PDA

Просмотр полной версии : Посадит ли штатная п/угонка АКБ


Sanek_Murman
29.05.2015, 15:51
Еду в отпуск без Актиона, оставляю его на стоянке на 2 месяца, не отключая АКБ. Не посадит ли он ее за это время до степени невозможности?

лекс66
29.05.2015, 15:59
Может.если еще батарея давно не заряжалась.

Мамин-Сибиряк
29.05.2015, 22:56
батарея сядет

lom.47
29.05.2015, 23:58
Спорное утверждение, всё зависит от состояние АКБ.
Обязательно все потребители отключите в ручную,
не надеясь на режим "avto". Зарядите АКБ перед стоянкой.

Sanek_Murman
03.06.2015, 10:33
Наверно, лучше отключить АКБ,сняв "-". Раньше так и делал, но машинка была попроще. А на нашем SA не повредит ли отключение мозгам и прочей электрике. При подключении не возникнет ли проблем? Нет ли каких особенностей при отключении АКБ?

Unit005
03.06.2015, 10:38
Если машина будет стоять на стоянке, отключите вовсе АКБ и закройте ключем, зачем гадать сядит или нет?

Все зависит от самого АКБ, срока его эксплуатации и степени заряженности.

WetY
03.06.2015, 11:41
...на нашем SA не повредит ли отключение мозгам и прочей электрике. При подключении не возникнет ли проблем? Нет ли каких особенностей при отключении АКБ?
Не переживай, смело можно скидывать клеммы.
Из проблем, слетят настройки магнитолы и обнулятся часы.;)

El bongo
03.06.2015, 12:37
У меня схожая ситуация - машина надолго останется на стоянке, неплохо бы отключить АКБ.
Закрыть её можно. С открытым капотом закрыть двери, скинуть клемму и закрыть капот.
Вопрос: как её потом открыть? Механической связи между личинкой замка и замком двери нет. Ключ замыкает концевик на откр/закр, без напруги дверь не открывается.
Может это мне попался дефектный экземпляр, у остальных замок всегда работает с ключа?

Dedok
03.06.2015, 12:58
С ключа всё всегда работало. Тут или тебе не повезло или мне щастье привалило.
Я бы аккумулятор отсоединил, чтобы не было мучительно больно заводить машину через два месяца.

Anton42
03.06.2015, 13:17
Стояла зимой на улице месяц, за это время было и -40, закрыта была на штатную сигналку, пришёл в -10, завелась без проблем.

Sanek_Murman
03.06.2015, 16:26
На Нексии - при поднятом капоте замыкал концевик сигналки капота, ставил на охрану. ЦЗ закрывал двери. Снимал "-" с АКБ, закрывал капот и уезжал, на поезде. По приходу ключом открывал двери, капот, набрасывал "-", все мигало и пищало и работало, обнулялись часы и магнитола, как написано выше. Так и сделаю. Всем спасибо за участие.

Unit005
03.06.2015, 16:52
Механической связи между личинкой замка и замком двери нет

если дверь не открывается с отключенным акб с ключа, это дефект ! ЦЗ не работает, но водительскую дверь открыть/закрыть можно. Багажник работает только от АКБ

WetY
03.06.2015, 17:08
В принципе и багажник можно открыть, только изнутри.

amori
03.06.2015, 18:15
посадит

Дрюня 407
03.06.2015, 23:22
Всем бы такой отпуск! Штатная Пугонка!? Да ставь и не бзди,она на открывание дверей только работает и не сосёт ничего, ключом если чё откроешь...

LEXUS777
04.06.2015, 18:37
Если АКБ в ноль сядет, могут прошивки ключей слететь. Тогда придётся тащить авто к ОД и по новому их прошивать.

Дрюня 407
05.06.2015, 00:16
Саш,заблуждение , чипы живут своей жизнью,не зависимо чего там разрядилось...Вот если снимешь акум(отсоединишь клемму) с ключом в замке-тогда бяда!

KoT_86REG
05.06.2015, 20:05
C ключа и закрывается и открывается, ключ поворачивается только на 45 градусов

LEXUS777
06.06.2015, 12:16
Саш,заблуждение , чипы живут своей жизнью,не зависимо чего там разрядилось...Вот если снимешь акум(отсоединишь клемму) с ключом в замке-тогда бяда!

Андрей, об умирание чипов ключей мне сказал электрик ОД, когда я у них запасные ключи прошивал.
:)

Sanek_Murman
12.11.2015, 09:45
Забыл отписаться. На стоянке: поднял капот, закрыл все двери, поставил на охрану как обычно, снял минус с АКБ, закрыл капот. Приехав из отпуска, открыл дверь ключом с брелока, поднял капот, накинул минус на АКБ, завелся, поехал. Сбросились только настройки радиоканалов. Всем спасибо.

Алексей73
14.11.2015, 00:10
Штатная сига наш акум 90а/ч будет год разряжать! Другое дело доп сиги!

Рустам 709
03.01.2016, 21:09
Не знаю от чего за 3 новогодних дня полностью разрядился АКБ, исполняю танцы шамана, хочу попасть в авто, ключик зажигания в дверной замок не лезет, сплошная загадка.

parbor
03.01.2016, 21:19
Если откинуть пластиковый козырек под бампером-есть шанс зацепиться за + на стартере,для зарядки.

