PDA

Просмотр полной версии : Работа блокировки на New Actyon


Сибиряк
09.01.2012, 22:13
Вчера сдавал задним ходом в гаражном кооперативе на выезд. При пересечении дорог попал в колею правой стороной. Ну у меня же блокировка есть! сказано сделано нажал блокировку, выключил ЕСП и пробую выехать, в итоге два дядьки меня вытолкали потому что только правая сторона и скребла лед. Левая не крутилась, я так понимаю что блокировка это когда все колеса загребают? Сегодня залез специально в снег,тоже проделал манипуляции необходимые в итоге сел еще глубже. Выключил блокировку и на обычном режиме выехал. Кто подскажет что не правильно яделаю или у меня не работает муфта? Спасибо

Evgenius
09.01.2012, 22:15
Думаю ты вместе с ЕСП и трекшн контроль выключил, который притормаживает бкусующие колеса

Belorusso
09.01.2012, 22:20
А зачем Вы ESP отключаете? Вроде она как раз имитирует межколесные блокировки в случае пробуксовки колес. Кнопка 4wd lock только за принудительное подключение задних колес отвечает. Физических блокировок как и межосевого дифференциала у NA нет.
П.С.: с зимой что-то у нас не сложилось пока, негде даже исытать, на что машинка способна....

finn48
09.01.2012, 23:39
Belorusso есть предложение вместе попробовать, как раз можно и проконтролировать

Сибиряк
10.01.2012, 04:18
Спасибо за ответы парни! Сочувствую что со снегом не свезло, может чернозем сойдет ваш? Хотя вещь эта коварная.

Сибиряк
16.01.2012, 12:47
Опять застрял!!!!, зад вообще не роет! Был у ОД прокатился с механиком, при нем как назло все работает. Но покатавшись все же пару раз задний привод не включался, хотя перенажимал кнопки в разных комбинациях. Механик сказал что позвонит в Москву разузнает почему так. Потом правда я лег на пузо в сомнениях- А ЕСТЬ ЛИ ПРИВОДА ВООБЩЕ? оказалось есть.

finn48
16.01.2012, 12:53
ну не знаю, у меня роют будь здоров. вчера ночью на пустой прямой и главное широкой дороге зигзагами проехался, машина идет уверенно по той траектории как я хотел, ESP не срабатывало

haris
16.01.2012, 12:57
И у меня копают прилично!Только воняет сильно,причем при включенной блокировке:(Вроде как не должна муфта перегреваться на "lock"или я чегой то не понял:confused:

finn48
16.01.2012, 13:01
муфта греется всегда если задок подключен. если вручную блокируешь, греется быстрее, если на автомате, то медленнее

Сибиряк
16.01.2012, 13:16
Ладно буду ждать ответа от ОД. А пока в сугробы не полезу.

haris
16.01.2012, 13:41
муфта греется всегда если задок подключен. если вручную блокируешь, греется быстрее, если на автомате, то медленнее

Да ладно:)Греется муфта от постоянных размыканий-замыканий.На "ЛОК" этого быть не должно!Лунатик это в "Полном приводе"писал:335:

finn48
16.01.2012, 14:00
ну чуть перепутал.
а так вот слова лунатика: На самом деле и в заблокированном состоянии есть вероятность перегреть муфту. Но сделать это гораздо труднее, чем ежели она работала в автоматическом режиме. Это особенность конструкции таких муфт у всех современных паркетников.

Evgenius
16.01.2012, 14:09
Муфта на 100% не блокируется никогда. Это сделано чтобы можно было поворачивать на твердом покрытие без визга колес. При повороте сумарная скорость передней и задней осей разные - муфта проскальзывает и греется. Муфта греется когда промкальзывает и тут не важно блокировка кнопкой или автоматом. Я думаю (если я не прав Лунатик поправит), что степень блокировки (прижатия дисков муфты) одинакова при принулительной блокировке и при автоматической, разница только в том, что при принудительной блокировке муфта включена даже если нет проскальзывания задней оси.

haris
16.01.2012, 14:19
Да,но у меня проявляется запах от муфты,буквально через 1 минуту работы при включённой блокировке,причем запах как от газового баллона,и чаще при движении задним ходом.Может там масла мало или ещё что??

ChiefTech
16.01.2012, 18:53
В субботу ездил по замерзшему озеру по снежному насту с принудительной блокировкой: ничего не воняло.

Сибиряк
18.01.2012, 07:31
уважаемые форумчане, Вот вчера нарыл еще такой ресурс http://auto.ironhorse.ru/ssangyong-new-actyon_1353.html там очень активно обсуждают проблему с подключением заднего привода. Оказывается не только у меня проблема.

Сибиряк
24.01.2012, 08:10
Дак вот я продожу. Всем привет. ЕДил на выходных к ОД по поводу работы блокировки. Механики сами поездили по снегу, убедились в не работе блокировки. Подняли на под'емник лазили смотрели, один сел за руль завели включили драйв перед начал движение и задний привод тоже вращается. Заблокировали ручником зад и машина пытается сорвать с ручника. Включили блокировку и задний привод вообще отключился и не подавл признаков вращения. У меня сложилось впечатление будто фишки подключения поменяли местами, то есть обратная полярность получается как бы все на оборот. Вобщем сейчас жду ответа с Москвы по тех запросу от ОД по поводу этого явления. Дело пахнет заменой муфты, а узел не дешевый. Правда еще 650 руб содрали за осмотр, мы говорят вернем если случай гарантийным признают. Такая вот обстановка

Сибиряк
24.01.2012, 08:38
Как станет известен вердикт и дальнейшие движения отпишусь. Ждите

Сибиряк
31.01.2012, 12:06
Итак, всем привет. Завершительная глава саги по привод: Приехал я к ОД, пришел инженер по гарантии принес бумагу с распечатанным текстом из тех центра (Москва): кнопка 4WD включается только при движении по льду или по грязи для предотвращения проскальзывания. Для преодоления труднопроходимых препятствий необходимо отключить ЕСР и все. Сели механик и инженер в машину и ну гонять ее по снегам. Блин все работает! Я как то не правильно понял трактовку в книге что-ли. Вобщем показали что все работает. На этих выходных проходили у нас соревнования по гонкам по льду. Соревнования то прошли, а трек остался! поеду на выходных тестить на карьере движение по льду и заодно прохождение снежных заносов. вот так

oleg45
31.01.2012, 12:21
Сибиряк ! На той бумаге реально все круто написано ))) - но кнопка должна блокировать муфту по-любому : жестко там , или мягко - не важно. А если при нажатой кнопке Lock и горящей на панели лампе момент на задние колеса не передается совсем - это уже не есть правильно.
По личным наблюдениям. Заезжал как то в бокс, ступенька высокая и лед, перед шлифанул, отъехал , включил Lock - зашел легко, не шлифуя. Скорость подхода была та же.

haris
31.01.2012, 12:24
Век живи,век учись-всё равно дураком помрёшь:):)Видать это ноу-хау СсангЙонговское,что бы всё наоборот работало,и ЛОК,по корейски обозначает-разблокировано :D:):)

finn48
31.01.2012, 12:41
если при нажатой кнопке Lock и горящей на панели лампе момент на задние колеса не передается совсем - это уже не есть правильно
скорее всего они имели ввиду то что кнопку нужно нажать только тогда, когда снег,лед и тд и тп, короче бездорожье. а если очень трудное, то отключить ESP

Сибиряк
31.01.2012, 12:45
Кнопку "лок" вобще не нажимай говорят если нет льда или грязи. И работает она как правило до 40 км/ч. Что то я ни черта не пойму! Такое впечатление будто перепутали фишки. Кнопка ЛОК теперь при активации отвечает за отключение. Чешу репу......

finn48
31.01.2012, 12:57
кто сказал что кнопка ЛОК отключает ?! в письме я не увидел этого
то что работает до 40 км/ч давно известно. а не включать наверное смысла нет, а нагрузка есть

ffyura
31.01.2012, 14:21
я в воскресенье ездил по льду )) жаль не видел как ведет себя машина со стороны, один был. Отключал только ESP, немного газка и ушел в занос, управлять конечно тяжело заносом без ручника, но немного получается

finn48
31.01.2012, 14:37
отключил ESP и решил забраться на горку, из-под колес все швыряет и медленно едет

Сибиряк
01.02.2012, 07:24
Чтож будем юзать

DSF
09.02.2012, 12:04
Доброго времени суток! у меня у меня должным образом не работает полным приводом, у кого так же не молчите звоните по горячей линии(88001000062) и пишите ОД и ОАО "Соллерс". Лично я написал письмо всем. Вот текст кому интерестно:
14 сентября 2011г в автосалоне «ТТС-Сервис» г. Уфа, мною было приобретено транспортное средство SsangYong action new (D20DTF-149л.с, AWD, АКПП) VIN:................ , автомобиль и сервисное обслуживание мне очень нравиться, за исключением следующего:
Вышеуказанное транспортное средство оборудовано системой полного привода, которая в свою очередь подразделяется на «4WD AUTO и 4WD LOCK». Режим «4WD AUTO» работает превосходно и нареканий не вызывает, а вот в системе принудительной блокировки полного привода мною была выявлена следующая неисправность:
при движение по заснеженным участкам дорог со скоростью 5-10 км/ч., не работает задний привод и после пробуксовки передних колес в течении 10-15 секунд начинает моргать контрольная лампа «4WD CHEK», но если до начала индикации «4WD CHEK» (от 0 до 10 секунд) во время пробуксовки передних колес отключить «4WD LOCK» (перевести в «4WD AUTO») в тот же момент начинает работать весь полный привод.
Диагностика системы в сервисном центре показала ошибку в работе блока управления полного привода ( ошибка № 1826).Официальный дилер «ТТС-Сервис г. Казань» сначала заменили блок управления полного привода, затем электро-муфту заднего привода, неисправность сохранилась. После запроса в техническую поддержку компании «Соллерс», пришел ответ: вышеуказанное не является неисправностью, это срабатывает защита заднего привода.
Хочу довести до Вашего сведения, что я с данным ответом не согласен и хочу пояснить почему: если срабатывает защита, зачем тогда после отключения блокировки (переход в автоматический режим ) все работает, не меняя оборотов двигателя и скорости пробуксовки колес (5-10км/ч.) включаешь обратно пробуксовка задней оси прекращается и наоборот, аналогично тестировали «Корейских и Немецких одноклассников», такой проблемы нет.
В руководстве по эксплуатации написано «4WD LOCK»-этот режим обеспечивает самую высокую тягу, получается на самом деле это ложь?
Со своей стороны хочу добавить, благодаря всемирной сети интернет (многочисленным форумам, где мною ведутся обсуждения) я узнал, что вышеуказанная неисправность у многих обладателей данной марки авто и наши точки зрения абсолютно идентичны. Из за этой неисправности передумали покупать данный автомобиль мой друг и коллега (сказали еще «сырой»), а машина им очень понравилась . Любой потенциальный покупатель, перед покупкой прочтет не один отзыв в интернете и как Вы думаете какое он примет решение прочитав наши диалоги? Не берусь утверждать, но по моему одно из самых главных составляющих любого производителя- это репутация компании и производимого им продукта.
Прошу Вас пожалуйста изыскать возможность устранить вышеописанную неисправность!

