Просмотр полной версии : Причиной проблем с заводкой не является ли аккумулятор Rocket
Всегда заправляюсь на Лукойле, заливаю антигель, перед морозами заливаю бак до упора, перед заводкой 2-3 раза свечи накаливания отрабатывают -потом завожу. Масло Шелл, пробег 14 тыс. км.
В итоге 22 января при -24 и сегодня при -28 (а сигналка показывала -31) не завелась! Пришлось много попыток делать.
Сегодня пришлось снимать и заряжать аккумулятор. В сервисе проверили батарею под нагрузкой, токи померяли. Пусковой ток оказался всего 660 А! Считаю что для дизеля этого мало.
При -31 когда ключом начинаю крутить стартер - в первые 2-3 попытки стартер еле -еле прокручивает движок, потом только разгоняется. Кажется что аккумулятор только что перед мной маслали и посадили практически в ноль.
Я думаю основная причина в наших Актионах слабый аккумулятор, для заводки дизеля важно буквально пару оборотов прокрутить мощно и быстро, и должен дизель лучше любой бензинки заводиться.
Кто что думает насчет батареи Rocket. Думаю придется купить Бош или Варту по 830 А пускового тока.:confused:
Всегда заправляюсь на Лукойле, заливаю антигель, перед морозами заливаю бак до упора, перед заводкой 2-3 раза свечи накаливания отрабатывают -потом завожу. Масло Шелл, пробег 14 тыс. км.
В итоге 22 января при -24 и сегодня при -28 (а сигналка показывала -31) не завелась! Пришлось много попыток делать.
Сегодня пришлось снимать и заряжать аккумулятор. В сервисе проверили батарею под нагрузкой, токи померяли. Пусковой ток оказался всего 660 А! Считаю что для дизеля этого мало.
При -31 когда ключом начинаю крутить стартер - в первые 2-3 попытки стартер еле -еле прокручивает движок, потом только разгоняется. Кажется что аккумулятор только что перед мной маслали и посадили практически в ноль.
Я думаю основная причина в наших Актионах слабый аккумулятор, для заводки дизеля важно буквально пару оборотов прокрутить мощно и быстро, и должен дизель лучше любой бензинки заводиться.
Кто что думает насчет батареи Rocket. Думаю придется купить Бош или Варту по 830 А пускового тока.:confused:
вот и я думаю что както странно заводится, перед морозами задул 3 раза до полного шелл арктика -32, максимум что было у нас это -20 пока, еле еле запускаюсь сил нет прямо паника начинается от прогноза погоды, может действительно акум выкинуть и другой воткнуть, но тут вопрос гарантии, короче говоря жду потепления:)
Дополнение к первому своему посту.Полный бак заливал я на Лукойле 28 января, смотрел сам паспорт партии солярки От Пермского НПЗ от 27января, там было указано температура предельной фильтруемости фактическая - 37 градусов.
Акумулятор не тянет однозначно, наверно буду менять. А гарантия мне кажется здесь нипричем.
Попробуй.
Я свой через полтора года на бош поменял. Сказка :)
Если есть возможность, возьми у кого нибудь на подмену или заведи утром машину от донора через провода для запуска.
Gortensia
29.01.2012, 23:32
Всегда заправляюсь на Лукойле, заливаю антигель ...:confused:
А может не надо лить всяку дрянь. Ведь и сам производитель советует не лить ерунду всякую, а советует КЕРОСИН (инфа из МАНУАЛА).
Уже писал в какой то теме про rocket. все верно - 660 а. Поставил бош - 95 А/ч, 830 а пускового. Разница есть - серьезная. Рекомендую.
На Крузере было два аккамулятора по 95а/ч и стартер стоял на 24v,хотя всё остальное оборудванме на 12v.
А может не надо лить всяку дрянь. Ведь и сам производитель советует не лить ерунду всякую, а советует КЕРОСИН (инфа из МАНУАЛА).
я например не лью а эфект тот же:mad:
У меня бодро крутит, правда после прошивки даже в -10 оборота 3 делает прежде чем заводится.
Про минус 10 речи нет, мой тоже крутит. Судя по форуму у половины Актионов после минус 20 проблемы с запуском.Солярка от той же партии (от 27 января стоит у меня на балконе, на 1 февраля обещают мороз -31 градус проверю ее,потом прозвоню свечи накаливания и если они рабочие то напрашивается вывод: менять аккумуляторы на 95 А/ч минимум. У моего Rocket пусковой ток 660А, зашел в магазин посмотртел другие батарейки 95-100А/Ч у всех пусковые токи начинаются типа от 720 А и выше.
При заводке чувствуется нехватка мощи. Просто в морозы он нетянет и все.
Не знаю как у всех, но у меня больше -20, заводится с полоборота и крутит хорошо, да и греется не хуже бензиновых. Может у нас разные автомобили?
sol4762 на другой ветке Как победить холод в салоне ты пишешь "Купил в декабре, не прошивали, греется не хуже бензиновых" На твой вопрос "Может у нас разные автомобили?" прихожу к выводу скорее всего у тебя бензиновый Актион:)
Тема как победить холод в салоне 7374 просмотра,
Тема запуск дизеля NA в мороз 28508 просмотров о чем-то говорят наверно...
