PDA

Просмотр полной версии : Ищу помощи мастера дизелиста и не только...


Ironheart
31.08.2015, 11:55
Добрый день!
Достался Action Sport 2008 года выпуска, кореец с 4АКПП.
С машиной все было плохо изначально, но на тот момент без нее было нельзя поэтому пришлось ее насиловать 500 км.

Перечисляю все что замечено: Вибрация двигателя, черный (очень) дым. Чтобы было понятно расход масла и соляры пытаются сравняться. Т.е. литр масла на 100 км. и это не предел (по ходу насилования расход, по моему, увеличивался). Взаимосвязь с АКПП по желанию машины и очень опосредована, т.е. иногда норм, иногда обороты вверх идут коробка ноль эмоций причем на любой передаче. Турбопропасть (если турбина вообще живая), т.е. можно нажать педаль в пол и ждать... 5-10 секунд пока вообще какое то движение по оборотам вверх начнется. Не хватает ряда деталей (например воздухозаборника фильтра воздушного, задней части глушителя). Задний мост пытается куда-то свалить (в правую часть кузова), хотя навскидку ничего гнутого не замечено. Непонятно что с полным приводом, и т.д. и т.п.
Финиш произошел на днях. Заглох на ходу. По ощущениям перестало поступать топливо. С груши заводится, при попытке дать газу - глохнет.
Привезен домой на эвакуаторе.
Сам мотоциклист, мотоцикл могу перебрать любой с закрытыми глазами, но в дизелях не разбираюсь вообще, а с автомобилем нет времени заниматься в принципе...:confused:

Ищу помощи грамотного дизелиста и вообще специалиста по данным машинкам, для реанимации :)
Может есть такие или посоветуете куда обратиться в Питере?

Всем спасибо!

Keyn
31.08.2015, 17:48
проверь для начала турбину - из нее может гнать масло вот тебе и его расход и черный дым. думается ее тест простой - сними турбину и заглуши или поставь в обратку масляный канал на смазывание турбины. думается должна заводиться и ехать небыстро, тут как раз проверишь - если дым пропал то вот тебе и причина. если дым останется то тут совсем другая история. Можно еще проверить наличие масла в воздушной магистрали от турбины до EGR клапана, но это не факт так как лично у меня излишне много масла уходит в магистраль из маслоотделителя который сбрасывает масло в воздушную магистраль между турбиной и интеркуллером. но в этом случае расход масла минимален - за 8 тысяч пробега уровень масла опустился только на 1-1,5 см.

Ironheart
31.08.2015, 18:06
Точно не последнее. Расход существенно больше. 1,5 литра на сотню был. Сейчас не проверить, т.к. заводится отказывается. Буду проверять подсос воздуха, как пишут на форуме, т.к. машина на ходу заглохла и теперь работает только "на груше".

Keyn
31.08.2015, 18:40
те работает только если грушей качаешь?

Ironheart
31.08.2015, 18:46
Да. Заводится, на холостых неуверенно работает, при попытке дать газ глохнет (понятно что в этот момент не качаю).

Шао
31.08.2015, 19:08
Домой приду скину номер есть мастера

c-ishim
31.08.2015, 19:47
Да. Заводится, на холостых неуверенно работает, при попытке дать газ глохнет (понятно что в этот момент не качаю).

Попробуйте поменять топливный фильтр

Кирилл_М
31.08.2015, 19:55
Если заводится и работает только с грушей, боюсь, что ТНВД накрылся(

Шао
31.08.2015, 21:24
Добрый день!

Может есть такие или посоветуете куда обратиться в Питере?

Всем спасибо! тел скинул в личку,звони

Ironheart
01.09.2015, 10:46
Если заводится и работает только с грушей, боюсь, что ТНВД накрылся(

Подозреваю, что если бы накрылся ТНВД, то грушей я никоим образом не смог бы в рейке создать давление под 200 очков)
Хотя конечно может быть все)

Ironheart
01.09.2015, 10:46
тел скинул в личку,звони

Благодарю!

Ironheart
01.09.2015, 10:47
Попробуйте поменять топливный фильтр

Попробую. В случае когда двигатель не заводится сразу или глохнет, загорается лампа воды в фильтре.

Шао
01.09.2015, 19:49
это не о чем не говорит,если только о просадки акб ,нет там воды

PavelIgorevich
01.09.2015, 20:19
Добрый день!
Достался Action Sport 2008 года выпуска, кореец с 4АКПП.
С машиной все было плохо изначально, но на тот момент без нее было нельзя поэтому пришлось ее насиловать 500 км.

Перечисляю все что замечено: Вибрация двигателя, черный (очень) дым. Чтобы было понятно расход масла и соляры пытаются сравняться. Т.е. литр масла на 100 км. и это не предел (по ходу насилования расход, по моему, увеличивался). Взаимосвязь с АКПП по желанию машины и очень опосредована, т.е. иногда норм, иногда обороты вверх идут коробка ноль эмоций причем на любой передаче. Турбопропасть (если турбина вообще живая), т.е. можно нажать педаль в пол и ждать... 5-10 секунд пока вообще какое то движение по оборотам вверх начнется. Не хватает ряда деталей (например воздухозаборника фильтра воздушного, задней части глушителя). Задний мост пытается куда-то свалить (в правую часть кузова), хотя навскидку ничего гнутого не замечено. Непонятно что с полным приводом, и т.д. и т.п.
Финиш произошел на днях. Заглох на ходу. По ощущениям перестало поступать топливо. С груши заводится, при попытке дать газу - глохнет.
Привезен домой на эвакуаторе.
Сам мотоциклист, мотоцикл могу перебрать любой с закрытыми глазами, но в дизелях не разбираюсь вообще, а с автомобилем нет времени заниматься в принципе...:confused:

Ищу помощи грамотного дизелиста и вообще специалиста по данным машинкам, для реанимации :)
Может есть такие или посоветуете куда обратиться в Питере?

