alex187
08.04.2015, 15:57
Компьютер пишет - Р1850 и Р1837. Поднял машину на подъемнике - проводка вроде без изъянов. Подходящий разъем, все провода подергал - вроде живы.
Горит 4WD CНеск, НCP красным. Коробка едет только на одной скорости. Иногда вообще никуда не едет, но клемму скинул, вроде доехал.
Снял и перебрал двигатель раздатки. Проверил работу двигателя - вроде все ОК. Покрутил привод контакного блока - тестором все контакты вызваниваются. Загнал в крайний правый угол, по часовой стрелке и так же вывернул на раздатке приемную часть в крайнее правое положение. Сбросил клемму и после установил на место - пробовал завестись - все ОК. Коробка работает без нареканий - все лампочки погасли. Попробовал перевести в режим 4L - сразу выскочила ошибка 4WD check. Коробка опять стала дурить. В 4L не переключилась. Попробовал завести еще раз - ошибка пропала и машина поехала без нареканий.
Возможно не исправен предохранитель, через который запитывается двигатель раздатки или управляющий двигателем модуль.
Может кто подскажет номер предохранителя?
Горит 4WD CНеск, НCP красным. Коробка едет только на одной скорости. Иногда вообще никуда не едет, но клемму скинул, вроде доехал.
Снял и перебрал двигатель раздатки. Проверил работу двигателя - вроде все ОК. Покрутил привод контакного блока - тестором все контакты вызваниваются. Загнал в крайний правый угол, по часовой стрелке и так же вывернул на раздатке приемную часть в крайнее правое положение. Сбросил клемму и после установил на место - пробовал завестись - все ОК. Коробка работает без нареканий - все лампочки погасли. Попробовал перевести в режим 4L - сразу выскочила ошибка 4WD check. Коробка опять стала дурить. В 4L не переключилась. Попробовал завести еще раз - ошибка пропала и машина поехала без нареканий.
Возможно не исправен предохранитель, через который запитывается двигатель раздатки или управляющий двигателем модуль.
Может кто подскажет номер предохранителя?