А они разве уже продаются?
Не продаются, это была шутка. Где-то ближе к лету только
Тема как победить холод в салоне 7374 просмотра,
Тема запуск дизеля NA в мороз 28508 просмотров о чем-то говорят наверно...
Конечно говорят, например, о том, что большинство покупали НА начиная с весны и всем интересно как оно переживет зиму.
Так ответил, потому-что у меня это первый дизель и имею очень богатый опыт общения с бензиновыми автомобилями, поэтому и написал, что наш автомобиль греется не намного хуже бензинового, по крайней мере когда температура за бортом меньше -20 в салоне не мерзнешь, а заводится просто великолепно, вообщем автомобилем я например очень доволен, и просто не понимаю, почему у коллег столько проблем, может у меня автомобиль просто новый 4000 км всего пробега?
Просто в мороз около - 30 уже все по-другому
У нас такого мороза не бывает, поэтому и купил дизель.
Люди кто-нибудь уже поменял батарейку, отпишитесь про изменения
sbutcher
30.01.2012, 13:14
Аккумулятор у НА не самый удачный, за полгода уже 2 раза подзяряжал, последний раз как раз из-за проблем завода в морозы, после подзарядки заводится без проблем. Варианты: если начинает мудрить - подзаряжать, или менять аккум на более емкий
у меня 7 месяцев, подзарядкой ни разу не пользовался... заводит бодро
shumaher48
30.01.2012, 13:52
finn48
+1000
Аккумулятор у НА не самый удачный, за полгода уже 2 раза подзяряжал, последний раз как раз из-за проблем завода в морозы, после подзарядки заводится без проблем. Варианты: если начинает мудрить - подзаряжать, или менять аккум на более емкий
Может дело в генераторе или стиле езды (не успевает зарядится).
В -18 у меня бодро крутит
Explosive
30.01.2012, 14:11
Завожу с первого раза (свечи дополнительно не прогреваю), никакие присадки не лью. Топливо BP. Всегда заводится. Правда и температура была всего -26'C (по градуснику который висел на улице).
Думаю что стиль езды нипричем, т.к. ежедневные поездки на работу в соседний город 37 км туда и 37 км обратно.
...ежедневные поездки на работу в соседний город 37 км туда и 37 км обратно.Это всё по трассе и без пробок? Что из доп. оборудования (сигналки, подогреватели и т.п.) установлено на авто? Пробовал ли зарядить аккумулятор через зарядное уст-во от эл. сети?
Или сигналка с автозапуском забирает,или вебастик с догревом! у приятеля на работе вебастик на Форде-Фикусе уже второйАКБ высасывает
Вебасто у меня нет. Из электрооборудования магнитола, радар-детектор, бортовой компьютер мультитроникс, видеорегистратор. Противотуманок нет. В дороге всегда наблюдаю за напряжением бортсети оно всегда около 14,5-14,6 В, даже когда все приборы включены.
Для нормальной подзарядки аккумулятора, напряжение бортсети не должно опускаться ниже 13,8 В во избежание снижения ресурса и выхода из строя батареи.
27 ноября 2011 пытался заряжать батарею, но она практически не взяла зарядку.
http://www.syclub.ru/showthread.php?t=1004
Поэтому считаю что батарея у меня хорошо заряжена из-за некоротких поездок.
Думаю что многократный нагрев свечей это глупость, которая сажает батарею и только ухудшает заводку. Теперь буду пытаться заводить только так: потухла свеча- сразу крутить стартер.
забыл написать, при снижении порога в 13,8 В Мультитроникс сразу женским голосом оповещает и выдает до какого значения оно снизилось. Это обычно бывает если поехал с женой по магазинам, короткие поездки, заводки через короткое время......
Есть сигналка Старлайн Б9
Думаю что многократный нагрев свечей это глупость, которая сажает батарею и только ухудшает заводку. Теперь буду пытаться заводить только так: потухла свеча- сразу крутить стартер.
Подтверждаю, проверено на личном опыте)
Вот как я проверял продолжительность работы свечей накаливания
http://www.syclub.ru/showthread.php?t=666&page=39
http://www.syclub.ru/showpost.php?p=35416&postcount=655
Что вы все Заладили ЛУКОЙЛ это не ПОКАЗАТЕЛЬ, можно на нем заправится и встать на выезде с заправки а может и на оборот, есть ГАЗПРОМНЕФТЬ хорошая саляра, 2 года санту заправлял и бед не знал, антигели не лью принципиально так на дизельной газели и с гелем и без него салярка парафинилась, эффекта было ноль. У меня была санта фе дизель, стоял тоже родной корейский акум за 3 года ни разу не заряжал дополнительно и заводился в любой мороз. Единственная присадка которой пользуюсь снова на NA и на санте снова лить начинал это CASTROL TDA, переодичность через бак заправки. Движка мягче работает, не так звенит на холоде. ВСЕМ УДАЧИ!!!!!!!!!!!!!1
Полностью согласен, сам уже лет 5 ничего в соляру не заливал - все дело в ее качестве - заводился и при -33, правда стартером пришлось покрутить секунд 15.
