PDA

Просмотр полной версии : Проблема с АКПП (пинки с 1-ой на 2-ю)


mozdok
31.08.2015, 00:04
Проехал 50000 км. начала пинаться коробка с 1-ой на 2-ю. пиналась только когда машина прогрета, не сильно но заметно. Пинается когда останавливаешься на перекрестке и при начале движения обороты двигателя увеличиваются а машина скорость набирает слабо после этого происходит пинок и все дальше едет нормально. Купил китайский сканер проверил на ошибки и вот не задача у меня обнаружилась ошибка P0731 (пробуксовка на 1-й передаче). Проходил ТО-50 ошибку сняли но пинки так и остались. В начале лета решил заменить жидкость в коробке, меняли с помощью аппарата с промывкой, слилось темная жидкость но без запаха горения. Пинки после замены вроде уменьшились (может и показалось). Все было нормально пока не съездил на Тамань. Перед поездкой проверил уровень жидкости в коробке, прогрел открутил пробку слилось чуть больше 1 литра жидкости но жидкость опять стала темнее чем заливал хотя проехал около 2 тыс. км. Уже на Тамани заметил что при прогретой машине на перекрестках стала пробуксовывать при начале движения, приходилось сбрасывать газ и снова набирать обороты чтоб избежать пинок. Также появилась вибрация при скорость возле 80-100 км/ч. Но в один момент был пинок что загорелся чек коробки, хотя с чеком доехал без проблем. Заглушил, завел чек пропал. Китайский сканер не показал ни каких ошибок. Дальше все поездки одно мучение. Обратно ехал с включенным зимнем режиме. Пинается только вначале при включении режима D когда набирает обороты. После если не трогать ручку переключений едет без пинков. Может кто подскажет как протестировать АКПП самому или куда обратится для тестирования.

Александр-125
31.08.2015, 01:43
это гидроблок! Так же начиналось! Вылечил заменой, брал б/у с небольшим пробегом! Менял в гараже у ребят знакомых. Операция не сложная, так как делается все на авто, без снятия коробки. Сливается масло, снимается поддон, а затем с сам гидроблок. В принципе, как говорят, может помочь разборка, промывка и установка обратно гидроблока! Основная неисправность в нем - клапана начинают "подтормаживать", запаздывать в работе из за "соринок" , назовем их так! Как разобрать/собрать здесь уже рассказывали!

Anton42
31.08.2015, 08:11
Да и масло нужно поменять полностью и с промывкой, а это снятие коробки.

Александр-125
31.08.2015, 09:03
А некоторым помогло избавиться от пинков с 1/2 обновление прошивки АКПП (мне лично нет), еще пишут удаление сажевого с EGR - сам не проверял! Что касается вибрации - трудно сказать со стороны! Может дело не в коробке вовсе!

Anton42
31.08.2015, 09:18
Если пинки начались после 50000 км эксплуатации, то это скорее всего начало конца и вылечить прошивкой не возможно. Если на гарантии то пусть делают, если нет, то не знаю :D

mozdok
31.08.2015, 11:24
Сливается масло, снимается поддон, а затем с сам гидроблок.
Масло понятно слить можно но как снять поддон он ведь стоит с боку из-за этого при замене жидкости не меняют фильтр. Колеса балансировал но вибрация осталась, да и расход по трассе тоже увеличился до 8,4 литров.

Антон вот в этом вся беда что гарантия кончилась, а мастерских где ремонтируют коробку рядом нет.

Dedok
31.08.2015, 12:19
У меня перед поломкой коробки была вибрация на 80 на подъёмах в натяг, как будто бы нужно было на передачу вниз опуститься, а коробка держала повышенную. А ещё иногда был откат на D на зад, при троганье на подъем. А так по моим наблюдения за форумскими машинами, 40 т.км это первый рубеж, второй около 70т.км, а дальше будет жить если перевалила через рубежи.

Anton42
31.08.2015, 13:16
Масло понятно слить можно но как снять поддон он ведь стоит с боку из-за этого при замене жидкости не меняют фильтр.

