PDA

Просмотр полной версии : Причиной проблем с заводкой не является ли аккумулятор Rocket


Мартин
29.01.2012, 21:59
Всегда заправляюсь на Лукойле, заливаю антигель, перед морозами заливаю бак до упора, перед заводкой 2-3 раза свечи накаливания отрабатывают -потом завожу. Масло Шелл, пробег 14 тыс. км.
В итоге 22 января при -24 и сегодня при -28 (а сигналка показывала -31) не завелась! Пришлось много попыток делать.
Сегодня пришлось снимать и заряжать аккумулятор. В сервисе проверили батарею под нагрузкой, токи померяли. Пусковой ток оказался всего 660 А! Считаю что для дизеля этого мало.
При -31 когда ключом начинаю крутить стартер - в первые 2-3 попытки стартер еле -еле прокручивает движок, потом только разгоняется. Кажется что аккумулятор только что перед мной маслали и посадили практически в ноль.
Я думаю основная причина в наших Актионах слабый аккумулятор, для заводки дизеля важно буквально пару оборотов прокрутить мощно и быстро, и должен дизель лучше любой бензинки заводиться.
Кто что думает насчет батареи Rocket. Думаю придется купить Бош или Варту по 830 А пускового тока.:confused:

33ko
29.01.2012, 22:05
Всегда заправляюсь на Лукойле, заливаю антигель, перед морозами заливаю бак до упора, перед заводкой 2-3 раза свечи накаливания отрабатывают -потом завожу. Масло Шелл, пробег 14 тыс. км.
В итоге 22 января при -24 и сегодня при -28 (а сигналка показывала -31) не завелась! Пришлось много попыток делать.
Сегодня пришлось снимать и заряжать аккумулятор. В сервисе проверили батарею под нагрузкой, токи померяли. Пусковой ток оказался всего 660 А! Считаю что для дизеля этого мало.
При -31 когда ключом начинаю крутить стартер - в первые 2-3 попытки стартер еле -еле прокручивает движок, потом только разгоняется. Кажется что аккумулятор только что перед мной маслали и посадили практически в ноль.
Я думаю основная причина в наших Актионах слабый аккумулятор, для заводки дизеля важно буквально пару оборотов прокрутить мощно и быстро, и должен дизель лучше любой бензинки заводиться.
Кто что думает насчет батареи Rocket. Думаю придется купить Бош или Варту по 830 А пускового тока.:confused:

вот и я думаю что както странно заводится, перед морозами задул 3 раза до полного шелл арктика -32, максимум что было у нас это -20 пока, еле еле запускаюсь сил нет прямо паника начинается от прогноза погоды, может действительно акум выкинуть и другой воткнуть, но тут вопрос гарантии, короче говоря жду потепления:)

Мартин
29.01.2012, 22:11
Дополнение к первому своему посту.Полный бак заливал я на Лукойле 28 января, смотрел сам паспорт партии солярки От Пермского НПЗ от 27января, там было указано температура предельной фильтруемости фактическая - 37 градусов.
Акумулятор не тянет однозначно, наверно буду менять. А гарантия мне кажется здесь нипричем.

Lunatic
29.01.2012, 22:52
Попробуй.
Я свой через полтора года на бош поменял. Сказка :)

Radion
29.01.2012, 22:54
Если есть возможность, возьми у кого нибудь на подмену или заведи утром машину от донора через провода для запуска.

Gortensia
29.01.2012, 23:32
Всегда заправляюсь на Лукойле, заливаю антигель ...:confused:


А может не надо лить всяку дрянь. Ведь и сам производитель советует не лить ерунду всякую, а советует КЕРОСИН (инфа из МАНУАЛА).

oleg45
30.01.2012, 05:50
Уже писал в какой то теме про rocket. все верно - 660 а. Поставил бош - 95 А/ч, 830 а пускового. Разница есть - серьезная. Рекомендую.

Atlant
30.01.2012, 07:27
На Крузере было два аккамулятора по 95а/ч и стартер стоял на 24v,хотя всё остальное оборудванме на 12v.

33ko
30.01.2012, 10:10
А может не надо лить всяку дрянь. Ведь и сам производитель советует не лить ерунду всякую, а советует КЕРОСИН (инфа из МАНУАЛА).


я например не лью а эфект тот же:mad:

schlau
30.01.2012, 10:48
У меня бодро крутит, правда после прошивки даже в -10 оборота 3 делает прежде чем заводится.

Мартин
30.01.2012, 10:57
Про минус 10 речи нет, мой тоже крутит. Судя по форуму у половины Актионов после минус 20 проблемы с запуском.Солярка от той же партии (от 27 января стоит у меня на балконе, на 1 февраля обещают мороз -31 градус проверю ее,потом прозвоню свечи накаливания и если они рабочие то напрашивается вывод: менять аккумуляторы на 95 А/ч минимум. У моего Rocket пусковой ток 660А, зашел в магазин посмотртел другие батарейки 95-100А/Ч у всех пусковые токи начинаются типа от 720 А и выше.
При заводке чувствуется нехватка мощи. Просто в морозы он нетянет и все.

sol4762
30.01.2012, 11:15
Не знаю как у всех, но у меня больше -20, заводится с полоборота и крутит хорошо, да и греется не хуже бензиновых. Может у нас разные автомобили?

Мартин
30.01.2012, 11:31
sol4762 на другой ветке Как победить холод в салоне ты пишешь "Купил в декабре, не прошивали, греется не хуже бензиновых" На твой вопрос "Может у нас разные автомобили?" прихожу к выводу скорее всего у тебя бензиновый Актион:)

Мартин
30.01.2012, 11:36
Тема как победить холод в салоне 7374 просмотра,
Тема запуск дизеля NA в мороз 28508 просмотров о чем-то говорят наверно...

sol4762
30.01.2012, 11:36
А они разве уже продаются?