Вчера заправился на лукойле и пожелел что полный бак залил... Запускаеца реально хуже чем на газпромнефти... Стук вообще не реальный при запуске ... Всегда на газпромнефти заправляюсь а тут пришлось на лукойле ...(запуск в -32)
Евген 010
01.02.2012, 17:32
У меня при -28 постоял двое суток - и все как буд-то в заторможенном состоянии (даже часы сбились). АКБ походу сдох (прикуриться еще не успел) - как-то уж совсем плохо (7 месяцев машине)
когда авто заводил автозапуском, решил посмотреть напряжение аккумулятора и увидел что показывает 11 v в 1 минуту после старта двигателя. теперь я не удивляюсь почему так тускло заводит...
наш акум напоминает батарейку космос... то и другое долго не живут
Евген 010
01.02.2012, 17:45
Для наших зим явно не подходит
http://www.syclub.ru/showpost.php?p=32712&postcount=33
Все таки наверное беда не только в аккумуляторе... Если есть возможность померяйте ток утечки
Евген 010
01.02.2012, 18:31
думаю снять его, пока вынужденно дома нахожусь - может оттает
Сегодня поехал покупать новый аккумулятор за 5950 руб. в итоге купил хорошее зарядное устройство. Случайно попросил замерить токи утечки -оказалось напряжение батареи 11,5 В, хотя заряжал 3 дня назад. Выявилась утечка тока 0,14 А. Сказали не надо новую батарею, а лучше зарядить хорошо на 7Амперах. Честный электрик попался:).
Мартин, а доп оборудование какое нибудь стоит?
Вчера вечером купил хорошее мощное зарядное устройство с ручным управлением (мое старое зар.уст-во "Кедр" автомат электрики забраковали, оно в действительности не заряжало аккумулятор полностью ввиду несерьезности, и раньше у меня были подозрения такие же), В квартире отогрел аккумулятор потом заряжал всю ночь 6-7 А, вручную регулировал.
Утром - 30 Градусов, 6час20мин утра выходу на улицу с батареей Rocket, а кругом тишина... Ставлю батарейку на место, в это время на стоянке люди начали малать свои бензинки, многие не завелись. Сажусь в машину, повернул ключ, спиралька отработала и потухла и сразу включаю старер. Не успел я ключ довернуть до конца машина моментально! завелась аж я испугался.
Первая мвысль-даже летом она так не заводилась никогда -имеется ввиду моментально. Значит батерейка была не сильно заряжена с завода.
Сегодня методом вытаскивания предохранителей нашли причину утечки тока- оказалась - магнитола. Когда ее отключили ток утечки пришел в норму 0,04А. Сейчас на работе отдельно выводим предохранитель в щитке на кнопку. Очень удачно подошла кнопка из барахолки радиодеталелей, слева около водительской двери в крышке блока предохранителей есть щель прямоугольная ку да как раз влезла эта кнопка. На магнитолу предохранитель на 15 А синяя снизу третья в правом ряду.
а магнитолка то штатная?или как???
И настройки сбиватся будут !
Пока греешься всё сможешь настроить - и делов на минуту ;)
Евген 010
02.02.2012, 12:07
А кто уже снимал акб - на чем держиться?
Вроде уж не новичек!!!А читать поиск лень!Да??????http://syclub.ru/showthread.php?t=1450
Евген 010
02.02.2012, 12:22
haris ага, спасибо
Мартин! Поддержу вопрос - магнитола штатная?
судя по его комплектации не штатная
О моих злоключениях:
Машина стояла на улице с воскресенья. Сегодня сил у аккумулятора не хватило даже на открывание центрального замка. Полный разряд. Пытался прикурить от товарища. В течении примерно полутора часов. Завести так и не смогли. Стартёр даже не шевелился по началу... потом робкие попытки повернуться были и всё.... Снял аккумулятор и оттащил домой в тепло, поставил на зарядку...
Что огорчает: при звонке в АвтоГермес, мастер утверждал, что он проконсультировался с электриками и ток утечки 250-300 мА - норма. И они ничем помочь не смогут, если при измерении покажут именно эти цифры...
Вопрос кто поможет , либо ссылочкой на техдокументацию, либо номером телефона ОД, где смогут сказать ТОЧНЫЕ параметры допустимого тока утечки.
В сутки 7а утечет, вот и думай за сколько умрет полностью заряженный аккумулятор и норма ли это) Норма это если машина стоит 3-4 недели и ты ее без проблем заводишь. А если она через неделю не заведется.. Это они тебе должны доказать что 0.3 норма, а не ты им.
Alcgamer
02.02.2012, 15:47
Мне мерили в Фаворите на Войковской, ток утечки составил 0,01 А, что очень хорошо. Попробуйте позвонить туда, я у них уже не первую машину обслуживаю, мне нравится.
я дозвонился на горячую линию. Зафиксировал проблему. Обещают ответить в ближайшие дни.
Сегодня при -28(салон -25,движок -22,АКБ-12.2 вольта-это после 3-х неудачных попыток с брелка) ключом завёл:стартер крутился вовсю-а вот соляра похоже густовата была-прокачать забыл-5-8 сек и потом вроде заработал трактор,2-3 секунды плавали обороты-в общем стандартная зимняя ситуация!Масло в двигуне заводское и похоже не поможет при более низких температурах!
finn48 прав магнитола у меня нештатная.
LeGro поищи в Яндексе "утечка тока..." все увидишь сам. или выше почитай мой пост №43 там четко написано не выше 0,2-0,4 А.
Мой совет всем у кого не заводится -проверьте токи утечки и зарядите батарейки, думаю что у большинства авто с завода не полностью они заряженные идут. Мой опыт тому пример.
акум заряжается во время езды
Всю ночь авто стоял обесточенный. Утром поставил батарею, прогрел 20 мин. сразу поехал, все адаптивные настройки коробки для сохранились, ничего не изменилось. только часы сбились.
__________________________________________________
2WD, АКПП, 149 коней, белый
finn48 я тоже так думал до этого, но по-видимому этого недостаточно. Если кто покупал нормальные импортные аккумуляторы и читал паспорта к ним,знают там четко написано- даже при постоянной эксплуатации надо их отдельно заряжать 2 раза в год.
ну если короткие поездки, то конечно не достаточно, но те кто ездят за раз 80, 100 км и тд и тп должна идти подзарядка. я на брелоке от сигналки смотрю заряд, так как только начинает заводить у него становится 11В, во время поездки 14 В, после того как заглушил 13В, но а в спокойном состоянии (до запуска двигателя) показывает 12В.
Звонили с горячей линии. Признали, что 250-300 мА - много. В разговоре упомянули цифры близкие к названным в посте http://www.syclub.ru/showpost.php?p=36078&postcount=56 . Моя заявка будет передана в АвтоГермес. Сказали ждать звонка. В случае необходимости технические специалисты готовы оказать помощь сотрудникам АвтоГермеса.
Мартин,
Ваш пост http://www.syclub.ru/showpost.php?p=35861&postcount=43 читал. Именно к тем цифрам и не было бы вопросов. Но в своём же посте №59 Вы себе же противоречите 0.2 - 0.4 А - в десять раз больше нормы...
На накаливание свечей тратится очень много энергии, батарея работает фактически в режиме короткого замыкания, а тут еще стратер крутить надо. А если водила еще 2-3 раза сделал процедуру накаливания что мы хотим от авто? Другими словами сначала мы пытаемся посадить аккумулятор а потом еще и завести его. Каждая заводка сильно сажает аккумулятор.
Например если я поехал по магазинам, тут заскочил-выскочил, там заскочил и т. д. выявился неоднократно следующий факт: если в течение 10-15 мин были 2-3 запуска движка - то мультитроникс сразу орет голосом "внимание падение напряжения" и называет цифру в пределах от 10 до 12 В. Чувствуете разницу? В норме должно быть около или более 12,5 В на выключенном авто. Вот какое количество энергии сжирают запуски.
LeGro в моем поту № 43 ОПЕЧАТКА. Один ноль пропустил. Сегодня на работе мерили втроем. Добились цифры 0,04 А когда кнопкой отключаю магнитолу.
Сегодня мороз - 32 градуса. Машина с аккумулятором простояла на улице с 9 вечера, ночью не заводил специально чтобы испытать. Сначала на секунд 40 включил габариты, отработала и потухла спираль, задержка 3-4 сек. и ключ на старт, завелась сразу - как летом. Снимал на видеорегистратор поэтому задержка была 3-4 сек. а то собирался заводить сразу после потухания спирали, но главное завелась! После заводки звук работы движка тоже заснял. Сейчас на работе.
Вечером попробую видео выложить. Еще ни разу не выкладывал.:):335:
МАРТИН, не по теме пишешь)
finn48, я сознательно написал это именно здесь,чтобы подвести к логическому концу эту ветку и так сказать сделать вывод, что секрет заводки - в необходмости полноценной зарядки аккумулятора.
Вечером собирался отписаться и выложить видео в "правильной ветке".
shumaher48
03.02.2012, 09:48
По поводу токоутечки нормальное потребление тока в спящем режиме от 0,01, до 0,03 А, Что касается зрядки акб после запуска стартером в такие морозы, то это происходит только после одного часа работы двигателя, объясняется ето тем что аккумулятор прежде чем принять зарядку должен нагрется!!!! В качестве примера можете дома провести эксперимент. Взять с машины акб которая простояла хотябы ночь, и поставьте на зарядку у вас покажет 0А, после того как АКБ чуть нагреется начнет расти ток до 5А и так далее.
shumaher48 полностью согласен с тобой.
Видимо у большинства батареи просто недозаряжены...
убедили. согласен с такими словами...
shumaher48
03.02.2012, 10:21
Также я согласен и с мнением, что при установке более мощного АКб ну к примеру 95 А/Ч с пусковым током 830 А, да без условно он будет лучше крутить и дольше, но если будут сильные морозы и долгие то и такой АКБ у вас долго не прослужит ему еще больше времени нужно для зарядки!!!!