Поддон снимается нормально, только вниз не вытаскивается. Для этого нужно снять подушку двигателя.

mozdok
31.08.2015, 19:15
Сегодня посмотрел, поддон снять можно.

Romka
31.08.2015, 23:02
Если буксует только 1 передача то скорее всего это гидроблок.Снимай его и разбирай. Там есть фильтры. Как в самом гидроблоке так и на клапанах. Посмотри может сетки засорились. А засориться они могут только стружкой. Увидишь стружку, почисть, собирай и продавай. А желательно сдай в трейд ин. Чтоб дилеры мудохались!

mozdok
31.08.2015, 23:20
Пробуксовка пока только на 1 передаче и когда машина прогрета. После даже небольшой стоянки где-то минут 5 работает без проблем, но стоит проехать начинаются пинки при начале движения.
Еще вопрос что будет нужно для сборки?
1. Прокладка поддона
2. Фильтр
3. ?

Romka
01.09.2015, 01:57
Прокладку можно оставить.Фильтр не достать! Только при разборе коробки.Самое главное чтобы руки из правильного места росли. Там в гидроблоке 5 шариков и 6 маленьких фильтров. Не потеряй!

Anton42
01.09.2015, 06:13
А с новым гидроблоком новые фильтры идут в комплекте?

mozdok
01.09.2015, 11:13
Там в гидроблоке 5 шариков и 6 маленьких фильтров. Не потеряй!

В гидроблоке прокладки есть или нет?

Александр-125
01.09.2015, 14:57
Есть прокладка в нем, обычно остается цела! С новым гидроблоком ничего не идет, я брал б/у - отдали с датчиками скоростей. Новый - просто плита в сборе.

mozdok
01.09.2015, 16:09
Собираюсь поехать в Москву, посоветуйте в каком автосервисе могут быстро и качественно привести в чувство эту коробку.

Александр-125
01.09.2015, 20:52
Ремонт гидроблока выйдет не меньше 10 т.руб. А еще снять/поставить, плюс масло! Может все таки попробовать дома промыть, или так ездить пока хуже не станет! Ездят люди с пинками. Понятно дискомфорт! Можно попробовать победить другими методами! О них писали! А так лететь в Москву? Накладно! Вскроют - еще приговорят что нибудь, и выйдет под 60 тыс. Я менял, потому что коробка в аварию вылетала постоянно по трем передачам. Резко тормознул - только 4 передача, газанул - так же! Выбора не было! Получилось сделать бюджетно! Будете настаивать - можно посоветовать сервис! Почитаем, позвоним!

Александр-125
01.09.2015, 21:07
Попробуйте сбросить адаптацию - снятие клеммы АКБ на время, затем по новой адаптировать грамотно! Можно попробовать двумя способами - первый спокойный, плавный разгон, чтоб на 2 тыс переключались передачи, второй - тапку в пол,чтоб на 3 тыс и более по переключались. Вдруг поможет! Есть еще метод - разогнать до 100-120, бросить газ и пока не остановиться! Отдать деньги - проще простого!

mozdok
01.09.2015, 21:11
С женой собрались проведывать детей которые проживают рядом со столицей но и за одно хочу попробовать протестировать и если надо провести ремонт коробки. Звонил в Центр Автоматических Трансмиссий «WorkShopAvto» обещали протестировать и если нужно провести ремонт.
Завтра попробую как посоветовал и в путь.

mixagen
01.09.2015, 21:12
Mozdok, в Твери есть хороший сервис по НАшим коробками, это 150 км от Москвы. Москвичи сами ездят сюда ремонтироваться. Если заинтересует стучись в личку.