Мартин
30.01.2012, 11:41
Не продаются, это была шутка. Где-то ближе к лету только

Lehus
30.01.2012, 11:53
Тема как победить холод в салоне 7374 просмотра,
Тема запуск дизеля NA в мороз 28508 просмотров о чем-то говорят наверно...

Конечно говорят, например, о том, что большинство покупали НА начиная с весны и всем интересно как оно переживет зиму.

sol4762
30.01.2012, 12:25
Так ответил, потому-что у меня это первый дизель и имею очень богатый опыт общения с бензиновыми автомобилями, поэтому и написал, что наш автомобиль греется не намного хуже бензинового, по крайней мере когда температура за бортом меньше -20 в салоне не мерзнешь, а заводится просто великолепно, вообщем автомобилем я например очень доволен, и просто не понимаю, почему у коллег столько проблем, может у меня автомобиль просто новый 4000 км всего пробега?

Мартин
30.01.2012, 13:04
Просто в мороз около - 30 уже все по-другому

sol4762
30.01.2012, 13:07
У нас такого мороза не бывает, поэтому и купил дизель.

Мартин
30.01.2012, 13:13
Люди кто-нибудь уже поменял батарейку, отпишитесь про изменения

sbutcher
30.01.2012, 13:14
Аккумулятор у НА не самый удачный, за полгода уже 2 раза подзяряжал, последний раз как раз из-за проблем завода в морозы, после подзарядки заводится без проблем. Варианты: если начинает мудрить - подзаряжать, или менять аккум на более емкий

finn48
30.01.2012, 13:25
у меня 7 месяцев, подзарядкой ни разу не пользовался... заводит бодро

shumaher48
30.01.2012, 13:52
finn48
+1000

schlau
30.01.2012, 13:59
Аккумулятор у НА не самый удачный, за полгода уже 2 раза подзяряжал, последний раз как раз из-за проблем завода в морозы, после подзарядки заводится без проблем. Варианты: если начинает мудрить - подзаряжать, или менять аккум на более емкий
Может дело в генераторе или стиле езды (не успевает зарядится).
В -18 у меня бодро крутит

Explosive
30.01.2012, 14:11
Завожу с первого раза (свечи дополнительно не прогреваю), никакие присадки не лью. Топливо BP. Всегда заводится. Правда и температура была всего -26'C (по градуснику который висел на улице).

Мартин
30.01.2012, 14:41
Думаю что стиль езды нипричем, т.к. ежедневные поездки на работу в соседний город 37 км туда и 37 км обратно.

Mosh
31.01.2012, 18:39
...ежедневные поездки на работу в соседний город 37 км туда и 37 км обратно.Это всё по трассе и без пробок? Что из доп. оборудования (сигналки, подогреватели и т.п.) установлено на авто? Пробовал ли зарядить аккумулятор через зарядное уст-во от эл. сети?

haris
31.01.2012, 18:49
Или сигналка с автозапуском забирает,или вебастик с догревом! у приятеля на работе вебастик на Форде-Фикусе уже второйАКБ высасывает

Мартин
31.01.2012, 20:52
Вебасто у меня нет. Из электрооборудования магнитола, радар-детектор, бортовой компьютер мультитроникс, видеорегистратор. Противотуманок нет. В дороге всегда наблюдаю за напряжением бортсети оно всегда около 14,5-14,6 В, даже когда все приборы включены.
Для нормальной подзарядки аккумулятора, напряжение бортсети не должно опускаться ниже 13,8 В во избежание снижения ресурса и выхода из строя батареи.
27 ноября 2011 пытался заряжать батарею, но она практически не взяла зарядку.
http://www.syclub.ru/showthread.php?t=1004
Поэтому считаю что батарея у меня хорошо заряжена из-за некоротких поездок.
Думаю что многократный нагрев свечей это глупость, которая сажает батарею и только ухудшает заводку. Теперь буду пытаться заводить только так: потухла свеча- сразу крутить стартер.

Мартин
31.01.2012, 20:56
забыл написать, при снижении порога в 13,8 В Мультитроникс сразу женским голосом оповещает и выдает до какого значения оно снизилось. Это обычно бывает если поехал с женой по магазинам, короткие поездки, заводки через короткое время......
Есть сигналка Старлайн Б9

schlau
31.01.2012, 20:58
Думаю что многократный нагрев свечей это глупость, которая сажает батарею и только ухудшает заводку. Теперь буду пытаться заводить только так: потухла свеча- сразу крутить стартер.
Подтверждаю, проверено на личном опыте)

Мартин
31.01.2012, 21:09
Вот как я проверял продолжительность работы свечей накаливания
http://www.syclub.ru/showthread.php?t=666&page=39

Мартин
31.01.2012, 21:17
http://www.syclub.ru/showpost.php?p=35416&postcount=655

Dikij
31.01.2012, 22:35
Что вы все Заладили ЛУКОЙЛ это не ПОКАЗАТЕЛЬ, можно на нем заправится и встать на выезде с заправки а может и на оборот, есть ГАЗПРОМНЕФТЬ хорошая саляра, 2 года санту заправлял и бед не знал, антигели не лью принципиально так на дизельной газели и с гелем и без него салярка парафинилась, эффекта было ноль. У меня была санта фе дизель, стоял тоже родной корейский акум за 3 года ни разу не заряжал дополнительно и заводился в любой мороз. Единственная присадка которой пользуюсь снова на NA и на санте снова лить начинал это CASTROL TDA, переодичность через бак заправки. Движка мягче работает, не так звенит на холоде. ВСЕМ УДАЧИ!!!!!!!!!!!!!1

VVD
01.02.2012, 13:36
Полностью согласен, сам уже лет 5 ничего в соляру не заливал - все дело в ее качестве - заводился и при -33, правда стартером пришлось покрутить секунд 15.