Здесь мое видео запуска в минус -32. http://www.youtube.com/watch?v=y13j1swQDS4&feature=plcp&context=C3b83580UDOEgsToPDskK7bC1RtC1U_JyjInx5plRc
Сидел смотрел свое видео многократно, сравнивал с видео Edem2005 http://www.syclub.ru/showthread.php?t=666&page=29
Обратил внимание на следующие факты что:
у Edem2005 - в минус 33 спиралька горела около 5 сек., завелась за 4 сек.
у меня :128: - в минус 32 спиралька горела около 2 сек., завелась за 1 сек.
Какая-то прямая зависимость как будто. Может это время горения спирали зависит от степени заряда батареи?
Чем меньше горит спираль - тем более заряжен? И наоборот?:confused::smoky:
А здесь мое видео по автозапуску в минус 30. http://www.youtube.com/watch?v=dqP7Wblehdw
bandeross
03.02.2012, 23:02
Может это время горения спирали зависит от степени заряда батареи?
Чем меньше горит спираль - тем более заряжен? Имеет место быть, потому как если с первого раза не завелся, то при следующем пуске спиралька горит дольше...
На машине не ездил с 8 января. Стояла в неотапливаемом гараже за городом на штатной сигнализации. На С-Кроссере (японская сборка и японский АКБ) в прошлом году акумуляторная батарея за этот же период "сдохла". Без снятия и зарядки завести не смог. Сегодня думал, (почитавши тему) что запуск закончится тем же. Уже готов был снимать АКБ, взяв с собой все необходимое. Но машина завелась с пол оборота. Был приятно удивлен :)
Алехандр
12.02.2012, 13:23
Я свой через полтора года на бош поменял.
Модель аккумулятора не подскажешь?
Вчера поменял штатный акк на Бош.
Автомобильный аккумулятор: Bosch Silver ASIA
Модель: S4 029, 595405083
Емкость: 95
Полярность: прямая (1)
Ток холодной прокрутки: 830
Клемы: стандартные
Размер: 306/173/225
Вес: 22,21 кг.
Гарантия: 2 года
Производитель: Германия
Да хорошо переживает тёплый гараж ,электрокотёл,морда заделана, заклеена снизу защита с проклеенной шумкой и пох на -30с в машине тепло.ДТ бы подешевле,а то 33.5 накладно А сейчас на Лукойле экто появился вообще 34.5р.Бензин экто 32.5.
Алехандр
14.02.2012, 09:18
LeGro, Спасибо1!
На наших машинах видимо генератор слабоват. Надо новую "ветку" начинать.
Kammerton
14.02.2012, 10:09
нормальный у вас генератор. 140А
У меня ГУР, поэтому кажется должен быть генератор 120А.
__________________________________________________ _
2WD, АКПП, 149, белый
Если аккум имеет температуру -20 то никакой генератор не спасет.
В качестве примера можете дома провести эксперимент. Взять с машины акб которая простояла хотябы ночь, и поставьте на зарядку у вас покажет 0А, после того как АКБ чуть нагреется начнет расти ток до 5А и так далее.
Стесняюсь спросить, Вы излагаете случай, когда электролит уже превратился в лёд?
Не буду сейчас говорить об аккумуляторе Актиоши, но, на предыдущей машине так же стояла корейская АКБ, машина простоявшая зимой около недели в неотапливаемом металлическом гараже, при подключении АКБ к зарядному устройству всегда вначале всегда было 10-15 А, затем постепенно сила тока снижалась.
Скорее всё таки shumaher48 прав! После мороза сразу ,зарядка начинается где то через пол-часа,когда батарея чуть прогреется
Кстати,вполне возможно и на машине так.Поэтому при коротких поездках зимой АКБ недозаряжается(ИМХО конечно)
То, что при коротких поездках, да тем более зимой, АКБ практически не заряжается (печка, фары, магнитола, обогрев сидений и заднего стекла и т.п.) - это общеизвестный факт.
Но, если генератор исправен, а электролит не замерз или не превратился в воду :), то заряд, пусть и небольшой, но будет.
Согласен,не принял во внимание факт-что во время запуска и отдачи тока,АКБ и электролит в ней - прогреваются
shumaher48
16.02.2012, 09:25
Не до такой степени что бы начать брать заряд.
ALF
Нет я говорил про случай когда на улице -20 и авто стоит на улице.
shumaher48
16.02.2012, 09:27
Так же хочу сказать что у моей жены машина стоит по две три неделе в гараже (металлически не отапливаемый) так там аккумулятор вообще не разряжается за это время!!!!
При определенных небольших отрицательных температурах,как раз саморазряд и НЕпроиходит:)
Точнее происходит, но гораздо медленней чем при +.
Поднимаю тему АП! Есть еще люди, кто сменил родной аккумулятор? Каковы результаты?
Смысл менять новый аккум? Ищите проблемы с утечкой.
Я менял на Варта 95 А,но это лишь оттого,что у меня глючила сигналка Старлайн 61,ставленная криворукими "мастерами"Автогермеса.Что-то не заметил,что он слабее,ну а 10А терять ежесекундно-никакой аккум не выдержит такое,как допустим было у меня
Смысл менять новый аккум? Ищите проблемы с утечкой.