apdrive
10.02.2012, 00:59
и каков ответ...?

DSF
10.02.2012, 08:23
отправил 2 дня назад, жду...........

Сибиряк
10.02.2012, 11:21
отправил 2 дня назад, жду...........

Держи руку на пульсе. Мне очень интересно что в твоих краях скажут про проблему

Kayot58
23.02.2012, 11:11
видно проблема действительно есть. у нет есп, но прочитав достаточно постов по данной теме решил попробовать как все работает у меня. кнопку лок включил заранее, проехав так с ней около 10 метров когда заехал в снежную целину чувствую сел... выглянул - перед и зад гребет... стал сдавать назад тоже самое буксовало и переднее и заднее колесо. может в этом и разгадка, что лок нужно включать заранее?

Сибиряк
23.02.2012, 19:28
Скорее всего да. В мануале ничего про это не сказано. Просто у меня служебная машина FORD RANGER, там все просто- Рычагом жестко заблокировал и вперед на штурм буераков.

finn48
23.02.2012, 20:11
ну вот и разобрались.
перед тем как лезть в говны, блокируем и проезжаем несколько метров чтоб привод схватился

ffyura
23.02.2012, 22:30
Не знаю где лучше размещать, думаю здесь тоже можно.
Горка довольно крутая.
Видно плохо, но задок подключался.

AZefHexWK9U

finn48
23.02.2012, 23:56
с разгона понятно будет грести. а вопрос был такой, что после остановки должно работать

DXInfinity
24.02.2012, 12:09
Вчера совершенно тупо застрял в небольшом сугробе, лег на защиту двигателя..
В авто режиме крутилось переднее левое и заднее правое колесо. При этом заднее левое колесо стояло на твердой поверхности. В общем классический случай диагонального вывешивания.
ESP пыталось там что-то изобразить.. колесо подергивалось, но не крутилось. Вывод - имитация блокировки через есп - именно имитация, в реальной жизни не работает. Отключение Esp и принудительная блокировка вообще ничего не изменила. В итоге по старинке вытолкали :)

haris
24.02.2012, 13:11
Короче,все эти прибамбасы,для того что бы ездить по скользкой ДОРОГЕ!!!!

Taras
24.02.2012, 15:00
Короче,все эти прибамбасы,для того что бы ездить по скользкой ДОРОГЕ!!!!

А воскресение планирую это проверить.Собираюсь на ледовые покатушки по озеру.:smoky:
Пы.Сы.Если есть еще желающие,велкам в личку..

NorthSpirit
26.02.2012, 20:40
Вывод - имитация блокировки через есп - именно имитация, в реальной жизни не работает.
Газовать надо поболее дабы есп нормально отработала. Сам проверял не раз.

Taras
26.02.2012, 21:52
Так точно.На льду больше газа ( есп отключена) адекватней задний привод.В снегу с места вообще никак,только с разгона и с газом!
Да и ход подвески мизерный,на отбой.

PortalX
28.02.2012, 14:38
Так точно.На льду больше газа ( есп отключена) адекватней задний привод.В снегу с места вообще никак,только с разгона и с газом!
Да и ход подвески мизерный,на отбой.

Хм. А в IX35 тогда вообще подвески нету? Хода там значительно меньше. А легковушкам по такой логике вообще колеса к раме приваривают, лиж бы крутились. Хотя, если сравнивать с УАЗОМ то да.

NorthSpirit
28.02.2012, 17:19
На льду больше газа ( есп отключена) адекватней задний привод.
Я не о том. Больше газа - работает имитация блокировок, многие до этого не доводят и есп отрабатывает только антипробуксовочный режим. Когда больше даем газу есп будет значительно сильнее прикусывать буксуещее колесо и имитация получается вполне успешная.

ffyura
28.02.2012, 18:01
ну тогда есть вероятность, что ESP начнет душить обороты

NorthSpirit
28.02.2012, 18:53
Она душит, а мы ей газу... :)
Сегодня тестил блокировку полного привода и диагоналку заодно в расширенном режиме. После 2.5 оборотов (примерно) начинается имитация блокировок. Удалось понюхать запах жженых колодок передних... Это когда пытался заехать в диагоналке на высокий бортик, а он оказался уж очень высокий (по сути в стену уперся) и ЕСП кусала колодками так, что тревожно стало, на этом перестал я машину мучить. Но запашок стоял еще тот. На более менее адекватных бортиках и холмах заезжает только в путь.

NorthSpirit
28.02.2012, 19:15
По работе блокировки муфты в НА. Проводил эксперименты около часа на "полигоне", на который любезно навел Мохор. Местечко, кстати, отличное, и погонять можно и покрутиться и в сугробы полазить немножко. Так вот, нарисовалась такая логика (все при влюченном Локе):
1. Муфта блокируется жестко.
2. Если засел передом и машина стоит ровно, то блокировку включать бесполезно. Зад грести не будет. Если засел весь и под задком более скользко, чем под передом, то он (задок) будет грести.
3. Если засел, но одно из задних колес хоть немного вывешено то грести оно будет.
4. Если не засел и ползешь вперед - зад гребет нормальным образом.

Выводы: мозги защищают муфту. В случае если передается определенный момент назад, а задние колеса не начали проворачиваться (хотя бы одно), то муфта отключается совсем. Вроде как и логично - если зад стоит и мы на него передаем определенный момент, а колеса не вертятся, то этот момент (с нашим то дизелем) может муфту порвать... Соответственно если засадили машинку, то к кнопочке 4WD Lock тянуться не надо, а то получим переднеприводный агрегат. Если засадили и Лок был включен, то лучше его выключить. Из засады лучше всего вылезает в штатном режиме: 4wd в режиме auto, ESP включено. Просто при езде на бездорожье, особенно длительном, Лок вкл. ESP выключать целесообразно только когда надо сходу проехать снег или грязную жижу, чтобы не задушила движок.

PortalX
29.02.2012, 14:24
читаю и :D:D:D:D:D:D:D накупили,думали танк,оказались панты(а 100 штук то в кармане уменя остались и ежю не хуже)

А можно для непосвященных, в чем панты то? К примеру, у меня есть полный привод, если бы мне надо был бы недопривод, купил бы хетчбек или универсал. Полный привод помогает выбиратся с любых засад (кроме как если уже на пузе висиш и колесам до земли не дотянутся), дает дополнительный + в динамике (при разгоне и при старте муфта автоматически смыкается), дает стабильность на скользком покрытии (до вступления в работу ЕСП часто не доходит, полный привод отрабатывает свое). А то, что когда застрял в сугробе не надо делать никаких манипуляций и все само подключится - считаю это несомненным плюсом: твоя задача - руль и газ, а с полным приводом автоматика на 5-ку справляется. Ну а если хочешь чтоб на скользких уклонах не сносило в стороны из за подключения задка - так ТОЛЬКО ТОГДА 4WD LOCK тебе в помощь. На сухом асфальте в установившемся движении будет монопривод.
Какой то не адекватный скепсис... Так можно прикупить "машину" с постоянным приводом на одно переднее правое колесо и радоваться, что мол вот дешевле и ломаться нечему :cool: .

finn48
29.02.2012, 16:16
Добавить нечего . +1 :)

RVL
29.02.2012, 16:53
По результатам снежных покатушек убедился, что задний привод включается, помогает реально, но подключение это происходит периодически, даже при включенной кнопке Lock ON.
Для дальнейшего разбирательства надо понять, как мозги авто измеряют скорость движения при перемещении по рыхлому снегу (машина "плывёт"). По скорости любого наиболее быстро вращающегося колеса (или только переднего)? Если эта скорость превышает 40 км/час, то блокировка отключается. Отсюда и периодическая работа заднего привода при "плывущей" машине.
Второй вопрос - что такое "пробуксовка" с точки зрения тех же мозгов? Если исходным положением считать движение по рыхлому снегу на переднем приводе (кнопка Lock ON не нажата), то пробуксовка, видимо, это появление разности в скорости вращения передних колёс. При появлении определённой разницы и должен автоматически подключаться задний привод. Скорость движения при этом не оговорена. Таким образом и в этом случае подключение задка будет периодическое, но с другим алгоритмом. Что лучше - только опыт подскажет.

haris
29.02.2012, 17:15
Добавить нечего . +1 :)

Неее,добавлю:"Лисапет,ещё лучше,солар не ест,и уж точно везде проедет,а ценник,вообще - "мука"!!:D:D:335:

sniff
29.02.2012, 17:20
Поигрался я тут в субботу с полным приводом во всех его комбинациях :-)
В автомате по прямой машинка ползет уверено... но долга я не стал так кататься, нажал полный привод... машинка так же уверенно шла вперед.
Поигрался я и ESP.. так вот если сел то при активной есп машинка выбирается нормально, а вот если ее отключить :-( то все, как сидел так и сидишь.
Так же и с кнопкой "лок 4вд".. в автомате подрубается периодически, а с нажатой кнопкой все как и положено. машина становится с приводом 50/50.