Бародач
01.02.2012, 13:45
Вчера заправился на лукойле и пожелел что полный бак залил... Запускаеца реально хуже чем на газпромнефти... Стук вообще не реальный при запуске ... Всегда на газпромнефти заправляюсь а тут пришлось на лукойле ...(запуск в -32)

Евген 010
01.02.2012, 17:32
У меня при -28 постоял двое суток - и все как буд-то в заторможенном состоянии (даже часы сбились). АКБ походу сдох (прикуриться еще не успел) - как-то уж совсем плохо (7 месяцев машине)

finn48
01.02.2012, 17:43
когда авто заводил автозапуском, решил посмотреть напряжение аккумулятора и увидел что показывает 11 v в 1 минуту после старта двигателя. теперь я не удивляюсь почему так тускло заводит...
наш акум напоминает батарейку космос... то и другое долго не живут

Евген 010
01.02.2012, 17:45
Для наших зим явно не подходит

LeGro
01.02.2012, 17:56
http://www.syclub.ru/showpost.php?p=32712&postcount=33
Все таки наверное беда не только в аккумуляторе... Если есть возможность померяйте ток утечки

Евген 010
01.02.2012, 18:31
думаю снять его, пока вынужденно дома нахожусь - может оттает

Мартин
01.02.2012, 21:49
Сегодня поехал покупать новый аккумулятор за 5950 руб. в итоге купил хорошее зарядное устройство. Случайно попросил замерить токи утечки -оказалось напряжение батареи 11,5 В, хотя заряжал 3 дня назад. Выявилась утечка тока 0,14 А. Сказали не надо новую батарею, а лучше зарядить хорошо на 7Амперах. Честный электрик попался:).

schlau
01.02.2012, 23:19
Мартин, а доп оборудование какое нибудь стоит?

Мартин
02.02.2012, 11:28
Вчера вечером купил хорошее мощное зарядное устройство с ручным управлением (мое старое зар.уст-во "Кедр" автомат электрики забраковали, оно в действительности не заряжало аккумулятор полностью ввиду несерьезности, и раньше у меня были подозрения такие же), В квартире отогрел аккумулятор потом заряжал всю ночь 6-7 А, вручную регулировал.
Утром - 30 Градусов, 6час20мин утра выходу на улицу с батареей Rocket, а кругом тишина... Ставлю батарейку на место, в это время на стоянке люди начали малать свои бензинки, многие не завелись. Сажусь в машину, повернул ключ, спиралька отработала и потухла и сразу включаю старер. Не успел я ключ довернуть до конца машина моментально! завелась аж я испугался.
Первая мвысль-даже летом она так не заводилась никогда -имеется ввиду моментально. Значит батерейка была не сильно заряжена с завода.
Сегодня методом вытаскивания предохранителей нашли причину утечки тока- оказалась - магнитола. Когда ее отключили ток утечки пришел в норму 0,04А. Сейчас на работе отдельно выводим предохранитель в щитке на кнопку. Очень удачно подошла кнопка из барахолки радиодеталелей, слева около водительской двери в крышке блока предохранителей есть щель прямоугольная ку да как раз влезла эта кнопка. На магнитолу предохранитель на 15 А синяя снизу третья в правом ряду.

haris
02.02.2012, 11:44
а магнитолка то штатная?или как???

Nekiy
02.02.2012, 11:54
И настройки сбиватся будут !

Glagol
02.02.2012, 12:01
Пока греешься всё сможешь настроить - и делов на минуту ;)

Евген 010
02.02.2012, 12:07
А кто уже снимал акб - на чем держиться?

haris
02.02.2012, 12:11
Вроде уж не новичек!!!А читать поиск лень!Да??????http://syclub.ru/showthread.php?t=1450

Евген 010
02.02.2012, 12:22
haris ага, спасибо

oleg45
02.02.2012, 14:16
Мартин! Поддержу вопрос - магнитола штатная?

finn48
02.02.2012, 14:28
судя по его комплектации не штатная

LeGro
02.02.2012, 15:40
О моих злоключениях:
Машина стояла на улице с воскресенья. Сегодня сил у аккумулятора не хватило даже на открывание центрального замка. Полный разряд. Пытался прикурить от товарища. В течении примерно полутора часов. Завести так и не смогли. Стартёр даже не шевелился по началу... потом робкие попытки повернуться были и всё.... Снял аккумулятор и оттащил домой в тепло, поставил на зарядку...

Что огорчает: при звонке в АвтоГермес, мастер утверждал, что он проконсультировался с электриками и ток утечки 250-300 мА - норма. И они ничем помочь не смогут, если при измерении покажут именно эти цифры...

Вопрос кто поможет , либо ссылочкой на техдокументацию, либо номером телефона ОД, где смогут сказать ТОЧНЫЕ параметры допустимого тока утечки.

schlau
02.02.2012, 15:46
В сутки 7а утечет, вот и думай за сколько умрет полностью заряженный аккумулятор и норма ли это) Норма это если машина стоит 3-4 недели и ты ее без проблем заводишь. А если она через неделю не заведется.. Это они тебе должны доказать что 0.3 норма, а не ты им.

Alcgamer
02.02.2012, 15:47
Мне мерили в Фаворите на Войковской, ток утечки составил 0,01 А, что очень хорошо. Попробуйте позвонить туда, я у них уже не первую машину обслуживаю, мне нравится.

LeGro
02.02.2012, 16:11
я дозвонился на горячую линию. Зафиксировал проблему. Обещают ответить в ближайшие дни.

