finn48
26.03.2015, 15:02
Аналитическое агентство «Автостат» составило рейтинг значимости российского автомобильного рынка в общих объемах продаж автомобилей в мире по брендам. Самая большая доля России в мировых продажах — у SsangYong (17,7%), на втором месте Renault (9,3%), на третьем — Skoda (8,2%).
http://st2.zr.ru/site-thumb/770/0/c/2015/03/20150325_20150220_05_ssangyong_zr03_15.jpg
(http://www.zr.ru/images/articles/771324-ssang-yong-luchshe-vsego-prodayutsya-v-rossii/771355-20150220_05_ssangyong_zr03_15/) В 2014 году в мире было продано 87 млн новых автомобилей, что на 3,4% больше, чем в 2013 году. Россия занимает 8-ю строчку по продажам в мире, это составляет 2,9% мирового авторынка.
Наибольшая доля России в мировых продажах — у SsangYong (http://www.zr.ru/content/articles/763382-ssangyong-actyon-benzin-ili-dizel-najti-pyat-otlichij/) (17,7%). На втором месте — Renault (9,3%). Skoda (8,2%) — третий бренд по доле продаж на российском рынке в общемировом объеме. Четвертую строчку занял японский бренд Mitsubishi (7,2%), пятую — Kia (7%), далее следуют Opel (6,1%), Land Rover (5,5%), Infiniti (4,8%), Great Wall (4%) и замыкает десятку лидеров Lexus (3,8%).
Что касается «отстающих», то тут первые от конца марки Honda и Cadillac с результатом 0,5%, чуть выше располагается Mini – 0,6%, далее (вверх) следуют Peugeot – 0,8%, Jeep – 0,9%, Ford — 1% Suzuki — 1,2%, Citroen – 1,3%, Toyota – 1,9% и BMW – 2%.
В этой связи тем более удивительным выглядит тот факт, что марка SsangYong решила покинуть российский рынок (http://www.zr.ru/content/news/769412-ssangyong-bolshe-ne-budet-postavlyat-avtomobili-v-rf/). Корейский автопроизводитель сообщил, что не будет поставлять свою продукцию в Россию до укрепления рубля. Впрочем, в январе-феврале текущего года продажи компании в РФ упали на 61%.
http://st1.zr.ru/site-thumb/770/0/c/2015/03/20150325_untitled_11.jpg (http://www.zr.ru/images/articles/771324-ssang-yong-luchshe-vsego-prodayutsya-v-rossii/771358-untitled-1-314/)
http://st2.zr.ru/site-thumb/770/0/c/2015/03/20150325_20150220_05_ssangyong_zr03_15.jpg
(http://www.zr.ru/images/articles/771324-ssang-yong-luchshe-vsego-prodayutsya-v-rossii/771355-20150220_05_ssangyong_zr03_15/) В 2014 году в мире было продано 87 млн новых автомобилей, что на 3,4% больше, чем в 2013 году. Россия занимает 8-ю строчку по продажам в мире, это составляет 2,9% мирового авторынка.
Наибольшая доля России в мировых продажах — у SsangYong (http://www.zr.ru/content/articles/763382-ssangyong-actyon-benzin-ili-dizel-najti-pyat-otlichij/) (17,7%). На втором месте — Renault (9,3%). Skoda (8,2%) — третий бренд по доле продаж на российском рынке в общемировом объеме. Четвертую строчку занял японский бренд Mitsubishi (7,2%), пятую — Kia (7%), далее следуют Opel (6,1%), Land Rover (5,5%), Infiniti (4,8%), Great Wall (4%) и замыкает десятку лидеров Lexus (3,8%).
Что касается «отстающих», то тут первые от конца марки Honda и Cadillac с результатом 0,5%, чуть выше располагается Mini – 0,6%, далее (вверх) следуют Peugeot – 0,8%, Jeep – 0,9%, Ford — 1% Suzuki — 1,2%, Citroen – 1,3%, Toyota – 1,9% и BMW – 2%.
В этой связи тем более удивительным выглядит тот факт, что марка SsangYong решила покинуть российский рынок (http://www.zr.ru/content/news/769412-ssangyong-bolshe-ne-budet-postavlyat-avtomobili-v-rf/). Корейский автопроизводитель сообщил, что не будет поставлять свою продукцию в Россию до укрепления рубля. Впрочем, в январе-феврале текущего года продажи компании в РФ упали на 61%.
http://st1.zr.ru/site-thumb/770/0/c/2015/03/20150325_untitled_11.jpg (http://www.zr.ru/images/articles/771324-ssang-yong-luchshe-vsego-prodayutsya-v-rossii/771358-untitled-1-314/)