Просмотр полной версии : АКПП 6 ст уходит в аварию. New Actyon, D20DTF
Помогите что делать! До сего момента проблем вообще не было. Масло в 60000 км поменял частично. Предстояла поездка к чёрному морю. Пробег 80000 км. Поменял ещё раз. В 60000 масло было чёрное, но с красноватым оттенком. В 80000 просто чёрное без запаха гари. Позле замены проехал 600 км. и коробка ушла в аварийный режим, только 4 передача. При перезапуске АКПП ошибка пропадает, а при очередном разгоне снова а авария с выбегом передачи.
Попробуй скинуть клеммы аккумулятора на полчаса и обучить коробку R и D на месте раз по 10 каждого, а потом на ходу в ручном режиме доводишь до 1700-1800 об. на 1 передаче, вкл. 2 и так до 6 только плавно, без фанатизма и потом вниз без торможения до 1. Но чёрное масло это грустно. Такая процедура одному липецкому клубню помогла, а он совсем встал ни одна передача не втыкалась и аварийный режим тоже. Но искать причину черного масла надо. Номер ошибки какой?
Может ли сбить мозг АКПП китайская зарядка USB? Даёт жуткие помехи на радиоприёмник. Купил специально в поездку. Доехал до Крыма. Теперь чешу репу.
:cool:ну чёрное масло и зарядка наверняка в разных плоскостях. А за "мозг", ни чего сказать не могу:(
Чёрное масло, я вот думаю.... Либо масло Фукс 3292 очень хорошее и промывает коробку, либо полное го@но и окисляется.
до 60тысяч не мыло, а после одумалось и начало мыть:eek:. А не мог на "левое" масло попасть?
Брал у официального поставщика, координаты прислали после обращения на завод Фукс. Упаковка как у нойза 20 литров. Стиль вождения в меру агрессивный, в основном по городу.
Масло второй раз заливал из той же канистры.
После скидывания клемм и попытки обучить ЕЛМ выдал следующие ошибки
P0700
P071F
P0729
P0732
P0733
P0735
U0121
Масло менял в попыхах, ночью. Похоже перелил. После того как стала возникать проблема, слил граммов 500. Тут у родственников. Остынет надо выставить уровень. Перелив может быть причиной? Читал что из-за перелива могут возникать подобные проблемы.
В этой коробке всё может быть причиной. Но масло просто так не чернеет.
По ошибкам 2;3;5 передача, потеря связи с авс и коробкой.
...Но масло просто так не чернеет...
Таже проблема с чёрным маслом, плюс ещё пробуксовка и пинок на старте при разогреве коробки. Уже месяц ОД мурыжит с разобранной коробкой. Все шестерни в отличном состоянии, есть в каждом пакете по паре потёртых дисков, так же к замене какой то тормозной ремень. Масло было чёрное при ТО-60. Здесь лечение только одно - если чёрное то замена масла ПОЛНОСТЬЮ и промывка деталей!!! А это только со снятием коробки и разбором. Ну или менять масло пока всё не заменится частями, наверное через каждую 1000 км.
А лучше не доводить до этого и менять с нова каждые 20000-30000 км.
Проходимец
13.07.2015, 09:15
На моей тоже фигня бывает, как будто со второй третьей скорости ну не везет. После выключения, заводишь и едет нормально. Читал ошибки Р0729 что типо этого и указывает на 6 скорость, ошибку сбрасывал при заведенном двигателе не помогало.
Рома, черное масло - это плохо. Проверяй разъемы на коробке и сбрось адаптацию у дилера, попробуй залить прошивку поновей. Да, лучше масло в АКПП менять через 20 тыс. Перелив может приводить к проблемам. Смотри уровень.
0729.0732.0733.0735.-несоответсвующее передаточное отношение 6.2.3.и5 передач .Масло менять однозначно и фрикционы походу тоже это мне кажется начало того что было у меня.Вначале в аварию потом совсем .Есть еще один вариант слить масло и промыть гидроблок в нем тоже оседает много каки.
u0121-циклическое сообщение CAN от системы управления тормозами 0700-система управления трансмиссией.это по электрике где то проводка .Пробуксовка начинается при увеличении зазоров между фрикционами то есть износ. Масло черное если без запаха гари- тормозная лента может быть причиной.
Сегодня даже чек не загорался. АКПП просто падает в аварию. Странно что круиз при этом работает. Масло хочу поменять. Фукса здесь не найду. Какое можно залить вместо него?
У вас дилер фукса в Казани есть наверняка. Закажи у него.
Да есть, только я сейчас за 2500 км от дома. Фукс лил в 60000 км. Поменял в 80000 а оно чёрное. В 60000 км было красноватое на просвет, а это просто чёрное.
Ромка когда я купил Шурика у меня было залито Castrol ATF E . не знаю как бы было нормально пробег был около 100т.У меня такое впечатление что ТИТАН уже не тот что был в начале
У вас другой коробас. Ravenol DSIH6 хочу заказать.