чарли
02.02.2012, 17:22
Сегодня при -28(салон -25,движок -22,АКБ-12.2 вольта-это после 3-х неудачных попыток с брелка) ключом завёл:стартер крутился вовсю-а вот соляра похоже густовата была-прокачать забыл-5-8 сек и потом вроде заработал трактор,2-3 секунды плавали обороты-в общем стандартная зимняя ситуация!Масло в двигуне заводское и похоже не поможет при более низких температурах!

Мартин
02.02.2012, 17:34
finn48 прав магнитола у меня нештатная.

LeGro поищи в Яндексе "утечка тока..." все увидишь сам. или выше почитай мой пост №43 там четко написано не выше 0,2-0,4 А.

Мой совет всем у кого не заводится -проверьте токи утечки и зарядите батарейки, думаю что у большинства авто с завода не полностью они заряженные идут. Мой опыт тому пример.

finn48
02.02.2012, 17:39
акум заряжается во время езды

Мартин
02.02.2012, 17:39
Всю ночь авто стоял обесточенный. Утром поставил батарею, прогрел 20 мин. сразу поехал, все адаптивные настройки коробки для сохранились, ничего не изменилось. только часы сбились.
__________________________________________________
2WD, АКПП, 149 коней, белый

Мартин
02.02.2012, 17:44
finn48 я тоже так думал до этого, но по-видимому этого недостаточно. Если кто покупал нормальные импортные аккумуляторы и читал паспорта к ним,знают там четко написано- даже при постоянной эксплуатации надо их отдельно заряжать 2 раза в год.

finn48
02.02.2012, 17:49
ну если короткие поездки, то конечно не достаточно, но те кто ездят за раз 80, 100 км и тд и тп должна идти подзарядка. я на брелоке от сигналки смотрю заряд, так как только начинает заводить у него становится 11В, во время поездки 14 В, после того как заглушил 13В, но а в спокойном состоянии (до запуска двигателя) показывает 12В.

LeGro
02.02.2012, 17:57
Звонили с горячей линии. Признали, что 250-300 мА - много. В разговоре упомянули цифры близкие к названным в посте http://www.syclub.ru/showpost.php?p=36078&postcount=56 . Моя заявка будет передана в АвтоГермес. Сказали ждать звонка. В случае необходимости технические специалисты готовы оказать помощь сотрудникам АвтоГермеса.

LeGro
02.02.2012, 18:04
Мартин,
Ваш пост http://www.syclub.ru/showpost.php?p=35861&postcount=43 читал. Именно к тем цифрам и не было бы вопросов. Но в своём же посте №59 Вы себе же противоречите 0.2 - 0.4 А - в десять раз больше нормы...

Мартин
02.02.2012, 18:06
На накаливание свечей тратится очень много энергии, батарея работает фактически в режиме короткого замыкания, а тут еще стратер крутить надо. А если водила еще 2-3 раза сделал процедуру накаливания что мы хотим от авто? Другими словами сначала мы пытаемся посадить аккумулятор а потом еще и завести его. Каждая заводка сильно сажает аккумулятор.
Например если я поехал по магазинам, тут заскочил-выскочил, там заскочил и т. д. выявился неоднократно следующий факт: если в течение 10-15 мин были 2-3 запуска движка - то мультитроникс сразу орет голосом "внимание падение напряжения" и называет цифру в пределах от 10 до 12 В. Чувствуете разницу? В норме должно быть около или более 12,5 В на выключенном авто. Вот какое количество энергии сжирают запуски.

Мартин
02.02.2012, 18:10
LeGro в моем поту № 43 ОПЕЧАТКА. Один ноль пропустил. Сегодня на работе мерили втроем. Добились цифры 0,04 А когда кнопкой отключаю магнитолу.

Мартин
03.02.2012, 07:48
Сегодня мороз - 32 градуса. Машина с аккумулятором простояла на улице с 9 вечера, ночью не заводил специально чтобы испытать. Сначала на секунд 40 включил габариты, отработала и потухла спираль, задержка 3-4 сек. и ключ на старт, завелась сразу - как летом. Снимал на видеорегистратор поэтому задержка была 3-4 сек. а то собирался заводить сразу после потухания спирали, но главное завелась! После заводки звук работы движка тоже заснял. Сейчас на работе.
Вечером попробую видео выложить. Еще ни разу не выкладывал.:):335:

finn48
03.02.2012, 08:18
МАРТИН, не по теме пишешь)

Мартин
03.02.2012, 08:35
finn48, я сознательно написал это именно здесь,чтобы подвести к логическому концу эту ветку и так сказать сделать вывод, что секрет заводки - в необходмости полноценной зарядки аккумулятора.
Вечером собирался отписаться и выложить видео в "правильной ветке".

shumaher48
03.02.2012, 09:48
По поводу токоутечки нормальное потребление тока в спящем режиме от 0,01, до 0,03 А, Что касается зрядки акб после запуска стартером в такие морозы, то это происходит только после одного часа работы двигателя, объясняется ето тем что аккумулятор прежде чем принять зарядку должен нагрется!!!! В качестве примера можете дома провести эксперимент. Взять с машины акб которая простояла хотябы ночь, и поставьте на зарядку у вас покажет 0А, после того как АКБ чуть нагреется начнет расти ток до 5А и так далее.

Мартин
03.02.2012, 10:08
shumaher48 полностью согласен с тобой.
Видимо у большинства батареи просто недозаряжены...

finn48
03.02.2012, 10:14
убедили. согласен с такими словами...

shumaher48
03.02.2012, 10:21
Также я согласен и с мнением, что при установке более мощного АКб ну к примеру 95 А/Ч с пусковым током 830 А, да без условно он будет лучше крутить и дольше, но если будут сильные морозы и долгие то и такой АКБ у вас долго не прослужит ему еще больше времени нужно для зарядки!!!!