Romka
01.09.2015, 23:19
Сброс адаптации не поможет. Гидроблок состоит из 3х плит. Соответственно прокладок 2 шт. Они остаются целые. Из расходников будет только масло. Так ездить не советую. Сгорит пакет фрикционов С2. Виновником данного безобразия скорее всего является соленоид S1.

mechanik142
19.10.2015, 20:06
Полностью согласен с Romka. Дополню, что зазоры во всех пакетах будут увеличены на 0.3- 0.5мм., может, ленточный тормоз подпален (среднее кольцо), корпус цилиндра С 3 может иметь следы подпалин на наружней стороне - тогда проверяйте, что бы стальные диски С3 не подклинивали при осевом перемещении внутри пакета ( впрочем, и перемещение фрикционных дисков нужно проверить).
Хотя... сообщение уже давнишнее, может, уже починился?

mechanik142
19.10.2015, 20:07
Полностью согласен с Romka. Дополню, что зазоры во всех пакетах будут увеличены на 0.3- 0.5мм., может, ленточный тормоз подпален (среднее кольцо), корпус цилиндра С 3 может иметь следы подпалин на наружней стороне - тогда проверяйте, что бы стальные диски С3 не подклинивали при осевом перемещении внутри пакета ( впрочем, и перемещение фрикционных дисков нужно проверить).
Хотя... сообщение уже давнишнее, может, уже починился?

Сегрей
23.10.2015, 16:03
Судя по всему, мне сюда.. здрасте =) :335:
Та же проблема, пинается с первой на вторую, карабас ремонтировали уже, по гарантии, как сказали остался родной корпус, гидроблок, и или "бублик" все остальное поменяно...
можно найти сообщения от меня по гулу в коробке...
так вот: после ремонта, коробка странно себя ведет пинки с первой на вторую, в мануальном режиме селектор выбора щелкаешь на пониженную, а на индикаторе передачи вверх переключаются... доходят до 6 только потом вниз отщелкивается начинает(само переключение по ощущениям не происходит)
На очередном ТО сказали, нареканий в работе нет.
:mad:
Достало меня это, поехал делать диагностику за деньгу Т.к ремонт коробки проводился в Ирбесе на мкаде поехал туда же. Спилили с мена 1800 за компьютерную диагностику , покатались мы по городу с мастером, факт того что коробка работает не правильно, на словах мне подтвердили, загнали на проверку масла, после двух часов, О чудо Вердикт, ток на мой взгляд странный:
Выявлены исторические ошибки по коммуникации TCU - удалены
Состояние и цвет масла в АКПП - норма
Требуется тестовый пробег.
При повторномном проявлении дефекта, ТРЕБУЕТСЯ УДАЛИТЬ НЕШТАТНЫЕ ЛАМПЫ.
а нештатными лампами они называют 4 светодиода 2 в габаритах, и 2 в подстветке номера... ради интереса удалю их... но мне кажется это БРЕД.
На вопрос, а почему прошивки не обновляете, получил ответ, что предписаний на замену ПО на ваш автомобиль не поступало. стоит 9

Теперь суть столь пламенной речи.
перепрошивка каробаса на более новую прошивку избавит от пинков?
Какие последствия не ремонта данного дефекта?
В принципе, меня не особо напрягает, прыганье с первой на вторую, и обратно, но беспокоит, что гарантия кончится через пол года, а неисправности гидроблока приведет к более маштабным неисправностям коробки.
И главное: КАК ЗАСТАВИТЬ Официалов, провести гарантийный ремонт?
Спасибо заранее за дельные советы.

mixagen
23.10.2015, 17:31
Чтобы в ручном режиме нормально переключалось, необходимо снять набалдашник селектора АКПП и почистить контакты, немного подогнуть их. Уже дважды такое делал, сразу все встает на свои места.

Дрюня 407
23.10.2015, 22:24
Сервисные обновления,если мне не изменяет память, были на машинки 10, 11-го года, первый квартал 12-го, если коробас по гарантии делали, должны обновить прогу 11-ю, так же и прогу двига однозначно!

Romka
23.10.2015, 22:49
С руля нормально переключается?

Дрюня 407
23.10.2015, 23:35
Рома, так ещё и пинки у него, я давно на мануал забил, чего и всем советую.

Сегрей
26.10.2015, 13:46
Romka, да, с руля норм, глюков не замечено... только с наболдажника, глючит

Romka
26.10.2015, 23:11
Забей ты на набалдашник. Тоже глючил хотя им почти и не пользовался. Х.з почему но этот *****переключатель почти у всех не работает нормально.

mixagen
27.10.2015, 00:17
По набалдашнику пост #25. Все работает тип-топ.