Потроха внутри одни и те же.
А родное масло почему не льёте? Лить родное и менять методом частичной замены через 30000 км.
Я думаю 30 тыщ. при такой езде будет утомительно или нервы железные надо иметь менять дак менять все.
Я думаю 30 тыщ. при такой езде будет утомительно или нервы железные надо иметь менять дак менять все.
Это я имею ввиду с нова, а так менять надо через 1000, пока всё не обновится и не посветлеет.
Короче заказал ОД запчасти на Емексе, заказал:
Тормозную ленту
Металлические диски к пакетам
Какой то цилиндр (знает кто, что за цилиндр?)
Фильтр
Емекс даёт срок 2-3 недели, пипец ***, машина уже ровно месяц в сервисе.
antonyo333
14.07.2015, 10:35
RAVENOL ATF DSIH 6 полностью синтетическая трансмиссионная жидкость ATF Fluid, разработанная на основе полиальфаолефинов ПАО с добавлением специального пакета присадок и ингибиторов.
Cпециально разработанная жидкость для 6-ти ступенчатых АКПП производства Drivetrain Systems International Holdings (DSIH), устанавливаемые на автомобили SsangYong KYRON, ACTYON, ACTYON SPORTS, Geely GC7, GX7, SC7 и EC8. Гарантирует защиту от износа при максимальных нагрузках. Соответствие требованиям:
Caltex 1712, Fuchs ATF 3292, SsangYong 0578-244021/Actyon/DSI M11 6-Speed Korando/DSI M78 6-Speed Kyron Залил себе такое
Гарантирует защиту от износа при максимальных нагрузках. да ни хрена оно ничего не гарантирует,жарко там все огнено,нету обдува в таком радиаторе ,да и не может его быть при такой установке ,у меня вентилятора нет,но температура коробки в пробке больше 95 не поднимается,а по трассе падает до 83
Доп радиатор лучше с вентилятором,лучше 10т раз вложить и больше не думать об этом
105 градусов там правда в любых режимах и нагрузке и больше не растёт ни на градус,но это у меня,как на других авто не знаю.
Ни Равенол ни Фукс сюда быстро привезти не могут! Что залить? Любой Dexron 3 или 6?
105 градусов там правда в любых режимах и нагрузке и больше не растёт ни на градус,но это у меня,как на других авто не знаю.повесилил,да оно там кипит..а потом вопросы-фули оно такое темное
Ни Равенол ни Фукс сюда быстро привезти не могут! Что залить? Любой Dexron 3 или 6?
сюда, это куда?????????
вот нашёл
По номеру 0578244021
SSANGYONG SPEED ATF DSI 6
RAVENOL ATF DSIH 6
Если не на гарантии, то Dexron VI - более высокого качества, заливал самый дешевый Dexron VI от Kendall на холодную автомат плавно работал, да и вообще проблем не доставлял.
И ещё
Nissan Matic fluid D это Dexron III и его заливают также в четырех и пяти ступенчатые АКПП, но для шестиступенчатых нужен уже оригинал или DEXRON VI
Все современые жидкости ATF для АКПП на 80-90 % имеют абсолютно одинаковый состав, ездите спокойно и не переживайте.
Рома, Кокс давно на таком масле ездит, а пробег уже около 155т.км
Сюда, это на новоприсоединённые территории. А точнее Крым! Ждать долго, до двух недель. 25 паром, и домой.
Масло при 105 не кипит. Х,з что было залито изначально. Мож какая реакция пошла. Буду искать декстрон 6
Эти Австралийцы просто издеваются. На пятиступках в которые идёт Фукс 3353 чётко прописано что они требуют масло Dexron 3. На шести ступенчатых АКПП что нельзя было допуск написать?
.... Х,з что было залито изначально. Мож какая реакция пошла. Буду искать декстрон4
не декстрон4, а Dexron VI
повесилил,да оно там кипит..а потом вопросы-фули оно такое темное
Такую температуру масла в АКП показывает дилерский сканер,менял масло два раза частично один раз полностью ,нормальный цвет у масла красный.
Буквально в течении недели, будем перебирать АКПП 6, DSI М78. Лить будем Dexron VI. Всё остальное либо за бешеный ценник, или не достать. По эксплуатации буду по возможности отписываться.
P.S. себе лил после ремонта Ликви Моли АТФ 1600 (пробежал уже почти 9000 км). Замечаний нет, но после "кризиса" ценник у него стал конский. Буду после 20 тыс пробега лить так же Dexron VI (если косяков не будет).
Обошёл весь рынок Симферополя. 6 Dexrona нет. Купил Manol Dexron III. Если открутить трубку с радиатора АКПП полностью получится поменять?
Если открутить трубку с радиатора АКПП полностью получится поменять?
Нет, в гидротрансформаторе масло всё равно останется и его там много.