Ну а под конец я покатался в карьере по горкам :-)
http://www.youtube.com/watch?v=uWVP_BJHGPk&feature
Видео правда не мое. :-)

Практически все горки я взял уверенно. За исключением очень крутых т.к. я защитой ложился на снег, а ход у подвески не очень большой.
На ролике первые 1,5 минуты видно гору которую я 2 раза брал успешно :-)

PortalX
29.02.2012, 17:46
По результатам снежных покатушек убедился, что задний привод включается, помогает реально, но подключение это происходит периодически, даже при включенной кнопке Lock ON.
Для дальнейшего разбирательства надо понять, как мозги авто измеряют скорость движения при перемещении по рыхлому снегу (машина "плывёт"). По скорости любого наиболее быстро вращающегося колеса (или только переднего)? Если эта скорость превышает 40 км/час, то блокировка отключается. Отсюда и периодическая работа заднего привода при "плывущей" машине.
Второй вопрос - что такое "пробуксовка" с точки зрения тех же мозгов? Если исходным положением считать движение по рыхлому снегу на переднем приводе (кнопка Lock ON не нажата), то пробуксовка, видимо, это появление разности в скорости вращения передних колёс. При появлении определённой разницы и должен автоматически подключаться задний привод. Скорость движения при этом не оговорена. Таким образом и в этом случае подключение задка будет периодическое, но с другим алгоритмом. Что лучше - только опыт подскажет.
По идее, если скорость в режиме "ЛОК" превышает 40 км/час и колеса при размыкании муфты проскальзывают, она автоматом опять блокируется, не зависимости от дальнейшей скорости.

RVL
29.02.2012, 18:35
По идее, если скорость в режиме "ЛОК" превышает 40 км/час и колеса при размыкании муфты проскальзывают, она автоматом опять блокируется, не зависимости от дальнейшей скорости.
Не совсем понял Вашу логику. Как можно противопоставлять работу автоматики на превышение скорости и проскальзывание колёс? Я полагал, что "превышение" скорости и вызывается проскальзыванием. Рассматриваем режим Lock ON.

PortalX
29.02.2012, 18:47
Не совсем понял Вашу логику. Как можно противопоставлять работу автоматики на превышение скорости и проскальзывание колёс? Я полагал, что "превышение" скорости и вызывается проскальзыванием. Рассматриваем режим Lock ON.

Постараюсь обьяснить, что имел в виду: в режиме 4 WD LOCK муфта до 40 км\час находится в сомкнутом состоянии, потом размыкается. Но если мы едем к примеру 60 км/час (ну или машина так считает по вращению колеса, скажем пробуксовка), и при этом включен все тот же 4 WD LOCK, муфта опять автоматом сомкнется. Тоесть елси мы буксуем в 4 WD LOCK и колесо прывышает 40 км/час - муфта размыкается, но обнаружыв пробуксовку снова смыкается. Как то так.

RVL
29.02.2012, 18:52
Только что поездил по снежному полю с глубиной уже слежавшегося снега от 10 до 25 см. Что получилось (жаль, не смог организовать видеосьёмку):
1. Lock=ON, ESP=OFF. Медленно, чтоб не разблокировать муфту въезжаю в глубокий снег, скорость падает, добавляю газа, медленно плыву и приплываю до фонтана из-под колеса. Сел на брюхо. Подкопал колею для всех колёс, попытка выехать с раскачки - безрезультатно, но ход вперёд-назад в 50 см есть.
2. Lock=OFF, ESP=OFF. Раскручиваю двигатель, пытаюсь сдать назад по своей колее. Фонтаны снега, угроза сесть наглухо.
3. Lock=OFF, ESP=ON. Газую щедро, передача - задняя, пошла родимая и с нарастанием скорости, да и мимо колеи и в горку. Слегка подумал, рванул тельник и на газах пошёл по полю. Всё восьмёрками исписал, лихо выскочил на дорогу.

Мораль. Глубокие перемёты - снежные поля с разгону на штатном режиме и не останавливаться. Глубина плотного снега не боле 20 - 25 см на продолжительном участке. Режим с блокировкой - для медленного движения по скользкой поверхности или в горку.

RVL
29.02.2012, 18:57
Постараюсь обьяснить, что имел в виду: в режиме 4 WD LOCK муфта до 40 км\час находится в сомкнутом состоянии, потом размыкается. Но если мы едем к примеру 60 км/час (ну или машина так считает по вращению колеса, скажем пробуксовка), и при этом включен все тот же 4 WD LOCK, муфта опять автоматом сомкнется. Тоесть елси мы буксуем в 4 WD LOCK и колесо прывышает 40 км/час - муфта размыкается, но обнаружыв пробуксовку снова смыкается. Как то так.

Моё мнение - не так. Что её (муфту) заставит сомкнуться, если мозги считают, что скорость выше 40 км/час (колесо то пробуксовывает). Это в штатном режиме, когда кнопка Lock не нажата, система подключает задок при наличии пробуксовки.

oleg45
29.02.2012, 20:00
Уважаемые участники форума!
Уже писал (в другой теме) - чтобы активнее работал режим полного привода, на мой взгляд (по наблюдениям в практике) необходимо ( на автомате) включить зимний режим. Не буду дискутировать о технических тонкостях - но все колеса подключаются.

Belorusso
29.02.2012, 20:06
По поводу зимнего режима АКПП - имеет смысл только если без ESP и дозировать тягу водитель не старается. А так, антипробуксовочная система все ставит на свои места.
По наледи интересней как раз с LOCK ехать, трогается совсем по другому.

haris
05.03.2012, 19:28
Мужики,нашел тут описание работы муфты,прошу прощения если повтор,но вроде небыло:Муфта включается при повороте ведущей оси муфты относительно ведомой на 15 град. Однако, чтобы выключить ее, необходим поворот на те же 15 град., только в обратную сторону. А как это сделать? Ведь задняя ось не может вращаться быстрее передней. Можно отпустить педаль газа.Тогда исчезнет напряжение на вспомогательной электромагнитной муфте, она разожмется и тем самым позволит разжаться основной муфте. Если же продолжать давить на газ, а скользский участок дороги закончился - в муфте возникает чрезмерное трение, которое может привести к перегреву и деформации фрикционных дисков. Чтобы этого не происходило напряжение на э.м. муфту подается не постоянно, а импульсно с частотой 200Гц. Так вот в паузах между импульсами э.м. муфта кратковременно разжимается и позволяет разжаться основной муфте. Получается, что как бы муфта 200 раз в секунду проверяет наличие пробуксовки передней оси и подключает или отключает заднюю ось. Это хорошо согласуется с рекламой X-Trail, где 4 типа 'собаки' анализируют дорогу.




Говорить, что муфта включилась или выключилась можно достаточно условно. При выключении остается преднатяг, передающий около 10% крутящего момента. При максимальном включении (режим LOCK на скорости до 10км/ч) паузы между импульсами хоть и маленькие, но есть, что не позволяет полностью заблокировать муфту на тяжелых грунтах (песок или глубокая грязь). Хотя на льду, да без шипов практически будет распределение моментов 50/50, как в рекламе.

haris
05.03.2012, 19:30
PS/ С ниссановского форума.

Михаил100
13.03.2012, 17:01
Третий день живу с женой на лесной турбазе. Два дня без перерыва шел снег, навалило сантиметров 20. Машина стоит в 15-ти метрах от прочищенной дороги под большими елками. Сегодня резко потеплело, снег намок и пластами съезжает с крыш домиков. Решил от греха подальше убраться из-под елок, а заодно накатать себе выезд на дорогу. Включил блокировку заднего моста, проехал раз пять туда-сюда (снег выше нижнего обреза дверей на 10см) и засел. Чувствую, машинка закапывается, из под колес полетела земля. Туда-сюда - ни с места, независимо от вкл/выкл заднего моста и ESP. Думаю - всё, доигрался, как нарочно, местный трактор сломался. Посидел, отключил блокировку заднего моста, включил зимний режим и потихонечку жму на газ (до 1,5тыс. об/мин), и вдруг: машина пошла, причем пошла не вперед, а влево, совершенно не двигаясь вперед, сместилась см на 30, а потом мягонько выкатилась туда куда надо. Что это было, и почему так и не понял, фантастика какая-то!

actyon
13.03.2012, 17:21
Я его знаю!!!!! это твой ангел хранитель!!!!!похвали его,а не то обидется!!!!!:335:

George2870
13.03.2012, 18:04
Актион опередил меня!

Михаил100
14.03.2012, 20:32
" накупили,думали танк,оказались панты(а 100 штук то в кармане уменя остались и ежю не хуже)" - Вообще-то панты это у оленей, а вот "понты кидать" свойственно щенячьему возрасту и, как правило, с возрастом проходит, кроме того полноприводные седаны (ауди, субару) выпускают наверняка не для сопливых тинейджеров, а для серьезных, опытных пользователей. Хорошо, что 100 штук остались в кармане, не дай бог крякнет что-то серьезное (а с гарантии насколько помню Вы гордо и осознанно соскочили, решив сэкономить на спичках), и Ваших навыков по ремонту ВАЗовских копеек и прочих велосипедов, явно не хватит, да и окружающие самоделкины из соседних гаражей помочь не смогут, эти денежки очень даже могут пригодиться.

serg1476
15.03.2012, 00:42
Хочу уточнить.
Если едем по трассе со скоростью 100км\ч . то получается едем на простой переднеприводной машине? То есть в занос уходим точно так же.( про ЕСП не говорю).

finn48
15.03.2012, 01:17
не так, если едешь на полноприводной со скоростью 100 км/ч и вдруг машину начинает водить, то подключается задок чтоб выровнить авто, а потом отключается

NorthSpirit
15.03.2012, 01:57
А как задок подключится если он не умеет определять, что машину водит? Он подключится при разности в скорости вращения колес, или же анализируя изменение скорости авто, например при резком ускорении/замедлении.
Еще есть варианты подключения/отключения задка по команде ESP (которая умеет определять куда и как ведет машину), но чаще всего это команда отключения.

finn48
15.03.2012, 07:59
ну сейчас мы рассматриваем вопрос не по теме. а так http://syclub.ru/showpost.php?p=5674&postcount=17 мой ответ
а вот тема: http://syclub.ru/showthread.php?t=243 тут найдешь самое необходимое
и тут прочти http://syclub.ru/showpost.php?p=7289&postcount=27

Belorusso
15.03.2012, 08:35
А вот это ты зря .Отличная вещь ,я тока с ним и езжу.Трогаюсь плавно ,без пробуксовки..Без него гальмую всеми четырьмя...:D

Может и правда в ESP дело.
Но по моим наблюдениям, если дорога сплошная каша, лучше всего кнопочку Lock нажать.
А с 1-й или со 2-й трогаешься, все равно букс идет, пока задние не схватят, хотя со 2-й конечно меньше.

NorthSpirit
15.03.2012, 11:02
Я не работе ESP, с ней все понятно. Я про то, что на машине без ESP присутствует только датчик продольного ускорения (Longitudinal G sensor) и датчики скорости вращения колес. Следовательно зад подключается только в случаях пробуксовки передних колес или в случаях ускорения/замедления во избежание пробуксовки. Другое дело при наличии ESP - в модуль управления ПП приходит сигнал "ESP request torque", то бишь ESP может запросить крутящий момент задка, но опять же в схеме работы ESP ничего не указано про такой способ. Да и, ИМХО, как-то неправильно это, использовать подключение задней оси для стабилизации авто во время сноса/заноса.

NorthSpirit
15.03.2012, 11:21
Читая сервисную документацию обнаружил следующее: существует две ситуации при которых срабатывает защита модуля ПП.
1. В случае когда установлены ненормальные (так и указано "abnormal") шины. Определяется это используя разность показаний датчиков скорости вращения колес.
2. В случае перегрева дисков муфты и обмотки катушки (не масла муфты).
Так вот в случае срабатывания защиты модуль ПП переходит в режим 2WD. То бишь имеем "мертвый" зад. Думаю, что защита ПП по разности вращения колес и отключает зад при застревании в сугробе, такие ситуации неоднократно обсуждались. Если это она (зараза такая), то дело в прошивке и как то неправильно она работает.

DSF
22.03.2012, 13:40
Я писал письмо в Соллерс и звонил, текст письма кстати где то здесь есть, позвонили и прислали письменный ответ с уведомлением, говорят все так же, срабатывает защита ПП, все расписали приложили отсканированный материал из мануала по работе и защите полного привода, но это все демагогия о чем я и так знал.По тел. разговаривал со специалистом из Соллерс долго объяснял, вроде даже убедил и я уже как будто смерился что ли, говорит все так должно быть мозги ПП следят за предполагаемой темп-ой муфты с помощью характеристик величины тока котушки ( в сервисном мануале есть функция защиты привода задних колес) и при блокировки следит ну как бы строже что ли, дабы крутящий момент в 360н ( а это очень даже не мало) не перегрел и раздолбал всю муфту.Говорит как вы не понимаете, что это сделано для вас, хотите что бы когда вы злоупотребляете возможностями проходимости авто отключался задок или муфта стоимостью 50-60 тыс. руб. выходила из строя. Может он прав и не надо заморачиваться.......

finn48
22.03.2012, 13:44
дубль.... зачем повтор, ты уже в др ветке написал

NorthSpirit
22.03.2012, 23:30
Лукавят официалы, в этой же сервисной документации четко указано, что максимальный момент, который может передать муфта это 1000Нм. По перегреву вроде тоже не должна срабатывать - т.к. стоит только отключить Лок и зад сразу гребет. Думаю все-таки защита срабатывает от разности вращения колес, а не от перегрева (только при этих двух условиях защита может срабатывать). При выключенном Локе условие защиты по разности вращения колес отключается и зад радостно начинает грести.
Если все так как я предположил, то защита должна срабатыва и при прохождении поворотов с включенным Локом, скорости вращения колес то разные будут. Но и этот момент хитрые программисты могли предусмотреть, ведь есть датчики положения рулевого колеса. А вот если колеса стоят прямо, а скорости вращения колес разные то, по мнению корейцев, у нас установлены шины разного размерам этим то мы муфту и порвем. Видимо на буксование в сугробах в вывешенном положении они не рассчитывали. Какая то уж слишком нежная прошивка получается.

ЗЫ: Стоит попробовать при не работающем задке, при включенном Локе, вывернуть колеса побольше в сторону, может получится обмануть прошивку, только надо чтобы пробуксовка при этом была(имитируем движение в повороте).

DSF
23.03.2012, 09:30
Письмо из Соллерса кому интерестно

3428

alby812
23.03.2012, 13:28
Кажется, это похоже на правду (взято с украинского форума http://ssangyong-club.org/forum/index.php?topic=4505.msg42790#msg42790):

"На основании написанного выше и собственных експерементов, попробую прояснить ситуацию в работе этого адского механизма. В режиме Авто мефта смыкается плавно и передает усилие на зад от условного ноля до максимума и может варьироваться. В режиме Lock есть только ноль и максимум - другого не данно. Для блокирования муфты в lock необходимо выполнить 2 условия: скорость заднего и переднего моста должны быть практически равны (в лок ведь нет плавного нарастания, а резко с разными скоростями да под нагрузкой точно сломаем) и машина должна начать движение (на стоячей не блокируется, описано на кашкаевском форуме где то выше по ссылке). Теперь смотри на ситуацию с сугробом: забуксовали, стали, включили лок - не крутится зад, потому что на стоячей муфта не лочится вообще, а когда перед начал шлифовать, зад то был еще отключен и возникает слишком большая для полной и резкой (в локе то плавного нет-либо 0 либо 100) блокировки разность скоростей переднего и заднего кардана. Выключаем лок - появляется плавное смыкание муфты от 0 до 100 и зад подключается Виной всему отсутствие плавного нарастания в режиме Lock - корейцам минус."
и
"В подтверждение своей теории нашел на соседнем форуме по Новому Актиону следующее:
"И так пришел ответ с Соллерса.Для активации полного привода нужно нажать кнопку блокировки муфты и после этого проехаться на заблокированной муфте 10-15 метров для того что бы муфта вошла в жесткое зацепление между осями.И только после этого крутящий момент будет распределяться 50 на 50 между осями(ну по крайней мере должен).

NorthSpirit
23.03.2012, 15:17
Сервисная документация и в английской версии не блещет логикой, в русском переводе вообще атас. Попробуйте кто-нибудь понять что там происходит в течение 30 минут, когда анализируется температура ОЖ и воздуха на впуске....
Пока что вывод один - при включенном Локе все шансы остается в любой момент без задка, так как логика защиты муфты известна только лишь одинокому корейскому программисту, а он наверняка по английски не шпрехает, а уж по русски тем более.

finn48
23.03.2012, 15:24
а не надо насиловать муфту, все надо делать неспеша... и тогда перегрева не будет)

NorthSpirit
23.03.2012, 15:36
Хех, никто ж муфту не насилует. Возьмем ситуацию - ранним утром выходим, заводим машину, проезжаем 3 метра и заезжаем в сугроб на включенном Локе, а зад зараза не гребет совсем! И что? Муфта перегрелась? Корейцам из SY срочно за консультациями в Hyundai - у Туксона отключения муфты крайне редки, все гребет как надо и не перегревается.

glukus
23.03.2012, 16:28
Не вижу смысла ругать сильно за эту фичу. Можно лок не включать, жопа сама на авто режиме подключиться.

PortalX
23.03.2012, 18:55
Кажется, это похоже на правду (взято с украинского форума http://ssangyong-club.org/forum/index.php?topic=4505.msg42790#msg42790):

"На основании написанного выше и собственных експерементов, попробую прояснить ситуацию в работе этого адского механизма. В режиме Авто мефта смыкается плавно и передает усилие на зад от условного ноля до максимума и может варьироваться. В режиме Lock есть только ноль и максимум - другого не данно. Для блокирования муфты в lock необходимо выполнить 2 условия: скорость заднего и переднего моста должны быть практически равны (в лок ведь нет плавного нарастания, а резко с разными скоростями да под нагрузкой точно сломаем) и машина должна начать движение (на стоячей не блокируется, описано на кашкаевском форуме где то выше по ссылке). Теперь смотри на ситуацию с сугробом: забуксовали, стали, включили лок - не крутится зад, потому что на стоячей муфта не лочится вообще, а когда перед начал шлифовать, зад то был еще отключен и возникает слишком большая для полной и резкой (в локе то плавного нет-либо 0 либо 100) блокировки разность скоростей переднего и заднего кардана. Выключаем лок - появляется плавное смыкание муфты от 0 до 100 и зад подключается Виной всему отсутствие плавного нарастания в режиме Lock - корейцам минус."
и
"В подтверждение своей теории нашел на соседнем форуме по Новому Актиону следующее:
"И так пришел ответ с Соллерса.Для активации полного привода нужно нажать кнопку блокировки муфты и после этого проехаться на заблокированной муфте 10-15 метров для того что бы муфта вошла в жесткое зацепление между осями.И только после этого крутящий момент будет распределяться 50 на 50 между осями(ну по крайней мере должен).
Зачем так далеко ходить на украинский форум? Это мой пост, и первым я его оставил здесь, на этом форуме :)
Ну а ЛОК все же нужен, но в основном под горку или в очень сложных ситуациях, когда пробуксовка передних (необходимое условие для включения в авто режиме) может закончится сносом. Мне вот пришлось по болотищу с колеей, которую я накатал за день до этого, под горочку в ворота заезжать, так там если бы не лок и снесло и мордой машины стойки ворот бы выровнял )

finn48
23.03.2012, 20:16
проезжаем 3 метра и заезжаем в сугроб на включенном Локе, а зад зараза не гребет совсем!

я буераки на Липецких покатушках штурмовал при включенной муфте, гору штурмовал и ничего не грелась, так что про 3 метра не гоните)

чарли
23.03.2012, 22:16
Мануал правильно описывает ситуацию с ПП-подобные манипуляции и на более-менее проходимцах нужны:для нормального блокирования муфты GKN необходимо заранее включить блокировку т.е проехать некоторое расстояние-включение блокировки на застрявшей машине приведёт к сбою в электронном блоке ПП(вроде под водительским сиденьем эта плата стоит-Лунатик лучше расскажет об этом блоке)-тогда либо трактор либо лопата...или энное количество денег на приобретение Нивы или Хантера-у этих механика в отличии от НА!

NorthSpirit
23.03.2012, 23:53
я буераки на Липецких покатушках штурмовал при включенной муфте, гору штурмовал и ничего не грелась, так что про 3 метра не гоните)
Так в том то и дело, что не греется, а защита срабатывать может, а может и не срабатывать...

finn48
23.03.2012, 23:57
надо с умом использовать)))

Dedok
24.03.2012, 07:52
Поддерживаю finnа48 несколько раз подряд он штурмовал гору в разных режимах и ни чего у него на машине не перегрелось, надо без фанатизма, а с головой пользоваться ПП.

avglushko74
25.03.2012, 00:43
[QUOTE=Сибиряк;35289]Итак, всем привет. Завершительная глава саги по привод: Приехал я к ОД, пришел инженер по гарантии принес бумагу с распечатанным текстом из тех центра (Москва): кнопка 4WD включается только при движении по льду или по грязи для предотвращения проскальзывания. Для преодоления труднопроходимых препятствий необходимо отключить ЕСР и все.
Такая же беда и у меня сегодня - моя при развороте , съехала правым передним колесом в кувет (снег мокрый рыхлый), переднее левое на замершей луже стоит, заднее правое на асфальте и заднее левое на глине замершей. Сел, Думал на брюхе сижу, посмотрел-нет только колесо зарылось. Включил 4вд передние шлифуют , задние молчат! выключил ESP нет реакции, включил, нет результата ! пошел за тягачом. вытащил.
У меня Хэнде Туксон был-нажал 4 вд и вышел из такой ситуации. Напрягает уже это, то прошивки, то диагностики. гарантия маленькая.... поеду в выходные посмотрим , что ОД скажет . Не стоит моя машина этих денег.:(:mad:

avglushko74
25.03.2012, 00:55
заранее включать ПП?! смешно, стоит машина на улице снег , метель. утром на работу включаем ПП и стоим на месте! Не можем выехать! заранее ПП не включил! или с зимника маленько съехал, колесо провалилось , и все -опять стоим.

PortalX
25.03.2012, 01:16
Да не надо ничего включать. Полный привод и так включится в автоматическом режиме, и сделает все, на что он способен, учитывая клиренс и сцепные свойства шин. Кнопка лок не дает ни каких преимуществ по сравнению с режимом"авто" за исключением постоянного вращения задка в не зависимости от условий. А применять его надо только тогда, когда боитесь засесть в связи с пробуксовкой передка или сноса. Прочитайте хоть ветку сначала.

avglushko74
25.03.2012, 02:07
речь идет о том что не было постоянного вращения задка! Два колеса задние стояли твердо, но не включались.

avglushko74
25.03.2012, 02:09
тема застрять в сугробе, почитай.

PortalX
25.03.2012, 11:59
а они и не будут вращатся, если машина села. Читал, и много там писал. Специально разбирался в этом вопросе. В режиме лок в стоячем положении муфта разомкнута (чтоб не садить акумулятор). Для смыкания в режиме лок надо, чтоб передняя и задняя ось имели примерно одинаковую скорость вращения, потому как если перед начнет крутится, а зад еще будет стоять (мы ведь застряли и авто не двигается) и резко сомкнуть муфту - сломаем либо муфту либо кардан, в локе нет плавного нарастания тяги и плавного смыкания, там либо 0 либо 100%. А вот в режиме авто есть. Так вот если засел - не надо жать лок - муфте сложно будет сомкнутся и зад не подключится. Если лок не включать, зад сам плавно подключится и начнет грести, НИЧЕГО НАЖИМАТЬ НЕ НАДО!

haris
25.03.2012, 12:10
Ну, а, если потом сразу и подключить лок??

PortalX
25.03.2012, 12:20
По идее должно получится :)

Сибиряк
26.03.2012, 06:13
Вчера поехал в гараж за картошкой, заезжаю в кооператив свой гаражный а там замело все на прочь (у нас метели уже который день) Дай думаю погоняю и заодно проверю теорию о подключении полного привода через 10-15 метров после включения кнопки LOCK. Включил, поехал и правда муфта подключилась как и предпологали в ходе обсуждений. Помесил я снег по всему кооператив. Теперь моя душа спокойна, все работает и даже очень.

glukus
26.03.2012, 09:38
Сибиряк, и это самое главное, что работает! :)

finn48
26.03.2012, 11:23
сегодня переезжал трамвайные пути и имел неосторожность остановиться на них, а там уже вокруг рельс приличные бугры из наледи. благо ехал с блокировкой и с зимнем режимом. колеса шлифовали и гоМно раскидывали, кого то сзади обгадил я, но вылез из колеи и дальше поехал, справа ауди А4 была, так ей пришлось задом сдавать, не захотела перескакивать...

PortalX
26.03.2012, 14:05
Дай думаю погоняю и заодно проверю теорию о подключении полного привода через 10-15 метров после включения кнопки LOCK.

По моим наблюдениям для подключения LOCK достаточно от 10 до 50 см. Тоже на днях в грязи засел. Пока машина стояла, а передние гребли, зад не хотел в режиме LOCK подключатся, в АВТО без проблем. Но в другом месте, когда сел, специально решил проверить LOCK и сразу его включил. Как только передку удалось примерно на сантиметров 10-20 тронуть машину, задок включился и я вылетел с засады.

NorthSpirit
26.03.2012, 15:33
А вот еще одна непонятка - пробую включать Лок на сухом асфальте при медленном прямолинейном движении. Вроде бы все условия для жесткого подключения задка. Но при поворотах любой кривизны абсолютно не ощущаю, что зад жестко подключен. На самом деле поворот должен быть очень затруднен, если вообще возможен. Кто имел дело с жестко подключаемым ПП должен понимать о чем идет речь.
Может быть это и есть та самая защита муфты которая срабатывает при разности в скоростях вращения колес? На том же Туссане можно было трансмиссию попортить в такой ситуации (о чем в руководстве по эксплуатации было указано), у нас же ничего такого нет.

finn48
26.03.2012, 15:37
На самом деле поворот должен быть очень затруднен, если вообще возможен.
ничего подобного :)
Кто имел дело с жестко подключаемым ПП должен понимать о чем идет речь
я имел дело, там действительно если колеса повернуть при включенном полном приводе, то машина с трудом хотела ехать

Belorusso
26.03.2012, 15:45
Так и у NA появляется недостаточная поворачиваемость при включенном Lock'е.
Неудобства не доставляет, но очень даже заметна.

NorthSpirit
26.03.2012, 15:46
finn48, а почему ничего подобного?
Belorusso, я не смог добиться от НА недостаточной поворачиваемости.

finn48
26.03.2012, 16:05
когда говорил ничего подобного , то имел ввиду что поворачивать будет :)
когда Lock включен заметно что с трудом поворачивает, но не так сильно как допустим у Kyron.

RVL
31.03.2012, 00:23
Тестировал машинку в снегу и на льду. Две большие разницы.
Про снег уже где-то писал. По льду (сугубо ИМХО):
В штатном режиме (всё включено, ABS, ESP и прочее), Lock - не горит (режим AWD), скорость около 40 км/час:
- на голом льду (расчищенное от снега замёрзшее озеро = каток) после прохождения половины поворота на 180 град. авто перестаёт следовать траектории - срывается с неё по касательной, одновременно продолжая угловое вращение относительно центра масс.
Вращение руля никаких результатов не даёт, как и работа педалью газа. Интенсивно работает ESP, но не справляется. Процесс прекращается при естественной остановке авто (если места хватит) или при помощи подвернувшегося препятствия. Если колёсам удастся зацепиться за поверхность - всё резко меняется. Вот тут-то и важно положение руля и педали газа.
- Всё то же, но ESP выключено:
Амплитуды всех отклонений от траектории значительно больше. Машину удержать сложно. Очень легко сваливается в штопор.
- Всё то же, но Lock включён (режим 4WD):
Амплитуды всех отклонений от траектории меньше. Машину удержать проще, но на скорости до 40 км/час. При превышении - опять непредсказуемый занос.
ВЫВОД: всеми силами старайтесь на льду ехать плавно и медленно, не допуская даже намёка на занос. На дороге ситуация быстро может стать аварийной.

nikuxa
31.03.2012, 01:25
Здорово всё написано и понятно, только про резину ещё напиши плизз.Шипы или липучка? На льду это тоже очень важно.

RVL
31.03.2012, 07:32
Шины Bridgestone Ice Cruiser 7000. Это шипованная зимняя шина с относительно жёсткой боковиной.
Да, я знаю, что по льду шипы - не айс.

dravor
31.03.2012, 12:49
От температуры зависит. При машине почти в 2 тонны весом для меня шипы поприятнее на голом льду. :)

ivan1
31.03.2012, 20:42
Задумываюсь о покупке актиона. Нужен совет владельцев. Сейчас я езжу на уазе патриоте. Но эксплуатирую его по асфальту, а полный привод и пониженную включаю при парковке в сугробе около дома. Я не могу определится какой актион выбрать: 2wd или awd. Я понимаю что полного привода в любом случае не будет, так как при скорости более 40км/ч он отключится и будет включаться при сносе или заносе авто. А лок работает на малой скорости. Разница 2wd и awd почти 100тр. Меня интересует механическая кпп. А вопрос в следующем: приемлемая ли проходимость переднеприводного актиона? Хватит ли для зимней парковке в нечищеных дворах переднего привода?.

LEXUS777
31.03.2012, 21:15
Думаю для Москвы полный привод не нужен.

Кузин
31.03.2012, 21:27
Возил родственников на дачу, В наличии была припоршенная на половину колея и перепаханная зона разворота. Единственное что было включено- это ручная 3-я передача. Прошел везде без единого нарекания даже разворачивался практически в сугробе. Так, что полный привод не последний помощник.А про передний пускай тебя его владельцы проконсультируют.

Сибиряк
31.03.2012, 21:31
Сегодня опять гонял в гараж за картофаном, у нас оттепель и все тает В кооперативе замес. Вытащил сегодня застрявший NISSAN PATHFINDER. Санек немного напрягся и все- мы в почете!

finn48
31.03.2012, 21:45
как же он так сел))))сейчас галиаф скажет что и он бы вытащил)))

Сибиряк
31.03.2012, 21:51
одной стороной попал в канавку любезно пробитую для стока воды.

RVL
02.04.2012, 06:17
Тестировал машинку в снегу и на льду. Две большие разницы.
Про снег уже где-то писал. По льду (сугубо ИМХО):
В штатном режиме (всё включено, ABS, ESP и прочее), Lock - не горит (режим AWD), скорость около 40 км/час:
- на голом льду (расчищенное от снега замёрзшее озеро = каток) после прохождения половины поворота на 180 град. авто перестаёт следовать траектории - срывается с неё по касательной, одновременно продолжая угловое вращение относительно центра масс.
Вращение руля никаких результатов не даёт, как и работа педалью газа. Интенсивно работает ESP, но не справляется. Процесс прекращается при естественной остановке авто (если места хватит) или при помощи подвернувшегося препятствия. Если колёсам удастся зацепиться за поверхность - всё резко меняется. Вот тут-то и важно положение руля и педали газа.
- Всё то же, но ESP выключено:
Амплитуды всех отклонений от траектории значительно больше. Машину удержать сложно. Очень легко сваливается в штопор.
- Всё то же, но Lock включён (режим 4WD):
Амплитуды всех отклонений от траектории меньше. Машину удержать проще, но на скорости до 40 км/час. При превышении - опять непредсказуемый занос.
ВЫВОД: всеми силами старайтесь на льду ехать плавно и медленно, не допуская даже намёка на занос. На дороге ситуация быстро может стать аварийной.

Мои видеоролики старта и прохождения поворотов на льду, вызволения из снежного пленп приведены в теме http://syclub.ru/showthread.php?t=2016
посты #1-4

Putnik
17.05.2012, 23:23
Всем привет! Много всего прочитал на форуме, в итоге все таки купил AWD, АКПП вот только комплектация Original. Купил я ее в начале мая этого года. Тоже хотелось протестировать полный привод. но сейчас то тепло,условия тяжело создать. тем не менее решил упереться передними колесами в бордюр.шлефую передком аккуратно.чтобы не стереть резину,заблокировал муфту принудительно.все равно только перед.почитал на форуме все темы касательно полного привода, сделал все как решили в итоге. проехал на режиме lock метров 15, уперся в тот же бордюр. та же картина.больше экспериментировать таким способом не хочу. резину все таки жалко.но грешу на то что задние колеса то стоят на асфальте и момент если на них передать,может сломать муфту. но вот вопрос.по мануалу то если судить то защита работает при перегреве. тут то муфта даже нагреться не успевает. кто штурмовал бордюры,как впечатления?

Putnik
18.05.2012, 06:10
А то скоро на рыбалку ехать, дорога через поле идет,да и неизвестно что с погодой будет. не хочется потом на месте выяснять исправен ли полный привод или за трактором бежать...

finn48
18.05.2012, 07:56
плохое что ESP нет у тебя, оно бы помогло

Йожин
18.05.2012, 14:00
С исправным ПП дальше за трактором придётся бежать! )))))))

NorthSpirit
18.05.2012, 16:00
Однозначно кореяки накосячили с прошивкой в части ПП. Не, ну почему его не включить на стоячей машине? В чем проблема то? Муфта держит 1000Нм, все в порядке. Обычно так и делается на всех паркетниках с таким типом привода - остановился перед грязной и большой лужей, включил ПП, сказал пару "ласковых" слов, и поехал сходу проезжать, не останавливаясь.
На Туссане еще воздухозаборник перед этим разворачивал под капотом в другую сторону, так как волна на капот (частично и под капот) забегала.

Inspector
18.05.2012, 21:26
Так как я хотел изначально купить дизельную новую Шевроле Каптиву, то лопатил их форум. На Каптиве, как известно, нет кнопки включения ПП, там только AWD, но там владельцы Каптивы, не довольные поведением ПП докопались до программы и там теперь модно слово "Ранжировка" - это изменение значений в программе, влияющих на работу муфты. Для примера я привел пару постов с их клубного сайта, там ОЧЕНЬ много ранжировке посвящено. Как лучшей управляемости, так и лазанью по снегу и глинозему.

"Обновили прошивку РДМ и калибровку ввели.
Ну что сказать - спорить не буду, в повороты сейчас как по рельсам захожу- и есп не загорается. Стартовал как то резко в горку по мокрому асфальту-все работает отменно, чрезмерный букс поймала есп-все работает как надо. На бордюр тут заезжал-раньше сцепление жег- а терь играючи потихонечку заполз, без букса.
Впечатление - стало лучше!!)"


"В cлучаях когда "00" - значение с завода муфта работае по унивирсальной программе, т.е. значение по умолчанию. Когда вы вносите код муфты (ранжировку) программа распределения импульсов начинает формировать поток управляющих импульсов в правильной переодичности, т.е. полностью соответствуя дорожной обстановке. Сие позволяет нам более адекватно понимать авто и его управление, также более правильно начинают восприниматься комьютером наступление пределов при который задействовать ESP, т.е пропадают ложные срабатывания. Сейчас ни разу, идя по трассе во время дождя, не на блюдал загорания сигнализатора ESP"

Там у них, конечно, чуть подругому - они програмно правят авто режим, чтоб он момент добавлял на заднюю ось, но смысл понятен, что у нас также можно корректировать наш режим ПП - т.е. силу тока на муфте. Там тоже не сразу до всего этого додумались, что и как, осталось только додуматься как править значения у нас.

чарли
18.05.2012, 21:29
Так на "стоячей машине"и включай ПП-работает как и на "едущей" машине!С одним отличием-на стоящей машине ЕСП можешь не отключать,не зароешься,а вот на ходу подключение ПП грозит буксом с последующей операцией под названием"кто за литр мой НА вытащит?"поскольку авто на передке будет пытаться из грязи выползти,а такое вряд ли получится!Если ЕСП в комплектации нет,то лучше машину враскачку дёргать-аккуратно и всё получится и не зароешься!Эта тема давно обсосана на сайте ППников,загугли если опыта преодоления грязи нет!

DVP
21.05.2012, 09:18
Вытащил сегодня застрявший NISSAN PATHFINDER. Санек немного напрягся и все- мы в почете!

А как дергать на автомате? В ручной режим ставил? Я чето побаиваюсь...вроде это для АКПП жуть?

finn48
21.05.2012, 09:27
дергать лучше в ручном режиме чтоб передачи не скакали

Сибиряк
21.05.2012, 10:02
Да. я на ручном тащил. И по пескам тут выезжал катался, тоже на ручное переходил

Belorusso
21.05.2012, 10:13
И прально делал! В коробасе на 1-й в режиме M еще один фрикцион зажимается.
Плохо только, что производитель не раскрывает всех особенностей конструкции узлов, которые явно влияют на ресурс авто во время эксплуатации.

Я крутые горки около сада на локе штурмую, чтобы меньше передок камнями швырялся. А по песочку еще и в M перевожу.

finn48
21.05.2012, 10:42
сегодня буду штурмовать небольшой песочный подъем с ямами, где колеса вывешиваются) видео сниму и посмотрим )

petnick
21.05.2012, 11:35
У меня ранней весной проблема была, только сошел снег и я решил на даче по полю прокатиться. Надо было сначала хоть землю пощюпать((( Земля была настолько влажной, что наступал как будто на болоте на мох - сразу след водой заполнялся. В итоге я проехал метров 200 и решли, что пора линять оттуда, но тут-то я и лоханулся... На развороте чуть сбавил газ и почувствовал как машина плавно "тонет", короче засел. Ехал с 4wd lock. Попытался в раскачку, никак. Пошел за братом и батей сходил. Пришли они меня толкать. Толкают, не идет, брательник орет "Ты какого х.. полный привод не включил?!!" А я ему ответ: "Включил". Выглянул из окошка, а задние колеса не крутятся. Решил отключить 4wd lock, и ..задние колеса закрутились! Короче вытолкали они меня за 30 сек и я спокойно поехал домой. Вот такая странная работа 4wd lock... ЕСП у меня, кстати, нет.

чарли
21.05.2012, 14:15
Нормальная реакция электроники на пробуксовку:мануал эту ситуацию объясняет!AWD на НА принудительно работает в случае связи всех 4-х колёс с поверхностью,в противном случае электроника(АБС или ЕСП у кого есть)начинает "закапывать "машину!А по сырому песку НА пойдёт тяжело,впрочем за дензнаки Вашу машину на руках вытянут из грязи.

Putnik
22.05.2012, 21:40
плохое что ESP нет у тебя, оно бы помогло

не,ну а без есп все равно задние колеса должны стоять на месте? и с есп упершись в бордюр при включеном ПП машина спокойно заедет? уточню.на данный бордюр можно заехать если поочередно упираться колесами. в этом же случае я упираюсь передними колесами.и в AWD и с блокированой муфтой - проскальзывают передние.
P.S.
тут недавно все таки выехал в поле. в режиме блокировки ПП работал. поеду на ТО узнаю по ситуации с бордюром. просто теперь интересно стало.

Putnik
22.05.2012, 21:51
У меня ранней весной проблема была...

проблему так и не выявили? машинка какого года?

petnick
23.05.2012, 13:41
Да я думаю что это не "проблема", а скорее "особенность" поведения муфты полного привода. Хотя может ошибаюсь... Машина 2011 года, забирал в салоне в конце октября.

Сергей г.Киров
23.05.2012, 22:21
По поводу работы полного привода на НА он работает как на всех паркетниках независимо от марки что электромуфты что вискомуфты .Производители просто обманывают покупателей никаких 50 на 50 тут нет.Этот привод в народе называться "тяни-толкай".Авто режим, чем сильнее будут пробуксовывать передние колёса тем сильнее будет сжиматься элекромуфта ,тем более сильнее будет передаваться крутящий момент на задний мост возможно 50на50.При ЛОК режиме электромуфта поджата и крутящий момент передаётся примерно 70на30 это сделано чтобы не порвать ходовую, кроссоверы предназначены для легкого бездорожья ,но есть умные люди, которые обходят блок управления муфты с помощью реле,подают 12 вольт на муфту и блокируют её жёстко.

чарли
24.05.2012, 20:36
На хундаевских "терраканах" возможно применение доп.реле 12V для управления муфтой-но та машина сделана на базе джипа от MMC,и японцы потом официально на своих моделях сделали это реле для управления вискомуфтой в "тяжёлых" дорожных условиях!НА отличается от терракана всем:и проводкой и ходовкой,рукоблудство может привести к доп.тратам-например покупки УАЗа для грязи(неплохой вариант!)

NorthSpirit
24.07.2012, 15:08
Все-таки в итоге непонятно - в какой момент правильнее включать блокировку. Пришлось недавно прокатиться по плохой проселочной дороге и в итоге перед очередной грязной лужей пришлось развернуться. Отчасти потому, что не был подготовлен (даже лопаты и топора с собой не было), а отчасти и потому, что не уверен был в муфте. Вот видео где я ехал, в конце видео та лужа перед которой развернулся http://youtu.be/DmHrGL5oiZw
Если бы я метров за 50 до этой лужи включил блокировку, она бы точно отработала? Хотелось бы чтобы она отрабатывала примерно так http://www.youtube.com/watch?v=RKpeYWyrZHM Оказаться в такой ситуации только на переднем приводе не совсем хочется. Или же оставлять ее в режиме Авто? Зачем тогда блокировка....

чарли
24.07.2012, 15:32
NorthSpirit,прежде чем лезть в грязь ,желательно глубину замерить-300 мм до генератора,потом на форуме причину отказа электрооборудования искать будешь!На втором видео старый тест-драйв Кайрона,это уже серьёзный проходимец в отличии от НА!Блокировку ПП мог и раньше включить,на скорости она отключается автоматически.Совет:на яме(эстакаде,подъёмнике) осмотри проводку к эл.муфте заднего редуктора и если что заизолируй и закрепи:покатушки в безобидной грязи "убивали " и более серьёзных проходимцев

NorthSpirit
24.07.2012, 16:41
Спасибо за совет про изоляцию проводки. С блокировкой сложнее, включенная блокировка совершенно не означает, что ПП работает. На собственном опыте это наблюдал. Собственно в этом и проблема, блокировку включать боязно - можно остаться на переднем приводе в самый интересный момент.

finn48
24.07.2012, 16:51
если за 50 метров включишь, то заработает, опять же нужно будет выключить ESP.
а лучше сразу включать перед съездом в грязь и выключать ESP.
если принудительную блокировку включать не будешь, то после проскальзывания передних колес начинает моргать ESP и машина не едет, в данном случае срабатывает автоматическое подключение задка, а ESP начинает имитировать что то вроде понижайки. Но в автоматическом режиме больше шансов что перегреешь муфту и будешь только на переднем ехать.
по этому сам должен решать, нужно тебе включать или нет :)

sergkuz
24.07.2012, 21:02
Вычитал здесь (http://otkopai.ru/index.php?topic=78.0) такой способ тронуться при диагональном вывешивании
Как стронуть с места вывешенную машину без блокировок
Многие пишут про необходимость блокировок дифференциалов для внедорожника.
Спорить не стану - на серьезном бездорожье - вещь хорошая. Но, кроме движения по грязи, есть еще ситуация, с которой можно столкнуться и на сухом месте - диагональное вывешивание.
Суть в следующем:
1. Включаем понижайку (не принципиально, но более удобно)
2. Нажимаем газ, полностью отпускаем сцепление, при этом вывешенные колеса вращаются.
3. Левой ногой плавно нажимаем на тормоз, правой в это время регулируем подачу газа для недопущения глушения двигателя (именно для этого понижайка)
4. В результате вывешенные колеса подтормаживаются, как следствие - крутящий момент перераспределяется и на стоящие.
5. Машина трогается с места, чего в большинстве случаев достаточно.
Разумеется, этот способ - не панацея, зависит от степени тяжести "засады", но в некоторых ситуациях может помочь.

Вопрос - что при этом будет ощущать муфта, не придет ли к ней белая с косой?
Пробовал похожее (навда не на NA) , только там я не раскручивал колеса перед тем как нажать тормоз, все делал на малых оборотах - не помогло, иногда помогал ручник, причем буквально на прошлой неделе и уже на NA, переднее буксовало в грязи, а заднее висело в воздухе на 30 см, на несколько щелчков подтянул ручник и ввалил газу - выехал.

NorthSpirit
24.07.2012, 21:27
Муфте ничего не будет, она выдерживает намного большее усилие, 1000нм. А способ такой есть, достаточно известный. Самому не приводилось пробовать, полноприводники были только с ESP, а она справляется на отлично с диагоналкой.

PortalX
24.07.2012, 22:45
Согласно мануалу, одновременное нажатие газа и тормоза воспринимается как ошибка и двигатель переходит в безопасный режим.

sergkuz
25.07.2012, 04:49
PortalX, никуда он не переходит, просто при следующем, именно при следующем нажатии на педаль газа произойдет задержка ускорения, в мануале написано что потом достаточно нажать и отпустить газ и все вернется в штатный режим.
Цитата из мануала:
СИСТЕМНАЯ ЗАЩИТА
(ЗАДЕРЖКА УСКОРЕНИЯ)
Во время движения не нажимайте одновременно педали
акселератора и тормоза. Иначе при следующем нажатии
педали акселератора автомобиль будет набирать ускорение
с задержкой. Этот эффект возникает в результате срабатывания
защитной функции системы управления двигателя. Для
устранения данного эффекта необходимо нажать и отпустить
педаль акселератора без нажатия педали тормоза.

Если этот способ где-нибудь в лесу или на поле поможет мне выйти из диагоналки и при этом будет безопасен для муфты срабатывание системы задержки ускорения от его использования меня не остановит, меня при этом беспокоит только состояние муфты

oleg pyreg
25.07.2012, 08:47
Всем привет, подскажите у кого есть опыт езды по грязи или по снегу, кроссовер первый до этого ездил на универсале, какой алгоритм действий нужно ли пониженную включать? ESP нужна ли эта система (отключать или нет)? ну и как понял блокировку нужна сразу включать. Зараннее спасибо

sergkuz
25.07.2012, 08:58
ESP нужна ли эта система (отключать или нет)? ну и как понял блокировку нужна сразу включать. Зараннее спасибо
ESP лишней никогда не будет, особенно на скользкой трассе, правда на бездорожье поможет в очень редких случаях, а учитывая непонятный алгоритм ее работы на НА может и навредить, напрочь отключив полный привод (у форумчан были прецеденты). И если честно для нормальной работы ЕСП на бездорожье нашему авто не помешал-бы двигатель но хотя бы 2,4.

Заранее включенная блокировка хороша при медленной езде по относительно ровной но склизкой грунтовой дороге, машину меньше кидает. Были случаи и не только на НА когда из некоторых трудных участков авто выезжали лучше на авто-режиме нежели на локе. Ввиду того что лок жестко распределял момент 50-50, 40-60 или около того (надо мануал покурить) не хватало тяги на переднем мосту находящемуся в более благоприятных условиях, после отключения лока муфта перебрасывала в автоматическом режиме момент на перед (к примеру получалось 25-75) и авто весело выезжал

finn48
25.07.2012, 09:48
если включаешь блокировку, то нужно ESP отключать.
если блокировка в автоматическом режиме (кнопка не нажата), то ESP должна быть включена

V.Pux
25.07.2012, 22:04
Недавно попал по работе в небольшую станицу. Покрытие улицы по которой предстояло проехать состояло из 20 сантиметрового слоя раскисшего жирненького чернозема. Блокировку не включал, ESP не отключал врубил первую и потихоньку поехал. Почти сразу машину развернуло практически поперек дороги и тем не менее она продолжала двигаться вперед боком. Так боком и проехал все 500 метров улицы до твердого грунта. При этом постоянно было ощущение, что задний мост пытается обогнать передний. Кто нибудь сталкивался с подобным явлением на бездорожье? Опыта вождения полно приводной машины нет, может это типичная для новичков ошибка?

finn48
25.07.2012, 23:39
т.е. ты ехал поперек дороги боком, потому что были колеса в колее?

