PDA

Просмотр полной версии : Двигатель G16DF


Kammerton
09.04.2015, 16:21
В этой теме размещаем информацию о двигателе G16DF, который устанавливается на Tivoli.

G16DF
Объём: 1.597 л
Диаметр цилиндра: 76 мм
Ход поршня: 88 мм
Степень сжатия: 10.5
Мощность: 128 л.с. при 6000 об/мин
Крутящий момент: 160 Нм при 4600 об/мин
Объём масла: 3.0 - 4.0 л (мин - макс)
Масло: MB229.51 (SN/GF-5)

Kammerton
09.04.2015, 16:22
Шкив генератора оснащён обгонной муфтой:

Снижение вибраций
Снижение нагрузки на приводной ремень
Уменьшение нагрузки на натяжитель ремня
Увеличение ресурса приводного ремня
Уменьшение шума в приводе агрегатов
Повышение оборотов генератора на холостом ходу

Kammerton
09.04.2015, 16:23
Привод ГРМ - цепной.
Цепь ГРМ пластинчатая (6.35 мм, 168 звеньев)
Количество зубьев звезды коленвала - 25
Количество зубьев звёзд распредвалов - 50
Количество зубьев звезды масляного насоса - 33

Натяжитель цепи снабжен стопорящим механизмом для исключения перескока цепи.

Масляный насос регулируемый.

Kammerton
09.04.2015, 16:26
Блок цилиндров из алюминиевого сплава с залитыми сухими чугунными гильзами.
Вместо индивидуальных коренных крышек применена общая постель коленвала.
Ось коленчатого вала смещена относительно оси цилиндров на 8 мм для снижение нагрузок на поршень.

Kammerton
09.04.2015, 16:27
Во впускном коллекторе применён механизм изменения длину впускных патрубков. Это позволяет улучшить наполнение цилиндров во всём диапазоне работы двигателя.

Kammerton
09.04.2015, 16:27
Выпускной коллектор с настроенными выпускными патрубками.

Kammerton
09.04.2015, 16:31
Масляная система оснащена накручивающимся фильтром.
В одном корпусе сконцентрирован термостат, фильтр, датчик давления масла и помпа.

Kammerton
09.04.2015, 16:48
Масляный насос с изменяемой подачей.
Цель - уменьшить расход топлива.

При маленькой нагрузке и низких оборотах двигателя (до 2500 об/мин) блок управления двигателем подаёт команду на управляющий соленоид масляного насоса, снижая излишнее давление и расход масла.

Kammerton
19.06.2015, 11:22
Система газораспределения оборудована системой изменения фаз на впуске и выпуске. Это существенно помогает увеличить крутящий момент как на малых, так и на высоких оборотах.

DimNN
14.07.2015, 14:14
А G20DF они стопорящим механизмом для исключения перескока цепи снабжать не собираются? А то у меня как раз цепь перескочила за месяц до конца гарантии и, кажется, замена цепи проблему не решает.

Дмитрий VRN
17.07.2015, 10:06
В этой теме размещаем информацию о двигателе G16DF, который устанавливается на Tivoli.

G16DF
Объём: 1.597 л
Диаметр цилиндра: 76 мм
Ход поршня: 88 мм
Степень сжатия: 10.5
Мощность: 128 л.с. при 6000 об/мин
Крутящий момент: 160 Нм при 4600 об/мин
Объём масла: 3.0 - 4.0 л (мин - макс)
Масло: MB229.51 (SN/GF-5)

Слобоватенький двигло.200 л.с сделали бы вот тогда другое дело.

Нелысый дидько
17.07.2015, 13:55
А лучше 250. Или 300. 500 - вообще замечательно. И шоб ел 5 л 76-го на 100 км в городском режиме. :)

Proshka
17.05.2018, 21:41
Масляная система оснащена накручивающимся фильтром.
В одном корпусе сконцентрирован термостат, фильтр, датчик давления масла и помпа.

Вопрос, помпа приводится в действие ремнем? Можно ли заводить в принципе без ремня если придется?

И насчет защиты от перескока, не очень понял по чертежу, как она реализуется, это ограничитель обратного хода? те если плунжер выйдет полностью, то дальше будет тоже самое? )
Зато вроде есть смотровое окно..

Алексей 13
17.05.2018, 22:56
Да, приводном ремнем.
На не продолжительное время, можно. Ну зачем?
С цепью там проблем, нету.

Puff
18.05.2018, 10:37
Не пойму, лямбда одна чтоли?
А вообще молодцы, двигатель по применённым технологиям на уровне. Если ещё и ходить нормально будет - так вообще хорошо.

SYOrenburg
19.05.2018, 13:57
Вторая дальше стоит, тут не показана выхлопная.
Меня удивляет выпускной 4-2-1 уже с завода, выбивай катализаторы и катай на полной. На актионе также сделано, проверял