Сегрей
27.10.2015, 12:23
Ок, Попробую перепрошить на ТО, воткну штатные лампы накаливания, и посмотрим что изменится =)
На селектор КПП с набалдашника, пока болт положу =) нужно от пинков при переключении избавится,
если перепрошивка не поможет, буду выносить мозг официалам по поводу ремонта гидроблока.
Всем спасибо, линяя поведения определена... цель намечена, препятствий не замечаю =))

Кирюша СС
04.11.2015, 08:17
Здравствуйте. У меня Кайрон 2007 г. Акпп 5 ти ступка. При переключении с 3 на 4 скорость идет толчок, но сначала происходит включение 3 скорости и через несколько секунд-толчок. Появляется гул с вибрацией на непрогретом двигателе. После нагрева толчок и гул практически исчезают. Поменял ступичные подшипники, не помогло. Диагностировал у дилера акпп, ошибок выявлено не было. Подскажите, может кто то сталкивался с такой же проблемой, в чем все таки дело.

Борт 040
20.11.2015, 15:22
Проехал 50000 км. начала пинаться коробка с 1-ой на 2-ю. пиналась только когда машина прогрета, не сильно но заметно. Пинается когда останавливаешься на перекрестке и при начале движения обороты двигателя увеличиваются а машина скорость набирает слабо после этого происходит пинок и все дальше едет нормально.

Принимайте товарища по несчастью...:335:
Проблема один в один. Поехала к официалам сказали, что сканирование ошибок не показало.
Я бы может и согласилась с их ответом: коробка адаптируется. Но у меня 28 000 км.
Еще на гарантии. Чего делать ума не приложу...

Dedok
20.11.2015, 15:51
Со сканером ездили??? Или подключили к стоячей и всё.

Борт 040
20.11.2015, 16:40
Я не думаю, что они ездили на нем. За 2 часа вместе с ТО. Им некогда было кататься...

Dedok
20.11.2015, 19:20
Ну а если не ездили, то о чём говорить.

Belorusso
20.11.2015, 22:52
С плавающим дефектом конечно сложно бороться.
Надо понять, при каких условиях он воспроизводится и продемонстрировать в поездке с диагностом. Все остальное лечение по фотографии.
Либо ждать, когда пациента на вскрытие уже повезут.
Вот только не факт, что дефект будет прогрессировать, а потому с ним можно будет благополучно проехать мимо гарантии на радость ОД и Соллерсу.

Den_2102
28.11.2015, 22:59
Похоже теперь и я доездился.
Тысяч с 60 начались толчки с 1ой на 2. Сейчас они происходят все чаще. Погнал на сервис к коробочникам ошибок пока тьфу-тьфу-тьфу нет, разобрали поддон и после снятия гидроблока сказали ехать за новым гидроблоком. Старый перегрет и деформирован. Визуально заметна покоробленная пластмасса на соленоидах.

Still
28.11.2015, 23:02
Это как ты его умудрился перегреть

lom.47
28.11.2015, 23:25
По горкам, по горкам.

Still
28.11.2015, 23:27
Володь, это же мля с каким "буксом" надо по горкам жикать, что гидрик перегреть.
Или "беларуса" таскать на прицепе:icon16:

noise
30.11.2015, 09:30
:DЭта коробка за грехи наши тяжкие ниспослана нам свыше.

Дрюня 407
01.12.2015, 00:27
Какие нах грехи? Это расплата за кроилово, которое как известно приводит почти всех в одну точку под названием попадалово...

bacs
20.03.2016, 19:01
Похоже теперь и я доездился.
Тысяч с 60 начались толчки с 1ой на 2. Сейчас они происходят все чаще. Погнал на сервис к коробочникам ошибок пока тьфу-тьфу-тьфу нет, разобрали поддон и после снятия гидроблока сказали ехать за новым гидроблоком. Старый перегрет и деформирован. Визуально заметна покоробленная пластмасса на соленоидах.
И сколько стоит этот наш гидроблок? И где его заказывать.
Проблема таже... :( пинки в пятую точку.

Шао
20.03.2016, 21:29
Похоже теперь и я доездился.
Старый перегрет и деформирован. Визуально заметна покоробленная пластмасса на соленоидах.а чего тут удивительного.если там пароварка,отвода тепла нет,постоянное почти кипение,за 100 градусов в городе валит,в антифризе еще термостат есть ,он и на акпп есть,только когда он открывается и открывается ли ваще одному богу известно,
плиту разбирать по любому и все притерать заново,толчки от клапанов это они не правильно работают-виснут

Шао
20.03.2016, 21:34
что гидрик перегреть.
он просто ездил по асфальту,и да же на проселочную не съезжал,не буксовал,не таскал никого,он просто возил себя

Polosatui
20.03.2016, 23:57
Хватит народ уже пугать! уже разговаривали по этому поводу, это всего лишь ваши убеждения и не надо никому их навязывать!
фото с ланча, режим пробко городкой, за бортом -6, непрерывное движение почти 4 часа!
дополнительных радиаторов, фильтров и магнатитов нет! пробег 140тыс. км из них 5тыс поездки с караваном весом в тонну в Крым в июле по горам в жару !!!
http://s010.radikal.ru/i312/1603/09/6bb8859a5cf5.jpg (http://radikal.ru/big/e9dd289096f544e69b086b4ae34b6eff)http://s012.radikal.ru/i319/1603/6b/49e1211c991c.jpg (http://radikal.ru/big/10b04e80ffaf4f85af815b518825ae48)http://s56.radikal.ru/i154/1603/21/beeedd67adb6.jpg (http://radikal.ru/big/e9092d2e6ab043ff890332d79a83ed6d)

Viktoravich
21.03.2016, 14:41
Полностью согласен с "Polosatui", при чистом радиаторе, не замятыми сотами, нормальном уровне масла акпп, даже упакованная в защиты коробка имеет достаточный теплоотвод.

Still
21.03.2016, 14:44
он просто ездил по асфальту,и да же на проселочную не съезжал,не буксовал,не таскал никого,он просто возил себя

Сереж, да мы все почти так ездим)

Still
21.03.2016, 14:47
Хватит народ уже пугать!
дополнительных радиаторов, фильтров и магнатитов нет! пробег 140тыс. км из них 5тыс поездки с караваном весом в тонну в Крым в июле по горам в жару !!!


Не путайте Спорт 2ВД с Актионами 4 ВД, это разные машины и ведут себя по разному

Polosatui
21.03.2016, 16:49
Не путайте Спорт 2ВД с Актионами 4 ВД, это разные машины и ведут себя по разному
Что то я не встречал еще спорт на 2WD, хотя может быть в природе есть.
Но все же какое отношение тип привода имеет к перегреву?
Чтобы перегреть любой автомат нужно выполнить много условий!

Шао
21.03.2016, 22:32
Чтобы перегреть любой автомат нужно выполнить много условий!этот аппарат не требует от вас ни каких усилий -он перегреется сам и без вас

Polosatui
22.03.2016, 00:15
не смешите...
Если коробка перегревается сама то это прежде всего:
Низкий уровень масла.
Признак неисправности самой коробки(не дожимает пакеты, износ фрикционов и тд)
и как говорилось выше - чистый радиатор!

Viktoravich
22.03.2016, 12:35
этот аппарат не требует от вас ни каких усилий -он перегреется сам и без вас

https://www.youtube.com/watch?v=COndNp1wIMM здесь всё рассказано и показано по поводу перегрева.

Шао
22.03.2016, 14:33
ничего там не перегревается(это не перегрев двс,разговор по акпп),вы этим закрываете радиатор машины оставляя снизу см 10, 6 зим ни каких проблем,бортовик по трассе показывает 88 в городе ниже а этой зимой мордачка не закрывалась совсем,радиатор акпп стоит в стороне и он да же не обдувается ,жарко самой коробке нету отвода тепла

Шао
22.03.2016, 14:37
не смешите...
да какой уж тут смех,если в коробке все идеально ,масло в норме .ошибок нет.радиатор-это хрень моется точно раза три в году,Вахмурка подправил что то по прошивке.сейчас как вариатор работает