Может лучше поискать станцию с аппаратом для замены масла в АКП?Не думаю что много возьмут,менял весной заплатил 1000 руб.А чтобы температуру в коробке померить и уровень правильно выставить, купить китайский уличный термометр с выносным датчиком,приклеить его к коробке(датчик) хоть на изоленту.Поменять нагреть
ть до 50 и долить пока не потечёт.лишне само выбежит.А так нужно две трубки откручивать шланги на них одевать один в емкость с маслом дугой в пустую тару ,ставить в N и заводить,смотреть как перекачает из одной в другую,думаю литров 10 надо чтобы полностью заменить,нуи уровень выставить опять же.Нужна эстакада или подъёмник машина должна быть высталена горизонтально что бы долить нужен будет шприц,или снимать колесо,тогда воронка с тонким шлангом.Мой совет станция.
Всех кого обзвонил меняют только слил залил. Даже офицалы! Вообще колхоз! Масло не просто слить из радиатора, а опустить шланг выходящий из радиатора в пустую канистру. В коробку залить свежее масло и завести. Ждать пока не пойдёт свежее масло, доливая в поддон. Вроде судя по остальным форумам по АКПП старое масло в этом случае вытесняется почти полностью.
miklogin
15.07.2015, 18:01
Всех кого обзвонил меняют только слил залил. Даже официалы! Вообще колхоз!
вообще то полагается слил-залил, а вот через аппарат- это как раз колхоз.
что ж за жопа у вас там с маслами... дексрон 6 обычно чуть не в булочных продают)
Megavolt
15.07.2015, 18:16
мне после ремонта налили вот такую липкую моль (http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=777). и ничего.. продал с ней. Переключалась плавненько так.
Megavolt
15.07.2015, 18:19
Всех кого обзвонил меняют только слил залил. Масло не просто слить из радиатора, а опустить шланг выходящий из радиатора в пустую канистру. В коробку залить свежее масло и завести. Ждать пока не пойдёт свежее масло, доливая в поддон.
В твоем случае именно так и надо делать.
Но судя по ошибкам, менять придется не только жижу.
Пробуксовки на 6-й передаче были при резком разгоне?
Ничего не буксовало. Просто после очередного сбрасывания скорости на светофоре, вроде на 2 или 3 передаче обороты растут машина не поехала. Обороты сбросил всё нормально стало. Потом через некоторое время аварийный режим. Сейчас на холодную 1,2,3,4 нормально включаются. Небольшой пробег и ошибки по 2,3,5,6 передачам. Ладно не огорчайте. Цыплят по осени считают, а передачи после замены масла!
Megavolt
15.07.2015, 19:17
Исходя из своего опыта: (где то в недрах этого форума я уже подробно описывал проблемы коробки, но искать лень)
Жидкость менял на 60000 км, слилась чистая, красная. Заменили частично. После этого начала пинаться.
Потом у меня начались пробуксовки при резком нажатии на педаль газа при скоростях от 90 до 120.
Как-то раз при обгоне (вот мы обгадились) коробас вывалился в нейтраль. Оказался перелив. Устранил.
Потом появилась вибрация на скорости 80 км/ч при неспешной езде.
Потом при сбросе скорости при движении в пробках или на загруженных участках со 100 до 40, коробка не переключалась вниз, оставаясь на 6 передаче.
Помогал кик, либо ручной режим.
И в один прекрасный момент (на пробеге около 80000 км) очередное выпадение в нейтраль, потом удар, чек, аварийный режим. Но мне повезло больше: я был в Тверской области. Доехал сам.
Вскрытие показало полный износ фрикционов, лопнувшую тормозную ленту и т.д и т.п.
Ремонт по ценам 2013 года вышел в 55 круб. Сделали за 2 дня .. Вот.
Megavolt
15.07.2015, 19:24
А. вот.. Тема называлась "самостоятельное снятие АКПП"
А для чего нужно тормозная лента, какую функцию она выполняет?
Тормозит одни элементы планетарной передачи, заставляя начинать крутиться другие. Так собственно и переключаются передачи.
Кстати, в инете пишут, что натяжение ленты регулируется и таким способом устраняются толчки при переключении, в наших коробках тоже регулируется?
Megavolt
16.07.2015, 12:05
указал-же тему: самостоятельное снятие АКПП. Там все жеванно -пережеванно
тимоха1510
16.07.2015, 12:08
Акпп 6-ступка пинается с 4 на 5 передачу. Может у кого было такое, помогите с советом.
Ни Равенол ни Фукс сюда быстро привезти не могут! Что залить? Любой Dexron 3 или 6?
DEXRON VI, больше 60 000 км на нем уже.. :smoky:
Тимоха проверь уровень . какой пробег на этом масле.
Чтобы полилось совсем чистое масло 12 литров жижи не хватило. Докупил ещё 2 литра. Масло теперь тёмно красное. В ручном режиме теперь до 6 и обратно. Но в аварию падает иногда. Сейчас остынет проверю уровень ещё раз. Скинул клемму АКБ. Попробую заново провести адаптацию. Мож поможет.
