меня - человека не щупающего пластик и не фотографирующегося в обнимку со своим актишей\жучком\сексом\девяточкой.

Aehroplan
09.01.2012, 14:09
Я пожалел о том, что рано взял. Через месяц они в цене упали на 50тыр и мог ба взять полный привод. Ну и дизель скакнул ценою дороже 95 и это при расходе по городу 14 литров - никаких плюсов дизеля. Но выхожа не было, срочно нужны были колеса. Сейчас взял бы дустера на бензине 92 и акп,благо знакомы работает у дилера и не надо было бы очередь ждать пол года.

Дустера с полным приводом и с АКПП не купить, к тому же дизайн на любителя, по мне так он урод.

Aehroplan
09.01.2012, 14:19
Во-первых статистики мало чтоб было много жалеющих. Во-вторых чем больше отрицательных отзывов, тем меньше вероятность подороже продать авто ))). В-третьих большинство новоиспеченных владельцев пересаживаются с "повышением", т.е. с авто немного другого уровня.
Вот если бы тут были владельцы, которые пересели с Крузака 200-го, Х-6, или там еще Лекса какого-нибудь, вот тогда бы и сыпались бы стоны от пожалевших типа разгон плохой, руль кривой, слюневытиралки нету и пр.

Я пересел не с лексусов, конечно, но Санта Нью всё же повыше классом, к тому же она у меня была в максимальной комплектации. Санёк проигрывает Санте размером, клиренсом и, пожалуй, рулевым управлением. По остальным параметрам преимущество у Санька (цацки-пецки не учитываю (типа качества пластика), так как ерунда по сути).

YuriY
09.01.2012, 14:28
Полный привод мне в городе не нужен, я и НА брал с передним ибо постоянно по городу кручусь. После падения цены взял ба с полным за те же деньги потому, что с ним потом продавать гораздо проще и выгоднее. На внешний дизайн мне плевать, я внутри сижу, а не рядом бегу с авто, рассматривая его.
Воббще мы вроде НА тут обсуждаем. Недавно читал такую тему по ниссан жук - там наро в основном на скрипы жаловался и то, что тяжело дворник чистить. Нам ба их проблемы). Естественно не в плане тесноты, а в плане надежности авто, когда жаловаться остается только на сверчек и мнимый непонятный звук из под капота, а о поломках во время гарантии не задумываться и с ценой то не обламываться.

YuriY
09.01.2012, 14:43
Вот сформулирол на что можно тут жаловаться -
1. Эксперементальный дизель, который дорог в обслуживании и расчитан на евро 5 при нашем везде евро 3 и 4 на луке и бп. Отсюда гнетущая народ неизвесность в плане надежности.

2. Отстойная диллерская сеть саненга на уровне китая и нашемарок с криворукими по большей части спецами которых в нормальные фирмы не взяли. Это в совокупности с де факто отсутствующей гарантией, особенно на самые дорогие узлы постоянно гнетет владельца, хотя 3 года он должен блаженствовать.

Русская рулетка на свои деньги(большие) не дает получать удовольствие от отличной по сути машины, ибо в плане потребительских характеристик она как не странно превосходит конкурентов своегоценового диаппазона.

Мой вывод - соллерс на кол, дилера в ..., ТО делаем сами со 2го - все что может за 10тык вылезет(все равно на серьезные вещи гарантии нет) по европейскому регламенту, а сэкономленные деньги откладываем на случай поломки.

finn48
09.01.2012, 14:49
YuriY я тебя чуть поправлю. движок для евро-4 разработан

vitalov
09.01.2012, 14:57
... После падения цены взял ба с полным за те же деньги потому, что с ним потом продавать гораздо проще и выгоднее. ...

Поверь, с передним продашь быстрее ))). У меня знакомый трейдином занимается, пока есть статистика по Кашкаям. Так вот с передним приводом продаются быстрее, т.к. дешевле, и меньше вероятность попасть на уезженный, когда от полного привода получаешь только геммор на его ремонт.

YuriY
09.01.2012, 15:01
Возможно, я гдето читал про евро 5 и в европе он так идет вроде бы, а что для России сертифицировали для евро4 из за топлива. Возможно я напутал - мельком прочел, а может тот автор.

И да, дополню - про европейский регламент я написал для европейской части России, ну разве что не 20тык как в европе я буду делать ТО, а 15 тык. Сибири конечно другое дело - эти 10 тык как раз для них, но распространили на всю Россию.

Так как разница в цене по сравнению с ОД выходит чем дальше, тем больше, то как раз за 3 года соточка набежит и если что, то позволит в приличном месте отремонтироваться. И душа спокойна:).

vitalov
09.01.2012, 15:04
...Мой вывод - соллерс на кол, дилера в ..., ТО делаем сами со 2го - все что может за 10тык вылезет(все равно на серьезные вещи гарантии нет) по европейскому регламенту, а сэкономленные деньги откладываем на случай поломки.

Ты вот знаешь, я почему-то тоже так думаю )))! У меня это первый автомобиль, который с магазина, остальные были все с пробегом, даже с очень-очень маленьким. Поэтому никогда не знал, что такое гарантия.

Мне проще купить какую-то запчасть самому и оперативно ее установить, чем бодаться по судам с дилером, азс, или кто там еще будет виновен в поломке... Нервы и крепкий сон тоже денег стоят. А то посмотришь на некоторых - 3 месяца пешком, т.к. дрязги всякие судебные длятся и еще не известно в чью пользу, а потом еще будут обжаловаться...

Нужно вот только посчитать, сколько можно сэкономить на том, что ТО будешь делать сам. Есть такая ин-фа?

finn48
09.01.2012, 15:10
в среднем 4-5 тыс с ТО экономить будешь

YuriY
09.01.2012, 15:19
Врятли пока кто то считал, но по тому, что вижу - как минимум в двое дешеле получается замены расходников. Ходовую проще в хорошем сервисе доверять проверить - стоит насколько помню в районе 1200 в том, где прошлую обслуживал, клубный киа.
Так что можно брать официальные цены и половину откладывать себе, а потом на 1.5 умножить, так как реже все делать - ближе к европе. Причем даже часть нериятных операций можно делать в сервисе которому доверяте. Там точно не вынудят почти новые колодки менять или оригинальный фильтр салона ставить по 2тык каждое то.

Кстати про уровень евро двигателя проверил. Все же он евро 5.
постановление евросоюза о ввозе машин с 2013 только евро 5 и удовлетворение этим требованиям нового корандо (http://paddocktalk.com/news/html/story-174444.html)

YuriY
09.01.2012, 15:26
Выйду на работу, все посчитаю по текущим ценам для москвы. Со смартфона тяжко инфу собирать. Заодно от экзиста пароль вспомню. Пока считал по офф данным - вышло на 3 года тигуан первый с автоматом дешевле - то сжирает разницу начальной цены.

vitalov
09.01.2012, 15:37
Выйду на работу, все посчитаю по текущим ценам для москвы. Со смартфона тяжко инфу собирать. Заодно от экзиста пароль вспомню. Пока считал по офф данным - вышло на 3 года тигуан первый с автоматом дешевле - то сжирает разницу начальной цены.

ОК. ТО Тигуана тоже плюсовал к продажной цене?

KOROED
09.01.2012, 16:35
ТАК МОЖЕТ НЕМНОГО ПОДОЖДАТЬ И КУПИТЬ НА С БЕНЗИНОВЫМ МОТОРОМ- БУДЕТ ДЕШЕВЛЕ И МЕНЬШЕ ГЕМОРОЯ НА СВОЮ ГОЛОВУ!

ChiefTech
09.01.2012, 16:49
KOROED
Всегда что-то лучше будет потом. Так всегда и во всём. Появится бензиновый НА - узнаете, что, например, через год выйдет рестайловая версия и можно будет ее подождать ;)

YuriY
09.01.2012, 17:10
ОК. ТО Тигуана тоже плюсовал к продажной цене?

Естественно плюсовал и там и там из расчета 3 года по 20тас км в год по ценам дилеров. Считал из расхода топлива 10л соляры и 15л бензина по городу. Комплектации брал свою 940т и около 1.2 тиггу с автоматом первую. Вышло практически одинаково через 3 года. Если накинуть падение цены на вторичке, то выйдет лучше тигуан. Но не всем доступно сразу отдать разницу - получается такая "рассрочка".

И да, ждать можно до бесконечности, всегда будет маячить что то лучше через пол года. Вон народ ниссн жук на автомате по 8 месяцев ждет и еще ждать будет. На дустер уже очередь ГОД, а его еще в шоуруме нет. Вот народ ждать опухнет. А тут пришел, отслюнявил и через 2 дня уехал и все это время ездишь. Кстати пока наро ждет - деньги их инфляция жрет тоже и к подходу очередей уже цены поднимают. Я вон 6 месяцев ждал жука, так когда предоплату забирал - узнал, всем подняли цену. В среднем на 20.000 и еще жди 3 месяца.

NActyonUse
09.01.2012, 17:14
Я пожалел только о том, что НА оказался сиротой у второго лица - Солерс с которого взятки гладки и третьего - ОД. С таким отстойным обслуживанием не сталкивался. А тачка очень не плохая. С азиатами в этом сегменте и сравнивать не хочу. Тигуан с автоматом разве только дизельный и переплата 300 тыров. А с TSI - они хорошо юзерам поднасрали.

Shekoladd
09.01.2012, 17:22
2 вещи кот. надо учитывать.1 бензин лить нужно 95 по этому соляра на копейки но дешевле,2 продать поезженный тигуан в процентном соотношении трудней т.к.желающих много а цены на запчасти пугают по тому как фольцваген в последнее время дуреет и цены за народную марку гнёт не хилые.

Evgenius
09.01.2012, 18:16
Вот я тут посчиат полную стоимость актиона по сравнению с x-trail исходя из пробега 60 т. км., минимальной комплектации с полным приводом на автомате и с трекшн кнтролем. Стоимость авто: актион (далее А) 979000, х-траил (далее Х) 1095000; сиганлизация А - 15000, Х - 13000; Стоимость ТО: (данные по стоимости для актиона взял тут http://www.symotor.ru/service/maintenance/price/#diesel, для х-траил узнал по телефону - 2-ое то 15 000, взял всреднем 12 000) А - 79687, Х - 48 000; Топливо: (для актиона расход 10 л и стоиомсть ДТ 30 р, для х-траил 13 л и 30 р за 95) А - 180 000, Х - 234 000. Итого: А - 1 253 687, Х - 1 390 000.
Не учел стоимость страховки (каско), я думаю, на актион она подешевле будет

Evgenius
09.01.2012, 18:18
Смущает только достоверность стоимости ТО на актион. Спрашивал в двух салонах - сказали что цены соответствуют (правда при этом прайс не показали)

Evgenius
09.01.2012, 18:20
Не знаю, может сейчас на тигуан скидки, но в инете ценник на него с учетом полного привода и автомата - 1136 000, что дороже x-trail

Evgenius
09.01.2012, 18:54
Кстати, про дастер. Я собственно актион из-за него покупаю сейчас. Именно начитавшись про него (дастер) в инете, решил брать, пока халява. Нужна была комплектация с полным приводом и автоматом, которой сейчас нет, но в скорости обещают. Прикинул, что стоить она должна 730 00 р и поехал в салон в очередь записываться ну или хотяб узнать когда приезжать чтоб записаьтся. В салоне мне было сказано, что очереди у них нет и не будет, покупка по наличию. Но это еще не все, продавать они ее будут на 50 000 дороже чем рекомендуемые цены и еще заставят на 70 000 допов купить и вообще цены на это авто неправильные и рено их скоро поднимет, т.е. стоимость авто сразу стала 850 000... Я расстроился и пошел куда глаза глядели, а глядели они на салон санг енга.

Serёga
09.01.2012, 18:57
Дустера с полным приводом и с АКПП не купить, к тому же дизайн на любителя, по мне так он урод.
Не то что урод, а полный УРОДИЩЕ. Мне этот Дастер и даром не нужен. Он считаю вообще не конкурент нашему Актиону.

Crona
09.01.2012, 19:12
продавать они ее будут на 50 000 дороже чем рекомендуемые цены и еще заставят на 70 000 допов купить и вообще цены на это авто неправильные и рено их скоро поднимет, т.е. стоимость авто сразу стала 850 000...
В Украине была такая же история, это похоже отработанный маркетинговый ход РЕНО:D, началось все с логана.

Serёga
09.01.2012, 19:15
Кстати ездил на Родину к себе на каникулы и встречался с друзьями. Один работает в Рено ведущим манагером. Он сказал что у них запись на эти Дастеры уже до марта 2013года. Люди платят по 100 тыщь что бы ждать больше года того, чего даже не видели.
И ещё он сказал что указание с Верху каждый Дастер продавать только с допами не менее чем на 100 штук. Без допов он прям и сказал, что даже не разговариваем. А если он продаст Логан без допов то его депремируют на столько сколько он заработает продав 5 логанов с допами. Также не хотят продавать голые Логаны за наличку, не выгоднго. Просто говорят что нет. Продают лучше в кредит и с допами.
Так что посмотрим сколько будут стоить эти уродцы Дастеры на самом деле. :)
Тем более их опять же делать будут в Москве :)

jak7907
09.01.2012, 19:25
Если Дастер даром,то взял бы...мало ли,что дальше будет?

tit
09.01.2012, 19:29
Жалеть, конечно, не стоит, тем более, если уже купил))) Одно точно и неоспоримо - НА - это не машина на долгие годы, пару лет покатался и продал, пока не поржавела и не рассыпалась. Плюс ко всему ОТСТОЙНЕЙШИЙ сервис тоже забивает СЁнгу гвозди в крышку гроба. Да, ну и заводских недоработок в изрядном количестве, которые исправляются, надо сказать, крайне нехотя. В общем, брать данное авто можно только если "НРАВИТСЯ АЖ ЖУТЬ", тогда на косяки будешь меньше внимания обращать...

Evgenius
09.01.2012, 19:35
я тута недавно, не все читал. Потому Tit мож пару ссылок дать на сообщения про поломку че-нить недешевого (стартер, генератор и т.д.) и отказ ОД в гарантийном ремонте. Я сервисную книжку читал, там реально перечислено 70% узлов авто на которые гарантия ограничена. А то ж на следующей неделе забирать уже

KOROED
09.01.2012, 19:36
CОБРАТЬЯ, половина всего *базара* вокруг какаго-то жабоедовского Дастера. Я вообще не люблю ни французов, ни макаронников(это сугубо мое мнение и никому я его не навязываю)! Хочется по-больше услышать о нашем родном НА - не расспыляйтесь по мелочам.

haris
09.01.2012, 19:37
А кто сейчас что покупает на Долгие Годы????Ежели дом только или квартиру:)и то не факт:)

schlau
09.01.2012, 19:44
Тигуан стоит минимум 1191 примерно в той же комплектации актион 1000
Как ни крути, не получится имхо даже если каждое ТО будет 20 тысяч стоить. За миллион только 3х летний тигуан получается

KOROED
09.01.2012, 19:58
УВАЖАЕМЫЙ *LUNATIK*!!! ГДЕ ВЫ ЧЕРПАЕТЕ *СЕКРЕТНУЮ* ИНФОРМАЦИЮ ДЛЯ НА.

tit
10.01.2012, 00:19
я тута недавно, не все читал. Потому Tit мож пару ссылок дать на сообщения про поломку че-нить недешевого (стартер, генератор и т.д.) и отказ ОД в гарантийном ремонте. Я сервисную книжку читал, там реально перечислено 70% узлов авто на которые гарантия ограничена. А то ж на следующей неделе забирать уже
Evgenius, судя по дате регистрации ты на форуме дольше меня. Попробуй по поиску посмотреть, например:
- изменение уровня масла (соляра в масло попадает после прожига сажевого фильтра)
- у большого количества народу сразу погорели стеклоподъемники
- вываливаются и наполняются водой задние подсветки номера
- в двигателе при работе под нагрузкой слышен стук пальцев, детонация (думаю, неправильный алгоритм впрыска)
- постоянно горят те или иные лампочки, АБС может ни с того ни с сего отключиться на полпути и т.д. и т.п., ***** хватает. Когда думаю, что машина стоит лимон, злоба берет немного. Но себя успокаиваю тем, что негативный опыт - самый лучший опыт, больше выводов сделаю.:D

Gozun
10.01.2012, 00:21
[QUOTE=YuriY;29673]Выйду на работу, все посчитаю по текущим ценам для москвы. Заодно от экзиста пароль вспомню.
А где в экзисте не НА можно найти запасти?????Еще его там даже нет в каталогах.......И вообще,что то на него нигде не могу найти эл.каталоги.Они,что только у ОД есть????

Lunatic
10.01.2012, 08:26
Gozun, во-первых, вопросы не в тему задаёшь; Во-вторых, учись пользоваться поиском на форуме.

vitalov
10.01.2012, 15:32
...Я вообще не люблю ни французов, ни макаронников(это сугубо мое мнение и никому я его не навязываю)! Хочется по-больше услышать о нашем родном НА - не расспыляйтесь по мелочам.

Дизайн автомобиля разработан маэстро Джорджио Джуджаро (ItalDesign), наверное, поэтому от былого китча и эпатажа марки не осталось и следа, ...
Взял отсюда http://carlifeblog.ru/2010/09/24/novyj-ssangyong-korando-ocherednaya-nadezhda/
:):):)

vitalov
10.01.2012, 15:38
Тут кто-то жалел, что дороговато взял, без скидок. Я взял с новогодней скидкой, но вот в Казахстане они еще дешевле, только не знаю как там по наличию. http://www.ssangyong.kz/
Полная комплектация 4 ВД на автомате 4114530 тенге. 4 114 530 казахских тенге = 878 523.635 российских рубля

finn48
10.01.2012, 15:55
извини конечно, или там ошибка или баки другие?!
Спецификации

• 2.0L / двигатель дизель
4 цилиндровый
• Трансмиссия / автоматическая
6-ти ступенчатая
• Привод / постоянный полный
• Макс. мощность 129 (175)/ 4 000 л.с. /об. мин.
• Объем топливного бака 75 л

finn48
10.01.2012, 16:02
АДАПТАЦИЯ ПОД УСЛОВИЯ КАЗАХСТАНА: • Антикоррозионная обработка кузова, днища и скрытых полостей кузова • Аккумулятор увеличенной емкости • Двигатель адаптирован для казахстанского топлива • Оцинкованный кузов

finn48
10.01.2012, 16:06
казахи под себя авто переделали и выпускают только в 1 комплектации где есть почти все

finn48
10.01.2012, 16:09
мало того что у них цена меньше, так и скидки дают если хочешь ждать)

Vovenius
10.01.2012, 16:16
Начинаю жалеть, что взял. Тянет в право, не могу поправить уже пару месяцев. Обидно.

finn48
10.01.2012, 16:22
в данном случае не авто виноват, а сам водитель что допустил удар. ничего не проходит бесследно.

vitalov
10.01.2012, 17:43
мало того что у них цена меньше, так и скидки дают если хочешь ждать)


Но есть одно НО. Общался с дилером, он говорит, что сначала авто нужно зарегистрировать на казахского покупателя, а потом уже на российского. Процедура займет пол-дня и 100 - 150 уе. Растаможка нулевая.

finn48
10.01.2012, 17:51
и если такую процедуру сделать, то ОД будет ее считать гарантийной?

Lunatic
10.01.2012, 18:23
Это нестандартная ситуация для дилера. А с учетом того, что даже со стандартными ситуациями бывают загвоздки, то скорее всего откажут. Так легче.

ChiefTech
10.01.2012, 19:20
tit
и т.д. и т.п., ***** хватает.
Считаю, что это детские болезни автомобилей ранних серий выпуска. Я приобрел машину в середине декабря и подобных проблем у меня нет. Надеюсь и не будет... ;)

Gozun
10.01.2012, 19:36
Что то мне мало верится,что за год в конструкцию авто внесли какие либо изменения....в пользу исправить детские болезни.

camry 1992
10.01.2012, 19:39
в казахстане все машины намного дешевле! но налог большой будет при растоможке и будет актион стоить так же как и у нас

jak7907
10.01.2012, 19:41
CОБРАТЬЯ, половина всего *базара* вокруг какаго-то жабоедовского Дастера. Я вообще не люблю ни французов, ни макаронников(это сугубо мое мнение и никому я его не навязываю)! Хочется по-больше услышать о нашем родном НА - не расспыляйтесь по мелочам.

Уважаемый Короед!Скажу про свою машину коротко.Классное авто(мое мнение).Многое зависит от политики ОД.Там,где обслуживаюсь я,сервис очень приличный.Сижу в ремзоне,рядом с авто,смотрю,как делают,задаю вопросы,терпеливо отвечают,без нервов,но и без сюсюканья.Вывод такой:адекватный ОД не последний козырь в колоде.:335:

Lunatic
10.01.2012, 19:44
Что то мне мало верится,что за год в конструкцию авто внесли какие либо изменения...

Изменений более сотни. Только о многих мы не знаем и не подозреваем.

fujic
10.01.2012, 19:51
Мне НрАвится! То что я хотел! Дизель, механика, одна нога + масса приятных опций. С ОД собираюсь общаться только по поводу ТО и гарантии. У меня в городе два представителя ОД. Есть возможность выбора, причем реального - они конкуренты.

Gozun
10.01.2012, 20:05
Изменений более сотни. Только о многих мы не знаем и не подозреваем.

Вот то то и оно,почему молчат?Я думаю будущему потребителю будет приятно услышать,что в машине,что то изменили....Возмем ту же КИА,про каждый новый модельный год говорят,что изменили и учли все недостатки.А на НА даже каталог запчастей не могут выпустить....

fujic
10.01.2012, 20:09
Выпустят, СЁ достаточно амбициозная и при этом серьезная компания. Думаю все будет, тока позДже

Lunatic
10.01.2012, 20:11
У киа то же самое... впрочем, как и у остальных. Есть существенные изменения, когда больше подходит понятие лёгкий рестайлинг (новый модельный год), а есть несущественные (в течение модельного года идут изменения).
В новом модельном году могут быть изменения такие, что внешний вид может измениться. Например фары изменили, подвеску, оборудование добавили...
А мелкие измения потребитель не замечает. Это болты, кронштейны всякие, узлы в сборе (когда поставщик конвейера меняется) и т.д.

А бывает, что поменяли характеристики подвески в течение модельного года или ещё что-то существенное. Но скажут об этом не сразу, а когда выйдет следующий модельный год. И представят это как нововведение в новом модельном году.

Gozun
10.01.2012, 21:04
Выпустят, СЁ достаточно амбициозная и при этом серьезная компания. Думаю все будет, тока позДже
Ну будем на это надеятся.Я к тому,что(опять про КИА)вышла совершенно новая модель спортиж,можно сказать тоже с чистого листа ее сделали,а каталоги уже давно в EXISTе на нее есть....

Belorusso
10.01.2012, 21:13
Gozun! Так это экзист не спешит обновлять свои базы.
SsangYong EPC содержит все актуальные сведения, как впрочем и каталоги любой другой серьезной конторы.

Moxop
11.01.2012, 00:00
Напишу пожалуй своё мнение применительно к пробегу 1000км. Владел 21063->21103->фокус2 (ну и с пяток разных служебных авто). Все авто были новые, поэтому покупка за 950 т.р.и НА совпали идеально, хотя поначалу смотрел на б.у. x-trail,tucson,tiguan и новый yeti.
Из плюсов:
Дизайн (не в обиду владельцам старого Актиона :) ), Когда переобувался владелец шиномонтожа назвал "крепышом", тесть называет "бульдогом", в обшем не juke ;) Высокая посадка, автомат - второй десяток лет, мешать мешалкой надоело, опять же пробки. Места в машине хватает теперь всем. Выезд за город порадовал обгонами т.к. на трассе обороты выше 2000 и двигатель всегда в тонусе, машина на обкатке, но хватало и "мягких" придавливаний гашетки, машина под завязку. Дизель в 175л.с. и масса 1,8т загрузка не так чувствуется, машина прет не зависимо от количества седоков.
Зеркала лопухи, задняя полусфера тонирована "в ноль" - стоит детское и ребенок защищен от солнца, засыпает моментом (это еще с фокуса пошло).Но на фокусе пришлось поставить парктроник, тут я понял что он мне не нужен, посадка выше + повторюсь лопухи.
Где-то писали про "жесткую" подвеску", люди просто не знают что это :) Вполне энергоёмкая, не заметил разницы в "отбоях" на пустом и полном авто.
Машина не грязнуля, особенно радуют боковые стекла, лопухи (стоят передние штатные брызговики) и заднее окно (спойлера нет).
Из минусов
В сервисе при пробеге "меньше тыщщи" я был уже два раза. Первый раз протягивали левую стойку и "перепрошили" по отзывной кампании. После "перепАршивки" отдали машину без ЕSP и ABS, о том что электроники нет, узнал на трассе за городом (эмоции в момент "узнавания" описывать не буду). В итоге машина проторчала на сервисе еще 4 дня, люди банально не понимали в чем проблема (сидел в ремзоне). Делаю скидку на "свежую модель", тем более проблема которая возникла у меня вызвала ступор у совершенного другой дилерской сети с другой машиной (читал на дружественном форуме, списывался с коллегой по несчастью). Итого оба раза машина оказывалась в сервисе по "человеческому фактору" при этом доезжала сама. Но как говорится осадочек остался, хоть и пропал рывок в коробке с 2 на 1 при накате.
Музыка, ее в машине по сравнению с тем же фокусом и штатной Sony - нет. Есть радиомагнитола с функцией воспроизведения cd/mp3, штатный звук низких частот не даёт, либо громкость приходится выкручивать.
Нехватает резинок/карманов для "держания" всякой мелочи типа сметки, балона с силиконом и т.д., сетка не нравится т.к. занимает место в центре, спортивную сумку например не поставить.
Несмотря на большое количество места сзади, оно обманчиво. Центральное место жена сразу обозвала "шестом" и сидеть отказалась :)) , а у боковых короткая и низкая подушка, ноги висят и долго ехать тяжело (её рост 175) особенно на каблуках. Впрочем идеально ровный пол и возможность откидывания спинки сглаживают описанные минусы.
Руль на трассе пустоват, машину приходится ловить, похожие ощущения у меня были на Volvo s60, там электроусилитель, но уж слишком сильно он усиливает :) так и тут, руль надо на скоростях надо жестче.
Выше я писал про бодрые обгоны когда двигатель на оборотах от 2000, в городе они частенько ниже, особенно при ползании в потоке, сегодня в корму чуть не поймал злобно оббибикавшего меня Маздюка 6.Я попытался вклеиться в пустой ряд справа, посмотрел в зеркало, топаю педаль, смотрю в "окно" нос НА со скоростью атомного ледокола выползает в ряд, делаю контрольный/обосравшийся взгляд в зеркало и вижу оттормаживающийся Маздо 6, он оказывается нырял из за меня и его реально в правом рядо было. Извинился :) поплелся как все. Просто до этого была динамичная езда в потоке, расслабился, в динамике НА на порядок лучше вялоползущих выстрелов в пустое место ряда на 1-2 корпуса. Теперь буду просветов в 3-4 корпуса ждать и выползать %), опять же обкатка.


Как-то так, получилось конечно сумбурно т.к. это "первые ощущения", но автомобиль меня радует и я !не жалею! (это уже по теме). Тем более нам предстоит вместе масса интереснейших многокиллометровых поездок на юга и севера, об этом вероятно и напишу позже!

vitalov
11.01.2012, 10:29
То Moxop
Это уже почти полноценный отзыв!

Действительно, наверно это единственный минус нашего дизельного движка, что с малых оборотов он стартует как "атомный ледокол". Ну и авто вобщем то не для тех, кто любит пошустрить в потоке.

ЗЫ
Наверное ни на одном форуме не найдешь действительно пожалевших о покупке своего авто. Просто многие приспосабливаются к "лечению болячек" у авто. Например у старого Актиона - это своевременная замена нижних шаровых и крепление переднего моста.

Акула Додсон
11.01.2012, 11:58
Был сегодня в "Нахимовский 32" (проходил 0 ТО). Делать было нечего и
занялся осмотром стоянки новых машин. Понял, что Соллерс ставит все
на Нью. Смешно было смотреть на одного Рекса,одиноко стоявшего
в середине стада новеньких Нью. Нью на любой вкус и цвет, цвета все
очень понравились. Отметил хороший уровень сборки-зазоры кузовных
деталей на машинах одинаковые, огрехов окраски так-же не заметил.
Тут кто-то спрашивал про накладки заднего бампера- в магазине при
сервисе они есть по 600руб с копейками (621 руб.примерно). Я себе
то-же прикупил-за 950 тугриков. В 9часов 45 мин. в выставочном за-
ле были уже покупатели,-семья осматривала Нью помидорного цвета.

galiaf10000
11.01.2012, 18:47
всем хорош ,еще бы сажавик бы выкинули.

Moxop
11.01.2012, 22:36
Вспомнил еще один "нюанс". Горловина омывайки расположена аккурат над роликом с ремнем генератора и т.д. Под ветер или когда полная канистра заливать омывайку стремно. А датчика уровня нет, не угадаешь.

Добер
18.07.2012, 21:17
А мне нравится машина, пересел с максимы 3.0 на ручке. Непривычны педаль газа, провалы и резкий подхват после 2000 об. Пока все остальное нравится. Доволен.

Сварог
14.09.2012, 12:19
жалею что взяли 174 а не 149+ дофига не нужной нам электрики, ну и лотерея с диллером обслуживания., а так всё норм:-)

Vitaly100
14.09.2012, 12:37
Поначалу жалел, что в этой комплектации взял и не дождался 4 вд, АКПП (бензин конечно). Насоветовали, взять именно такого, ну что бы полегче продать было!? А сейчас, съездил в отпуск, покатался за грибами. Мне он даже очень нравится. Расход не большой, на "ручке" проворнее на обгоне. Если с головой дружить, то и проходимость вполне приемлемая, а с тараканами в башке, можно и танк по башню засадить. В сервис ездил один раз - масло и фильтр менял. Пробег пока 8,6 т.км. Проблем с 5-й дверью нет и не было, Стойки не гремят, есть как у многих "тук" в коробке передач. Сейчас не жалею ни сколько!

alpo77
14.09.2012, 12:44
Нормальный аппарат. Из кузовных деталей смущал большой зазор у капота. На новых саньках вроде меньше стал.

rps222
15.09.2012, 00:01
Жалеть, конечно, не стоит, тем более, если уже купил))) Одно точно и неоспоримо - НА - это не машина на долгие годы, пару лет покатался и продал, пока не поржавела и не рассыпалась. Плюс ко всему ОТСТОЙНЕЙШИЙ сервис тоже забивает СЁнгу гвозди в крышку гроба. Да, ну и заводских недоработок в изрядном количестве, которые исправляются, надо сказать, крайне нехотя. В общем, брать данное авто можно только если "НРАВИТСЯ АЖ ЖУТЬ", тогда на косяки будешь меньше внимания обращать...

Интересно , кто через пару лет будет на ней "кататься" , если она собирается развалиться и заржаветь ? , инопланетяне наверное ?:)

glukus
15.09.2012, 09:14
За 3 года или 3 ТО можно потерпеть дилера, тем более есть гарантия. Ну а после ни кто не запрещает обслуживаться у своих на проверенных СТО. А на счет заржаветь, рассыпаться, это как к машине относится. Сама машине не заржавеет, а если говорить о коцках после ДТП, то видел я намедни мазду CX-7, заднее крыло битое, ржавчина налицо, так что же, мазду так же продавать нужно побыстрее?)))

NASTYA
15.09.2012, 12:39
А ВОТ МНЕ НЕ ПОВЕЗЛО . ПОКАТАЛАСЬ 2 МЕСЯЦА И ОБРЫВ ЦЕПИ. УЖЕ 3 НЕДЕЛИ СТОИТ У ДИЛЕРА. А Я ПЛАЧУ КРЕДИТ , ВЫНУЖДЕНА ВЗЯТЬ ПРОКАТНУЮ МАШИНУ,ТАК КА ЖИВУ В ДЕРЕВНЕ,А РАБОТАЮ В МОСКВЕ И ДЕТИ УЧАТСЯ ТОЖЕ В МОСКВЕ.

rps222
15.09.2012, 13:42
Уважающая себя Фирма , обязана предоставить подменный авто , Вы попробуйте надавить . Здесь на форуме , или на соседнем - ОД предоставил подменку человеку , поговорите с "начальством" , немного попробуйте попугать .

NASTYA
15.09.2012, 14:07
С НАЧАЛЬСТВОМ ОБЩАЛАСЬ ПО ТЕЛЕФОНУ,ГОВОРИТ, ЧТО НЕТ СВОБОДНЫХ МАШИН И ВООБЩЕ ДО 30 ДНЕЙ РЕМОНТА ОНИ НИЧЕГО НЕ ОБЯЗАНЫ ПРЕДОСТАВЛЯТЬ.РЕШИЛА ОБРАТИТЬСЯ К АВТО ЮРИСТАМ,ДУМАЮ ОНО СДЕЛАЮТ ВСЕ ГРАМОТНЕЙ И МНЕ МЕНЬШЕ НЕРВОВ И ВРЕМЕНИ ПОТРАТИТЬ ПРИДЕТСЯ.

Petyunya
16.09.2012, 00:57
Нравится мне машина:)!!! Не нравится цена на саляру:mad:!!!

Glagol
16.09.2012, 21:52
У Насти капслок сломался?

Добряк
19.09.2012, 17:50
Друг очень жалеет о покупке, у него как я понял битая машинка, а впарили как заводскую, все никак не добьется справедливости.

shark_pc
21.09.2012, 10:25
Битую продали из салона? или была какая уценка ??

Serg1
27.09.2012, 15:14
А ВОТ МНЕ НЕ ПОВЕЗЛО . ПОКАТАЛАСЬ 2 МЕСЯЦА И ОБРЫВ ЦЕПИ. УЖЕ 3 НЕДЕЛИ СТОИТ У ДИЛЕРА.
Никогда, о таком не слышал. Походу от вашего двигателя ничего не осталось.
ЗЫ. Впервые не жалею о покупке нового авто.

lom.47
27.05.2018, 21:01
Вероятно есть и такие.:D

Алексей 13
27.05.2018, 21:23
Решил, "стариной" тряхнуть? :335::D
Два раза видел. Обрыв.
Ну там "наездники" были-глухарями. :D

lom.47
27.05.2018, 21:33
Дык нытики сюдой, а то в темах мелькают.:smoky:

Homyak
27.05.2018, 21:36
Можно я по ною:D
И чего раньше не смотрел в сторону Санька.:o

Регион 11
27.05.2018, 21:38
Во темку освежили!!!
НЕ Жалею!!!

дядя Вова
27.05.2018, 22:50
маньяки... надо же такое откопать :D

vlad_sam
28.05.2018, 06:27
Ни одной минуты не жалел.

Искендер
28.05.2018, 07:18
Сейчас таких наверное уже мало,кто бы жалел об этом.

SYOrenburg
28.05.2018, 07:27
Мне и написать то даже нечего.... Всё в подписи.

igumen
28.05.2018, 07:43
Хорошая машина! Жалею иногда, наверно это связано у меня с весенне-осенними обострениями.:D:D:D

Александр9
28.05.2018, 07:53
Ни жалею,ни капли,своей машиной доволен. Правильно Лёха сказал,есть люди которые не слышат и не следят. Любую машину в хлам разнести можно.

PQI
28.05.2018, 08:17
не жалею!!! :335: Это 5-я машина в моей жизни, были и немцы и японцы и советский автопром, у ВСЕХ есть болячки!!!

Андрей Козьмин
28.05.2018, 08:45
вспоминаю старый анекдот- золотая свадьба у стариков 50 лет вместе.
журналист спрашивает аксакала -неужели за столько лет не было желания развестись?
Дед ему отвечает - развестись -не было. УБИТЬ -было.
так и тут. пока едет -классная машина, а как завредничает "по непонятным причинам"- так убил бы ))).

Homyak
28.05.2018, 19:35
Учтено, но желания "убить" не было.

Алексей 13
28.05.2018, 20:54
Я жалею.
Надо было первого "бегемота" брать на AWD.:D :335:

Кошка
28.05.2018, 22:34
Алексей, не греши!!! А то он обидится...

Ни дня не жалела. 30 августа - 6 лет, как вместе)))

Алексей 13
28.05.2018, 23:05
Любовь, я не грешу! :335:
Говорю-как есть.
В сентябре-тоже 6 лет стукнет "бегемотам". :D
Надо размножаться и обновляться.
Ну с такими ценами на новое Авто-я пока огород сажаю.
Не конопли.
А овощи.:icon16:

Alex-69
29.05.2018, 15:48
Ездил, получал удовольствие. Мыл да заправлял, делал плановые ТО.
Только положительные эмоции за шесть с половиной лет владения, чего и всем желаю.

Мамин-Сибиряк
29.05.2018, 20:11
Сперва не жалеют что купили саньенг, потом не жалеют что продали саньенг.

нет, скорее так : владелец саньенга радуется дважды, когда покупает саньенг и когда продает.

vlad_sam
30.05.2018, 05:58
А разве это касается не любого автомобиля???:confused::)

Бодхи
30.05.2018, 11:01
А я жалею, что не купил Санг Енг раньше)

Puff
30.05.2018, 13:09
Пару раз было пожалел что не взял 4wd. А с другой стороны 4wd и нужен то был пару раз за несколько лет, а всё остальное время - балласт.
Машиной доволен, иногда правда хочется что-то с салоном посимпатичнее. Но получается что новая машина по потребительским качествам лучше актиона начинается сейчас примерно от 1.8 миллиона (например тигуан в хорошей комплектации). На такие расходы не готов.
В итоге планирую ездить ещё несколько лет, как минимум.