PDA

Просмотр полной версии : 6ст. акпп на AS дергается.


Siber
28.01.2012, 13:29
У Actyon Sports есть прошивка для шестиступенчатой АКПП.
Прошивка на случай, если есть пробуксовка переключений 2->3 и 3->4.

На блоке АКПП должно быть обозначение #3,#4,#8,#9. Значит прошивку надо делать.
Если на блоке есть #10, то делать прошивку не надо.
На машинах, выпущенных после 1-го февраля 2011 прошивку делать не надо. (Не путать с датой в ПТС. Это другая дата.)

Пробуксовка при переключении с 3 на4 и с 4 на 5 даже в ручном режиме переключения. На блоке маркировка 3. Как лечить? В городе есть официальный дилер, но даже ошибку прочитать не может.

Siber
28.01.2012, 13:40
Пробуксовка при переключении с 3 на4 и с 4 на 5 даже в ручном режиме переключения. На блоке маркировка 3. Как лечить? В городе есть официальный дилер, но даже ошибку прочитать не может.У меня Актион спорт 8-го года с 6-и ступкой. Пробег 53 тыс.км.

Lunatic
28.01.2012, 13:43
- долбить дилера пока не прошьют
- написать на горячую линию, что жалуетесь на АКПП, а дилер глупый и ничего не делает
- обратиться к другому дилеру.
- ездить так, пока не.....

Siber
29.01.2012, 08:08
Спасибо за ответ! Однако, машину покупал из Кореи не новую, естественно она не гарантийная. Убить КПП както не улыбается. Если бы знать - кто это уже делал и где.

Lunatic
30.01.2012, 13:00
а негарантийную тоже можно попробовать прошить, только за свой счёт.

Siber
18.02.2012, 17:33
Знать бы где и как это сделать - заплатил бы за прошивку.

Пин-Гвин
18.02.2012, 20:22
у тебя при пробуксовке в аварию не падает?

Пин-Гвин
18.02.2012, 20:24
Тюменский дилер только ошибки читает, а шить не шьет или не хотят или не умеют.
Лунатик друг дай наводку, где взя прошивку?, есть скан 100 + канди модуль, но не коннектится похоже адаптер сам с другими пинами надо.

strannik
19.02.2012, 03:13
1)Была и у меня такая беда.Клубный сервис mySY приговорил к ремонту или замене на б/у 50штук.Диагност обладая способностями экстрасенса, без вскрытия акпп определил механическую неиправность.Мол катайся добивай её до нуля,а цена ремонта неизменна. 2)ОД неисправностей не определили - предложили промыть гидроблок.3)SY сервис на Стахановской делал полную диагностику авто, неисправностей по авто не определил. Так же предложили помотреть гидроблок. И только обратившись в ИталКлуб с для ремонта форсунок всё определилось. Диагностика показала, что в определённых режимах работы двигателя плавают обороты. Вот по этому акпп и сходит с ума.

Пин-Гвин
19.02.2012, 09:15
Странник двигатель работает, как часы! ни чего ни где не плавает, ошибок по ДВС нету, а по коробке есть много и все электронные.

Siber
19.02.2012, 10:41
Пин-Гвин, у меня в аварию не падает. А омский дилер даже ошибку прочитать не может конкретно. Предложили замену масла с промывкой, сделали - ничего не изменилось. А чек периодически загорается, но диагност ошибку прочитать не может. Был у троих, у всех сканеры корейские, но толку нет.

Пин-Гвин
19.02.2012, 11:14
Я тоже масло и фильтра менял толку нет, чек выскакивает тоже переодически когда в аварию встает, заглушишь заведешь и опять все в порядке, Тюменский дилер ошибки считать считал, но как ремонтировать прошивать и так далее не знают.

Пин-Гвин
19.02.2012, 11:16
С кем не разговаривал в Тюмени нет спецов по этим машинам.

Lunatic
19.02.2012, 13:04
хоть один номера ошибок скажет???
Если горит чек, то в первую очередь надо считать ошибки. Может быть что угодно - от коротящей проводки до износа подшипников и фрикционов.

strannik
19.02.2012, 14:08
У меня двс работал и работает как часы. При -10 перестал заводится, на горячую заводится отлично.По тахометру обороты не плавают.Когда предложили сделать диагностику ,хотел отказаться, но меня убедили,что такую диагностику мне никто сделать не сможет.Показало работу форсунок(1-замыкание),работу насоса, давление в системе, все датчики и все разъемы-которые когдато разъеденял. По АКПП все ошибки которые когда либо были(замыкание селектора, ошибка датчика оборотов, датчика скорости). В общем просканировали всю машину, не показало только давление в колесах:)

Пин-Гвин
19.02.2012, 16:29
ошибка 0700 постоянно, но она чек не зажигает, а потом валиться все что можно по коробке шт 20 начиная с датчика скорости выходного вала, заканчивая саленоидами и т.д. и т.п., это все походит, что с мазгом тсу, что то не так.€€€

strannik
19.02.2012, 22:29
В 2008г бензиновый мондео с акпп перестал переключать передачи.Объехали кучу сервисов и никто не определил причину неисправности.Один прохожий услышав наш разговор посоветовал слить бензин и залить качественный новый.И как мы удивиись когда акпп начала переключать передачи. Не в акпп дело. В России проблемы с акпп в основном на дизелях,значит причина топливо или топливная аппаратура. Ну не дурак производитель акпп, не первый год выпускают акпп. Проблема в том ,что унас нет специалистов которые могут сделать грамотную диагностику.У меня форсунки лили в обратку я воткнул туда зубочистки. Через 17км у меня пропали передачи и загорелось АБС. Вытащил зубочистки всё исчезло и поехал дальше. Делайте выводы.

Пин-Гвин
20.02.2012, 10:40
Да все бы хорошо вполне может быть и от блока двс не правильная инфа идет, но пойми нет у нас в Тюмени спецов, что бы залез в глушак, прошел по всей магистрали вылез и сказал у вас оборвался проводок или еще чего, с вас энная сумма ездите не о чем не волнуйтесь я вам все устранил

Пин-Гвин
20.02.2012, 10:41
У нас начнут с разбора агрегата, а потом когда поймут, что дела не в нем придумают за что бабло снять.