Viktoravich
23.03.2016, 02:16
ничего там не перегревается(это не перегрев двс,разговор по акпп),вы этим закрываете радиатор машины оставляя снизу см 10, 6 зим ни каких проблем,бортовик по трассе показывает 88 в городе ниже а этой зимой мордачка не закрывалась совсем,радиатор акпп стоит в стороне и он да же не обдувается ,жарко самой коробке нету отвода тепла

Основное охлаждение (отвод тепла) акпп происходит через масло (ATF) и через теплообменник, находящийся внутри основного радиатора двс, уменьшение рабочей (охлаждаемой) площади радиатора не позволяет остудить антифриз, а соответственно и теплообменник до расчетной температуры, поэтоу не достаточно охлажденное масло(ATF) не может остудить акпп. Примерно 10-15% охлаждения происходит через набегающий поток воздуха под днищем авто, которое часто запаковано защитами. И ещё, допустимая рабочая температура акпп М78 - 6ст. 109гр. цельсия. Не перегрев основная причина частых поломок этих злополучных "шестиступок", качество коробок такое...

Polosatui
23.03.2016, 10:45
хотел написать грязный радиатор)
Летом посмотрю до сколько она греется в разных условиях.
С качеством да...беда просто.
У меня были: мазда, 2 кии, опель - все на автомате и ни на одном профильном форуме нет столько проблем с автоматами.

Шао
23.03.2016, 10:47
Вот я и сделал температуру90 в коробке

crazydrive
03.01.2018, 12:27
Ребят, а никто не вникал какой соленоид отвечает за переключение с 1-ой на 2-ую. Есть желание поменять его, но не знаю какой именно. Все менять соленойды дорого выходит.

Кузовщик
03.01.2018, 13:35
+1
второй год приходится чуток подсбрасывать газ
у меня правда и с 5-й на 4-ю тоже небольшой толчек на холодную
после прогрева уходит
видимо буду все менять (с промывкой)

crazydrive
03.01.2018, 21:06
Я промывал, не помогло. Видимо какой-то не держит давление. Смотрел таблицу работы соленоидов, ничего не понял.

Дрюня 407
03.01.2018, 22:25
Всё это- гадание на кофегуще! Колите,дефектуйте, дешевле выйдет.

crazydrive
04.01.2018, 09:59
Судя по форума при такой проблеме колоть коробку не самый лучший вариант. Люди перебирали и проблема оставалась, потому что проблема с гидроблоком. Тем более во всех других режима коробка работать чётко.

Andryxa
23.10.2018, 07:23
Всем привет. Все, участвующие в дискуссии с пинанием коробки, хоть как то устранили проблему? Если да, то поделитесь опытом.

Andryxa
21.11.2018, 22:58
Была проблема "пинки" не знал что делать. Изучив много информации в инете и потеряв время на диагностике, выкладываю рецепт, которым я решил проблему - не пинается!
P.S мне помог второй вариант
Стираем данные о потенциометре. Ставишь на ручник - включаешь зажигание -нажимаешь тормоз(чтоб переместить рычаг АККП) -ставишь 1 передачу -включаешь зимний режим(Winter). Затем включаешь 2 передачу и переключаешь тумблер на спорт режим(Power).затем включаешь 3 передачу и переводишь тумблер опять в зимний режим(Winter).Ставишь на парковку- выключаешь зажигание - снимаешь ручник. Теперь надо прописать новый потенциометр- включаешь зажигание -заводишь двигатель- нажимаешь тормоз -переводишь рычаг в положение D и так держишь более минуты(газ не нажимаешь).Потом выключаешь зажигание -двигатель глохнет(рычаг остается в положении D) -снова включаешь зажигание - двигатель не заводишь уже -нажимаешь газ на полную и держишь более минуты - выключаешь зажигание -переводишь рычаг на парковку. Ну а затем заводишь и едешь проверять.

И второй рецепт....
- полностью нажмите педаль газа (зажигание вкл)на 5 секунд
- отпустите педаль
- нажмите педаль тормоза и заведите мотор в положении P
- переведите селектор в D на 5 секунд (удерживая тормоз, ХХ мотора)
- как бы..перевод в положение D есть фиксация калибровки положения дросселя. примерно так.