Мартин
03.02.2012, 22:14
Здесь мое видео запуска в минус -32. http://www.youtube.com/watch?v=y13j1swQDS4&feature=plcp&context=C3b83580UDOEgsToPDskK7bC1RtC1U_JyjInx5plRc
Сидел смотрел свое видео многократно, сравнивал с видео Edem2005 http://www.syclub.ru/showthread.php?t=666&page=29
Обратил внимание на следующие факты что:

у Edem2005 - в минус 33 спиралька горела около 5 сек., завелась за 4 сек.
у меня :128: - в минус 32 спиралька горела около 2 сек., завелась за 1 сек.

Какая-то прямая зависимость как будто. Может это время горения спирали зависит от степени заряда батареи?
Чем меньше горит спираль - тем более заряжен? И наоборот?:confused::smoky:

А здесь мое видео по автозапуску в минус 30. http://www.youtube.com/watch?v=dqP7Wblehdw

bandeross
03.02.2012, 23:02
Может это время горения спирали зависит от степени заряда батареи?
Чем меньше горит спираль - тем более заряжен? Имеет место быть, потому как если с первого раза не завелся, то при следующем пуске спиралька горит дольше...

gonchar
05.02.2012, 11:10
На машине не ездил с 8 января. Стояла в неотапливаемом гараже за городом на штатной сигнализации. На С-Кроссере (японская сборка и японский АКБ) в прошлом году акумуляторная батарея за этот же период "сдохла". Без снятия и зарядки завести не смог. Сегодня думал, (почитавши тему) что запуск закончится тем же. Уже готов был снимать АКБ, взяв с собой все необходимое. Но машина завелась с пол оборота. Был приятно удивлен :)

Алехандр
12.02.2012, 13:23
Я свой через полтора года на бош поменял.
Модель аккумулятора не подскажешь?

LeGro
13.02.2012, 10:21
Вчера поменял штатный акк на Бош.
Автомобильный аккумулятор: Bosch Silver ASIA
Модель: S4 029, 595405083
Емкость: 95
Полярность: прямая (1)
Ток холодной прокрутки: 830
Клемы: стандартные
Размер: 306/173/225
Вес: 22,21 кг.
Гарантия: 2 года
Производитель: Германия

Atlant
13.02.2012, 10:43
Да хорошо переживает тёплый гараж ,электрокотёл,морда заделана, заклеена снизу защита с проклеенной шумкой и пох на -30с в машине тепло.ДТ бы подешевле,а то 33.5 накладно А сейчас на Лукойле экто появился вообще 34.5р.Бензин экто 32.5.

finn48
13.02.2012, 10:49
ну как результат??

Алехандр
14.02.2012, 09:18
LeGro, Спасибо1!

Мартин
14.02.2012, 10:07
На наших машинах видимо генератор слабоват. Надо новую "ветку" начинать.

Kammerton
14.02.2012, 10:09
нормальный у вас генератор. 140А

Мартин
14.02.2012, 10:31
У меня ГУР, поэтому кажется должен быть генератор 120А.
__________________________________________________ _
2WD, АКПП, 149, белый

schlau
14.02.2012, 11:07
Если аккум имеет температуру -20 то никакой генератор не спасет.

ALF
14.02.2012, 12:46
В качестве примера можете дома провести эксперимент. Взять с машины акб которая простояла хотябы ночь, и поставьте на зарядку у вас покажет 0А, после того как АКБ чуть нагреется начнет расти ток до 5А и так далее.

Стесняюсь спросить, Вы излагаете случай, когда электролит уже превратился в лёд?
Не буду сейчас говорить об аккумуляторе Актиоши, но, на предыдущей машине так же стояла корейская АКБ, машина простоявшая зимой около недели в неотапливаемом металлическом гараже, при подключении АКБ к зарядному устройству всегда вначале всегда было 10-15 А, затем постепенно сила тока снижалась.

haris
14.02.2012, 13:07
Скорее всё таки shumaher48 прав! После мороза сразу ,зарядка начинается где то через пол-часа,когда батарея чуть прогреется

haris
14.02.2012, 13:10
Кстати,вполне возможно и на машине так.Поэтому при коротких поездках зимой АКБ недозаряжается(ИМХО конечно)

ALF
14.02.2012, 13:13
То, что при коротких поездках, да тем более зимой, АКБ практически не заряжается (печка, фары, магнитола, обогрев сидений и заднего стекла и т.п.) - это общеизвестный факт.
Но, если генератор исправен, а электролит не замерз или не превратился в воду :), то заряд, пусть и небольшой, но будет.

haris
14.02.2012, 13:45
Согласен,не принял во внимание факт-что во время запуска и отдачи тока,АКБ и электролит в ней - прогреваются

shumaher48
16.02.2012, 09:25
Не до такой степени что бы начать брать заряд.
ALF
Нет я говорил про случай когда на улице -20 и авто стоит на улице.

shumaher48
16.02.2012, 09:27
Так же хочу сказать что у моей жены машина стоит по две три неделе в гараже (металлически не отапливаемый) так там аккумулятор вообще не разряжается за это время!!!!

haris
16.02.2012, 10:44
При определенных небольших отрицательных температурах,как раз саморазряд и НЕпроиходит:)

schlau
16.02.2012, 10:47
Точнее происходит, но гораздо медленней чем при +.

bocman
11.12.2012, 10:47
Поднимаю тему АП! Есть еще люди, кто сменил родной аккумулятор? Каковы результаты?

Serg1
11.12.2012, 13:07
Смысл менять новый аккум? Ищите проблемы с утечкой.

Скрипка
11.12.2012, 13:36
Я менял на Варта 95 А,но это лишь оттого,что у меня глючила сигналка Старлайн 61,ставленная криворукими "мастерами"Автогермеса.Что-то не заметил,что он слабее,ну а 10А терять ежесекундно-никакой аккум не выдержит такое,как допустим было у меня

dravor
11.12.2012, 13:57
Смысл менять новый аккум? Ищите проблемы с утечкой.
Подтверждаю, за всю прошлую зиму штатный показал себя молодцом, даже при резком похолодании за -30

schlau
11.12.2012, 16:32
Присоединяюсь, проблем не было. С октября каждый день юзаю ппп, посмотрим на сколько хватит.

skorpion
12.12.2012, 07:41
Штатного аккамулятора хватило на 4 года, потому снова купил корейца не задумываясь

edent
12.12.2012, 20:34
да ,проблема с рокетом однозначно. коротит одна из банок - причем не всегда. такое тоже было - заменил и год езжу без вопросов

Алексей73
12.12.2012, 22:26
Четыре года без проблем откатал на КИА Церато с родным корейским аккумулятором емкостью 45А.ч. Так что выход из строя аккумулятора это крайне редкий случай!

Roman77
13.12.2012, 05:16
Хоть ППП и отнимает ток у аккумулятора, но и помогает греть его, что-бы зарядку лучше брал. У меня патрубки ОЖ к ППП проходят аккуратно под аккумом, а на него чехол одел что-бы тепло не убегало.

D505
14.12.2012, 10:20
Сменил родной акк на explode 100Ач 850A. Дома через пару дней по окончании зарядки вольтметр показывает на клеммах чуть меньше 13В. Родной полностью заряженный в домашних условиях акк, спустя год эксплуатации, выдает на пару десятых меньше. При минус 5-10 новый аккум на улице крутит стартер холодной машины примерно с таким же звуком что и родной и с такой же скоростью. Но время до запуска мотора субъективно сократилось раза в два (может прогрев камеры сгорания стал получше, может и нет). Зато при минусе на улице сильно увеличилось время, пока напряжение на батарее после запуска холодной машины возвращается к своим 14,5В. В общем хуже-то конечно не стало, но сказать что заметно лучше - тоже не могу. Минус 20-25 покажет. Вообще, при частых коротких поездках зимой я бы рекомендовал прогретый аккум подзаряжать периодически, особенно если по прогнозу на утро очень холодно, особенно если при глушении машины вечером в ее сети на батарее не достигнуто 14,5В. Если так делать, то и аккум большого смысла менять не вижу.

bocman
15.12.2012, 14:13
Зато при минусе на улице сильно увеличилось время, пока напряжение на батарее после запуска холодной машины возвращается к своим 14,5В.
Тоже Положительный показатель нового аккумулятора, берет зарядный ток качественно.

bocman
15.12.2012, 14:20
Сейчас стоит на разряде родной аккумулятор с нагрузкой 3 Ампера. При зарядке, напряжение остановилось на 16.2 В и интенсивном кипении. При стабилизации на 14,7 Вольт, брал ток 1,5 Ампер. Сейчас Прошло 20 часов, напряжение 11.9 В. Через три часа схожу поглядать, сколько действительно в этом аккуме Ампер "заявленных" :)

bocman
15.12.2012, 21:03
В общем расчетная емкость просадки до 11В примерно 80А, По поведению разряда скорее жив чем мертв :)

Борман
16.12.2012, 01:07
а если на акум надеть эл.подогрев ленточный и закрыть сверху чехлом из изолона, он на морозе будет лучше зарядку принимать, особенно при коротких поездках?

2s19
16.12.2012, 11:43
У меня на бензиновом авто клемма не "-" не затягивается нормально плотно! Может поэтому аккумулятор "Дурит". В -21С отказался крутить пришлось заряжать!

capten
16.12.2012, 11:48
Из любопытства подключил зарядное устройство сразу после поездки к АКБ. Ток заряда сразу 8 А. Это много. Аккумулятор недозаряжен. Поразбираюсь дальше.

bocman
16.12.2012, 20:29
а если на акум надеть эл.подогрев ленточный и закрыть сверху чехлом из изолона, он на морозе будет лучше зарядку принимать, особенно при коротких поездках?

МИНУС - КОРОТКИЕ ПОЕЗДКИ, следовательно мало времени для нагрева, мало времени для заряда, уменьшение тока заряда из-за самого нагревателя.

Juristy
17.12.2012, 16:51
возможно не уверенный пуск и из-за аккумулятора, мое ИМХО! Сегодня заводил свой дизелек при минус 19 по БК! субъективно, не очень легко ему было крутить двигатель! Все в сравнении конечно с предыдущими ьензиновыми авто! при минус 23 они намного увереннее крутили стартером, хотя и по году было каждому из аккумуляторов.

D505
17.12.2012, 17:09
5+ кВт способен выдать при -18, а вам все мало)) заряжен то был полностью?
я тоже слышал не уверенность прошлой зимой при -18, но ничего в ее нотках не изменилось вплоть до -27, неуверенно крутит, но ведь крутит... и даже есть подозрение (не подтвержденное) что, чем дольше будет крутить, тем веселее у него будет получается

может не только в аккуме дело? у стартера тоже есть стартовый ток, больше которого он не способен взять и, мне кажется, наш аккум вполне в состоянии этот ток обеспечить
(не многие 2х литровые атмосферники способны похвастаться бОльшим пусковым током штатного аккума)

чарли
20.12.2012, 17:42
-17 по Цельсию-критическая температура,при которой современные АКБ уже не могут набрать свою мощность в зимних условиях:печка,фары,подогрев сидений,музыка,пробочный режим(только при 2000 об/мин генератор на "совесть"отдаёт ток потребителям) и т.п-батарейки не при чём!Не верите,проверьте так:замер напруги вольтметром на клеммах до поездки и после,затем через пару часов стоянки,идею с нагрузочной вилкой поддерживаю(пост 116)-так вот у меня за год "стояночное напряжение" на 0,4В снизилось,сульфатация присутствует конечно и качество Рокетса возможно плавает-но почему при -29 на ДВС с ключа с первого раза заводится,а при -22 только с 3-го и 4-5 секунд стартер работает?Топливо более полбака и антигелей нет,топливный возможно подмерзает либо последствия свежей заправки,сегодня/завтра последнее предположение проверю!

чарли
21.12.2012, 14:15
АКБ не при чём!Дизтопливо похоже подводит,http://www.syclub.ru/showthread.php?t=666&page=79-там все опыты описаны

Shekoladd
21.12.2012, 18:18
У меня сей час короткие поездки и в основном машина днями стоит бывает 2 дня не завожу ,так вот при -17,-20 с первого раза заводится а при -10,12 с прокрутами ,в топливо ничего не лью.скорее всего проблема не в АКБ.

Vitaliy.K
27.10.2014, 23:43
Напишу и в эту темку! Извините если что...
Добрый вечер!
Вот и я купил новый АКБ. Поставил Delkor на 100 А*ч в Азиатском формате, а причина тому ранняя гибель родного АКБ по причине большого тока утечки.
Изначально принимаем ток потребления авто равным 40мА (уже выкладывали данные об официальном признании Соллерсом данной величины), + сигнализация тоже 40мА (данные тех. поддержки). Нет основания не верить данной информации. Итого получаем 80мА. И если бы было все именно так, то я и не заморачивался и принял все как данность.
На самом деле ситуация следующая:
Измеряем ток утечки: Для этого отключаем минусовую клемму АКБ, и в разрыв подключаем мультиметр. Нажимаем концевик капота и ставим систему под охрану. И о чудо те самые 80мА!
Но не все так здорово!!! Если снять машину с охраны, открыть-закрыть водительскую дверь и снова поставить под охрану, то ток будет уже 130мА!!! И он не уменьшиться хоть сколько бы времени не прошло. Откуда взялись дополнительные 50мА???
Собственно сам вопрос про этот неучтенный ток потребления в 50 мА, ведь это еще 62,5% к нагрузке на АКБ в спящем режиме, из-за которой он так быстро умер!
При чем, если снова перед постановкой на охрану разорвать цепь питания (отключив и снова подключив минус АКБ), то будут те самые 80мА! Вот так загадка, по крайней мере для меня!
Кто занимался сам поиском утечки и как это лечить, что может быть такой за неучтенный потребитель, блок в машине??? Прошу помощи у знатоков по электрике авто! Кто может сталкивался с таким на других машинах и таким алгоритмом работы оборудования?

SasGr
19.04.2015, 21:38
Кто посоветует зарядник для нашей ракеты? Он вроде бы са-са, т.е. напряжением до 15-16В заряжать надо...

Дрюня 407
19.04.2015, 23:25
Да, для нашей ракеты нужен свой зарядник, как и цепь для наших бензинок...

chemist
20.04.2015, 06:52
Кто посоветует зарядник для нашей ракеты? Он вроде бы са-са, т.е. напряжением до 15-16В заряжать надо...

Почитай про этот или его братьев: Зарядное устройство для автомобиля - Кулон 707 D. Сам выставляешь зарядный ток и напряжение конца заряда. Оно там больше 15 В по любому. Даже переданный заряд в А*Ч покажет. Не реклама. У самого другой зарядник.

SasGr
20.04.2015, 10:43
Думал себе прикупить Вымпел-55, почти 1 в 1 как Кулон. Вот только смущает необходимость доработки (доп. радиаторы, охлаждение). Как в одном, так и в другом. Хотел обойтись без очумелых ручек.

SasGr
20.04.2015, 11:02
Прочитал про кулон Кулон 707/715. Недочет сразу на входе - мах. напряжение 15,5в, а для нашего аккума надо как я понимаю 16,1В. При том что в новых ревизиях ЗУ подстроечника выходного напряжения нет (там установлен резистор в формате smd), то получается, что сразу после покупки полноценно ЗУ использовать нельзя :(

artemqa
20.04.2015, 12:29
я после 2 лет эксплуатации штатного аккума как то раз на работе не смог завести машину в мороз. плюнул, даже заряжать не стал, купил варту на 95 ач вообще проблем ниразу больше небыло. и свет забывал на весь день и музаку по 3 часа почти на природе на полную всё равно заводит отлично.

Sodmi
20.04.2015, 12:35
Кроме того, что наша АКБ кальциевая, она еще и необслуживаемая. Не надо ей 16 В. Вот неплохая статейка. http://www.drive2.ru/l/842160/

чарли
20.04.2015, 12:52
сейчас полно зарядников,насколько я помню курс электротехники ЗУ должно работать по закону Вудриджа как и автомобильный генератор,главное ,чтобы номинальный ток АКБ попадал в рабочий интервал ЗУ иначе при постоянном недозаряде убьёте свой АКБ!
Сам использую Такт 91с(100 А макс заряжает),сейчас есть более удачные модели!

чарли
20.04.2015, 13:04
кстати о Ракете:сегодня сдал акб Rocket 60ah ,отработавший с 2006 года на Церато,далее эта батарейка стояла по ноябрь 2014 на Святогоре 1,7L(для непосвящённых-это такая машина была,АЗЛК-Москвич с ДВС УЗАМ 1700 куб.см),с ноября 2014 по вчера батарейка была дома,пскольку разрядилась в ноль было решено поменять на новый с доплатой-получается в эксплуатации АКБ была с июля 2006 по ноябрь 2014,думаю не всякий новый АКБ протянет даже на бензиновом авто,не говоря о дизеле с его вибронагруженностью!Так что берегите свои ракеты и они Вам послужат!Сам к сожалению убил свою Ракету90ah и поменял на Варту,заряжается быстро как и разряжается,похоже сурьмы больше в составе,в минусовые т-ры за сутки может остаться 12,2В!

SasGr
20.04.2015, 13:27
Sodmi, так в приведенной статейке как раз говорится о зарядке до 16В. При этом тут же указывается про заряд до 15.5 :)

По моему разумению (начитался всякой инфы в инете), са-са как раз надо догонять до 16, но малым током. Иначе все выкипит. А если до 16 не будешь догонять, то он полностью не зарядится.

Почему я поднял этот вопрос: зарядок много, а брака еще больше. Делают так, что как будто люди покупают на один два раза подзарядить. Многие ставят электро мотор на лодку, тут аккум приходится постоянно заряжать. Хотя конечно есть и положительные отзывы. Ну и покупать "вечное" ЗУ за 10 и более тоже не хочется...

ilagrig
13.12.2016, 00:51
Сделал замеры сегодня rocket . Машина стояла весь день при температуре -7. Первый замер перед запуском, второй после тяжелого(еле крутит стартер)запуска. Что скажете?аккуму 2 года, боюсь предположить что будет при-20-25 град. Прошлые 2 зимы заводился без проблем при -28 как то...

bocman
13.12.2016, 05:39
а на зарядку ставить пробовал?

ilagrig
13.12.2016, 08:40
пока нет. Пробеги большие, вроде должен заряжаться от гены. Но мысли такие появились, сначала хотел спросить у одноклубников-товарищей совета. Сейчас в выборе зарядного устройства.

parbor
13.12.2016, 08:52
Застывший аккум неспособен принять весь ток от генератора. А прогреется очень не скоро. Заряжать по любому зимой,не реже раза в неделю. Ставил на заряд свой 2х летний,в гараже около нуля было. За 6 часов ток упал с 8А до 4х. Вовсе не до нуля. Напряжение не мерял,прочитал,теперь посмотрю.

ilagrig
13.12.2016, 09:33
вот такой скрин с нашего сайта от lom.47 в подобной теме говорит о том, что аккум мой заряжен на 70%.

чарли
13.12.2016, 15:27
-если при температурах окружающего воздуха до -15 Ваши авто заводятся ,но если при более низких т-рах уже "пыхтят и не тарахтят":не торопитесь акб винить!особенно при больших пробегах/годах!снимайте стартер и на чистку/профилактику!
p.s:зарекался давать рекомендации на НАшем форуме,но ...учиться лучше на чужих ошибках!

sva
16.12.2016, 18:18
Всем привет! Вот сегодня первый раз за 4,5 года не смог завестись, в принципе не удивительно, акб уже 6 год пошел, последние месяца 3 ездил с недозарядом - по 3-5 км, а тут еще ночью в области - по уличному термометру -22 было. Может с солярой - не совсем зимняя опять же. Стартер сказал тр = тр, и через полсекунды притих, да еще и check engine вылез.
Подскажите - в этой ситуации есть смысл кроме зарядки АКБ запитать дизель из теплой бутылки, и есть где на форуме подробная инструкция как это сделать (если не трудно укажите ссылку).

Juristy
16.12.2016, 18:26
сначала аккум на зарядку, а дальше по ситуации

vim
16.12.2016, 18:28
А лучше на выброс и за новым:icon16:: он своё достойно отработал..

Juristy
16.12.2016, 19:46
А лучше на выброс и за новым:icon16:: он своё достойно отработал..
новый всегда успеется купить )
а этот зарядить да в выходные попробовать запуск, тем более потепление обещают

vim
16.12.2016, 19:56
Согласен: зарядить и ехать за новым:icon16:.
Вот если заряжать просто и в гараже,можно и каждый день подзаряжать. Я вот не представляю, как его дотащить до лифта, от100м до бесконечности-как повезет:(

Volt
16.12.2016, 21:02
А лучше на выброс и за новым:icon16:: он своё достойно отработал..

завод дизеля имеет одну особенность - воспламенение соляры происходит в сжатом горячем воздухе. а температура сжатого воздуха сильно зависит от скорости сжатия его.
при плохом аккумуляторе скорость поршней немного ниже при заводе и воздух не "такой горячий".
Вроде и крутит долго, но пускового тока не хватает. Вот и начинаются проблемы с заводом

vim
16.12.2016, 21:06
Volt спасибо,правда у меня не дизель, и мне это не грозит:D. Для общего развития пойдет,но аккум все равно дохлый:p:p-шутка:198:

sva
16.12.2016, 23:47
Все таки, не аккумулятор, фары светят сильно, и другие потребители работают нормально, появились новые симптомы: при повороте ключа стартер вообще не стартует - вместо этого раздается серия щелчков, как автоматная очередь, только негромко, пока держишь ключ может все время щелкать и иконки на приборке загораются разные - вообще вне какой-либо системы. С утра постараюсь проверить
предохранители и позвонить в сервис. Может кто-нибудь встречал что-то подобное?

vim
16.12.2016, 23:56
sva,вот подобная проблема..
http://www.syclub.ru/showthread.php?t=9303&highlight=%F9%E5%EB%EA%E0%E5%F2+%E7%E0%E2%EE%E4%E8 %F2%F1%FF

sva
22.12.2016, 11:45
Всем привет! Вот сегодня первый раз за 4,5 года не смог завестись, в принципе не удивительно, акб уже 6 год пошел, последние месяца 3 ездил с недозарядом - по 3-5 км,

Все-таки причина в АКБ, взял новый Бош 029. Вопросов нет - все работает.

vim
22.12.2016, 11:53
Я рад ,что помог:Dvim=А лучше на выброс и за новым: (он своё отработал)