Подтверждаю, за всю прошлую зиму штатный показал себя молодцом, даже при резком похолодании за -30
Присоединяюсь, проблем не было. С октября каждый день юзаю ппп, посмотрим на сколько хватит.
skorpion
12.12.2012, 07:41
Штатного аккамулятора хватило на 4 года, потому снова купил корейца не задумываясь
да ,проблема с рокетом однозначно. коротит одна из банок - причем не всегда. такое тоже было - заменил и год езжу без вопросов
Алексей73
12.12.2012, 22:26
Четыре года без проблем откатал на КИА Церато с родным корейским аккумулятором емкостью 45А.ч. Так что выход из строя аккумулятора это крайне редкий случай!
Хоть ППП и отнимает ток у аккумулятора, но и помогает греть его, что-бы зарядку лучше брал. У меня патрубки ОЖ к ППП проходят аккуратно под аккумом, а на него чехол одел что-бы тепло не убегало.
Сменил родной акк на explode 100Ач 850A. Дома через пару дней по окончании зарядки вольтметр показывает на клеммах чуть меньше 13В. Родной полностью заряженный в домашних условиях акк, спустя год эксплуатации, выдает на пару десятых меньше. При минус 5-10 новый аккум на улице крутит стартер холодной машины примерно с таким же звуком что и родной и с такой же скоростью. Но время до запуска мотора субъективно сократилось раза в два (может прогрев камеры сгорания стал получше, может и нет). Зато при минусе на улице сильно увеличилось время, пока напряжение на батарее после запуска холодной машины возвращается к своим 14,5В. В общем хуже-то конечно не стало, но сказать что заметно лучше - тоже не могу. Минус 20-25 покажет. Вообще, при частых коротких поездках зимой я бы рекомендовал прогретый аккум подзаряжать периодически, особенно если по прогнозу на утро очень холодно, особенно если при глушении машины вечером в ее сети на батарее не достигнуто 14,5В. Если так делать, то и аккум большого смысла менять не вижу.
Зато при минусе на улице сильно увеличилось время, пока напряжение на батарее после запуска холодной машины возвращается к своим 14,5В.
Тоже Положительный показатель нового аккумулятора, берет зарядный ток качественно.
Сейчас стоит на разряде родной аккумулятор с нагрузкой 3 Ампера. При зарядке, напряжение остановилось на 16.2 В и интенсивном кипении. При стабилизации на 14,7 Вольт, брал ток 1,5 Ампер. Сейчас Прошло 20 часов, напряжение 11.9 В. Через три часа схожу поглядать, сколько действительно в этом аккуме Ампер "заявленных" :)
В общем расчетная емкость просадки до 11В примерно 80А, По поведению разряда скорее жив чем мертв :)
а если на акум надеть эл.подогрев ленточный и закрыть сверху чехлом из изолона, он на морозе будет лучше зарядку принимать, особенно при коротких поездках?
У меня на бензиновом авто клемма не "-" не затягивается нормально плотно! Может поэтому аккумулятор "Дурит". В -21С отказался крутить пришлось заряжать!
Из любопытства подключил зарядное устройство сразу после поездки к АКБ. Ток заряда сразу 8 А. Это много. Аккумулятор недозаряжен. Поразбираюсь дальше.
а если на акум надеть эл.подогрев ленточный и закрыть сверху чехлом из изолона, он на морозе будет лучше зарядку принимать, особенно при коротких поездках?
МИНУС - КОРОТКИЕ ПОЕЗДКИ, следовательно мало времени для нагрева, мало времени для заряда, уменьшение тока заряда из-за самого нагревателя.
возможно не уверенный пуск и из-за аккумулятора, мое ИМХО! Сегодня заводил свой дизелек при минус 19 по БК! субъективно, не очень легко ему было крутить двигатель! Все в сравнении конечно с предыдущими ьензиновыми авто! при минус 23 они намного увереннее крутили стартером, хотя и по году было каждому из аккумуляторов.
5+ кВт способен выдать при -18, а вам все мало)) заряжен то был полностью?
я тоже слышал не уверенность прошлой зимой при -18, но ничего в ее нотках не изменилось вплоть до -27, неуверенно крутит, но ведь крутит... и даже есть подозрение (не подтвержденное) что, чем дольше будет крутить, тем веселее у него будет получается
может не только в аккуме дело? у стартера тоже есть стартовый ток, больше которого он не способен взять и, мне кажется, наш аккум вполне в состоянии этот ток обеспечить
(не многие 2х литровые атмосферники способны похвастаться бОльшим пусковым током штатного аккума)
-17 по Цельсию-критическая температура,при которой современные АКБ уже не могут набрать свою мощность в зимних условиях:печка,фары,подогрев сидений,музыка,пробочный режим(только при 2000 об/мин генератор на "совесть"отдаёт ток потребителям) и т.п-батарейки не при чём!Не верите,проверьте так:замер напруги вольтметром на клеммах до поездки и после,затем через пару часов стоянки,идею с нагрузочной вилкой поддерживаю(пост 116)-так вот у меня за год "стояночное напряжение" на 0,4В снизилось,сульфатация присутствует конечно и качество Рокетса возможно плавает-но почему при -29 на ДВС с ключа с первого раза заводится,а при -22 только с 3-го и 4-5 секунд стартер работает?Топливо более полбака и антигелей нет,топливный возможно подмерзает либо последствия свежей заправки,сегодня/завтра последнее предположение проверю!
АКБ не при чём!Дизтопливо похоже подводит,http://www.syclub.ru/showthread.php?t=666&page=79-там все опыты описаны
Shekoladd
21.12.2012, 18:18
У меня сей час короткие поездки и в основном машина днями стоит бывает 2 дня не завожу ,так вот при -17,-20 с первого раза заводится а при -10,12 с прокрутами ,в топливо ничего не лью.скорее всего проблема не в АКБ.
Vitaliy.K
27.10.2014, 23:43
Напишу и в эту темку! Извините если что...
Добрый вечер!
Вот и я купил новый АКБ. Поставил Delkor на 100 А*ч в Азиатском формате, а причина тому ранняя гибель родного АКБ по причине большого тока утечки.
Изначально принимаем ток потребления авто равным 40мА (уже выкладывали данные об официальном признании Соллерсом данной величины), + сигнализация тоже 40мА (данные тех. поддержки). Нет основания не верить данной информации. Итого получаем 80мА. И если бы было все именно так, то я и не заморачивался и принял все как данность.
На самом деле ситуация следующая:
Измеряем ток утечки: Для этого отключаем минусовую клемму АКБ, и в разрыв подключаем мультиметр. Нажимаем концевик капота и ставим систему под охрану. И о чудо те самые 80мА!
Но не все так здорово!!! Если снять машину с охраны, открыть-закрыть водительскую дверь и снова поставить под охрану, то ток будет уже 130мА!!! И он не уменьшиться хоть сколько бы времени не прошло. Откуда взялись дополнительные 50мА???
Собственно сам вопрос про этот неучтенный ток потребления в 50 мА, ведь это еще 62,5% к нагрузке на АКБ в спящем режиме, из-за которой он так быстро умер!
При чем, если снова перед постановкой на охрану разорвать цепь питания (отключив и снова подключив минус АКБ), то будут те самые 80мА! Вот так загадка, по крайней мере для меня!
Кто занимался сам поиском утечки и как это лечить, что может быть такой за неучтенный потребитель, блок в машине??? Прошу помощи у знатоков по электрике авто! Кто может сталкивался с таким на других машинах и таким алгоритмом работы оборудования?
Кто посоветует зарядник для нашей ракеты? Он вроде бы са-са, т.е. напряжением до 15-16В заряжать надо...
Дрюня 407
19.04.2015, 23:25
Да, для нашей ракеты нужен свой зарядник, как и цепь для наших бензинок...
Кто посоветует зарядник для нашей ракеты? Он вроде бы са-са, т.е. напряжением до 15-16В заряжать надо...
Почитай про этот или его братьев: Зарядное устройство для автомобиля - Кулон 707 D. Сам выставляешь зарядный ток и напряжение конца заряда. Оно там больше 15 В по любому. Даже переданный заряд в А*Ч покажет. Не реклама. У самого другой зарядник.
Думал себе прикупить Вымпел-55, почти 1 в 1 как Кулон. Вот только смущает необходимость доработки (доп. радиаторы, охлаждение). Как в одном, так и в другом. Хотел обойтись без очумелых ручек.
Прочитал про кулон Кулон 707/715. Недочет сразу на входе - мах. напряжение 15,5в, а для нашего аккума надо как я понимаю 16,1В. При том что в новых ревизиях ЗУ подстроечника выходного напряжения нет (там установлен резистор в формате smd), то получается, что сразу после покупки полноценно ЗУ использовать нельзя :(
я после 2 лет эксплуатации штатного аккума как то раз на работе не смог завести машину в мороз. плюнул, даже заряжать не стал, купил варту на 95 ач вообще проблем ниразу больше небыло. и свет забывал на весь день и музаку по 3 часа почти на природе на полную всё равно заводит отлично.
Кроме того, что наша АКБ кальциевая, она еще и необслуживаемая. Не надо ей 16 В. Вот неплохая статейка. http://www.drive2.ru/l/842160/
сейчас полно зарядников,насколько я помню курс электротехники ЗУ должно работать по закону Вудриджа как и автомобильный генератор,главное ,чтобы номинальный ток АКБ попадал в рабочий интервал ЗУ иначе при постоянном недозаряде убьёте свой АКБ!
Сам использую Такт 91с(100 А макс заряжает),сейчас есть более удачные модели!
кстати о Ракете:сегодня сдал акб Rocket 60ah ,отработавший с 2006 года на Церато,далее эта батарейка стояла по ноябрь 2014 на Святогоре 1,7L(для непосвящённых-это такая машина была,АЗЛК-Москвич с ДВС УЗАМ 1700 куб.см),с ноября 2014 по вчера батарейка была дома,пскольку разрядилась в ноль было решено поменять на новый с доплатой-получается в эксплуатации АКБ была с июля 2006 по ноябрь 2014,думаю не всякий новый АКБ протянет даже на бензиновом авто,не говоря о дизеле с его вибронагруженностью!Так что берегите свои ракеты и они Вам послужат!Сам к сожалению убил свою Ракету90ah и поменял на Варту,заряжается быстро как и разряжается,похоже сурьмы больше в составе,в минусовые т-ры за сутки может остаться 12,2В!
Sodmi, так в приведенной статейке как раз говорится о зарядке до 16В. При этом тут же указывается про заряд до 15.5 :)
По моему разумению (начитался всякой инфы в инете), са-са как раз надо догонять до 16, но малым током. Иначе все выкипит. А если до 16 не будешь догонять, то он полностью не зарядится.
Почему я поднял этот вопрос: зарядок много, а брака еще больше. Делают так, что как будто люди покупают на один два раза подзарядить. Многие ставят электро мотор на лодку, тут аккум приходится постоянно заряжать. Хотя конечно есть и положительные отзывы. Ну и покупать "вечное" ЗУ за 10 и более тоже не хочется...
Сделал замеры сегодня rocket . Машина стояла весь день при температуре -7. Первый замер перед запуском, второй после тяжелого(еле крутит стартер)запуска. Что скажете?аккуму 2 года, боюсь предположить что будет при-20-25 град. Прошлые 2 зимы заводился без проблем при -28 как то...
а на зарядку ставить пробовал?
пока нет. Пробеги большие, вроде должен заряжаться от гены. Но мысли такие появились, сначала хотел спросить у одноклубников-товарищей совета. Сейчас в выборе зарядного устройства.
Застывший аккум неспособен принять весь ток от генератора. А прогреется очень не скоро. Заряжать по любому зимой,не реже раза в неделю. Ставил на заряд свой 2х летний,в гараже около нуля было. За 6 часов ток упал с 8А до 4х. Вовсе не до нуля. Напряжение не мерял,прочитал,теперь посмотрю.
вот такой скрин с нашего сайта от lom.47 в подобной теме говорит о том, что аккум мой заряжен на 70%.
-если при температурах окружающего воздуха до -15 Ваши авто заводятся ,но если при более низких т-рах уже "пыхтят и не тарахтят":не торопитесь акб винить!особенно при больших пробегах/годах!снимайте стартер и на чистку/профилактику!
p.s:зарекался давать рекомендации на НАшем форуме,но ...учиться лучше на чужих ошибках!
Всем привет! Вот сегодня первый раз за 4,5 года не смог завестись, в принципе не удивительно, акб уже 6 год пошел, последние месяца 3 ездил с недозарядом - по 3-5 км, а тут еще ночью в области - по уличному термометру -22 было. Может с солярой - не совсем зимняя опять же. Стартер сказал тр = тр, и через полсекунды притих, да еще и check engine вылез.
Подскажите - в этой ситуации есть смысл кроме зарядки АКБ запитать дизель из теплой бутылки, и есть где на форуме подробная инструкция как это сделать (если не трудно укажите ссылку).
сначала аккум на зарядку, а дальше по ситуации
А лучше на выброс и за новым:icon16:: он своё достойно отработал..
А лучше на выброс и за новым:icon16:: он своё достойно отработал..
новый всегда успеется купить )
а этот зарядить да в выходные попробовать запуск, тем более потепление обещают
Согласен: зарядить и ехать за новым:icon16:.
Вот если заряжать просто и в гараже,можно и каждый день подзаряжать. Я вот не представляю, как его дотащить до лифта, от100м до бесконечности-как повезет:(
А лучше на выброс и за новым:icon16:: он своё достойно отработал..
завод дизеля имеет одну особенность - воспламенение соляры происходит в сжатом горячем воздухе. а температура сжатого воздуха сильно зависит от скорости сжатия его.
при плохом аккумуляторе скорость поршней немного ниже при заводе и воздух не "такой горячий".
Вроде и крутит долго, но пускового тока не хватает. Вот и начинаются проблемы с заводом
Volt спасибо,правда у меня не дизель, и мне это не грозит:D. Для общего развития пойдет,но аккум все равно дохлый:p:p-шутка:198:
Все таки, не аккумулятор, фары светят сильно, и другие потребители работают нормально, появились новые симптомы: при повороте ключа стартер вообще не стартует - вместо этого раздается серия щелчков, как автоматная очередь, только негромко, пока держишь ключ может все время щелкать и иконки на приборке загораются разные - вообще вне какой-либо системы. С утра постараюсь проверить
предохранители и позвонить в сервис. Может кто-нибудь встречал что-то подобное?
sva,вот подобная проблема..
http://www.syclub.ru/showthread.php?t=9303&highlight=%F9%E5%EB%EA%E0%E5%F2+%E7%E0%E2%EE%E4%E8 %F2%F1%FF
Всем привет! Вот сегодня первый раз за 4,5 года не смог завестись, в принципе не удивительно, акб уже 6 год пошел, последние месяца 3 ездил с недозарядом - по 3-5 км,
Все-таки причина в АКБ, взял новый Бош 029. Вопросов нет - все работает.
Я рад ,что помог:Dvim=А лучше на выброс и за новым: (он своё отработал)
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot