PDA

Просмотр полной версии : Двигатель не развивает мощность. Rexton, 2.7 XDI


Георгий Rexton 2009
06.08.2015, 13:49
Подскажите что не так,до включения турбины не разгоняется,не могу не обогнать не стартануть?

Проходимец
06.08.2015, 13:49
Ты на коне едешь?

Георгий Rexton 2009
06.08.2015, 13:51
Почти)

Kammerton
06.08.2015, 13:52
Георгий, вопрос о моторе, коробке, типе привода. Побольше вводных данных дай.

Георгий Rexton 2009
06.08.2015, 13:53
Полный привод переключаемый,Двигатель 2.7 турбина,коробка 5 м

Дизель,Фильтра все поменяны,масла тоже

даже работая на холостом ходу,трудно поднять обороты двигателя до 2000

Проходимец
06.08.2015, 13:57
У меня было как будто во 2-й стартовала вкл выкл само прошло, этоможет не двигатель а коробка. ошибки посмотри. Ну и здесь поищи.

Георгий Rexton 2009
06.08.2015, 13:59
ощущение как будто давится ....

Kammerton
06.08.2015, 14:05
Чёрный дым есть?

Георгий Rexton 2009
06.08.2015, 14:09
Нет и работает ровно...

cigord
06.08.2015, 14:10
Чек на панели не загорается ?
Надо бы подцепить сканер и посмотреть на параметры
1 давление надува воздуха
2 давление топлива в рампе
3 расход воздуха
4 обороты двигателя
5 подача топлива

И сравнить эти значения с нормальными желательно в виде графика
Поищи сканер , наш мотор многие читают
И тогда будет видно что то , хотя бы многое откинет
А так придется гадать вслепую

Георгий Rexton 2009
06.08.2015, 14:15
Чека тоже нет,именно до 2000 тыс оборотов,потом турбина и полетел,а так если уронил тахометр меньше двух,как якорь выбросил)

Kammerton
06.08.2015, 14:18
А если сканера нет, то:
1. Проверь воздушный фильтр.
2. Проверь соединения всех воздушных патрубков и интеркулера. Хомуты должны сидеть плотно.
3. Патрубки должны быть без повреждений.
4. На турбину приходит вакуумная трубка. Заведи машину и на ХХ снимай и ставь эту трубку. Смотри за ходом штока.
5. Проверь наличие вакуума в этой трубке.
6. На заведённом моторе груша подкачки топлива не сжимается?
6. Попробуй заменить топливный фильтр.

Георгий Rexton 2009
06.08.2015, 14:35
Ок..Сегодня пройдусь по списку отпишусь)Спасибо

Георгий Rexton 2009
06.08.2015, 14:54
Есть кто из Крыма?Может посоветуете толкового моториста,или СТО желательно Симферополь

cigord
06.08.2015, 15:11
Можно еще откинуть дачик расхода воздуха и отцепить шланг воздуха на егр
Те чтобы двигатель работал напрямую без турбины , возд фильтра,
Как то я так делал и обороты росли нормально на холостых
Может при этом чек вылететь , но потом он пройдет при подключении обратно
Если движок будет также хреново обороты набирать , тогда всасывающий тракт не причем

Георгий Rexton 2009
06.08.2015, 15:22
А если снять фильтр воздушный и попробовать без него?

Шао
06.08.2015, 15:36
ничего не изменится,фильтр просто задерживает микро пыль и песок

kir308
11.08.2015, 22:31
Георгий Rexton 2009
в Симферополе можно подъехать на СТО ул. Генерала Васильева 23, там у ворот висит большая наша эмблема

SOSNA-07
22.08.2015, 15:02
Можно посмотреть систему егр.

Георгий Rexton 2009
13.09.2015, 15:30
Ничего не вышло, был на оф СТО ничего не нашли диагностика показывает что все в норме

Георгий Rexton 2009
13.09.2015, 15:48
Заглушил его немного начал ехать,

Георгий Rexton 2009
13.09.2015, 15:49
:smoky:Егр

Шао
13.09.2015, 17:17
тройники проверь,бывает что забиты,от вакуумника идет тройник посмотри там вакуум есть?

Максимка Крымский
26.11.2016, 22:50
на АИС, раньше официальным диллером был

berserker
12.12.2016, 11:03
Глянь предохранитель егр

Поздняков Петр
18.01.2017, 14:19
Форуму - добрый день!
Может немного не вовремя,просто 2 день как зарегистрировался,смотрю темы...
Так вот на моем Рексе W дважды слетала резинка с внутренней части патрубка,стык интеркулера с патрубком(пластиковый) подачи воздуха во вп.коллектор,находится соединение под решеткой слева.Ни чеков ни др. не было- потеря мощности,легкий свист,макс. скорость- 80,и все...Снял решетку,патрубок(на
2-х хомутах),протер все насухо,все на место и вперед.

dralex2
26.01.2017, 07:04
Вариантов много
Засорился модулятор турбины или егр
Сам клапан егр не закрываается полностью
Треснул (соскочил) шланг(трубочка) от модулятора до турбины
И это ещё не всё