Всем спасибо!

Добрый день!
Давайте по порядку.
1. Вибрация двигателя . Первая причина конечно неправильный впрыск топлива. То есть форсунки , расходометр, обратный клапан. ( кое что из этого может показать сканер, остальное проверить в ручную)
2. Черный дым - это в пункту 1.
3. Расход масла . Смотрите турбину , прокладки мотора , утечки.
4. Турбопропасть . Возможно актуатор , впрыск . ( смотрите компьютером , возможно ряд ошибок)
5. По нехватке деталей . Корпуса воздушного фильтра не хватает , датчик расхода воздуха есть ? Если нет , то вот и одна из причин ...

Ironheart
02.09.2015, 11:27
Добрый день!
Давайте по порядку.
1. Вибрация двигателя . Первая причина конечно неправильный впрыск топлива. То есть форсунки , расходометр, обратный клапан. ( кое что из этого может показать сканер, остальное проверить в ручную)
2. Черный дым - это в пункту 1.
3. Расход масла . Смотрите турбину , прокладки мотора , утечки.
4. Турбопропасть . Возможно актуатор , впрыск . ( смотрите компьютером , возможно ряд ошибок)
5. По нехватке деталей . Корпуса воздушного фильтра не хватает , датчик расхода воздуха есть ? Если нет , то вот и одна из причин ...

1. Есть подозрение на криво поставленные балансирные валы... Есть ошибки по сканеру, насколько я понимаю, форсунки не прописаны. + в деревне в которой я его брал просто нет специалистов, которые что либо в комонрэйлах понимают.
2. Проверю.
3. Утечек нет, это точно
4. По компу не выдал ничего такого конкретного по мотору. Но это бвло давно, ситуация могла измениться.
5. Не так глобально) Нет последней секции глушителя. Нет патрубка на воздушном фильтре, который заборный для воздуха (который под заднее колесо уползает).

PavelIgorevich
04.09.2015, 14:20
Смотрите ! Прописка форсунок , конечно дело важное , но и без нее форсунки ( при условии их исправности) должны работать хорошо.
Сейчас мало кто прописывает форсунки, по одной простой причине. Оборудование которое это делает , это почти дилерский уровень и оно совсем не дешевое.
Проще после ремонта отвезти их тому у кого есть такая возможность. Но так же можно и без прописки правильно прокачать и запустить их ! Они будут работать !
Если мы говорим о том что в мотор кто то лазил, то и надо оттуда искать начало всех проблем.
Потом. какие именно ошибки показывает сканер ? Номера . Мы все глянем и будут уже предположения и предложения! Так вот по симптомам тяжело ...
Про расход масла . Если оно не утекает , смотрите как выглядит турбина. Снимите трубку картерных газов и посмотрите , может от туда кидает . Если все чисто , то проблема уже в моторе , я так понимаю кольца и далее по списку.
Что бы проверить мотор , померьте компрессию , это не долго)))

Шао
04.09.2015, 14:51
Померить то не долго если из двс еще что то можно выкрутить

Шао
04.09.2015, 14:53
Заведи машину вытащи щуп и поднеси руку еслимасло и идет дымок-то ремонт

PavelIgorevich
04.09.2015, 15:00
Померить то не долго если из двс еще что то можно выкрутить

достаточно просто стартером покрутить ...

Шао
04.09.2015, 16:09
я так не умею

PavelIgorevich
04.09.2015, 16:12
понял))))

Кирилл_М
25.10.2015, 21:39
Подозреваю, что если бы накрылся ТНВД, то грушей я никоим образом не смог бы в рейке создать давление под 200 очков)
Хотя конечно может быть все)

При чем здесь рейка, если солярка не будет поступать в ТНВД, то откуда взяться давлению в рейке. Она в тнвд не самотеком поступает, а есть насос, вот он и мог накрытся.

Кирилл_М
25.10.2015, 21:50
Была такая беда, только на спецтехнике. Двигатель работал только с подкачкой. Итог ремонт тнвд и замена форсунок(из распылителей лез парафин и ржа). Клиент экономил на соляре,заливал тепловозную привозную.

Сергей г.Киров
25.10.2015, 22:08
В тнвд стоит еще насос низкого давления.

Дрюня 407
25.10.2015, 23:43
Он и гребёт соляру из бака.

Keyn
26.10.2015, 19:43
автор! в чем дело то? разобрался?

sanya228
17.06.2016, 21:35
Домой приду скину номер есть мастера

Шао, добрый вечер! Прошу помощи. Устал я бороться со своим SY. Можешь поделиться номером толкового дизелиста в Санкт-Петербурге???:(