Ромка это саленоиды парят там шарик его закусывает и не дает сработать клапану до конца пробуй может продавит
тимоха1510
16.07.2015, 22:12
Салда не знаю какой пробег на этом масле, только его взял. В субботу собираюсь менять масло частично так как кореане сказали что в этой коробке масло меняется только так.
Откручивай шланг с радиатора и меняй полностью.
Тимоха масло можно поменять и полностью и частично .Если частично сливай старое . заливная она же уровень находится с права по ходу . лей пока не начнет выбегать лишнее .
Megavolt
20.07.2015, 15:39
ну так что в итоге-то? Казань радостно встречает своего "блудного" сына, или как?
26 назад.На море греюсь.Скачал инструцию по ремонту.Коробас весит 100 кг.Самому снять никак.Без снятия коробаса можно скинуть только гидроплиту.Фильтр за ней стоит или нет?
Это уже в родном городе, сейчас то едет или нет?
Попрежнему падает в аварию.На 4 едет без проблем.После снятия гидроблока фильтр будет доступен?
Кому-то вроде так меняли. Говорил, что фильтр после гидроблока.
Замена фильтра врятли поможет.
Если верить мурзилке гидроблок скинуть не очень сложно.Разберу, проверю состояние соленоидов,каналов,шариков.По приезду сделаю сталл тест.Если верить схеме включения фрикционов их можно проверить все.До появленя проблем коробас даже не пинался.Прицепы не таскаю,в грязи не лажу.Ладно, видно будет.Сначала надо домой добраться, а это 2300 км.
Немного ОФФ. Я вчера на спор, один в гараже без ямы снял АКПП DSI M78 за 3 часа. Сегодя будем дефектовать.
Megavolt
23.07.2015, 11:48
Видимо, бонус был неслабый за выигрыш. я не бы не подписался..
в 2 раза дешевле чем в сервисе - 9 рублей
Ромка это саленоиды парят...
Согласен.Были симптомы один в один,когда на Тигге катался.Было заменено два соленоида.Сейчас(дочь четвёртый год катается) проблем нет.
У меня ошибки один к одному, только с добавлением U0100. Сделали полную переборку АКПП с заменой всевозможных деталей на 100 т р. Все ошибки как были так и остались! Дело не в коробке, а скорее всего в электрике. В понедельник погоню в тот же сервис для окончательной разборки полётов. (После 20 км пробега, остановки на светофоре, терялся х. ход, не было начальной скорости. после увеличения скорости до 18 км включалась рывком скорость и дальше машина ехала как ни в чём ни бывало, только снова до снижения скорости до нуля, затем всё повторялось снова. После охлаждения- 20-30 мин. появлялся и х. ход и начальная скорость.) Учись на чужих ошибках, свои успеешь сделать всегда. С уважением.
Итак...Завтра паром. Сегодня были серпантины. В гору на 4 по серпантину это конечно занятно. Но как тянет зараза! Передачи всё так и слетают. Стоит только бросить газ и надавить тормоз, всё назад уже передача не включается. Причём бывает что не включается 3, а иногда 4. Потом падает в аварию и включается всё та же 4 передача. Дома стал тест покажет чего сгорело или не сгорело. В аварийном режиме обороты при трогании с места не поднимаются выше 2000.
Неужто никто не разбирал эту М11? Фильтр можно сменить после снятия гидроблока?
Когда разбирали мою коробку, для дефектовки, задавал такой вопрос, ответили нет, только половинить. Вот как то так.
Завтра ещё раз задам такой вопрос в другом ОД, если тебе это интере но. Хотя думаю и Алексей13 может на него ответить.
Алексей 13
25.07.2015, 12:08
Обязательное условие при замене фильтра на М 11 - АКПП надо половининить. По другому-не получиться.
Добрался! Пока горячая провёл стал тест. 4 передача(аварийный режим),D,R,2 передача (зимний режим). Во всех режимах около 2 тысяч оборотов держит. По условиям стал теста если больше 3х то хана.
antonyo333
27.07.2015, 14:05
как проводил
В смысле как? Пока не заглушишь коробка в аварийном режиме на 4 передаче. Тормоз в пол, и газ в пол. Подождал 6 сек. Отпустил. Потом заглушил. Коробка скидывает аварийный режим, и точно так же тестировал положения D,R и в зимнем режиме 2 передачу.
antonyo333
27.07.2015, 19:51
понял. у меня просто когда в аварию падает, все работает как прежде только дальше 4 не включает.
В среду поеду на диагностику. Наверное ЕЛМ не все ошибки показывает.
Belorusso
28.07.2015, 07:26
antonyo333!
Есть 2 вида аварийного режима.
В первом электроника не отключается:
-ограничивается мощность двигателя;
-передачи только с 1-4 (работает только 1-й планетарный ряд);
-не работает адаптация.
Во втором электроника полностью отключается:
-4-я передача;
-гидротрансформатор не блокируется.
В 1-м режиме более или менее машина едет, переключения не очень плавные только.
Во 2-м режиме машина превращается в улитку, неистово поглощающую горючку на разгоне, машина "не едет". Включения D и R сопровождаются огромными задержками и ощутимым толчками.
antonyo333
28.07.2015, 07:50
теперь понял!
На 4 трудности только при старте. Потом дизель начинает бодро так везти. Похоже гидротрансформатор блокируется, т.к обороты двигателя в движении до х.х не опускаются. Круиз тоже работает. Мощность двигателя не уменьшается. Вот такой странный у меня аварийный режим. Средний расход по трассе не 9 л.Средняя скорость 103 км/ч. Больше давал только при обгонах. R и D включаются без задержки но с пинками. При необходимости включить заднюю машину приходилось глушить, т.к пинок при включении задней был не хилый. Мозги вставали на место и пинка не происходило. В драйв включалась менее печально.
Был у офицалов. Всё без толку. Ссылаются на фрикционы. На вопрос почему держит стал тест ничего сказать не смогли. Отогнал в другой автосервис на снятие и дефектовку. Будем ждать.
Коробке пи...ц! В одном из редукторов сожрало упорный подшипник. Его стружкой убило масляный насос. Солнечная шестерня убита от износа подшипника. На всех магнитах стружка.Ну и т.д. Ремонта по ведомости на 160т.р.
Вот такая же хрень была у меня, только ещё диски, лента тормозная, гнездо разбило где штырь тормозной ленты и ещё чуть чуть, короче на замену коробки потянуло
positron
01.08.2015, 16:22
Про разбитый упорный подшипник и мне говорили. Типа, с этого всё и начинается.
Ремонт ГБ 16000
ГТ 12000
работа 16000
Комплект прокладок 8800
Масляный насос 54400
Фильтр 1800
Масло 8500
Планетарный ряд задний 15200
Шестерня солнечная 8100
Фрикционы комплект 3900
Лента тормозная 6400
Барабан 8400
При таких симптомах надо снимать АКПП и разбирать, скорее всего гидроблок под замену,
Кореш, ты покурил может что не то? Или скушал?
mitya1698
02.08.2015, 14:06
И при таких повреждениях машина еще и едет - удивительно.
Шестерни не сломаны. Из-за износа подшипника они начали тереться друг об друга. Поэтому и оставалась на ходу.
Возможно случаи бывают разные, но вот есть машина, пришла в аварийном режиме (работает только 4 и и задняя скорость).
После разборки АКПП под замену, масло, фрикционы (10 шт), промывка гидроблока, промывка маслонасоса. Для верности пормыли гидротрансформатор. Всё.
Что бы так уханьдокать АКПП хозяин после проявления симптомов, проехал больше 5000 км.
К сожалению по не смотрели 11 коробку, но что то уж больно много под замену у Вас.
Некоторые работы хочу выполнить сам, так как за них просят на мой взгляд не обоснованно много. А именно: Разобрать и промыть гидроблок. Как промыть гидротрансформатор? Только пилить или как то маслом можно промыть?
Лучше пилить, т.к. там нужно посмотреть фрикционную накладку. Самому, к сожалению это не сделать. Неплохо после этого его отбалансировать.
"...отремонтировал акпп м11 .заменил фрикционы второго пекета и поршень ,промыл всю коробку от струшки , на всякий случай вскрыл гтр промыл его, блокировочный диск оказался в порядке , заварил . Гидроблок разобрал промыл , золотники и гнёзда гидроблоа впорядке ни одного задира. поменял все соленойды "регуляторы" 6штук ,поставил новый фильтр , залил новое масло. ВОПРОС в данный момент происходит жёсткая загрузка на D , пинок со 2 ой на 3тью , и пинок с 5ой на 4тую ? вот думаю может надо съездить к дилерам на прошивку?"
А вот так человек описал свои действия в соседней ветке.Про ГТ интересно.
Ремонт ГБ 16000
ГТ 12000
работа 16000
Комплект прокладок 8800
Масляный насос 54400
Фильтр 1800
Масло 8500
Планетарный ряд задний 15200
Шестерня солнечная 8100
Фрикционы комплект 3900
Лента тормозная 6400
Барабан 8400
Ко всему этому добавляется и корпус АКПП. Разбито посадочное место упорного подшипника.
Ко всему этому добавляется и корпус АКПП. Разбито посадочное место упорного подшипника.
Ну вот почти и новая коробка )))
Нашлись добрые люди. Помогли с запчастями. Корпус АКПП, планетарка в сборе,1 комплект фрикционов с дисками, масляный насос - 60000 т.р.
Ремонт бублика 9500. Масло есть 10 литров. Барабан и ленту решил оставить из-за отсутствия бабла ну и не значительного износа. Фильтр 1800.
Гидроблок разобрал и промыл сам. Всю стружку поймали фильтры гидроблока. Внутри без повреждений. Одуреть какой там конструктор получается. Надеюсь будет работать. За работу х.з сколько возьмут. 16000 и +++++? Печаль да и только!:(
Ну вот почти и новая коробка )))Новая 320000. Контрактная-лотерея, как и весь SY! Вскоре надеюсь прервать в ней участие. Задолбало!
Ром, а я и говорю.))))
Почти )))
Да, с коробками они конечно жёстко народ подставили.
Некоторые работы хочу выполнить сам, так как за них просят на мой взгляд не обоснованно много. А именно: Разобрать и промыть гидроблок. Как промыть гидротрансформатор? Только пилить или как то маслом можно промыть?
Гидротрансформатор промывается бензином, то тех пор пока сливаемый бензин не будет чистым.
После этого, можно для интереса телеспопическим магнитом в нутрь залезть, посмотреть соберётся ли металическая стружка. (собственная мысль).
Не забыть промыть от старого масла радиатор охлаждения масла АКПП (в обоих направлениях).
positron
08.08.2015, 00:55
Ко всему этому добавляется и корпус АКПП. Разбито посадочное место упорного подшипника.
Гарантийщик ОД говорил, что такое в этих АКПП обычное дело и они иногда "сажают на Локтайт", но это для негарантийных ремонтов.
Вероятно, он имел в виду Loctite 620 или какой-то похожий состав. То, что народ называет "холодной сваркой".
Мне кажется, что с этими коробками есть только одна хорошая стратегия:
При каждом ТО сливать масло с АКПП и контролировать цвет и прозрачность. Если нормальное - заливать обратно.
Если чёрное - менять масло и незамедлительно продавать автомобиль.
PS: В этой лотерее выигрывает только Соллерс.
Солерс думаю тоже не в восторге. Продажи и так не очень. В общем хотел этот продать и купить снова SY. Но после такой подставы.....НИКОГДА!!!!!!!!!!
positron
08.08.2015, 02:08
Соллерс свой профит получил. Своевременно.
Теперь ни мы, ни SsangYong ему не нужны.
mitya1698
08.08.2015, 09:14
На новых сейчас другие коробки
На новых сейчас другие коробки
А фули толку? Посчитайте сколько мертвых машин с коробками и сколько машин с цепями. Мнение об автопроизводителе уже сложилось у людей и 90% это заслуга великого Соплерса. Теперь хоть платиной покроют эту коробку и сделают позолоченой цепь, понта нет
mitya1698
08.08.2015, 10:33
ну если машина ради "понта" то конечно
Вот специально смотрел новый 15г актион. АКПП всё та же.
ну если машина ради "понта" то конечно
1. В России их еще нет и когда они будут не известно.
2. Крякнет у Вас коробка (при условии гарантии ) и Соллерс будет ..... мозг, посмотрю я на Ваши суждения по поводу "понтов ".
3. Для понтов берут машины совершенно другого класса, а Енги берут чтоб ездить а не вкладывать бабло в машину (коробки, пакеты фрикционов, цепи и натяжители ) при мифических гарантиях.
Вот специально смотрел новый 15г актион. АКПП всё та же.
Ром, да нет их еще в России !!! То о чем писал Каммертон, это анонс и когда эти машинки будут в России одному Богу известно. Если конечно будут, а пока будем иметь то, что нас будет иметь ).
Главное знают, что коробка это косяк разработчика, так нет, ещё и мозг парят про неправильную эксплуатацию, меняли бы молча и меньше шуму было бы.
Антош, это же не выгодно молча менять.
Так можно доменяться и до компании по отзыву автомобилей в связи с дефектом, что в принципе и делают порядочные производители авто. Для Соплерса выгодней все попытаться свалить на автовладельца (вдруг прокатит )(это же чисто по русски ).
Кстати тактика защиты у автопроизводителя в этом и заключается ( не каждый владелец согласится трепать себе нервы и оббивать пороги судов ), а следовательно автопроизводитель опять в выигрыше.
Ну Соллерс то Соллерсам, а сам СсангЕнг видит же, что коробасы сыпятся, так нет же припоны чинят серьёзные и ремонтировать не хотят. С чем это связано не понятно, мне кажется на этом потеряют лицо они серьёзно и любую новую модель очень сложно будет проталкивать, причём опять же ценником людей заманивать надобудет.
Антош, а ты уверен, что Енги в курсе проблемы или до них доходит полностью информаци? Я в этом не уверен.
Соллерс банально может не оповещает об этом, а ремонтирует коробки и ставит их на машины под видом новых.
Вариант? А почему бы и нет.
Вот и весь фокус
Ну не знаю, так то конечно может быть.