V.Pux
25.07.2012, 23:52
Да колея была

finn48
26.07.2012, 00:00
ну если попал в колею и протектор забит, то это вполне предсказуемое явление

NorthSpirit
26.07.2012, 08:59
Я бы не советовал всегда при включении блокировки отключать ESP, На бездорожье гораздо увереннее пройдете с ней. Еще раз вставлю ссылку на ролик, посмотрите, машина без межколесных блокировок http://www.youtube.com/watch?v=RKpeYWyrZHM. Вывесились переднее левое и правое заднее колеса, будь он с ESP, проехал бы практически без остановок и не зарывался. ESP точно необходимо отключать в глубоком снегу и песке, ибо там с ней можно засесть (при пробуксовке может придушить немного двигатель - теряем ход, зарываемся и садимся на пузо)
Ну а про блокировку, из коллективного опыта использования получается, что она по большей части нужна для устойчивости на скользких покрытиях. В тяжелых условиях включать опасно, так как система защиты непредсказуемо может отключить муфту (она думает, что установлены колеса разного диаметра) или даже не включить ее совсем (скорее всего не включает по этой же причине).

Йожин
26.07.2012, 09:33
система защиты непредсказуемо может отключить муфту (она думает, что установлены колеса разного диаметра) или даже не включить ее совсем (скорее всего не включает по этой же причине).

Не понял! А с каких это пор у нас стоит муфта межколёсной блокировки?:confused::confused:

Вроде у нас межосевая блокировка. А при межосевой блокировке диаметр колёс пофигу...:smoky::smoky:

Йожин
26.07.2012, 09:38
Или муфта еще и диф задний лочит?:confused::confused::confused:

.......пашол мануал Лунатика курить........:smoky::smoky:

NorthSpirit
26.07.2012, 09:48
Я про муфту подключения заднего привода. Система защиты может отключить ее в 2ух случаях: 1. Перегрев. 2. Когда она подумает, что на машине установлены разные колеса.
Мануал не детализирует про то как она это подумает. Но факт остается фактом - включаю ПП, проезжаю 30-40 метров по ровному укатанному снегу, упираюсь в небольшой пригорочек и буксую передом, зад при этом молчит. Все, приплыли... Без блокировки муфты, в такой же ситуации пру на полном приводе уверенно.

чарли
26.07.2012, 10:15
Уважаемый NorthSpirit!Ваш НА при такой манере преодоления препятствий :...упираюсь в небольшой пригорочек и буксую передом...приведёт к перегреву кофемолки(АКПП) и появлению вашего запроса типа ...толчки в акп на холодной машине при начале движения...Надо бы отъехать назад чуток и с небольшого разгона преодолевать пригорочек,т.е "враскачку" преодолевать "бугорки и бордюры".А если по теме,так включение ЕСП приводит к более продолжительному времени обработки электроникой машины сигналов с датчиков АБС(проскальзывание и т.п)и позднее включение ПП приведёт к "закапыванию"авто -эта ошибка всех начинающих джипперов!Отключение ЕСП приведёт лишь к неуверенному поведению машины на скользких покрытиях:суглинок,глина,чернозём,апрельский снег+грязь и только энергичные рулёжки вернут НА на дорогу.Кстати пользовался зимним режимом АКП на мокром песке с лёссом-мне понравилось поведение НА(ЕСП не отключал)-попробуйте,отпишитесь!

glukus
26.07.2012, 10:35
Так боком и проехал все 500 метров улицы до твердого грунта.

У товарища нива 3х дверка, так же бывает едет по глине)))

чарли
26.07.2012, 12:04
Так и ЗаЗ- 968М по грязи ходил-передок плыл,а зад грёб-нормальное поведение авто лишённого ПП

NorthSpirit
26.07.2012, 15:38
чарли, такая манера преодоления препятствий обусловлена тем, что по бездорожью особо не разгонишься и в некоторых местах приходится ползком. Пробуксовка возникала из-за того, что зад не подключался, при заблокированной муфте. В режиме авто полз прекрасно. Если долго буксовать, то да, АКПП перегревается...
Подключение ПП на нашем типе привода (электромагнитная муфта) никак не связано с ЕСП. ЕСП может подать сигнал на отключение ПП в случае экстренной ситуации, когда необходима стабилизация машины. В случае ползанья по буеракам отключение ЕСП как раз приведет к закапыванию. Типичный пример: жил как-то я в одном неудобном месте и подъезжать к дому надо было по очень крутой горочке, на ней огромные ухабы и лед. С разгону не получится - поворот на горочку с дороги 90гр. Так вот без ЕСП можно и не пытаться заезжать, уклон около 25гр, лед и почти постоянное вывешивание. С включенной ЕСП прекрасно заезжаю. Без ЕСП вывешиваюсь не первом же холме и буксую, будь почва помягче то зарылся бы и сел.

PortalX
26.07.2012, 19:32
Интересная тема. Никто не замечал, что когда срабатывает антибукс и ЕСП начинает давить двигатель, при резком нажатии на газ антибукс отключается, и движок начинает набирать обороты даже с включенной ЕСП.

finn48
26.07.2012, 21:52
набирает оборты, только медленно )

чарли
27.07.2012, 09:18
Для NorthSpirit:ЕСП предназначена для"возврата на траекторию" машины в случае сползания авто с дороги-словами производителей ЕСП или простыми словами ЕСП просто позволяет исправить ошибки водителя при выборе траектории движения(объезд препятствия,резкое перестроение и занос и т.п)и никоим образом не влияет на работу ПП!Я о другом :при включении ЕСП электроника НА дольше обрабатывает команды водителя по моему мнению,а при прохождении участка дороги с вязким & влажным покрытием иногда доли секунды хватит для букса и как следствие отключения ПП вследствии сигнала АВС(скорость вращения буксующего колеса более 40 км/ч и всё!и как следствие ищем лопату)А поскольку НА не жип и нет жесткой блокировки мостов то дальнейшие подгазовки в течении получаса приводят к перегреву эл,магн. муфты...а иногда проще из колеи выскочить на подгазовке а тут ЕСП норовит придушить двигун и как следствие НА поперек колеи повиснет!....в общем дело каждого,как он будет гробить свой авто в дебрях бездорожья,но без серьёзной подготовки-резина,сапоги,лопата нежелательно на НАшем кроссовке лезть в грязь.

NorthSpirit
27.07.2012, 11:20
чарли, все правильно. главное не пропустить пробуксовки и обеспечить тягу на всех колесах. ЕСП кроме своей первоначальной функции включает в себя антипробуксовочную функцию и электронную имитацию блокировок, причем это все вполне успешно работает. НО все это может не помочь если отключается ПП. Предположим еду я аккуратно, стараюсь не допускать пробуксовки (предположим, что без разницы, с ЕСП или без) и хочу чтобы полный привод уже был подключен, не ждать пробуксовки передка для подключения ПП, а гарантированно иметь подключенный задок. По идее блокировка муфты должна это обеспечить. По идее, но не по факту, к сожалению. В этом и заключается мой вопрос - каков алгоритм включения блокировки, чтобы она гарантированно отработала? Может какие-то шаманские действия, Включить на ходу, остановиться двинуться на метр назад и потом снова вперед? Может кто-то выявил такой алгоритм?

чарли
27.07.2012, 14:47
Ну честно говоря пробовал все режимы,на auto машина пасует перед влажным песком/глиной-приходилось с наката ехать...там же включал ПП на ходу и вроде даже ЕСП помогла в поворот на 90 град. въехать...без ЕСП особого дискомфорта не было,даже движок ровнее работал,короче говоря дело каждого как машину юзать,хотя внедорожную подготовку делать нужно хоть минимальную в виде резины и закрытия проводки на муфту,иначе трактор дорого обойдётся

Alex66
27.07.2012, 22:16
Извините если опять тоже самое! Еду я на авто допустим, и впереди, метров за двадцать есть место не очень хорошее, мне стоит подключать лок или нет? До этого был Крайслер Минивэн, с вискомуфтой, на нём еле вылезал если не скидывал обороты. Хочу понять: 1. Можно ли включать лок на ходу. 2.У меня нет ESP, лучше идти на авто режиме или всё же остановиться заранее и включить ПП?

PortalX
28.07.2012, 11:24
Все ответы есть в этой ветке, просто надо ее прочесть сначала. ЕСП на бездорожье помогает не зарытся и спасает от диагонального вывешивания. Отключать ее надо только на скользкой твердой поверхности и то не всегда. Режим авто справляется почти везде, часто даже грамотнее режима лок. Лок нужен в основном для того, чтоб передние не проскальзывали и не носило. Включать его нужно хотябы за 5-10 метров. После 40 км час муфта не размыкается и при необходимисти продолжает работать в авто режиме. Отключается только лок (жесткая ручная блокировка).

serega68
28.09.2012, 15:58
А вот мой алгоритм: акп в ручной на 1 иногда 2(по ситуации), + зимний режим, + авд лок(метров за 10). ЕСП нет поэтому сходу накатом.

Андрей-80
28.09.2012, 16:39
А разве в теме "Полный привод New Actyon" не тоже самое обсуждается?

David Schpitz
21.04.2016, 17:07
Здравствуйте! У меня возникла проблема периодического подтормаживания заднего левого колеса на малых (до 35 км/ч) скоростях при больших углах поворота передних колёс. Т.Е. не важно захожу ли я в поворот или паркуюсь задним ходом.
Колодки, ступичный подшипник, привода - не причём.:335:
New Actyon 2015 год G20D 149 л.с., 6МКПП, пробег 19785км

retsam1
21.04.2016, 17:22
Если у тебя полный привод то тогда всему виной муфта полного привода. из неё масло вытекло!

Призрак
21.04.2016, 21:55
David Schpitz, только левого? тогда кроме муфты еще может быть ручник.