PDA

Просмотр полной версии : SsangYong возобновит прекращённые ранее поставки запчастей в Россию


positron
18.05.2015, 01:15
Российская Sollers Вадима Швецова и южнокорейская SsangYong Motor Company (SYMC) урегулировали разногласия по поставкам гарантийных запчастей в Россию.
В пятницу дистрибьютор марки ООО «ДЦ СанЙонг» (входит в Sollers) разослала дилерам письмо (есть в распоряжении РБК), в котором говорится, что новые сроки плановых поставок запчастей будут актуализированы до 22 мая. Также планируется, что к сентябрю коэффициент обеспечения заказов будет доведен до 85–90% в зависимости от товарных групп.

Возможно, нам постепенно станет полегче.:smoky:
Разукомплектованные дилерами ради гарантийного ремонта машины снова скомплектуют и пустят в продажу. :335:

Подробнее на РБК:
http://top.rbc.ru/business/17/05/2015/5555ed1d9a79470aee1edddf

Andr72
18.05.2015, 01:18
Надеюсь беспредел с ценами закончится!Будем надеятся.

дядя Вова
18.05.2015, 01:29
Похоже, что речь идет только о гарантийных запчастях, следовательно на стоимости не гарантийных запчастей это не скажется никак...

positron
18.05.2015, 01:40
Ещё про "сраный соллерс" и СангЙонг:
Интервью хозяина "Фаворит Моторс".
Того самого, что недавно засветился у нас в теме Хамы и полные негодяи в FAVORIT Motors Реутов (http://syclub.ru/showthread.php?t=14126)

— По слухам, Sollers может выйти из бизнеса SsangYong, а марка — покинуть российский рынок.

— Это не так. Недавно у нас был совместный с Sollers деловой завтрак с вице-президентом SsangYong господином Ли, который приезжал в Россию, и смыслом его приезда было две вещи. Первая — договориться с Sollers по тому, как будет вестись дальнейшая операционная деятельность. И вторая — это донести, в том числе до крупнейших дилеров, клятвенные обещания, что ничего они закрывать не собираются, остаются здесь и все будет хорошо.

— О чем конкретно SsangYong договаривается с Sollers?

— Первый вопрос, безусловно, касается гарантийной компенсации дилерам по производимым работам, то есть по нормо-часу. Ранее Sollers фактически брал на себя половину затрат, другую половину несли корейцы, компенсируя дилеру стоимость гарантийного нормо-часа. Во всяком случае это те цифры, которые назвал господин Ли. С апреля Sollers предложил снизить компенсационные гарантийные выплаты на 50%, что, конечно, энтузиазма у дилеров не вызвало. Но это такая вещь, которую мы постараемся решить в ходе консультаций и переговоров. На сегодня мы имеем официальное подтверждение от Sollers о возврате к работе на прежних условиях. Есть более глобальная вещь — каким образом сюда поставлять гарантийные запасные части и кто будет являться их заказчиком? Sollers, очевидно, не хочет брать на себя валютные риски. Корейские партнеры также переговорщики сложные, они предлагают вначале выставлять гарантийное покрытие, а после отгружать запасные части. Хотя совершенно очевидно из статистики, какую сумму они будут должны ежемесячно выделять в рамках гарантийных обязательств. Именно об этом идет дискуссия. Сейчас вопрос находится, скорее всего, в плоскости технических и технологических согласований механизма выставления гарантий и взаимозачетов. Мне кажется, что в течение ближайших двух недель ситуация будет окончательно разрешена и они договорятся. Вот это начало и конец. Говорить о том, что SsangYong уйдет с российского рынка, некорректно. Имея страновую долю 19% в общем бизнесе марки, куда же им уходить? От себя не убежишь. А Sollers остается пожелать терпения и удачи, они очень много сделали для продвижения марки.

Подробнее на РБК:
http://daily.rbc.ru/interview/business/18/05/2015/555476019a79479e43bac430