DEN 007
03.01.2016, 21:29
ключик зажигания в дверной замок не лезет...
Попробуй прикуривателем (из соседнего авто) погреть.

vlad_sam
03.01.2016, 21:35
Не знаю от чего за 3 новогодних дня полностью разрядился АКБ, исполняю танцы шамана, хочу попасть в авто, ключик зажигания в дверной замок не лезет, сплошная загадка.
Если замок замерз, то попробовать отогреть (можно использовать прикуриватель другого автомобиля или другие варианты). Сложнее, если в нем поковырялись (м.б. это и есть причина разряда аккумулятора).:(

Рустам 709
03.01.2016, 23:01
Спасибо за советы, но про + стартера даже и не додумался, а насчет "в нем поковырялись" это как ?

vlad_sam
04.01.2016, 14:47
Вскрыть машину не пытались (без Вас, имеется ввиду)?;)

Рустам 709
04.01.2016, 23:03
Возможно кто-нибудь и проявил "смекалку". А в личинке ключа есть проводка ? Такое у меня летом было, что-то подобное, был в отпуске и АКБ разрядился.
Кстати, спасибо parbor, зацепил + стартера, - на корпус, сигналка сдалась без боя.

parbor
04.01.2016, 23:11
Рустам,а до аккумулятора добрался ? Севший долго не живёт на холоде,может разморозиться корпус.

Рустам 709
05.01.2016, 23:44
Да, вчера я снял АКБ, второй день поддзаряжал малым током, вроде получилось

Sanek_Murman
20.01.2016, 16:24
Простоял на улице с 29.12 до 16.01.16 при-20-30. АКБ не отключал, кроме штатной противоугонки дополнительных противоугонок нет. Пришел, включил зажигание и через 30сек. Старт от кнопки запуска. Завелся как летом, хотя на момент пуска было -19. Так что на морозе 3 недели АКБ держится хорошо.

Павел ник
20.01.2016, 17:04
стоял зимой два месяца пока был в командировке. прилетел включил вебасту пока откапывал, завел без каких либо напрягов.

Рустам 709
06.12.2016, 00:01
Счастливые ! А у меня опять за 3 дня аккумулятор сел, вроде на улице всего - 20 С ночью, где-то проблемы с утечкой тока. Принёс хромого домой, заряжаю.

лекс66
06.12.2016, 09:18
Как то на старом фордике искал причину быстрого разряда аккума ,нашел причину в подключеном сканере,как то воткнул для проверки и благополучно забыл о нем вот он и сосал аккум.

Big_Sanek
06.12.2016, 09:39
Вот жеж блин! А он у меня постоянно воткнут....

parbor
06.12.2016, 09:46
Вы,парни,вовсе не одиноки в этом...Как то искал 2 дня ,куда делась ЕЛМка...

vim
06.12.2016, 09:55
Вот жеж блин! А он у меня постоянно воткнут....

:confused::confused:год не снимаю...(забыл ,что он у меня есть:D)

Рустам 709
07.12.2016, 00:57
Читаю Ваши строчки, а сам держу в руках ELM 327. Поставлю по утру, да всю диагностику проверю "Тоrque". Если ничего не найду, виновника назначу - "ЕЛМ - ка".

лекс66
08.12.2016, 19:33
Поясню почему ELM-ка.после выключения зажигания через определенное время мозги должны уходить в спячку но сканер общался с мозгом и не давал ему спать,ну и соответственно потребление выходило больше.А так как пробеги не большие каждый день да через день то и заряда почти ни какого.Вот как то так. Как сейчас на драконе не знаю прибор не подключал но думаю алгоритм не чем не отличается.

SHERIFFF
08.12.2016, 21:31
:confused::confused:год не снимаю...(забыл ,что он у меня есть:D)

Согласен. Правда у меня "кнопочный" https://a.d-cd.net/5bd0d7cs-960.jpg

Рустам 709
09.12.2016, 22:48
Для меня приобретение сего девайса нужно было для считывания показания U бортовой сети во время движения, и потребителей "всеми и вся". Всё так мудрёно с настройками. Прогнал по всем параметрам - вроде оценка "уд". Если честно то утомило.
На улице - 20 С, искать виновного в "утечке напруги" нет желания.
"ELM - ку v 2.1" простил и отпустил.

grizlik063
14.12.2016, 15:32
летом уезжал на 10 дней в отпуск, клемму не снимал машину закрыл на ключ. По возвращению авто завелся без проблем. На тот момент возраст был 2,5 года с родным аккумом, при этом его один раз почти полностью разрядили, залипла кнопка аварийной сигнализации.

Андрей Козьмин
14.12.2016, 16:10
я как то специально делал замеры потребления тока в машине. ситуация такова-если НЕ ставить на штатную сигналку, то потребляет 15 миллиампер в час. если поставить на сигналку (закрыть с ключа). то сперва остается 15 ма, а через 15 сек падает до 5 ма в час. а дальше -простая арифметика.