Кстати, у нас до появления ОД СсангЕнг, был дилер не официальный. Короче, они возили абсолютно новые НА прямо из кореи и навезли они их довольно много, у меня и тесть хотел такую машину взять, но я его отговорил, так вот, в ремонте я их не видел, а у обоих ОД в разных городах области я бываю частенько и о проблемах с коробасами не слышал, пока не столкнулся с Соллерсовскими машинами. Поэтому напрашивается вопрос, а как дела с коробками у Корандо Ц? Может это проблема только у НА, на форуме то их тоже нету.
Забрал сегодня автомобиль.Машина едет уже хорошо.При переключении передач вниз лёгкий пинок.Открыл капот смотрю что то не так.Блок свечей накаливания стоит вверх тормашками.Переставил.Крышка воздушного фильтра просто лежит, не защелкнута.Защелкнул,затянул винт.Ладно думаю, что же с маслом.Температура АКПП в районе 45-50 градусов.Завёл дал потарахтеть пару минут.Ослабил пробку.Заглушил.Отвернул пробку а оттуда хлынуло масло!Слил 1 литр лишнего.Причём цвет масла мутно красный.Что с..ки отработки залили чтоль?Оставлял им 10 литров Фукса.Слил в прозрачную бутыль.Завтра повезу им и спрошу как таким может стать масло за 15 км пробега.Мне интересен ответ.
miklogin
15.08.2015, 00:46
чтобы можно было правильно сравнить- надо точно в такую же бутылку залить новый фукс. мутность- может быть за счет вспененности.
positron
15.08.2015, 04:21
Какие-то стрёмные ремонтники. Это официальные дилеры?
Предлагаю раскрыть их имя и координаты, родина должна знать своих героев.
Поскольку ремонт АКПП на дизеле скорее всего неизбежен, настало время собирать список не рукожопых сервисов, где действительно умеют чинить АКПП DSI M11.
При сборке, получается, надо стоять над душой?
Нет это не официалы.Перед ремонтом скидывал адаптацию.Сейчас толчков при переключениях нет.R грузится нормально.D на горячую с толчком.По поводу масла услышал следующее.Эта муть с ваших деталей слетела.Мы делаем после ремонта полную замену масла через 1500 км.Ничего не докажу я им по поводу масла.
По поводу подшипника сказали что конструктивный просчёт.Посадочное место размолотило после износа упорного подшипника солнечной шестерни.
Итог ремонта 94700 руб.
mitya1698
15.08.2015, 14:30
а как это посадочное место они починили?
Сейчас прокатился 15 км.Пинков нет.В D тоже грузится почти не заметно. Правда может не прогрелась.Дальше видно будет.Самое главное!Перевёл в ручной режим и проехался на первой передаче с торможением двигателем.Никакого шума нет!Это была коробка!Как раз упорный подшипник солнечной передачи.Советую проверить всем!Если рычит что то в ручном режиме, особенно на первой и второй передаче не тяните.Это коробка!
Уважаемые коллеги. Хочу услышать мнение специалистов по сложившейся ситуации. Постараюсь изложить подробно. АКПП работала нормально, иногда были толчки с 1 на вторую но только при начале движения под горку. На 50 тыс. примерно решить сменить масло в АКПП. Черт дернул, хотел как лучше. Менял у ОД. После этого примерно через 1 тыс. начались странные симптомы. В городском режиме едет нормально, разгоняется хорошо, но если после трассы остановился и потом тронулся стал появляться ощутимый толчок. С пробегом эти симптомы усиливались. И вот через 8 тыс., как то съехал с трассы и машинка просто встала. Обороты двиг. поднимаются до 4000, но вперед не едет вообще, катится обратно. Ни в ручном ни в D. В режиме R еле-еле и рывками. Вытащил ключ. Скинул клейму. Часик постояла - поехала нормально. Через 100 км остановился - та же история. Доехал до ОД. По диагностике - ошибок нет. Залили 11 прошивку (до этого стояла 9). Попросил проверить уровень масла. Долили 700 гр., сказали не критично.
Вердикт ОД - зря менял масло у всех после этого начинаются проблемы. Диагноз не поставили. По городу вроде пока едет, но передачи стали ощущаться сильнее, чем было на прежней прошивке. На трассу ехать ссыкотно вдруг повториться? До этого завис в очень опасном месте не хочется повторения.
Вопросы: было у кого похожее? Полное отключение АКПП - это аварийный режим?
Какие могут быть причины и к чему готовиться? Только прошу по делу, без флуда. Заранее благодарен!!
вобщето последние 7и8 прошивки про 11 услышал от вас ну может чего на придумали,700 ошибка должна быть по любому,наверное надо начинать с плиты она подогрелась снимать мыть и смотреть соленойды и клапана,это аварийнный режим,не поменяешь(потом волосы рвем надо было раньше менять)а поменяешь:то что читаем сейчас
Шао, 9 появилась в апреле 12 года, а 11 кажется в апреле-мае 13 года. Разговор про НА.
Совсем из за мозгов не встанешь, не ссы! На крайний случай из блока управления АКПП разъём вырвал, и всё. При 4 передаче все клапана выключены.Она в мурзилке так и называется:Возврат домой.
Совсем из за мозгов не встанешь, не ссы! На крайний случай из блока управления АКПП разъём вырвал, и всё. При 4 передаче все клапана выключены.Она в мурзилке так и называется:Возврат домой.
А где этот разъём, фото есть?
Блок управления под водительским сиденьем.Под ковром.
Не уверен что дело в мозгах. По версии ОД при смене масла оно стекая забивает грязью клапана и потом начинаются проблемы. Версия странная конечно. Кроме того возможен засор масляного фильтра АКПП, который сейчас при смене масла не меняется. Для его замены надо снимать коробку.
а как дела с коробками у Корандо Ц? Может это проблема только у НА ?
Я думаю, что достаточно двух причин, при исчезновении которых процент выхода из строя спустился бы до таких величин, что "раздува костра" не случилось бы:
1. Элементарное воровство на заводе. Недолив жижи.
2. Слишком оптимистичный интервал смены жижи(60 тыс.).
Т.е. если мы спохватились бы раньше, то возможно поломанных коробок оказалось бы раза в 2-3 меньше, т.е. не 10%, а 3%. А 3% - вполне реальный заводской брак и списали бы на "ну не повезло тебе, брат". Но чёрное дело Соллерсом уже сделано и вернуть доверие можно только установкой другой коробки, репутация DSI безнадёжно подмочена(не без помощи Соллерса). Так что ждём-с новых коробок.
ЗЫ. Если появятся Актионы с Айсином и ценник будет разумный, я бы рассмотрел ещё один Актион, ибо остальное в нём меня очень даже устраивает.
Процент то я думаю не 10 а боле будет.
Дрюня 407
08.09.2015, 23:36
Ну это если брать среднестатически по Липецку...
Липецк - случайная флуктуация.
Липецк - случайная флуктуация.
Флуктуация ~ это марка SY, а случайности происходящие в определенных обстоятельствах переходят в разряд закономерностей.
Дрюня 407
09.09.2015, 00:05
Ну да, то и хотел выразить... Но.. плач услышан, отсюда и проценты.Лично знаю одного бэтмана, где-то писал , убил два коробаса по гарантии ,он их просто пожёг...
Марат800
10.09.2015, 09:30
Ребята помогите кто разбирается, машина Ssangyong Actyon sport 2011г/в d20dt пробег 42тыс.км. Масло в АКПП не менялось, уже год на мультитронике показывает ошибку 700, вроде как не на что не влияет но не приятно, иногда загорается check. Считали ошибки более лучшим сканером, вышло следующее...
Р700
Р071
Р0729
Р0733
Р0735
Р0741
Р1821
P0700 Transmission Control System (MIL Request)
P071D Manual Shift Control Up/Down (TGS) Switch Stuck
P071E Manual Shift Control Up/Down (TGS) Switch Signal Low
P071F Manual Shift Control Up/Down (TGS) Switch Signal High
P0729 Gear 6 Incorrect Ratio
P0733 Gear 3 Incorrect Ratio
P0735 Gear 5 Incorrect Ratio
P0741 Torque converter clutch circuit stuck off
P1821 - нет кода
Это батенька ошибки коробаса
P1821 Электромагнитная муфта обрыв, в +КЗ
Марат800, буксовал часто ? бездорожье имеется?
Марат800
10.09.2015, 13:35
Не так уж часто, но было немного
Марат800
10.09.2015, 15:31
Кстати вспомнил, эти ошибки появились после того как я застрял в грязи! из-за того что открутилась гайка которая прижимает привод на левой ступице, то есть передок не работал и я буксовал часок другой пока меня не выдернули)
...буксовал часок другой...
Мне кажется, пора продавать авто.
Мне кажется, пора продавать авто.
Не, тут только на разбор. )))
Марат800
12.09.2015, 15:11
Нее, машина зверь))) интересно просто почему столько ошибок и ездит больше года без всяких проблем
Созревает;) что б потом разом обрушиться и отомстить за буксование :):):)
Нет говорит немного, часок другой.
Марат800
13.09.2015, 16:55
Ну если брать другие машины, допустим на УАЗах 8 дней зимой с тайги пробивались и днем и ночью, то мои пару часов в безобидной луже вообще можно не считать. Или вы считаете нормальным взять рамный полноприводный авто и ездить не съезжая с асфальта
Ну да, те Уазы тоже на АКПП? :₩; ₩
Доброго дня Всем .
А есть какой либо тест который покажет в каком состоянии коробка ?
е с т ь
Готов увидеть , прочесть , пройти !
Доброго дня Всем .
А есть какой либо тест который покажет в каком состоянии коробка ?
Ищи стэлс-тест коробки.
Стэлс это истребитель! Сталл тест. Делал я его. По нему всё было ОК. А как разобрали так и ах@ли. Темку такую уже создавали. Поищи.
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot